Содержание
Предпусковой подогреватель Centaur в виде аккумулятора тепла – Основные средства
Термос для мотора
Г. Алексанян, канд. техн. наук
Вот и наступила зима. Все прелести холодного запуска двигателя стали реальностью. Избавиться от них или хотя бы свести к минимуму топтание на морозе под рев прогревающегося на холостом ходу мотора позволяют предпусковые подогреватели. О многих из них мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о необычной во всех отношениях системе.
В процессе работы двигателя выделяется большое количество тепла. Так зачем же еще тратить энергию или топливо на предпусковой подогрев? Тем более, что запасаем же мы тепло в повседневной жизни в банальных термосах. Эта простая идея некоторое время назад буквально висела в воздухе. И отечественные самодельщики немало потрудились на ее ниве. Кто-то устанавливал термос рядом с мотором, кто-то превращал в него весь двигатель… Немало описаний подобных конструкций можно найти в номерах журналов «Моделист-конструктор» и «За рулем», вышедших в прошедшем десятилетии.
Сегодня про те устройства уже мало кто помнит. Недостатки каждой конкретной конструкции перевешивали ее достоинства: при всей простоте и очевидности исходной идеи ее практическая реализация оказалась непосильной для домашних мастеров. Впрочем, над термосами-подогревателями работали не только любители, но и профессионалы. Результат их труда сегодня присутствует на рынке в виде оригинальной системы предпускового подогрева, выпускаемой канадской фирмой Centaur.
Принцип и механизм повторного использования сохраненного излишка тепла охлаждающей жидкости, образовавшегося при работе двигателя, был разработан специалистом в области механики и термодинамики доктором Оскаром Шатцем (D-r Oskar Schatz). В результате последовавших затем испытаний, проводившихся в Европе и Северной Америке, родилась система аккумулирования тепла, которая хороша как подогреватель в холодных климатических условиях.
В 1995 году это изобретение получило достойную оценку – система аккумулирования тепла была признана достижением в области сохранения и повторного использования энергии. Решением экспертов по инженерии, науке и окружающей среде д-р Шатц удостоился премии престижного немецкого клуба «Моторист протекшн». В свое время этой премии удостаивались такие известные фирмы, как BMW, Daimler, MAN, VW/Audi, Citroen, FIAT.
Аккумулятор тепла Centaur выполняет функции предпускового подогревателя. В нем сохраняется, а затем используется тепло, отводимое от работающего двигателя через систему жидкостного охлаждения. Centaur представляет собой термос, изготовленный из нержавеющей стали, включенный в систему охлаждения. Его вместимость соизмерима с вместимостью всей остальной системы.
При работе двигателя электрический насос через электронно-управляемый регулирующий клапан постепенно заполняет термос нагретой до рабочей температуры жидкостью. Момент начала поступления нагретой жидкости из рубашки охлаждения в термос определяет датчик температуры, электронный термостат и система управления. Заполняющая термос холодная жидкость вытесняется в систему охлаждения. Когда температуры жидкости в термосе и системе охлаждения двигателя уравниваются, процесс «зарядки» аккумулятора тепла прекращается. При длительной стоянке двигатель и все его системы остывают, а в термосе сохраняется запас разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
При последующем запуске двигателя горячая жидкость из термоса в считанные секунды замещает в двигателе холодную, благодаря чему двигатель быстро разогревается и легко заводится. Когда в процессе движения мотор прогреется до оптимальной температуры, холодная жидкость в термосе постепенно будет заменяться горячей, что не повлияет на тепловой режим двигателя.
Аккумуляторы тепла Centaur надежны и безопасны, а управление ими полностью автоматизировано – работу всех их узлов и частей контролирует электронный блок управления. Длительные испытания, проводившиеся как в холодильных камерах, так и в условиях Аляски показали их высокую эффективность и соответствие экологическим нормам, принятым в Европе и США.
Благодаря термосу теплый воздух начинает поступать в кабину уже через 30 с, содержание в отработавших газах СО уменьшается на 50%, а углеводородов – на 30%, при этом экономия топлива может достигать 14%. Но главные достоинства аккумуляторов тепла Centaur заключаются в их энергонезависимости и способности работать в равной степени успешно как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.
