ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тюнинг ателье Delavilla. Ателье тюнинг двигателей


Тюнинг ателье VC-Tuning - тюнинг премиум класса

Тюнинг автомобиля

В тюнинг мастерской VC-TUNING есть необходимое оборудование для того чтобы реализовывать различные по технической составляющей проекты, включая custom проекты. Наши технические специалисты обладают большим опытом в области тюнинга и кастомизации и в решении задач разного уровня сложности. Вместе наша команда специалистов имеет более чем 30 летний опыт работы с автомобилями и мотоциклами.Мы точно знаем, при каких возможностях проект может быть реализуем. Поэтому мы всегда сначала обсуждаем детали проекта с нашими клиентами и рассказываем о том, что сделать можно и чего делать не стоит. В первую очередь мы в VC-TUNING ориентированы на качественный результат и на дальнейшее взаимодействие с нашими постоянными клиентами.

 

На чем именно специализируемся?

С какими автомобилями и мотоциклами работаем?Процесс работы нашего тюнинг ателье имеет достаточно сложную структуру, поэтому перечислять все марки и модели, и конкретные работы с каждым автомобилем и мотоциклом, к сожалению нецелесообразно. Если кратко то, мы работаем только с высокопроизводительными автомобилями, для которых есть тюнинг компоненты у производителей, с которыми мы сотрудничаем. Главным образом, все зависит от технической задачи и возможностей ее воплощения. Мы работаем с абсолютно разными мотоциклами, классическими мотоциклами и современными мотоциклами, со всеми существующими марками и моделями мотоциклов.YouTube канал тюнинг мастерскойНа YouTube канале тюнинг мастерской мы регулярно публикуем видео о проектах собранных в VC-TUNING и выпускаем видеоблог, в котором освещаем различные интересные нюансы ремонта, тюнинга и кастомайзинга.

Тюнинг компонентыНам важно чтобы собранные нами автомобили и мотоциклы были не только красивыми, но функциональными. Для того чтобы в итоге все было сделано самым лучшим образом, необходимо выбрать качественные тюнинг компоненты. Мы сотрудничаем с известными тюнинг брендами, которые изготавливают тюнинг компоненты для различных автомобилей. Для работы мы выбираем продукцию высокого качества и что немаловажно, проверенную техническим опытом.

Одни из тюнинг брендов, с которыми мы сотрудничаем:

Каким бы не был проект, в первую очередь для нас важен объективный и качественный подход.Оставайтесь с нами! Самые интересные моменты тюнинга и кастомизации на YouTube канале - VC-TUNING Show Time.

vc-tuning.ru

Увеличение мощности двигателя, установка турбин, СВАП, установка компрессоров

Так как в теме "Турбирования" мы уже описали варианты увеличения мощности двигателя, то на этой странице добавим лишь примеры уже готовых работ по увеличению мощности и будем пополнять страницу по мере возможности.

Увеличение мощности двигателя путем установки турбины

Не смотря на стоимость турбирования, можно получить довольно не плохой результат увеличения мощности двигателя.

Допустим двигатель 2.0 литра, 150 л.с. и 230 Н.м. после установки турбины TD04L 16G без подготовки двигателя, может увеличить мощность до:210-220 л.с.300-330 Н.м.И это всё при 0,5 бар избыточного давления.

Допустим у вас легковой автомобиль с двигателем 1.6 литра и 120 л.с. 

Установка компрессора центробежного типа, добавит вам от 30 до 60%А если установить компрессор типа twin screw, то можно добиться увеличения мощности до 120-130%Установка турбины на штатный двигатель, занимает от 5-7 дней.

Всё оборудование легко демонтировать. Кузов при установке дополнительного оборудования, доработке не подвергается.

Если вы решили увеличить мощность своего двигателя, то зайдите в раздел "Турбирование" и ознакомьтесь с вариантами. Это вам поможет определиться с выбором по увеличению мощности и более точно обсудить информацию с мастером.

