Содержание

Подвесные лодочные моторы Suzuki от 40 до 100 л.с. в России

Сортировать:

по мощности ↑

по мощности ↓

Моторы Suzuki 2,5…30 л.с. Моторы Suzuki 40…100 л.с. Моторы Suzuki 100…350 л.с. 2-тактные моторы Снятые с производства

Назад к «Подвесные моторы Suzuki»

  • Suzuki DF40A

    • Объем двигателя

      941 см³

    • Управление

      дистанционное

    • Контроллер д/у

      механический

    • Запуск

      электростартер

    • Подъем

      гидравлический

  • Suzuki DF40A

    • Объем двигателя

      941 см³

    • Управление

      дистанционное

    • Контроллер д/у

      механический

    • Запуск

      электростартер

    • Подъем

      гидравлический

  • Suzuki DF50A

    • Объем двигателя

      941 см³

    • Управление

      дистанционное

    • Контроллер д/у

      механический

    • Запуск

      электростартер

    • Подъем

      гидравлический

  • Suzuki DF50A

    • Объем двигателя

      941 см³

    • Управление

      дистанционное

    • Контроллер д/у

      механический

    • Запуск

      электростартер

    • Подъем

      гидравлический

  • Suzuki DF50/60AV

    • Объем двигателя

      941 см³

    • Управление

      дистанционное

    • Контроллер д/у

      механический

    • Запуск

      электростартер

    • Подъем

      гидравлический

  • Suzuki DF60A

    • Объем двигателя

      941 см³

    • Управление

      дистанционное

    • Контроллер д/у

      механический

    • Запуск

      электростартер

    • Подъем

      гидравлический

  • Suzuki DF60A

    • Объем двигателя

      941 см³

    • Управление

      дистанционное

    • Контроллер д/у

      механический

    • Запуск

      электростартер

    • Подъем

      гидравлический

  • Suzuki DF70A

    • Объем двигателя

      1502 см³

    • Управление

      дистанционное

    • Контроллер д/у

      механический

    • Запуск

      электростартер

    • Подъем

      гидравлический

  • Suzuki DF70A

    • Объем двигателя

      1502 см³

    • Управление

      дистанционное

    • Контроллер д/у

      механический

    • Запуск

      электростартер

    • Подъем

      гидравлический

  • Suzuki DF80A

    • Объем двигателя

      1502 см³

    • Управление

      дистанционное

    • Контроллер д/у

      механический

    • Запуск

      электростартер

    • Подъем

      гидравлический

  • Suzuki DF90A

    • Объем двигателя

      1502 см³

    • Управление

      дистанционное

    • Контроллер д/у

      механический

    • Запуск

      электростартер

    • Подъем

      гидравлический

  • Suzuki DF90A

    • Объем двигателя

      1502 см³

    • Управление

      дистанционное

    • Контроллер д/у

      механический

    • Запуск

      электростартер

    • Подъем

      гидравлический

  • Suzuki DF100B

    • Объем двигателя

      1502 см³

    • Управление

      дистанционное

    • Контроллер д/у

      механический

    • Запуск

      электростартер

    • Подъем

      гидравлический

  • Suzuki DF100B

    • Объем двигателя

      1502 см³

    • Управление

      дистанционное

    • Контроллер д/у

      механический

    • Запуск

      электростартер

    • Подъем

      гидравлический

На сайте Сузуки можно сравнить Подвесные моторы Suzuki Моторы Suzuki 40. ..100 л.с. и узнать адреса ближайшего дилера. Здесь в каталоге представлен товар Подвесные моторы Suzuki Моторы Suzuki 40…100 л.с., подробную информация по которому можно узнать у вашего дилера

Мотор лодочный Suzuki DT40WRS Код товара: DT40WRS

  • Описание товара
  • Характеристики и видеообзоры

  • Сопутствующие товары 19

  • Отзывы

Код товара: DT40WRS

  • DT40WS

  • DT40WRS

  • DT40WL

  • DT40WRL

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 12 мая
416 300 ₽

Мощность двигателя 40 л.с.
Управление Дистанционное
Высота транца 381 мм (S)
Все характеристики

Характеристики

Цвет Черный
Модель DT40WRS
Тактность Двухтактный
Мощность двигателя 40 л. с.
Объем двигателя 696 см³
Количество цилиндров 2
Рекомендуемые обороты 5000-5600 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Карбюратор
Топливный бак 25 л
Система запуска Ручной / Электростартер
Система смазки Предварительное смешивание
Управление Дистанционное
Подъем Ручной
Задний ход Есть
Винт в комплекте Да
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 9″-17″
Генератор 12V 6A
Коэффициент редукции 2. 09:1
Высота транца 381 мм (S)
Свеча зажигания (NGK) BR8HS
Емкость редуктора 610 мл
Вес 75 кг
Гарантия 1 год
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Таиланд

Рекомендации производителя

Аккумулятор 35 Ah
Моторное масло CCI,TC-W3 (NMMA)
Пропорция(масло/бензин) 1:50

Panga 680 & Suzuki DT40

23 июл 2016

Остановить и закрыть

{raw title}

{date}

Описание

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

В комплекте с двигателем

Пульт дистанционного управления с кабелем, топливный бак с указателем уровня на 25 литров, гребной винт, топливный шланг с грушей и штуцерами, чека аварийной остановки, Г-образная рулевая тяга, переходники тросов д/у, инструкция по эксплуатации, инструменты, крепежные болты.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Подвесной мотор Suzuki I DF40A 4-тактный I Suzuki Marine

  • О
  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Галерея

Больше мощности,

больше производительности.

DF40A — единственный двигатель в классе 40 л.с., предлагающий характеристики DOHC, а также единственный двигатель с необслуживаемой цепью привода ГРМ в масляной ванне, которая обеспечивает подвесному двигателю повышенную надежность и не требует технического обслуживания. Благодаря большему рабочему объему для повышения мощности и производительности система Lean Control System от Suzuki улучшает экономию топлива благодаря более компактным и легким конструкциям, чем их предшественники. Новые двигатели DF40A также оснащены системой Suzuki Troll Mode System. Американские писатели-лодочники вручили Suzuki Marine награду NMMA за инновации за DF40A / DF50A во время лодочной выставки в Майами в 2011 году.

 

См. брошюру по продукту здесь.

Характеристики

Идите со своей

скоростью.

Скользите в свою любимую медовую нору с системой Suzuki Troll Mode. Обороты двигателя можно регулировать с интервалом в 50 об/мин, что дает вам точный контроль, нажимая переключатель управления режимом троллинга от холостого хода до 1200 об/мин, позволяя вам контролировать свой кильватер и скорость.

Работает как часы

Модель DF40A оснащена цифровой последовательной электронной системой впрыска топлива, что означает, что он одновременно считывает информацию с электронного блока управления, контролирует положение дроссельной заслонки, число оборотов двигателя, температуру стенок цилиндра и воздухозаборника, а также атмосферное давление. Все это приводит к тому, что впрыск топлива поступает в камеру сгорания при наиболее оптимальной возможности, обеспечивая более плавное и быстрое ускорение, четкую реакцию дроссельной заслонки и надежный запуск независимо от условий или температуры.

Технические характеристики

МОДЕЛЬ

DF40A

Цвет кузова

Pearl Nebular Black или Cool White

Рекомендуемая высота транца (дюймы) 9001 7

L: 20

Система запуска

Электрический

Вес, фунты

L: 229

Тип двигателя

DOHC, 12-клапанный

Система подачи топлива

Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива

Количество цилиндров

3

Рабочий объем поршня, дюймы (см3)

57,4 (941)

Диаметр цилиндра X Ход, дюймы (мм)

2,85 x 2,99 ( 72,5 x 76)

Максимальная мощность HP

40

Рабочий диапазон (об/мин)

5000–6000

Рулевое управление

Дистанционное управление (дополнительный комплект румпеля)

Дроссель

Н/Д

Емкость масляного поддона, кварт (литр)

2,9 (2,7)

Система зажигания

Твердотельный двигатель прямого зажигания

Генератор переменного тока

12 В 19 А

Положение дифферента

Силовой дифферент и наклон

Передаточное число

2,27:1

Стандартный гребной винт

Дополнительно См. дилера

Выбор гребного винта

9–17

ГАЛЕРЕЯ

НАЙТИ БЛИЖАЙШЕГО ДИЛЕРА

.

Узнать сейчас

ДФ50А/ДФ40А | МОРСКОЙ | Глобальный Сузуки

РЯДНЫЙ 3 60–25 л.с.

Превосходная топливная экономичность и высокая производительность — двигатели DF50A и DF40A нового поколения.

Высокопроизводительный 12-клапанный двигатель с двумя распредвалами

Инженеры Suzuki создали двигатели DF50A и DF40A на основе хорошо зарекомендовавшего себя рядного трехцилиндрового 12-клапанного двигателя Suzuki. Этот высокопроизводительный двигатель имеет рабочий объем 941 см 3 и оснащен силовым агрегатом DOHC — единственным двигателем DOHC, используемым в классе подвесных двигателей мощностью 36,8 кВт (50 л. с.)/29,4 кВт (40 л. с.), с четырьмя клапанами на цилиндр и системой впуска воздуха. оптимизирован для максимальной эффективности в диапазоне высоких оборотов.
При разработке этого двигателя инженеры Suzuki также сосредоточились на повышении механической эффективности. Каждый компонент был проанализирован и переработан для уменьшения механических потерь с целью повышения эффективности. Например, новая конструкция масляного насоса делает внутренний поток масла более эффективным, обеспечивая лучшее смазывание движущихся частей при меньшем потреблении энергии. Комбинированное снижение механических потерь во всем двигателе способствует лучшей экономии топлива.

