Содержание

Двигатель 11193 8 клапанов

Двигатель ВАЗ Калина 11193 — это малобюджетная версия, которая была разработана специально для автомобилей Лада нового поколения. Силовой агрегат 11193 показал себя достаточно хорошо в процессе эксплуатации. Так, многие автолюбители, которые хотят сэкономить на автомобиле, выбирают именно Ладу Калину.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора ВАЗ 11193 мало чем отличаются от своего предшественника 1118. По сути, моторы можно назвать идентичными, но все-же различия существуют. Итак, рассмотрим, техническую характеристику силового агрегата.

НаименованиеХарактеристика
МаркаЛада
Модель11193
Объем двигателя1,6 литра (1596 см куб)
Мощность102
РасположениеПоперечно
Расход9,6 литра на каждые 100 км пробега
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр поршня82 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ТопливоБензин (газ — как дополнительное оборудование)
Крутящий момент137 Нм

Двигатель ВАЗ 11193 стал логическим продолжение для семейства Калины, а также он устанавливается на 10-е поколение транспортных средств Лада. Как видно, мотор является достаточно мощным и его хватает для такого небольшого автомобиля, как Калина. Если говорить о машинах 10-го поколения, то он достаточно слабоват.

Обслуживание мотора Калина 119

Техническое обслуживание для этого класса силовых агрегатов является однотипным. За рекомендацией завода изготовителя, проводить ТО необходимо каждые 15 000 км пробега. Но, как показывает практика, чем чаще и лучше проводить техническое обслуживание, тем большим будет ресурс. Так, установленный заводом АвтоВАЗ ресурс составляет 200 тыс. км, но если проводить обслуживание по следующей схеме, то двигатель ВАЗ 11193 может прослужить и все 300 000 км.

Итак, распишем, улучшенную схему обслуживания силового агрегата:

  • ТО-1: проводить после 5000 км пробега. При нем меняется масла и масляный фильтр. Также рекомендуется заменить топливный фильтрующий элемент. Это позволит топливной системе получать на начальном этапе эксплуатации более очищенное горючее, соответственно сберечь цилиндра и систему впрыска.
  • ТО-2: проводиться на 15000 км. Здесь необходимо заменить масло и фильтр, а также отрегулировать клапанный механизм.
  • ТО-3: 25000 км. Проведение этого технического обслуживания предусматривает стандартную замену масляного фильтра и смазки движка, а также меняется топливный и воздушный фильтр, прокладка клапанной крышки. В данном ТО также необходимо провести диагностику все датчиков и систем двигателя.
  • ТО-4: делается спустя 40 000 км пробега. Так, в данном случае, кроме замены стандартных элементов, таких как масло и фильтр, стоит заменить комплект газораспределительного механизм. Стоит отметить, что несвоевременная смена этого расходника может привести к худшим последствиям для мотора.

Последующие техническое обслуживание проводиться каждые 10-12 тыс. км по заданной схеме. Это сможет увеличить ресурс мотора на 50 000 — 60 000 км пробега, а если все нормально, то и на все 100 тыс. км.

Ремонт силового агрегата

Ремонтировать силовой агрегат ВАЗ 11193 достаточно просто, поскольку по конструктивным особенностям он мало чем отличается от 1118 и его модификаций. Единственным типовым конструктивным отличием является шестнадцати клапанная головка блока цилиндров и улучшенный вариант водяного насоса. Но, даже с этим может справиться не опытный автомобилист.

Как раннее указывалось, некоторые элементы двигателя стоит менять вовремя. Так, несвоевременная замена ремня ГРМ, может привести к согнутым клапанам, и еще более худших последствий. Таким образом, ремонтные операции стоит выполнять вовремя.

Инструкции по ремонту и диагностике можно найти в глобальной сети, или еще прощу найти книгу по ремонту и эксплуатации автомобилей семейства Лада Калина, которая выпущена заводом изготовителем. Здесь имеется вся необходимая информация для проведения ремонтных операций и обслуживания двигателя автомобиля.

Тюнинг и доработка

Доработка мотора ВАЗ 11193 проводиться достаточно легко. Так, процесс тюнинга делиться на два этапа, которые можно проводить вместе или по раздельности: программный и механический. Начнем с более распространенного варианта — электронного.

Пожалуй, почти каждый автолюбитель слышал о таком виде доработки, как чип тюнинг. Это прошивка бортового компьютера на выполнение определенных функций. Так, чип тюнинг бывает трех видов: стандартный, на мощность, на экономичность. В зависимости от того, что требуется автолюбителя, так и программируется ЭБУ.

Механический вариант доработки не распространенный, поскольку стоит достаточно дорого и отнимает много времени. Так, первое что дорабатывается — это поршневая группу. При этом происходит расточка стенок цилиндров под новые поршни, а сами элементы покупаются облегченные от производителя ATF. Также, на ряду с поршневой группой меняются и шатуны, а также вкладыши.

Вторым этапом доработки становится установка спортивных распределительных валов и замена клапанного механизма на более облегченный. Для шестнадцати клапанной Калины производитель DEF предлагает целый комплект улучшенных деталей, а именно: клапана, седла, направляющие втулки, распределительные валы и сальники.

Последним этапом становиться наружная доработка. В данном случае, проводится замена патрубков системы охлаждения (на силиконовые), смена водяного насоса, а также меняется генератор. Последней доработкой двигателя становится установка спортивного воздушного фильтра и дросселя. Все эти доработки позволят увеличить мощностные характеристики мотора и добавить до 50 лошадиных сил.

Вывод

Двигатель ВАЗ 11193 является продолжением полюбившегося силового агрегата 1118. Так, мотор показал себя с положительной стороны. Как показала практика, он достаточно простой в техническом обслуживании и ремонте, а ценовая политика на расходники — низкая, что позволяет этому мотору оставаться в бюджетной ценовой категории.

Также, с легкостью проводится поверхностный тюнинг, а вот если автолюбитель хочет большего, то придется обратиться к профессионалам.

Блок цилиндров 21083 изначально создавался под карбюраторный двигатель и не предусматривал наличия мест крепления элементов имеющихся на инжекторных двигателях (датчика детонации, модуля зажигания и пр. ). Позже, отливка модели была унифицирована и стала единой для моделей 21083, 2110 и 2112. Все эти модели отличает то, что они имеют одинаковую высоту и применяются на двигателях с объемом 1500 см куб. Поэтому, на корпусе всех этих блоков, в литье присутствует надпись – «21083». Сейчас с завода, в качестве запасной части, отгружается изделие с номенклатурным номером – 21083-100201100.

На корпусе «83-го» появились приливы, которые имеются на всех моделях блоков «переднеприводного» семейства двигателей. Но резьбовые отверстия присутствуют только на приливах, которые задействованы для установки оборудования. На унифицированном блоке цилиндров ВАЗ 21083, ниже места установки масляного фильтра, появился прилив и отверстия для установки датчика уровня масла. Для крепления головки блока на верхней плоскости имеются десять отверстий на М12х1.25. Блок цилиндров 21083 окрашивается в синий цвет.

После унификации «083-го», блок цилиндров ВАЗ 2110 утратил отличительные особенности, связанные с наличием дополнительных приливов на корпусе. Сейчас он внешне не отличается от «083-го». В БЦ 2110, для установки кронштейна правой опоры двигателя и установочной планки генератора, используются три резьбовых отверстия в верхней части и три отверстия в нижней части отливки, для кронштейна генератора. Изделие устанавливается на «инжекторных» двигателях, поэтому на блоке цилиндров предусмотрено место для установки датчика детонации.

Как и в «083-м», предусматривается установка датчика уровня масла. Блок цилиндров 2110 может быть использован для сборки двигателя ВАЗ 21083. Блок 2110 окрашивается в серый цвет.

Блок цилиндров 2112, внешне не отличается от моделей 21083 и 2110, однако он не взаимозаменяем с ними. Особенность БЦ ВАЗ 2112 , являются крепежные отверстия для головки блока. Отверстия имеют размер М10х1.25. Есть еще одно существенное отличие блока. В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников выполнены дополнительные каналы для масла, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней. Это значительно снижает термическую деформацию поршней и улучшает их смазку, особенно в момент запуска двигателя. Все это в конечном счете, ведет к увеличению ресурса двигателя. Блок цилиндров 2112 окрашивается в серый цвет.

Блок цилиндров 21114 – результат модернизации модели 2110. Целью изменений было увеличение объема двигателя до 1.6 л. Для этого блок выполнен «высоким» – 197,1мм. Внешне, мод. 21114, не сильно отличается от мод. 2110. Особенность – исчез прилив и монтажные отверстия для датчика уровня масла в районе масляного фильтра. Для крепления головки блока используются отверстия резьбой М12х1.25. На блоке отсутствуют масляные форсунки для охлаждения поршней. Блок 21114 окрашивается в синий цвет.