Так же вы на этой странице найдете не только установку турбин и компрессоров но и другие не менее важные и интересные доработки, такие как: изготовление выпускных систем полностью и частично, изготовление равно длинных коллекторов под атмо и турбо, СВАП - замену двигателя на более мощный и другие не менее важные работы.

Мы собираем машины как для города так и для гонок.

Многие продолжают задаваться вопросом, как увеличить мощность двигателя, без вмешательства в него.

Наше тюнинг ателье Crazy-avto предлагает огромный выбор услуг по тюнингу двигателя. Даже если вы не разбираетесь в тюнинге, но у вас есть определенный бюджет или цель или желание, наша команда поможет вам выбрать самый оптимальный вариант. Можно с лёгкостью собрать машину эконом класса, с приличным табуном под капотом, при этом расход топлива может остаться тот же или упасть.

Читайте раздел, следите за работами, присоединяйтесь "ВКонтакте" и возможно ваша машина попадёт в наши работы.

Для оценки стоимость работ по тюнингу, пишите или звоните нам на:

[email protected]

8 906 087 27 80

WhatsUp: +7 (906) 087-27-80

Viber: +7 (906) 087-27-80

 

www.crazy-avto.ru

Тюнинг ателье Delavilla | Тюнинг ателье VC-TUNING

В настоящее время во всем мире существует огромное количество всевозможных компаний, которые успешно осуществляют доработку и переоборудование серийных моделей автомобилей. Первые фирмы такого плана появились в Америке и входили в состав корпораций, выпускающих машины. Они изначально занимались доводкой силовых характеристик по заказу клиентов. В мире есть как известные, так и заурядные тюнинг-ателье, но все они востребованы у своих клиентов. Известное во Франции предприятие Delavilla за рубежом практически никто не знает. Даже любители мажорных тачек и искушенные в этом олигархи о нем ничего не слышали. Однако, настоящие любители и ценители такого автомобиля как Порше, точно знают о мастерстве специалистов из французской тюнинговой компании. Они умеют преображать предварительно хорошие автомобили в настоящие шедевры на уровне произведения искусства, которые превосходят свои прототипы. Доказательством такого мнения может служить последний проект компании, выпущенный под интересным и многообещающим названием Delavilla Speed Road. Первое впечатление, которое создает новый автомобиль – это просматривающийся Porsche 997, однако, при дальнейшем рассмотрении понимаешь, что это совершенно новая машина. Внешность была преображена до неузнаваемости и не походила на серийный экземпляр. В полученном варианте были сохранены только незначительные черты от прежнего автомобиля, в остальном же предприимчивыми французами были предприняты кардинальные изменения. Цена на новую модель доработанной Порше и ее технических характеристик руководством компании не оглашается, однако, стоит ожидать сумму, превышающую 200000 евро. Следующей интересной работой, которую стоит представить, считается тюнинг-пакет для Porsche Cayman. Этот автомобиль не пользуется популярностью у тюнер, но французы решили наверстать упущенное и создать свой вариант этой модели. Они решили доказать всему миру, что это прекрасная находка для преобразований. Любители эксклюзивных моделей увидели в новом спорткаре удивительную сексуальность и жизненность, которую вдохнули в него французские мастера. Автомобиль получился дерзким и уникальным. В новом варианте достаточно много особенностей, которые характеризуют его престижность и индивидуальность. Широкий и массивный обвес, установленный на автомобиль, придает ему внешность «горячего» суперкара. Элементы переднего и заднего бамперов, а также новые крылья и двери наделяют его агрессивностью и элегантностью одновременно. В завершение апгрейда тюнеры установили светодиодную оптику дневного света и элегантные легкосплавные колесные диски. 