Система контроля бережливого сжигания топлива Suzuki

Система контроля сжигания обедненной смеси Suzuki — это интеллектуальная система, которая отслеживает характеристики двигателя и условия его эксплуатации, чтобы прогнозировать потребности в топливе и подавать в двигатель более обедненную топливную смесь. Впервые представленная на моделях DF90A/80A/70A, а затем и на DF60A, эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при работе на малых скоростях и в крейсерском режиме, где двигатель используется большую часть времени. Внутренние испытания показывают, что на средних скоростях двигатель DF50A потребляет на 23% меньше топлива, чем его предшественник.

Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива

Компания Suzuki впервые применила многоточечный последовательный электронный впрыск топлива в четырехтактных подвесных двигателях. Эта передовая, проверенная временем система собирает рабочие данные с ряда датчиков, расположенных в ключевых областях двигателя, обрабатывает данные и рассчитывает оптимальное количество топлива и воздуха, необходимых для двигателя, — и все это в режиме реального времени. Плавный запуск, максимальная эффективность работы, превосходная экономия топлива и снижение выбросов выхлопных газов обеспечивают яхтсменам преимущества.

Необслуживаемая цепь привода газораспределительного механизма

DF50A и DF40A — единственные подвесные двигатели в классе подвесных двигателей мощностью 36,8 кВт (50 л.с.)/29,4 кВт (40 л.с.), оснащенные цепью привода ГРМ. Цепь в масляной ванне, саморегулирующаяся и не требующая технического обслуживания, чтобы обеспечить яхтсменам долгие годы надежной службы.

Генератор большой мощности на 19 А

Модели DF50A и DF40A оснащены мощным генератором на 19 А, который вырабатывает примерно 11,5 А даже при работе двигателя на низких оборотах в 1000 об/мин. В нормальных условиях этой мощности достаточно, чтобы в большинстве ситуаций поддерживать работу разнообразной морской электроники.

Когда достаточно только лучшего

Мы гордимся тем, что являемся единственным поставщиком морских подвесных моторов для Парусной регаты Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне, причем DF40A является одной из моделей, используемых для этого престижного мероприятия.

МОЩНЫЙ
ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
ИННОВАЦИОННЫЙ

Превосходная топливная экономичность и высокая производительность — новое поколение двигателей DF50A и DF40A

Механически эффективный 12-клапанный двигатель DOHC

Инженеры Suzuki создали двигатели DF50A и DF40A на базе проверенного трехцилиндрового 12-клапанного двигателя Suzuki. Этот высокопроизводительный двигатель имеет рабочий объем 941 см 3 и оснащен силовым агрегатом DOHC — единственным двигателем DOHC, используемым в классе подвесных двигателей мощностью 36,8 кВт (50 л. с.)/29,4 кВт (40 л. с.), — с четырьмя клапанами на цилиндр и системой впуска воздуха, оптимизированной для максимальной эффективности на высоких оборотах диапазон.
При разработке этого двигателя инженеры Suzuki также сосредоточились на повышении механической эффективности. Каждый компонент был проанализирован и переработан для уменьшения механических потерь с целью повышения эффективности. Например, новая конструкция масляного насоса делает внутренний поток масла более эффективным, обеспечивая лучшее смазывание движущихся частей при меньшем потреблении энергии. Комбинированное снижение механических потерь во всем двигателе способствует лучшей экономии топлива.

Система легкого запуска Suzuki

Быстрый и легкий запуск благодаря системе Easy Start от Suzuki. Не нужно удерживать ключ, просто поверните его один раз, и система стартера останется включенной, пока двигатель не запустится. Система обеспечивает более плавный и улучшенный запуск, чтобы вы могли быстрее приступить к работе.

