Содержание

инновационная технология с большим будущим — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

3 декабря 2009

  • Выпуск модели Audi 100 TDI осенью 1989 года ознаменовал начало новой «дизельной эры»
  • Инновационные технологии послужили основой для создания пяти миллионов двигателей
  • «Хроника TDI»: обзор двигателей и технологий

В 2009 году Audi отмечает еще один важный юбилей — двадцатую годовщину создания технологии TDI. Осенью 1989 года на Франкфуртском международном автосалоне был представлен Audi 100 2.5 TDI — первый автомобиль, оснащенный турбированным дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива. Марка с четырьмя кольцами на эмблеме последовательно наращивает свое лидерство в этой области: с 1989 года компания Audi выпустила более пяти миллионов двигателей TDI и сейчас предлагает на рынке широкий ассортимент самых современных дизельных силовых агрегатов. Сочетая в себе внушительную мощность, спортивный характер и образцовую эффективность, эти двигатели демонстрируют огромный потенциал для дальнейшего развития технологии.

Уже более 30 лет Audi производит дизельные двигатели, первый из которых — пятицилиндровый мотор с предкамерным впрыском — дебютировал в 1978 году. 11 лет спустя компания совершила технологический прорыв, явившийся настоящей революцией на рынке дизельных автомобилей. Аббревиатура TDI содержит в себе обозначение технологий, открывших новое измерение в производстве моторов: прямой впрыск топлива, турбонаддув и полностью электронное управление.

Со временем прогрессивные технологические решения позволили компании Audi достичь совершенства в производстве дизельных двигателей и обеспечили марке с четырьмя кольцами невероятный успех на рынке. Технология TDI помогла раз и навсегда развеять традиционный стереотип «медленного, шумного и грязного» дизельного двигателя. Сегодня практически каждый автопроизводитель использует данную технологию при разработке своих дизельных силовых агрегатов.

«Двадцатилетие TDI — это 20 лет прогресса и усовершенствований, спортивной мощи и эффективности, — говорит Михаэль Дик, директор по техническим разработкам Audi AG. — Технология TDI является одним из ключевых факторов, способствующих продвижению нашего бренда в премиум-сегменте. Это наиболее успешная разработка в области повышения эффективности силовых агрегатов, по характеристикам мощности и экономии топлива ей нет равных».

Рихард Баудер, отец технологии TDI, и сегодня возглавляет направление разработки дизельных двигателей в Audi. По его словам, программа создания новых моторов стартовала в 1976 году, когда в памяти еще были свежи воспоминания о топливном кризисе 1973 года. «Нашей целью было создание двигателя внутреннего сгорания, потребляющего как можно меньше топлива. Мы перебрали все мыслимые и немыслимые варианты и концепции, которые можно было бы применить для дизельного двигателя, а в процессе анализировали и совершенствовали разнообразные методы впрыска и сгорания топлива. Одним из наиболее значительных наших прорывов стала разработка топливной форсунки с двумя пружинами, что обеспечило возможность предварительного впрыска небольшого количества топлива. Результатом было более равномерное сгорание и снижение шума двигателя — фундаментальные преимущества для легковых автомобилей».

Первый двигатель TDI с самого начала имел большой успех. Когда он устанавливался на Audi 100 третьего поколения, пятицилиндровый мотор объемом 2461 куб. см позволял развивать мощность 120 л.с. (88 кВт) и крутящий момент 265 Нм при 2250 об. /мин. Подача топлива в камеры сгорания происходила при помощи топливного насоса высокого давления распределительного типа.

Передовое достижение: максимальная скорость почти 200 км/ч, расход топлива — 5,7 л/100 км

После запуска двигателя в серийное производство на Audi 100 Avant в конце 1989 года, его впечатляющие характеристики ознаменовали начало новой эры. В то время дизельные двигатели ценились за свою экономичность и надежность, но их главным недостатком была нерасторопность. Однако благодаря способности двигателя обеспечивать максимальную скорость почти 200 км/ч, автомобиль Audi 100 2.5 TDI проложил себе дорогу в мир скоростных туринг-седанов. Впечатляющие характеристики разгона с места и крайне низкий расход топлива (5,7 литра на 100 км) позволили новому мотору стать одной из самых передовых разработок того времени.

Триумф ждал двигатели TDI от Audi и в среднем классе. Начиная с 1991 года, модель Audi 80 оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 1,9 литра, который развивал мощность 90 л. с. (66 кВт) и крутящий момент 182 Нм. Четыре года спустя появилась его модернизированная версия мощностью 110 л.с. (81 кВт). Увеличения мощности удалось достичь главным образом благодаря использованию турбонагнетателя новой конструкции. Нагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VTG) позволял распределять крутящий момент равномернее и быстрее даже при раскрутке двигателя с очень низких оборотов.

В 1993 году компания Audi полностью перевела свою программу разработки дизельных двигателей на технологию TDI, после чего в 1994 году, был сделан еще один шаг вперед: мощность пятицилиндрового двигателя удалось увеличить до 140 л.с. (103 кВт). В серийное производство была запущена шестиступенчатая модель коробки передач, а двигатель TDI был впервые совмещен с системой постоянного полного привода — так возник автомобиль TDI quattro. С крутящим моментом 290 Нм при 1900 об./мин, максимальной скоростью 208 км/ч и разгоном с места до 100 км/ч за 9,9 секунды этот автомобиль практически сразу стал сенсацией. Телевизионный ролик, в котором звучал ставший знаменитым вопрос «Где же топливный бак?», принес ему всеобщую славу: автомобиль Audi A6 TDI покрывал расстояние до 1300 километров на одном баке топлива.

1997 год: двигатель V6 TDI впервые устанавливается на легковом автомобиле

В 1997 году компания Audi в очередной раз произвела революцию в автомобилестроении, представив первый двигатель V6 TDI, установленный на легковом автомобиле. Благодаря использованию четырех клапанов на цилиндр — еще одно инновационное решение — этот двигатель объемом 2,5 литра развивал мощность до 150 л.с. (110 кВт) и крутящий момент 310 Нм. Двумя годами позже дебютировал первый V8 TDI от Audi. В автомобиле Audi A8, оснащенном этим двигателем, также была применена революционная технология — система непосредственного впрыска топлива common rail. Двигатель объемом 3,3 литра развивал мощность 224 л.с. (165 кВт) и крутящий момент 480 Нм. Максимальная скорость 242 км/ч и низкий уровень шума сделали автомобили с двигателем TDI еще более привлекательными.

Другое важное технологическое решение было разработано для четырехцилиндрового двигателя. В 2000 году новая система впрыска высокого давления (2050 бар) с интегрированными элементами насос/форсунка обеспечила увеличение мощности до 115 л.с. (85 кВт), а, впоследствии — до 130 л.с. (96 кВт).

В 2001 году Audi снова устанавливает рекорд, на этот раз — в компакт-классе: модели Audi A2 1,2 TDI удалось достичь среднего расхода топлива 2,99 литра/100 км. Компактный Audi A2 с облегченным алюминиевым кузовом был оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом 1,2 литра. Разработанный на основе своего более крупного собрата, двигателя 1,4 TDI, он развивал мощность 61 л.с. (45 кВт) и крутящий момент 140 Нм. Модель Audi A2 3L TDI стала первым в мире пятидверным автомобилем с расходом топлива менее трех литров на 100 километров, причем аналогов не существует и по сей день. В 2003 году линейка двигателей Audi пополнилась новым 2,0 TDI, более мощным кузеном 1,9-литрового TDI.

Новое поколение: двигатель 3,0 TDI

Компания Audi активно разрабатывала технологии и для больших двигателей. Представленный в 2003 году мотор V8 объемом 4,0 литра, развивавший мощность 275 л.с. (202 кВт), предвосхитил некоторые технические элементы нового поколения V-образных двигателей. Первый представитель этого семейства появился годом позже. Это был новый V6 TDI с рабочим объемом 3,0 литра. Его отличительные признаки — угол развала цилиндров 90 градусов, расстояние между цилиндрами 90 мм, цепной привод распределительного вала сзади — стали теперь стандартными характеристиками нового семейства V-образных двигателей Audi.