В настоящее время АВТОВАЗ, прекратил выпуск блока 21114 и перешел на выпуск полностью взаимозаменяемой модели – блок цилиндров ВАЗ 11183. На поверхности корпуса отлита надпись – «11183». Блок цилиндров 11183 окрашивается в серый цвет. В остальном, это точная копия мод. «21114-го».

Блок цилиндров 11193 устанавливается на двигатели ВАЗ 21124. Эта модель – результат доработки блока 2112. Увеличенная высота (197,1мм) цилиндров позволила довести объем двигателя до 1.6 л.

Блок 11193 сохранил особенности «2112-го»: крепежные отверстия для головки блока размером М10х1.25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней. Но на корпусе отсутствуют отверстия для датчика уровня масла. На корпусе имеется обозначение модели, надпись – «11193». Блок цилиндров 11193 окрашивается в серый цвет.

В сотрудничестве с фирмой Federal Mogul был создан новый двигатель ВАЗ 21126. Основной задачей стоявшей перед специалистами, было повышение ресурса двигателя и обеспечение соблюдения повышенных экологических норм по токсичности выхлопных газов. За основу был взят блок цилиндров ВАЗ 11193. Доработанное изделие получило новое обозначение – 21126. Блок цилиндров 21126 отличает качество обработки поверхности цилиндра, выполненного по технологии Federal Mogul. По этой технологии поверхность цилиндра подвергается плосковершинному хонингованию. Эта операция обеспечивает получение на поверхности цилиндра сетки микроканавок определенного профиля. Микропрофиль, позволяет удерживать смазку на поверхности цилиндра, значительно снижая потери на трение.

Технология хонингования, применяемая на АВТОВАЗе для обработки поверхности цилиндров предыдущих моделей, отличается от той, которая осуществляется на блоке цилиндров ВАЗ 21126. Фирмой Federal Mogul разработаны технологические параметры операции – угол наклона, профиль, частота нанесения микроканавок. Операция выполняется инструментом и с использованием оборудования этой фирмы. Повышение точности изготовления позволило определить для цилиндров только три группы размеров – A, B, C. Применение новой технологии в его изготовлении и нового поршневого комплекта (поршень+ кольца+палец+ шатун) от Federal Mogul, значительно повысили надежность работы двигателя. Блок цилиндров 21126 окрашивается в синий цвет.

Блок цилиндров 11194, был специально разработан для двигателя с объемом 1,4л. С этой целью диаметр цилиндров был уменьшен до размера 76,5 мм. Внешне, конструктивно и по наличию мест для крепления оборудования, блок не отличается от модели 11193 или модели 21126. Однако блок цилиндров 11194 обладает скрытым отличием, эта особенность выгодно отличает его от других «переднеприводных» блоков.

Уменьшение диаметра цилиндров позволило выполнить протоки рубашки охлаждения между смежными цилиндрами. Это существенно улучшило отвод тепла и повысило жесткость конструкции. Обработка поверхности цилиндров осуществляется с применением технологии Federal Mogul, аналогично обработке выполняемой на «21126-м». На поверхности корпуса присутствует надпись – «11194». Блок цилиндров ВАЗ 11194 окрашивается в синий цвет.

Всем Сайн Байна или по русски Здравствуйте. АвтоВАЗ не был бы АвтоВАЗом если бы выкидывал различные загадки и кренделя.

Как-то ремонтируя свой автомобиль был слегка заинтрегован наличием на отливке блока номера 11193. Но как он оказался на 21124?

Обратимся к могучему интернету, на запрос «Блок 11193» гугл вывел на интресную ссылку с драйва www.drive2.ru/communities/remontVAZ/forum/715741.
Цитирую: -«Случайно увидел на своем блоке надпись 11193, хотя двигатель 8-ми клапанный, модель 21114. По каталогам и описаниям в интернете данный двигатель комплектуется блоком цилиндров 11183. В связи с этим написал вопрос на АвтоВАЗ —
11.01.13 «Как на 8-ми клапанном двигателе оказался блок цилиндров 16-ти клапанного ? Может это какая то модификация для 8-ми клапанных моторов с установленными маслофорсунками ? Никакой информации по этому вопросу в интернете я не нашел»

и получил ответ —
12.01.13 «Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Вы ошибаетесь. Блок цилиндров 11193 от восьмиклапанного двигателя. 16-клапанному двигателю соответствуют цифры 11196 (1,6) и 11194 (1,4)»
Бюро анализа качества автомобилей в гарантийной эксплуатации. Инженер по качеству. Василий Анатольевич …»

Все тот же интернет выдает еще одну информацию, цитирую:
-«Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
Блок цилиндров ВАЗ 11193 в сборе.
Применяется на двигателе ВАЗ 21124
Блок цилиндров 11193.
Обозначение — 11193-100201100.
Применяемость — двигатель ВАЗ 21124.
Блок цилиндров 11193 устанавливается на двигатели ВАЗ 21124. Эта модель — результат доработки блока 2112. Увеличенная высота (197,1мм) цилиндров позволила довести объем двигателя до 1.6 л. Блок 11193 сохранил особенности «2112-го»: крепежные отверстия для головки блока размером М10х1.25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней. Но на корпусе отсутствуют отверстия для датчика уровня масла. На корпусе имеется обозначение модели, надпись — «11193». Блок цилиндров 11193 окрашивается в серый цвет.»

Это еще что за хреновина? Ладно блок двигателя от 8-ми клапанного так почему же он еще и синего цвета а не серого как по данным из интернета? Одним словом АвтоВАЗ, это не обьяснить, надо пожалуй еще ихним типа инженерам вопрос задать.

Двигатель ВАЗ 11193: модификации, характеристики, конструкция

Легковые машины ВАЗ Калина 119, хоть и являются малобюджетными, но спрос на них высокий. Установка 11193 двигателя способствует этому выбору. Мотор хорошо зарекомендовал себя в процессе многолетней эксплуатации. Для Калины мотор мощный, но для машин десятого поколения мощность должна быть немного увеличена.

Содержание

  • Характеристики
  • Применяемость
  • Модификации
  • Конструкции
  • Достоинства и недостатки
  • Неисправности и ремонт
  • Обслуживание
  • Тюнинг

Характеристики

Тип двигателяБензиновый
Мощность102 при 5600 об/мин
Крутящий момент140 Н·м при 2800 об/мин
Объем1.6 л (1596 куб. см)
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Тип охлажденияжидкостное
Диаметр цилиндра82
Ход поршня75.6
Количество цилиндров4
Количество клапанов16

Применяемость

LADA Priora

ВАЗ-2110

ВАЗ-2111

ВАЗ-2112

LADA Kalina, первое поколение

Модификации

Блок 11193 сам является модификацией модели 2112. На корпус его нанесена надпись 11193. Окрашивается в серый цвет.

АвтоВАЗ вместе с Federal Mogul разрабатывают различные модели силовых установок для своей продукции. На основе конструкции 11193 создана модель ВАЗ 21126. В ее основе лежит блок цилиндров от предшественника — 11193. Он имеет высокое качество обработки. Цилиндры проходят процесс хонингования (так называется нанесение на поверхность микроканавок, имеющих особый профиль). Они хорошо удерживают смазочные материалы и снижают трение деталей.

Хонингование происходит с использованием оборудования высокой точности Federal Mogul. В блок цилиндров вставлены поршни, кольца, пальцы и шатуны, разработанные для этой модели моторов. Основные задачи разработки — уменьшение токсичности газов на выхлопе и увеличение ресурса мотора. Готовые блоки 21126 окрашиваются в синий цвет.

Совместно с компанией Federal Mogul АвтоВАЗ разработал новый двигатель. При его создании основной задачей, стоявшей перед разработчиками, было соблюдение повышенных экологических норм, связанных с уменьшением токсичности выхлопных газов, а также увеличение ресурса двигателя.

Конструкции

Двигатель 11193 сконструирован для установки на автомобиль Лада Калина различных модификаций. Объема в 1,6 л и мощности в 102 л.с. для этой машины хватает. Мотор с рядным расположением цилиндров располагается в моторном отсеке в поперечном направлении. 4 цилиндра диаметром 82 мм расходуют 9,6 л бензина на 100 км пути. Головка блока цилиндров выше, чем у предшественника. Высота ее составляет 197,1 мм за счет повышенного хода поршней. Двигатель оснащен электронной системой зажигания.

В качестве особенностей конструкции отмечают:

  • частое повреждение ремня приводной системы, закупорка масляного, топливного и воздушного фильтров;
  • возможные дефекты поршневых колец;
  • снижение давления масла.

Особенности мотора 11193

Чтобы избежать тяжелых последствий в результате этих неисправностей и увеличить ресурс работы, двигателя рекомендуется менять на нем ремни через 50-65 тыс. км пробега автомобиля.

Детали выполнены из стали высокого качества и имеют повышенную прочность. Для повышения мощности на 10% заслонка дросселя оснащена электроприводом. Это обеспечило и снижение токсичности выхлопных газов. Клапанный механизм состоит из 16 клапанов. Блок с улучшенной поверхностью цилиндров соответствует требованиям времени. Найти его можно по цвету: блок 11193 окрашен серой краской.