Мастера тюнинга только на внешнем изменении не остановились. Они также произвели улучшения внутреннего дизайна салона. Для этих целей были установлены ковшеобразные сиденья, современное спортивное рулевое колесо и ручка переключения для коробки передач, которые обтянули интересным материалом алькантар. Однако, это еще не все изменения, которым подвергся автомобиль. Для клиентов было разработано сразу три программы обновления двигателя, которые могут быть выбраны. Стоковый двигатель изначально имеет мощность 330 лошадиных сил, а после доработок силового оборудования она повышается до 340, 385 и 420 лошадиных сил соответственно. Porsche Cayman оказался уникальной находкой для французской тюнинговой компании для того, чтобы показать себя с лучшей стороны на рынке соответствующих услуг. Результат превзошел все ожидания. Популярность фирмы растет не только на родине, но и за ее пределами. Сегодня тюнинговые работы достаточно востребованы у автолюбителей, которые намереваются отобразить всю свою индивидуальность в своем любимце. Каждая такая компания изначально берет какое-либо свое направление. Это могут быть работы по улучшению экстерьера или переоборудование внутреннего пространства, а может быть работа по изменению силовых и технических характеристик. Существует масса компаний, которые берутся за все направления и выпускают эксклюзивные аппараты на базе серийных моделей.  Рынок тюнингового сервиса берет свое начало в те времена, когда начали производиться автомобили. Он развивался преимущественно в тех странах, где возникали концерны по выпуску машин и первое время были подразделением этих производств. Позже они отделились в самостоятельные фирмы и их количество постоянно растет. Благодаря огромному спросу на этот вид услуг работы хватает всем. Не смотря на то, что тюнинг – удовольствие достаточно дорогое, недостатка в желающих сделать свой автомобиль уникальным не наблюдается. Мастера французской компании Delavilla используют для своей работы только высококачественные материалы и прогрессивные технологии. Они берутся за тот модельный ряд, который не пользуется спросом у таких же компаний, но с успехом преуспевают в своих проектах.

vc-tuning.ru

Детали | Тюнинг ателье VC-TUNING

Нам очень часто задают различные вопросы, которые, несмотря на предельную ясность ответов, остаются без понимания.  Для того чтобы разобраться в каком-либо вопросе, необходимо рассмотреть все детали.  Поэтому мы расскажем подробно о нашей тюнинг мастерской, уделяя внимание именно деталям.У большинства людей есть определенные представления о тюнинге и о компаниях специализирующихся на тюнинге. К сожалению, в силу ряда обстоятельств подобные представления никак не сопоставимы с реальностью. В большинстве случаев эти представления до крайности идеализированы, или очень предвзяты. Это происходит из-за того, что существует слишком много некорректной информации, из-за которой достаточно сложно о рассматриваемом вопросе сделать правильный вывод.  Из-за  владения неправильной информацией, происходит очень много негативных последствий. Если говорить о тюнинге, то некачественно выполненная работа как основной пример таких последствий.  Но, некачественная работа это уже результат, основополагающим  является выбор компании и тех специалистов, которые должны осуществлять работу.Наша задача поделиться  с вами правильной информацией и от первого лица рассказать Вам о том, что происходит именно в нашей тюнинг мастерской, одним из лучших способов это сделать, является наш видеоблог и видео выпуски на YouTube канале VC-TUNING.

Наш YouTube канал это то место где мы можем размещать информацию о нашей работе и вы можете увидеть тюнинг мастерскую VC-TUNING в некотором смысле «изнутри».  Наш YouTube канал это то, что превосходит даже самую положительную рекомендацию в разы, так как позволяет максимально объективно сделать вывод.  Наш сайт также не всегда предоставляет возможность в полной мере собрать в одно целое все детали касающийся тюнинг мастерской VC-TUNING, по причине того что на сайте много информации о разных вопросах связанных с тюнингом и кастомайзингом и каждый человек интерпретирует эту информацию совершенно различным образом.

