Содержание
Кольца поршневые ОМ 617, ОМ 616 /Mercedes OM 617, OM 616
‘;
html += ‘
‘;
html += ‘
‘+item.label+’
‘;
if(item.model){
html += ‘
‘;
html += ‘Модель : ‘+ item.model;
html += ‘
‘;
}
if(item.manufacturer){
html += ‘
‘;
html += ‘Производитель : ‘+ item.manufacturer;
html += ‘
‘;
}
if(item.price){
html += ‘
Цена : ‘;
if (!item.special) {
html += item.price;
} else {
html += »+ item.price +’ ‘+ item.special +»;
}
html += ‘
‘;
}
if(item.stock_status){
html += ‘
‘;
html += ‘Наличие : ‘+ item. stock_status;
html += ‘
‘;
}
if (item.rating) {
html += ‘
Рейтинг :
‘;
}
html +=’
‘;
}
html += ‘
Главная
» Запчасти для двигателей
» Запчасти Mercedes OM 366, OM 364
» Кольца поршневые ОМ 617, ОМ 616 /Mercedes OM 617, OM 616
- RU
- UA
Описание
Характеристики
Отзывы (0)
Кольца поршневые Mercedes OM 617, назначение и особенности эксплуатации
Основными задачами поршневых колец являются:
- перенос тепла;
- съем масла со стенок цилиндра и его дальнейшее распространение;
- недопущение прорыва газов, принявших участие в совершении полезной работы.
Поршневые кольца подразделяются на:
- компрессионные;
- маслосъемные.
Основной функцией и тех, и других является создание герметичной среды в камере сгорания.
Уязвимость к воздействию ударных и термических нагрузок
Действующие на кольца инерция, газы и высокая температура неизбежно разрушают их, даже если завод-изготовитель наделяет эти детали повышенными механической прочностью и сопротивляемостью химическому износу.
На нашем сайте можно по выгодной цене купить кольца поршневые Mercedes OM 617 вместо погнувшихся, скрученных и съеденных коррозией.
Виды защитных покрытий
Поршневые кольца могут оснащаться покрытием из:
- молибдена;
- хрома;
- хрома, керамики и алмазов.
При этом молибденовый слой служит гарантом высокой устойчивости к нагреву и обеспечивает стабильную работу даже в экстремальных условиях эксплуатации. Хромированная поверхность поршневых колец заметно уменьшает износ пар трения и продлевает их рабочий ресурс. Напыление из твердой керамики и микроалмазов, внедренное в сетку из микротрещин в хромовом покрытии, повышает ударопрочность колец и их устойчивость к коррозии.
В нашем интернет-магазине можно заказать кольца поршневые ОМ 616 с низким коэффициентом трения. Они не допустят перерасхода масла на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.
Кольца | |
Диаметр цилиндра | 91,0 mm |
Высота кольца | 1) — 3,0 mm
2) — 2,0 mm 3) — 4,0 mm |
Написать
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
1
2
3
4
5
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Отправить
Метки:
кольца поршневые ом 617,
кольца поршневые ом 616,
кольца поршневые mercedes om 616,
поршневые кольца mercedes om 617,
купить кольца ом 617
Вещи стали одноразовыми, а были вечными? Разбираем, что здесь не так
Раньше вещи были надежнее — это довольно распространенное мнение. А еще считается, что современные производители специально делают товары меньшей долговечности, тем самым побуждая потребителей скорее делать новые покупки. Примеров люди находят массу (от советских чайников до старой одежды) и упоминают в этом контексте феномен запланированного устаревания. Рассказываем, что это такое и как оно на нас влияет.
Запланированное, или встроенное, устаревание — это перевод термина Planned Obsolescence. Считается, что он появился после того, как в 1924 году ведущие мировые изготовители лампочек создали картель Phoebus и договорились уменьшить срок их работы до 1000 часов.
Кроме этого они повысили цену ламп (хотя себестоимость при этом падала) и разделили рынки всего мира во избежание лишней конкуренции. Участники картеля проверяли продукцию друг друга и назначали штрафы нарушителям.
Кстати, лампы накаливания могли работать и до 2500 часов, а самая старая лампа в мире горит уже 115 лет.
