Движки на Honda Civic VI

В данном посте давайте проведем кроткий ликбез по двигателям Honda, которые ставили на Civic в период с 1996 по 2000 включительно.

Вы знаете, с приходом шестого поколения неразбериха и вопросы типа «этот двигатель с VTEC или нет?» не прекратились. По большому счету, разнообразие двигателей только увеличилось, причем в некоторых случаях изменения настолько малозаметны, что вопрос «Зачем?» напрашивается сам по себе.

Сравнивая двигатели с теми, которые устанавливались на пятые «Сивики» однозначно отмечу, что двигатели шестых Honda Civic исключительно инжекторные 16-клапанные и с четырьмя «горшками», а карбюраторные и моновпрысковые моторы с 1996 стали историей.

Неужели и в правду так сложно разобраться в гамме двигателей Honda? Думаю, да. Для начала определимся, что кроме литража двигатели Honda можно классифицировать по критерию VTEC вкупе с количеством распредвалов:

  • SOHC без VTEC
  • SOHC VTEC
  • SOHC VTEC-E
  • SOHC 3 stage VTEC
  • DOHC VTEC

Понятно, что SOHC без VTEC – это обычный городской двигатель с одним распредвалом, когда как DOHC VTEC – двухвальный мотор с установленным VTEC на впуске и выпуске.

Кстати, даже двигатели SOHC без VTEC обладают приятным оживлением после 4500 оборотов, а красная зона начинается, минимум, с 7000. Поэтому до звона крутятся даже самые бюджетные варианты.

Двигатели Honda: слева SOHC non-VTEC, справа DOHC VTEC

Возвращаясь к вопросу литража:

  • 1.3 л;
  • 1.4 л;
  • 1.5 л;
  • 1.6 л.

Двигатели Honda объемом 1,3 л устанавливались только на японские и околоазиатские модели, а в США, Канаде и Австралии встречаются только 1,6-литровые. Не забываем, что все вышенаписанное относится только к Honda Civic 6 поколения.

Теперь скомбинируем показатели «объема двигателя», «количества распредвалов», «VTEC» и попытаемся наглядно продемонстрировать всю гамму двигателей Honda, которые устанавливались на шестые Сивики. Именно комбинация этих показателей определяет конкретную модель двигателя и его технические характеристики:

SOHC 1.3 — 1.4 л

Модель двигателяКузовМощность двигателя,
л. с /об.мин.
Крутящий момент,
Нм /об.мин.
VTEC
D13BEK291 @ 6300113.8 @ 4800
D14A3, D14Z1EJ975 @ 6000112.0 @ 3000
D14A4, D14Z2EJ990 @ 6300123.6 @ 4500

SOHC 1.5 л

D15Z4EK390 @ 5800135.0 @ 4200
D15BEK3105 @ 6400133.4 @ 4500
D15BEK3130 @ 7000139.3 @ 5300SOHC 3-stage VTEC
D15Z6EK3115 @ 6500141.0 @ 4800SOHC VTEC-e

SOHC 1.6 л

D16AEK8105 @ 6400140.2 @ 4600
D16AEJ7, EK5120 @ 6500144. 2 @ 5000 SOHC VTEC-e
D16Y4EK1120 @ 6500144.2 @ 5000SOHC VTEC-e
D16Y5EJ7, EK1115 @ 6300144.2 @ 5000SOHC VTEC-e
D16Y7EJ6105 @ 6200140.3 @ 4500
D16Y8EJ8127 @ 6600143.2 @ 5500SOHC VTEC

DOHC 1.6 л

B16AEK4155 @ 7300153.0 @ 6500DOHC VTEC
B16A2EM1, EK4160 @ 7600153.0 @ 7000DOHC VTEC
B16A4EK4170 @ 7800156.9 @ 7300DOHC VTEC
B16BEK9185 @ 8200160.0 @ 7500DOHC VTEC

Теперь понимаете? Двигатели Honda одного объема могут быть совершенно разными по техническим характеристикам. Например, среди 1,6 литровых моторов между самым скромным и самым мощным пропасть более 60 лошадиных сил — D16Y7 и B16B. Или наоборот, двигатели разные по объему, но одинаковые по мощности — D15Z6 и D16Y5.

Как правило, чем мощнее двигатель, тем богаче комплектация автомобиля, на который устанавливался двигатель. Например, самой бюджетной моделью можно считать Honda Civic 1,4i в кузове хэтчбек со скромными 75 лошадками под капотом (в простонародье — улитка). Ну а самые породистые модели оснащались двигателями 1,6 VTEC.