Если придется перебирать агрегат, после снятия демонтируются:

  • насос, работающий в системе охлаждения;
  • генератор;
  • стартер электрический;
  • насос топливной системы;
  • коллекторы;
  • ремень распределительных валов;
  • крышка клапанного механизма;
  • маховик;
  • механизм сцепления;
  • ГБЦ.

Дефектные детали немедленно заменяются. Меняются сальники, уплотнения и прокладки. Сборка производится в обратном порядке. Перед поездкой необходимо осматривать главные узлы автомобиля, постоянно следить за показаниями датчиков уровня технических жидкостей.

Двигатель можно устанавливать на десятую модель автомобиля. Для этого подходят все приливы и крепежные отверстия блока цилиндров. Тюнинг или доработку делать нецелесообразно, чтобы не испортить мотор.

Конструкция 11193

Достоинства и недостатки

Любой поршневой двигатель обладает своими преимуществами и недостатками. Его преимущества:

  • универсальность;
  • компактность;
  • автономность;
  • низкая стоимость;
  • быстрый запуск;
  • малый вес;
  • многотопливность.

К недостаткам стоит отнести:

  • шум при выхлопе отработанных газов;
  • коленчатый вал вращается с большой скоростью;
  • отработанные газы токсичны;
  • низкий КПД;
  • невысокий ресурс.

Вместе с недостатками агрегат пользуется большой популярностью потребителей.

Неисправности и ремонт

Ремонтируется двигатель ВАЗ 11193 просто. У него мало отличий о агрегата 1118 модификации. Разве что на каждом цилиндре установлено 4 клапана и улучшен водяной насос. Но и с этими улучшениями ремонт доступен автомобилисту без большого опыта. Часть элементов двигательной установки нужно своевременно менять. Например, ремень газораспределительного механизма. Если его не поменять, могут согнуться клапаны, тогда ремонт обойдется намного дороже.

Неисправности могут проявляться в износе ремня ГРМ или в цилиндрах. Из-за перегрева могут прогореть прокладки. Решаются проблемы с помощью замены поршней, ремней и прокладок. Чтобы достичь предотвращения перегрева двигателя, нужно постоянно следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости, не допускать ее протечки. Важен и контроль состояния вентилятора и помпы.

При включении зажигания раздается характерный звук. Он свидетельствует о неисправности бензонасоса. Насос снимается и проверяется давление в баке. Делается это способом подачи в него питания.

На свечах или на одной свече нет искры. Их просто нужно заменить.

При такой редкой неисправности, какой является поломка форсунок, необходимо отрегулировать клапаны.

Часто оказывается низким давление масла в системе смазки. Причиной бывает некачественное масло, залитое в систему. Его меняют вместе с фильтром.

Вся информация по проведению ремонтных операций представлена в книге по эксплуатации моторов. Она выпускается заводом-изготовителем автомобиля.

Обслуживание

Обслуживание моторов бюджетного класса однотипное. Через 15 000 км проводится техосмотр. Но лучше это делать немного раньше. Это может увеличить ресурс двигателя раза в полтора — с 200 000 до 300 000 км.

ТО-1 проводится через 5000 км. После такого пробега необходимо поменять моторное масло и фильтры в системе смазки и подачи топлива. Замена топливного фильтра позволит двигателю получать более чистый бензин. Это сбережет поверхности цилиндров и всю систему впрыска горючего.

ТО-2 рекомендуется проводить через каждые 15 000 км. На этом этапе меняются масло, фильтры, проводится регулировка клапанов.

ТО-3. Этот осмотр и обслуживание производится через 30 000 км. Он предусматривает:

  • замену смазки, воздушного и масляного фильтров вместе с масляными форсунками;
  • замену топливного фильтра;
  • осмотр и замену прокладки клапанной крышки;
  • проведение осмотра и диагностики всех датчиков двигателя.

ТО-4 проводится после пробега в 40 000 км. Опять меняются фильтры и масло. Самое главное на этом этапе — замена элементов газораспределительного механизма. Если этого не сделать, мотор резко начнет изнашиваться и стареть.

Следующие технические осмотры рекомендуется проводить через каждые 10-12 тыс. км согласно приведенной схеме.

Тюнинг

Тюнинг 11193 модели агрегата можно выполнить сразу или разделить его на части:

  • программная;
  • механическая.

Многие автолюбители слышали о чип-тюнинге. Так называют прошивку компьютера, в результате которой он начнет выполнять некоторые операции. Чип-тюнинг разделяют на:

  • стандартный;
  • улучшение мощности;
  • улучшение экономичности.

Механические улучшения применяются редко в силу дороговизны и большой продолжительности. Механические работы составляют:

  • расточка цилиндров для установки поршней увеличенного диаметра;
  • замена шатунов и вкладышей;
  • установка спортивных распредвалов;
  • замена механизма клапанов на облегченный вариант;
  • наружная доработка блока цилиндров.

Наружная доработка — это замена патрубков на силиконовые, замена генератора и водяного насоса. Также устанавливается воздушный фильтр и дроссель спортивного типа. Подобные доработки способны увеличить мощность двигателя на 50 л.с.

Ваз 11193 технические характеристики

Автомобиль «Лада-Калина» является бюджетной моделью российского завода «АвтоВАЗ». Под основным названием марки он не распространен в странах СНГ, там машина известна как Lada 1117, 1118, 1119. В широкое производство модели поступили в 2004 году, но в некоторых странах реализация началась не сразу, а спустя несколько лет.

Продажа является «родителем» данной модели) началась в 2008 году, только в Украине за два года было реализовано более 2 тысяч моделей.

Автомобиль оснащен двумя видами бензиновых двигателей. Разница между ними заключается в мощности — 81 и 89 лошадиных сил. Некоторые модификации имеют специальный привод и улучшенную коробку передач.

Дизайн

Мало кому покажется, что ВАЗ-1119 имеет скудный и неинтересный дизайн. Изначально автомобиль, благодаря стайлингу, стал привлекать к себе внимание покупателей. Кузов имеет весьма интересные формы, за счет этого внешность является динамичной и необыкновенной. Если более детально рассматривать машину, то она будет казаться мускулистой и крупной. Такой эффект достигается при помощи приподнятой передней части, высоких фар, необычного для этой линии бампера и специальных рельефных арок колес. Только глядя на внешний вид, можно сразу сказать, что автомобиль действительно надежный и комфортный. Производитель хорошо потрудился над созданием ВАЗ-1119.

Технические характеристики

Производство автомобиля началось в далеком 2004 году. Сборка осуществляется в Российской Федерации, а именно в Тольятти. Машина принадлежит к классу B. За счет этого «Калина» получила достаточно быстро много внимания от ценителей автопрома. Кузов установлен типа хэтчбек. Благодаря улучшенной конструкции машина отвечает всем современным требованиям и стандартам, которые связаны с безопасностью. В отличие от семейства «Самара», «Калина» (ВАЗ-1119) имеет большую маневренность и лучшую устойчивость на резких поворотах. На автомобиль в некоторых комплектациях предлагают несколько видов двигателей — 8 клапанов (1,6 л), 16 клапанов (1,4 л и 1,6 л). Все агрегаты имеют специальную систему электронного управления зажигания и вспрыскивания горючего. Бак для топлива способен вмещать 50 литров.

Комфортабельность

Тюнинг ВАЗ-1119 сделан с расчетом на пассажиров и водителя. Посадка в автомобиль достаточно комфортна за счет того, что установлены широкие двери, а проем имеет весьма впечатляющие габариты. Высота машины может удивить, даже высоким людям будет удобно сидеть в салоне. Сидения также отличаются повышенным уютом.

Производитель постарался сделать водительское место весьма эргономичным и подогнал его под европейские стандарты. В салоне установлены кресла с высокой посадкой, панель управления имеет логичный и понятный интерфейс. Система управления оснащена специальными кнопками для лучшей функциональности. Помимо этого, характеристика ВАЗ-1119 позволяет сказать о том, что салон выполнен в лучшем стиле. Имеются системы наблюдения за климатом.

Интерьер

В центральной консоли можно найти весьма удобный и вместительный ящик для вещей. Он может быть стандартным или улучшенным (в зависимости от комплектации). Бардачок также претерпел некоторые изменения: радует большим размером. приобрел откидной подстаканник, что является удобным для задних пассажиров. Основными цветами стали черный и серый оттенки.

На имеется ЖК-экран (что логично). Благодаря ему водитель автомобиля «Калина» (ВАЗ-1119) видит подсказки переключения передач.

Надежность и безопасность

Автомобиль соответствует всем российским и европейским требованиям по безопасности. Водителю предоставляется даже в самой бюджетной комплектации машины. В сборке «Норма» имеется усиленное экстренное торможение. Если водитель не пристегнулся то ВАЗ-1119 обязательно просигнализирует об этом.

В «Люксе» покупателю предоставляется стабилизатор устойчивости. При движении по сложной трассе система регулирует каждое колесо отдельн, чтобы поставить автомобиль в ровное положение. Кузов выполнен из материала с повышенной прочностью.