Трехлитровый двигатель мощностью 224 л.с. (165 кВт) был оснащен системой непосредственного впрыска топлива на основе технологии common rail и инновационными пьезо-форсунками. Они способны впрыскивать топливо очень малыми порциями и посредством очень быстрого открывания и закрывания могут многократно в течение всего рабочего цикла подавать в камеры сгорания топливо в виде раздельных предварительных, основных и последующих впрысков. Когда на пьезо-кристаллы подается электрический ток, они слегка расширяются. Расширение происходит почти мгновенно, за долю миллисекунды. В форсунке несколько сотен мельчайших пьезо-дисков расположеных один над другим, и энергия роста этого «штабеля» кристаллов передается непосредственно игле форсунки.

Таким образом, пьезо-форсунки способны производить точно регулируемые импульсы давления и поддерживать равномерный процесс сгорания, что позволило понизить рабочий шум двигателя до уровня бензиновых агрегатов. Другим новшеством стал сажевый фильтр для очистки отработавших газов. В 2007/2008 годах новый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TDI был также оснащен системой common rail с пьезо-форсунками. В 2009 году эта технология стала использоваться для всех дизельных двигателей.

Рихард Баудер, возглавляющий в Audi направление разработки дизельных двигателей, не скрывает гордости, подводя итог достигнутых на сегодняшний день успехов: «В 1989 году мы начали с давления впрыска 900 бар; сегодня мы уже на уровне 2000 бар. За это время наши двигатели TDI набрали более 100 процентов мощности и 70 процентов крутящего момента при заданном рабочем объеме. В то же время, содержание вредных веществ в отработавших газах снижено на 98 процентов». За последние 20 лет был достигнут впечатляющий прогресс в развитии технология TDI, за это время компания Audi произвела более пяти миллионов таких двигателей. Если рассматривать все существующие модели, то сейчас каждый второй автомобиль, производимый в Европе, имеет двигатель, основанный на принципе TDI.

Двигатели TDI, предлагаемые компанией Audi на рынке в настоящее время, обладают идеально сбалансированными характеристиками: экологической безопасностью и эффективностью, надежностью и техническим совершенством, удобством в эксплуатации и мощностью. В автоспорте, который по праву может считаться самым жестким испытательным полигоном, они демонстрируют на практике, насколько тесно связаны в Audi эффективность и динамичность.

Гоночный автомобиль Audi R10 TDI, дизельный двигатель V12 которого выдает мощность более 650 л. с. (480 кВт), с 2006 года три раза подряд завоевывал победу в гонках «24 часа Ле-Мана». Его преемник, спорткар Audi R15 TDI с дизельным двигателем V10, сразу начал занимать верхние строчки рейтингов после своего первого появления на гоночной трассе в 2009 году.

В мире серийных автомобилей двигатели TDI от Audi также не знают себе равных по мощности. Топовая версия модели Audi Q7 оснащена мощнейшим в мире серийным дизельным мотором. Двигатель V12 TDI с рабочим объемом 6,0 литров выдает 500 л.с. (368 кВт) мощности и 1000 Нм крутящего момента, наделяя большой SUV характером спортивного автомобиля.

Двигатель 2,0 TDI мощностью 170 л.с. (125 кВт) и с крутящим моментом 350 Нм — еще один мотор Audi со спортивным характером. Он позволяет сочетать в автомобиле мощность, динамичность и особую утонченность, придавая моделям Audi TT и TT Roadster особую привлекательность. Облегченные конструкции кузова этой модельной серии, состоящие в основном из алюминия, улучшают их и без того превосходные драйверские характеристики. Audi TT Coupe, оснащенный постоянным полным приводом quattro, разгоняется с нуля до 100 км/ч за 7,5 секунды и достигает максимальной скорости 226 км/ч. При этом он в среднем обходится всего 5,3 литра дизельного топлива на 100 км.

Дальнейшее улучшение показателей расхода топлива: технологии на основе платформы модульного повышения эффективности

Дизельные двигатели в силу своей природы особенно эффективно используют содержащуюся в топливе энергию, а технологии, разработанные на основе платформы модульного повышения эффективности Audi, позволяют и далее совершенствовать это качество. Подсистемы двигателя с программным управлением (например, топливный насос, регулируемый в зависимости от текущих потребностей в топливе) потребляют меньше энергии. Высокотехнологичные методы производства позволяют снизить трение внутри двигателя. Например, при изготовлении многих двигателей TDI используются лазерные лучи, с помощью которых можно идеально выровнять траектории движения цилиндров. Это позволяет продлить срок службы, снизить расход масла и уменьшить нагрузки на поршневые кольца, что приводит к уменьшению трения и, соответственно, сокращению расхода топлива.

Помимо двигателей, свой вклад в повышение эффективности вносят система «старт-стоп» и система рекуперации. Той же самой цели служат многие другие технические элементы автомобиля: облегченная конструкция кузова из алюминия и светодиодные фары, высокоэффективная система кондиционирования воздуха и функция расчета экономичного маршрута в навигационной системе.

Благодаря широкому применению передовых технологий, в программе производства Audi сейчас насчитывается 33 модели с уровнем выбросов CO2 менее 140 грамм на километр и практически все из них оснащены двигателями TDI. Они демонстрируют образцовые показатели экономии топлива. Двигатель 2.0 TDI модельной серии A4 выдает мощность 136 л.с. (100 кВт) и при этом довольствуется всего 4,6 литра топлива на 100 км, что эквивалентно содержанию CO2 в выхлопе на уровне 119 грамм/км.

Двигатель 1,6 TDI, который добавится к модельной серии A3 в 2010 году, развивает мощность 105 л.с (77 кВт), а потребляет всего 3,8 литра топлива на 100 километров, что соответствует всего 99 граммам CO2 на километр.

В ходе недавнего автопробега Audi Efficiency Challenge A to B — марафона по Европе с общей длиной маршрута более 4182 километров — хорошо себя зарекомендовали еще два четырехцилиндровых двигателя. Это мотор Audi A3 1,6 TDI, который потребляет всего 3,3 литра на 100 км и двигатель Audi A4 2,0 TDI с расходом 4,4 литра на 100 км. Такие испытания на выносливость традиционны для Audi: даже самые первые модели Audi 100 TDI пересекали континент, демонстрируя сенсационно низкие показатели расхода топлива наряду с большим запасом хода без дозаправки.

Следующий шаг: экологически чистый Audi clean diesel

Даже через 20 лет после выпуска на рынок технологии TDI компания Audi продолжает укреплять лидерские позиции и готова встретить будущее во всеоружии. Инновационная технология производства экологически чистых дизельных двигателей clean diesel обеспечивает еще более глубокую очистку отработавших газов путем усиленного преобразования оксидов азота в безвредные азот и воду. Двигатель 3,0 TDI clean diesel уже соответствует самым строгим нормативам по содержанию вредных веществ в выхлопе, действующим в Соединенных Штатах, а также ограничениям стандарта Euro 6, введение которого запланировано на 2014 год. Сегодня этот двигатель уже устанавливается на Audi Q7 и Audi A4.