Забегая вперед, расскажу немного о двигателях с VTEC. О том, что VTEC бывает нескольких видов, думаю, вы уже поняли. Так вот, в зависимости от вида и настроек VTEC, двигатель Honda либо провоцирует на спортивный стиль езды либо заточен на экономичность. В качестве примера, можно привести следующие двигатели:

  • B162 – этот двигатель с VTEC вкупе с двумя распредвалами выдает целых 160 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 7,4 секунды;
  • D16Y5 – система VTEC-E и одним распредвалом выдает 115 л. с и позволяют сохранять расход топлива в пределах 7 литров на 100 км в городском цикле.

Двигатели Honda DOHC VTEC очень популярны среди тюнеров

Возращаясь к вопросу надежности двигателей Honda стоит отметить, что их собирают по селективной технологии, т.е. детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. Кроме этого, блок цилиндров для двигателей отливают из специального легкосплавного алюминия, насколько я помню, вручную. Помимо всех перечисленных особенностей стоит отметить, что хондовские моторы скомпонованы, как ни странно, не как у остальных переднеприводных автомобилей, а шиворот-навыворот — коробка передач расположена слева от двигателя, а не справа.

И совет напоследок:

Не покупайте газ-бензиновые Civic и не устанавливайте на них газовое оборудование. По уверению специалистов фирменных сервис-центров, газ запрещен для моторов Honda. Из-за разности в параметрах бензина и газа (октановое число, температура сгорания) невозможно заставить двигатель работать на обоих видах топлива, моторесурс резко сокращается. От себя скажу, что вне зависимости от марки автомобиля, при езде на газе не рекомендуется крутить мотор выше 3000 оборотов. А ведь, преимущества и потенциал двигателей Honda раскрывается именно после этой отметки.


За информацию благодарим не меня, а сайт: procivic.ru

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

Описание и характеристика Honda Civic

ВНИМАНИЕ! Изменения в графике работы магазина и сервиса в СПб: воскресенье — ВЫХОДНОЙ!

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных
поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000
наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для
автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной
информации.

Первое поколение

Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая,
непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не
выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором
в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского
производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами
мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).

Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень
надежных и неприхотливых машин. В 1975 году, когда в США были приняты более
строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от
других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического
нейтрализатора.

Четвертое поколение

В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз
газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были
также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).

В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.

Пятое поколение

В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень
жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также
называют «калифорнийскими нормами».

Шестое поколение

Шестое поколение предстало уже в пяти ипостасях:

  • трехдверный хэтчбек,
  • пятидверный хэтчбек,
  • купе,
  • седан
  • и универсал (Aero Deck).


Производство было
налажено в трех странах: Японии (трехдверные хэтчбеки и седаны), Англии
(пятидверные хэтчбеки и универсалы) и США (купе).

Заводы, где собирали «сивики» пятого и шестого поколений, разбросаны по всему
миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в
европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем
D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем,
благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный
ряд.

Седьмое поколение

Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные
хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут
делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться
не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более
форсированным двигателем объемом 1,6 л.

Двигетели

Двигатели «Хонды» собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают
индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При
использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными
отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию.
Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней
поверхности крышки ГРМ. Пропитанная «ваксой» корочка подскажет: двигателю жилось
несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется
сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а
высокооборотные «хондовские» моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы
избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте «синтетику» или
«полусинтетику», благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при
больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную
зону, придется доставать щуп почаще — чудес не ждите!) Масло меняем как минимум
раз в год или каждые 10 тыс. км.

Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается
жертвой нерадивости («тромб» из застывшего герметика, «левая» жидкость, не
замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим
внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка
предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора
(только на остывшем моторе!) — «соплей» на ней быть не должно. Мутная или ржавая
охлаждающая жидкость — тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под
двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле
дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена
помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет
комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на
рамку.

Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах,
внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ,
каждые 100 тыс. км — замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному
бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль
машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если
на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот
закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически
промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на
время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно
свидетельствует о неисправности форсунок — причина может быть и в подсосе
постороннего воздуха.

По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только
многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год
обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а
металлические подвижные соединения — легкопроникающими смазками с
антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную
систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов —
головоломка даже для профессионалов.