Столетняя лампочка не ярко, но светит в пожарной части города Ливермор, США. Правда, другие лампы того поколения светить давно перестали, хотя нить там в 8 раз толще современных.
Кое-что из внутренней информации картеля попало в прессу в 1929 году, но тогдашние законы повода для ограничений не давали. Фактически соглашение перестало работать во время Второй мировой войны, однако формально могло действовать до 1955 года.
В запланированном старении долгое время обвиняли американский автопром. В 1950-х подозревали так сильно, что Volkswagen построил на этом свою рекламу. We do not believe in planned obsolescence — «Мы не верим в запланированное старение» (т. е. отрицаем его), We don’t change a car for the sake of change — «Мы не изменяем (модернизируем) машину ради замены (продажи новой)».
Когда в США появились японские автомобили — непривычно маленькие, но весьма надежные, — американским фирмам пришлось увеличить долговечность своих моделей.
В чем находят запланированное старение?
Самый яркий пример запланированного ограничения срока работы — картриджи с чипами в принтерах.
После известного количества копий надо покупать новый картридж, хотя заправить обычно дешевле, пусть и с некоторой потерей качества. Более того, неоднократно писалось, что в отработавших картриджах остается еще 15—30% чернил. Согласно исследованию 7-летней давности, только в США и Канаде за год выбрасывали картриджей на 350 миллионов долларов.
Еще один пример — смартфоны, цикл замены которых часто составляет 2—3 года.
Можно ли сделать их долговечнее? Однозначно да. И при нынешнем уровне качества смартфоны легко работают где-то 5 лет. За это время батарея теряет в мощности, добавляются царапины, потертости и прочие элементы нормального износа, но аппарат работает. Однако за это же время выходят новые программы, которым требуются более высокие параметры производительности. Устройства предыдущего поколения могут совсем не работать с новыми приложениями, могут зависать, тормозить. И это мотивирует купить новый аппарат.
В скандалы с запланированным старением неоднократно попадала корпорация Apple. Чаще всего ее обвиняли в использовании быстро изнашивающихся батарей или каких-то частей, служивших чуть больше гарантийного срока.
Были суды и выплаты со стороны Apple, что некоторые считают доказательством вины корпорации.
Так, в 2017 году во Франции рассматривали одно из таких дел. В иске утверждалось, что Apple намеренно замедляла работу старых iPhone обновлениями программ, чтобы заставить пользователей покупать более новую версию смартфона. Было расследование, представители Apple извинились и пояснили, что замедлили работу iPhone для экономии заряда батареи.
Как писали СМИ, еще в 2003 году десятки тысяч клиентов предъявляли похожие претензии к работе плееров iPod, однако в службе техподдержки людям рекомендовали купить новую модель iPod. Тогда власти США обязали Apple провести бесплатную замену аккумуляторов в этих устройствах.
Другой, более изощренный вариант — системное старение. Это когда компьютеры, смартфоны и прочая умная техника абсолютно исправна, но перестает нормально взаимодействовать с внешней средой и обновленными программами.
За 5—10 лет требования пользователя и степень сложности выполняемых им задач могут совсем не измениться, однако обновления программ сделают взаимодействие с устройством медленным, неудобным, ненадежным. А работать только со старыми версиями — значит пользоваться гибридом калькулятора и печатной машинки.
Еще один непрямой, но действенный способ запланированного старения — ограничение ремонта и обслуживания.
Генри Форду приписывают слова «Я дешево продаю машины, чтоб потом дорого продавать запчасти». Многие современные производители пошли дальше — делают запчасти и ремонт столь дорогими, что проще купить новую вещь. Некоторые даже препятствовали ремонту — очевидно, для стимулирования новых продаж.
В ответ Великобритания и еще некоторые страны дали законодательные гарантии права на ремонт — производитель не вправе мешать потребителям и сторонним организациям ремонтировать их продукт. Кстати, по британским законам запланированное старение является нарушением прав потребителей.
Но лучший двигатель избыточного потребления — мода.
Одежда, обувь, аксессуары, если они хорошего или хотя бы среднего качества, обычно могут прослужить заметно дольше. Многое зависит от личных привычек, но кто видел поношенный галстук?
В автомире есть пример компании General Motors, руководство которой говорило, что двигателем продаж является не то, что машина может ездить, а появление новых моделей, которые хотят купить.
Покупку недвижимости стимулируют новые стандарты качества жизни. Стали выше требования к личному пространству, отдельным комнатам, количеству санузлов и комфорту вообще. Жить по стандартам 50-х годов прошлого века никто уже не хочет.
Может, так и надо?
Производители в запланированном старении не признаются никогда. Суды признавали такие факты, но довольно редко, потому что на каждый подозрительный случай есть продуманные объяснения. Описанный выше картель производителей лампочек защищали опытные инженеры, объяснявшие, что лампы со временем светят все тусклее, что это лишний расход электроэнергии и вред для глаз. А какие возможности дает забота о безопасности теперь — и говорить не приходится.
С другой стороны, покупку новой техники легко обосновать развитием технологий. Для компьютеров выведен закон Мура, по которому количество транзисторов в микрочипе удваивается примерно каждые два года, при этом цена компьютеров уменьшается вдвое. Но в данном случае суть не в точных цифрах, а в общем движении. Новая техника появляется быстрей, чем изнашивается старая.
Проще всего объяснить снижение долговечности вынужденным удешевлением производства: «конкуренция», «дешевые аналоги», «рост других расходов» и т. п.
Такая экономия бывает источником немалой выгоды.
- В устройствах с подвижными частями (принтеры, оптические приводы и т. д.) первыми обычно ломаются пластиковые шестеренки. Можно сделать их из более прочного материала, что ненамного увеличило бы цену и вес аппарата. На практике бывает вообще невозможно заменить сломанную отдельную шестеренку — устройство сделано так, что нужно менять весь узел.
- Вспоминают, как оптические приводы 1990-х годов без проблем работали 5—7 и более лет, а более новые — только 2—3 года. Как выяснилось, из соображений экономии линзы считывающей головки стали делать не из стекла, а из пластика. Характеристики новых пластиковых и стеклянных линз почти одинаковы, однако в ходе эксплуатации пластиковые линзы (в отличие от стеклянных) постепенно мутнеют из-за естественного старения материала.
Что в итоге?
Запланированное старение не выглядит мифом. Но в чистом виде оно возможно лишь там, где небольшое число производителей способно договориться о синхронном снижении надежности и долговечности.
В остальных случаях любая компания может сделать более качественный и долговечный товар. И обычно делает, если его производство обходится ненамного дороже, а потребители предпочитают более качественную вещь.
Хотя и тут можно возразить. Например, множество швейных фабрик рады бы произвести прочную одежду, но они покупают ткани у немногих крупных текстильщиков, которые по своим причинам решили делать не особо долговечный продукт.
Можно еще сказать, как вредна частая смена вещей для экологии и как невыгодно для общества в целом производство не особенно нужных товаров. Но если люди все равно с готовностью покупают новые, менее долговечные, но более функциональные товары, то есть ли смысл делать долговечным то, что скоро станет ненужным?
Выбор покупателей
Onlíner рекомендует
Фитнес-браслет Xiaomi Smart Band 7 (международная версия)
33 отзыва
фитнес-браслет, поддержка Android/iOS, экран AMOLED 1. 62″ (192×490, сенсорный), шагомер, пульсометр, время работы: 2 недели, корпус: пластик, браслет: силикон
124 р.
34 предложения
Onlíner рекомендует
Умные часы Samsung Galaxy Watch5 Classic 46мм (черный)
19 отзывов
умные часы, поддержка Android, экран AMOLED 1.4″ (450×450, сенсорный), шагомер, пульсометр, время работы: 1 сутки 16 часов, корпус: сталь, браслет: фторэластомер
699 р.
17 предложений
Onlíner рекомендует
Умные часы Apple Watch SE 40 мм (алюминий серый космос/темная ночь)
20 отзывов
умные часы, поддержка iOS, экран AMOLED 1.57″ (324×394, сенсорный), шагомер, пульсометр, время работы: 18 часов, корпус: алюминий, браслет: фторэластомер
999 р.