Очиститель, эффективная работа

Передовые четырехтактные технологии Suzuki обеспечивают чистую и эффективную работу подвесного двигателя в соответствии со стандартами выбросов EURO 1 (Директива ЕС 2003/44/EC) — стандартами выбросов ЕС (выхлопные газы и уровни шума), установленными Европейским парламентом и Советом, и получили трехзвездочный рейтинг от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

Система управления сжиганием обедненной смеси Suzuki

Система контроля сжигания обедненной смеси Suzuki — это интеллектуальная система, которая отслеживает характеристики двигателя и условия его эксплуатации, чтобы прогнозировать потребности в топливе и подавать в двигатель более обедненную топливную смесь. Впервые представленная на моделях DF90A/80A/70A, а затем и на DF60A, эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при работе на малых скоростях и в крейсерском режиме, где двигатель используется большую часть времени. Внутренние испытания показали, что на средних скоростях новый DF50A потребляет на 23% меньше топлива, чем его предшественник.

Необслуживаемая цепь привода ГРМ

DF50A и DF40A — единственные подвесные двигатели в классе подвесных двигателей мощностью 36,8 кВт (50 л.с.)/29,4 кВт (40 л.с.), оснащенные цепью привода ГРМ. Цепь в масляной ванне, саморегулирующаяся и не требующая технического обслуживания, чтобы обеспечить яхтсменам долгие годы надежной службы.

Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива

Компания Suzuki впервые применила многоточечный последовательный электронный впрыск топлива в четырехтактных подвесных двигателях. Эта передовая, проверенная временем система собирает рабочие данные с ряда датчиков, расположенных в ключевых областях двигателя, обрабатывает данные и рассчитывает оптимальное количество топлива и воздуха, необходимых для двигателя, — и все это в режиме реального времени. Плавный запуск, максимальная эффективность работы, превосходная экономия топлива и снижение выбросов выхлопных газов обеспечивают яхтсменам преимущества.

Генератор большой мощности 19 А

Модели DF50A и DF40A оснащены мощным генератором на 19 А, который вырабатывает около 11,5 А даже при низкой частоте вращения двигателя 1000 об/мин. В нормальных условиях этой мощности достаточно, чтобы в большинстве ситуаций поддерживать работу разнообразной морской электроники.

Антикоррозионная система Suzuki

Suzuki защищает внешнюю часть подвесного двигателя от вредной коррозии с помощью специального антикоррозионного покрытия. Нанесение покрытия непосредственно на алюминиевую поверхность подвесного двигателя обеспечивает максимальное сцепление покрытия с поверхностью, что повышает долговечность и помогает защитить детали, которые постоянно подвергаются воздействию соленой воды.

ДФ50АДФ40А

9 0261 72,5 × 76

МОДЕЛЬ DF50A
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНСМА мм S:381, L:508
НАЧАЛО ING SYSTEM Электрический
ВЕС кг *4 S:102, L :104
ТИП ДВИГАТЕЛЯ DOHC 12-клапанный
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
№. ЦИЛИНДРОВ 3
ОБЪЕМ ПОРШНЯ см 3 941
ДИАМЕТР ×ХОД мм
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ кВт 36,8
ДИАПАЗОН РАБОТЫ ПОЛНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об/мин 5300-6300
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Пульт дистанционного управления
ЕМКОСТЬ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Горит. 2,7
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. 25 (дополнительно)
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Полностью транзисторная
ГЕНЕРАТОР 12 В, 19 А
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ Крепление на срез
МЕТОД ОТДЕЛКИ Мощный триммер и наклон
ПЕРЕДАЧА 2,27:1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ F-N-R
ВЫПУСК Проходной Выхлоп ступицы винта
ВЫБОР ВИНТА (Шаг)  *5
Все гребные винты трехлопастные
9–17 дюймов

9 0261 72,5 × 76

МОДЕЛЬ DF40A
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНСМА мм S:381, L:508
НАЧАЛО ING SYSTEM Электрический
ВЕС кг *4 S:102, L :104
ТИП ДВИГАТЕЛЯ DOHC 12-клапанный
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
№. ЦИЛИНДРОВ 3
ОБЪЕМ ПОРШНЯ см 3 941
ДИАМЕТР ×ХОД мм
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ кВт 29,4
ДИАПАЗОН РАБОТЫ ПОЛНОЙ ДРОССЕЛИ об/мин 5000-6000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Дистанционный
ЕМКОСТЬ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Горит. 2,7
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. 25 (дополнительно)
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Полностью транзисторная
ГЕНЕРАТОР 12 В, 19 А
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ Крепление на срез
МЕТОД ОТДЕЛКИ Мощный триммер и наклон
ПЕРЕДАЧА 2,27:1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ F-N-R
ВЫПУСК Выпуск через втулку
ВЫБОР ВИНТА (Шаг)  *5
Все гребные винты трехлопастные
9–17 дюймов

*4: Сухой вес: без учета гребного винта и моторного масла

*5: Подробную информацию о гребном винте можно получить у местного дилера

Внешний вид, цвета и комплектация подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и класса .