Содержание
Двигатель M103. Характеристики, модификации мотора M103
- Главная
- Двигатели
- M103
Годы выпуска: | 1984-1997 |
---|---|
Объем: | 2.6 Л, 3.0 Л |
Топливо: | Бензин |
Цилиндров: | 6 |
Ставился на авто: | Mercedes-Benz 190 (W201), Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz W463, Mercedes-Benz R107/C107 |
Двигатель Mercedes-Benz M103 пришел на замену M110 в 1985 году. Основным его отличием была замена блока цилиндров с двухвального 24-клапанного, на 12 клапанный одновальный блок, который весил значительно меньше. Дополнительно был уменьшен расход топлива, а так же упрощена сама конструкция, что позволило упростить, в том числе, его производство и уменьшить стоимость. Система KE-Jetronic осуществляла механический впрыск топлива. Выпуск M103 завершили в 1993 году, когда был разработана его альтернатива, а именно M104.
Модификации
У 6-цилиндрового рядного мотора M103 существовало две основных модификации:
- M103 E26 — двигатель с объемом 2,6л. с мощностью достигающей 160-166 л.с и крутящим моментом 230Нм. Ресурс его использования был рассчитан на пробег 450 000км;
- M103 E30 — двигатель с объемом 3л. с мощностью достигающей 190-220 л.с. и крутящим моментом 260Нм. Ресурс такой же — 450 000км пробега.
Особенности эксплуатации
Данный ДВС обладал целым рядом проблем:
- Засор форсунок требовал их постоянной промывки, или вовсе замены;
- Маслосъёмный колпачок необходимо менять после пробега 100 000 км, если же этого не делать — будет увеличен расход масла;
- После пробега 150 000км необходимо уже менять растянутую цепь ГРМ;
- П-образная прокладка коленвала, а так же сальник приводили к течи масла, что так же требовало их замены;
В целом двигатель был надежный и при бережной эксплуатации и должном надзоре мог работать до пробега 500-600 тыс. км.
Технические характеристики
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M103 |
Годы выпуска | 1985-1993 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 80.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.9 |
Степень сжатия | 9.2 |
Объем двигателя, куб.см | 2599 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 160/5800, 166/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 220/4600, 228/4600 |
Топливо | 95 |
Вес двигателя, кг | ~170 |
Расход топлива, л/100 км (для 190 E W201), город/трасса/смешанный | 12. 4/8.2/10.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1500 |
Масло в двигатель | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.0 |
При замене лить, л | ~5.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 600+ |
На какие автомобили устанавливался | Mercedes-Benz E-Class 190, Mercedes-Benz S-Class 260 |
Отзывы о двигателе M103
Добавить комментарий
103 мотор мерседес характеристики
Главная » Разное » 103 мотор мерседес характеристики
Мерседес М103 | Ремонт, характеристики, масло
Характеристики двигателя М103
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M103 |
Годы выпуска | 1985-1993 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 80. 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 88.5 |
Степень сжатия | 9.2 10 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 2962 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 180-190/5700 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 255-260/4400-4500 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~170 |
Расход топлива, л/100 км (для 300 SL R107) — город — трасса — смешан. | 16.0 10.5 14.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
При замене лить, л | ~6.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 600+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz 300 E W124 Mercedes-Benz 300 SE W126 Mercedes-Benz 300 SL R107 Mercedes-Benz 300 SL R129 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М103 3.0 л.
Вышедший в 1985 году рядный шестицилиндровый двигатель М103 Е30 предназначался для замены устаревшего по всем параметрам мотора М110 и частично был унифицирован с четырехцилиндровым М102 2 л. Очередная 103-я серия (в которую вошел и 2.6-литровый М103 Е26) получила новый облегченный блок цилиндров из чугуна и 12-клапанную головку блока с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами, вместо прежней 24-клапанной двухвальной, что вызвано желанием увеличить экономичность, снизить вес силовой установки и затраты на ее производство. Диаметр впускных клапанов 43 мм, выпускных 39 мм. Система впрыска топлива — механический впрыск.
В приводе ГРМ используется не слишком надежная однорядная цепь. Система подачи топлива — KE-Jetronic.
Преемник трехлитрового 103-го двигателя, под названием М 104 Е 30, вышел в 1989 году, однако окончательно вытеснить М 103 ему удалось только в 1993 году.
Модификации двигателей М 103 Е 30
1. M103.980 (1985 — 1985 г.в.) — первая версия без катализатора, мощность 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 E W124.
2. M103.981 (1985 — 1991 г.в.) — аналог М 103.980 со степенью сжатия 9.2., выпускался для Mercedes-Benz 300 SE/SEL W126. Производились версии без катализатора мощностью 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность которой 180 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 255 Нм при 4400 об/мин.
3. M103.982 (1985 — 1989 г. в.) — аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 SL R107. Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
4. M103.983 (1985 — 1993 г.в.) — аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 E W124/E300 W124. Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
5. M103.984 (1989 — 1993 г.в.) — аналог М103.981, мощность 190 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 SL R129.
6. M103.985 (1985 — 1993 г.в.) — аналог М103.983 для полноприводного Mercedes-Benz 300 E 4Matic W124.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М103 3 л.
1. Нестабильная работа двигателя. Наиболее популярная проблема вызывающая данную неисправность, это засорение форсунок. Проверяйте, меняйте и все будет работать как часы.
2. Течи масла. В двигателе М103 любят течь сальники коленвала и П-образная прокладка передней крышки.
Кроме того, не отличается надежностью цепь ГРМ, вместе со звездочками, которые имеют свойство изнашиваться к 100-150 тыс. км. Маслосъемные колпачки живут до 100 тыс. км, что в последствии приводит к высокому расходу масла. Помимо всего этого, учитывая возраст двигателя, в процессе эксплуатации могут возникнуть и любые другие неисправности вызванные естественным износом. При спокойной эксплуатации, регулярном техническом обслуживании и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель Мерседес М103 отходит 500-600 и более тыс. км.
Тюнинг двигателя Мерседес М103
Компрессор
Ситуация с доработкой двигателя М103 аналогична четырехцилиндровому М102: попытки сделать спортивный атмосферник встанут в круглую сумму денег, а значительного результата не принесут, следовательно нужно либо надувать, либо купить двигатель Мерседес М104, который имеет изначально большую мощность, либо более современный Мерседес. Данный шаг станет идеальным выбором в соотношении цена/качество.
