Содержание
Снятие установка/ Замена ДВС в Тюмени недорого, цены
Замена двигателя
Долгая эксплуатация автомобильного мотора без своевременного диагностирования способна повлечь весьма опасные ситуации в ходе движения авто. Изношенный старый ДВС часто приводит к авариям, прежде всего — при езде на высокой скорости. Ведь его может просто заклинить в произвольный момент. Только с помощью точной профессиональной диагностики и, в случае необходимости — ремонта мотора либо его замены, можно уберечься от неприятностей.
Перед заменой столь сложного агрегата, как двигатель внутреннего сгорания, необходим правильный выбор сервисного центра, где, помимо профессионального выполнения замены, сотрудники способны проконсультировать по юридическим вопросам, которые касаются этой манипуляции.
Процесс снятия ДВС
Чтобы снять двигатель, авто прежде всего ставят на специальную канаву либо подъёмник. Сначала нужно отсоединить мотор от кузова, затем — вынуть мотор из предназначенного для него отсека движением вверх при помощи тали либо другого подобного механизма. На переднеприводном авто можно снять мотор из отсека движением вниз.
Кратко опишем алгоритм снятия ДВС в Тюмени с авто.
-
Переднюю часть автомобиля приподнимают домкратом, после чего задние колёса фиксируются с помощью ручного тормоза.
-
Снимаются защитные элементы картера.
-
Выполняют слив технических жидкостей с помощью крана печного отопителя.
-
Откручивается пробка для слива в поддоне мотора и сливается антифриз.
-
С АКБ снимаются клеммы.
-
Отключаются провода от стартера и генератора.
-
Отсоединяется фильтр воздуха.
-
Снимаются провода, которые присоединены к карбюратору.
-
Снимаются патрубки охладительной системы.
-
Снимаются провода от КПП, а также привод сцепления.
-
Снимается выпускная система путём отсоединения её от коллектора.
Потом ДВС зацепляют талью. Тросовые крючки крепятся в отверстия, расположенные на блоке. До поднятия мотора откручивают от шестерен полуосевого типа КПП наконечники приводных валов. Когда мотор снят, таль откатывается, а мотор укладывается на тележку либо на стенд.
Как происходит установка двигателя
Чтобы поставить двигатель (новый), нужно выполнить вышеуказанные действия в обратном порядке. Установка двигателя и вообще замена мотора машины — довольно трудоёмкая задача, отнимающая множество времени. Поэтому цена установки двигателя может быть значительной.
От чего зависит цена замены двигателя
Сколько стоит заменить двигатель в автомобиле? Нельзя сказать сразу, сколько стоит эта услуга. На цену замены двигателя влияют несколько обстоятельств:
-
необходимо ли перестанавливать навесное оборудование;
-
вид КПП и вариант состыковки КПП с двигателем;
-
длительность и уровень сложности процедуры в конкретном случае (зависят от модели авто и некоторых других факторов).
Нет единого прайса на замену ДВС. Обычно цену рассчитывают в индивидуальном порядке, поскольку замена двигателя в Тюмени часто сопровождается дополнительными работами. Стоимость замены ДВС зависит и от места выполнения манипуляции. В крупнейших городах цена данной услуги обычно выше.
Преимущества автоцентра «Авто-1»
Неизменно высокий уровень сервиса — главный аргумент для обращения к нам. Замену двигателей мы выполняем, используя новейшую технику. Установку ДВС в Тюмени у нас выполняют опытные профессионалы, которые стажировались в обучающем центре в Тюмени. Ремонт двигателя под капотом подразумевает пристальное внимание к каждой детали.
Почему ещё стоит обратиться именно к нам?
-
Квалифицированные сотрудники недорого, точно и быстро диагностируют ДВС вне зависимости от возраста машины и её модели.
-
Оптимальное соотношение качества выполнения работ и их стоимости.
-
Расценки на замену двигателя на контрактный у нас более выгодные по сравнению с другими автосервисами города.
-
При замене двигателя на аналогичный мы соблюдаем все необходимые технологии и даём гарантию на саму работу по замене и на новый установленный нами мотор.
-
Работаем с 1991-го — немногие компании так долго держатся на рынке.
-
Цена замены двигателя в Тюмени у нас одна из самых доступных.
Перед заказом нового двигателя в Тюмени наши профессионалы могут подробно проконсультировать на тему его оптимального выбора с учётом конкретно Вашей модели авто. Можно не сомневаться, что в «Авто-1» Вы не будете вынуждены долго ожидать в очереди. Мы создали максимальный комфорт для своих клиентов.
Замена двигателя в Екатеринбурге, стоимость снятия и установки двигателя в Автосервисе
Многие автомобилисты Екатеринбурга по разным причинам желают произвести замену двигателя. Такую работу при всем желании невозможно сделать самостоятельно. К счастью, «Автосервис 007» выполняет работы по снятию и установке двигателей машин в Екатеринбурге разных моделей и марок.
Наши специалисты уверенно работают со всем видами моторов. Мы уверенны в профессионализме наших сотрудников, а потому даем длительную гарантию на все услуги сервиса.
Стоимость
Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином. ) |
---|---|---|
Диагностика двигателя | 500 | 500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 | от 4000 |
Замена поршневых колец | от 11000 | от 11000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | от 6000 |
Расточка цилиндров | от 3000 | от 3000 |
Притирка клапанов | от 4000 | от 4000 |
Капитальный ремонт | от 15 000 р. | от 17000 р. |
Снятие и установка двигателя | от5000 р. | от 6000 р. |
Шлифовка ГБЦ | 1500 | 1500-2500 |
Замена поршневых колец | 5000–10 000 р. | 5000–35 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 2000 – 6000 р. | 2000–20 000 р. |
Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 р. | 500–5000 р. |
Замена цепи | от 2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 р. | 1500–25 000 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500–2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 р. | 2500–12 000 р. |
Замена сальника распредвала | 500–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена распредвала | 1200–2500 р. | 2500–30 000 р. |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 р. | 1000–5000 р. |
Замена масляного насоса | 1500–2500 р. | 1500–10 000 р. |
Замена ремня генератора | от 300 р. | 500–2500 р. |
Замена помпы | 700-1200 р. | 1000–15 000 р. |
Замена прокладки головки блока | От 1500 р. | От 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 р. | 1500–15 000 р. |
Замена коллекторных прокладок | 500–2500 р. | 1500–7000 р. |
Замена опоры двигателя | 400 р. | 500–1500 р. |
Замена опору двигателя КПП | 400 р. | 500–1500 р. |
Замер компрессии | 600р. | от 600 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. | 3000–10 000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. | 3000–9000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | 400 р. | 400–2600 р. |
Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007
*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!
*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!
В каких случаях может понадобиться замена двигателя?
Поводом для смены силового агрегата может стать его износ, необратимые повреждения вследствие ДТП, недостаточная мощность мотора. Чаще всего меняют непригодные к ремонту агрегаты. Конечно, цена такого решения велика. Но это неплохая альтернатива покупке нового авто.
Стоимость снятия и установки двигателя
Процесс замены двигателя зависит от вида мотора. Специалисты нашего автосервиса обладают большим опытом в замене карбюраторных, инжекторных, гибридных и дизельных двигателей. Стоимость ремонта зависит от сложности работ, задействованного оборудования, цены используемых деталей. Подробную информацию можно узнать непосредственно у специалистов сервиса после диагностики авто.
Замена приводного двигателя
О
Эта процедура содержит инструкции по снятию и замене приводного двигателя как для старых, так и для обычных станков для сварки рамы
Примечание. Информацию об обычных и устаревших фреймах см. в разделе Общие сведения о фреймах TRM600/700/800. |
Приводной двигатель |
Схема кабеля приводного двигателя
Схема кабеля приводного двигателя
Процедура
Существует процедура замены для устаревшего кадра и общих конфигураций кадра.
Устаревшая рама, см. Замена приводного двигателя на устаревшей раме
Common Frame, см. Замена приводного двигателя Common Frame
Замена приводного двигателя на старой раме
Прежде чем начать, просмотрите всю процедуру.
Инструкции по снятию
- Выключите питание и шнур питания.
- Снимите крышку капота, см. Замена крышки капота.
- Отсоедините электрические соединения контроллера мотора «MTH» и «MOTOR»:
- Снимите основание с монтажных креплений, чтобы открыть доступ к разъему, см. Замена контроллера мотора (MC).
- Отсоедините разъемы интерфейсного кабеля MC «MTH» и «MOTOR», см. Замена контроллера мотора (MC).
- Снимите силовой кабель ДВИГАТЕЛЯ с трех кабельных зажимов рамы.
- Используйте торцевую головку 5/16 дюйма (или гаечный ключ), чтобы отсоединить провод заземления статического стабилизатора приводного двигателя (оранжевый провод). Сохраните детали и/или крепежные детали для установки.
- Используйте ленту или маркер, чтобы сделать контрольную метку положения основания двигателя. Эта контрольная метка будет использоваться для определения места установки нового двигателя.
- Снимите натяжение приводного ремня, ослабив четыре крепления приводного двигателя с шестигранной головкой 1/2 дюйма. Снимите приводной ремень, сняв ремень со шкива ролика, а затем со шкива двигателя.
- Удалите четыре болта с шестигранной головкой 1/2 дюйма, пластиковые верхние шайбы и нижние шайбы. Снимите приводной двигатель. Сохраните детали и/или крепежные детали для установки.
Инструкции по установке
- Установите сменный приводной двигатель в изолирующий лоток двигателя и закрепите его с помощью четырех шестигранных крепежных деталей 1/2″, пластиковых шайб и нижних шайб.
- Если перед снятием вы сделали контрольную метку для установки основания двигателя, отрегулируйте положение основания приводного двигателя по контрольной метке для установки основания двигателя и полностью затяните четыре крепежных элемента с шестигранной головкой 1/2 дюйма
- Если вы не нанесли контрольную метку для установки основания двигателя перед снятием, установите основание двигателя на задние упоры (положение минимального натяжения ремня) и полностью затяните четыре шестигранных крепления 1/2 дюйма.
- Снова подсоедините провод заземления резистора сброса статического электричества двигателя и закрепите его с помощью шестигранной головки 5/16 дюйма. Полностью затяните крепеж, чтобы обеспечить хороший электрический контакт со сварным соединением рамы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Опасность поражения электрическим током. Убедитесь, что провод заземления резистора статического сброса двигателя надежно подключен к раме. Когда заземляющий провод не подключен, прикосновение к корпусу двигателя может привести к поражению электрическим током от статического заряда и травмам. |
- Снова подсоедините кабельные разъемы контроллера мотора «MTH» и «MOTOR», см. Замена контроллера мотора (MC). Убедитесь, что кабельные разъемы имеют правильную ориентацию и выравнивание, прежде чем вставлять их в разъем MC.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Не торопитесь и будьте осторожны при повторном подключении разъемов кабеля MC. Многие контакты разъема маленькие и могут быть легко повреждены при неправильной установке в разъем MC. |
- Переустановите MC, сдвинув левый боковой фланец под два предварительно установленных слева ослабленных крепления. Затем установите два правых крепления и полностью затяните все четыре шестигранных крепления 1/2″, см. Замена контроллера мотора (MC).
- Проложите кабели и закрепите их с помощью трех кабельных зажимов на раме. Еще раз проверьте все кабельные соединения MC и убедитесь, что кабели свободно перемещаются и не имеют краев рамы или компонентов, которые могут защемить или повредить провода кабеля.
- Переустановите приводной ремень. Поместите приводной ремень на роликовый шкив и проведите ремень по шкиву приводного двигателя.
СОВЕТ: Используйте (поверните) маховик приводного двигателя, чтобы упростить вращение шкива двигателя и помочь надеть или снять ремень со шкивов приводного двигателя и приводного ролика. |
- Подсоедините шнур питания и включите питание.
- Проверьте выравнивание и натяжение приводного ремня в соответствии со спецификацией. см. раздел «Натяжение приводного ремня и регулировка соосности».
- Установите на место крышку капота, см. Замена крышки капота.
- Выполните проверки работоспособности (см. Проверка работоспособности) и вернитесь в эксплуатацию.
Замена приводного двигателя с общей рамой
Прежде чем начать, просмотрите всю процедуру.
Удаление
- Выключите питание и отсоедините шнур питания.
- Снимите крышку капота, см. Замена крышки капота.
- Отсоедините электрические соединения контроллера мотора «MTH» и «MOTOR»:
- Снимите два левых крепления MC и ослабьте два правых крепления. Затем сдвиньте основание MC влево и снимите MC с креплений, см. Замена контроллера мотора (MC).
- Поднимите переднюю часть MC ровно настолько, чтобы получить доступ и отсоединить разъем ввода/вывода MC «MTH». Затем поднимите заднюю часть МС ровно настолько, чтобы получить доступ и отсоединить разъем ввода/вывода MC «MOTOR».
- Извлеките интерфейсный кабель ДВИГАТЕЛЯ из трех кабельных зажимов на раме.
- Отсоедините провод заземления корпуса статического резистора приводного двигателя (оранжевый провод). Используйте торцевую головку 5/16″ (или гаечный ключ), чтобы удалить зеленый заземляющий винт и две зубчатые стопорные шайбы. (отсутствует или поврежденный фрагмент)
- Используйте торцевую головку 1/2 дюйма с удлинителем 6 дюймов, чтобы ослабить четыре монтажных болта приводного двигателя настолько, чтобы двигатель мог двигаться вперед и назад в монтажном лотке.
- Ослабьте 1/2-дюймовый регулировочный болт натяжения приводного ремня, чтобы снять натяжение приводного ремня.
- Затем снимите ремень со шкива приводного двигателя.
- Используйте торцевую головку 1/2 дюйма с удлинителем 6 дюймов, чтобы снять четыре болта с шестигранной головкой 1/2 дюйма, шайбы и пластиковые цилиндрические шайбы. Снимите приводной двигатель (отсутствует или поврежден фрагмент)
Установка
- Установите приводной двигатель в изоляционный лоток двигателя и закрепите его четырьмя болтами с шестигранной головкой 1/2 дюйма, шайбами и пластиковыми цилиндрическими шайбами.
НЕ затягивайте полностью крепежные болты, двигатель должен двигаться вперед и назад для регулировки натяжения приводного ремня. Добавьте резьбовой фиксатор Loctite 243 на каждый из четырех болтов с шестигранной головкой 1/2″.
ВАЖНО: Добавьте Loctite 243 на болты крепления двигателя с шестигранной головкой 1/2 дюйма. |
- Снова подсоедините провод заземления резистора сброса статического электричества двигателя, пропустив зеленый винт заземления через одну из стопорных шайб с зубцами, кольцевую клемму провода заземления и вторую стопорную шайбу с зубьями в указанном порядке. Полностью затяните с помощью торцового ключа с шестигранной головкой 5/16 дюйма (или гаечного ключа). Обязательно включите две стопорные шайбы с зубьями, чтобы обеспечить хороший электрический контакт со сварным соединением рамы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Опасность поражения электрическим током. Убедитесь, что провод заземления резистора статического сброса двигателя надежно подключен к раме. Когда заземляющий провод не подключен, прикосновение к корпусу двигателя может привести к поражению электрическим током от статического заряда и травмам. |
- Снова подсоедините кабели контроллера мотора «MTH» (передняя сторона) и «MOTOR» (задняя сторона), см. Замена контроллера мотора (MC). Слегка приподнимите MC, чтобы упростить повторное подключение кабелей к портам ввода-вывода MC. Перед подключением к порту ввода-вывода MC убедитесь, что кабельные разъемы имеют правильную ориентацию и выравнивание.
ВНИМАНИЕ: Не торопитесь и будьте осторожны при повторном подключении разъемов кабеля MC. Многие контакты разъема имеют малый размер и могут быть легко повреждены при неправильной установке в разъем ввода-вывода MC. |
- Закрепите MC, сдвинув правый фланец основания под два предварительно установленных справа ослабленных крепления. Затем установите два левых крепления и полностью затяните все четыре шестигранных крепления 1/2 дюйма, используя головку 1/2 дюйма с удлинителем 6 дюймов, см. раздел «Замена контроллера мотора (MC)».
- Проложите кабель питания «MOTOR» и кабель эфирного переключателя двигателя «MTH» и закрепите их на раме с помощью установленных на раме кабельных зажимов. Два места для силового кабеля «MOTOR» и три места для кабеля термовыключателя двигателя «MTH». Повторно проверьте все кабельные соединения ввода/вывода MC. Убедитесь, что кабели свободно перемещаются и не касаются краев рамы или компонентов, которые могут защемить, натереть или повредить провода кабеля.
- Установите приводной ремень на приводной двигатель и шкивы приводных роликов. Убедитесь, что ремень правильно выровнен, см. Замена приводного ремня.
- Натяните приводной ремень в соответствии со спецификацией, см. раздел «Натяжение приводного ремня и регулировка соосности».
- Установите на место крышку капота, см. Замена крышки капота.
- Подсоедините шнур питания и включите питание.
- Проверьте работу машины (см. Проверка работы) и верните ее в эксплуатацию.
Сколько стоит замена двигателя в автомобиле?
Сколько стоит замена двигателя в легковом или грузовом автомобиле, и нужно ли мне менять двигатель моего автомобиля? Узнайте, какие факторы определяют стоимость замены двигателя.
ЯКОБЧУК ВЯЧЕСЛАВ/Shutterstock
После катастрофической поломки двигателя Вы стоите перед трудным решением: заменить двигатель или списать его и купить другой автомобиль?
На этой странице
Сколько стоит замена двигателя?
Ответ на этот вопрос варьируется в зависимости от трех ключевых факторов: размера и сложности используемого двигателя, ставки мастерской на объекте, который вы выбрали для выполнения работы, и от того, заменяете ли вы подержанный, восстановленный или новый двигатель.
Цены на новые двигатели начинаются от 4000 долларов за 4-цилиндровый двигатель, около 5500 долларов за двигатель V6 и 7000 долларов за двигатель V8. Цены увеличиваются от этих цифр в зависимости от сложности двигателя и марки автомобиля. Очевидно, что вы заплатите больше за высокопроизводительный двигатель для импортного роскошного автомобиля, чем за серийный двигатель для отечественного автомобиля эконом-класса.
Подержанный двигатель можно приобрести гораздо дешевле, иногда всего за 400-700 долларов. Основными факторами, влияющими на цену этих двигателей, являются возраст автомобиля, пробег подержанного двигателя и стоимость доставки из места расположения двигателя. Транспортные расходы не будут включены в цену, но должны быть учтены, потому что магазин переложит эти расходы на вас.
Основной риск при покупке бывшего в употреблении двигателя связан с трудозатратами. Хотя свалка или другой поставщик бывших в употреблении запчастей часто предлагает краткосрочную гарантию на сам двигатель, она не распространяется на труд, выполненный магазином, устанавливающим двигатель. Если недавно установленный двигатель не запускается, вы по-прежнему получаете время механика (если отказ не вызван ошибкой механика), а также дополнительные оплачиваемые часы, необходимые для его запуска.
Вы можете минимизировать этот риск, купив восстановленный двигатель. Восстановление двигателя возвращает его к эксплуатационным допускам производителя. Это не означает, что двигатель совершенно новый, но заменены изношенные подвижные части вместе со всеми уплотнениями и прокладками. Вы можете быть уверены, что двигатель будет работать при правильной установке и что ожидаемый срок его службы будет увеличен. Часто на него распространяется более сильная гарантия, чем у поставщика подержанных запчастей.
За эту уверенность приходится платить. По сравнению с подержанным 4-цилиндровым двигателем, который стоит 1000 долларов или меньше, восстановленный эквивалент будет стоить в диапазоне 2500 долларов, что, тем не менее, является существенной экономией по сравнению с совершенно новым двигателем. Остерегайтесь этих мошенников в ремонтных мастерских.
Стоимость работ по замене двигателя
Для типичного двигателя указанное время ремонта составляет от 10 до 12 часов. На легком двигателе с опытным механиком вам могут предложить всего 8 часов, в то время как для более крупных работ может потребоваться до 15 часов. Большинство котировок должно приходиться на первый таймфрейм. Определить затраты на рабочую силу, умножив указанное количество часов на ставку магазина. Курс магазина может сильно варьироваться, всего от 9 долларов.0 в час до более $ 150 в час. Таким образом, используя минимальную магазинную цену в 110 долларов и высокую в 150 долларов, работа по типичной замене двигателя может стоить от 1100 до 1800 долларов.
Посмотрите 100 простых способов ремонта автомобиля, которые вы можете сделать самостоятельно в своем гараже.
Прочие затраты на замену двигателя
Список других возможных затрат, связанных с заменой двигателя, начинается с материалов для мастерских. Вы не должны получить больше, чем 100 долларов, но вашему новому двигателю действительно нужно масло, охлаждающая жидкость, фреон и все другие жидкости, которые заставляют его работать.
Кроме того, замена двигателя не распространяется на все детали, крепящиеся к двигателю, такие как водяной насос, топливный насос, шланги, ремни, впускной и выпускной коллекторы, натяжители и шкивы. Сами по себе трудозатраты на замену этих деталей часто превышают стоимость самой детали, иногда значительно. Замена двигателя, однако, требует снятия и повторной установки этих деталей, поэтому дополнительные трудозатраты на новый водяной насос снижаются до нуля, поскольку эти трудозатраты уже включены. Проконсультируйтесь со своим механиком по поводу дополнительных деталей, чтобы рассмотреть вопрос о замене, и сделайте столько, сколько позволит ваш бюджет. Ваш механик хочет, чтобы вы прекратили делать эти вещи.
Принятие решения
Принимая во внимание все перечисленные переменные, задавая вопрос «Сколько стоит замена двигателя?» на самом деле означает: «Когда инвестиции, необходимые для замены двигателя, являются правильным выбором?»
Этот ответ у всех разный. Можете ли вы позволить себе денежный поток, необходимый для ремонта? Замена автомобиля, хотя и более дорогая в долгосрочной перспективе, позволяет вам финансировать покупку и может привести к созданию более надежного автомобиля, но это не гарантия. Вы все еще можете быть должны деньги за сломанную машину, и в этом случае поиск наименее дорогого пути становится вашим лучшим вариантом, и замена на 2500 долларов имеет смысл.
При отсутствии этих опасений оцените состояние автомобиля и рассмотрите свои недавние инвестиции в него. Первым фактором является возраст автомобиля и количество накопленных миль. Также оцените состояние недвигательных систем. В порядке ли салон? Что насчет тела? Новые шины установлены в течение последнего года? Что с тормозами? Кондиционер? Как поживает подвеска? По мере старения автомобиля каталитический нейтрализатор в конечном итоге выходит из строя. Вы его уже заменили?
Зайдите в Интернет и определите стоимость автомобиля с помощью «Синей книги Эдмундса» или «Келли».