Модель прибора | 4,6 | 5 | 7,5 | 9 |
---|---|---|---|---|
Теплоемкость (при нагреве от -20 до 90 °С), Вт/ч | 550 | 600 | 900 | 1070 |
Масса прибора, кг | 2,4 | 2,6 | 3,3 | 3,8 |
Масса прибора заполненного охлаждающей жидкостью, кг | 7 | 7,6 | 10,8 | 12,8 |
Габариты, мм | 164х340 | 164х370 | 164х513 | 164х596 |
Вместимость прибора, л | 4,6 | 5 | 7,5 | 9 |
Применяемость на двигателях с рабочим объемом, л | 1,0 – 1,5 | 1,5 – 1,8 | до 3,0 | свыше 3,0 |
Устройства для зимней эксплуатации автомобиля
Стандартный план-минимум автолюбителя по подготовке к зиме, как правило, включает аккумулятор, масло и свечи. Но если в вашей местности не редкость морозная погода, а ездить приходится часто, стоит подумать и об установке устройств, облегчающих запуск промерзшего за время ночной стоянки мотора. Ведь заботливый водитель помнит, что каждый холодный пуск – это повышенные износ, расход топлива и вред окружающей среде.
Содержание статьи
- 1 Предпусковые подогреватели
- 2 “Дизельный” сервис
- 3 Отопители салона
Предпусковые подогреватели
Жидкостные. Предпусковые подогреватели выполняют двуединую задачу: подготавливают двигатель к пуску после длительной стоянки и прогревают воздух в салоне автомобиля. Самые распространенные подогреватели – жидкостные. Устройство их просто, как и все гениальное – горелка, сжигая топливо из бака автомобиля, разогревает массивный котел. Антифриз, прокачиваемый через котел насосом подогревателя, нагревается – двигатель “оттаивает”. Топливом для подогревателей может служить и бензин, и «солярка», и газ.
Отличия в основном состоят в устройстве горелки. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 35-40 градусов, специальное реле подключает вентилятор отопителя и начинается прогрев салона. Здесь важна одна особенность. Если автомобиль оборудован климат-контролем, то перед уходом нужно выставить значение температуры на максимальное значение. Подогреватель обладает функцией автоматического поддержания температуры – как только антифриз нагреется до 75 градусов, он отключится. Когда температура снизится, он снова включается. Сколько времени нужно для “оживления” автомобиля? Все зависит от температуры “за бортом”: если она находится в районе -15 градусов, на прогрев уйдет около 20 минут; если мороз ниже 25 градусов – потребуется около часа.
Подогреватель устанавливается в подкапотном пространстве. Во многих моделях автомобилей для этого предусматривается специальное место. Подключается подогреватель к малому кругу системы охлаждения, включающему и радиатор печки. Для подачи топлива служит отдельная топливная магистраль, а для питания насоса необходимо подключение к электросети автомобиля. Таким образом, подогреватель для своей работы задействует ресурсы автомобиля. Как много? Судите сами: в зависимости от вида топлива и мощности отопителя за час “уходит” от 0,5 до 0,7 литра. А вот то, что подогреватель “нагружает” аккумулятор, является его самым большим недостатком.
Ведь зимой каждый ампер-час на “вес золота”! Поэтому в подогревателях предусмотрено автоматическое отключение в случае, если АКБ разряжена до критического значения. После пуска двигателя необходимо, чтобы время его работы (время поездки) было не меньше времени, в течение которого работал подогреватель. Это позволит подзарядить аккумулятор. В противном случае примерно за 5-6 дней такой эксплуатации батарея истощится. Есть у подогревателей еще одно слабое место – горелка. Из-за низкого качества топлива, особенно дизельного, она нередко выходит из строя – потребуется замена. Подбирать подогреватель нужно в зависимости от литража двигателя. При объеме, не превышающем 2 литров, устанавливают четырехкиловатный подогреватель, при объеме свыше 2 литров – пятикиловатный.
По замыслу, водитель, подойдя к автомобилю, должен сесть в уже теплый салон и одним поворотом ключа завести теплый мотор. А значит, обогреватели должны быть оборудованы устройствами автоматического включения. Вариантов такого включения существует несколько. Первый, самый простой – таймер. Ему задается программа, и в установленное время он включает подогреватель. Но здесь есть одно неудобство – нужно заранее знать время следующей поездки. Второй вариант – включение подогревателя через мобильный телефон с помощью SMS или голосового меню. Ну и, наконец, можно использовать либо отдельный брелок, либо добавить функцию включения подогревателя в брелок сигнализации. Дальность действия на открытой местности – около километра, в городе – несколько сотен метров.