Есть несколько распространенных заблуждений и стереотипов о компаниях специализирующихся на тюнинге. Все они основаны, как правило, на ожиданиях абсолютно несоответствующих объективным фактам.  Мы не будем проводить никаких аналогий с другими компаниями, лишь приведем несколько примеров тех стереотипов и заблуждений, с которыми нам постоянно приходится сталкиваться. В первую очередь, они связаны с задачами, которые, по мнению некоторых людей, могут или не могут быть выполнены у нас. Например, если у нас можно установить  выхлопную систему, то, к примеру, подвеску или тормозную систему поставить уже нельзя, или  например если мы установили тормозную систему на BMW M3 то на BMW M4 конечно же ее никто не установит (разумеется, по мнению некоторых людей). Это полнейший абсурд, и естественно наши специалисты выполняют сложно структурированную работу с различными задачами, где одно совершенно не исключает другого.  Существует много примеров, когда неправильно определяются возможности реализации той или иной задачи. Еще одной проблемой является предвзятое отношение к сравнительно небольшой тюнинг мастерской с малочисленной командой специалистов, ведь многие всерьез считают,  что если с автомобилем одновременно работает 100 технических специалистов, то работа будет сделана намного лучше. Это абсолютно не так, для качественного результата важны, прежде всего, личные качества специалиста, его технический опыт и подход к делу, а не численность специалистов. Наоборот чем больше специалистов ведут работу над автомобилем, тем гарантировано хуже она будет выполнена.  Еще один стереотип, прочно укоренившийся в сознании многих людей это так называемое консультирование с техническими специалистами по телефону. Одно время мы подобную работу проводили, но практика показала исключительно негативный опыт. В первую очередь, технический специалист, занимается своими прямыми обязанностями, а консультирование и тем более «ремонт автомобиля» по телефону в его обязанности не входит. Кроме того, телефон нашей тюнинг мастерской не многоканальный. Поэтому по телефону или электронной почте вас проконсультируют высококвалифицированные менеджеры,  по тем вопросам, которые можно решить подобным образом. Но тюнинг и техническое обслуживание эта не та область, где все можно совершенно кратко объяснить по телефону. Во-вторых, консультирование совершенно не означает, что специалист должен проводить обучение всех желающих как выполнять ту или иную работу, нет, для этого существуют образовательные центры. К нам обращаются для того, чтобы специалисты нашей тюнинг мастерской выполнили определенную задачу с автомобилем или мотоциклом.Если Вы собирайтесь приехать к нам, для того чтобы проконсультироваться с техническими специалистами,  необходимо записаться предварительно, чтобы специалисты ожидали вас к определенному времени и могли быть свободны во время Вашего приезда.Когда вы подъехали к нашей тюнинг мастерской и увидели закрытые ворота, Вам необходимо либо пройти к входу, который находится с другой стороны здания, либо постучать в один из боксов. Закрытые ворота не означают, что мы закрыты, если только это не наш выходной день. Все вышеприведенные примеры, абсолютно реальны, и мы считаем, что подобные до крайности абсурдные мнения образуются из-за владения неправильной информацией. К сожалению многие не понимают, что же такое тюнинг мастерская и как она функционирует. Из-за весьма разнообразных обозначений компаний занимающихся в тои или иной степени тюнингом, происходит определенное непонимание того, что и в какой компании можно сделать с автомобилем или мотоциклом.Тюнинг ателье, тюнинг салонов, специализированных автосервисов и т.д. существует на сегодняшний день великое множество и как бы они не назывались, где бы они не располагались, и какие бы они не предоставляли услуги, есть малозаметные составляющие, которые, тем не менее, сильно влияют на качество работы.На самом деле все сводится к нескольким  основным параметрам – объективному подходу и возможностям, именно этого мы придерживаемся в нашей работе. Тюнинг мастерская VC-TUNING идеально подходит тем, кому действительно важен качественный подход также как и нам. 

vc-tuning.ru

Тюнинг ателье AMS | Тюнинг ателье VC-TUNING

AMS Performance – это известная американская инжиниринговая компания, которая в 2008 году выпустила интересную модель - 1130-сильного Lancer Evo VIII. В данный момент эта тюнинговая компания решила разработать проект для гоночного трека. Таким вариантом стал Mitsubishi Lancer Evo IX Blue Demon. 

