Содержание
Все о тракторе Т-40 — описание, характеристики и возможности
Органично вставить ключ «тракторы» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.
Наверняка, сегодня не найдется фермера, который бы не слышал о тракторе Т-40. Эта универсальная во всех смыслах сельскохозяйственная машина обрела высокий спрос практически с самого момента своего выхода. В число основных ее преимуществ входит высочайшая надежность, повышенная проходимость, маневренность и простота в повседневной эксплуатации. Это, в паре с невысокой стоимостью, сделало трактор Т-40 одним из наиболее популярных агрегатов среди жителей стран постсоветского пространства.
Устройство трактора Т-40 – конструктивные особенности агрегата
Даже с учетом наличия на современном рынке множества высокотехнологичной сельскохозяйственной техники, крайне тяжело представить себе более экономичный и производительный агрегат, чем трактор Т-40. Сегодня в аграрном секторе активно используется несколько модификаций этого трактора: Т-40 и Т-40М оборудованы задним приводом, а модели Т-40А, Т-40АН, Т-40АНМ, Т-40АМ и Т-40АП комплектуются полным приводом.
Все перечисленные модификации обладают практически одинаковыми конструкциями. Мотор трактора расположен на полураме, к которой жестко крепиться КПП. Между картером двигателя и полурамой предусмотрены эластичные прокладки, призванные гасить вибрацию от мотора.
В конструкцию каждого агрегата Т-40 входит модернизированная топливная система, которая отличается наличием высококачественного насоса подачи горючего и увеличенным карбюратором, внутренние стенки которого покрыты специальным хромированным покрытием. Еще одно преимущество топливной системы трактора т-40 – это ее простая конструкция, что позволяет быстро и качественно выполнить ремонт узла.
Коробка передач оборудована валами, размещенными в поперечном положении. Позади муфты сцепления находиться конический редуктор. Само сцепление обладает сдвоенной конструкцией, при этом, основная ее часть соединена с муфтой отбора мощности. В задней части муфты трактора Т-40 находиться блок управления бокового и заднего валов, а также приводной механизм.
Движение рулевой колонки агрегата передается на гидроусилитель руля посредством карданного вала. Это обеспечивает более точное управление и мгновенную реакцию агрегата на команды водителя. Генератор трактора Т-40 обладает конструкцией бесконтактной трехфазной электрической машины с односторонним электромагнитным возбуждением. В его устройство входят встроенные выпрямители, регулировка напряжения и высококачественная алюминиевая электропроводка.
Двигатель трактора Т-40
Обзор трактора Т-40 следует начать с его «сердца», а именно – двигателя. На трактора семейства Т-40 устанавливались различные варианты заводских моторов. Так, модели, оборудованные двигателями марки Д-37, отличаются округлыми формами капота, в то время как агрегаты, в чью комплектацию входит мотор марки Д-144, обладают капотами с прямоугольными формами.
Все используемые для комплектации тракторов Т-40 моторы относятся к классу дизельных 4-цилиндровых ДВС с диаметром цилиндров 10,5 см и ходом поршня 12 см. Для запуска в каждом двигателе предусмотрен пусковой бензиновый мотор марки ПД8 и электрический стартер.
Каждый из представленных для комплектации двигателей отличается скромным расходом горючего, выносливостью и высоким моторесурсом. Без сомнения, это и послужило одной из тех причин, по которым старая добрая «сороковка» и до ныне пользуется высоким спросом среди фермеров.
Трансмиссия сельскохозяйственной машины
Коробка передач трактора Т-40 относится к классу 4-ходовых реверсивных механизмов, оборудованных блокиратором. Дифференциал трансмиссии состоит из двух сателлитов и обладает закрытой конструкцией.
За переключение главной передачи отвечают цилиндрические прямозубые шестерни. Включение центральной передачи осуществляется посредством конических спиральных шестерней.
