Содержание
Как узаконить замену двигателя в автомобиле на более мощный
Ярослав Гришин та Партнери
0 800 210 827
Замовити дзвінок
Усі новини
ВОПРОС:
Добрый день.
Есть автомобиль ДЕО Ланос, заменил на нем двигатель с 1.5 на 2.0.
При этом 2.0 серийно на эти авто не ставились, как теперь двигатель узаконить на этом авто и с чего начать?
ОТВЕТ:
Проблема переустановки двигателя на автомобиле на самом деле является довольно распространенной. При этом можно выделить два основных пути, которыми идут автовладельцы для решения этой проблемы, — замена двигателя в автомобиле на аналогичную модель, без изменения объема, производителя и заменой двигателя другой марки или объема, который отличается от указанного в техническом паспорте. Регламентируется это Инструкцией о проведении государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств, оформления и выдачи регистрационных документов, номерных знаков на них и осуществлении проверок регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции МВД Украины.
В первом случае изменения не подлежат регистрации в МРЭО. Но нужно быть осторожным при покупке такого двигателя. При переоформлении автомобиля в связи с продажей и снятием с учета, экспертом МРЭО проводится проверка серийного номера двигателя. И иногда оказывается, что новый мотор ранее был зарегистрирован за угнанной машиной. В этом случае нового владельца ожидает разбирательство с правоохранительными органами и конфискация краденого имущества в пользу законных владельцев.
Перерегистрация автомобиля в связи с заменой двигателя проводится в случае изменения типа двигателя, его веса, рабочего объема и мощности. При этом, если при осмотре автомобиля установлен факт замены двигателя иного рабочего объема и мощности, чем указано в техническом паспорте, то документы о согласовании замены двигателя не требуются только в случае, если установка такого двигателя предусмотрено предприятием-изготовителем.
Во всех остальных случаях перерегистрация автомобиля в случае изменения двигателя осуществляется только по согласованию с производителями автомобилей и их составных частей или НИЦ БДД МВД Украины или ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ».
В этом случае начать нужно со следующего:
- Получить разрешение МРЭО на переоборудование и осмотр транспортного средства. Обращаться надо в МРЭО по месту регистрации транспортного средства.
- Получить от ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ» сертификат соответствия на машину с новым объемом двигателя. Заявку и документы к ней можно направить почтой. Находится это учреждение по адресу: 03113, г. Киев, пр. Победы, 57, т.: +38 (044) 456-3030. Перечень документов к заявке необходимых для получения сертификата указан на сайте предприятия http://www.insat.org.ua.
- Провести переоборудование автомобиля (заменить мотор).
- Зарегистрировать переоборудования в МРЕО и получить новый технический паспорт, в котором будет указанный новый объем двигателя.
С Уважением, заместитель директора Международной юридической фирмы
«Ярослав Гришин и партнеры»,
адвокат Яценко Дмитрий Валериевич
Поделитесь с друзьями
Можливо, Вам також буде цікаво:
Можно ли получить выплату по ОСАГО, если у пострадавшего не оформлена надлежащим образом замена двигателя авто?
Вам также будет интересно
Правка и расторжение договора
Можно ли при оформлении е-ОСАГО вписать в полис водителя, если после смены фамилии не было заменено водительское удостоверение?
Правка и расторжение договора
Нужно ли менять бланк полиса ОСАГО при изменении списка водителей?
Оформление и получение выплат
Можно ли получить выплату за ущерб здоровью по двум страховкам?
Оформление и получение выплат
Может ли страховая компания производить выплату по ОСАГО частями?
Правка и расторжение договора
Можно ли расторгнуть электронный полис ОСАГО сразу после покупки, если из-за сбоя на сайте страховой компании на один автомобиль оформлено два полиса?
Правка и расторжение договора
Как срочно отказаться от полиса ОСАГО?
Покупка полиса и выбор компании
Может ли Кбм обнулиться при переходе с «неограниченного списка водителей» к «ограниченному»?
Правка и расторжение договора
Можно ли расторгнуть е-ОСАГО, если при оформлении в полисе допущена ошибка?