Устройство жидкостного предпускового подогревателяЖидкостный предпусковой подогревательЭлектрический предпусковой подогревательАккумулятор тепла
Электрические. Кроме жидкостных выпускаются подогреватели, работающие от бытовой электросети. Они также вначале греют мотор, а затем салон автомобиля. Нагреватель охлаждающей жидкости представляет собой металлическую спираль, которая монтируется в патрубке системы охлаждения либо в рубашке охлаждения блока цилиндров (в этом случае необходимо удалять заглушку). Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается либо за счет естественной конвекции (более нагретая жидкость поднимается вверх) либо принудительно с помощью встроенного электронасоса. Отопитель устанавливается в салоне. Недостаток таких устройств очевиден – зависимость от наличия розетки в месте стоянки автомобиля. Зато они обладают дополнительной полезной функцией – грея мотор, они еще попутно могут и подзаряжать АКБ.
Аккумуляторы тепла. В общем, всем хороши подогреватели, но вот цена не каждому по карману. В таком случае можно прибегнуть к более бюджетному варианту – аккумулятору тепла, или, в просторечии – “термосу”. Аккумулятор тепла представляет собой герметичный металлический цилиндр. Внутри размещены капсулы с легкоплавким веществом. Во время работы двигателя горячая охлаждающая жидкость периодически прогоняется через «термос» и нагревает капсулы. Вещество плавится, и капсулы запасают тепло. После остановки двигателя часть охлаждающей жидкости остается в термосе. Накопленное тепло термос способен хранить до двух суток. Перед пуском двигателя водитель включает электронасос термоса, и тот закачивает запасенную в нем порцию горячей охлаждающей жидкости в малый контур системы охлаждения, а затем прогоняет холодную жидкость через разогретые капсулы. Последние отдают тепло, и расплавленное вещество вновь переходит в твердое состояние. Аккумуляторы тепла способны разогреть двигатель до +50…+55 градусов. Термосы выпускают разных размеров – для двигателей с разным объемом. Некоторые модели автомобилей имеют аккумуляторы тепла в штатной комплектации. Использование аккумуляторов тепла оправдано при ежедневных зимних поездках, при больших перерывах их эффективность падает.
“Дизельный” сервис
Устройства подогрева дизельного топливаЖидкостный обогреватель салонаЭлектрические обогреватели салона
Зимой “дизелистов” подстерегает еще одна напасть – загустевание солярки. Для борьбы с ней предназначены подогреватели дизтоплива. Спектр выпускаемой продукции позволяет осуществить прогрев на любом участке топливной магистрали. Для нагрева солярки в баке устройство крепится на заборной трубке. Второй вид подогревателей устанавливается на фильтры грубой и тонкой очистки. А подогревателем, похожим на ленту, обматывают топливопроводы. Можно использовать только один подогреватель, а можно несколько в разных комбинациях – все зависит от возможностей аккумулятора и генератора.
Отопители салона
Отопители салона бывают разных типов. Самые мощные в основном используются дальнобойщиками. По устройству и принципу действия они аналогичны жидкостным подогревателям. Устанавливаются такие подогреватели в кабине. По отдельной топливной магистрали подается горючее, горелка нагревает котел, а вентилятор прогоняет через него воздух. Выхлопные газы выводятся наружу через специальный отвод. Отопитель обладает функцией автоматического поддержания заданной температуры.
Салоны дизельных автомобилей часто нуждаются в дополнительном подогреве. Рабочая температура дизельного двигателя гораздо ниже бензинового, следовательно, и прогреть его тяжелее. А чем ниже температура двигателя – тем холоднее в салоне. Поэтому в жидкостных подогревателях, описанных выше, предусмотрена отдельная кнопка, позволяющая запустить его прямо в движении. Тем самым подогреватель помогает штатной печке поднять температуру в салоне. Подогреватель можно настроить и на автоматическую работу – достаточно установить в салоне датчик температуры.
Многие дизельные автомобили штатно комплектуются догревателями, единственное назначение которых – согреть подаваемый печкой воздух. Работают они только при включенном двигателе и запускаются автоматически, когда температура в салоне падает ниже заданной отметки.