Гидросистема трактора Т-40
Производитель предусмотрел в конструкции высококачественный гидромеханический усилитель и трехзолотниковый 4-позиционный гидравлический распределитель, которые размещены на задней стенке блока аккумулятора.
Высота основного цилиндра составляет 9 см, а ход поршня – 20 см. Для перекачки масла в конструкции гидросистемы предусмотрен шестеренчатый насос, установленный перед двигателем трактора Т-40. Бак для заливания масла прикреплен к кронштейну гидравлического усилителя.
Механизм для установки навесного оборудования расположен в задней части трансмиссионного блока. Монтаж навесных приспособлений осуществляется посредством трехточечной конструкции. Для непрерывной циркуляции масла в конструкции гидросистемы установлены соединительные шланги.
Колеса агрегата
Задний мост трактора Т-40 с более крупными колесами оснащен жесткой подвеской, в то время как передний мост с меньшими колесами оборудован подвеской пружинного типа. На все 4 колеса надеты высококачественные шины с рисунком протектора типа «елочка».
Для тех или иных целей может быть выполнена модернизация трактора путем замены колес. Для этого на агрегат могут монтироваться задние колеса с меньшей шириной. Также есть возможность установки на трактор Т-40 сдвоенных колес. Для более безопасного передвижения по крутым склонам трактор можно оборудовать колесами «наизнанку» с ассиметричной дисковой плоскостью
Кабина и интерьер
На трактора Т-40 монтируются одноместные закрытые кабины, изготовленные из прочных штампованных панелей. Панели соединены между собой посредством точечной сварки, а все места стыков обработаны специальным герметизирующим средством. Каждая заводская кабина на трактор Т-40 обладает повышенной безопасностью за счет наличия в ее конструкции специального трубчатого каркаса.
В число преимуществ кабины трактора входит большой радиус обзора. Стенки конструкции на 90 % состоят из стекла. Для очистки поверхности от грязи и воды на лобовом стекле предусмотрены стеклоочистители.
Аналоги и цена
Монтаж двигателя Д37 проводился на базовую модель Т 40 и ее модификации: Т 40А, Т 40АН, Т 50А. Если сравнивать картинки трактора Т 40 и его модификаций, то внешней разницы найти невозможно. Трактор Т 40А и его продолжение имели полный привод и могли использоваться для работ на крутых склонах. Т 50А планировалась использоваться в промышленности с подвесным погрузчиком. Мотор Д144 устанавливался на трактор Т 40М, Т 40АМ, Т 40АНМ, Т 40 АП. Эти модели имеют характерную отличительную черту. Посмотрев видео Т 40М, можно прийти к выводу, что этот агрегат имеет задний привод. Фото трактора Т 40АМ и его видео ничего не скажут. Но маркировка говорит, что это модель с задним полным приводом. Технические характеристики Т 40 АМ и других модификаций аналогичны ТТХ трактора Т 40. Использоваться эти модели могут для любых сельских, дорожных и коммунальных работ.
Трактор Т-40 – технические характеристики
Не последнюю роль в огромном спросе на тракторы Т-40 сыграли их отличные технические характеристики.
Они включают:
- мощность – 40 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 4,15 л;
- расход горючего при максимальных нагрузках – 248 г/кВт ч;
- количество скоростей – 7 передних/7 задних;
- клиренс – 50 см:
- масса вместе с кабиной – 2,36 т.
Размеры трактора достаточно скромные: длина агрегата составляет 3,66, ширина – 1,62, а высота – 2,17 м. Небольшие габариты позволяют активно пользоваться трактором на небольших по площади участках.
Эксплуатационные параметры
Технические характеристики Т 40 остаются уникальными на протяжении многих лет. Они позволяют использовать технику для выполнения многих функций.