- Читать все вопросы
и ответы
Популярные услуги
Все банки и предложения в регионах и городах России
Кредитные карты в Омске
138 предложений
Кредит быстро в Уфе
149 предложений
Вклады с пополнением в Перми
535 предложений
Кредитные карты Visa в Казани
162 предложения
Кредитные карты МИР в Тольятти
140 предложений
Вклады на 1 месяц в Челябинске
31 предложение
Сберегательные вклады в Липецке
0 предложений
Вклады на 3 месяца в Волгограде
13 предложений
Кредит без поручителей в Ижевске
127 предложений
Автокредиты на иномарку в Курске
204 предложения
Ипотека со взносом 10% в Оренбурге
199 предложений
Ипотека для многодетных семей в Тюмени
63 предложения
Ипотека для молодой семьи в Чебоксарах
45 предложений
Вклады с повышенной ставкой в Красноярске
520 предложений
Дебетовые карты в евро в Санкт-Петербурге
726 предложений
Кредитные карты с кешбэком в Новосибирске
34 предложения
Кредит без отказа без проверки в Иркутске
129 предложений
Автокредиты без справки о доходах в Рязани
8 предложений
Дебетовые валютные карты в Ханты-Мансийске
44 предложения
Потребительские кредиты без залога в Кирове
100 предложений
Кредитные карты с льготным периодом в Твери
71 предложение
Кредитные карты без справок в Ростове-на-Дону
191 предложение
Ипотека на загородную недвижимость в Воронеже
300 предложений
Кредит под залог земельного участка в Саратове
134 предложения
Потребительские кредиты под залог дома в Пензе
7 предложений
Нецелевые потребительские кредиты в Краснодаре
180 предложений
Потребительские кредиты без регистрации в Москве
318 предложений
Потребительский кредит на 5 лет в Нижнем Новгороде
62 предложения
Кредитные карты с льготным периодом от 100 дней в Екатеринбурге
196 предложений
Ипотека на вторичное жилье без первоначального взноса в Кемерово
19 предложений
Ипотека под залог недвижимости без первоначального взноса в Самаре
20 предложений
Потребительский кредит по паспорту без справки о доходах во Владивостоке
19 предложений
На сайте www. finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО
Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся
оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020
№211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы».
Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой
«Открыть онлайн». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной
ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации.
ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».
Группа «Московская Биржа» — ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под
прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.
Copyright © Московская Биржа, 2011-2022.
Все права на информацию, результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации юридических лиц,
размещенные на настоящем сайте ПАО Московская Биржа, защищены в соответствии с российским законодательством.
Прежде чем приступить к использованию сайта предлагаем ознакомиться с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности.
Воспроизведение, распространение и иное использование информации, результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации,
размещенных на сайте, или их частей допускается только с предварительного письменного согласия ПАО Московская Биржа.
Включено Банком России в реестр операторов финансовых платформ 27.08.2020.
Нужна помощь?
Напишите в чат
Отвечаем с 7.00 до 23.00
по московскому времени
Telegram
Итак, вы хотите поменять двигатель? – Настройка ECS
Перейти к содержимому
Предыдущий Следующий
Посмотреть увеличенное изображение
Замена двигателя довольно распространена, даже среди неэнтузиастов. Независимо от того, заменяете ли вы идентичный двигатель, чтобы заменить полностью сломанный, или пытаетесь впихнуть в свой маленький VW самую большую вещь, которую только можете, чтобы получить всю мощность, основные принципы примерно одинаковы. В этой статье мы рассмотрим многие распространенные препятствия, связанные с заменой двигателя. Возьмите свой подъемник для двигателя, множество сливных поддонов, и давайте углубимся в изучение того, что вам нужно знать, прежде чем вы начнете думать о том, чтобы вытащить свой двигатель.
Новый двигатель находит новый дом
Не все замены двигателей одинаковы. Помимо конкретных различий между моделями, существует несколько универсальных категорий замены двигателей, для выполнения которых требуется разный объем работы. Возможно, самый простой обмен (в большинстве случаев) — это прямая замена двигателя. Если у вас есть N54, и вы сломали свой блок, самый простой и дешевый способ вернуться в дорогу — это заменить двигатель. Некоторые из ваших аксессуаров, возможно, потребуется перенести на новый двигатель, но вы просто заменяете то, что уже было там. Естественно, это означает, что он защелкивается, вся проводка подключается, и вы готовы к работе. Это по-прежнему много работы, но не требуется никаких реальных усилий, чтобы заставить ее работать.