Любителям наддува достаточно установить на свой стандартный исправный мотор компрессор Eaton M45 от M111.981 с интеркулером (или производительней), форсунки ~300 сс, насос Walbro 255, настроиться на Megasquirt и ездить пока не развалится. Дальше собирать на кованой поршневой со степенью сжатия ~8 и дуть в полный рост.
Альтернативным вариантом может стать покупка полного турбокита, такие наборы обеспечивают мощность 500++ л.с., цена решений в 1.5-2 раза выше стоимости самого автомобиля.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Технические характеристики Mercedes-Benz MCS
| Manualzz
- Категории
- Младенец и дети
- Компьютеры и электроника
- Развлечения и хобби
- Модный стиль
- Еда, напитки и табак
- Здоровье и Красота
- Домой
- Промышленное и лабораторное оборудование
- Медицинское оборудование
- Офис
- Старый
- Забота о животных
- Спорт и отдых
- Транспортные средства и аксессуары
- Лучшие типы
- Аудио и домашний кинотеатр
- Камеры и видеокамеры
- Компьютерные кабели
- Компьютерные компоненты
- Компьютеры
- Устройства ввода данных
- Хранение данных
- Сеть
- Печать и сканирование
- Проекторы
- Умные носимые устройства
- Программное обеспечение
- Телекоммуникации и навигация
- телевизоров и мониторов
- Гарантия и поддержка
- другое →
- Камеры и видеокамеры
- Ведущие бренды
- Acer
- AEG
- Aeg-Electrolux
- канон
- Dell
- Electrolux
- Fujitsu
- Хама
- л. с.
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Sony
- Торо
- другое →
- AEG
- Лучшие типы
- Информационно-развлекательная система
- Музыкальные инструменты
- Видеоигры и приставки
- другое →
- Музыкальные инструменты
.
Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18
Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.
Mercedes Atego PDF Сервисное руководство
Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту
Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации
Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS. Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.
Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .
Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).
Еще одно неудобство — при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль — это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте — пароль 0500).
Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] — скачать
Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.
Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.
Mercedes-Benz WIS ASRA 2016
Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина — в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей — 22%.
Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии. В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.
Линейка тяжелых грузовиков Mercedes-Benz включает три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.
.
Mercedes Motoring — 1984 230CE Gasoline Coupe
Gasoline Coupe
- Марганцево-коричневый с тканью Palomino
- 56 955 задокументированных миль с момента выпуска новой модели
- евро, оригинальная окраска
- Механические окна, люк, автоматическая коробка передач
- Предлагается с соответствующей окраской Колпаки или полированные колпаки
- Новый дом, Кливленд, Огайо
- Продано
Я не люблю выбирать фаворитов, но должен сказать, что этот автомобиль — один из них.Я серьезно подумывал оставить его себе. Я такой любитель евро. Прошлым летом я ехал на этой машине из Висконсина, и все время она мурлыкала, как немецкая швейная машина. Я также только что совершил на нем 700-мильную поездку туда и обратно в Биг-Сур, опять же, идеально.
Эта конкретная модель купе имеет отличные европейские опции, такие как гладкие бамперы, тканевый интерьер, занижающие пружины H&R и правильные колеса BBS. У него крутая посадка, очень немного заниженная, с отличной ездой.Если вы ищете уникальный W123 с небольшим пробегом, вы его просто нашли.
Описание: Марганцево-коричневый металлик (код краски MB 480) с внутренней тканью Palomino. 2-дверное купе с 4-цилиндровым двигателем, 2,3 литра, 136 л.с., безнаддувный бензиновый двигатель с впрыском топлива, одинарный верхний распредвал, 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, 4-колесные дисковые тормоза с усилителем, 4-колесная независимая подвеска с понижающими пружинами H&R , ручные стеклоподъемники, люк с электроприводом, центральный замок, гидроусилитель руля, оригинальная магнитола Becker Grand Prix AM / FM с регулируемой высотой рукава, антенна с электроприводом, обогреватель / дефростер, электрическое обогрев заднего лобового стекла, кварцевый хронометр, передние ковшеобразные сиденья с 3-позиционной регулировкой, 15 Правильные колеса BBS, задний центральный складной подлокотник, передний центральный грузовой поддон, задний грузовой поддон, зеркало с электроприводом на стороне пассажира, галогенные фары, галогенные противотуманные фары, 3-скоростной дворник с 5-секундным контролем интервала запотевания, 4-х частный индивидуальный кокоматы, отделка приборной панели из дерева зебрано, доступный для водителя выключатель заднего купольного света, сигнализатор выключения фар, дополнительное правое и левое управление габаритным освещением, полный комплект запасных частей и инструментов, придорожный отражатель багажника, ель st-aid kit, руководство по эксплуатации, а также брошюру о техническом обслуживании со штампом дилерского центра Mercedes-Benz и другую литературу Mercedes-Benz. Свободное и понятное название. (Отказ от ответственности) Жители Калифорнии, заинтересованные в регистрации в штате Калифорния, должны изучить процесс регистрации транспортного средства серого рынка.
Внешний вид: Краска «Марганцево-коричневый металлик» выглядит на 100% оригинальной. Краска глубокая и прозрачная, не выцветшая и не окислилась. Есть несколько очень незначительных дефектов, но общее впечатление ошеломляет. Отделка из полированного анодированного алюминия блестящая, без каких-либо выцветаний, что свидетельствует о том, что автомобиль стоит в гараже.И передний, и задний евробамперы в отличном состоянии, без царапин на хроме. Ударные планки тоже как новые. Правильные диски BBS в отличном состоянии. Всесезонные шины Michelin Defender 195/65 / R15 абсолютно новые. Заводское 14-дюймовое запасное колесо Bundt и прилагаемая к нему оригинальная шина Michelin XVS, похоже, никогда не использовались. Багажник отличный. Придорожный отражатель багажника, домкрат и набор инструментов как новые. Правильная полоска безупречна.Оригинальные дверные уплотнители, уплотнители багажника, уплотнители стекол, резиновые уплотнители и т. Д. Имеют отличную форму, но при этом мягкие и податливые. Все заводские стекла оригинальные, за исключением лобового стекла и уплотнителя, которые были заменены из-за небольшой ямки с годами. Оригинальный хромированный корпус решетки, значок и звезда на капоте находятся в отличном состоянии, а сетчатая вставка и соответствующие поперечины — новые. Фары, поворотники, задние фонари яркие и безупречные, без царапин и выцветания. Лицевые панели фар — новые OEM Bosch.Все эмблемы яркие и блестящие. Оригинальные заводские наклейки и таблички на замки дверей и моторного отсека в отличном состоянии.