В среднесрочной перспективе компания Audi делает ставку на биологические виды топлива, например, sunfuel — синтетическое топливо, получаемое из биологического сырья. При производстве таких видов топлива используются остатки растений, обладающих высокой энергоемкостью, а не только их плоды, как это происходит при выработке существующих сегодня разновидностей биотоплива. При сгорании растения выделяют ровно столько оксида углерода, сколько они получили из атмосферы в процессе роста. Параллельно Audi продолжит работу над дальнейшим снижением расхода топлива: запланировано 20-процентное снижение расхода топлива к 2012 году по сравнению с уровнем 2007 года. Потенциал, заложенный в технологии TDI, еще далеко не исчерпан. Уникальная концепция двигателя позволила Audi за прошедшие 20 лет проделать потрясающе успешный путь, и он обязательно будет продолжен в следующем десятилетии.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Двигатели TDI — что это такое? Особенности, характеристика

Еще совсем недавно дизельные двигатели использовались лишь на коммерческом транспорте. Такие моторы на легковушках – настоящая диковинка для российских автолюбителей. Ранее зарубежные производители (в том числе и VAG) официально и не поставляли такие моторы на отечественный рынок. Но сейчас стали появляться легковушки и кроссоверы от «Фольксвагена» с двигателем TDI. Что это такое? Рассмотрим в нашей статье.

Характеристика

Сперва отметим, что моторы с такой аббревиатурой встречаются не только на «Фольксвагенах».

Эти агрегаты есть и у «Ауди». Двигатели TDI – это моторы с турбированным дизельным впрыском (отсюда и аббревиатура). Также эти агрегаты отличаются непосредственной подачей топлива «Коммон Рейл».

Особенности

Главная особенность – это турбина, которой оснащается двигатель TDI. Что это такое? Это механизм, который обеспечивает принудительную подачу воздуха, увеличивая тем самым крутящий момент и мощность мотора. Но в отличие от других двигателей, 2.0 TDI имеет особую конструкцию турбины – с изменяемой геометрией. Чем она отличается от обычных компрессоров? Такая конструкция позволяет регулировать величину и направление потока отработавших газов. Это дает существенный прирост в мощности и высокую топливную экономичность. Так, с двух литров объема можно получить до 170 лошадиных сил мощности. А благодаря системе непосредственного впрыска расход топлива составляет порядка 5,5 литра в смешанном цикле.

Некоторые двигатели TDI в «Фольксвагене» оснащаются турбиной типа VNT.

Данная аббревиатура означает, что это компрессор с переменным соплом. Поставщиком таких турбин для «Фольксвагена» является «Гаррет». Конструкция данного узла предполагает наличие:

  • Вакуумного привода.
  • Механизма управления.
  • Направляющих лопаток.

Последние созданы для изменения скорости потока отработавших газов. Это происходит за счет корректировки величины сечения канала. Так, лопатки могут проворачиваться вокруг своей оси на определенный угол. Это действие производится при помощи механизма управления. Он состоит из рычага и кольца. Срабатывание механизма обеспечивает вакуумный привод. Именно он воздействует на рычаг через специальную тягу. Вакуумный привод оснащен клапаном ограничения давления наддува. Он подключен к электронной системе управления двигателем. Механизм срабатывает от величины давления наддува и температуры воздуха на впуске.

TDI и «Ауди-ТТ»

ТТ – это одно из самых популярных купе от «Ауди». Ранее машина укомплектовывалась только бензиновыми силовыми установками. Дизельные агрегаты ранее считались «овощными» и обладали малой тягой. К тому же такому спортивному купе просто необходим был высокооборотистый мотор. Но после применения на «Ауди-ТТ» двигателя TDI все стереотипы развеялись.

Этот дизельный мотор обладал просто неимоверными характеристиками. При двух литрах рабочего объема он развивал 170 лошадиных сил мощности и целых 350 Нм крутящего момента. Это дало значительный прирост в динамике. До сотни машина разгонялась за 7 с половиной секунд. А максимальная скорость составляла 226 километров в час. И теперь самый главный момент – расход топлива. А потреблял данный агрегат на сотню всего 5,3 литра в смешанном режиме. Вы не поверите, но это и есть настоящие паспортные данные от завода-производителя.

Экологически чистый

Моторы линейки TDI держат лидирующие позиции на рынке уже 20 лет. На одном из них была реализована технология Clean Diesel. Она обеспечивает глубокую очистку выхлопных газов путем преобразования оксидов азота в водяной пар. Система уже реализована на практике и успешно используется в США с 2014 года. Мотор 3.0 TDI соответствует всем нормативам содержания вредных веществ в выхлопе. Выброс СО на один километр составляет всего 130 грамм.

В чем преимущества двигателя TDI?

Что это такое, мы уже выяснили. Теперь рассмотрим основные плюсы данных турбированных установок. Вообще, после вступления «Ауди» в концерн VAG, последний занял лидирующие позиции в списке производителей дизельных двигателей. Благодаря инновационным инженерным решениям, их двигатели отличаются:

  • Высокой топливной экономичностью.
  • Низким уровнем шума (практически не слышен на холостых).
  • Высокими показателями динамики и крутящего момента.

Также данные силовые установки отвечают современным требованиям экологичности (стандарт выхлопов «Евро-6»). Существенный прирост мощности был достигнут благодаря особенной конструкции турбины. В отличие от других двигателей, компрессоры установок от VAG способны работать под давлением 2 тысячи бар.

Современные аналоги выдают лишь 1300 Бар. Также в двигателях TDI инжектор объединен с насосом. Это позволяет обеспечить максимальный контроль над впрыском топлива.

Заключение

Итак, мы выяснили, какими особенностями обладает TDI-двигатель, что это такое и в чем его преимущества. На данный момент моторы TDI являются одними из самых мощных, бесшумных и безвредных для окружающей среды. Неудивительно, что они занимают лидирующие позиции на мировом рынке.

Двигатель VW 2.0 TDI. Стоит ли бояться этого силового агрегата? Преимущества и недостатки

TDI расшифровывается как Turbo Direct Injection и уже много лет используется концерном Volkswagen. Агрегаты TDI открыли эру двигателей, в которых впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания. Первое поколение устанавливалось на Audi 100 модели C3. Производитель оснастил его турбокомпрессором, насосом-распределителем с электронным управлением и восьмиклапанной головкой, а это означало, что конструкция обладала высоким эксплуатационным потенциалом и потенциалом развития.

Двигатель VW 2.0 TDI. Легендарная долговечность

Группа Volkswagen была амбициозна и эффективна при разработке проекта 1.9 TDI, и с годами двигатель получал все более современное оборудование, такое как турбокомпрессор с изменяемой геометрией выхлопа, промежуточный охладитель, насос-форсунки и двухмассовый маховик. Благодаря все более современной технике увеличилась мощность двигателя, улучшилась культура труда и снизился расход топлива. Долговечность силовых агрегатов 1.9 TDI — это почти легенда, многие автомобили с этими моторами могут ездить и по сей день, и вполне неплохо. Часто в пробеге порядка 500 XNUMX километров нет ничего страшного. Такому результату современные конструкции могут только позавидовать.

Двигатель VW 2.0 TDI. Лучшее враг хорошего

Преемником 1.9 TDI стал двигатель 2.0 TDI, который, по мнению некоторых специалистов, является прекрасным примером того, что поговорка «лучшее — враг хорошего» имеет смысл. Это связано с тем, что первые поколения этих приводов демонстрировали и до сих пор имеют гораздо более высокую частоту отказов и более высокие эксплуатационные расходы. Механики утверждают, что 2.0 TDI был просто недоработан и концерн стал проводить более агрессивную политику оптимизации себестоимости производства. Истина, вероятно, лежит посередине. Проблемы возникли с самого начала, производитель разработал очередные доработки и спас ситуацию. Отсюда и такое большое количество разнообразных решений и компонентов. Принимая решение о покупке автомобиля с двигателем 2.0 TDI, вы должны знать об этом и проверить все возможное.