Это забавное имя подразумевает основу в виде серьезной работы. Углепластиковый капот скрывает под собой значительно измененный, доработанный и усиленный двухлитровый турбированный двигатель. Его объем увеличен на 300 «кубиков», а также установлен новый софт и доработан турбокомпрессор. Новый интеркуллер и модернизированная выпускная система позволили увеличить мощность силового агрегата до 650 лошадиных сил. 

Однако не только эти изменения позволяют назвать «Голубого демона» наиболее активным. Седан оборудован углепластиковыми дверями, облегченными стеклами, усиленным кузовом. Обвес, который получила эта машина, был протестирован в аэродинамической трубе. Машина оборудована регулируемой подвеской с расширенной колеей, так как автомобиль предназначен для езды по кольцу. Весь комплект тюнинговых работ обойдется заказчику в $40 тысяч. 

Каждый раз компания AMS Performance, выпуская новый автомобиль, доказывает свой высокий профессионализм в вопросах тюнинга. Самый успешный вариант для драг рейса стал Nissan GT-R. Другому трассовому автомобилю Alpha Omega Nissan GT-R удалось совершить прохождение дистанции в четверть мили всего за 7,984 со скоростью 299 км/час. 

Выпустив данный автомобиль, в первый день мероприятий мастерам удалось достичь отметки на рубеже 8,25 секунд. В данном случае скорость на финишной отметке составляла 297 км/час. Такой результат не удовлетворил мастеров тюнинга, и они вернулись на трек опять. Результат получился превосходный, был установлен новый трековый рекорд скорости. 

В современном мире существует достаточное количество трековых автомобилей, которые преодолевают установленную дистанцию за 7 секунд, однако стоит отметить, что OMEGA – это как раз тот автомобиль, который допускается для использования на общественных дорогах, при том, что он имеет мощность в 1700 лошадиных сил. Также интересным остается тот факт, что штатный спидометр даже не содержит тех цифр, чтобы определить скорость, которую развивает автомобиль. 

Состав тюнингового пакета достаточно стандартный, однако хочется отметить, что каждый элемент его может приобретаться отдельно. Самым заметным в этом проекте является бампер, особенно передний. Предлагается два варианта этого элемента с определенным местом под установку номера. Расширенные колесные арки также украшают автомобиль, расширение составляет 15 и 70 мм соответственно. Это изменение несет декоративную нагрузку. Под новые арки подбираются соответствующие легкосплавные диски, которые выкрашены в черные и белые цвета блестящим лаком. 

В дополнение ко всем изменениям автомобили этой компании снабжаются новой выпускной системой. Эта часть не сильно отличается от первоначальной, она стала сдвоенной с хромированными насадками. На заднюю часть крыши и центральную часть багажника установлены небольшие спойлера. 

Стоимость элементов тюнингового проекта остается в стандартном диапазоне и не превосходит аналоговую. Однако полный пакет, который учитывает окраску аэродинамических элементов, составит приблизительно 5000 долларов. 

Следующей работой, заслуживающей особого внимания, стал новый пакет послепродажной подготовки для японского автомобиля Ниссан ГТР. Новый пакет, который разработала тюнинговая компания AMS Performance, стала настоящим шедевром. Мастерами ателье был разработан пакет для спорткара, который существенно улучшал технические характеристики автомобиля. 

Применяя к данному автомобилю программу тюнинга под названием Alpha 7 Package, специалисты смогли добиться значительного увеличения возможностей двигателя и повышения его аэродинамических характеристик. Двигатель получил увеличение своей первоначальной мощности приблизительно на 150 лошадиных сил, а тяговое усилие в 350 Нм. Такие преобразования позволили обыкновенному автомобилю приобрести динамику суперкара. Естественно, что данный вариант спорткара создан для получения удовольствия от езды на высокой скорости, но в повседневной жизни более подходит автобус. 