Коробка передач

Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно
популярна «механика» — в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и
80% — шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются
обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года «Хонда» рекомендует специальное
масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не
возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом
слабых мест нет — служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.

Оригинальные «хондовские» автоматические трансмиссии славятся надежностью и
незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных «автоматов», они
построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте —
максимум 700-800 долларов. Зато найти замену на «разборке» практически
нереально: для «сивиков» выпускали четыре типа «автоматов» с разными
передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium,
Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки
агрегата его удается слить менее половины.

Вариаторная коробка передач CVT — изюминка цивика. Она позволяет не только
отыграть 1,7 с у «автомата» на дистанции 400 м, но и 0,1 с у «механики». К тому
же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще
всего по селектору передач: ряд для АКП — P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT —
P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на «Сивике» вне подозрений — на фирменном
масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по
российскому бездорожью да гонки «от светофора до светофора» способны вывести
вариатор из строя.

Подвеска

ШРУСы — внутренний «трипод», наружный шариковый — почти вечные при условии
целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются
наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся
в дыры.

Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а
вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние — к
120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня «внешний тюнинг».
Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают
подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу
покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не
дешева — придется снимать поворотный кулак.

Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания.
Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом),
нижняя — более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10
лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной
устойчивости.

Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном
лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К
счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской»
управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте
отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних. Кстати, спереди
регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову:
«недотянутый» при ремонте лонжерон покоя резине не даст.

Рулевое управление

К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс.
км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется
отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на «Самаре», главное — не
перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов
запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена,
но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.

Тормоза

Тормоза Honda Civic — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают
годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные
механизмы Lucas) — не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения
задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и
нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным
усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального
приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные
механизмы разные.

Кузов

Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы (кроме крыши, задних стоек,
усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило,
признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год,
весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько
лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна
резинка, защищающая стык арки и крыла.

Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель,
трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в
лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров
пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут
— все же посадка у «сивиков» низковата.

Электрика

Электрика практически безотказна. Соединения — с тройным уплотнением по
разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После
нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники:
стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина — в скопившейся
грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя
иногда приходится регулировать механизм.

При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент
почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет),
поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но,
бывает, и обжигаются…

Honda Civic 2023 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

На протяжении десятилетий Honda Civic давала покупателям с ограниченным бюджетом компактный автомобиль, который заставляет их чувствовать себя умными из-за своей скромности. Последнее поколение, включая модель 2023 года, продолжает эту традицию и выходит за ее рамки, предлагая красивую внутреннюю отделку и несколько функций, которые совсем недавно считались роскошью. Доступны стили кузова седан и хэтчбек, и вы можете выбрать из четырех цилиндровых двигателей и двух коробок передач — бесступенчатую автоматическую (CVT) или шестиступенчатую механическую. Все модели оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и обширным списком функций помощи водителю, причем во всей линейке доступны более желательные опции. Сочетание стоимости, эффективности, тонкости и утонченных дорожных манер в Civic делает его легким делом, даже по сравнению с другими столь же уважаемыми конкурентами, такими как 9. 0003 Hyundai Elantra , Mazda 3 и Toyota Corolla . Проще говоря, это отличная машина по отличной цене.

, где этот автомобиль занимает

1

Honda Civic

, начиная с: $ 25 745

2

Mazda Mazda 3

Начиная с: $ 23 615

3

volkswagen Jetta

. Начиная с: $

. : 21 595 долл. США

5

Honda Insight

НАЧИНАЯ ОТ: 26 855 долл. США

6

Nissan Sentra

ОТ: 21 045 долларов США

Что нового в 2023 году?

Civic был полностью переработан к 2022 году, поэтому в 2023 году Honda не внесла никаких изменений в компактный седан и хэтчбек, за исключением отказа от базовой отделки LX. Высокопроизводительный хэтчбек Civic Type R возвращается в модельный ряд в этом году, но мы рассматриваем эту модель отдельно.