Более компактные электрические нагреватели воздуха можно подключать в гнездо прикуривателя. Завел машину, включил электрообогреватель и он сразу же начинает нагнетать теплый воздух. Для автомобилей, не оборудованных электроподогревом сидений, в продаже имеются электрические подстилки или попоны. За две-три минуты они разогреваются до 30 градусов.
Зимой щетки стеклоочистителей часто примерзают к стеклу, а их подогрев предусмотрен далеко не во всех машинах. Не беда – можно приобрести пленку, внутри которой находятся нагревательные дорожки. Длину ее можно подобрать в зависимости от размера “дворников”. Крепится пленка в салоне к лобовому стеклу в зоне покоя стеклоочистителей. Энергии потребляет совсем немного, а польза очевидна.
Car Engine Mug — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(124 релевантных результата)
10 лучших кофейных кружек с подогревом для автомобиля: питание 12 вольт
Кто не любит пить кофе во время долгой поездки на работу или во время поездки? Это делает скучную поездку немного более интересной.
Но так часто хочется пить кофе медленно, только он становится холодным, как камень, что уже не так приятно. Хорошая кружка с подогревом для автомобиля может решить эту проблему.
Они используют 12-вольтовое питание от автомобиля, чтобы сохранить ваш кофе восхитительно горячим для питья на протяжении всей поездки. Больше никакого холодного кофе. Но как узнать, какую кружку с подогревом купить?
Лучшей кофейной кружкой с подогревом для автомобиля является кофейная кружка с подогревом Cauldryn, работающая от аккумулятора, с автомобильным адаптером на 12 В. Он имеет вакуумную изоляцию, чтобы дольше сохранять кофе горячим без электричества, а также имеет нагревательный элемент для поддержания идеальной температуры кофе. Мощности хватает даже на то, чтобы вскипятить воду.
Есть несколько других отличных вариантов, цены которых варьируются от очень дешевых и простых устройств до дорогих устройств с батарейным питанием и разной температурой нагрева.
Трудно найти хорошие кофейные кружки с подогревом для автомобиля
Найти хорошую кофейную кружку с подогревом на 12 вольт для автомобиля может быть довольно сложно, потому что многие бренды только что пошли по пути предложения чего-то очень доступного, но поэтому скомпрометировали качество.
Интернет завален кофейными кружками с подогревом, которые отлично работают несколько раз, чтобы сломаться и перестать работать через несколько недель или месяцев, чтобы больше никогда не работать.
№ 1 и № 2 в этом списке — это высококачественные бренды, которые я бы с уверенностью рекомендовал и купил. Они вряд ли легко сломаются и должны служить долго. Они также входят в мой список лучших кофейных кружек с подогревом на батарейках.
По мере того, как вы переходите от #3 к #10, качество начинает падать, но цена также значительно падает. Если вы покупатель с ограниченным бюджетом, это ваши лучшие варианты, но просто имейте в виду, что вам нужно относиться к ним более внимательно и что качество не такое хорошее.
1. Кружка для кофе с подогревом Cauldryn
Кружка для кофе с подогревом Cauldryn с автомобильным адаптером на 12 В — безусловно, лучшая кофейная кружка с подогревом для вашего автомобиля.
Это превосходное качество и, вероятно, прослужит долго, но при этом достаточно доступно, чтобы не сломать банк.
Он поставляется с батарейным блоком, в котором достаточно заряда, чтобы ваш кофе оставался горячим в течение 10 часов, но есть также дешевый автомобильный адаптер на 12 вольт, поэтому вы можете держать его заряженным и работать в течение всего дня.
Основная часть кружки имеет вакуумную изоляцию, что означает, что как только ваш кофе нагреется, он не остынет быстро, даже если ваш Cauldryn не включен.
Он модульный, нагревательный элемент и аккумулятор снимаются, что упрощает его очистку. Но это также означает, что вы можете заменить нагревательный элемент насадкой-блендером для приготовления смузи или коктейлей в дороге.
Хотя, может быть, не делайте этого по дороге на работу. Ха-ха.
У него есть настройка температуры, которую вы можете установить от комнатной до точки кипения 212ºF (100ºC).
Это означает, что вы можете поддерживать идеальную температуру кофе на протяжении всей поездки. Большинству людей нравится пить кофе при температуре около 130-145ºF (54-63ºC).