5 предложений
Умные часы Canyon Badian CNS-SW68SS (серебристый/белый)
умные часы, поддержка Android/iOS, экран TFT 1.28″ (240×240, сенсорный), шагомер, пульсометр, время работы: 6 суток, корпус: пластик/металл, браслет: силикон
99,00 р.
6 предложений
Умные часы и браслеты в Каталоге Onlíner
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Mercedes-Benz OM616 engine explained
Mercedes-Benz OM616 | |
Production: | 1973 — present |
Displacement: | 2399cm3 2404cm3 |
Bore: | 90.92NaN2 912NaN2 |
Стало: | 92.42nan2 |
Сжатие: | 21.0: 1, 21,5: 1 |
Мощность: | 48- |
Крутящий момент: | NaN0NaN0 |
Семейство двигателей OM616 представляет собой дизельный автомобильный рядный четырехцилиндровый двигатель от Mercedes-Benz, использовавшийся в 1970-х и 1980-х по 1980-е годы в Индии и производившийся Force Motors. подарок. [1] [2]
Этот двигатель использовался в различных автомобилях, фургонах и Unimog на протяжении всего срока его производства, и до сих пор используется в внедорожниках Force Motors.
Аббревиатура «ОМ» расшифровывается как «Oel-Motor» (Oil Motor), что указывает на то, что он работает на масле. Этот метод именования до сих пор используется в дизельных двигателях Mercedes-Benz.
Обновление мощности
Модель OM616 представляла собой двигатель объемом 2404 куб.см с выходной мощностью 48 кВт. В августе 1978 года камера предварительного сгорания была модернизирована для большего завихрения и более эффективного сгорания. Новый распределительный вал толкает клапаны глубже, поэтому воздух и выхлопные газы имеют меньшее сопротивление. Объем двигателя был снижен до 2399 куб. см, чтобы соответствовать законам о налоге на рабочий объем двигателя в Европе, но выходная мощность выросла до 54 кВт. Примерно в это же время аналогичное обновление мощности было сделано на OM615 и OM617.
Применение
- OM616.912 53 кВт
- 1976-1978 W123 (240D)
- OM616.916 48 кВт
- 1973-1976 W115 (240D)
- 1976-1985 В123 (240Д)
- ОМ616.936 53кВт
- ТН
- G-Класс
- ОМ616.937 53кВт
- ТН
Для замены двигателя
Более поздние более мощные версии OM616 взаимозаменяемы с ранними. Это делается со многими старыми фургонами-транспортерами и кемперами, такими как модели 207D и 307D. Невозможно заменить только головку блока цилиндров на более высокий номинал, так как более высокий подъем клапанов более поздних версий будет мешать более ранним поршням. Возможна замена на более мощную рядную пятерку OM617, но модификации двигателя необходимы крепления, капот и другие компоненты подкапотного пространства (особенно радиатор и вентилятор).
OM616 в Индии
В 1982 году компания Bajaj Tempo, ныне Force Motors, подписала контракт с Daimler Benz на производство двигателя OM616 Mercedes по лицензии в Индии для установки на ее автомобили. Этот двигатель Mercedes дал компании технологическое преимущество перед другими индийскими производителями, что привело к успеху нескольких моделей Bajaj Tempo. [3]
Mercedes OM 616 или его модификации по-прежнему используются в легких коммерческих автомобилях Bajaj Tempo, включая Tempo Traveller, новую серию грузовиков Excel и линейку многоцелевых автомобилей Trax. В настоящее время Force Motors также собирает другие двигатели Mercedes и поставляет их компании Mercedes Benz India Ltd.
Двигатель Bajaj Tempo OM616 настроен на различную выходную мощность в зависимости от предполагаемого использования, от версии мощностью 65 л.с. до версии с турбонаддувом мощностью 91 л.с., используемой в Trax Gurkha (которая внешне похожа на конструкцию Geländewagen). [4]
Характеристики OM616, используемого в внедорожнике Trax:
- Модель OM — 616(D-98)
- Тип 4 Цилиндр, 4-тактный, IDI
- Диаметр отверстия/ход NaNmm
- Рабочий объем 2399 куб. см
- Степень сжатия 21,0:1
- Макс. Выходная мощность 43,5 кВт (ISO) при 4000 об/мин
- Макс. Крутящий момент 130 Нм при 1800–2000 об/мин 90 080
- Воздушный фильтр с масляной ванной Тип
- Масляный фильтр Байпасный бумажный фильтр
- Топливный фильтр Двойной фильтр
- Объем масляного картера 6,5 л
См. также
- Перечень двигателей Mercedes-Benz
Примечания и ссылки
- Веб-сайт: Датта. Авишар. Force Motors открывает новый завод по сборке двигателей Mercedes. Автомобильный мир. Shobhika Media Private Ltd.. 30 ноября 2016 г.