Состояние салона: Интерьер этого купе потрясающий. Ткань Palomino в отличном состоянии. Нет разрывов, слез, выцветания. Заднее сиденье выглядит так, как будто его никогда не садили. Оригинальные ковры безупречны. Они без пятен, выцветания и распускания. Ковровые покрытия OEM также защищены специальным набором из 5 матов.Отделка приборной панели из дерева зебрано потрясающая! Недавно он был покрыт фабричным чистым, глубоким и стойким блеском. Обивка потолка, солнцезащитные козырьки и их валики впечатляют и выглядят нетронутыми. Дверные панели MB-Tex и вставки из термопрессованной ткани четкие, плотные и выглядят как новые. Карманы для карт также впечатляют. Ветровое кружево выглядит новым. Оригинальная неоткрытая аптечка, похоже, никогда не использовалась. Комбинация приборов яркая и безупречная, без выцветших иголок или старения, и находится в надлежащем рабочем состоянии.Дополнительные переключатели, ручки, кнопки, рычаг указателя поворота и т. Д. Находятся в отличном состоянии, без каких-либо выцветших символов, и все они находятся в надлежащем рабочем состоянии. Рулевое колесо крепко держится за ручку, не скручивает и не провисает.
Механическое состояние: Этот автомобиль заводится, едет, едет и управляется фантастически. Его ездили регулярно, но реже с тех пор, как он появился, и ни разу не сидел в течение длительного периода времени. С момента открытия он находится в исключительно хорошем состоянии и никогда не пропускал ни одного запланированного обслуживания.Моя любимая особенность — 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Вы не только получаете больше лошадиных сил, чем турбодизель, но и не получаете большого расхода топлива, как 6-цилиндровый 280-й старший брат. Он прочный и экономичный. 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель работает плавно. и сильный, и он получает в среднем 24 миль на галлон. Холодный запуск происходит мгновенно, что свидетельствует о его малом количестве миль. Мотор, шасси и моторный отсек исключительно чистые и сухие. Никаких утечек нет. Коробка передач переключается уверенно, своевременно и правильно.Независимая подвеска прочная и удобная, а рулевое управление жесткое и отзывчивое, без люфта. В настоящее время нет нерешенных проблем с обслуживанием.
Аксессуары Состояние: Все окна работают отлично. Все ручки и переключатели работают и кажутся легкими в использовании из-за их соответствующего сопротивления. Люк работает плавно и отлично. Центральный замок работает быстро и отлично. Нагреватель / дефростер работают отлично и отводят тепло из соответствующих вентиляционных отверстий. Кассетная стереосистема Becker Grand Prix AM / FM работает отлично вместе с регулируемой по высоте антенной.Все приборы на комбинации приборов работают отлично, в том числе: часы, одометр, трипометр, переключатель освещения реостата, датчик давления масла, датчик температуры, датчик уровня топлива и т. Д. Сиденья регулируются плавно и правильно. Фары работают отлично, вместе с дальним светом, противотуманными фарами, стоп-сигналами, стояночными огнями, фарами заднего хода, обоими купольными фарами, сигналами поворота, освещением багажника, освещением номерного знака, освещением перчаточного ящика, подсветкой дополнительного переключателя, освещением комбинации приборов и т. Д.
.
103 двигатель мерседес
Главная » Разное » 103 двигатель мерседес
103 двигатель Мерседес: технические характеристики мотора
Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 40 Опубликовано
Двигатель на Мерседес М103 выпускался недолго, но стал известен всем своей нестабильностью в работе. Появился он в 1985 году. Пришел на смену устаревшему к тому времени М110. Компания выпускала его по 1993 год. Устанавливался на великолепные Родстеры и некоторые другие модели Мерседес. Но прославила его марка 190 Мерса.
Технические характеристики 103 двигателя
Шестицилиндровый рядный мотор эффективный, хоть и есть в нем пара конструктивных недоработок. Оснащался полноценным механическим способом впрыска топлива типа KE-Jetronic. Хотя цепь на газораспределительный механизм устанавливалась однорядная.
Двигатель М103 создан был по схеме 102, но с облегченными блоком цилиндров из чугуна и головкой из 12 клапанов. Более подробные технические характеристики в таблице ниже.
Параметр | Значение |
Тип | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 12 |
Расход топлива | 8.2 – 12.4 |
Вес двигателя кг | 170 |
Объем двигателя куб см | 2597 |
Цепь ГРМ | Однорядная |
Крутящий момент | 220 – 330 Нм |
Гидрокомпенсатор | Есть |
Турбонаддув | Нет |
Ресурс двигателя | 500 000 км |
М103 Е30 предназначался для замены устаревшего М110.
Внимание! В таблице технические характеристики указаны общие. В зависимости от модификации они могут различаться.
Прежде устанавливался двухвальная головка с 24 клапанами. Но инженеры решили сэкономить и облегчить. Поэтому двигатель получился таким. На ГРМ использовалась однорядная цепь.
Е26 среди опытных механиков называют младшим братом Е30. Многие узлы и детали у них были взаимозаменяемы. А вот впускные и выпускные клапана отличались размерами. У последнего они были больше.
Техническое обслуживание для подобных двигателей М103 необходимо проводить каждые 10 000 километров. ТО ничем не отличается от других моторов того же типа.
Перечень модификаций ДВС
Первая версия мотор М103 была выпущена в 1985 году и перестала выпускаться в том же году. Катализатора на ней не было, а крутящий момент составлял 260 Нм. Устанавливался этот двигатель М103 на Мерседесы Е-класса 300 серии W124.