Техническая сторона автомобиля

Автомобиль способен поразить водителя, так как производитель добавил новый двигатель. ВАЗ-1119 может быть оборудован как автоматической, так и механической коробкой передач. Для любителей МКПП подойдет автомобиль, имеющий тросовый привод. Функция переключения сделана на уровне европейских автомобилей, система работает четко и без сбоев. АКПП, установленная на машине, имеет японские корни и поэтому отличается прекрасной работоспособностью. «Калина» двигается плавно и экономично. Однако при желании способна оставить позади себя весь городской поток.

Стандартная комплектация

В базовой комплектации потребитель получает двигатель 1,6 литра, агрегат рассчитан на 8 цилиндров. Помимо этого, машина обладает весьма приличными функциями. В частности она оснащена брусьями жесткости для дополнительной безопасности, системой регулирования ремней по высоте. В техническом сервисе имеется возможность перекрасить цвет бампера под гамму кузова, установить дополнительное колесо (которое идет в комплекте). В салоне из модификаций можно отметить раздельные задние сидения.

Комплектация «Норма»

Имеются все те функции, которые доступны в стандартной версии линии «Калина». Хэтчбек ВАЗ-1119 оснащен климатической системой, блокировкой тормозов, электроусилителем (которым можно управлять через панель приборов), подлокотниками и дополнительным комплектом дисков.

Двигатель объемом 1,4 литра. Агрегат имеет 16-клапанную систему. Он полностью отвечает всем стандартам Европы и Америки.

Комплектация «Люкс»

Автомобиль оснащен системами комплектации «Норма». Имеются подушки безопасности для водителя и еще одного переднего пассажира, система обогрева сидений, электростеклоподъемники, функция автоматического включения фар, стеклоочистители, которые сами срабатывают при сильном дожде. Обивка выполнена из бархата; фары имеют противотуманные диоды. Колесные диски выполнены из лития. Производитель установил и специальную функцию регулирования парковки. Установленный двигатель рассчитан на 1,6 литров.

Салон автомобиля

Наружные и регулируются при помощи рукоятки. Перед тем как начать движение, необходимо установить их таким образом, чтобы обзор был оптимальным.

Вне зависимости от того, включено зажигание или нет, прикуриватель работает. Для того чтобы он начал функционировать, его следует «утопить» в специальном отсеке. Через 20 секунд прикуриватель выпрыгнет горячим.

Козырьки, которые защищают от солнечных лучей, могут устанавливаться в трех разных положениях, как того пожелает пассажир или водитель.

Блок цилиндров 21083
первоначально был сконструирован под параметры карбюраторного двигателя. Следовательно, в нем не предусматривалось наличия участков крепления элементов по аналогии с инжекторными двигателями, среди которых модуль зажигания, датчик детонации и т.д. Впоследствии происходит унификация отливки модели, вследствие чего она становится единой для блоков 21083, 2110 и 2112. Все они обладают одинаковой высотой и могут использоваться на двигателях, имеющих объем 1500 см куб. Потому корпус этих блоков имеет отметку «21083» на литье. В качестве запчасти с заводов сегодня отгружается изделие, имеющее номенклатурный номер 21083-100201100.

Корпус «83-го» обладает приливами, такими же, как на всех других блоках двигателей переднеприводных автомобилей Ваз. Однако резьбовые отверстия здесь имеются только на приливах, задействованных в установке оборудования. Унифицированный для ВАЗ 21083 обладает и приливом для установки датчика уровня масла, который находится под масляным фильтром. Для того, чтобы закрепить головку блока на верхней плоскости присутствуют 10 отверстий формата М12х1.25. Цвет блока цилиндров 21083 — синий.

Унификация «083-го» привела к утрате блоком цилиндров ВАЗ 2110 своих характерных черт, связанных с дополнительными приливами на корпусе. Внешне он сегодня неотличим от «083-го». В БЦ 2110 так же используются три верхних резьбовых отверстия и три нижних отверстия части отливки для установки кронштейнов правой опоры двигателя илблои монтажа установочной планки генератора. Так как данное изделие монтируется на «инжекторные» двигатели, блок цилиндров имеет место для установки датчика детонации.

По аналогии с «083-м», здесь предполагается монтаж датчика уровня масла. Кроме того, блок цилиндров 2110 нередко используют для сборки двигателей ВАЗ 21083. Цвет блока 2110 — серый.

Блок цилиндров 2112
внешне неотличим от блоков 2110 и 21083, однако с ними он и взаимозаменяем. Главная его особенность — наличие крепежных отверстий для головки блока, размером М10х1.25. Кроме того, во второй, третьей, четвертой и пятой опорах коренных подшипников монтируются дополнительные каналы для масла со специальными запрессованными в них масляными форсунками. Именно через них в момент работы двигателя масло под давлением способно омывать днища поршней. Как следствие снижается их термическая деформация, улучшается смазка, что особенно важно в момент пуска двигателя. Ресурс последнего, таким образом, значительно увеличивается. Цвет цилиндров 2112 — серый.

Блок цилиндров 21114
фактически представляет собой модернизированную модель 2110. В ходе изменений объем двигателя увеличен до 1,6 литра. Именно поэтому блок стал «высоким» — 197,1мм. В остальном же БЦ 21114 практически не отличается от 2110. Главная особенность данного блока — отсутствие прилива и монтажного отверстия для датчика уровня масла под фильтром. Крепится головка блока на отверстия, имеющие резьбу М12х1.25. Масляные форсунки для охлаждения поршней на боке отсутствуют. Цвет блока 21114 — синий.

Сегодня АВТОВАЗ не выпускает блок цилиндров 21114, альтернативной моделью является БЦ 11183. Две эти модели фактически идентичны. Цвет блока цилиндров 11183 — серый.

Блок цилиндров 11193
предназначается для установки на двигатель ВАЗ 21124. Представляет собой доработанный и модернизированный блок 2112. Однако модель 11193 более высокая — 197,1мм, благодаря чему объем двигателя увеличен до 1.6 л.

Блок 11193 сконструирован на основе «2112-го». Имеет крепежные отверстия размером М10х1.25, предназначенные для установки головки блока. Так же здесь присутствуют и специализированные масляные форсунки, охлаждающие поршни. На корпусе блока надпись — «11193». Цвет изделия — серый.

Совместно с компанией Federal Mogul АвтоВАЗ разработал новый двигатель — ВАЗ 21126. При его создании основной задачей, стоявшей перед разработчиками, было соблюдение повышенных экологических норм, связанных с уменьшением токсичности выхлопных газов, а так же увеличение ресурса двигателя. В качестве основы конструкции использовался блок цилиндров 11193.

Блок цилиндров 21126
имеет высочайшее качество в обработки поверхности изделия, выполняющееся в соответствии с технологией Federal Mogul. В ходе этого процесса цилиндр подвергают плосковершинному хонингованию, что позволяет получить на его поверхности сетки микроканавок особого профиля. Именно он надежно удерживает смазку на поверхности изделия, снижая при этом потери энергии за счет трения. Таким образом, технология хонингования, которую применяют на АВТОВАЗЕ при обработке поверхности цилиндров блока ВАЗ 21126, отличается от предыдущих моделей.

Фирма Federal Mogul разработала основные технологические параметры хонингования поверхностей. Это и угол наклона, и его профиль, и частота нанесения микроканавок. При выполнении операции используется высококачественное оборудование фирмы Federal Mogul. Высокая точность изготовления позволяет определить три группы размеров цилиндров: A, B, C. Надежность работы двигателя повышается не только за счет новой технологии изготовления блока цилиндров, но и за счет нового поршневого комплекта, который представляет собой поршень+ палец+ кольца+ шатун. Цвет — синий.

Блок цилиндров 11194
— это специализированная разработка для двигателей, имеющих объем 1,4 литра. В этой связи диаметр цилиндров был уменьшен до 76,5 мм. Однако по своей конструкции и наличию мест для крепления оборудования блок 11194 практически неотличим от моделей 11193 и 21126. Тем не менее, между смежными цилиндрами, благодаря уменьшению их диаметра, выполнены протоки рубашки охлаждения. Это позволило улучшить отвод тепла, повысить жесткость конструкции. Аналогичная обработка поверхности цилиндров в соответствии с технологией Federal Mogul осуществляется и на модели 21126. Цвет блока цилиндров ВАЗ 11194 — синий.

Двигатель ВАЗ Калина 11193 — это малобюджетная версия, которая была разработана специально для автомобилей Лада нового поколения. Силовой агрегат 11193 показал себя достаточно хорошо в процессе эксплуатации. Так, многие автолюбители, которые хотят сэкономить на автомобиле, выбирают именно Ладу Калину.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора ВАЗ 11193 мало чем отличаются от своего предшественника 1118.
По сути, моторы можно назвать идентичными, но все-же различия существуют. Итак, рассмотрим, техническую характеристику силового агрегата.

Двигатель ВАЗ 11193 стал логическим продолжение для семейства Калины, а также он устанавливается на 10-е поколение транспортных средств Лада. Как видно, мотор является достаточно мощным и его хватает для такого небольшого автомобиля, как Калина. Если говорить о машинах 10-го поколения, то он достаточно слабоват.

Обслуживание мотора Калина 119

Техническое обслуживание для этого класса силовых агрегатов является однотипным. За рекомендацией завода изготовителя, проводить ТО необходимо каждые 15 000 км пробега. Но, как показывает практика, чем чаще и лучше проводить техническое обслуживание, тем большим будет ресурс. Так, установленный заводом АвтоВАЗ ресурс составляет 200 тыс. км, но если проводить обслуживание по следующей схеме, то двигатель ВАЗ 11193 может прослужить и все 300 000 км.

Итак, распишем, улучшенную схему обслуживания силового агрегата:

  • ТО-1: проводить после 5000 км пробега. При нем меняется масла и масляный фильтр. Также рекомендуется заменить топливный фильтрующий элемент. Это позволит топливной системе получать на начальном этапе эксплуатации более очищенное горючее, соответственно сберечь цилиндра и систему впрыска.
  • ТО-2: проводиться на 15000 км. Здесь необходимо заменить масло и фильтр, а также отрегулировать клапанный механизм.
  • ТО-3: 25000 км. Проведение этого технического обслуживания предусматривает стандартную замену масляного фильтра и смазки движка, а также меняется топливный и воздушный фильтр, прокладка клапанной крышки. В данном ТО также необходимо провести диагностику все датчиков и систем двигателя.
  • ТО-4: делается спустя 40 000 км пробега. Так, в данном случае, кроме замены стандартных элементов, таких как масло и фильтр, стоит заменить комплект газораспределительного механизм. Стоит отметить, что несвоевременная смена этого расходника может привести к худшим последствиям для мотора.

Последующие техническое обслуживание проводиться каждые 10-12 тыс. км по заданной схеме. Это сможет увеличить ресурс мотора на 50 000 — 60 000 км пробега, а если все нормально, то и на все 100 тыс. км.

Ремонт силового агрегата

Ремонтировать силовой агрегат ВАЗ 11193 достаточно просто, поскольку по конструктивным особенностям он мало чем отличается от 1118 и его модификаций. Единственным типовым конструктивным отличием является шестнадцати клапанная головка блока цилиндров и улучшенный вариант водяного насоса. Но, даже с этим может справиться не опытный автомобилист.

Как раннее указывалось, некоторые элементы двигателя стоит менять вовремя. Так, несвоевременная замена ремня ГРМ, может привести к согнутым клапанам, и еще более худших последствий. Таким образом, ремонтные операции стоит выполнять вовремя.

Инструкции по ремонту и диагностике можно найти в глобальной сети, или еще прощу найти книгу по ремонту и эксплуатации автомобилей семейства Лада Калина, которая выпущена заводом изготовителем. Здесь имеется вся необходимая информация для проведения ремонтных операций и обслуживания двигателя автомобиля.

Тюнинг и доработка

Доработка мотора ВАЗ 11193 проводиться достаточно легко. Так, процесс тюнинга делиться на два этапа, которые можно проводить вместе или по раздельности: программный и механический. Начнем с более распространенного варианта — электронного.

Пожалуй, почти каждый автолюбитель слышал о таком виде доработки, как чип тюнинг. Это прошивка бортового компьютера на выполнение определенных функций. Так, чип тюнинг бывает трех видов: стандартный, на мощность, на экономичность. В зависимости от того, что требуется автолюбителя, так и программируется ЭБУ.

Механический вариант доработки не распространенный, поскольку стоит достаточно дорого и отнимает много времени. Так, первое что дорабатывается — это поршневая группу. При этом происходит расточка стенок цилиндров под новые поршни, а сами элементы покупаются облегченные от производителя ATF. Также, на ряду с поршневой группой меняются и шатуны, а также вкладыши.

Вторым этапом доработки становится установка спортивных распределительных валов и замена клапанного механизма на более облегченный. Для шестнадцати клапанной Калины производитель DEF предлагает целый комплект улучшенных деталей, а именно: клапана, седла, направляющие втулки, распределительные валы и сальники.

Последним этапом становиться наружная доработка. В данном случае, проводится замена патрубков системы охлаждения (на силиконовые), смена водяного насоса, а также меняется генератор. Последней доработкой двигателя становится установка спортивного воздушного фильтра и дросселя. Все эти доработки позволят увеличить мощностные характеристики мотора и добавить до 50 лошадиных сил.

Вывод

Двигатель ВАЗ 11193 является продолжением полюбившегося силового агрегата 1118. Так, мотор показал себя с положительной стороны. Как показала практика, он достаточно простой в техническом обслуживании и ремонте, а ценовая политика на расходники — низкая, что позволяет этому мотору оставаться в бюджетной ценовой категории.

Также, с легкостью проводится поверхностный тюнинг, а вот если автолюбитель хочет большего, то придется обратиться к профессионалам.

На «Калину» я обратила внимание, когда подыскивала для себя подходящий вариант после того, как сдала на права. Мне нужна была компактная, надежная и недорогая машина чтобы спокойно закреплять навыки вождения. В то же время хотелось, чтобы машинка была симпатичная и изящная, я же все-таки девушка! По средствам особенно мне понравился автомобиль лада Калина с кузовом хэтчбек. Так как сама я ничего не смыслю ни в моторах, ни в кузовах, я призвала на помощь папу-бывалого пользователя авто и человека опытного во всех бытовых смыслах. Заранее в интернете я подобрала несколько объявлений, и на выходном мы устроили променад по адресам продавцов моей потенциальной лошадки в пределах родного города. Мы посмотрели несколько машин, но ничего не подошло: то отсутствовал усилитель руля, то цвет не очень, то хозяин подозрительный… Наконец нам попался хороший вариант, цвет понравился сразу, обтекаемая форма, симпатичный дизайн-все сразу приглянулось. Машина была 2012 года выпуска (покупала я ее в 2014 году). Единственный недостаток в том, что на лобовом стекле красовалась приличных масштабов трещина, а на бампере угадывались царапины. Но я как-то внутренне была готова смириться с этими недостатками, тем более хозяин нам уступил в цене. Машинке было немногим больше 2 лет, общее состояние хорошее. В общем, я решилась! Оформив все документы в один день, я окунулась в прелести водительских будней. Сначала было страшновато ездить по городу, но через пару дней я привыкла к машине и к дорожной обстановке… Я оценила плюсы небольшого размера кузова, ибо с парковкой вообще не было проблем!

Лобовое стекло удобного большого размера, обеспечивает превосходный обзор и даёт возможность лучше чувствовать габариты машины. Калина довольно мощная, 81,6 л.с. По городу и на трассе резвая, расход средний. Мы с мужем любители путешествий и горных пейзажей. Так вот, калина на горных дорогах (на асфальтированных, не на бездорожье!) показала себя достойно!


Учитывая наличие, помимо нас с мужем, двоих наших друзей и 4 рюкзака! Радует просторный салон. Водителю и пассажирам комфортно, ноги никуда не впиваются, хотя мы длинноногие))) Конечно багажник маловат, но чем-то приходится жертвовать! (((Ещё один немаловажный плюс Калины — высокий клиренс (расстояние между днищем авто и поверхностью дороги, дорожный просвет), позволяет преодолевать легкое бездорожье, а в городе — лежачих полицейских, даже если нечаянно не заметишь знак. Из минусов отмечу отсутствие кондиционера, хотя мы вполне справлялись с этим. Машина периодически требует вложений. За 4 года пользования (довольно активного!) мы успели поменять печку, лобовое стекло и бампер(требовали замены ещё при покупке), прошили авто, чтобы была порезвее, поменяли топливный насос, аккумулятор, купили чехлы и резиновые коврики в салон. Расходники (свечи, колодки, ремни, фильтры и масло строго по пробегу) я не считаю, ибо брали лучшее, следили тщательно. Чтобы не встрять где-нибудь на трассе. Тем не менее, машина пару раз глохла, правда в городе. Один раз сломался топливный насос, второй раз сдох аккумулятор, ещё раз перегорел предохранитель. Все равно считаю Калину прекрасным вариантом, оптимальным сочетанием цены и качества (кхе-кхе-кхе, насколько наши отечественные машины вообще могут быть качественными). Выглядит машинка стильно и приятно глазу. Так что рекомендую к приобретению!

