Содержание

Все о тракторе Т-40 — описание, характеристики и возможности

Органично вставить ключ «тракторы» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.

Наверняка, сегодня не найдется фермера, который бы не слышал о тракторе Т-40. Эта универсальная во всех смыслах сельскохозяйственная машина обрела высокий спрос практически с самого момента своего выхода. В число основных ее преимуществ входит высочайшая надежность, повышенная проходимость, маневренность и простота в повседневной эксплуатации. Это, в паре с невысокой стоимостью, сделало трактор Т-40 одним из наиболее популярных агрегатов среди жителей стран постсоветского пространства.

Устройство трактора Т-40 – конструктивные особенности агрегата

Даже с учетом наличия на современном рынке множества высокотехнологичной сельскохозяйственной техники, крайне тяжело представить себе более экономичный и производительный агрегат, чем трактор Т-40. Сегодня в аграрном секторе активно используется несколько модификаций этого трактора: Т-40 и Т-40М оборудованы задним приводом, а модели Т-40А, Т-40АН, Т-40АНМ, Т-40АМ и Т-40АП комплектуются полным приводом.

Все перечисленные модификации обладают практически одинаковыми конструкциями. Мотор трактора расположен на полураме, к которой жестко крепиться КПП. Между картером двигателя и полурамой предусмотрены эластичные прокладки, призванные гасить вибрацию от мотора.

В конструкцию каждого агрегата Т-40 входит модернизированная топливная система, которая отличается наличием высококачественного насоса подачи горючего и увеличенным карбюратором, внутренние стенки которого покрыты специальным хромированным покрытием. Еще одно преимущество топливной системы трактора т-40 – это ее простая конструкция, что позволяет быстро и качественно выполнить ремонт узла.

Коробка передач оборудована валами, размещенными в поперечном положении. Позади муфты сцепления находиться конический редуктор. Само сцепление обладает сдвоенной конструкцией, при этом, основная ее часть соединена с муфтой отбора мощности. В задней части муфты трактора Т-40 находиться блок управления бокового и заднего валов, а также приводной механизм.

Движение рулевой колонки агрегата передается на гидроусилитель руля посредством карданного вала. Это обеспечивает более точное управление и мгновенную реакцию агрегата на команды водителя. Генератор трактора Т-40 обладает конструкцией бесконтактной трехфазной электрической машины с односторонним электромагнитным возбуждением. В его устройство входят встроенные выпрямители, регулировка напряжения и высококачественная алюминиевая электропроводка.

Двигатель трактора Т-40

Обзор трактора Т-40 следует начать с его «сердца», а именно – двигателя. На трактора семейства Т-40 устанавливались различные варианты заводских моторов. Так, модели, оборудованные двигателями марки Д-37, отличаются округлыми формами капота, в то время как агрегаты, в чью комплектацию входит мотор марки Д-144, обладают капотами с прямоугольными формами.

Все используемые для комплектации тракторов Т-40 моторы относятся к классу дизельных 4-цилиндровых ДВС с диаметром цилиндров 10,5 см и ходом поршня 12 см. Для запуска в каждом двигателе предусмотрен пусковой бензиновый мотор марки ПД8 и электрический стартер.

Каждый из представленных для комплектации двигателей отличается скромным расходом горючего, выносливостью и высоким моторесурсом. Без сомнения, это и послужило одной из тех причин, по которым старая добрая «сороковка» и до ныне пользуется высоким спросом среди фермеров.

Трансмиссия сельскохозяйственной машины

Коробка передач трактора Т-40 относится к классу 4-ходовых реверсивных механизмов, оборудованных блокиратором. Дифференциал трансмиссии состоит из двух сателлитов и обладает закрытой конструкцией.

За переключение главной передачи отвечают цилиндрические прямозубые шестерни. Включение центральной передачи осуществляется посредством конических спиральных шестерней.

Гидросистема трактора Т-40

Производитель предусмотрел в конструкции высококачественный гидромеханический усилитель и трехзолотниковый 4-позиционный гидравлический распределитель, которые размещены на задней стенке блока аккумулятора.