Затем следует следующий шаг, который заключается в замене вашего двигателя другой силовой установкой того же производителя или той, которая имеет схему, аналогичную той, что была там. Проще всего это сделать с двигателем того же производителя, что и ваш автомобиль. Возьмем, к примеру, обычную замену на 24 В, которую можно увидеть в E30. Добавить что-то вроде 2JZ не составляет особого труда, потому что у него почти идентичная компоновка. Что с проводкой, скажете вы? Ну, если двигатель, который вы выбрали, не был тем, что был в вашей машине, тогда вам придется подключить все, что вы хотите, чтобы работать либо к заводскому ЭБУ, который соответствует вашему двигателю, либо к автономному блоку, который вы программируете самостоятельно. В любом случае, независимо от того, решите ли вы заменить свой E30 на S52 или 2JZ, вам все равно придется сделать примерно столько же изготовления, проводки и возни, чтобы заставить его работать и ездить. Мы не утверждаем, что 2JZ так же легко заменить, как S52 на E30, особенно с учетом количества информации в Интернете о преобразовании M5X / S5X, но мы говорим, что вы не будете делать что-то особенное в этом. с точки зрения препятствий для прыжка.
Снимки в процессе до и после
Наконец, самая сложная замена, которую вы можете предпринять. Это двигатель, который не имеет ни той же компоновки, ни того же производителя, что и выбранный вами автомобиль. Возьмем, к примеру, нашего местного сумасшедшего ученого Майка. Он взял большую часть MK3 GTI и вставил в него BMW M60 V8, переделал его на задний привод, и ему пришлось изготовить почти все, чтобы он подходил и оставался на месте сам. Не говоря уже о полном каркасе безопасности, установке заднего радиатора с жесткими трубопроводами охлаждающей жидкости, проложенными внутри панелей порогов, и фактически обо всем, что находится внутри, под и вокруг автомобиля. Все возможно, все зависит от того, сколько опыта, творчества, терпения, времени и денег у вас есть, чтобы это произошло.
Итак, тема под рукой, ВЫ хотите поменять свой двигатель. Что ж, к сожалению, если вы читаете это, то, скорее всего, у вас нет опыта замены двигателя. Мы собираемся пойти дальше и сказать, что вы, вероятно, не пытаетесь выполнить самую сложную замену, другого производителя / другой механизм компоновки. Итак, давайте сосредоточимся на более распространенных заменах, таких как прямые замены и обновления того же производителя/компоновки.
Первое, что вам нужно обдумать, это то, почему вы меняете свой двигатель и что наиболее целесообразно для вашей установки. Это немного похоже на покупку автомобиля; на открытом рынке может быть миллион автомобилей на выбор, но то, что соответствует вашим желаниям, потребностям и бюджету, реально сузит его до нескольких вариантов. Если ваша главная цель — просто вернуться на дорогу, идите по пути наименьшего сопротивления с таким же двигателем. В конце концов, это всего лишь гайки, болты и металл. Не так уж много.
Но если ваша цель — увеличить мощность или вам нужно что-то более подходящее для конкретной цели, вам следует посмотреть, какие варианты есть у вашего производителя. Многие из двигателей, доступных сегодня, широко используются во многих автомобилях, произведенных этой компанией, или были доступны во многих моделях, поэтому может случиться так, что ваш автомобиль в некоторой степени готов получить другой двигатель, если этот двигатель был доступным вариантом в вашем автомобиле. . Посмотрите на что-то вроде MK3. Если у вас есть четырехцилиндровый двигатель, вы знаете, что 12-вольтовый VR6 будет относительно безболезненной заменой, поскольку это был доступный вариант для GTI и Jetta, которые используют общие моторные отсеки (по большей части) во всех комплектациях. уровни.
Теперь, предполагая, что вы знаете, почему вы меняете свой двигатель и выбрали, что вы хотите поставить в свою машину, есть еще несколько вещей, которые вам нужно учитывать. К сожалению, между всеми вариантами слишком много различий, чтобы дать вам именно то, что вам нужно, и применить это ко всем, но мы все же можем дать вам базовый контрольный список вещей, которые вам, вероятно, придется купить, сделать или найти. на свалке.