осушитель приемника Red Dot 74R2668 / RD-5-11193-0P

В настоящее время:

29,26 долл. США

MPN:
РД-5-11193-0П
Точка доступа:
74R2668
Артикул:
77181647

Гарантия

Обслуживание клиентов

  • Описание
  • Дополнительная информация
Артикул:
77181647
СКП:
685987145052
Вес:
2,37 фунта
так_минимальный заказ:
1
so_qi:
1
Нет данных:
нет данных
Специальный заказ Доступно:
Шаг 1
QPO:
0
Код Гармонизации:
8421. 29.0065
MPN:
РД-5-11193-0П
Точка доступа:
74R2668

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

  • Номер детали Red Dot: 74R2668
  • Заводской номер Red Dot: RD-5-11193-0П
  • Источник воздуха Деталь №: 7135
  • Alliance Part No.: ABP N83 319228, ABP N83 319300, ABP N83 319694, ABP N83 319695, ABP N83 319930
  • Бергстром Деталь №: 540088, 540091
  • Номер детали Climatech: JA1205, JA1210, JA1225, JA1740
  • Freightliner Деталь №: 22-34675, 22-37199-000, A22-37199-000, A22-37199-001, BOA85-945-000-579, BSM319250
  • Артикул Паркер №: 088215-02
  • Номер детали Volvo: 3949128
  • Диаметр: 3
  • Высота: 8 3⁄8
  • Размер фитинга: #6, наружное уплотнительное кольцо — #6, внутреннее уплотнительное кольцо (2 порта Шредера)
  • Большая емкость: Да
  • Предохранитель/пресс. Рельеф: сброс давления
  • Порт коммутатора: верхний

Состояние продукта: НОВОЕ

Рекомендуемые надежные бренды

Континенталь ВДО

Повторить

Литтельфьюз Коул Херси

Мерфи

Хелла

Континенталь ВДО

Повторить

Литтельфьюз Коул Херси

Мерфи

Хелла

Просмотреть все бренды


Товары для магазина

Закупки и источники

Найдите нужную часть, материал из нашей огромной глобальной сети ресурсов.

Узнать больше

Решения и возможности

Нужна помощь в решении проблемы, прототипировании решения или некоторых других специализированных навыках.

Узнать больше

Инженерные решения

Реверс-инжиниринг, 3D-моделирование, тестирование и опыт усовершенствования деталей.

Узнать больше

Оптовые аккаунты

Используйте покупательную способность, получайте представление об отрасли и оставайтесь на связи в больших масштабах.

Узнать больше

«Больше, чем просто сайт запчастей. Менеджер по работе с клиентами помог нам заранее спланировать запасы, чтобы мы могли избежать сбоев в нашем производственном графике. Их инженерные ресурсы были доступны, чтобы помочь с нашими требованиями приложения. Очень рекомендую эту команду!” — Довольный клиент

ДЕЛАЕТЕ КРУПНУЮ ПОКУПКУ?

Поговорите с опытным менеджером по работе с клиентами, который поможет поддержать ваш бизнес.

Узнать подробности

Выпускные клапаны Manley Performance Nissan GT-R R35, VR38 — 11193-12, Manley другие%

Поиск

Расширенный поиск

Категории

Консультирование

Помощь в подборе продукции.

Производители

Select4turbo – вдохновлено соревнованиемACL – Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeromotive, Inc – Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A’PEXi – найдите удовольствие от вожденияARCASTING s. r.l. UnipersonaleArmytrixARP — Automotive Racing ProductsArrow Precision Engineering LtdATE BrakesATI — Auto Tech InteriorsATI Performance Products, IncATS — Active Traction ServiceAudiAuto Verdi ABBeruBillionBilsteinBlitz Co., Ltd.Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Inc.Company23Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждению CsfCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig — Лучшее в мире автоматическое охлаждениеDBA — Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi — Захватывающие продукты от NS JapanDEI — Design Engineering, Inc.: Продукты для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesCDoDNA Racing Motor ComponentsEB BrakesEndless — вызов будущемуКолеса Enkei | Essex Parts Services Inc.ETS — Экстремальные турбосистемыEventuri — Искусство воздушного потокаEVO Corse — гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy — Комплекты сменных сцепленийFanatecFerodo RacingFerrea — Клапаны гоночных двигателейFidanza Маховик и рабочие деталиFondmetalForge MotorsportFujitsubo Giken KogyoFull Race Motorsport — Эксперты по турбонаддувамGarrett — Turbo By GarrettGoodridge — ведущий производитель высокоэффективных систем перекачки жидкостиGReddyGSC Power-DivisionHawk Performance — тормозные колодки, тормозные дискиHEL PerformanceHelix AutosportHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co. , Ltd. Performance Automotive ProductsHKT — Электронные деталиIAG PerformanceIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia Выхлоп, коллекторы, гоночные катализаторыJCP PerformanceK&N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsKoyoKozmic MotorsportsKW подвески | Coilovers, street and racing suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMG MotorsportMichelin Car TyresMillers OilMilltek SportMishimoto™ — Aluminum Radiator, Performance Radiator, Intercooler SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Motor oils and lubricantsMST PerformanceNGK Spark PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Racing — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOutfront Motorsports Inc.Owen DevelopmentsPectel by Косворт Пенни и Джайлз | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC BrakesКоробка передач Pfitzner PerformancePirelliPolcarPowerflex — Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd — Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-моделированияRALLIART — дух соперничестваRally ArmorRAYS — Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSamsonas MotorsportSandtlerShepTransShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoSTI — Subaru Tecnica InternationalStri RacingSubaru Boxer DieselSubaru Corporation Genuine PartsSummit RacingTactrix Inc — Создатели Openport и тюнинга Программное и аппаратное обеспечение. TaroxTDC подшипники двигателяTein® для вашего удовольствия от вожденияTiAL SportTilton EngineeringTomei Powered Inc.ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart — производитель продуктов с турбонаддувомVibrant PerformanceVictor Reinz Sealing SystemsWalbroWhiteline — продукты подвески и шассиWiseco производит высокопроизводительные кованые поршниXForceXtreme Performance ClutchYanosikYokohama Tire CorpZakleeCo Tire Corp.0007

Возврат

11193-12

Производитель: Manley Performance

Ранее евро
0%

Цена
881,08 евро 881,08
Цена вкл. НДС 1 083,73 евро

Спросите о продукте

Доступность: нет на складе — доступен для заказа

Задать вопрос о продукте

Клапаны Manley за четыре десятилетия установили стандарты превосходного качества, материалов и дизайна в мире производительности. Клапаны Manley, изготовленные из проверенных материалов Race Master, имеют хромированные штоки, твердые наконечники, полностью обработанные поверхности и полированные закругления. Многие приложения имеют дизайн Pro Flow для максимального потока воздуха.

 

Примечание. Компания Manley Performance настоятельно рекомендует покупателям проверять размер направляющей втулки клапана, чтобы обеспечить надлежащий зазор между штоком клапана и направляющей. Направляющие могут нуждаться в заточке при замене заводских клапанов.

 

Part #

Type

Head Diameter

Stem Diameter

O/A Length

Tip Length

Underhead Angle/Radius

Margin

Seat Width

Top of Head

11193-12

Exh.

32.15 mm

5.96 mm / .2345″

92 mm

2.16 mm

25° x 11/32″

.060″

.100″

Углубление

 

Цена
881,08 евро

НДС
23%

Цена вкл. НДС
1 083,73 евро

По весу
20000 кг

Сайт производителя
www.manleyperformance.com

Какие беды с двигателем подстерегают владельцев калины. Какие беды с двигателем подстерегают владельцев калины На какой калине не гнет клапана

Главная / Вождение

Вот и решил вести бортовик про Калину) Как и обещал в рассказе о машине, напишу отзыв, вот собрался с мыслями, поездил, пожалуй начну) Комплектация почти воображаемая, причина для покупки до безобразия просто, Форд Си Макс 2л. продал на максималках, купил

Вот и решил все-таки вести бортовик о Калине) Как и обещал в рассказе о машине, отзыв напишу, вот собрался с мыслями, поездил, пожалуй начну) Полный комплект набор почти мнимый, причина покупки до безобразия проста, Ford Si Max 2л. продал на максималках, купил Газель Бизнес новую, которая приносит деньги

Но надо было что-то купить в замен, долго выбирал, смотрел, больше склонялся к БЕУ авто, но за 2 месяца ничего достойного не нашел, все потрепанные, с косяками, с большими пробегами и не настоящие ценники, хоть я и присматривался к машинам год-два, но состояние их опечалило, в итоге после просмотра 30 машин наверное все надоело и был только один выход ехать в автосалон за новой один. Почему универсал? седаны уже не выпускают, хэтчбек не нравится, багажник маловат, универсал самое то, машина на вид не громоздкая, да и багажник имеется, но не сказать что огромный, достаточно . Комплектацию тоже подбирали легко и не навязчиво, опустошать совсем не хотелось, но ГУР и ЭСП приветствовались, да и цена устроила 290 тыр.

Все остальные комплектации не привлекали, так как больше 300 отдавать за отечественный автопром не хотелось, ну это мое мнение. Двигатель 1.6 8 клапанный, то что надо, клапана не гнет, динамика неплохая, то что нужно, если честно, 16 кл не хочу, не нравится, хрень всякая с порванными ремнями, со всеми вытекающими… Теперь о машине, начну с внешнего вида, ну не красавица, конечно, но за эти деньги ничего привлекательнее из нового не вижу) А если тонер, то занижать , подбирайте диски со вкусом, тогда любая машина изменится в лучшую сторону) КУЗОВ: Качество покраски машины устраивает, смотрел и Приору и 2114, Калина больше впечатлила в этом плане, второй плюс, зазоры кузовные элементы на уровне тех же конкурентов, все намного хуже, ну закрывание открывание дверей, все наверное знают как гремят замки на классике, та же история с ваз 2114 и приорой, с закрыванием дверей можно слышен звон замков, на калине дверь очень приятно закрывается, никаких посторонних звуков, в этом калина снова выигрывает у своей соперницы с на конвейере.