- Веб-сайт: семейство двигателей OM616. Мерседес Клуб .cz. Чешский Мерседес Клуб. 28 ноября 2016.
- Веб-сайт: История и наследие. Force Motors LTD.. Force Motors LTD.. 29 ноября 2016 г. https://web.archive.org/web/20161130040800/http://www.forcemotors.com/page/index/history_and_heritage. 2016-11-30. мертвый.
- Веб-сайт: Force Gurkha. Force Motors LTD.. Force Motors LTD.. 30 ноября 2016 г. https://web.archive.org/web/20161201015949/http://www.forcemotors.com/vehicle/index/force_gurkha. 01.12.2016. мертвый.
Детали Pelican: 356 Техническая информация
Детали Pelican: 356 Техническая информация — Технические характеристики двигателя
Porsche 356 Техническая информация
Технические характеристики двигателя
Данные двигателя | Блок | 1100 (369) | 1300 (506) | 1300А (506/1) | 1300С (589) | 1500 (527) | 1500 (546) | 1500S (528) | 1300 (506/2) | 1300С (589/2) | 1500 (546/2) | 1500С (528/2) | 1600 (616/1) | 1600С (616/2) | 1600С (616/12) | 1600S90 (616/7) | 1600К (616/15) | 1600SC (616/16) |
Ход | мм | 64 | 64 | 74 | 74 | 74 | 74 | 74 | 74 | 74 | 74 | 74 | 74 | 74 | 74 | 74 | 74 | 74 |
Отверстие | мм | 73,5 | 80 | 74,5 | 74,5 | 80 | 80 | 80 | 74,5 | 74,5 | 80 | 80 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 |
Истинный водоизмещение | куб. см | 1086 | 1286 | 1290 | 1290 | 1488 | 1488 | 1488 | 1290 | 1290 | 1488 | 1488 | 1582 | 1582 | 1582 | 1582 | 1582 | 1582 |
Степень сжатия | 7:1 | 6,5:1 | 6,5:1 | 8,2:1 | 7:1 | 7:1 | 8,2:1 | 6,5:1 | 8,2:1 | 7:1 | 8,2:1 | 7,5:1 | 8,5:1 | 8,5:1 | 9 | 8,5:1 | 9,5:1 | |
Максимальная мощность, DIN HP | DIN HP | 40 | 44 | 44 | 60 | 60 | 55 | 70 | 44 | 60 | 55 | 70 | 60 | 75 | 75 | 90 | 75 | 95 |
при оборотах двигателя | об/мин | 4200 | 4200 | 4200 | 5500 | 5000 | 4400 | 5000 | 4200 | 5500 | 4400 | 5000 | 4500 | 5000 | 5000 | 5500 | 5200 | 5800 |
Максимальная мощность, SAE HP | л. с. | 50 | 50 | 71 | 70 | 64 | 82 | 50 | 71 | 64 | 82 | 70 | 88 | 88 | 102 | 88 | 107 | |
при оборотах двигателя | об/мин | 4500 | 4500 | 5700 | 4800 | 4800 | 5400 | 4500 | 5700 | 4800 | 5400 | 4500 | 5000 | 5000 | 5500 | 5200 | 5800 | |
Максимальный крутящий момент | мкп | 7,15 | 8,25 | 8,25 | 9,0 | 10,4 | 10,8 | 11,0 | 8,25 | 9,0 | 10,8 | 11,0 | 11,2 | 11,9 | 11,9 | 12,3 | 12,5 | 12,6 |
при оборотах двигателя | об/мин | 2800 | 2800 | 2800 | 3600 | 3000 | 2800 | 3600 | 2800 | 3600 | 2800 | 3600 | 2800 | 3700 | 3700 | 4300 | 3600 | 4200 |
Удельная выходная мощность | HP/I | 37 | 34 | 34 | 46 | 41 | 37 | 47 | 34 | 46 | 37 | 47 | 38 | 47,4 | 47,4 | 57 | 47,5 | 60 |
Среднее рабочее давление | кп/кв. см | 8,3 | 8.1 | 8.1 | 8,7 | 8,5 | 9,2 | 9,3 | 8.1 | 8,7 | 9,2 | 9,3 | 7,6 | 8,5 | 8,5 | 9,3 | 12,8 | 14,3 |
Средняя скорость поршня | м/с | 8,95 | 10,3 | 10,3 | 12,3 | 11,5 | 10,9 | 12,3 | 10,3 | 12,3 | 10,9 | 12,3 | 11. 1 | 12,3 | 12,3 | 13,6 | 12,8 | 14,3 |
Минимальный расход топлива | г/л.с.ч | 245 | 235 | 235 | 210 | 220 | 210 | 210 | 235 | 210 | 210 | 210 | 240 | 230 | 230 | 220 | 230 | 230 |
при оборотах двигателя | об/мин | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3400 | 3600 | 3600 | 3500 | ||
Приблизительный вес) | кп | 96 | 96 | 105 | 105 | 105 | 105 | 105 | 105 | 105 | 102 | 105 | 102 | 105 | 105 | 105 | 105 | 115 |
Тип коленчатого вала | кованый | кованый | кованый | БУ | БУ | кованый | БУ | кованый | БУ | кованый | БУ | кованый | кованый | кованый | кованый | кованый | кованый | |
Подшипники №№ 1, 2, 3 | диам. мм | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 55 | 1=50 2=55 | 1=50 2=55 |
Подшипник № 4 | диаметр мм | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Шатунные подшипники | диам. мм | 50 | 50 | 53 | РБ | РБ | 53 | РБ | 53 | РБ | 53 | РБ | 53 | 53 | 53 | 53 | ||
Тип картера | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 3 шт. | 3 шт. | 3 шт. | 3 шт. | 3 шт. | 3 шт. | 3 шт. | 3 шт. | 3 шт. | 3 шт. | |
Фазы газораспределения, холодный двигатель, | ||||||||||||||||||
клапанный зазор 1 мм | 17 | 17 | 10 | 17 | ||||||||||||||
впуск открывается | БМТ | 230′ | 230′ | 230 | 19 | 230 | 230 | 19 | 230 | 19 | 230 | 19 | 7 | 17 | 53 | 53 | 44 | 53 |
впуск закрывается | АБДК | 3730′ | 3730′ | 3730′ | 54 | 3730′ | 3730′ | 54 | 3730′ | 54 | 3730′ | 54 | 45 | 53 | 53 | 53 | 44 | 53 |
выхлоп открывается | ББДК | 3730′ | 3730′ | 3730′ | 54 | 3730′ | 3730′ | 54 | 3730′ | 54 | 3730′ | 54 | 44 | 50 | 50 | 50 | 42 | 50 |
выхлопные заглушки | АТЦ | 230 | 230 | 230 | 19 | 230 | 230 | 19 | 230 | 19 | 230 | 19 | 6 | 14 | 14 | 14 | 6 | 14 |
Подъемный клапан, впускной | мм | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 9,6 | 8,5 | 8,5 | 9,6 | 8,5 | 9,6 | 8,5 | 9,6 | 8,5 | 9,6 | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 |
Подъемный клапан, выпускной | мм | 8,2 | 8,2 | 8,2 | 9,25 | 8,2 | 8,2 | 9,25 | 8,2 | 9,25 | 8,2 | 9,25 | 8,2 | 9,25 | 9,2 | 9,2 | 8,6 | 9,2 |
Кронштейн коромысел из легкого сплава подъем клапана, впуск | 10,8 | |||||||||||||||||
подъем клапана, выпускной | 9,2 |
БУ: сборный; РБ: роликовый подшипник; 2-х шт двухсекционный; мкп метркилопонд
Детали пеликана
Узнайте о заказе новых и восстановленных деталей, перечисленных здесь. |