Цены и выбор автомобиля

Спортивный седан

25 745 долл. США

Спортивный хэтчбек

$26,545

EX sedan

$27,145

EX-L hatchback

$28,845

Touring sedan

$30,745

Sport Touring hatchback

$31,645

    Our recommendation is the well-equipped EX trim on the sedan model , который поставляется с множеством дополнительных функций, которые легко оправдывают повышение цены. Эти тонкости включают мониторинг слепых зон, люк с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев наружных зеркал и подогрев передних сидений. В стандартную комплектацию также входит более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Если вы покупаете хэтчбек, мы направим вас к EX-L, который предлагает аналогичное оборудование и добавляет кожаную обивку.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Несмотря на переработку всего остального в новом Civic, Honda решила сохранить варианты трансмиссии от автомобиля предыдущего поколения. Базовые модели стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л. Новый Civic предлагается исключительно как переднеприводный автомобиль. К сожалению, механическая коробка передач, предлагаемая на седане Civic предыдущего поколения, была сокращена на 2022 год, оставив бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) в качестве единственного предложения; Тем не менее, шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему доступна для модели хэтчбек. На нашем испытательном треке нашему седану Touring с турбонаддувом потребовалось 7,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час , что немного медленнее, чем результат Civic последнего поколения. Хэтчбек Sport Touring с механической коробкой передач, который мы тестировали, показал себя немного лучше, разогнавшись до 60 миль в час за 7,3 секунды. К счастью, ловкая управляемость, коммуникативное рулевое управление и хорошо сбалансированная езда, которые мы так ценили в модели последнего поколения, присутствуют и учитываются здесь. И спортивный вариант Si , и серьезно спортивный высокопроизводительный вариант Type-R снова являются частью семейства и рассматриваются отдельно.

    Подробнее о седане и хэтчбеке Civic
    • Проверено: Honda Civic Sport 2022 года делает его простым
    • Проверено: Honda Civic Hatchback добавляет удовольствие от Stick-Shift
    • Сравнительный тест: Honda Civic 2022 года со всем миром

      5 0 90 90 Экономика и реальный расход на галлон

      По данным EPA, наиболее экономичной версией нового Civic является модель EX среднего класса, расход топлива которой составляет 33 мили на галлон по городу, 42 мили на галлон по шоссе и 36 миль на галлон вместе взятые. На нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, топливосберегающем маршруте г., хэтчбек Civic Sport 2022 года показывал 36 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Обтекаемый дизайн салона отличается четкими линиями и приборной панелью с сетчатым элементом по всей ширине с сотовым рисунком, который умело скрывает вентиляционные отверстия. Широкая центральная консоль кажется менее загроможденной, чем у предыдущей модели, и имеет то, что выглядит как большой глубокий ящик перед рычагом переключения передач для хранения смартфонов, ключей и закусок в дороге. Honda говорит, что пассажирское пространство примерно такое же, а грузовой отсек более просторный.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения но более крупный 9,0-дюймовый блок не является обязательным, как и 10,2-дюймовый цифровой дисплей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а также предлагают беспроводную связь в сочетании с большим из двух экранов. Другие опции включают встроенную в приборную панель навигацию, стереосистему Bose и беспроводную зарядную панель для смартфона.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Множество из функций помощи водителю будут предлагаться в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

          • Стандартное автоматизированное аварийное торможение
          • Стандартное предупреждение о переполосе с помощью ассистента по поддержанию полосы. пакет просто средний, с такими соперниками, как Elantra и Kia Forte предлагает более полное покрытие. Покупатели Civic также не найдут никакого бесплатного плана планового технического обслуживания, который Corolla предлагает в стандартной комплектации.

            • Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию пяти лет или 60 000 миль
            • БЕЗОПАСНЫ0004

              2022 Honda Civic Touring
              Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

              ЦЕНА

              Базовый/протестированный: 29 295 долл. США/29 295 долл. США
              Опции: нет

              ДВИГАТЕЛЬ

              с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
              Мощность: 180 л. с. при 6000 об/мин
              Крутящий момент: 177 фунто-футов при 1700 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ

              бесступенчатый автоматический

              ШАССИ

              Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
              Тормоза, F/R: 11,1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
              Шины: Goodyear Eagle Sport All-Season
              235/40R-18 91Вт M+S

              РАЗМЕРЫ

              Колесная база: 107,7 в
              Длина: 184,0 дюйма
              Ширина: 70,9 дюйма
              Рост: 55,7 дюйма
              Пассажирский объем: 96 футов 3
              Объем багажника: 14 футов 3
              Снаряженная масса: 3054 фунта

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

              60 миль/ч: 7,5 сек
              1/4 мили: 15,8 с при скорости 91 миль/ч 90 200
              100 миль/ч: 19,7 с 90 200 90 250 В приведенных выше результатах отсутствует разворот на 1 фут за 0,3 с.
              Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,1 с 90 200
              Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 200
              Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с 90 200
              Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута 90 200
              Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