Проводка / ЭБУ / Иммобилайзер
Мрачный снимок беспорядка с проводкой, от которого можно ожидать удовольствия от работы с ЭБУ/иммобилайзером
Вашему двигателю нужна мощность для работы и мозг, чтобы управлять всем этим. Если вы просто заменяете двигатель, это просто означает, что вам нужно подключить то, что у вас уже есть, и все готово. Но если вы делаете что-то вроде замены S52 на свой E30, вам нужно подумать о трех конкретных вещах. Во-первых, вам нужно убедиться, что ваш ECU подходит для вашего двигателя. Вытягивание всего жгута проводов и заводского ЭБУ из автомобиля-донора вместе с двигателем — это один из способов, но другой вариант — использовать автономную систему. Автономный вариант особенно полезен для обхода иммобилайзеров, которые есть во многих современных автомобилях. Если вы решите придерживаться ЭБУ, который сопряжен с вашим двигателем, вам нужно либо обмануть систему, подключив проводку к ключу и цилиндру зажигания вместе с иммобилайзером (если он отделен от ЭБУ), чтобы ваш двигатель работал, либо настроить это с программной вспышкой.
Честно говоря, есть причины выбрать автономный или заводской вариант ECU, это просто зависит от того, что вы хотите. Если вы знаете, что выбранная вами конфигурация двигателя останется прежней в долгосрочной перспективе, и у вас ограниченный бюджет, то заводской ЭБУ будет лучшим выбором, если вы просто не хотите создать дополнительную работу для себя. В любом случае, некоторые обмены легче выполнить с помощью отдельного приложения, поэтому вам может быть лучше просто стиснуть зубы и пойти по этому пути с самого начала. Однако, если вы тот, кто любит, чтобы все было именно так, как вы хотите, с перспективой на возможные обновления в будущем и возможностью настройки на лету, то вам действительно следует рассмотреть автономную систему вместо заводского ЭБУ.
Крепления трансмиссии
Место техобслуживания для подмененной машины, чтобы вы знали, во что ввязываетесь.
Разобравшись с мозгами автомобиля в передней части, следующее, что нужно сделать, это физически увидеть, как ваш двигатель упадет в вашу машину. Пока ваш двигатель и трансмиссия не будут смоделированы на месте, вы не сможете спланировать какую-либо проводку, поэтому выяснение этого является следующим шагом и первым реальным шагом к постоянной установке вашего двигателя. Поскольку то, что вы кладете в свой автомобиль, не является тем, что из него получилось, почти нет шансов, что ваши штатные рычаги двигателя, опоры трансмиссии и, возможно, поперечина трансмиссии (где это применимо) подойдут. Возможно, вам даже понадобится другой передний подрамник, как в случае замены S54 на E30. Некоторые более распространенные замены, такие как замена M50 / S50 в E30, имеют послепродажные решения для компонентов трансмиссии, для других потребуются индивидуальные решения. Лучший способ установить ваш двигатель, вероятно, описан в Интернете, поэтому форумы будут вашими друзьями. В любом случае, всегда полезно физически опустить двигатель и установить его на место, чтобы вы могли видеть, как все будет работать. Это даст вам возможность измерить рычаги двигателя, проверить зазоры и посмотреть, что может потребоваться отрезать, помассировать или удалить, чтобы завершить замену.
Передача:
Капитан Майлз «делегирует» свой собственный проект, пока кто-то другой выполняет его работу за него. @quirkdup
Пока вы работаете с креплениями трансмиссии, вам понадобится трансмиссия. Часто коробка передач, установленная в вашем автомобиле, не подходит для вашего нового двигателя, особенно если вы увеличиваете мощность. Здесь есть три варианта. Первый — использовать трансмиссию, поставляемую с вашим донорским двигателем, например, 5-ступенчатую ZF с S52. Во-вторых, адаптировать другую трансмиссию, например, CD009.от 350z, используя переходник корпуса колокола, предназначенный для сопряжения этой трансмиссии с выбранным вами двигателем. Это, безусловно, самый трудоемкий, но наименее дорогой способ установить в машину мощную трансмиссию, если вы планируете получить большую мощность. Наконец, часто есть готовые трансмиссии, которые вы можете купить совершенно новыми, которые предназначены для работы в местах, для которых они изначально не предназначались. Это более популярно среди местных жителей, но иногда применяется и к европейской сцене. Если вы ставите LS на свой E36, использование ZF может быть не лучшим вариантом. Т56 и CD009стали довольно стандартными в этом мире, и их можно купить готовыми, если у вас есть бюджет, чтобы потратить на них.