Следующая версия М103.981 также производилась без катализатора с мощностью 188 лошадок. Этот мотор можно увидеть на Мерседесах 300SE, SL серии W126. Перестали выпускать мотор в 1991 году.
Аналогичный двигатель первой версии М103.982 производился в катализаторной серии и без него. Устанавливался на Мерседес 300SL R107. Закончили выпускать серию в 1989 году.
Далее были произведены следующие модификации мотора М103:
- 103.983. ничем не отличался от предыдущих. Закончили выпускать в 1993 году;
- 103.984. увеличилась мощность до 190 лошадок. Был закончен выпуск этих моторов в 1993 году;
- 103.985. Устанавливался на Мерседес 300Е 4 Matic W124 с полным приводом. Перестали производить в 1993 году.
А теперь давайте посмотрим на список автомобилей, на которых можно увидеть этот двигатель М103 без указанных выше.
Список моделей авто в которых устанавливался
Мотор от Мерседес М103 можно найти на автомобилях:
- Мерседес 300 SL R129;
- Mercedes-Benz 260 E 4Matic W124;
- Mercedes-Benz 190 E W201.
М103-ий двигатель устанавливался на Chevrolet, Daewoo, Ford. Двигатель был популярным в те годы. Однако сейчас те, кто пытается его модернизировать, страдают от нулевого эффекта.
Смысла установки спортивных распредвалов на него нет. Потому что они дорогие по стоимости, а эффекта от них мало. Поэтому многие опытные механики используют туурбонаддув или же свапают на М104.
Внимание! Те, кто все же желает провести модернизацию двигателя, лучше всего устанавливать компрессор Эатон М45 от серии двигателей М111.981. Потому что турбонаддув у этого двигателя производительный. Из форсунок выбирайте 300 сс и помпу компании Walbro 255. Обязательно потребуется перепрошивка ЭБУ.
Движок от Мерседеса сам по себе очень нестабильный. Поэтому опытные механики все-таки не рекомендуют усиливать его. Автовладелец только выкинет деньги на ветер.
Обзор неисправностей
В движке от Мерседеса М103 очень любят засоряться форсунки. Это прям одна из главных проблем мотора Mercedes Benz M103. Из-за постоянного засорения форсунок мотор начинает работать не стабильно, плавают обороты. Поэтому важно по регламенту делать техническое обслуживание.
Качественное топливо и смазывающее средство тоже играют большую роль в работе мотора. Без АИ95 М103 будет сильно страдать. Опытные механики не рекомендуют заливать топливо с меньшим октановым числом.
Цепь газораспределительного механизма также ненадежна. Ее придется менять вместе со звездочками. Чтобы не рисковать, лучше делать замену цепи ГРМ каждые 80 или 100 тысяч километров.
Течь масла – обычное явление для движка от Мерседеса М103 после пробега в 100 тысяч километров. Сальники коленвала и П-образная прокладка передней крышки к тому моменту израсходуют свой жизненный ресурс, особенно в жестких условиях эксплуатации по российским дорогам. Поэтому их тоже нужно вовремя менять и следить за этими комплектующими.
Недостаток смазывающего средства в двигателе приведет к подсосу воздуха. Мотор будет с трудом запускаться, обороты могут падать. Беда, если он начнет перегреваться. Многие комплектующие в двигателе хоть и способны работать при 100 градусах, но длительного сильного нагрева они не выдержат. Первыми полетят все резиновые прокладки, затем алюминиевые головки деформируются. Это приведет к потере мощности и полной остановки мотора.
Маслосъемные колпачки – еще одна беда движка от Мерседеса М103. Они живут недолго. Свыше 100 тысяч километров не замененные колпачки будут жрать масло в больших количествах. Чтобы этого избежать, опытные механики рекомендуют раз в год бывать на техническом обслуживании в сервис-центре.
Не в гаражных условиях, а только в автосервисе, где работают грамотные механики, помогут продиагностировать мотор и выявить проблемы раньше, чем они создадут глубокие проблемы, которые приведут к капитальному ремонту мотора.
При спокойной езде, регулярном техническом обслуживании движок от Мерседеса М103 сможет прослужить более полумиллиона километров. Так как мотор старой закалки. Тогда делали двигатели не для рынка, а навсегда.
Заключение
Двигатель Mercedes М103 – это старое и доброе сердце транспортного средства, изготовленное в Германии. Сейчас устанавливаются уже более мощные моторы, но по качеству, этот двигатель не уступает многим современным. Если автовладелец желает долго поездить на нем, то он может продлить жизнь этому двигателю благодаря регулярной профилактике и тюнингу.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) »
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))
.
103 6-цилиндровый двигатель. Руководство по настройке двигателя Кент Бергсма — Загрузить | Руководства Mercedessource, продукт
Подробнее о продукте
Варианты комплектации. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Это не является исчерпывающим руководством по всему, что связано с настройкой двигателя 103. Скорее, он написан для владельца, который желает улучшить работу своего двигателя без специальных диагностических инструментов и оборудования или высокой стоимости ремонта в магазине.В этом руководстве я расскажу о том, что вы можете делать самостоятельно, используя обычные инструменты и общие детали, чтобы ваш двигатель работал более плавно и производил больше мощности. Я постоянно вижу, как в мой магазин приходят машины, которые не работают из-за очень простых проблем. У меня было два 300E, которые буквально не заводились из-за плохих свечей зажигания. Я думаю, что в обоих случаях свечи находились в двигателе более 80 000 миль!
В книге для иллюстрации содержится более 50 изображений, и она полна советов и приемов, которые я узнал, чтобы облегчить выполнение каждой работы и продлить ремонт. Вот краткое изложение тем, затронутых в руководстве
- Подсказки и подсказки для определения состояния двигателя
- Замена свечей зажигания и проводов
- Сменная крышка и ротор
- Установка нового комплекта проводов зажигания двигателя
- Настройка двигателя для лучшего разгона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра и обратного клапана
- Регулировка трансмиссии и смазка рычагов
- Датчик кислорода
- Страховой комплект для предотвращения поломки
- Устранение течи масла в головке
- Расход масла и дымность двигателя
- Проблемы с перегревом
Двигатель 103 — это чудо инженерной мысли, и если вы позаботитесь о нем, позаботитесь о вас.В будущем я напишу дополнительные руководства для этого двигателя и шасси, в котором они установлены. В ближайшем будущем я также буду производить ряд комплектов, чтобы помочь механику-владельцу отремонтировать многие из обычных элементов, которые необходимо заменить в течение всего срока службы. вашего мерседеса. Также ищите руководства для будущих владельцев Mercedes 201 и 124 шасси.