ВИДИМОСТЬ: К габаритам привык быстро, почти год не привыкал, обзорность очень плохая, все сделано интуитивно) Тут же все хорошо, стоики не такие широкие, а машина не большая, что поразило меня и всех, кто садится в машину, это же зеркала!) Это просто самые идеальные зеркала, которые я видел, на вид они не большие, но когда смотришь в них из салона, все видно, нет мертвых зон и их не надо настраивать, кто садится и все видит в них отлично, на Газели зеркал снаружи в 3 раза больше, но в них видно гораздо меньше. САЛОН: МНОГО мест! Мой рост 1,93м, мне довольно сложно найти машину, где я буду удобно сидеть, сел в калину и офигел! Отодвинув сиденье до упора назад, я так делаю во всех машинах, понял, что ноги доходят до педалей на пределе, такое редко случается со мной в машине) Ну и руль не трется о колени, сидишь комфортно ничего не нажимая, до панели и рычаг КПП далеко.

За передним пассажирским сиденьем тоже отлично помещается

Сзади теперь три подголовника, во всех комплектациях, ну и места достаточно и над головой, и перед коленями. Теперь минусы в салоне, все скрипит! От пробега 100 км до сегодняшнего дня куча сверчков! И некоторые из них кормятся и появляются новые, очень напрягает, на Газели Бизнес купил чуть раньше, только сверчок появился на 15000 км, и то одно… сидение!

Полка задняя и список почти бесконечный и это на новой машине без пробега все началось. Пластик панели супер-мега жесткий, я всегда не обращал на это внимание и думал, что я что-то там или трогаю, а на Калине он действительно жесткий, взрывоопасный и даже воняет… На той же газели, приятнее и не гремит, хотя это коммерческий автомобиль… Что касается печки, то она хорошо жарит, в ногах задних пассажиров есть воздуховоды и на этом плюсы заканчиваются… Минусы, вам теплого воздуха приходится ждать долго, сама машина прогревается быстро, а холодный воздух идет долго, надо 20 минут ехать, потом будет дуть теплым, надо ждать 35-40 минут для тепла.

Например, в Форде через 10 минут после запуска стал дуть теплый воздух, также в Копейках и Газелях. Второй минус печки ОЧЕНЬ ШУМНАЯ! На 2 скорости шумит так, что сил нет терпеть… а скорость 4!) вторую не включаю, напрягает… режимы, как во многих даже бюджетных иномарках , 6-8 режимов

Но при прогреве хорошо жарит. БАГАЖ: вместительный, сиденья быстро и легко складываются, что было зря, уж слишком мудрено и не быстро на Форде, сразу 5 секунд и ровная площадка, можно либо спать, либо груз возить.

Плохо конечно, что нет кармашков для мелочевки, сеток, крючков. ДВИГАТЕЛЬ и КПП: Динамика неплохая, в потоке принцип держишь, хотя драйва не получишь, едешь только

Экономичный, 7,5-8 литров по городу, 11-12 по Форду в среднем, экономичный после форда конечно) По трассе-6 литров, форд 7,5-8л жрал, стиль вождения не изменился.

Комфортная скорость движения 130 не более

Максимальную скорость не мерил, больше 150 на ней не ездил. Коробка вообще сначала была грустная) Думал что за ерунда проскочили, но я работал в районе 3000 км, сейчас вполне нормально, до этого были проблемы с 3 передачей особенно) ПОДВЕСКА: Это самый большой и главный плюс в этой машине!) Она идеальна для нашего города, эт у нас в городе убитые, дороги старые, каждый год только кругом ставят латки, дыры и латки, еще и железные дороги прорыты. двигается, но калина с этим справляется совершенно шикарно, ешь и диву даешься, как она все проглатывает! Я ездил на Форде, и ты чуть не плачешь, когда ловишь дыры и т. д.

Ехал отменно, но не по нашим дорогам, жалко было подвеску, сразу душу греет, что запчасти на ходовку стоят копейки) Управляемость Калины далека от Форда, но и дорог у нас тоже нет, чтобы спешить и входить в повороты на скорости… Так же радует клиренс, летом лазил по лесам и рекам, где ни разу не ездил больше чем на одной машине, днище ровное, бампера высокие, в этом одни сплошные плюсы , ДЖИП такой прямой. Вывод, для нашего города и наших дорог калина адаптирована на 100% 9Резина 0007 профиль 60, на зиму поставил 65, но о зимней резине, в другой записи.

Ну и подытожу, ощущения смешанные, вроде бы все не совсем плохо, но в то же время и минусов довольно много, конечно не могу судить вполне объективно, пересев с 2х литрового форда, на максималке, с климатом, зимний пакет, с электроприводом все что можно, на калине. Но все же скажу так, калина стоит 2

рублей новая, Форд 2005 года, пробег 88000 км 400000 рублей, но кто видел со мной Форд, тот знает, что это был идеал, и если накрутить пробег до 0 км, то можно сказать что было как только из салона, так и не было в ней за 6 лет эксплуатации, не эти сверчки, не все минусы калины, а плюсов было только куча! Которую не реально перечислить, но разница между этими машинами всего 100 000 рублей… Делаю следующий вывод, кто пересядет на Калину, с вазовской классики, с 2114, приоры, увидит в ней больше плюсов, т.к. Я ездил на всех этих машинах и скажу точно, КАЛИНА побеждает среди этого списка, но если ездить на иномарках и сидеть в Калине, то я даже не говорю о бывшем ФОРДЕ, даже спектр, акцент, поддержанный, есть лучше и продуманней и понимаешь что машина отстала по многим параметрам и не стоит своих денег, по мне так цена ей 220-230, а не 300 тыр.

Но выводы каждый делает для себя, свои ощущения от владения я описал) Цена вопроса: 2

рублей


Вы узнаете гнет ли клапана двигатель 11186 и гнет ли клапан на калине 1 4 16 клапаны или 1 6 8. Комментарии и советы специалистов читайте здесь.

Ответ:

Многим владельцам Лада Калина знакома проблема, когда обрывается ремень ГРМ, а в дальнейшем повреждаются клапана. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом, как ведет себя двигатель 11186 и не гнет ли он клапана? Только улучшенная модель избавилась от этой проблемы, по мнению покупателей.

Но опасения по этому поводу совсем не исчезают. Поэтому стоит потратить немного времени, чтобы разобраться, какая модель станет самой надежной.

Не все 8-клапанные двигатели являются проблемными, по словам нынешних владельцев Грантов. Например, действительно качественный силовой агрегат есть в комплектации «Стандарт». Будущий владелец этого варианта вряд ли столкнется с серьезным ущербом.

А вот водитель, купивший модель «Норма», может переживать. Обрыв ремня ГРМ обычно приводит к ремонту. Что, в свою очередь, занимает довольно много времени, может дорого обойтись. На первый взгляд двигатели абсолютно идентичны, но их оснащение разное. Именно поэтому тип агрегата важен для тех, кто только собирается покупать автомобиль.

11183 — обозначение довольно шумного двигателя. Но в этом случае клапана останутся целыми, даже при повреждении ремня ГРМ.

Гнет ли клапан на калине 1 4 16 клапана?

Большинство покупателей хотят заранее узнать не гнет ли клапана на Калине 1 4 16 клапаны? Следует отметить, что это серьезная проблема, которая встречается не только в отечественных, но и в зарубежных моделях.

Например, такая ситуация обязательно возникает в 16-клапанном двигателе объемом до полутора литров. Эта опция практически не устанавливается, но раньше была достаточно распространена в десятом семействе.

Модель 21126 тоже можно назвать немного проблемной. ремонтная часть автомобиля, вся поршневая система. При встрече клапанов и поршней ваз 21116 доставляет много хлопот. Этот двигатель имеет облегченную группу. Это привело к тому, что для канавок в поршнях не осталось места, в связи с чем и происходит изгиб.

16 клапанов на 1,4 л. Довольно экономичный аппарат, но и без этой проблемы не остался.

Наконец, в список «опасных» моторов попал ВАЗ 21127. Выбор комплектующих и запчастей – самый важный момент для тех, кто все-таки хочет избежать дорогостоящего ремонта. Поможет и своевременная замена шва. При покупке стоит обратить внимание на шов. Если он есть, то лучше приобрести другую модель.

Клапан на калине гнет 1 6 8 клапана?

Многие автолюбители сейчас спрашивают гнут ли клапана на Калине 1 6 8 клапана. Есть ли модели, в которых ничего лишнего не происходит? Такие варианты вполне можно подобрать, если присмотреться.