Выхлоп:
Апрель @denizendesigns адаптирует средние трубы E30 к даунпайпам E36
Было бы удивительно найти двигатель, который не устанавливался на ваш автомобиль и который позволял бы использовать заводской выхлоп. Даже в автомобилях, которые предлагали этот двигатель в качестве опции, может быть сложно адаптировать полностью заводской выхлоп, поскольку вам все равно придется беспокоиться о другой маршрутизации, подвесках и, возможно, перемещении вещей под капотом, которые могут мешать коллекторам или подвергаться риску. повреждения от высокой температуры. Это особенно верно для турбо коллекторов и турбин, которые выделяют метрические дерьмовые тонны тепла. Вы всегда можете сделать полностью индивидуальную выхлопную систему, но все зависит от ваших навыков производителя и доступа к оборудованию, необходимому для изготовления собственного выхлопа. Это, или отдать его в местный магазин выхлопных газов, что означает тратить больше денег.
Мы предлагаем вам попытаться заставить работать как можно больше готовых деталей. Это позволит вам купить что-то, что, как вы знаете, будет работать на передней части, и уменьшит объем индивидуальной работы, необходимой для отделки вашего выхлопа. Обычные заменители, такие как двигатели VR6 и 24v BMW, часто будут иметь специальные выпускные коллекторы для замены, которые позволяют вам легко адаптировать ваш двигатель к остальной части вашего выхлопа, поэтому обязательно убедитесь, что то, что вы пытаетесь поменять, имеет что-то подобное, прежде чем Вы ломаете сварщик и трубогиб.
Система охлаждения:
Возможно, вас не удивит, что существующая в вашем автомобиле система охлаждения, вероятно, не будет работать с вашим новым двигателем. Если повезет, можно приспособить радиатор и шланги от автомобиля-донора, но в некоторых случаях это не сработает. Возможно, вам придется проявить творческий подход в зависимости от того, какую замену двигателя вы выбрали. Это также будет означать либо адаптацию к электрическому вентилятору, либо замену оригинального вентилятора и кожуха на что-то более тонкое. В любом случае вам нужно будет выяснить, сколько места у вас есть, где вы хотите установить радиатор, определить длину / прокладку шлангов и разобраться с проводкой вентилятора. Просто помните, что вашему радиатору нужен поток прохладного воздуха, поэтому, если вы не похожи на Майка Дэя, установка сзади, вероятно, не подходит.
Техническое обслуживание:
M30 разобрана и получает все новое для подготовки к своему новому дому
Наконец, когда все смоделировано, вы не можете просто бросить новую установку прямо в ее новый дом. Ну, вы можете, но это может быть не очень хорошей идеей. Если вы не захотите снова вытащить двигатель, много раз вы обнаружите, что обслуживать только что замененный автомобиль практически невозможно. Вот почему последнее, что вы должны сделать перед окончательной сборкой после того, как вы преодолели все эти препятствия, — это заняться любым техническим обслуживанием, которое может потребоваться двигателю. Вытащив его из машины, вы сможете разобрать его на части и заменить все, что может испортиться. Главные уплотнения, поршневые кольца, все прокладки двигателя, стопорные пробки, даже подшипники вращающихся узлов следует проверять и при необходимости заменять. Это не означает, что вы должны заменить все, но это подходящее время, чтобы проверить все это и заранее заменить компоненты. Если вы знаете, что снятие масляного поддона или выдергивание трансмиссии приведет к проблемам с двигателем в машине, лучше начать с чистого листа, чем делать это проблемой для себя в ближайшем будущем. После того, как вы разобрались со всеми внутренними вещами, вы можете заполнить его свежими жидкостями, добавить эти новые фильтры, и вы готовы к этому великолепному первому запуску!