Как просмотреть это руководство по запросу:
После того, как вы завершите покупку этого руководства, вы сможете загрузить его сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»).PDF-файлы появятся в разделе Мои руководства в формате PDF. Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.
Важное примечание: Этот PDF-файл может содержать или не содержать всю информацию, которая понадобится вам для решения вашей конкретной проблемы. Пожалуйста, внимательно прочтите описание и убедитесь, что оно применимо к вашему конкретному Mercedes. Если вы не уверены, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами. Из-за характера руководств или инструкций по загрузке в формате PDF мы не можем вернуть деньги, если вы совершили покупку по ошибке или предположили, что она содержит информацию, которой нет. Помните, что после покупки не предполагается и не предлагается дополнительная техническая поддержка.
Связанные товары:
.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !!
.
Mercedes-Benz W124 260 E (166 л.с.) 4MATIC 1986 г.
Mercedes-Benz W124 260 E (166 л.с.) 4MATIC 1986 г. | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты
Главная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> W124 >> 1984 W124 >> 260 E (166 лс) 4MATIC
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Mercedes-Benz Mercedes-Benz W124 1984 W124 300 E (190 л. с.) Automatic 300 E (190 л.с.) 300 E 4-matic (188 л.с.) 300 E (188 л.с.) 4MATIC Automatic 307 Turbo (1 4 300 D) D Turbo (147 лс) 4MATIC Automatic 300 D Turbo (143 лс) Automatic 300 D 4MATIC (109 лс) 300 D (109 лс) Automatic 300 D (109 лс) 4MATIC Automatic 300 D (109 лс) 260 E (170 лс) Автоматическая 260 E (170 л.с.) 260 E (166 л.с.) 4MATIC Автоматическая 260 E (166 л.с.) 4MATIC 250 D (90 л.с.) Автомат 250 D (90 л.с.) 230 E (145 л.с.) Автомат 230 E (145 л.с.) 230 E (136 л.с.) Автомат 230 E (136 л.с.) 200 E (122 л. D (72 л.с.) Автоматический 200 D (72 л.с.) 200 (109 л.с.) Автоматический 200 (109 л.с.)
тип кузова Mercedes-Benz W124? | Седан, 4 двери, 5 мест |
---|---|
Насколько быстр автомобиль, 1986 W124 260 E (166 Hp) 4MATIC? | 210 км/ч | 130,49 миль/ч 0-100 км/ч: 10 сек 0-60 миль/ч: 9,5 сек |
Сколько мощности, Mercedes-Benz W124 Седан 1986 260 E (166 л. с.) 4MATIC? | 166 л.с., 228 Нм 168,16 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Mercedes-Benz W124 Sedan 1986 260 E (166 Hp) 4MATIC? | 2,6 л 2599 см 3 158,6 куб. дюймов |
Сколько цилиндров, 1986 Mercedes-Benz 260 E (166 лс) 4MATIC? | 6, Рядный |
Какая трансмиссия, Mercedes-Benz W124 Sedan 1986 260 E (166 Hp) 4MATIC? | Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса при необходимости приводятся в движение через муфту с электрическим или механическим приводом. |
Какой длины этот автомобиль, седан Mercedes-Benz W124 1986 года? | 4740 мм 186,61 дюйма |
Насколько широк автомобиль Mercedes-Benz W124 Sedan 1986 года выпуска? | 1740 мм 68,5 дюйма |
Какая снаряженная масса Mercedes-Benz W124 260 E (166 л. с.) 4MATIC 1986 г.? | 1490 кг 3284,89 фунта. |
Какая полная масса Mercedes-Benz W124 260 E (166 лс) 4MATIC 1986 г.? | 2010 кг 4431,29 фунта. |
Сколько места в багажнике, Mercedes-Benz W124 Sedan 1986 г.? | 520 л 18,36 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1986 Mercedes-Benz W124 260 E (166 Hp) 4MATIC? | 5, manual transmission |
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz W124
- 1984 W124
- 300 E (190 Hp) Automatic
- 300 E (190 Hp)
- 300 E 4-matic ( 188 лс)
- 300 E (188 лс) 4MATIC Automatic
- 300 D Turbo (147 лс) Automatic
- 300 D Turbo (147 л.с.) 4MATIC Automatic
- 300 D Turbo (143 л.с.) Automatic
- 300 D 4MATIC (109 л.с.)
- 300 D (109 л.с.) Automatic
- 309 D (101IC 09 09 09 300 D (109 лс)
- 260 E (170 лс) АКПП
- 260 E (170 лс)
- 260 E (166 лс) 4MATIC АКПП
- 260 E (166 лс) 4MATIC
290 D) Автомат
- 250 D (90 л. с.)
- 230 E (145 л.с.) Автомат
- 230 E (145 л.с.)
- 230 E (136 л.с.) АКПП
- 230 E (136 л.с.)
- 200 E (122 л.с.) АКПП
- 200 E (122 л.с.)
- 200 D (72 л.с.) АКПП
30 )
- 200 (109 Hp) Automatic
- 200 (109 Hp)
- 1984 W124
- Mercedes-Benz W124
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | |
---|---|
Brand | Mercedes-Benz |
Model | W124 |
Поколение | W124 |
Модификация (Двигатель) | 260 E (166 лс) 4MATIC |
Начало производства0018 | October, 1986 year |
End of production | August, 1989 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Sedan |
Seats | 5 |
Двери | 4 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 13,4 л/100 км 17,55 миль на галлон США 21,08 миль на галлон Великобритании 7,46 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 7,7 л/100 км 30. 55 US mpg 36.69 UK mpg 12.99 km/l |
Fuel Type | Petrol (Gasoline) |
Acceleration 0 — 100 km/h | 10 sec |
Acceleration 0 — 62 mph | 10 с |
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) | 9,5 с |
Максимальная скорость | 210 км/ч 130,49 миль в час |
Соотношение веса к мощности | 9 кг/л.с., 111,4 л.с./тонна |
. характеристики | |
Мощность | 166 л.с. при 5800 об/мин. |
Мощность на литр | 63,9 л.с./л |
Момент затяжки | 228 Нм при 4600 об/мин. 168,16 фунт-фут. при 4600 об/мин. |
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении |
Модель/код двигателя | M 103 E 26 / 103.943 |
2599 см 3 158,6 куб. дюйм | |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82,9 мм 3,26 дюйма |
Ход поршня | 80,25 мм 3.16 in. |
Compression ratio | 9.2 |
Number of valves per cylinder | 2 |
Fuel System | Multi-point indirect injection |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
Клапанный механизм | SOHC |
Объем моторного масла | 6,5 л 6,87 кварты США | 5.72 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Охлаждающая жидкость | 9 л 9,51 кварты США | 7,92 кварты Великобритании |
Пространство, объем и вес | |
Собственная масса | 1490 кг 3284,89 фунта. |
Макс. вес | 2010 кг 4431,29 фунта. |
Максимальная нагрузка | 520 кг 1146,4 фунта. |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 520 л 18,36 куб. футов |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона |
Размеры | |
Длина | 4740 мм 186,61 дюйма |
Ширина | 1740 мм 68,5 дюйма |
Высота | 1451 мм 57,13 дюйма |
Колесная база | 2800 мм 110,24 дюйма |
Передняя гусеница | 1497 мм 58,94 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1485 мм 58,46 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса приводятся в движение через муфту с электрическим или механическим приводом, если необходимый. |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач и тип коробки передач | 5 gears, manual transmission |
Front suspension | Wishbone |
Rear suspension | Independent multi-link suspension |
Front brakes | Ventilated discs |
Rear brakes | Disc |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Рулевое управление | Конический червяк с шариками рециркуляции |
Рулевое управление. x 15 Диски задних колес: 6,5J x 15 | |
Mercedes 0130947202 Коробка воздушного фильтра двигателя
Свяжитесь с нами, чтобы получить поддержку по установке и многое другое
- Артикул:
- 904. 1
- СКП:
- 904
- Наличие:
- Экспресс-доставка по всему миру (Великобритания: бесплатно + на следующий день до 12:00)
- Доставка:
- Расчет на кассе
В настоящее время:
€56,87
- Описание
Mercedes 0130947202 Коробка воздушного фильтра двигателя | M103 R129 SL W124 W126
- Внутренний артикул продукта: 904
- Марка : Мерседес-Бенц
- Страна производитель : DE
- Приблизительные размеры упаковки: 46 см x 46 см x 46 см
- Описание состояния: Б/у Обычный. Проверено, протестировано, очищено и гарантировано. Пожалуйста, внимательно изучите фотографии. Все наши детали, в том числе электронные детали, проверяются на работоспособность на автомобиле-доноре перед демонтажем и, следовательно, работают правильно, если явно не указано иное. Несмотря на то, что мы тестируем, чистим, бережно храним и аккуратно продаем наши бывшие в употреблении продукты, они могут иметь некоторые признаки износа, и это отражается на наших ценах по сравнению со стоимостью покупки новых.
__
Поддержка контактов и установки
Давайте посмотрим, подходит ли эта деталь для вашего автомобиля.
Мы открыты по телефону с понедельника по пятницу с 8 до 18 часов по Гринвичу (Великобритания) и стремимся оказывать профессиональную помощь в течение 2 часов в любой рабочий день.
• Подготовьте свой VIN (номер шасси) и, если возможно, номер детали.
• Пожалуйста, укажите также номер этого товара SKU 904 .
Мы постараемся поставить точную деталь на основе предоставленной вами информации. В случае отсутствия номера детали мы поможем, чем сможем, но, пожалуйста, убедитесь, что вас устраивает перед покупкой.
Доставка и таможня
Мы доставляем этот товар по всему миру. Быстро, безопасно и отслеживается.
Информация о доставке
• Отправка в тот же день для заказов, размещенных до 11:00 по Гринвичу в Великобритании
• Пожалуйста, укажите контактный номер телефона в дополнение к электронной почте при оформлении заказа
• Мы не требуем подписи при доставке из-за Covid -19
• Номер для отслеживания будет отправлен вам по электронной почте после заказа
UK using UK Mail Tracked
• UK Mainland : FREE next day delivery
• UK Non-mainland : £20 1-2 day delivery
(inc (Шотландское нагорье, прибрежные острова и Северная Ирландия)
По всему миру с использованием UPS Отслеживается
• Для доставки цена используйте Расчет доставки выше или на странице корзины
• Покупатели должны оплатить импортные сборы, включая таможенные пошлины и НДС
Дней | |
• Западная Европа: (включая Ирландию) | 2–6 |
• Северная Европа: (включая Скандинавию) | 5–8 |
• Центральная и Восточная Европа: (включая Россию) | 3–7 |
• Северная Америка: (включая США и Канаду) | 1–4 |
• Центральная и Южная Америка: | 4–8 |
• Азия и Ближний Восток: | 2–8 |
• Африка: | 4–10 |
• Австралия и Новая Зеландия: | 4–10 |
Коллекция в магазине в Кенте, Великобритания.
• Клиенты могут забрать этот товар самостоятельно или через собственного курьера.
• Сборы должны быть согласованы с нами заранее; просто свяжитесь с нами.
Проблемы с доставкой
• Наш курьер свяжется с вами по электронной почте или позвонит, если возникнет проблема; внимательно следуйте их инструкциям.
• Если вам нужна наша помощь, просто свяжитесь с нами.
• Посылки иногда задерживаются из-за того, что клиент предоставил неверную или недостаточную контактную или личную информацию. Решить эту проблему обычно несложно, но это может увеличить время доставки на 2-4 дня.
• Экспорт корректировок счета-фактуры невозможен; мы декларируем все товары правильно, как того требует закон.
Гарантия и возврат
Гарантия: На этот продукт распространяется гарантия сроком на 3 месяца.
Действителен с даты поставки.
Процесс возврата по гарантии
1. Хорошо упакуйте продукт и отправьте его по адресу: The R129 Co (Warranty Return), Ellison Court, Sissinghurst Road, DT7, TN7, Kent2, Bid, Bid Добавьте наш контактный номер: +44 1580 2
2. Прикрепите распечатку счета в формате PDF, который мы включили в электронное письмо с подтверждением вашего исходного заказа.
3. Мы проверим товар по прибытии. Гарантия недействительна, если ущерб был нанесен покупателю, включая доказательства неправильного использования или установки, которые могли прямо или косвенно привести к отказу каких-либо компонентов. Если мы уверены, что это не так, мы доставим замену бесплатно, а также возместим клиенту все расходы по обратной доставке, включая таможенные сборы и пошлины.
Возврат: На этот продукт распространяется действие 1-месячного периода возврата.
Действителен с даты поставки.
Дружеское сообщение по поводу возврата • Мы стремимся представить наши продукты четко и честно и обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов от начала до конца — у нас нет желания продавать вам то, что вы не можете использовать! • Однако мы понимаем, что вы можете захотеть вернуть или отменить продукт, и вы найдете информацию о возврате в примечании внутри вашей посылки, а также в электронном письме с подтверждением заказа. • Пожалуйста, ознакомьтесь с тремя основными сценариями возврата ниже. • Исключения распространяются на товары с пометкой Доставка на заказ , поскольку они требуют особого внимания в процессе доставки. Просто свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам. • Вы можете найти полные условия возврата и гарантии здесь. |
Процесс возврата
Продукт не соответствует описанию (например, имеет другой номер детали, выглядит иначе или выполняет функции, отличные от того, что я купил)
• Свяжитесь с нами и кратко объясните проблему. Мы полностью поможем вам.
• Если вы получили дефектный продукт, и ваше документальное подтверждение (см.
• Как только мы подтвердим возврат, мы заберем у вас ненужный товар. Хорошо упакуйте его и приложите распечатку счета в формате PDF, который был прикреплен к исходному электронному письму с подтверждением заказа. Напишите наш адрес и телефон на посылке: The R129 Co (возврат), Эллисон Корт, Сиссингхерст Роуд, Бидденден, Кент, TN27 8DT. Тел.: +44 (0)1580 2
Товар неисправен (например, поврежден, сломан или неисправен)
• Свяжитесь с нами и кратко объясните проблему. Мы полностью поможем вам.
• Если вы получили не тот продукт, и ваше документальное подтверждение (см. ниже) доказывает это, мы заменим продукт, предложим вам кредит в магазине или полностью возместим вам все понесенные расходы.
• Очень важно: повреждения, причиненные при транспортировке должны быть подтверждены в течение 7 дней в соответствии с условиями наших курьеров (т. е. серьезные повреждения видны на упаковке), в противном случае возврат недействителен. Поэтому, пожалуйста, проверьте свой товар, как только он будет доставлен.
• Как только мы подтвердим возврат, мы заберем у вас ненужный товар. Хорошо упакуйте его и приложите распечатку счета в формате PDF, который был прикреплен к исходному электронному письму с подтверждением заказа. Напишите наш адрес и телефон на посылке: The R129 Co (возврат), Эллисон Корт, Сиссингхерст Роуд, Бидденден, Кент, TN27 8DT. Тел.: +44 (0)1580 2
Я передумал (продукт соответствует описанию , но я все равно хочу его вернуть):
• Вы должны организовать и оплатить обратную доставку, включая все импортные сборы, включая таможенные пошлины и НДС.
• Хорошо упакуйте продукт и приложите распечатку счета-фактуры в формате PDF, которая была прикреплена к исходному электронному письму с подтверждением заказа. Напишите наш адрес и номер телефона на посылке: The R129 Co (Returns), Ellison Court, Sissinghurst Road, Biddenden, Kent, TN27 8DT. Тел.: +44 (0)1580 2
• Если изделие получено в исходном состоянии — , а также без признаков установки или использования, если это электрическая или механическая часть – вы получите возмещение в размере стоимости продукта за вычетом первоначальной стоимости доставки (Великобритания: 14 фунтов стерлингов, по всему миру: варьируется) или 20 % от стоимости товара, в зависимости от того, что больше.
❗Когда мы ссылаемся на «Документальные доказательства», мы требуем всего следующего: Пожалуйста, укажите номер вашего заказа из электронного письма с подтверждением отправки заказа при отправке документального подтверждения. Вы можете отправить нам свои доказательства по электронной почте или WhatsApp. |
FAQ
Часто задаваемые вопросы
О нас
О нас
Кто вы?
• Компания R129 Co является ведущим онлайн-поставщиком запчастей и техническим консультантом для Mercedes Benz R129.Классические автомобили SL и W140 S класса.
• Наша цель – сделать покупку подержанных автозапчастей более доступной. Это означает, что мы надежны, профессиональны и оперативны.
• Помня об этой цели, с момента открытия в 2005 году мы заработали отличную репутацию среди наших клиентов. Чтобы узнать больше, см. раздел «Отзывы и наша история».
• Вы можете найти нас в Интернете, на нашем портале для владельцев Facebook, на телевидении (иногда!) и в автомобильных журналах для энтузиастов в Великобритании и Европе.
Почему стоит покупать у R129Ко?
• Наши продукты отбираются вручную, тестируются, очищаются и имеют гарантию.
• Вы получите компетентное и дружелюбное обслуживание клиентов, если оно вам потребуется.
• Вы можете покупать с уверенностью благодаря нашей четкой и дружественной политике возврата и гарантии.
Отзывы
Отзывы
Просмотрите последние отзывы Google, оставленные нам настоящими клиентами.
Посмотреть всеЗакрыть
Коды двигателей Mercedes W124 | ProxyParts.com
012, 10, 102922, 103, 104942, 104990, 110, 111940, 12, 601911, 602, 606962, 912, 913, 940, 981, 982, OM, OM601
код двигателя 012
Отправить двигатель. request
Search Engine code 012 stock
Make | Year of construction Engine capacity |
---|---|
Mercedes 200 — 500 | 1973 2,746 cc |
Mercedes E-Klasse | 1992 2,199 cc |
Engine code 10
Submit Engine code 10 request
Search Engine code 10 stock
Make | Year of construction Engine capacity |
---|---|
Mercedes 200 — 500 | 1985 3000 куб.0003 1990 2 300 куб. cc |
Mercedes C-Klasse | 1993 1,799 cc 1994 1,799 cc, 1,998 cc 1995 1,779 cc, 1,799 cc, 2,155 cc 1996 1,799 cc 1997 1,799 cc 1998 1,799 cc |
Mercedes CLK | 2000 1,998 cc |
Mercedes E-Klasse | 1992 2199 куб. 0021 |
Citroen C2 | 2004 1,400 cc |
Landrover Discovery | 2002 2,495 cc 2004 2,500 cc |
Opel Grandland X | 2019 1,200 CC |
Subaru Justy | 1990 997 CC 1992 997 CC |
SSANG yong Kyron | |
SSANG Yong Kyron | |
Seat Marbella | 1994 903 cc |
Suzuki Wagon R+ | 1999 996 cc |
Engine code 102922
Submit Engine code 102922 request
Search Engine code 102922 сток
Марка | Год выпуска Объем двигателя |
---|---|
Мерседес 200 — 500 | 1 86 1,997 cc 1987 1,997 cc 1988 2,000 cc 1989 1,997 cc |
Mercedes 190E/D | 1992 1,800 cc |
Mercedes E -Klasse | 1988 2000 CC |
Код двигателя 103
Отправить код двигателя 103 Запрос
Код поисковой машины 103 Стоки
Сделайте . 0018 | Year of construction Engine capacity |
---|---|
Mercedes 200 — 500 | 1990 2,600 cc |
Volvo 4-Serie | 1992 1,794 cc 1993 1,794 cc, 1,800 cc 1994 1,794 cc 1995 1,794 cc, 1,800 cc |
Volkswagen Lupo | 2001 1,422 cc |
Engine code 104942
Submit Engine code 104942 request
Search Engine code 104942 stock
Make | Year of construction Engine capacity | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes 200 — 500 | 1995 2 800 куб. См, 3000 куб.0020 | 1993 2800 CC 1995 2 799 куб. Код поисковой системы 104990 сток
Engine code 110Отправить Код двигателя 110 запрос Поиск Код двигателя 110 сток
Код двигателя 111940Отправить код двигателя 111940 запрос 0003
Engine code 12Submit Engine code 12 request Search Engine Код 12 запас
Код двигателя 601911DEGIN CODE 601911 Запрос 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕСКИ Год выпуска Объем двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes 200 — 500 | 1984 1983 см3 | Mercedes 19 900E/D | 1985 1 983 куб. 1,997 CC 1994 1 983 CC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes 207 — 410 | 1984 3000 CC |
код двигателя 602
. Представление кода Engine 602. 20202010 20202020 202. Код.0003
Search Engine code 602 stock
Make | Year of construction Engine capacity | ||||
---|---|---|---|---|---|
Mercedes 200 — 500 | 1990 2,900 cc | ||||
Mercedes E-Klasse | 1996 2 874 CC 1997 2 874 CC | ||||
Mercedes Sprinter | 2000 2 900 CC | ||||
Make | Year of construction Engine capacity |
---|---|
Mercedes E-Klasse | 1998 2,996 куб. см 1999 2996 куб.см, 3000 куб.см |
Код двигателя 912
Отправить код двигателя 912 запрос
Код поисковой системы 912 stock
Make | Year of construction Engine capacity | |
---|---|---|
Mercedes 200 — 500 | 1988 3,000 cc 1990 2,900 cc | |
Mercedes C-Klasse | 2000 2 597 CC 2003 2 597 CC | |
Mercedes e-Klasse | 1997 3000. 19 | 1997 3000. 98 2,000 cc |
Engine code 913
Submit Engine code 913 request
Search Engine code 913 stock
Make | Year of construction Engine capacity | |
---|---|---|
Mercedes 200 — 500 | 1986 3000 куб. 0020 | 2010 2,200 cc |
Mercedes E-Klasse | 2002 2,597 cc 2004 2,597 cc |
Engine code 940
Submit Engine code 940 request
Search Код двигателя 940 сток
Марка | Год выпуска Объем двигателя |
---|---|
Mercedes 200 — 500 | |
Mercedes 207 — 410 | 1996 2000 CC |
Mercedes A — KC | |
. 1 397 CC 2001 1 397 CC, 1 400 куб. См, 1600 куб.0002 1,397 cc | |
Mercedes C-Klasse | 2003 1,796 cc 2004 1,796 cc |
Mercedes CLK | 1997 3,199 cc 1998 3,199 cc 1999 3,199 cc 2001 3,199 cc |
Mercedes E-Klasse | 1996 2,000 cc |
Mercedes ML-Klasse | |
Mercedes Vito | 2012 2,200 cc 2013 2,200 cc 2016 2,200 cc |
Engine code 981
Submit Engine code 981 request
Search Engine code 981 сток
Марка | Год выпуска Объем двигателя |
---|---|
Mercedes 200 — 500 | 4 02002 1973 3 |
Mercedes ML-Klasse | 2001 5,439 cc 2002 5,439 cc |
Mercedes Sprinter | 2003 2,148 cc 2004 2,100 cc, 2,700 cc 2005 2200 куб. см 2006 2200 куб.см |
Код двигателя 982
Подать код двигателя 0802 сток 90 Код двигателя 0802 запрос
3
Make | Year of construction Engine capacity |
---|---|
Mercedes 200 — 500 | 1987 2,299 cc 1990 2,300 cc |
Mercedes E-Klasse | |
Mercedes Vito | 2005 2200 куб.см |
Код двигателя OM
Подать Код двигателя OM 9 Запрос
3 900 Склад Поиск Код двигателя OM
Make | Year of construction Engine capacity | ||||
---|---|---|---|---|---|
Mercedes 200 — 500 | 1994 2,497 cc, 2,996 cc | ||||
Mercedes C-Klasse | 1995 1,997 CC | ||||
Mercedes S-Klasse | 1996 3 449 CC | ||||
Mercedes Sprinter | 2006 9002 2148 CC | 2006 2148 CC | 2006 | 2006 | 2006 |
2006 | |||||
2006 | |||||