Аккумулятор достаточно долго работает, вам не нужен автомобильный адаптер, но менее чем за 10 долларов вы можете быть уверены, что всегда сможете заряжать свой Cauldryn в дороге и никогда больше не будете пить холодный кофе .
Емкость 16 унций подходит для кофе любого размера (если только вы не пьете слишком много).
Это немного дороже, чем многие другие кофейные чашки с подогревом в списке, но качество намного лучше, и у них есть аккумулятор, которого нет у многих других брендов.
На мой взгляд, это лучший выбор на сегодняшний день. Если вы можете себе это позволить, возьмите его с автомобильным адаптером, используя ссылки ниже.
См. последнюю цену на дорожную кружку с подогревом Cauldryn на Amazon
См. последнюю цену на 12-вольтовый автомобильный адаптер Cauldryn на Amazon
2. Дорожная кружка Ember
На втором месте стоит кружка Ember Travel Mug, которая на сегодняшний день является самой элегантной и красивой кружкой с подогревом для автомобиля или любого другого места.
Он работает от батареи, как упомянутый выше Cauldryn, но, к сожалению, на момент написания статьи автомобильного зарядного устройства на 12 вольт не было, поэтому вам нужно убедиться, что оно заряжено, прежде чем начать движение.
Аккумулятор работает 3 часа, а напитки можно хранить при температуре от 120 до 145ºF (48-63ºC).
Нажимная крышка полностью герметична в закрытом состоянии, а в открытом вы можете пить из любой точки крышки.
Он достаточно тонкий, чтобы поместиться в подстаканник в автомобиле, а вместимость 12 унций идеально подходит для кофе стандартного размера.
Эта чашка выделяется тем, что внутри она покрыта керамической плиткой. Это означает, что вы не придадите кофе никакого аромата и сможете наслаждаться его истинным вкусом.
Это премиальная чашка по премиальной цене. Но если вы тратите тысячи долларов в год на кофе, приготовленный бариста, то это стоит вложений в хорошую чашку с подогревом, чтобы вы могли наслаждаться этим дорогим кофе идеальной температуры в течение всего времени.
См. последнюю цену кружки Ember Travel Mug на Amazon
3. Автомобильная кружка Kemin 12V с подогревом
Для чего-то более доступного, но при этом достойного качества, кружка Kemin 12v с подогревом и контролем температуры — хороший вариант. для вождения вашего автомобиля.
ЖК-дисплей и сенсорное управление позволяют установить любую желаемую температуру от комнатной до 90ºC (194ºF). Многие люди отмечают, что это может сделать кофе настолько горячим, что вы можете обжечься, поэтому будьте осторожны, так как эта штука работает!
Он не идеален и не лишен недостатков. Кнопки управления температурой очень чувствительны, что может привести к разочарованию при попытке установить определенную температуру, а экран может быть плохо виден при дневном свете.
Шнур питания может быть коротковат для некоторых людей, а крышку, хотя и герметичную, сложно открыть одной рукой во время вождения.
Тем не менее, многие люди довольны этим продуктом и считают, что он хорошо работает. Он может поддерживать температуру кофе и даже нагревать водопроводную воду, чтобы заваривать чай или кофе в дороге.
Немного дешевле Колдрина, но без аккумулятора.
См. последнюю цену кружки с подогревом Kemin 12V на Amazon
4. Чашка Spardar с подогревом воды 12V
Spardar не похож на кофейную чашку или дорожную кружку, потому что это не так. Он предназначен для нагрева или кипячения воды, а затем вы можете использовать эту воду в другой чашке для чая, кофе, лапши или чего-то еще, что вы готовите.
Он предназначен не столько для поддержания заданной температуры кофе на протяжении всей поездки, сколько для нагрева и даже кипячения воды в автомобиле.
Для достижения точки кипения требуется около 10-15 минут, что не так уж и плохо, если вам нужно немного покататься. Но для работы ему нужно, чтобы машина была включена и двигатель работал, поэтому, если вы где-то припаркованы, вам нужно оставить машину работающей.
Емкость 11 унций достаточна для чашки чая или кофе или для приготовления чашки лапши быстрого приготовления. Но если вы хотите лапшу И кофе, вам придется делать это по одному.
Он достаточно тонкий, чтобы поместиться в большинство подстаканников и на силиконовую основу. Я советую только установить его примерно на 90ºC (не 99ºC), чтобы потреблять меньше энергии и снизить вероятность выхода из строя 12-вольтовой розетки в автомобиле.
Это недешево, но цена вполне соответствует тому, что он делает. Это идеально, если вы хотите иметь возможность кипятить воду и заваривать чай или кофе в машине, но не в том случае, если вы хотите, чтобы кофе был горячим и можно было пить из него. Это только для воды.
Актуальную цену на кружку с подогревом Spardar см. на Amazon
5. Дорожная кружка с подогревом Puncia 12 В Smart
Дорожная кружка с подогревом Puncia 12V Smart продается под разными брендами, но Puncia кажется самой популярной и самой популярной.
Это похоже на упомянутый выше «Кемин», где вы можете контролировать температуру, и он может подогреть ваш напиток до этой температуры.
Кнопки менее привередливы по сравнению с Кемином и немного дешевле.
Вы можете использовать его для чая и кофе, поэтому он не предназначен только для воды, как Spardar.
Сбоку у него есть небольшая вилка, поэтому его можно подключать и отключать от автомобиля в любое время. Вы также можете приобрести настенный адаптер, чтобы использовать его дома или в офисе, чтобы напитки оставались горячими в течение всего дня.
Он имеет диапазон нагрева от 20 до 90ºC (68-194ºF), поэтому не может довести воду до кипения, но это чертовски близко.
Поставляется с герметичной крышкой и имеет хорошую цену для своего набора функций.
См. последнюю цену кружки с подогревом Puncia Smart на Amazon
6. Яркие цвета: нагревательная чашка Aimeio 12 В
Чашка Aimeio предназначена для быстрого нагрева и кипячения воды. На нем нет никаких настроек температуры, но он нагревается и доводит воду до кипения примерно за 10 минут.
Его легко использовать, так как база подключается к автомобильному порту на 12 В, а затем кружка легко включается или снимается с базы, чтобы ее можно было активировать или выключить.
Как только ваша чашка достигнет желаемой температуры, вы снимаете ее с основания, чтобы она перестала нагреваться, а затем у вас есть двойные стенки из нержавеющей стали, чтобы ваш напиток оставался теплым. Если он начинает немного холодать и вам нужно долить его, вы можете просто поставить его обратно на зарядную базу.
Вы должны быть осторожны с этим, чтобы не оставить его кипеть в течение нескольких часов, и вы также не хотите кипятить воду с закрытой крышкой, так как пар может создать большое давление.
Но возможность быстро подогреть утренний кофе, а затем выключить питание, чтобы не разрядить батарею, — это хорошая функция, которая мне нравится.
Актуальную цену нагревательной кружки Aimeio см. на Amazon
7. ДОСТУПНЫЙ ВАРИАНТ: дорожная кружка с подогревом Wagan EL6100, 12 В, с крышкой-непроливайкой
Если вы ищете наиболее доступный вариант, обратите внимание на Wagan EL6100. Это кофейная кружка с подогревом для автомобиля, которая не сломит банк.
Изготовлен из нержавеющей стали с двойными стенками. Он не имеет вакуумной изоляции, поэтому он не будет держать ваш напиток горячим в течение нескольких часов без питания, но этого достаточно, чтобы не обжечь руки, когда вы берете его в руки.
Он предназначен для поддержания температуры напитков около 145ºF (63ºC), но для нагрева холодной воды требуется ДОЛГОЕ время. Так что лучше заварить себе чай или кофе, чем брать чашку с собой в дорогу.
Это не похоже на другие чашки выше в этом списке, которые могут брать воду комнатной температуры и быстро ее кипятить или нагревать. Это сохраняет напитки теплыми, но не подходит для подогрева холодных напитков.
Как и следовало ожидать, с такой ценой качество не самое лучшее, и это не самая прочная из всех 12-вольтовых кружек с подогревом в этом списке.
Некоторые люди жалуются, что он перестал работать после нескольких запусков или нескольких месяцев, в то время как другие действительно им довольны.
Но по безумно дешевой цене, которую он продает в худшем случае, отопление перестает работать, и у вас все еще есть дорожная кружка из нержавеющей стали с двойными стенками для утренних поездок на работу.
См. последнюю цену на кружку с подогревом Wagan EL6100 на Amazon. 86-194ºF (30-90ºC), так что вы можете поддерживать идеальную температуру вашего напитка и даже поддерживать его достаточно горячим, чтобы приготовить лапшу.
Это просто + и – дизайн делает его простым в использовании, а контроль температуры оказался полезным не только для чая и кофе, но и для приготовления смеси или детского молока до нужной температуры.
Внутренняя часть выдвигается для легкой очистки, поэтому вам не нужно беспокоиться о повреждении электрических компонентов.
Но опять же, качество не самое лучшее, и это не самый долговечный продукт. Некоторые из других кружек с контролем температуры, перечисленных выше, служат дольше, но эта немного более доступна, чем те, поэтому все зависит от вашего бюджета.
См. последнюю цену кружки с контролем температуры East Mount на Amazon
9. Дорожная кружка с подогревом Tech Tools в стиле ретро
многим другим людям это тоже нравится.
Мне нравится, что на передней панели есть аналоговый индикатор температуры, чтобы вы могли точно видеть, какой температуры ваш кофе. Так вы не обожжетесь о слишком горячий кофе.
У него нет регуляторов температуры, и я не смог найти никаких подробностей о том, при какой именно температуре он поддерживает ваш кофе.
Но это хороший недорогой вариант, который отлично выглядит и работает очень хорошо.
См. последнюю цену на кружку с подогревом Tech Tools на Amazon. Это обычная дорожная кружка с подогревом, дизайн которой почти идентичен Wagan.
Основное различие между ними заключается в том, что Brentwood, похоже, имеет USB-аккорд и, судя по отзывам, имеет тенденцию перегорать и переставать работать.
Лично я бы посоветовал потратить немного больше денег, чтобы купить более качественную марку или приобрести Wagan. Но некоторые люди могут все еще хотеть получить это, потому что это действительно дешево.
См. последнюю цену кружки Brentwood Travel Mug на Amazon
Автомобильные подогреватели чашек
Альтернативой кофейной кружке с подогревом для автомобиля является автомобильный подогреватель чашек.
Это устройство, в которое вы ставите кофейную чашку, имеет нагревательный элемент, который помогает поддерживать температуру чашки.
Как правило, они работают не так эффективно, как дорожные кружки с нагревательными элементами, но они сохранят ваш кофе теплее немного дольше, чем если бы вы просто оставили его в подстаканнике.
Подогреватель/охладитель для автомобильных чашек Rainpobo
Подогреватель/охладитель для автомобильных чашек Rainpobo позволяет как поддерживать температуру напитков, так и охлаждать их.
Он не подогреет для вас ваш напиток или не охладит его для вас… он не такой мощный. Он даже не будет держать его горячим или холодным на неопределенный срок, он просто замедлит процесс.
Также требуется около 5 минут, чтобы нагреться или остыть, чтобы он мог начать работать.
Его основание достаточно маленькое, чтобы поместиться в большинство автомобильных подстаканников, и если вы хотите смешать его между горячим кофе утром и холодным напитком днем, это может вам подойти.
См. последнюю цену на нагреватель/охладитель чашек Rainpobo на Amazon
Подогреватель чашек AutoCafe Take-Out
AutoCafe разработан для того, чтобы ваши одноразовые кофейные чашки оставались теплыми дольше, чем обычно.
Безопасен для использования с бумажными, керамическими, стеклянными, пенопластовыми, пластиковыми и металлическими стаканчиками.
Утверждается, что у него есть «прецизионный нагреватель температуры», но нет указаний на то, насколько горячим он пытается сохранить ваш кофе.
Мне нравится, что он автоматически включается, когда в нем находится чашка, и выключается, когда чашку вынимают.
Это сработает только в том случае, если тарелка с подогревом действительно касается дна чашки. Так работает теплопередача. Так что это работает только для определенных типов чашек.
Он не сохранит ваш кофе горячим, а только теплым, но замедлит его охлаждение, чтобы вы могли наслаждаться им дольше.
Актуальную цену на подогреватель чашек AutoCafe см. на Amazon
Подогреватель напитков RoadPro
Вместо того, чтобы нагревать чашку снаружи, вы можете использовать подогреватель напитков RoadPro для подогрева напитка изнутри.
Прикрепите его к чашке и поместите металлический нагревательный элемент в напиток. Нагревательный элемент затем подогреет ваш кофе или чай.