Подведение итогов:
Как мы уже упоминали, никогда не бывает двух одинаковых замен двигателей. Когда дело доходит до установки другой силовой установки в вашем автомобиле, даже в самых лучших ситуациях, вы все равно сталкиваетесь с горой работы, и большая часть вашего подхода должна исходить из вашего творческого мозга, когда все это выложено перед вами. ты. В любом случае, все обмены будут иметь одинаковую дорожную карту для завершения, поэтому мы надеемся, что эта статья помогла вам указать правильное направление. Эти общие проблемы — это большая часть того, с чем вы столкнетесь в той или иной форме, все, что вам осталось, — это начать мучиться. Если вы что-то меняете, дайте нам знать! Мы любим слышать о том, что наше сообщество делает в своем гараже. Если вам есть чем поделиться, дайте нам знать в комментариях. Кто знает, может быть, вы окажетесь в будущем выпуске Еженедельная настройка .
Отдельное спасибо Майлзу, Кристиану, Эйприл, Уиллу и Бену — за эти годы мы поменялись местами так много всего, что для этой статьи мне пришлось использовать кадры из наших приключений. Однажды мы все вернемся в один и тот же гараж, чтобы снова возиться с E30, как никогда не уезжали.
Экипаж на фото:
@quirkdup
@rogue5e30
@biffgnarly
@deathmachinegarage
0 @da_06va0070 @denizendesigns
Поиск
Поиск:
Последние сообщения
- Статьи ECS за пять лет
26 мая 2022 г. - ECS становится RAD: освещение событий RADwood в Кливленде
13 мая 2022 г. - Специальные инструменты и самоделки, которые нужны каждому владельцу VW
29 апреля, 2022 г. - Инфляция автомобильного рынка, ситуация в мире и вы
15 апреля 2022 г. - Идеальный ежедневный водитель? Новые улучшения производительности C7 S6/S7 и сборка Дерека S6
8 апреля 2022 г.
Категории
КатегорииВыберите категориюО компании (213)Audi (217)BMW (219)Кузов и экстерьер (44)Тормозная система (24)Руководство по покупке (17)Уход за автомобилем (42)автосалон (13)Углеродное волокно (24)Сделай сам (154)Привод (35)ECS Nation (63)ECS Show Nation (47)Двигатель (66)Выхлоп (29))Общее (77)Впуск (37)Интерьер (32)Освещение (20)Mercedes-Benz (51)MINI (64)Новинки (32)Производительность (82)Porsche (69)Project Cars (50)Schwaben (25)Schwaben Professional Scan Tool BMW (7)Schwaben Professional Scan Tool VAG (5)Программное обеспечение (21)spin to win (2)Подвеска (55)Технические советы (46)Turbo (19)Без категории (77)Volkswagen (230)Колеса (73)
Переключить область ползунка
Соображения по замене двигателя | Рекомендации по замене двигателя High Performance Academy
| Академия высокой эффективности
Взять что-то и сделать лучше: это то, что мы, автомобильные энтузиасты, делаем. Автомобиль — это больше, чем просто способ добраться из пункта А в пункт Б. Он подобен холсту, который мы можем персонализировать по-своему. Для некоторых это будет ограничено комплектом колес и, возможно, падением подвески. Для других, однако, будет мало узнаваемого стандартного автомобиля. Теперь все сводится к индивидуальным вкусам, и у меня есть страсть к власти. Пока нет почти ничего, что ты не можешь со стандартным двигателем, чтобы высвободить больше мощности, иногда имеет смысл просто выбросить стокер в мусорное ведро и начать все заново с чем-то более крутым.
В этой статье: Это то, что мы делаем | Жертвы или замена двигателя | Говоря на правильном языке
Это то, чем мы занимаемся
Замена двигателя или переоборудование двигателя — это один из основных компонентов культуры хот-родов, и они существуют почти столько же, сколько и автомобили. Почему это часто считается разумным выбором? Модификация стандартного двигателя — вполне приемлемый вариант, и вы найдете множество примеров в блоге High Performance Academy. Распредвалы, турбины, перфорированные головки, закись азота, нагнетатели — пределов нет, и нет никаких сомнений в том, что все эти модификации эффективны сами по себе.