              Замечено: 25 миль на галлон

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

              Комбинированный/Город/Шоссе: 34/31/38 миль на галлон

               

              2022 Honda Civic Sport Touring Hatchback
              Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

              ЦЕНА

              Базовый/протестированный: 30 415 долл. США/30 810 долл. США
              Опции: краска Sonic Grey, 395 долларов США

              ДВИГАТЕЛЬ

              с турбонаддувом DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
              Мощность: 180 л.с. при 6000 об/мин
              Крутящий момент: 177 фунто-футов при 1700 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ

              6-ступенчатая механическая

              ШАССИ

              Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
              Тормоза, F/R: 11,1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
              Шины: Continental ContiProContact
              235/40R-18 91Вт M+S

              РАЗМЕРЫ

              Колесная база: 107,7 в
              Длина: 179,0 дюйма
              Ширина: 70,9 дюйма
              Высота: 55,7 дюйма
              Пассажирский объем: 96 футов 3
              Объем груза: 25 футов 3
              Снаряженная масса: 3024 фунта

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

              60 миль/ч: 7,3 сек
              1/4 мили: 15,5 с при скорости 91 миль/ч 90 200
              100 миль в час: 19. 0 сек
              120 миль/ч: 30,9 с
              В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
              Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,3 с 90 200
              Top Gear, 30–50 миль в час: 12,1 с 90 200
              Top Gear, 50–70 миль в час: 9,4 с 90 200
              Максимальная скорость ( C/D est): 130 миль/ч
              Торможение, 70–0 миль/ч: 173 фута

              EPA FUEL ECONOMY

              Смешанный цикл/город/шоссе: 31/28/37 миль на галлон

              C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

              Дополнительные функции и характеристики

              2023 Honda Civic Si Обзор, цены и характеристики

              9/10 C/D RATING

              Марк Урбано|Автомобиль и водитель

              9/10 C/D RATING

              Select a year

                ручное управление, впечатляющее сцепление с передним приводом, более доступная альтернатива GTI с более стандартным оборудованием.
              • Минусы На 50 лошадей не хватает величия, не хватает сидений с подогревом или адаптивных амортизаторов, развлекательный звук выхлопа — МВД.
              • Вердикт Civic Si — убогий компактный спортивный седан, который может себе позволить большинство людей, но он требует прибавки в лошадиных силах.

              Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

              Обзор

              Созданный с учетом доступности и заботы о вождении, Honda Civic Si — переднеприводный спортивный компактный автомобиль, недорогой и привлекательный. очень весело пилотировать. Продаваемый исключительно как четырехдверный седан и только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, Civic Si использует 200-сильную версию 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Civic мощностью 200 л.с. Сиденья из черной ткани с красной строчкой и акцентами Sport Injected (Si) по всему интерьеру подчеркивают салон с современными технологиями, включая беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay. В то время как кроссоверы, как Volkswagen Taos и Hyundai Kona заменили забавные компактные автомобили, такие как Golf и Veloster , Civic Si процветает как развлекательная альтернатива миру, в основном населенному обыденностью. Хотя у него не так много лошадиных сил, как у хэтчбека Golf GTI , его более низкая стартовая цена и стандартное оборудование делают его достойным внимания.0019 STARTING AT: $31,625

              2

              Volkswagen Golf R

              STARTING AT: $45,835

              3

              Hyundai Elantra N

              STARTING AT: $33,745

              4

              Toyota GR Corolla

              STARTING AT: $36,995

              5

              Honda Civic Si

              STARTING ОТ: 29 195 долларов США

              6

              Volkswagen Jetta GLI

              ОТ: 32 680 долларов США

              Что нового в 2023 году?

              Совершенно новый Civic Si дебютировал в прошлом году, поэтому в 2023 году спортивный компактный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения, возвращается без каких-либо изменений в оборудовании.

              Цены и какой из них купить

              Civic Si

              29 195 долларов США

                Это просто. Поскольку Si предлагается только как полностью загруженная модель, выбор дополнительных функций невелик. Тем не менее, для максимальной производительности в поворотах мы заплатили бы дополнительные 200 долларов, необходимые для установки дополнительных летних шин.