Высота основного цилиндра составляет 9 см, а ход поршня – 20 см. Для перекачки масла в конструкции гидросистемы предусмотрен шестеренчатый насос, установленный перед двигателем трактора Т-40. Бак для заливания масла прикреплен к кронштейну гидравлического усилителя.

Механизм для установки навесного оборудования расположен в задней части трансмиссионного блока. Монтаж навесных приспособлений осуществляется посредством трехточечной конструкции. Для непрерывной циркуляции масла в конструкции гидросистемы установлены соединительные шланги.

Колеса агрегата

Задний мост трактора Т-40 с более крупными колесами оснащен жесткой подвеской, в то время как передний мост с меньшими колесами оборудован подвеской пружинного типа. На все 4 колеса надеты высококачественные шины с рисунком протектора типа «елочка».

Для тех или иных целей может быть выполнена модернизация трактора путем замены колес. Для этого на агрегат могут монтироваться задние колеса с меньшей шириной. Также есть возможность установки на трактор Т-40 сдвоенных колес. Для более безопасного передвижения по крутым склонам трактор можно оборудовать колесами «наизнанку» с ассиметричной дисковой плоскостью

Кабина и интерьер

На трактора Т-40 монтируются одноместные закрытые кабины, изготовленные из прочных штампованных панелей. Панели соединены между собой посредством точечной сварки, а все места стыков обработаны специальным герметизирующим средством. Каждая заводская кабина на трактор Т-40 обладает повышенной безопасностью за счет наличия в ее конструкции специального трубчатого каркаса.

В число преимуществ кабины трактора входит большой радиус обзора. Стенки конструкции на 90 % состоят из стекла. Для очистки поверхности от грязи и воды на лобовом стекле предусмотрены стеклоочистители.

Аналоги и цена

Монтаж двигателя Д37 проводился на базовую модель Т 40 и ее модификации: Т 40А, Т 40АН, Т 50А. Если сравнивать картинки трактора Т 40 и его модификаций, то внешней разницы найти невозможно. Трактор Т 40А и его продолжение имели полный привод и могли использоваться для работ на крутых склонах. Т 50А планировалась использоваться в промышленности с подвесным погрузчиком. Мотор Д144 устанавливался на трактор Т 40М, Т 40АМ, Т 40АНМ, Т 40 АП. Эти модели имеют характерную отличительную черту. Посмотрев видео Т 40М, можно прийти к выводу, что этот агрегат имеет задний привод. Фото трактора Т 40АМ и его видео ничего не скажут. Но маркировка говорит, что это модель с задним полным приводом. Технические характеристики Т 40 АМ и других модификаций аналогичны ТТХ трактора Т 40. Использоваться эти модели могут для любых сельских, дорожных и коммунальных работ.

Трактор Т-40 – технические характеристики

Не последнюю роль в огромном спросе на тракторы Т-40 сыграли их отличные технические характеристики.

Они включают:

  • мощность – 40 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 4,15 л;
  • расход горючего при максимальных нагрузках – 248 г/кВт ч;
  • количество скоростей – 7 передних/7 задних;
  • клиренс – 50 см:
  • масса вместе с кабиной – 2,36 т.

Размеры трактора достаточно скромные: длина агрегата составляет 3,66, ширина – 1,62, а высота – 2,17 м. Небольшие габариты позволяют активно пользоваться трактором на небольших по площади участках.

Эксплуатационные параметры

Технические характеристики Т 40 остаются уникальными на протяжении многих лет. Они позволяют использовать технику для выполнения многих функций.

Обязательно почитайте: Механическая блокировка на МТЗ 80 своими руками

ПараметрЕдиница измеренияВеличина
Вес трактора Т 40тонн2.2-2.7
Габариты трактора Т 40:
длинаметр3.7
высотаметр2.4
ширинаметр1.65
Ширина колесной регулируемой колеиметр1.2-1.8
Наличие передач (вперед/назад)шт7/7
Скорость движения:
минимальнаякм/ч1. 6
максимальнаякм/ч30
Высота дорожного просветаметр0.5

Разница в массе трактора составляет 0.5 тонны. Сколько весит трактор Т 40, зависит от его модификации и модели двигателя.