Легко читать о модифицированных двигателях в Интернете, но часто жить с ними — это совсем другая история. Если вы ищете 10-процентное, 20-процентное или даже, возможно, 50-процентное увеличение по сравнению с акциями, то это часто можно получить с минимумом суеты. Но что, если вы хотите удвоить или утроить стандартную мощность? Конечно, это будет зависеть от того, с чего вы начинаете, но часто возможны даже безумные увеличения — обычно они просто имеют недостатки, о которых редко говорят. Я говорю о надежности, управляемости и экономии топлива.
Стандартные двигатели отлично подходят для обеспечения приятной плавной езды, хорошей экономичности и надежности. Однако, как только вы начнете раздвигать границы, вам придется пойти на некоторые жертвы.
Давайте взглянем на перспективу — я владел и водил Mitsubishi Lancer Evo мощностью более 1100 л. с. Это то, о чем мечтает большинство парней и девушек, любящих автомобили. Проблема заключалась в том, что мой 4G63 не давал никакого реального ускорения до 7000 об / мин, а после этого вам нужно было идти по натянутому канату, чтобы удержать его в очень узком диапазоне мощности. На дрэг-стрипе это было оружие, способное совершать передачи за 8,2 секунды на скорости 180 миль в час, но на улице его, скорее всего, убрал бы стандартный Suzuki Swift. И я упоминал, что двигатель перестраивается каждые 40-50 передач? Да, это ремонт каждые 16-20 км…
Так что же делать, если вам нужно больше силы без каких-либо жертв? Очевидным выбором является замена двигателя. Просто выберите заводской двигатель с требуемой мощностью и крутящим моментом и поместите его в моторный отсек. Конечно, есть еще кое-что, но мы вернемся к этому через мгновение. Если вы сделаете разумный выбор, вы получите лучшее из обоих миров — мощность и крутящий момент, которые вы хотите, в сочетании с изысканностью, надежностью и плавной подачей мощности стандартного двигателя. Естественно, мы могли бы решить и модифицировать новый двигатель, но это отдельная тема.
Жертвы или замена двигателя
Итак, вы решили поменять двигатель на другой — отлично. Двигатель установлен, опоры двигателя изготовлены, карданный вал подключен. Что теперь? Ну, тут все становится сложнее. Перемотав 10 или более лет назад, было нетрудно установить другой двигатель. Например, было довольно просто вставить LS2 в Nissan S14 или S15. Если бы у автомобиля была автоматическая коробка передач с электронным управлением, это могло бы поставить крест на работе, но по большей части все электронные системы автомобиля занимались своими делами и держались особняком. Современные автомобили усложняют нам жизнь благодаря трем буквам — C, A и N.
CAN расшифровывается как Controller Area Network и уже много лет является основной технологией связи OE. В двух словах, CAN — это двухпроводная шина, которая передает данные между всеми различными автомобильными подсистемами. Компьютер двигателя, компьютер ABS, компьютер коробки передач, комбинация приборов и даже кондиционер могут обмениваться данными через CAN. Проблема возникает, когда вы пытаетесь заменить другой двигатель, поскольку обычно ЭБУ, на котором работает новый двигатель, больше не будет отправлять правильные сообщения CAN (если они вообще будут).
Это означает, что пока ваш двигатель может работать, остальная часть автомобиля как бы переходит в странный режим «хромания домой». Ни ABS, ни оборотов, ни скорости на приборной панели, и, возможно, усилитель руля не работает, и машина не переключает передачи. Если вы строите урезанный гоночный автомобиль, это, вероятно, не имеет большого значения, поскольку вы будете заменять весь пакет электроники, но для тех из нас, кто на улице, с этим немного трудно жить.
Правильный язык
Какие у нас есть варианты? Замена двигателя осталась в прошлом? Мы застряли с тем, что дал нам производитель? Ну, это зависит от того, насколько вы умны, но вариантов и . Поскольку CAN является стандартным отраслевым протоколом связи, он также достаточно хорошо понимается большинством производителей электронных блоков управления. На самом деле, если вы хотите потратить время, можно купить «сниффер» CAN и просмотреть все данные, передаваемые по шине CAN, чтобы вы могли выяснить, какое сообщение относится к каким данным, а затем воспроизвести его с помощью подходящего ЭБУ. . Я признаю, что это далеко за пределами того, на что способны большинство домашних энтузиастов, но это то, что можно сделать.