Двигатель VW 2.0 TDI. Насос-форсунки

Двигатели 2.0 TDI с системой питания на основе насос-форсунок дебютировали в 2003 году и должны были быть такими же надежными, как 1. 9 TDI, и при этом, конечно, более современными. К сожалению, оказалось иначе. Первый двигатель такой конструкции был размещен под капотом Volkswagen Touran. Силовой агрегат 2.0 TDI был доступен в различных вариантах мощности, восьмиклапанный выдавал от 136 до 140 л.с., а шестнадцатиклапанный от 140 до 170 л.с. Различные варианты отличались в основном аксессуарами и наличием фильтра DPF. Как уже было сказано, двигатель последовательно модернизировали и адаптировали к изменяющимся нормам выбросов. Несомненным преимуществом этого мотоцикла был низкий расход топлива и хорошие характеристики. Интересно, что 2.0 TDI использовался в основном в моделях Volkswagen Group, но не только. Также его можно встретить в автомобилях Mitsubishi (Outlander, Grandis или Lancer IX), а также Chrysler и Dodge.  

Двигатель VW 2.0 TDI. Система Common Rail

2007 год принес Volkswagen Group еще более современные технологии с использованием системы Common Rail и шестнадцатиклапанных головок. Двигатели этой конструкции отличались более эффективной культурой работы и были гораздо долговечнее. Кроме того, увеличился диапазон мощностей, со 140 до 240 л.с. Приводы производятся и сегодня.

Двигатель VW 2.0 TDI. Неисправности

Как мы уже упоминали, описываемый двигатель вызывает массу споров среди пользователей, а также людей, занимающихся ремонтом автомобилей. Этот мотор, несомненно, герой не одного вечернего обсуждения, и связано это с тем, что его сила — экономичность в повседневном использовании, а слабое место — сравнительно невысокая долговечность. Распространенной неисправностью 2.0 TDI с насос-форсунками является проблема с приводом масляного насоса, проявляющаяся в внезапной потере смазки, что в худшем случае может привести к полному заклиниванию агрегата. Выходом из такой ситуации является регулярный осмотр неисправного элемента и реагирование в нужный момент. Эти двигатели также борются с проблемой растрескивания или «прикипания» головки блока цилиндров. Характерным признаком является потеря охлаждающей жидкости.  

Насос-форсунки также не самые долговечные, и, что еще хуже, колеса Дюма также мало долговечны. Были случаи, что они ломались уже при пробеге 50 2008 километров. км. Пользователи также сообщают о проблемах с ГРМ, чаще всего возникающих из-за изношенных гидрорегуляторов. Вы должны добавить к списку неисправности турбокомпрессоров, клапанов EGR и засорение фильтров DPF. Двигатели, выпущенные после XNUMX года, демонстрируют несколько лучшую долговечность.

Редакция рекомендует: Самые популярные подержанные автомобили за 10-20 тысяч. злотый

Современные двигатели 2.0 TDI (система Common Rail) пользуются хорошей репутацией среди пользователей. Мнение специалистов подтверждают, но все же призывают быть осторожными. При покупке автомобиля с более новым двигателем стоит обратить внимание на форсунки, для которых производитель в свое время провел сервисную кампанию. Шланги могут быть из дефектного материала, что может привести к их разрыву. Эта проблема в основном касается автомобилей 2009-2011 года выпуска, также рекомендуется регулярно проверять масляный насос. По мере появления на рынке автомобилей с большим пробегом следует ожидать проблем с сажевым фильтром, клапаном EGR и турбокомпрессором.

Двигатель VW 2.0 TDI. Коды двигателя

Как мы уже упоминали, существует множество вариантов двигателей 2.0 TDI. Особую осторожность следует проявлять при выборе автомобиля, который был выпущен до 2008 года. При проверке данного экземпляра следует обращать внимание в первую очередь на код двигателя. В Интернете вы найдете точные каталоги кодов и подробную информацию о том, каких двигателей лучше избегать, а какие могут вас заинтересовать. Группу повышенного риска составляют двигатели с обозначениями, например: БВВ, БВД, БВЭ, БХВ, БМА, БКП, БМП. Чуть более новые силовые агрегаты, например АЗВ, БКД, БММ, БУЙ, БМН, представляют собой усовершенствованные конструкции, теоретически способные обеспечить более мирную эксплуатацию, хотя все зависит от того, как обслуживался автомобиль.

В таких моторах, как CFHC, CBEA, CBAB, CFFB, CBDB, CJAA с системой непосредственного впрыска топлива с электронным управлением, большинство проблем устранено и можно рассчитывать на относительное спокойствие.

Двигатель VW 2.0 TDI. Стоимость ремонта

Недостатка в запчастях для двигателей 2.0 TDI нет. На рынке есть спрос и есть предложение. Автомобили Volkswagen Group пользуются большой популярностью, а это значит, что практически в каждом автомобильном магазине без особых проблем организуют для нас необходимую запчасть. Все это делает цены привлекательными, хотя всегда стоит интересоваться проверенной и более качественной продукцией.

Ниже мы приводим примерные цены на запчасти для двигателя 2.0 TDI, устанавливаемого на Audi A4 B8.

  • Клапан EGR: 350 злотых брутто;
  • двухмассовое колесо: 2200 злотых брутто;
  • свеча накаливания: 55 злотых брутто;
  • инжектор: 790 злотых брутто;
  • масляный фильтр: 15 злотых брутто;
  • воздушный фильтр: 35 злотых брутто;
  • топливный фильтр: 65 злотых брутто;
  • комплект ГРМ: 650 злотых брутто.

Двигатель VW 2.0 TDI. Стоит ли покупать 2.0 TDI?

Покупка автомобиля с двигателем 2.0 TDI первого поколения, к сожалению, лотерея, а значит, большой риск. По прошествии километров и лет некоторые узлы наверняка уже были заменены предыдущим владельцем, но это не значит, что неисправности не возникнут. Мы не совсем знаем, какие детали использовались для ремонта и кто на самом деле ремонтировал машину. Если вы решите купить, пожалуйста, дважды проверьте код устройства. Самый верный выбор — двигатель Common Rail, но это означает, что вам придется выбирать более новый автомобиль, что приводит к более высокой цене. Самое главное это здравый смысл и тщательная проверка у специалиста, иногда стоит выбрать бензиновый двигатель, хотя тут тоже надо быть осторожным, ведь первые моторы TSI тоже могут быть капризными.

См. также: Что нужно знать о батарее

Как работает дизельный двигатель VW Audi TDI

Как работает дизельный двигатель VW Audi TDI


Введение

Базовое понимание вашего автомобиля и его дизельного двигателя поможет
расширить свои знания о том, как эффективно управлять автомобилем, почему это особенное, и дать вам больше возможностей, когда это необходимо
время поработать над ним, либо вами, либо механиком. эта статья
является основным «как все работает» на двигателе TDI и чем он отличается от бензинового
двигатель. За
подробности о различиях между TDI 1996-2003 ТНВД Bosch, 2003-2007 гг.
pumpe duse, а также двигатели Common Rail 2009 года и новее, см. 1000q:
Различия впрыска топлива двигателя TDI.


Здесь обсуждаются детали автомобиля: двигатель и трансмиссия. Все автомобильные двигатели в основном представляют собой воздушные насосы.
Прокачка воздуха и прохождение через двигатель при сжигании топлива высвобождает энергию, которая
преобразованный двигателем и трансмиссией, чтобы повернуть колеса.

чем больше воздуха/топлива вы сжигаете, тем больше энергии может выдать двигатель.

Есть несколько способов
чтобы переместить больше воздуха, чтобы сжечь больше топлива и увеличить мощность: крутите двигатель быстрее, увеличивая его обороты,
получить двигатель большего размера, чтобы перемещать больше воздуха, или сжимать воздух, чтобы помещалось больше воздуха
в меньший двигатель. Двигатели Honda с высокими рабочими характеристиками известны тем, что они меньше по размеру и имеют высокие обороты для увеличения мощности.
Преимущество в том, что вы используете меньше топлива, меньше веса, меньше места и обычно
лучшая экономия топлива. Недостатки в том, что эти высокие обороты маленькие
двигатели имеют меньший крутящий момент (также известный как «подхват», это немедленный толчок, когда вы
нажмите на газ). Почему бы не повышать обороты каждого двигателя, чтобы увеличить мощность?
Из-за конструктивных ограничений некоторые компоненты двигателя могут разлететься или сломаться при высокой скорости.
хватает оборотов. Вот почему у двигателей есть красные линии, и это одна из причин, по которой дизели не могут набирать обороты слишком быстро.