Мощностные характеристики для данного автомобиля были улучшены за счет оснащения обыкновенного 3,8 литрового двигателя новым даунпайпом, спортивной системой выхлопа, новым большим интеркуллером, модернизированной топливной системой и калибровкой электронного блока управления автомобилем.

vc-tuning.ru

Тюнинг ателье B & B

 Делая обзор тюнинговых компаний, можно заметить интересные работы тюнинг-ателье B&B. Мастера этой немецкой фирмы уже давно впечатляют своими работами любителей эксклюзивных автомобилей. Среди массы подобных предприятий, эта отличается качественной и интересной доводкой высококлассных автомобилей немецких производителей. На рынке подобных услуг она занимает далеко не последнее место. 

Для того, чтобы убедится в правильном понимании позиции компании B&B, необходимо рассмотреть несколько вариантов последних работ, выполненных мастерами этой фирмы. Одной из интересных работ можно считать доработку Audi SQ5 TDI, для которой ателье подготовило целых три программы по увеличению мощности двигателя. Одной из первоочередных задач в этих программах было сохранение расхода топлива для этой модели. Сделав все необходимые перерасчеты для литрового турбинного дизеля с мощностью 313 л.с. и крутящим моментом 650 Нм, они добились поставленной цели. 

Первый этап заключается в том, что специалисты специализированного ателье B&B предлагают всего лишь повысить давление надува на 0,15 бар, в результате чего мощность увеличится до 340 л.с., а крутящий момент будет 720 Нм. Эта небольшая доработка будет стоить клиентам всего 1498 Евро. 

Второй этап заключается в том, что происходит оптимизация электроники двигателя и при сохраненной мощности крутящий момент повышается до 728 л.с. Это даст возможность оптимизировать некоторые процессы и будет стоить дополнительных 200 евро. Всегда найдутся любители сделать свой автомобиль более мощным и скоростным. 

Третий этап более продуктивен и серьезен. На этом этапе производится замена инжекторов, ставится новый впуск и дорабатывается система охлаждения. Здесь же ставится новый интеркулер. Стоить такая модификация будет 4950 евро. На этом этапе мощность двигателя повышается до 395 л.с., с крутящим моментом 800 Нм. Также можно установить новую выхлопную систему, выполненную из нержавеющей стали, которая добавит к мощности еще 5 единиц и будет стоить дополнительные 1950 евро.

В результате всех этих доработок Ауди SQ5 TDI приобретет разгон до ста километров за 4,7 секунды., а рубеж в 200 км/час будет преодолен за 19,4 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля увеличится до 270 км/час.

Тюнинговое ателье B&B не обделило своим вниманием и ходовую часть автомобиля. В данном проекте могут быть установлены укороченные пружины, стоимостью 398 евро или комплект стоек, которые будут регулироваться по высоте и отскоку всего за 1698 евро. В этот же комплект войдет новая тормозная система с шестипоршневыми суппортами, а также новые диски. Скромный аэродинамический обвес, который будет состоять всего из 15 деталей, завершит работу с этим автомобилем.

Следующая модель, которая может ярко охарактеризовать тюнинг-ателье B&B – это четырехдверный Audi A7 Sportback. Это одна из достаточно серьезных работ данной компании. С данной моделью престижного немецкого автомобиля компания работала не раз, но в основном это были бензиновая версия V6 3.0 TFSI и дизельная - V6 3.0 TDI. Работы прошли настолько успешно, что ателье решило взяться за доработку нового двигателя V6 3.0 BiTDI с мощностью в 313 л.с. и крутящим моментом 650 Нм, устанавливаемые на такие популярные модели, как Audi A7 и A6.

Программа тюнинга на эти автомобили разделена на несколько этапов и первым из них является переоснащение блока управления двигателем со слегка повышенным давлением наддува до 0,15 бар, что увеличит мощность двигателя на 27 л.с. и величину крутящего момента на 40 Нм. Это переоборудование обойдется в 1498 евро.