Обязательно почитайте: Механическая блокировка на МТЗ 80 своими руками
Параметр | Единица измерения | Величина |
Вес трактора Т 40 | тонн | 2.2-2.7 |
Габариты трактора Т 40: | ||
длина | метр | 3.7 |
высота | метр | 2.4 |
ширина | метр | 1.65 |
Ширина колесной регулируемой колеи | метр | 1.2-1.8 |
Наличие передач (вперед/назад) | шт | 7/7 |
Скорость движения: | ||
минимальная | км/ч | 1. 6 |
максимальная | км/ч | 30 |
Высота дорожного просвета | метр | 0.5 |
Разница в массе трактора составляет 0.5 тонны. Сколько весит трактор Т 40, зависит от его модификации и модели двигателя.
Двигатель и топливный расход
Длительное время на сороковку монтировался двигатель Д 37. Более поздние модели трактора оборудованы мотором Д 144. Оба силовых агрегата дизельные, четырехцилиндровые с воздушным охлаждением. Чтобы понять разницу, необходимо рассмотреть характеристики каждого из них.
Параметр | Единица измерения | Величина | |
Д 37 | Д 144 | ||
Мощность | л.с. | 37 | 50 |
кВт | 27.2 | 36.8 | |
Частота оборотов коленчатого вала | об/мин | 1500 | 1800 |
Диаметр цилиндров | см | 10.5 | |
Глубина хода поршней | см | 12. 0 | |
Объем | куб.л. | 4.15 | |
Наибольший крутящий момент | Нм | 192 | 205 |
кгс.м | 19.8 | 20.8 | |
Расход топлива | грамм/кВт | 240 | 245 |
литра/час.л.с. | 7.0 | 7.5 | |
Вес | кг | 370 | 390 |
Сравнительная таблица показывает, что мощность двигателя Т 40 поздней модификации немного больше. При этом, объем двигателя Т 40 для старых и новых моделей одинаков. Вес двигателя Т 40 колеблется в зависимости от навесного оборудования. Способ запуска двигателей — электрический стартер, для последних моделей — пусковой бензиновый двигатель ПДВ-8. Устройство двигателя Т 40 включает: топливную и масляную системы, топливную аппаратуру, систему трубопроводов, кривошипно-шатунный и распределительный механизмы, пусковое устройство, шкив для вентилятора. Из навесного оборудования на двигателе располагается пусковой стартер, генератор, воздухоочиститель, масляный фильтр. Моторы Д 37 и Д 144 устанавливались на определенные модели, которые имели свое назначение.
Обязательно почитайте: Советские трактора
Преимущества и недостатки трактора Т-40
Как и любые другие тракторы, сельскохозяйственный агрегат Т-40 обладает своими плюсами и минусами.
В число основных преимуществ сельскохозяйственной машины входит:
- высочайшая устойчивость и проходимость, независимо от типа грунта;
- высокая маневренности при любой скорости передвижения;
- свободный доступ к функционалу, расположенному в задней части трактора;
- легкость в управлении;
- универсальность, которая заключается в возможности использовать для работы с агрегатом любой тип навесных приспособлений;
- долговечность и высокая надежность трактора;
- запчасти и механизмы для замены можно найти практически в любом магазине или на рынке;
- наличие гидравлического усилителя руля.
Недостатков у трактора Т-40 на порядок меньше. Среди них эксперты выделяют:
- плохо продуманная система охлаждения двигателя трактора – из-за этого мотор очень быстро нагревается в жаркую погоду. Исправить этот заводской недочет поможет модернизация агрегата своими руками;
- плохой запуск мотора в холодную погоду;
- в кабине водителя не предусмотрен подогрев и кондиционер, что плохо сказывается на комфортабельности при работе в холодную и знойную погоду.
Несмотря на наличие определенного количества недостатков, трактор Т-40 входит в число наиболее популярных агрегатов на территории стран постсоветского пространства. Отзывы владельцев трактора свидетельствуют о его высокой производительности независимо от типа выполняемых им работ.
Навесное оборудование для трактора Т-40
Инструкция по эксплуатации трактора утверждает, что агрегат можно использовать с разными видами навесного оборудования. Приспособления на трактор Т-40 включают:
- задний кун – для загрузки грузовых автомобилей. При необходимости погрузчик может быть установлен и в передней части трактора Т-40;
- отвал – для выравнивания территории, расчистки мусора и снега;
- лопата – позволяет расчистить от снега небольшие по площади территории;
- фреза – необходима в хозяйстве для обработки участка от крупных сорняков;
- лебедка – дает возможность вытащить из ямы или болота застрявшее там транспортное средство. При этом вес последнего не должен превышать 3 т;
- ковш – необходим для разрушения непригодных для использования зданий и расчистки мусора;
- плуг –предназначен для вспашки грунтов, в том числе, целины;
- борона – позволяет сделать борозды для дальнейшей высадки в огород клубневых культур;
- сеялка – используется вместе с трактором для посева семенных культур;
- прицеп – позволяет трактору перевозить урожай и инвентарь, общим весом до 1 т;
- опрыскиватель –необходим для обработки выращиваемых культур средствами от вредителей;
- тюковальщик – дает возможность быстро собрать с огорода солому и расфасовать ее в удобные для перевозки и хранения тюки.
Устанавливать на трактор можно не только заводское, но и самодельное навесное оборудование. Все эти навесные приспособления делают работу трактора Т-40 более продуктивной, а сам агрегат – по-настоящему универсальной сельскохозяйственной машиной.
Трактор Т-40: модификации и модели
2014-05-19 17:29:04
67131
Липецкий «бестселлер» Т-40 выпускался в 1961-1995 годах, и за все это время количество выпущенных машин разных модификаций перевалило за 1,2 млн.
Т-40 до сих пор можно без труда купить по объявлению в совершенно рабочем состоянии, а новенькие комплектующие к нему производитель, ныне именуемый «Липецким трактором», активно выпускает и по сей день.
Немного истории
В 50-х годах двадцатого века Липецкий тракторный завод был известен, прежде всего, как производитель гусеничных тракторов, однако к концу десятилетия предприятие решило переквалифицироваться на выпуск колесных моделей.
1958 год ознаменовался выходом первого такого трактора от Липецкого завода – Т-25. После небольшой доработки он начал выходить под индексом Т-30, и именно эта модель пошла в серийное производство в 1960-м.
Доработки продолжались, и чуть позднее на рынок попадает более мощная версия трактора под названием Т-35. Но уже в 1961 году стало ясно, что самой массовой моделью отныне и на много лет вперед станет трактор Т-40, вобравший все лучшее от своих старших «братьев» Т-30 и Т-35.
Коммунальная машина КО-705 на базе трактора Т-40АП
В 1965 году начался выпуск полноприводной версии – она получила имя Т-40А. Эта модель была особенно любима дорожниками: на ее базе разработали универсальную уборочную машину КО-705. Уборочной машиной разработки не ограничились, и на базе трактора впоследствии также вышли бульдозеры, погрузчики и многие другие виды спецтехники.
Эксплуатационная масса 2,75 т.
Несущая система полурамного типа.
4-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением Д-37М (40 л. с.) или Д-144 (50 л.с.).
Электростартерный или бензиновый пусковой двигатель. У бензинового есть «пускач» для упрощения запуска в холода.
Семиступенчатая четырехходовая КПП с поперечно размещенными валами, общий литой корпус.
Реверсивная механическая трансмиссия, благодаря которой можно свободно использовать в работе все скорости и на переднем, и на заднем ходу. Другие колесные тракторы на заднем ходу могут только маневрировать.
Задний и боковой многорежимные независимые валы отбора мощности.
Скорость 1,62-26,7 км/ч.
Закрытая металлическая кабина.
Назначение
В первую очередь модель Т-40 создавалась для полевых и транспортных работ, а именно для пахоты легких почв (в теплицах и садах), обработки пропашных культур, косьбы, стогометания, уборки урожая, снегоуборки и других.
Трактор Т-40
Однако, как уже говорилось, на этом сферы применения нашего героя не исчерпываются, и после необходимых модификаций трактор Т-40 может быть и уборщиком, и погрузчиком, или даже участвовать в сносе старых зданий.
Преимущества
Широкому признанию на территории СССР трактор Т-40 обязан прежде всего своей замечательной совместимостью с машинами навесного и прицепного типа, даже если они разработаны для других тракторов близких классов (полегче, как Т-25, или потяжелее, как тракторы «Беларусь»). Стоит сменить оборудование – и трактор готов трудиться на новом поприще.
Возможность регулировать колею и дорожный просвет, устанавливать более узкие задние колеса или и вовсе выворачивать их наизнанку для увеличения колеи на крутых склонах тоже добавляют Т-40 универсальности. Можно даже поставить двойные колеса, предварительно немного доработав конструкцию.
Проблемы
Несмотря на великое множество преимуществ, сделавших трактор Т-40 популярнейшим трактором на территории СССР, были у него и свои недостатки. Одной из главных проблем стало воздушное охлаждение двигателя. Из-за него в летнее время двигатель плохо охлаждается, а зимой – явно не догревается. По той же причине трактористы страдали из-за неэффективного отопления кабины и проблем с запуском двигателя в морозы.
Главная проблема трактора Т-40 – воздушное охлаждение двигателя
Модификации
Кроме вышеупомянутого полноприводного Т-40А, трактор Т-40 пережил не одну модификацию. В первую очередь, их все нужно разделить на две большие группы по используемому двигателю. Модели с двигателем Д-37 внешне отличаются скругленным капотом, тогда как у моделей с более мощным 50-сильным двигателем Д-144 он прямоугольный.
Модификации с мотором Д-37:
- Сам Т-40, базовый трактор с задним приводом.
- Т-40А, популярная у дорожников модификация с полным приводом.
- Т-40АН, полный привод, уменьшены высота и дорожный просвет (в приоритете работа на склонах).
- Т-50А, промышленный вариант, ориентированный на работу с одноковшовым погрузчиком.
Модификации с мотором Д-144:
- Т-40М, заднеприводной.
- Т-40АМ, полноприводной.
- Т-40АНМ, полноприводной, уменьшен дорожный просвет (работа на склонах).
- Т-40АП, полноприводной, ориентирован на работу с коммунальным оборудованием.
- Полноприводная модель Т-40АМ
- Полноприводная модель Т-40АМ
Трактор Т-40 в наши дни
Как обстоят дела с машиной в условиях, когда новенький трактор Т-40 не сходил с конвейера уже почти двадцать лет? А обстоят они все так же. Многие из выпущенного миллиона с хвостиком «старичков» все так же бодро бродят по полям и дорогам, добросовестно выполняя свою работу. Запчасти к ним выпускаются исправно, а для опытных трактористов больше ничего и не нужно, чтобы поддерживать своих верных «трудяг» в строю.
bilmard.ru
Украина, ЛТЗ, ЛТЗ 40, Тракторы, Тракторы Колесные тракторы
Вам сподобався матеріал? Поширте серед друзів!
DJI — Официальный веб -сайт
Параметры самолетов
Общий вес
38 кг (без батареи)
50 кг (с аккумулятором)
Max Max Weight
19111811811811811811811811811891181181189118118118118118111811811811811811811811811811811811811811811811811811811811818111811811811818118
MAX MAX.
Максимальный взлетный вес для опрыскивания: 90 кг (на уровне моря)
Максимальный взлетный вес для разбрасывания: 101 кг (на уровне моря)
Макс. диагональ колесной базы
2184 мм
Размеры
2800 мм × 3150 мм × 780 мм (с разворачиваемыми плечами и мопеллерами)
1590 мм × 1930 мм × 780 мм (руки не выплачивались, сплеты. мм × 850 мм (руки согнуты)
Диапазон точности зависания (при сильном сигнале GNSS)
Позиционирование RTK включено:
±10 см по горизонтали, ±10 см по вертикали
±10 см Позиционирование RTK отключено2: 6 по горизонтали и ±30 см по вертикали (с включенным радаром: ±10 см)
Рабочая частота RTK/GNSS
RTK: GPS L1/L2, ГЛОНАСС F1/F2, BeiDou B1/B2, Galileo E1/E5
GNSS: GPS L1, Galileo E GLONASS F1
Время висения
[2]
Время зависания без полезной нагрузки: 18 мин (при 30000 мАч и взлетной массе 50 кг)
взлетная масса 90 кг)
Режим висения и движения с полной полезной нагрузкой: 6 мин (при 30000 мАч и взлетной массе 101 кг)
Max flight radius can be set
2000 m
Max Wind Resistance
6 m/s
Propulsion System — Motor
Stator Size
100 × 33 мм
Мотор KV Значение
48 об/мин/V
4000 W/ROTOR
0013
Моторная энергия
Системная система — Пропеллер
Диаметр
54 дюйма
Количество ротора
9000 3 DAULLINGSINGSINITING 9000
. 7.7000 9000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000.7000 9000. 7000. 7000. 7000.7000 9000. 7000.7000 9000.7000 9000. 7000.7000 9000. 7000.7000 9000. 70007.
Полная загрузка 40 л
Рабочая полезная нагрузка
Полная загрузка 40 кг [1]
Dual Atomized Spraying System — Sprinkler
Sprinkler Model
LX8060SZ
Sprinkler Quantity
2
Droplet Size
50-300 мкм
Максимальная эффективная ширина распыления
[3]
11 м (относительная рабочая высота 2,5 м, скорость полета 7 м/с)
Система двойного распыления с двойным распылением — водяной насос
Модель насоса
Насос для магнитного привода. Система
Применяемые материалы
Твердые сухие частицы диаметром от 0,5 до 5 мм
Объем бака для разбрасывания
70 L
Средний бак Внутренняя нагрузка
50 кг [1]
.
m
Рекомендуемая рабочая температура
от 0°C до 40°C (от 32°F до 104°F)
Активная фазированная решетка 9 Всенаправленный радар
0006
Model Number
RD2484R
Terrain Follow
Max incline: 30°
Obstacle Avoidance
[5]
Sensible distance (horizontal) : 1,5-50 м
FOV: 360° по горизонтали, ±45° по вертикали
Условия эксплуатации: Полет над препятствием на высоте более 1,5 м со скоростью не более 7 м/с препятствие, когда самолет зависает после торможения)
Направление обнаружения: горизонтальное всенаправленное избегание;
Видимое расстояние (вверху): 1,5–30 м
FOV: 45°
Условия эксплуатации: Доступно при взлете, посадке и наборе высоты, когда препятствие находится на высоте более 1,5 м над ЛА
Безопасное расстояние: 2,5 м (расстояние между верхним
Радар с активной фазированной решеткой, направленный назад и вниз
Модель №
RD2484B
Обнаружение высоты
[5]
В рамках высоты.
Обход препятствий сзади
[5]
Видимое расстояние (сзади): 1,5–30 м
FOV: ±60° по горизонтали, ±25° по вертикали подъем, когда препятствие находится позади самолета более чем на 1,5 м, а скорость полета не превышает 7 м/с
Безопасное расстояние: 2,5 м (расстояние между концом винта и препятствием, когда дрон зависает после торможения)
Направление обнаружения: назад
Система бинокулярного зрения
Измеряемый диапазон
- 6
30009 0,40116
Эффективная скорость обнаружения
≤7 м/с
FOV
По горизонтали: 90; По вертикали: 106°
Work Environment Requirements
Normal lighting with clearly textured surfaces
Intelligent Remote Controller
O3 Pro Operating Frequency
[6]
2. 4000 to 2.4835 GHz
5.725 to 5,850 ГГц
Эффективное расстояние для сигнала O3 Pro
SRRC: 5 км
MIC/KCC/CE: 4 км
FCC: 7 км
(самолет на высоте 2,5 м без препятствий)
Wi-Fi Protocol
WIFI 6
Wi-Fi Operating Frequency
[6]
2.4000 to 2.4835 GHz
5.150 to 5.250 GHz
5.725 to 5,850 ГГц
Bluetooth Protocol
Bluetooth 5.1
Bluetooth Частота операционной.0013
Location
GPS + Galileo + BeiDou
Display Screens
7.02-inch touch LCD with 1920*1200 resolution and 1200cd/m brightness 2
Поддерживаемый самолет
AGRAS T40, AGRAS T20P
Рабочая температура
от -39°C до 40°C0009
Диапазон температур хранения
от -30°C до 45°C (в течение одного месяца)
от -30°C до 35°C (от одного до трех месяцев)
от -30°C до 30°C C (между тремя месяцами до одного года)
Температура зарядки
5 ° до 40 ° C (от 41 ° до 104 ° F)
Срок службы батареи
9
3. 3 часов
Срок службы внешней батареи
2,7 часа
Тип зарядки
Используйте зарядное устройство USB-C с максимальной номинальной мощностью и напряжением 65 Вт и 20 В. Рекомендуется портативное зарядное устройство DJI.
Время зарядки
Два часа для внутренней и внутренней плюс внешние батареи (для использования официального метода зарядки, когда дрон выключен)
T40 Intelligent Flight Battery
Модель
BAX601-30000mAh-52.22V
Вес
6 900 12 kg
Capacity
30000 mAh
Voltage
52.22 V
D12000iE Multifunctional Inverter Generator
Output Channel
1. DC charging выход 42-59.92В/9000Вт
2.Питание для радиатора с воздушным охлаждением 12В/6А
3.Выход переменного тока 230В/1500Вт или 120В/750Вт [7].
.
Запуск генератора с помощью однокнопочного пускового выключателя
Max Power of Engine
12000 W
Тип топлива
ОБЛАСТЬ БАСОЛИНА С РОН ≥91 (AKI ≥87) и содержание алкоголя меньше 10%
(*BraSil:*BraSil:*BraSil:*BraSil:*BraSil:*Brazil:*BraSil: Бензин с RON ≥ 91 и содержание спирта 27%)
Справочный потребление топлива [8]
500 мл/кВтч
Модель двигателя масла
Модель двигателя масла
- 9
0011 SJ 10W-40
Определение
[1] Данные были измерены на уровне моря. Вес полезной нагрузки сильно зависит от температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря. Вес полезной нагрузки необходимо уменьшать на 10 кг на каждые 1000 м подъема по высоте. Приложение DJI Agras порекомендует вес полезной нагрузки в соответствии с текущим состоянием и окружением дрона. При добавлении материалов максимальный вес не должен превышать рекомендуемого значения, в противном случае безопасность полета может быть поставлена под угрозу.
[2] Время висения, измеренное на уровне моря при скорости ветра менее 3 м/с и температуре окружающей среды 25°C, когда заряд батареи упал со 100% до 0%. Данные только для справки. Фактическая среда может отличаться от среды тестирования. Приведенная цифра предназначена только для справки.
[3] Ширина распыления системы распыления зависит от сценария эксплуатации.
[4] Ширина разбрасывания системы разбрасывания зависит от сценария эксплуатации.
[5] Эффективный диапазон обнаружения зависит от материала, положения, формы и других свойств препятствия.
[6] В некоторых странах частоты 5,1 и 5,8 ГГц запрещены или частота 5,1 ГГц разрешена только для использования внутри помещений.