                Двигатель, трансмиссия и характеристики

                Под капотом Civic Si находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.2 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на передние колеса через стандартный самоблокирующийся дифференциал и шестиступенчатую механическую коробку передач; автоматический вариант в настоящее время не предлагается. Наш практический опыт показал некоторую грубость двигателя при нажатии, но была небольшая турбо-задержка, и нам понравились короткие ходы переключателя и легкое действие. Механическая коробка передач также теперь имеет функцию согласования оборотов для водителей, которые не усовершенствовали технику пятки и носка , и ее легко включить или выключить. На испытательном треке наш давний Civic Si разогнался до 60 миль в час за 6,6 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем хэтчбек Civic , который мы тестировали с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. По сравнению с обычным Civic, Si имеет более крупные тормозные диски и доступен с комплектом летних шин. Последнее в сочетании с более жесткой подвеской автомобиля дает Si преимущество в управлении, и, хотя адаптивные амортизаторы больше не включены, стандартная подвеска была плавной, устойчивой и никогда не ощущалась жесткой.

                Подробнее о седане Civic Si
                • Наша Honda Civic Si 2022 года на трассе Sebring
                • Испытано: Civic Si 2022 года остается автомобилем для водителя

                  литров по городу и 37 литров по трассе. Как только у нас появится возможность запустить один из них на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic посетите веб-сайт Веб-сайт Агентства по охране окружающей среды .

                  Интерьер, комфорт и груз

                  Эксклюзивный набор спортивных сидений с дополнительной поддержкой, характерными логотипами Si на подголовниках и красной контрастной строчкой — это одно из основных отличий салона Honda Si от стандартного Civic. . Красная строчка распространяется на двери, рулевое колесо и другие поверхности, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Богато украшенная сетка, которая охватывает всю длину приборной панели и скрывает вентиляционные отверстия HVAC, также имеет эксклюзивную красную отделку. В Si водитель смотрит на приборную панель с аналоговым спидометром и цифровым тахометром слева. К сожалению, в отличие от своего предшественника, Si больше не предлагается с подогревом сидений. С такими же размерами, как менее спортивный седан Civic , он предлагает такое же удобное заднее сиденье и багажник, в котором поместится шесть чемоданов ручной клади.

                  Разница между автомобилем и водителем
                  • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
                  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

                    Информационно-развлекательная система и возможности подключения Система оснащена 9,0-дюймовым сенсорным экраном, выступающим из середины приборной панели. Устройство включает в себя удобную ручку регулировки громкости и пару других физических кнопок. Honda предлагает каждому Si беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Есть также стандартная аудиосистема Bose с 12 динамиками, чтобы подремать по пути в продуктовый магазин или на ипподром.

                    Как купить и обслуживать автомобиль
                    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                    • Как купить подержанный автомобиль
                    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                      Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

                      Honda предлагает такой же разнообразный набор стандартных технологий помощи водителю для новейшего Civic Si. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

                      • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
                      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
                      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

                      Гарантия и техническое обслуживание

                      с конкурентоспособной, хотя и совершенно ничем не примечательной гарантией. Для тех, кто заинтересован в бесплатном обслуживании, Hyundai Elantra N Line и Golf GTI предлагают то, чего нет у Honda.

                      • Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
                      • Гарантия на электростанции пять лет или 60 000 миль
                      • Бесплатная запланированная техническое обслуживание
                      Спецификации

                      9004

                      9000 202222222 2

                      9000

                      9000 202222222222 2

                      9000 9003 9000 9000.
                      Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

                      ЦЕНА

                      Базовый/протестированный: 28 315 долл. США/28 910 долл. США
                      Варианты: краска Blazing Orange Pearl, 395 долларов; летняя резина, $200

                      ДВИГАТЕЛЬ

                      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
                      Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
                      Мощность: 200 л.с. при 6000 об/мин
                      Крутящий момент: 192 фунт-фут при 1800 об/мин

                      ТРАНСМИССИЯ

                      6-ступенчатая механическая

                      ШАССИ

                      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
                      Тормоза, F/R: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
                      Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 2
                      235/40R-18 95Y

                      РАЗМЕРЫ

                      Колесная база: 107,7 в
                      Длина: 184,0 дюйма
                      Ширина: 70,9 дюйма
                      Высота: 55,5 дюйма
                      Пассажирский объем: 96 футов 3
                      Объем багажника: 14 футов 3
                      Снаряженная масса: 2937 фунтов

                      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

                      60 миль/ч: 6,8 сек
                      1/4 мили: 15,1 с при 94 милях в час
                      100 миль/ч: 16,9 сек
                      120 миль/ч: 27,3 с 90 200 90 250 В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.