Вторым этапом переоснащения этой модели будет глубокая и обширная перекалибровка блока управления мотором, что приведет к повышению мощности до 365 л.с. и крутящего момента в 720 Нм. Стоить такая доработка будет 1698 евро.

Используя все ту же программу переоборудования в три этапа, в заключение компания B&B предлагает произвести дополнительную обработку системы впуска, а также воздушного охлаждения двигателя, что позволит достичь мотору V6 3.0 BiTDI 365 л.с. и максимального крутящего момента в 720 Нм.

В экстерьере для этой модели также предусмотрены некоторые изменения, а именно: при установке укороченных пружин занижается подвеска на 30 мм и уменьшается боковая раскачка. Стоимость этих работ составит всего 398 евро. За дополнительную плату можно установить комплект регулируемой подвески, который будет специально разработан для Audi A7 Sportback, а также дополнительная система электронного контроля за изменением просвета дорожного полотна.

Анализируя последние предложения тюнинг-ателье B&B, становится понятным, насколько продуманно мастера подходят к работе с той или иной моделью. Поэтапный процесс работы дает возможность клиенту выбрать именно тот вариант, который подходит именно ему, исходя из приоритетов изменений и финансового состояния. В любом случае, каждая модель на каждом этапе получается доработанной и эксклюзивной.

vc-tuning.ru

Основы ремонта и тюнинга | Тюнинг ателье VC-TUNING

В данной рубрике мы хотим показать вам, видео уроки основы тюнинга и ремонта автомобилей. Для тех, кто с английским языком на "ты", это будет особенно полезно и интересно, да и даже для тех, кто ни слова не поймет из данного видео, оно все равно будет полезным, поскольку там все предельно понятно даже и без аудиоряда. Эти видеоуроки предназначены для того, чтобы дать вам представление и понимание о работе тюнинг ателье. Это уникальная возможность увидеть внутренний процесс работы таким, каким он является в действительности. Вы увидите  своими глазами, как делается тюнинг двигателя, тюнинг АКПП и МКПП, чип тюнинг, как происходит восстановление и ремонт автомобилей, покраска авто, шумоизоляция автомобиля и антикоррозийная обработка, пошив салона, внешний и внутренний стайлинг автомобиля, тюнинг выхлопной системы, установка дополнительного оборудования и многое другое из мира тюнинга.

Кто-то может задаться вполне логичным вопросом, а для чего на сайте тюнинг ателье размещены эти видео уроки, да еще и на английском языке. Отвечаем. Мы как тюнинг ателье, которое качественно и основательно подходит к своему делу, что поверьте очень редкий случай для Российского тюнинг ателье, заботимся о подрастающей смене сотрудников, которые, в недалеком будущем пополнят наши ряды. Так вот, современный сотрудник нашего тюнинг ателье, это не просто человек, который научился "крутить гайки у себя в гараже" и считает, что стал гуру ремонта автомобилей и гуру тюнинга, или автослесарь "дедовских времен", который всю жизнь чинил советский автопром  и не считает необходимым для себя осваивать что-то новое, ведь он и так "знает все". Это человек с высшим образованием, образованием в определенной области, досконально знающий устройство автомобиля, владеющий английским языком (мировым языком тюнинга автомобилей) и, безусловно являющийся фанатом (в хорошем смысле этого слова) своего ремесла. Вот поэтому мы и размещаем на наших страницах данные видео уроки, посмотрев которые, молодые люди могут выбрать свой дальнейший жизненный путь, связанный с тюнингом автомобилей, мотоциклов, яхт, квадроциклов и любой другой моторизированной техники.

Всего серия видео уроков состоит из семи сезонов, номера сезонов и ссылки на эпизоды представлены далее:

Но если хотите узнать, что делает наша тюнинг мастерская, то смотрите наш YouTube канал. 

vc-tuning.ru