Например, хороший выбор 8 клапанов на 1,6 литра, или на полтора литра. Это версии более ранних силовых установок, они устанавливались на более старые модели. 1,6-литровая модель уже появилась на более современных автомобилях. Поршни имеют специальные глубокие канавки, предназначенные специально для клапанов. Этого достаточно, чтобы избежать сильных столкновений.

Удачной стала модификация 21124 с агрегатом на 16 клапанов и объемом 1,6 литра. В свое время в такой комплектации выпускался ВАЗ 2112. В этом плане машина была мощной и надежной, поэтому пользовалась большим спросом у покупателей.

Лучшая профилактика для любого автомобиля – это постоянные проверки самого ремня на предмет износа. Ролик натяжителя также при необходимости подлежит замене. Именно он способствует тому, что увеличивается износ всей системы. Вероятность обрыва ремня увеличивается многократно, даже если попадается бракованный товар.

Проблему можно решить заменой поршневой группы, но это удовольствие не из дешевых. Особенно, если вы работаете с официальными дилерами. Независимый профилактический осмотр станет более бюджетным.



Перед покупкой автомобиля многие владельцы еще не знают о такой проблеме, как обрыв ремня ГРМ, в результате на некоторых двигателях поршни сталкиваются с клапанами и загибают их. Эта проблема не только у отечественных автомобилей, но и у современных иномарок, а это грозит достаточно дорогим ремонтом. Эта беда была еще со старыми моделями Жигулей, но сейчас нас интересуют современные двигатели и именно их мы и рассмотрим. А слева на картинке показаны последствия этой беды, поэтому внимательно читайте информацию ниже, чтобы избежать подобной картины, ведь как говорится, от этого никто не застрахован.

Изгибает клапаны на следующих двигателях

  1. 16-клапанный двигатель объемом 1,5 л. Хотя на автомобили его уже не устанавливают, но в свое время на десятом семействе их было довольно много. Именно тогда владельцы этих автомобилей почувствовали, что это такое. На личном примере ВАЗ 2112 у меня 2 раза загнуло клапана. И в обоих случаях после замены ремня ГРМ не прошло и 10 000 км.
  2. Модель 21126, которая на данный момент устанавливается и на Калины и на Приоры и Гранты. Как вы уже знаете, при обрыве ремня также неизбежно столкновение клапанов и поршней. Причем ремонт может быть очень дорогим, так как вдобавок ко всему этому может сломаться весь поршень, от самих поршней до задиров на цилиндрах и погнутых шатунов.
  3. Модификация 21116, которая сейчас ставится и на Гранты и на Калины в последнее время. Хоть этот агрегат sia 8-клапанный и почти не изменился, но при встрече поршней и клапанов он доставит немало хлопот. Это связано с тем, что поршневая группа в этом двигателе облегченная, поэтому места для выемок в поршнях не остается — соответственно гнутся клапана.
  4. 1,4 16 кл. На Калину ставили двигатель впервые и он тоже небезопасный, хотя и достаточно экономичный.
  5. ВАЗ 21127, который впервые будет устанавливаться на Lada Kalina. Он имеет объем 1,6 литра при аналогичном дизайне своего предшественника от Priora, но чуть большей мощности. Он тоже относится к этому списку «опасных» моторов.

Клапан не гнется на двигателях типа:

  • 1,5 8 кл и 1,6 8 кл. Силовой агрегат меньшего объема устанавливался на более ранние версии автомобилей. И 1.6 для более поздних, в том числе Калину тоже. Здесь все хорошо и никакие обрывы ремня ГРМ не страшны, так как поршни имеют глубокие выемки под клапаны, которых достаточно, чтобы избежать столкновения.
  • 1.6 16-клапанная модификация 21124. Этот двигатель устанавливался в свое время на ВАЗ 2112 и пользовался достаточно большим спросом, так как был в этом плане и мощным, и надежным.

Чтобы хоть как-то снизить вероятность попасть в дорогостоящий ремонт, будьте внимательны с выбором комплектующих и запчастей. Вовремя меняйте ремень и перед покупкой внимательно осматривайте его на наличие шва и если он есть, то от него лучше отказаться. И не забывайте о видеороликах, которые также должны быть высокого качества.

На каких двигателях гнет клапана

Перед покупкой автомобиля многие владельцы еще не знают о такой проблеме, как обрыв ремня ГРМ, в результате на некоторых двигателях поршни сталкиваются с клапанами и загибают их. Эта проблема присутствует не только у отечественных автомобилей, но и у современных иномарок, а это грозит довольно дорогим ремонтом. Эта беда была еще со старыми моделями Жигулей, но сейчас нас интересуют современные двигатели и именно их мы и рассмотрим. А слева на картинке показаны последствия этой беды, поэтому внимательно читайте информацию ниже, чтобы избежать подобной картины, ведь как говорится, от этого никто не застрахован.

Изгибает клапаны на следующих двигателях

  1. 16-клапанный двигатель объемом 1,5 л. Хотя на автомобили его уже не устанавливают, но в свое время на десятом семействе их было довольно много. Именно тогда владельцы этих автомобилей почувствовали, что это такое. На личном примере ВАЗ 2112 у меня 2 раза загнуло клапана. И в обоих случаях после замены ремня ГРМ не прошло и 10 000 км.
  2. Модель 21126, которая на данный момент устанавливается и на Калины и на Приоры и Гранты. Как вы уже знаете, при обрыве ремня также неизбежно столкновение клапанов и поршней. Причем ремонт может быть очень дорогим, так как вдобавок ко всему этому может сломаться весь поршень, от самих поршней до задиров на цилиндрах и погнутых шатунов.
  3. Модификация 21116, которая сейчас ставится и на Гранты и на Калины в последнее время. Хоть этот агрегат sia 8-клапанный и почти не изменился, но при встрече поршней и клапанов он доставит немало хлопот. Это связано с тем, что поршневая группа в этом двигателе имеет малый вес, поэтому места для выемок в поршнях нет — соответственно гнутся клапана.
  4. 1,4 16 кл. На Калину ставили двигатель впервые и он тоже небезопасный, хотя и достаточно экономичный.
  5. ВАЗ 21127, который впервые будет устанавливаться на Lada Kalina. Он имеет объем 1,6 литра при аналогичном дизайне своего предшественника от Приоры, но чуть большей мощности. Он тоже относится к этому списку «опасных» моторов.

Клапан не гнется на двигателях типа:

  • 1,5 8 кл и 1,6 8 кл. Силовой агрегат меньшего объема устанавливался на более ранние версии автомобилей. И 1.6 для более поздних, в том числе Калину тоже. Здесь все хорошо и никакие обрывы ремня ГРМ не страшны, так как поршни имеют глубокие выемки под клапаны, которых вполне достаточно, чтобы избежать столкновения.
  • 1.6 16-клапанная модификация 21124. Этот двигатель устанавливался в свое время на ВАЗ 2112 и пользовался достаточно большим спросом, так как был в этом плане и мощным, и надежным.

Чтобы хоть как-то снизить вероятность попасть в дорогостоящий ремонт, будьте внимательны с выбором комплектующих и запчастей. Вовремя меняйте ремень и перед покупкой внимательно осматривайте его на наличие шва и если он есть, то от него лучше отказаться. И не забывайте о видеороликах, которые также должны быть высокого качества.

Всем привет. Хочу поделиться своим печальным опытом. В мороз -27 завел мотор Калинка 1.4 16 клапанов. Я положил аккумулятор. Я зарядил его. Я решил начать. Двигатель крутился с трудом, но не заводился. Вторая попытка. Двигатель стал легко крутиться. Я думал, что он сломался. пояс. Ни один ремень в целости. Свечи мысли. Заменены. Проблема не решилась. Выяснилось, что ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев (выяснилось позже, когда я открыл крышку ремня ГРМ и проверил метки). Клапан закрылся. Я воткнул минимум 7000 руб. Пробег у машины уже 15500 км. Блок 11193. Это пироги. Опасен в стартовый мороз, в том числе и с толкателем.

Всем привет! Самара — 2114 2007 двигатель 1.6 8 кл. (11183) Блок цилиндров 11193 81 л.с. У этого двигателя гнут клапана? Кто что говорит. В поршнях есть канавки, но по слухам, это не помогает, только смягчает удар, и клапана придется распрягать.

Была двенашка с двигателем 1,5 литра и 16 клапанами. Когда купил пробег был 55000км и предыдущий хозяин сказал что только что поменял ремень и можно не париться и проехать еще тысяч 30 как минимум. Но через 5000 км по трассе в 70 км от дома порвался ремень и машину пришлось тащить домой на буксире. Притащили в сервис, разобрали и в итоге: из 16 клапанов 6 загнуло, это мне еще повезло, так как обороты двигателя были низкие, и зажигание я выключил почти моментально. После этого ремонта кстати дал 9,500 руб вместе с запчастями поставили новый ремень. Через 12000 снова рвется ремень ГРМ и снова дорога в сервис.