Двигатель и топливный расход

Длительное время на сороковку монтировался двигатель Д 37. Более поздние модели трактора оборудованы мотором Д 144. Оба силовых агрегата дизельные, четырехцилиндровые с воздушным охлаждением. Чтобы понять разницу, необходимо рассмотреть характеристики каждого из них.

ПараметрЕдиница измеренияВеличина
Д 37Д 144
Мощностьл.с.3750
кВт27.236.8
Частота оборотов коленчатого валаоб/мин15001800
Диаметр цилиндровсм10.5
Глубина хода поршнейсм12. 0
Объемкуб.л.4.15
Наибольший крутящий моментНм192205
кгс.м19.820.8
Расход топливаграмм/кВт240245
литра/час.л.с.7.07.5
Вескг370390

Сравнительная таблица показывает, что мощность двигателя Т 40 поздней модификации немного больше. При этом, объем двигателя Т 40 для старых и новых моделей одинаков. Вес двигателя Т 40 колеблется в зависимости от навесного оборудования. Способ запуска двигателей — электрический стартер, для последних моделей — пусковой бензиновый двигатель ПДВ-8. Устройство двигателя Т 40 включает: топливную и масляную системы, топливную аппаратуру, систему трубопроводов, кривошипно-шатунный и распределительный механизмы, пусковое устройство, шкив для вентилятора. Из навесного оборудования на двигателе располагается пусковой стартер, генератор, воздухоочиститель, масляный фильтр. Моторы Д 37 и Д 144 устанавливались на определенные модели, которые имели свое назначение.

Обязательно почитайте: Советские трактора

Преимущества и недостатки трактора Т-40

Как и любые другие тракторы, сельскохозяйственный агрегат Т-40 обладает своими плюсами и минусами.

В число основных преимуществ сельскохозяйственной машины входит:

  • высочайшая устойчивость и проходимость, независимо от типа грунта;
  • высокая маневренности при любой скорости передвижения;
  • свободный доступ к функционалу, расположенному в задней части трактора;
  • легкость в управлении;
  • универсальность, которая заключается в возможности использовать для работы с агрегатом любой тип навесных приспособлений;
  • долговечность и высокая надежность трактора;
  • запчасти и механизмы для замены можно найти практически в любом магазине или на рынке;
  • наличие гидравлического усилителя руля.

Недостатков у трактора Т-40 на порядок меньше. Среди них эксперты выделяют:

  • плохо продуманная система охлаждения двигателя трактора – из-за этого мотор очень быстро нагревается в жаркую погоду. Исправить этот заводской недочет поможет модернизация агрегата своими руками;
  • плохой запуск мотора в холодную погоду;
  • в кабине водителя не предусмотрен подогрев и кондиционер, что плохо сказывается на комфортабельности при работе в холодную и знойную погоду.

Несмотря на наличие определенного количества недостатков, трактор Т-40 входит в число наиболее популярных агрегатов на территории стран постсоветского пространства. Отзывы владельцев трактора свидетельствуют о его высокой производительности независимо от типа выполняемых им работ.

Навесное оборудование для трактора Т-40

Инструкция по эксплуатации трактора утверждает, что агрегат можно использовать с разными видами навесного оборудования. Приспособления на трактор Т-40 включают:

  • задний кун – для загрузки грузовых автомобилей. При необходимости погрузчик может быть установлен и в передней части трактора Т-40;
  • отвал – для выравнивания территории, расчистки мусора и снега;
  • лопата – позволяет расчистить от снега небольшие по площади территории;
  • фреза – необходима в хозяйстве для обработки участка от крупных сорняков;
  • лебедка – дает возможность вытащить из ямы или болота застрявшее там транспортное средство. При этом вес последнего не должен превышать 3 т;
  • ковш – необходим для разрушения непригодных для использования зданий и расчистки мусора;
  • плуг –предназначен для вспашки грунтов, в том числе, целины;
  • борона – позволяет сделать борозды для дальнейшей высадки в огород клубневых культур;
  • сеялка – используется вместе с трактором для посева семенных культур;
  • прицеп – позволяет трактору перевозить урожай и инвентарь, общим весом до 1 т;
  • опрыскиватель –необходим для обработки выращиваемых культур средствами от вредителей;
  • тюковальщик – дает возможность быстро собрать с огорода солому и расфасовать ее в удобные для перевозки и хранения тюки.

Устанавливать на трактор можно не только заводское, но и самодельное навесное оборудование. Все эти навесные приспособления делают работу трактора Т-40 более продуктивной, а сам агрегат – по-настоящему универсальной сельскохозяйственной машиной.

Трактор Т-40: модификации и модели

2014-05-19 17:29:04

67131

Липецкий «бестселлер» Т-40 выпускался в 1961-1995 годах, и за все это время количество выпущенных машин разных модификаций перевалило за 1,2 млн.

Т-40 до сих пор можно без труда купить по объявлению в совершенно рабочем состоянии, а новенькие комплектующие к нему производитель, ныне именуемый «Липецким трактором», активно выпускает и по сей день.

Немного истории

В 50-х годах двадцатого века Липецкий тракторный завод был известен, прежде всего, как производитель гусеничных тракторов, однако к концу десятилетия предприятие решило переквалифицироваться на выпуск колесных моделей.

1958 год ознаменовался выходом первого такого трактора от Липецкого завода – Т-25. После небольшой доработки он начал выходить под индексом Т-30, и именно эта модель пошла в серийное производство в 1960-м.

Доработки продолжались, и чуть позднее на рынок попадает более мощная версия трактора под названием Т-35. Но уже в 1961 году стало ясно, что самой массовой моделью отныне и на много лет вперед станет трактор Т-40, вобравший все лучшее от своих старших «братьев» Т-30 и Т-35.

Коммунальная машина КО-705 на базе трактора Т-40АП

В 1965 году начался выпуск полноприводной версии – она получила имя Т-40А. Эта модель была особенно любима дорожниками: на ее базе разработали универсальную уборочную машину КО-705. Уборочной машиной разработки не ограничились, и на базе трактора впоследствии также вышли бульдозеры, погрузчики и многие другие виды спецтехники.

 

Эксплуатационная масса 2,75 т.
Несущая система полурамного типа.
4-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением Д-37М (40 л. с.) или Д-144 (50 л.с.).
Электростартерный или бензиновый пусковой двигатель. У бензинового есть «пускач» для упрощения запуска в холода.
Семиступенчатая четырехходовая КПП с поперечно размещенными валами, общий литой корпус.
Реверсивная механическая трансмиссия, благодаря которой можно свободно использовать в работе все скорости и на переднем, и на заднем ходу. Другие колесные тракторы на заднем ходу могут только маневрировать.
Задний и боковой многорежимные независимые валы отбора мощности.
Скорость 1,62-26,7 км/ч.
Закрытая металлическая кабина.

Назначение

В первую очередь модель Т-40 создавалась для полевых и транспортных работ, а именно для пахоты легких почв (в теплицах и садах), обработки пропашных культур, косьбы, стогометания, уборки урожая, снегоуборки и других.

Трактор Т-40

Однако, как уже говорилось, на этом сферы применения нашего героя не исчерпываются, и после необходимых модификаций трактор Т-40 может быть и уборщиком, и погрузчиком, или даже участвовать в сносе старых зданий.

Преимущества

Широкому признанию на территории СССР трактор Т-40 обязан прежде всего своей замечательной совместимостью с машинами навесного и прицепного типа, даже если они разработаны для других тракторов близких классов (полегче, как Т-25, или потяжелее, как тракторы «Беларусь»). Стоит сменить оборудование – и трактор готов трудиться на новом поприще.

Возможность регулировать колею и дорожный просвет, устанавливать более узкие задние колеса или и вовсе выворачивать их наизнанку для увеличения колеи на крутых склонах тоже добавляют Т-40 универсальности. Можно даже поставить двойные колеса, предварительно немного доработав конструкцию.

Проблемы

Несмотря на великое множество преимуществ, сделавших трактор Т-40 популярнейшим трактором на территории СССР, были у него и свои недостатки. Одной из главных проблем стало воздушное охлаждение двигателя. Из-за него в летнее время двигатель плохо охлаждается, а зимой – явно не догревается. По той же причине трактористы страдали из-за неэффективного отопления кабины и проблем с запуском двигателя в морозы.

Главная проблема трактора Т-40 – воздушное охлаждение двигателя

Модификации

Кроме вышеупомянутого полноприводного Т-40А, трактор Т-40 пережил не одну модификацию. В первую очередь, их все нужно разделить на две большие группы по используемому двигателю. Модели с двигателем Д-37 внешне отличаются скругленным капотом, тогда как у моделей с более мощным 50-сильным двигателем Д-144 он прямоугольный.

Модификации с мотором Д-37:

  • Сам Т-40, базовый трактор с задним приводом.
  • Т-40А, популярная у дорожников модификация с полным приводом.
  • Т-40АН, полный привод, уменьшены высота и дорожный просвет (в приоритете работа на склонах).
  • Т-50А, промышленный вариант, ориентированный на работу с одноковшовым погрузчиком.

Модификации с мотором Д-144:

  • Т-40М, заднеприводной.
  • Т-40АМ, полноприводной.
  • Т-40АНМ, полноприводной, уменьшен дорожный просвет (работа на склонах).
  • Т-40АП, полноприводной, ориентирован на работу с коммунальным оборудованием.
  • Полноприводная модель Т-40АМ
  • Полноприводная модель Т-40АМ

Трактор Т-40 в наши дни

Как обстоят дела с машиной в условиях, когда новенький трактор Т-40  не сходил с конвейера уже почти двадцать лет? А обстоят они все так же. Многие из выпущенного миллиона с хвостиком «старичков» все так же бодро бродят по полям и дорогам, добросовестно выполняя свою работу. Запчасти к ним выпускаются исправно, а для опытных трактористов больше ничего и не нужно, чтобы поддерживать своих верных «трудяг» в строю. 


bilmard.ru

Украина, ЛТЗ, ЛТЗ 40, Тракторы, Тракторы Колесные тракторы

Вам сподобався матеріал? Поширте серед друзів!

DJI — Официальный веб -сайт

Параметры самолетов

  • Общий вес
  • 38 кг (без батареи)
    50 кг (с аккумулятором)

  • Max Max Weight

    19111811811811811811811811811891181181189118118118118118111811811811811811811811811811811811811811811811811811811811818111811811811818118

  • MAX MAX.

  • Максимальный взлетный вес для опрыскивания: 90 кг (на уровне моря)
    Максимальный взлетный вес для разбрасывания: 101 кг (на уровне моря)

  • Макс. диагональ колесной базы
  • 2184 мм

  • Размеры
  • 2800 мм × 3150 мм × 780 мм (с разворачиваемыми плечами и мопеллерами)
    1590 мм × 1930 мм × 780 мм (руки не выплачивались, сплеты. мм × 850 мм (руки согнуты)

  • Диапазон точности зависания (при сильном сигнале GNSS)
  • Позиционирование RTK включено:
    ±10 см по горизонтали, ±10 см по вертикали
    ±10 см Позиционирование RTK отключено2: 6 по горизонтали и ±30 см по вертикали (с включенным радаром: ±10 см)

  • Рабочая частота RTK/GNSS
  • RTK: GPS L1/L2, ГЛОНАСС F1/F2, BeiDou B1/B2, Galileo E1/E5
    GNSS: GPS L1, Galileo E GLONASS F1

  • Время висения

    [2]

  • Время зависания без полезной нагрузки: 18 мин (при 30000 мАч и взлетной массе 50 кг)
    взлетная масса 90 кг)
    Режим висения и движения с полной полезной нагрузкой: 6 мин (при 30000 мАч и взлетной массе 101 кг)

  • Max flight radius can be set
  • 2000 m

  • Max Wind Resistance
  • 6 m/s

Propulsion System — Motor

  • Stator Size
  • 100 × 33 мм

  • Мотор KV Значение
  • 48 об/мин/V

    Моторная энергия
  • 4000 W/ROTOR

    0013

Системная система — Пропеллер

  • Диаметр
  • 54 дюйма

  • Количество ротора

9000 3 DAULLINGSINGSINITING 9000

. 7.7000 9000. 7000. 7000. 7000. 7000. 7000.7000 9000. 7000. 7000. 7000.7000 9000. 7000.7000 9000.7000 9000. 7000.7000 9000. 7000.7000 9000. 70007.

  • Полная загрузка 40 л

    • Рабочая полезная нагрузка
    • Полная загрузка 40 кг [1]

    Dual Atomized Spraying System — Sprinkler

    • Sprinkler Model
    • LX8060SZ

    • Sprinkler Quantity
    • 2

    • Droplet Size
    • 50-300 мкм

    • Максимальная эффективная ширина распыления

      [3]

    • 11 м (относительная рабочая высота 2,5 м, скорость полета 7 м/с)

    Система двойного распыления с двойным распылением — водяной насос

    • Модель насоса
    • Насос для магнитного привода. Система

      • Применяемые материалы
      • Твердые сухие частицы диаметром от 0,5 до 5 мм

      • Объем бака для разбрасывания
      • 70 L

      • Средний бак Внутренняя нагрузка
      • 50 кг [1]

      • .

        m

      • Рекомендуемая рабочая температура
      • от 0°C до 40°C (от 32°F до 104°F)

      Активная фазированная решетка 9 Всенаправленный радар

      0006

      Model Number
    • RD2484R

    • Terrain Follow
    • Max incline: 30°

    • Obstacle Avoidance

      [5]

    • Sensible distance (horizontal) : 1,5-50 м
      FOV: 360° по горизонтали, ±45° по вертикали
      Условия эксплуатации: Полет над препятствием на высоте более 1,5 м со скоростью не более 7 м/с препятствие, когда самолет зависает после торможения)
      Направление обнаружения: горизонтальное всенаправленное избегание;
      Видимое расстояние (вверху): 1,5–30 м
      FOV: 45°
      Условия эксплуатации: Доступно при взлете, посадке и наборе высоты, когда препятствие находится на высоте более 1,5 м над ЛА
      Безопасное расстояние: 2,5 м (расстояние между верхним

    Радар с активной фазированной решеткой, направленный назад и вниз

    • Модель №
    • RD2484B

    • Обнаружение высоты

      [5]

    • В рамках высоты.

      • Обход препятствий сзади

        [5]

      • Видимое расстояние (сзади): 1,5–30 м
        FOV: ±60° по горизонтали, ±25° по вертикали подъем, когда препятствие находится позади самолета более чем на 1,5 м, а скорость полета не превышает 7 м/с
        Безопасное расстояние: 2,5 м (расстояние между концом винта и препятствием, когда дрон зависает после торможения)
        Направление обнаружения: назад

      Система бинокулярного зрения

      • Измеряемый диапазон
      • 30009 0,40116

      • 6
      • Эффективная скорость обнаружения
      • ≤7 м/с

      • FOV
      • По горизонтали: 90; По вертикали: 106°

      • Work Environment Requirements
      • Normal lighting with clearly textured surfaces

      Intelligent Remote Controller

      • O3 Pro Operating Frequency

        [6]

      • 2. 4000 to 2.4835 GHz
        5.725 to 5,850 ГГц

      • Эффективное расстояние для сигнала O3 Pro
      • SRRC: 5 км
        MIC/KCC/CE: 4 км
        FCC: 7 км
        (самолет на высоте 2,5 м без препятствий)

      • Wi-Fi Protocol
      • WIFI 6

      • Wi-Fi Operating Frequency

        [6]

      • 2.4000 to 2.4835 GHz
        5.150 to 5.250 GHz
        5.725 to 5,850 ГГц

      • Bluetooth Protocol
      • Bluetooth 5.1

      • Bluetooth Частота операционной.0013
      • Location
      • GPS + Galileo + BeiDou

      • Display Screens
      • 7.02-inch touch LCD with 1920*1200 resolution and 1200cd/m brightness 2

      • Поддерживаемый самолет
      • AGRAS T40, AGRAS T20P

      • Рабочая температура
      • от -39°C до 40°C0009

      • Диапазон температур хранения
      • от -30°C до 45°C (в течение одного месяца)
        от -30°C до 35°C (от одного до трех месяцев)
        от -30°C до 30°C C (между тремя месяцами до одного года)

      • Температура зарядки
      • 5 ° до 40 ° C (от 41 ° до 104 ° F)

      • Срок службы батареи
      • 9

        3. 3 часов

      • Срок службы внешней батареи
      • 2,7 часа

      • Тип зарядки
      • Используйте зарядное устройство USB-C с максимальной номинальной мощностью и напряжением 65 Вт и 20 В. Рекомендуется портативное зарядное устройство DJI.

      • Время зарядки
      • Два часа для внутренней и внутренней плюс внешние батареи (для использования официального метода зарядки, когда дрон выключен)

      T40 Intelligent Flight Battery

      • Модель
      • BAX601-30000mAh-52.22V

      • Вес
      • 6 900 12 kg

      • Capacity
      • 30000 mAh

      • Voltage
      • 52.22 V

      D12000iE Multifunctional Inverter Generator

      • Output Channel
      • 1. DC charging выход 42-59.92В/9000Вт
        2.Питание для радиатора с воздушным охлаждением 12В/6А
        3.Выход переменного тока 230В/1500Вт или 120В/750Вт [7].

      • .
      • Запуск генератора с помощью однокнопочного пускового выключателя

      • Max Power of Engine
      • 12000 W

      • Тип топлива
      • ОБЛАСТЬ БАСОЛИНА С РОН ≥91 (AKI ≥87) и содержание алкоголя меньше 10%
        (*BraSil:*BraSil:*BraSil:*BraSil:*BraSil:*Brazil:*BraSil: Бензин с RON ≥ 91 и содержание спирта 27%)

      • Справочный потребление топлива [8]
      • 500 мл/кВтч

      • Модель двигателя масла
      • Модель двигателя масла
      • 9

      0011 SJ 10W-40

    Определение

    • [1] Данные были измерены на уровне моря. Вес полезной нагрузки сильно зависит от температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря. Вес полезной нагрузки необходимо уменьшать на 10 кг на каждые 1000 м подъема по высоте. Приложение DJI Agras порекомендует вес полезной нагрузки в соответствии с текущим состоянием и окружением дрона. При добавлении материалов максимальный вес не должен превышать рекомендуемого значения, в противном случае безопасность полета может быть поставлена ​​под угрозу.
      [2] Время висения, измеренное на уровне моря при скорости ветра менее 3 м/с и температуре окружающей среды 25°C, когда заряд батареи упал со 100% до 0%. Данные только для справки. Фактическая среда может отличаться от среды тестирования. Приведенная цифра предназначена только для справки.
      [3] Ширина распыления системы распыления зависит от сценария эксплуатации.
      [4] Ширина разбрасывания системы разбрасывания зависит от сценария эксплуатации.
      [5] Эффективный диапазон обнаружения зависит от материала, положения, формы и других свойств препятствия.
      [6] В некоторых странах частоты 5,1 и 5,8 ГГц запрещены или частота 5,1 ГГц разрешена только для использования внутри помещений.