Двигатель большего размера даст больше мощности, но он занимает больше места, обычно его изготовление обходится дороже,
весит тяжелее и дает худшую экономию топлива, чем
меньший двигатель, при прочих равных условиях. Больше, мощнее
бензиновые двигатели также работают на меньшем проценте потенциальной мощности, заставляя
чтобы они работали при большем разрежении во впускном коллекторе (поскольку дроссельная заслонка
в основном закрытые) и увеличивающие потери энергии накачки.

Во всех турбодизельных двигателях

используется турбонаддув, третий метод увеличения мощности за счет сжатия воздуха. Цель
сжатия воздуха заключается в создании более плотного заряда воздуха, что увеличивает объемный
КПД (получение большей мощности из заданного объема двигателя).
К сожалению, турбонаддув также нагревает воздух за счет сжатия и сжатия.
лучистое тепло, которое расширяет заряд воздуха (воздух увеличивается в объеме по мере того, как он попадает
жарче), что противоречит цели максимальной плотности. Хорошо спроектированный автомобиль с турбонаддувом
будет использовать промежуточный охладитель (радиатор, охлаждаемый окружающим воздухом или водой/хладагентом) для
максимально охлаждать воздух, максимально увеличивая плотность воздуха. Они размещаются ниже по течению от
турбо, потому что именно там воздух поглощает большую часть тепла. Воздушный интеркулер не может охлаждать
воздушный заряд больше, чем окружающий воздух. Вы также не видите интеркулеры на
автомобили без турбонаддува, потому что всасываемый воздух уже имеет температуру окружающей среды. Воздухозаборник, напрямую соединенный с промежуточным охладителем или
в любом месте, кроме турбо, фактически снизит производительность, ограничив
воздушный поток. Ниже забавная картинка «интерфулера», не
функциональный интеркулер на нетурбовой машине, в процессе установки.
Они установили его, потому что думают
это выглядит круто, но это показывает незнание того, как должен работать интеркулер.

Поскольку двигатель в основном представляет собой воздушный насос, также полезно знать, по какому пути движется воздух.
идет через дизельный двигатель с турбонаддувом. Вот основное объяснение:
сначала воздух поступает через корпус воздушного фильтра.
Затем он поступает на впускной патрубок турбокомпрессора, где сжимается и нагревается.
а потом через интеркулер. Он охлаждается и становится более плотным в
интеркулер, а затем
идет во впускной коллектор. Затем воздух проходит через головку блока цилиндров, которая
содержит впускные и выпускные клапаны, а также цилиндры сгорания.
впускные клапаны закрываются, герметизируя камеру сгорания. Поршень двигателя движется вверх
и сжимает заряд. Топливо распыляется под очень высоким давлением.
камера сгорания, которая дополнительно охлаждает воздушный заряд. В бензине
двигатель, свеча зажигания воспламеняет заряд. В дизельном двигателе заряд воздух/топливо
сгорает при впрыске из-за высокой степени сжатия. Сгорание толкает поршень
вниз, который вращает коленчатый вал. Выхлоп
клапан открывается и выпускает выхлопные газы через выпускную сторону
головка блока цилиндров, через выпускную сторону турбокомпрессора и наружу
трубка.

Когда поршень при сгорании толкается вниз, коленчатый вал
повороты. Эта энергия передается на трансмиссию, которая поворачивает
ведущие оси, которые вращают колеса.

Турбина питается от выхлопных газов, поглощая энергию выхлопных газов, которая могла бы
в противном случае будет потрачено впустую, выходя из выхлопной трубы. У базовой турбины есть сторона компрессора, сторона турбины,
и центральный корпус. После выхода из двигателя выхлопной газ уходит
в сторону турбины турбокомпрессора, вращая колесо турбины, затем выходя
выхлоп. Центральный корпус содержит подшипники и вал, соединяющий
компрессор и турбинное колесо. Энергия турбины превращает
вал, вращающий колесо компрессора, сжимающее всасываемый воздух… затем
цикл повторяется. Если создается слишком большое давление, газовый перепускной клапан на стороне турбины выпускает избыток выхлопных газов.
Некоторые современные турбины сбрасывают избыточное давление газа, изменяя угол наклона.
газы направляются на турбину
колеса. Для более технических
информация о турбонаддуве, читать 1000
ответил на вопросы: турбонаддув.

Различия бензиновых и дизельных двигателей

Среди самых больших различий между бензиновыми и дизельными двигателями являются топливо и
строительство. Дизельные двигатели сжимают воздух в среднем в соотношении
19:1. Степень сжатия на бензине в среднем 9:1-11:1. статический
компрессия дизельного двигателя составляет около
400-550 фунтов на квадратный дюйм, где бензиновый двигатель производит около 160-180 фунтов на квадратный дюйм. Никогда
используйте тестер компрессии бензинового двигателя на дизельном двигателе, потому что он
наверное сломать манометр!
Пиковое давление сгорания, когда двигатель сжигает топливо, может
достигать 1000-1500 фунтов на квадратный дюйм в бензиновом двигателе и 2000-3000 в дизеле
двигатель.

Более высокая степень сжатия не только способствует экономии топлива, но и вызывает
дизельная топливно-воздушная смесь самовоспламеняется микровзрывами при впрыскивании в
двигатель. Бензин горит
с фронтом пламени, начинающимся, когда свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь
смесь. Бензин может вращаться выше частично из-за ограничений скорости чистого сгорания дизельного топлива.
Пары бензина также могут легко воспламениться от пролитого топлива в автокатастрофе или во время
заливка газа в запасной баллончик (от искры статического электричества). Пары дизельного топлива не легко
воспламеняться при комнатной температуре/давлении от открытого пламени, так как его температура вспышки составляет около
64 o C. Температура вспышки биодизеля составляет около 130 o C. Примером этого является
показано на отметке 1:00 минуты в видео ниже. Не пытайтесь повторить
показан эксперимент! Это более высокое сопротивление является одной из причин использования дизельного топлива в
танки и военная техника. Некоторые до сих пор используют дизель в современных турбинах.
танки с двигателем.

Вот несколько фотографий поршня бензинового двигателя (слева) и дизельного двигателя.
поршень (правый). В большинстве бензиновых двигателей поверхность поршня часто плоская, потому что
пространство над ним действует как камера сгорания. Есть поршни
с куполообразным или крышным верхом, но рисунок ниже типичен для большинства бензиновых
поршни. Воздушно-топливная смесь также смешивается вне цилиндров в большинстве бензиновых двигателей.

Дизельные поршни

VW TDI (на фото ниже) имеют чашу, в которую
топливо распыляется и закручивается. Эта чаша действует как камера сгорания из-за
потребность в более высокой степени сжатия. Торец поршня почти касается
головку блока цилиндров при работающем двигателе. В некоторых старых дизельных двигателях чаша находится в цилиндре.
головкой и плоским поршнем, но этот тип является стандартным для современных двигателей TDI.

Поскольку в дизельном двигателе компрессия и давление намного выше, чем в
бензиновый двигатель, они также обычно изготавливаются из кованых металлических деталей и
более прочная конструкция, чем бензиновые двигатели, которые в основном состоят из литых металлических деталей.
Ковка означает, что металл «штампуется» и формуется под давлением, чтобы сделать металл более плотным,
сильнее и «лучше сформирована» на микроскопическом уровне. Дизельные автомобили имеют много литых деталей, а некоторые бензиновые автомобили имеют
много кованых деталей, поэтому точная конструкция
действительно варьируется
от модели автомобиля к модели. Литье металла путем заливки расплавленного металла в форму является более дешевым,
более быстрый и простой способ формовать металл. Например, VW Jetta mk6.
TDI весит примерно на 125 фунтов больше, чем 2,5-литровый бензиновый двигатель Jetta. Часть
дополнительный вес приходится на турбо, промежуточный охладитель, трубопроводы и выбросы.
обработки, поэтому я предполагаю, что 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TDI весит около 80 фунтов.
больше, чем у 2,5-литрового 5-цилиндрового бензинового двигателя.

А
обратная сторона
Более прочная конструкция дизеля заключается в том, что детали имеют большую массу и не могут
двигаться так же быстро, как более легкие детали бензинового двигателя. Это в основном из-за
более мощная конструкция и не обязательно за счет кованых деталей. Тяжелее
компоненты в дизельном двигателе ограничивают высоту двигателя
может обороты до частей двигателя
решить потерпеть неудачу и разбежаться. Другая основная причина – горючие свойства дизельного топлива.
топливо. Несмотря на то, что кованые металлические детали прочнее, ограничением является немного различающаяся скорость, с которой кованые и
литые металлические детали расширяются от тепла из-за процесса ковки и металлов
использовал. Вообще говоря, кованые поршни на вторичном рынке расширятся более чем на
Кованые поршни OEM, потому что они используются в тюнинговых двигателях и технике.
ограничения. В то время как контроль качества может быть выше, проектирование не может
сравнить с объемом работы, который OEM
двигатель видит. Кроме того, если кто-то перейдет на кованые поршни вторичного рынка, они
сделали это, потому что им нужна более свободная посадка, чтобы расширяться от более высокой температуры и давления.
что производительный двигатель увидит в гоночных условиях. Как только они нагреваются и расширяются,
он закрывает зазоры и прочнее кованый
поршень может выдерживать большие нагрузки, чем аналогичный литой
поршень. Большим преимуществом использования литых поршней является то, что они дешевле и
проще в изготовлении, менее подвержен неправильному запуску холодного двигателя и отлично работает для
OEM-приложения. В результате, хотя большинство бензиновых и дизельных турбированных легковых автомобилей
автомобили имеют кованые коленчатые валы и шатуны, большинство
из них используют литые поршни по вышеупомянутым причинам и экономии.

Все современные дизельные двигатели также используют непосредственный впрыск топлива (DFI или DI). ДФИ
двигатели впрыскивают топливо непосредственно в горячий цилиндр сгорания. Различные производители
можете назвать это pumpe duse, CDI или Common Rail — это просто разные методы
и торговые марки DI. Большинство бензиновых двигателей
распылить топливо в
впускной коллектор или порты.

Мало того, что DFI снижает выбросы за счет более полного сжигания
распыление), он также позволяет сильнее сжимать воздух (большая степень сжатия
= больше мощность и КПД) за счет большей устойчивости к детонации. DFI охлаждает двигатель,
скрытая теплота испарения топлива также помогает предотвратить детонацию, потому что
топливо не впрыскивается до тех пор, пока свеча зажигания не воспламенит его. Некоторые бензиновые автомобили с турбонаддувом и непосредственным впрыском также синхронизируют открытие и закрытие клапана.
выпускные клапаны для создания небольшой дополнительной тяги, помогающей вращать турбину без
подгорание выпускных клапанов или турбины. Непосредственный впрыск позволяет этим автомобилям
использовать некоторое перекрытие клапанов и по-прежнему соответствовать стандартам выбросов из-за отличного контроля над впрыском топлива. По
отсутствие впрыска топлива во время перекрытия клапанов топливо не расходуется и не выбрасывается
избыточные выбросы.

Помимо более высокой степени сжатия, дизельные двигатели не дросселируются воздухом,
они задыхаются от топлива. Потому что они всегда пропускают воздух
их, они могут работать в очень бедном (с низким содержанием топлива) состоянии, что экономит топливо.

Самая большая разница между DFI в старых дизелях VW и Audi, более новых насосах
duse, а common rail DI — это давление топлива и контроль над подачей топлива.
Инъекционные события.
См. 1000q:
непосредственный впрыск, насосная система и система Common Rail для более подробной информации. Старший
непосредственный впрыск распыляет топливо в цилиндры примерно на 3300
фунтов на квадратный дюйм Pumpe duse сильно сжимает топливо.
более высокое давление около 27 000 фунтов на квадратный дюйм. Common Rail DI использует несколько небольших, а затем больших порций топлива.
распыляется из пьезоэлектрических топливных форсунок и быстро становится новым
стандарт для дизельных двигателей благодаря очень точному управлению впрыском топлива.
В отличие от более ранних TDI, время впрыска топлива в систему Common Rail не зависит от
распредвал или ремень ГРМ. Двигатели Common Rail TDI были представлены в Северной
Америка в 2009 годуФольксваген Джетта
ТДИ.

Дизельный двигатель также использует свечи накаливания для предварительного нагрева цилиндров на холодном двигателе.
начинается. На бензиновом двигателе свечи зажигания примерно в таком же положении
в головке блока цилиндров, но не аналогичны свечам накаливания, поскольку воспламеняют топливно-воздушную смесь.
зарядка, свечи накаливания только предварительно нагревают цилиндр.

В дизельном двигателе также должны использоваться специальные моторные масла для дизельных двигателей. Эти масла
предназначены для контроля и содержания сажи дизельного двигателя.
Бензиновые моторные масла имеют разные спецификации Список
моторные масла для дизельных двигателей можно найти здесь: 1000q:
19Моторное масло 96-2003 TDI или 1000q: 2004-2006 TDI
машинное масло. В Jetta TDI 2009+ используется масло VW/Audi spec 507.00.
Есть
недостаточно информации о маслах послепродажного обслуживания в 2009+, поэтому я предлагаю
придерживаясь спецификации производителя VW
масло спец 507.00.

Трансмиссия

Трансмиссия представляет собой набор шестерен и других частей для передачи энергии
производится от двигателя автомобиля к ведущим колесам автомобиля. Потому что
слишком сложен, чтобы обсуждать каждую деталь трансмиссии, этот раздел
основное внимание будет уделено основной механике, эксплуатации и техническому обслуживанию
коробка передач. Если вы хотите узнать подробности о том, как работает передача,
на сайте «Как это работает» есть хорошая статья, в которой много хорошего
картинки. Я написал статью о том, как работает коробка передач DSG.
поскольку это характерно для TDI и VW/Audi, см. 1000q:
Часто задаваемые вопросы по ДСГ. Чтобы увидеть особенности работы сцепления, см. 1000q:
Часто задаваемые вопросы по сцеплению.

В основном трансмиссия передает энергию двигателя, которая
работает от холостого хода до 5000 об / мин в дизелях VW, на колеса автомобиля, который работает от 0 до
2500 об/мин. В вашем переднеприводном VW это называется трансмиссией, потому что
объединяет трансмиссию и коробку передач в единое целое. Он также сидит
в сторону так, чтобы выходные валы были направлены на передние колеса. Самая большая разница между дизельной и бензиновой трансмиссией
это
Диапазон оборотов, на который он рассчитан, зависит от рабочих оборотов двигателя.
Вот видео, показывающее некоторые дополнительные объяснения. Это не коробка передач TDI, но
основное объяснение такое же.