К счастью, есть несколько производителей электронных блоков управления, которые делают для нас тяжелую работу, и мы можем просто использовать их усилия. Я покажу вам пример с заменой двигателя, которую я сейчас помогаю выполнить на Toyota 86 2013 года (она же Scion FRS и Subaru BRZ). Владелец № 86, скорее всего, будет лирически восхвалять потрясающую мощь стандартного 4U-GSE/FA20, и вместо того, чтобы размышлять о маршруте с принудительной индукцией, наш клиент решил стиснуть зубы и установить V8. Однако, оставив его в семье, он выбрал двигатель Toyota 1UZ-FE VVTi V8.
Несмотря на то, что работа по установке двигателя уже была хорошо выполнена компанией Surfab в Крайстчерче, Новая Зеландия, еще до того, как машина прибыла к нам, нам все еще предстояла незавидная работа по ее запуску — и здесь все становится интереснее. Замена стандартного ECU на автономный означала бы, что сообщения CAN, которые отправляет стандартный ECU, будут отсутствовать. В модели 86 это влияет на ABS, противобуксовочную систему, кондиционер, электроусилитель руля, круиз-контроль и даже тахометр. Не идеально.
Давайте посмотрим, почему это так, на очень простом примере комбинации приборов. Мы полагаемся на комбинацию приборов для получения такой информации, как число оборотов двигателя и температура двигателя, среди прочего, в старых автомобилях эти сигналы были предоставлены выделенными выходами из ECU или, в случае температуры охлаждающей жидкости, даже отдельным датчиком, предназначенным для указателя температуры. . Это означало, что было несложно воспроизвести эти сигналы, если мы поменяем двигатели местами. Однако в современных автомобилях эти данные обычно отправляются через CAN прямо из заводского ЭБУ. Блок датчиков знает, где на шине CAN искать, и именно так он получает информацию.
Если мы устанавливаем автономный ЭБУ без правильной поддержки шины CAN, эта информация отсутствует, и, следовательно, приборная панель не сможет получить данные о температуре, когда она их ищет. В нашем примере, чтобы обойти это, мы используем пакет ЭБУ MoTeC M1, специально разработанный для Toyota 86. В этом случае ЭБУ M1 получает данные о температуре от датчика температуры двигателя, а затем передает их по той же шине CAN. форматировать, который ищет кластер датчика, чтобы обеспечить его правильную работу.
Если вы подумываете о замене двигателя на автомобиле последней модели, вам нужно будет сделать домашнее задание, поскольку вполне вероятно, что вы в конечном итоге столкнетесь с такими проблемами. Хотя решения не всегда могут быть простыми, узнать о них будет намного проще до того, как вы вложите тысячи долларов в установку нового двигателя в моторном отсеке. Конечно, если вы работаете над автомобилем, который очень популярен и имеет большую послепродажную поддержку, ваши возможности будут намного шире.
Планируете замену двигателя самостоятельно? У нас есть вся информация, необходимая для сборки, подключения и настройки прямо здесь.
Хотите узнать больше о настройке?
Мы помогли 30 000 таких же людей, как и вы, изучить науку настройки и применить ее в своих проектах.
Хотите узнать больше? Посмотрите эти курсы
Об авторе
Андре Саймон
Андре является техническим основателем HPA и имеет около 17 лет опыта работы в индустрии тюнинга. Он владел и руководил всемирно известной мастерской по настройке динамометрического стенда в Веллингтоне, Новая Зеландия, и оставил свой след в разработке и настройке ряда мощных импортных дрэг-каров, многие из которых установили мировые рекорды.
Андре увлечен индустрией тюнинга, а также распространяет свои знания и обучает других в течение последних 7 лет.
Адрес электронной почты
Пароль
Я прочитал и принимаю условия
ИЛИ
Ваши данные в безопасности с нами
×
Присоединяйтесь к эксклюзивному БЕСПЛАТНОМУ занятию по любимым темам
Выберите свой класс ниже, чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться.