Содержание

Двигатель глохнет на холостых — причин может быть много

Смотреть контакты >>


Очень часто возникает такая ситуация, когда, казалось бы, c вполне исправным оборудованием, стартером и генератором — двигатель глохнет на холостых оборотах. Причин такому непонятному поведению может быть множество, начиная от заливки некачественного бензина и заканчивая серьезными неисправностями в системе зажигания или самого двигателя. Но наиболее частыми причинами того, что двигатель на холостых оборотах отказывается работать и глохнет, являются следующие:

  1. Нарушение регулировок в системе зажигания и холостого хода.
  2. Износ или повреждение цепи(ремня) газораспределительного механизма.
  3. Выход из строя или загрязнение устройства, регулирующего холостой ход.
  4. Засорение дроссельной камеры в тех двигателях, которые оборудованы электронным регулятором дроссельной заслонки.
  5. Смещение характеристик или засорение датчика расхода и подачи воздуха для формирования топливной смеси.
  6. Просачивание воздуха через вакуумные шланги или под прокладками.
  7. Выход из строя кислородных датчиков.


Итак, если двигатель начинает глохнуть на холостых оборотах, впадать в панику и бежать в магазин за пусковыми устройствами и новым двигателем не стоит, а нужно сразу же предпринять некоторые действия. В первую очередь — необходимо проверить состояние свечей зажигания и проверить их работу. Также надо обратить внимание насколько равномерно работает двигатель — если в процессе работы чувствуется сильная вибрация, то есть, двигатель «троит», это значит, что какой-то цилиндр не работает. В этом случае нужно искать причину.


Причин того, что двигатель глохнет на холостых, как Вы уже убедились, достаточно много, так что для их устранения придется применять разные действия. Если Вы автомобилист опытный и особенности работы автомобильного двигателя не являются для Вас тайно за семью печатями, то тогда проблем не будет никаких, потому что данные поломки не являются серьезными и не зависят от неисправностей стартера, генератора или других важных составляющих, так что справиться с ними вполне возможно собственными силами. Если же же, открыв капот, Вы с тоской рассматриваете переплетение проводов и трубок, даже не догадываясь об их назначении, то тогда придется обращаться к специалистам, которые справятся с проблемой быстро и качественно.


Кстати, обращение к специалистам — это наиболее простой и удобный вариант решения вопроса. В этом случае Вам удастся сэкономить и время и нервы, к тому же не будет необходимости самому напрягаться в попытках найти решение. Солидный центр технического обслуживания занимается ремонтом генераторов и стартеров, двигателей и другого, квалифицированный персонал и современные оборудование в очень короткое время избавят Вас от проблемы, причем, с минимальными затратами. Во время устранения неисправности они могут предпринимать следующие действия:

  1. Полная или частичная замена устройств, которые приводят к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах.
  2. Если вышли из строя какие-нибудь приборы, то они будут восстановлены или заменены новыми.
  3. Выполнение профилактической работы, приведение оборудования в надлежащий вид.


Очень часто в ситуации, когда двигатель глохнет на холостых, автомобилисты пытаются своими силами устранить возможные неисправности, причем даже в тех случаях, когда слабо понимают, что именно нужно делать. Связано это в основном с тем, что по их мнению обращение в автосервис повлечет за собой неоправдано высокие расходы, которые далеко не всем по карману. Особенно, если при этом нужно будет еще что-то менять. Следовательно, самым простым способом избавления от данной неприятности до сих пор остается регулярное выполнение профилактических мероприятий. Проще говоря — если не хотите, чтобы двигатель постоянно глохнул, тщательно ухаживайте за своим авто и соблюдайте инструкцию по его эксплуатации.

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина? – K-News

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома,  ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на  иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Итак, советы экспертов…

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля.  В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;

Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя.  Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу.  Следует отметить, что засорение дросселя  проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же  способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом  будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично  метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же  стоит убедиться в том, что  противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на  минуточку без воздушного фильтра.

 

Поделиться

Мой автомобиль глохнет при остановке или на холостом ходу – что мне делать?

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Авторемонтные мастерские считаются жизненно важными услугами.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

23 декабря 2020 г. | Диагностический центр AAMCO, Блог, Двигатель, Техническое обслуживание, Трансмиссия

Топ 5 возможных причин остановки автомобиля

? Существует ряд возможных причин того, что ваш автомобиль глохнет при остановке или на холостом ходу, начиная от простых и легко устраняемых и заканчивая гораздо более серьезным и срочным ремонтом автомобиля.

  1. У вас неисправность датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха
  2. Вам нужны новые свечи зажигания
  3. Ваш клапан рециркуляции отработавших газов засорен
  4. Ваша топливная система не работает должным образом
  5. Ваша трансмиссия неисправна

Почтовая навигация

1.

Не игнорируйте остановку автомобиля

2. Распространенные причины, по которым ваш автомобиль глохнет
3. AAMCO может помочь!
4. Еще из нашего блога

Последнее, что вам нужно, когда вы застряли в пробке, — это машина, которая глохнет каждый раз, когда вы простаиваете. Если вы постоянно расстраиваетесь из-за того, что это происходит с вашей машиной, в чем может быть проблема? К сожалению, в будущем вам предстоит записаться на ремонт автомобиля, но это не значит, что это будет стоить вам целое состояние. Хотя на данный момент лучше всего обратиться к механику, вы можете регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля в будущем, чтобы предотвратить повторение этой проблемы.

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Забронировать онлайн

Не смахивайте на глохнущую машину как на мелочь

Дело в том, что если у вас проблемы с глохнущей машиной, не стоит относиться к этому легкомысленно. Хотя есть вероятность, что это может быть простое решение, это также может означать серьезный ремонт коробки передач , о котором следует позаботиться как можно скорее. Так что, несмотря на неудобства, вы должны как можно раньше доставить свой автомобиль к доверенному механику, чтобы он проверил его.

В чем может быть проблема?

Итак, вы должны показать механику — но что они могут сказать о проблеме? Существует ряд возможных причин того, что ваш автомобиль глохнет при остановке или на холостом ходу, начиная от простых и легко устраняемых и заканчивая гораздо более серьезным и срочным ремонтом автомобиля.

У вас неисправен кислородный датчик или датчик массового расхода воздуха

В каждом автомобиле есть как датчик кислорода, так и датчик массового расхода воздуха, которые контролируют воздух, выходящий и поступающий в двигатель вашего автомобиля соответственно. Если один из них или оба неисправны или изношены, это повлияет на количество воздуха, подаваемого в камеры сгорания, что может привести к остановке двигателя. Вашему двигателю требуется правильное соотношение топлива и воздуха, поэтому каждый раз, когда этот баланс нарушается, возникают проблемы. К счастью, если причиной остановки вашего автомобиля является один из этих датчиков, ремонт должен быть относительно простым и не должен стоить вам много времени или денег.

Вам нужны новые свечи зажигания

Другой распространенной причиной является изношенная свеча зажигания. Свечи зажигания вашего автомобиля отвечают за воспламенение воздушно-топливной смеси в камерах сгорания. Это питает двигатель вашего автомобиля и поддерживает его работу. Если у вас есть старые свечи зажигания, это очень вероятная причина того, что ваш автомобиль может заглохнуть. В зависимости от того, какой у вас тип свечей зажигания, они могут прослужить от 10 000 до 100 000 миль.

Клапан EGR засорен

Возможно, вы не знакомы с этой частью вашего автомобиля. Если нет, то это означает рециркуляцию выхлопных газов и отвечает за циркуляцию некоторого количества выхлопных газов обратно в камеры сгорания. Это помогает поддерживать здоровую рабочую температуру внутри двигателя, поскольку выхлоп в основном состоит из углекислого газа (CO2). Как и датчики O2 и массового расхода воздуха, отказ этого клапана повлияет на воздушно-топливную смесь, что приведет к потере мощности вашего двигателя.

Продолжение и безопасность

AAMCO Colorado поможет вам со всеми вашими потребностями в обслуживании автомобиля. Положитесь на нас, чтобы помочь вам с вашими проблемами с автоматической остановкой сегодня!

Запись на прием

Узнать больше

Ваша топливная система не работает должным образом

Ваша топливная система, включая топливный насос, отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель, обеспечивающий питание вашего автомобиля. Другой частью этой системы является топливный фильтр, который удерживает мусор от попадания в камеру сгорания. Со временем он засорится, а значит, в камеру сгорания сможет попасть меньше топлива. И то, и другое может привести к потере мощности двигателя вашего автомобиля, что означает остановку автомобиля. Пригоните свой автомобиль к AAMCO для обслуживания и очистки топливной системы .

Ваша трансмиссия неисправна

К сожалению, заглохший автомобиль может также означать необходимость серьезного ремонта автомобиля, например, ремонт трансмиссии . Подобно сцеплению в механической коробке передач, преобразователь крутящего момента отвечает за передачу мощности от двигателя к трансмиссии в автоматических коробках передач. Если эта часть выходит из строя, ваш автомобиль может часто глохнуть. Также возможно, что вам может понадобиться менее серьезный ремонт трансмиссии — изношенные соленоиды также могут вызвать недостаток мощности в вашем автомобиле из-за неточного давления жидкости.

Найдите местный офис AAMCO в Колорадо

Просмотрите наш блог

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Записаться на прием

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Как отремонтировать автомобильный двигатель, который глохнет на холостом ходу

 Ваш двигатель должен поддерживать стабильный холостой ход, чтобы автомобиль мог работать.
правильно. Когда двигатель глохнет на холостом ходу, это отличается от
глохнет во время движения или если
двигатель вообще не заводится.
Мы — команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство, чтобы помочь вам
разобраться в проблеме и как ее решить. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста
спросите одного из наших экспертов бесплатно.

Давайте прыгать!

 Разрежение в двигателе поддерживается внутри впускного коллектора, который представляет собой герметичный блок,
когда вакуумная линия или впускная прокладка выходят из строя, это может создать
утечка вакуума, которая
вызвать глохнущую проблему на холостом ходу. Эту проблему легко обнаружить, потому что она может
издавать свистящий звук непосредственно перед тем, как двигатель заглохнет. Посмотрите видео ниже
чтобы увидеть, как решить эту проблему. Пожалуйста, посмотрите это видео о выполнении работы, а затем
продолжайте читать руководство, чтобы получить дополнительную полезную информацию.

Дроссельное отверстие используется для
помогают регулировать подачу воздуха в двигатель с помощью педали акселератора, которая контролируется
водителем. Когда это устройство загрязнится примерно через 70 000 миль, оно нарушит
воздушный поток, вызывающий остановку двигателя на холостом ходу. К счастью, это простая проблема
исправить чисткой дроссельной заслонки
и это занимает всего около 20 минут. Посмотрите видео ниже, чтобы показать вам, как
ремонт сделан.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Некоторые старые автомобили (2008 года выпуска и старше) оборудованы
клапан холостого хода. После
около 70 000 миль этот клапан может загрязниться, не давая ему нормально работать,
опять же, эту проблему легко решить, используя простую магазинную салфетку и очиститель карбюратора.
и это занимает около 20 минут. Посмотрите видео ниже о проделанной работе.

Клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) крепится к двигателю, чтобы помочь с
контроль выбросов. Этот клапан открывается, когда двигатель находится под нагрузкой, и закрывается при
на холостом ходу, но когда клапан неисправен, возникает механическая проблема или если уголь застревает
внутри клапана он создает внутреннюю утечку вакуума, вызывающую остановку двигателя на холостом ходу.
Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле клапан рециркуляции отработавших газов или клапан холостого хода, или у вас
проблемы с его поиском, обратитесь к одному из наших экспертов за
свободно. Пожалуйста, посмотрите видео о том, как проверить клапан на наличие проблем.

Кожух или трубка воздухозаборника предназначены для передачи воздуха, всасываемого двигателем, из
датчик массового расхода воздуха
который находится под наблюдением
компьютер к
отверстие дроссельной заслонки и в
двигатель. Чтобы проверить эту проблему
осмотрите воздухозаборную трубу и пыльник, проведя руками и пальцами вокруг
трубки, чтобы проверить наличие трещин или ослабленных хомутов, или чтобы увидеть, не стала ли трубка
отключается в любой момент. На видео ниже показан поиск и замена
воздухозаборная трубка.

Автомобиль с автоматической коробкой передач оснащен гидротрансформатором,
разработан, чтобы позволить двигателю «свободно вращаться» на холостом ходу. Когда этот компонент имеет поломку
он может заблокироваться, не позволяя двигателю работать на холостом ходу. Обычно это первый запуск
происходит после движения по автостраде и будет сопровождаться рычанием двигателя, как
машина останавливается, как это делает машина с рычагом переключения передач, когда вы забываете
выжмите сцепление. К сожалению, это не так просто исправить, потому что
потребности передачи
необходимо снять для замены гидротрансформатора, который вы можете посмотреть в видеороликах
ниже.


Если у вас есть

контрольная лампа двигателя, которая появилась примерно в то же время, когда двигатель завелся
глохнет на холостом ходу, вы должны запустить коды, чтобы увидеть, какой код неисправности появляется.