Автоматическая коробка передач сильно отличается от механической
коробка передач. Внутри автотрансформатора находится преобразователь крутящего момента, гидравлический
гидромуфта, похожая на пропеллер и передающая энергию двигателя
к остальной части трансмиссии, которая затем приводит в движение колеса. Если хочешь
чтобы увидеть изображения, обратитесь к разделу «Как это работает». Недавний тренд в авто
трансмиссии — это «пожизненная» жидкость. Если вы пойдете в автосалон,
они могут сказать вам, что в вашем автомобиле есть пожизненная жидкость и она не подлежит обслуживанию.
Я думаю, что они имеют в виду, что когда жидкость выходит из строя и трансмиссия
становится грубым или изношенным, это заканчивает экономически полезный срок службы вашего автомобиля, поэтому возвращайтесь
и купить новую машину. Срок службы может также означать срок службы вашего
гарантия на автомобиль. Нет такой вещи, как жидкость, которая имеет бесконечную жизнь.
Теоретически срок службы жидкостей может составлять от 50 000 до 500 000 миль.
без проблем. Проблема в том, что он загрязняется водой, новым
автомобильный мусор, возрастной мусор, неисправные фильтры автоматической коробки передач или утечки / просачивания. Вот картина «на всю жизнь»
поддон фильтра жидкости от Audi A8 с пожизненной заправкой. Это металл
стружка налипла на магнит и смена жидкости как минимум сильно продлит
жизнь автомобиля.

Даже будучи очень консервативным/скромным, жидкость
менять каждые 60-80 000 миль или 5 лет не требует много и не стоит очень дорого
за милю, учитывая, как долго
межсервисный интервал есть. Для вашего автомобиля обратитесь к руководству по эксплуатации или найдите
ваша модель как статья по замене ATF 1000
ответы на вопросы: индекс.

В механической коробке передач используется трансмиссионное масло, а не жидкость ATF, поэтому не смешивайте автоматическую коробку передач.
жидкости и трансмиссионное масло. К механической коробке передач прикреплена нажимная пластина.
к маховику со сцеплением, зажатым между ними. Когда вы ступаете на
педаль сцепления, вы отпускаете зажим нажимного диска на сцеплении и отключаетесь
двигатель от трансмиссии. Все современные легковые механические коробки передач
синхронизированные, они используют «кольца или конусы», которые соответствуют скорости шестерен. Если
ваши синхронизаторы изношены из-за плохой техники переключения, дефекта или отсутствия
технического обслуживания шестерни не будут «подходить» и будут стачиваться.
Более подробное описание механической коробки передач с картинками см. в разделе «Как устроена коробка передач».
работает».  Жидкость следует менять в соответствии с сервисом вашего автомобиля.
интервал, обратитесь к подробным характеристикам вашей модели в 1000q:
руководство покупателя для получения дополнительной информации об интервалах замены или 1000
ответы на вопросы: индекс.

Коробка передач DSG представляет собой двойное сцепление с автоматическим переключением по аналогии с ручным управлением.
коробка передач. Это не что-то вроде обычного гидротрансформатора.
автоматическая коробка передач. Преимущества заключаются в простоте использования и лучшей производительности, чем у
обычный автомат. Тем не менее, это может дать меньший пробег и в группе,
дают меньшую надежность, чем механическая коробка передач. См. подробный
описание на 1000q: Часто задаваемые вопросы по DSG.

Существует много путаницы в отношении того, какую марку трансмиссионного масла для механических коробок передач использовать.
использовать. Обратитесь к руководству пользователя для наиболее точного ответа. Старший
В трансмиссиях VW следует использовать только трансмиссионное масло GL-4, а не трансмиссионное масло GL-5, которое
включает Mobil 1 75-90. Многие успешно используют Redline MTL или MT.
90 или Royal Purple Max. VW часто меняется и противоречит себе в
масло официальной спецификации, поэтому попробуйте несколько разных масел GL-4 и посмотрите, какое из них даст
лучшее переключение и ощущение передачи для вас.

вернуться на myturbodiesel.com домой

Дополнительную информацию о поиске на myturbodiesel.com см. ниже:

Не пропустите эти пять неожиданных замен двигателей TDI | REALVolkswagenParts Blog

Несмотря на все недавние споры, трудно отрицать, что двигатель VW TDI (турбированный непосредственный впрыск) довольно крут. Двигатель TDI имеет 4 цилиндра и рабочий объем 1,9.литров. Вы можете найти один из этих красиво спроектированных двигателей во многих различных моделях Volkswagen, включая Jetta, Passat и Beetle. Стандартный двигатель TDI имеет мощность 105 лошадиных сил и крутящий момент 150 фунт-футов, но вы можете легко настроить его для увеличения мощности.

Многие любители автомобилей и внедорожников хвалят двигатель TDI по двум причинам:

  1. Он легкий. Это идеальный двигатель для внедорожников, потому что он не увеличивает вес, как большинство других двигателей на рынке. Легкий двигатель позволяет внедорожнику лучше взбираться на валуны и перемещаться по сложной местности, потому что переднее шасси ничем не увязает.
  2. Впечатляющий расход бензина. Двигатель TDI расходует в среднем 35 миль на галлон. Некоторые люди меняют двигатели TDI только для того, чтобы сэкономить больше денег на топливе.

Вы можете взять двигатель TDI и установить его в Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick или Geo Tracker, не внося много изменений под капот. Вот почему существует множество различных сменных комплектов TDI, например, в Acme Adapters, созданных специально для этих трех небольших внедорожников.

Однако некоторые поклонники двигателей TDI делают все возможное и делают нетрадиционные замены TDI. Следующие пять сумасшедших замен TDI сделаны на автомобилях, о которых вы никогда не догадались. Проверь их!

1.

Toyota 4Runner 1986 года с Jetta TDI 1997 года

Да, действительно.

В конце 2006 года автолюбитель из северной части штата Нью-Йорк решил отремонтировать свой недавно купленный 4Runner 86 года выпуска. Одной из первых вещей, которые он сделал, было приобретение комплекта для переоборудования Acme Adapters TDI. Он взял двигатель TDI от Jetta 1997 года с пробегом 110 000 миль, а затем потратил два месяца на его установку.0006

Проведя массу исследований и обратившись за помощью к Acme Adapters, он сделал ряд модификаций, чтобы установить двигатель и запустить его. Весь процесс можно прочитать здесь.

Покатавшись некоторое время на своем 4Runner с двигателем TDI, автолюбитель вернулся и сообщил, что у него очень мало проблем с автомобилем. Он был доволен расходом бензина, который в летние месяцы составлял 31 милю на галлон. По его словам, мощность была «намного лучше, чем у 22RE или даже 3.0». Он производил около 200 фунт-фут крутящего момента.

С тех пор он продал 4Runner. Мы надеемся, что его новый владелец оценит великолепие этого обмена и теперь хорошо о нем заботится.

2. 2000 Ford Ranger с новым Beetle TDI


Фотография: Tdiclub.com Пользователь Greengeeker

Теперь мы увидели все.

Мы почти уверены, что у парня, который поставил двигатель Beetle на свой пикап, были друзья, которые думали, что он сошел с ума. Но, эй, это сработало. Где-то в Миннесоте стоит Ford Ranger с проверенным двигателем New Beetle TDI.

Владелец, совершивший замену, проделал такую ​​хорошую работу, что Рейнджер без проблем мог буксировать 6000-фунтовый прицеп. Двигатель TDI развивал крутящий момент 155 фунт-футов и увеличивал экономию топлива Ranger до 39 миль на галлон.

Если вы заинтересованы в аналогичной сумасшедшей замене двигателя TDI, вы можете прочитать о замене Ranger/Beetle здесь.

3. Jeep Cherokee 2000 г.

с двигателем TDI 2005 г.0006

Джипы хорошо известны своими внедорожными способностями, так зачем кому-то возиться с ними? Мы можем думать о двух причинах: более высокий расход бензина и тот факт, что двигатели TDI на 50 фунтов легче, чем OEM Jeep с 4 цилиндрами. Таким образом, некоторые любители бездорожья могут захотеть улучшить свои впечатления от бездорожья с двигателем TDI.

Ребята из TD Conversions успешно заменили двигатель TDI на Jeep Cherokee 2000 года выпуска. Они сделали несколько серьезных модификаций, чтобы сделать джип совместимым с двигателем. Среди таких модов были новые опоры двигателя, адаптер двигателя, турбоапгрейд и низкопрофильный впускной коллектор. Вы можете увидеть весь список модов, которые они сделали здесь.

Заинтересованы в замене TDI на Jeep? Coty Built предлагает отличные комплекты для переоборудования джипов.

4. Ford Explorer 2002 года с Amarok TDI

Фото предоставлено: PowerstrokeArmy. com пользователя Fordguy100

Не каждый день видишь дизельный мотор-добытчик. Информации о двигателе TDI в этом Explorer не так много, за исключением того, что он взят от Volkswagen Amarok с механической коробкой передач.

Инициатор этой замены начал проект в начале 2016 года. Explorer был в таком плохом состоянии, что потребовалось много внутренних и внешних работ, включая новые тормоза, компоненты рулевого управления и детали системы подвески. У него были планы модифицировать двигатель TDI, чтобы увеличить мощность и крутящий момент, но он так и не вернулся с обновлением.

5. Corvette 1974 года с TDI 2002 года

Фото: Пользователь TDIClub.com Corvette

Этот парень сошел с ума? Возможно, но его безумие окупилось. Конечный результат его маленького эксперимента привлек внимание блоггеров по маслкарам со всей сети. Мы можем представить море несгибаемых энтузиастов Corvette, схватившихся за сердце и падающих прямо при виде этой комбинации.

Автолюбитель из Коннектикута, стоявший за этой заменой, получил много критики на TDIClub.com за то, что хотел поставить TDI на свой Corvette, но он заверил всех, что Corvette даже не поставлялся с оригинальным двигателем. Так что для него было нормально «зарезать» его еще немного.

Конечным результатом его проекта стал Corvette 1974 года с двигателем Volkswagen TDI и пятиступенчатой ​​коробкой передач от грузовика Toyota. Двигатель, конечно, не заставлял машину летать по улицам, как это сделал бы двигатель Corvette, но он все же выполнял свою работу. Посмотрите на светлую сторону: это, вероятно, единственный Corvette в мире, который расходует 55 миль на галлон! Последнее, что кто-либо слышал, что этот Corvette продавался за 4000 долларов.

Какой из пяти безумных вариантов замены двигателя TDI вам больше всего нравится? Нам нужно было выбрать номер 2. Пикап, работающий на двигателе Beetle, просто поразил нас. Перейдите на Facebook, чтобы сообщить нам, какой из них вам нравится больше всего!

VW показывает, почему его дизельные двигатели теперь чище, чем когда-либо Volkswagen надеется на это, потому что у них есть новый двигатель TDI, который, как они утверждают, чище, чем когда-либо.

Благодаря новой инновационной системе каталитических нейтрализаторов и впрыска аммиака VW предлагает самое чистое дизельное топливо.

После скандала, связанного с мошенничеством с выбросами дизельных двигателей VW, получившего название Dieselgate, многие предположили, что VW вообще откажется от дизельного двигателя. Хотя VW вложил большую часть своей финансовой мощи в разработку электромобилей. VW планирует выпускать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями наряду со своими электрифицированными предложениями в ближайшие годы.

Галерея: VW демонстрирует, почему его дизельные двигатели стали чище, чем когда-либо

6 фотографий

Компания VW недавно представила совершенно новый дизельный двигатель EA 288 EVO, демонстрируя свою новую технологию Twin-Dosing. Чтобы объяснить эту новую систему, VW создал анимационное видео, которое показывает эту новую систему в действии. В EA 288 EVO используется сложная система с двумя каталитическими нейтрализаторами, каждый со своей собственной системой впрыска аммиака. Аммиак необходим для снижения выбросов оксидов азота, которые были главным виновником скандала с дизельным двигателем.

По данным VW, новая система Twin-Dosing снижает выбросы NOx более чем на 80 процентов, что делает двигатель намного чище. VW продолжает объяснять эту систему в своем пресс-релизе: «Модуль дозирования впрыскивает вещество в выхлопной газ перед соответствующим каталитическим нейтрализатором SCR в виде AdBlue. Здесь раствор испаряется, а восстановитель (мочевина) расщепляется, смешиваясь с паром с образованием аммиака. Затем в каталитическом нейтрализаторе аммиак вступает в реакцию с оксидами азота на специальном покрытии с образованием воды и безвредного азота».

VW полагает, что новый двигатель EA 288 EVO предоставит клиентам все преимущества, которые сделали предыдущие двигатели TDI такими замечательными, без вредных выбросов», — объясняет Маркус Кёне, руководитель отдела разработки дизельных двигателей Volkswagen: «Инновационная технология двойного дозирования мы разработали средства, свидетельствующие о том, что наши дизельные двигатели значительно ниже текущих пределов и фактически также намного ниже будущих пределов, требуемых стандартом выбросов Euro 6d во многих измерениях, проводимых независимыми институтами. Таким образом, наши дизельные двигатели не только чрезвычайно эффективны, мощны и развивают высокий крутящий момент, но и способствуют сохранению окружающей среды. Мы очень гордимся этим».

Готовы ли вы дать двигателям VW TDI еще один шанс?

Автор: Chris Okula

Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз

Снижение выбросов NO на 80% X выбросы

Каталитические нейтрализаторы и сажевый фильтр являются ключевыми компонентами очистки выхлопных газов дизельных двигателей. Катализаторы лучше всего работают в определенном диапазоне температур. На самом деле EA 288 Evo имеет три каталитических нейтрализатора: окислительный каталитический нейтрализатор, установленный непосредственно на двигателе, и первый каталитический нейтрализатор SCR внутри компонента с сажевым фильтром непосредственно за ним. Второй каталитический нейтрализатор SCR расположен в днище автомобиля. Поскольку расстояние до двигателя больше, температура отработавших газов перед вторым каталитическим нейтрализатором может достигать 100°С. 0032 o C нижний. В результате один из каталитических нейтрализаторов всегда работает в оптимальном температурном диапазоне, в зависимости от режима работы автомобиля, что обеспечивает сверхэффективную доочистку отработавших газов.

Аммиак необходим для уменьшения вредных оксидов азота. Дозирующий модуль впрыскивает вещество в выхлопные газы перед соответствующим каталитическим нейтрализатором SCR в виде AdBlue. Здесь раствор испаряется, а восстановитель (мочевина) расщепляется, смешиваясь с паром с образованием аммиака. Затем в каталитическом нейтрализаторе аммиак вступает в реакцию с оксидами азота на специальном покрытии с образованием воды и безвредного азота.

Особенностью здесь является то, что процесс двойного дозирования эффективен почти при всех температурах благодаря двум каталитическим нейтрализаторам. Ближайший к двигателю первый каталитический нейтрализатор SCR быстро прогревается, поэтому начинает быстро работать после запуска двигателя и достигает максимальной производительности, когда автомобиль находится в движении и работает при малых нагрузках, а каталитический нейтрализатор в днище вступает в свои права, когда автомобиль работает с большими нагрузками – например, на автомагистралях или при буксировке прицепа. Повышенная эффективность процесса дозирования означает, что расход AdBlue остается на том же уровне, несмотря на двукратный впрыск.

Бескомпромиссная динамика движения

Процесс двойного дозирования не только обеспечивает плавность хода, большой запас хода и высокий крутящий момент — три основные причины для покупки дизельного автомобиля, помимо расхода топлива, — но также улучшает эти характеристики за счет использования ультрасовременная технология двигателя. Это дает больше удовольствия от вождения при меньшем расходе топлива и снижении выбросов.

Текущие измерения RDE (реальные выбросы при вождении), полученные независимыми институтами, подтверждают, что в новых двигателях 2.0 TDI Evo с двойным дозированием NO 9Уровни 0244 X снижены примерно на 80% по сравнению с предыдущим поколением соответствующих моделей, что значительно ниже пределов стандарта выбросов Euro 6d.

Измерения RDE считаются особенно убедительными, поскольку они проводятся во время фактического движения автомобиля, а не на катящемся дорожном испытательном стенде с воспроизводимыми результатами, как это обычно бывает.