Содержание
что это такое и сколько это стоит в 2022 году
Что такое Свап (Swap) двигателя для автомобиля? Если вы хоть раз задавали себе такой вопрос, значит вы на правильной странице, где найдете ответ.
свап двигателя ваз 2106
В переводе с английского СВАП — это ЗАМЕНА. К автомобилям этот термин применяется как замена какого-либо узла — силовой агрегат, коробка и т.д.
Можно снять заводской агрегат с авто и поставить на его место мощнейший японский движок, под этим действием и понимается свап. Сделать это можно практически на любой автомобиль — от старой Волги до Land Rover. На рынке есть компании, которые занимаются установкой моторов и коробки передач японского производителя, то есть реализуют свап. Они могут установить новые агрегаты, в принципе, на любой автомобиль.
СВАП москвич 2140 с двигателем Opel
На какие марки автомобилей можно делать СВАП?
Содержание статьи:
- На какие марки автомобилей можно делать СВАП?
- На каких двигателях делают СВАП?
- Самые популярные двигатели для СВАПа список
Это могут быть марки наших отечественных производителей:
- Газель;
- Газель Next;
- Газель Бизнес;
- Волга 2410;
- Волга 3105;
- Москвич-412;
- Жигули;
- также УАЗ на полном приводе;
- УАЗик на мостах от ГАЗ-66.
Что касается иномарок, они тоже не являются исключением, к примеру, можно сделать свап на следующих авто:
- Hyundai h2;
- Hyundai Genesis.
А также на грузовых иномарках, таких как:
- Ford Transit;
- Mercedes;
- Volkswagen Crafter.
На легковые автомобили Volvo, Porsche Cayenne, Range Rover, BMW, Mercedes. Кто-то додумывается и делает Свап и на моторную лодку.
СВАП Porsche Cayenne с мотором Toyota
На каких двигателях делают СВАП?
В качестве основных агрегатов используются двигатели марки Тойота серии JZ. Есть 1JZ на 2,5 л мощностью 200 лошадиных сил, и его старший трёхлитровый брат 2JZ мощностью 230 л.с. Кроме этого используется и V-образная шестёрка серии VZ, к примеру 5VZ хорошо зарекомендовавший себя старичок объемом 3,4 л мощностью 190 л.с. Помимо двигателей этих серий есть еще серия UZ. Здесь можно также выделить две версии моторов — это 1UZ 4 литра, 3UZ 3 литра мощностью 280 лошадиных сил.
двигатель toyota 2jz
Но и это ещё не всё. Как видите выбор большой и при желании можно проработать варианты с двигателями других марок, например,- Honda, Nissan, Mitsubishi и другие.
Самые популярные двигатели для СВАПа список
Есть как дешёвые свапы для «жигулей», а есть премиальные. Ниже приведен список самых популярных двигателей, которые чаще всего выбирают клиенты, которые делают свап на заказ. Этот способ хорош тем, что организация берет все работы на себя, а некоторые компании для увеличения лояльности своих клиентов дают стартер в подарок.
*Цены на август 2022 года.
СВАП двигателя УАЗ
- Главная org/ListItem»>
СВАП двигателя УАЗ
- Информация о материале
Одна из многих наших работ — УАЗ V8
Подробнее
СВАП — это замена двигателя, коробки передач или другого агрегата автомобиля. Существует несколько причин такой операции. Во-первых, её применяют при замене вышедшего из строя элемента автомобиля на новый или контрактный вариант. Так же, во-вторых, свап применяется при увеличении мощности, улучшении проходимости или оборотности двигателя. Такая процедура может позволить даже уменьшить расход топлива или увеличить ресурс автомобиля, а также даёт ему «новую» жизнь.
Часто таким методом улучшения автомобиля пользуются гонщики, любители офф-роад, так как при участии в соревнованиях важно быть уверенным в своём автомобиле, чтобы не проиграть на финише.
Но и гражданские водители не редко прибегают к данной процедуре, а именно СВАП. Охотники, рыбаки и другие искатели приключений часто усовершенствуют свой УАЗ или другой внедорожник различными снаряжениями: лебёдка, усиленные бамперы, дополнительное освещение и так далее. После этого вес автомобиля может повысится и стандартной мощности начинает не хватать. Здесь-то и приходит на помощь улучшение по средствам замены какого-либо агрегата на более подходящий.
Для разных задач мы подбираем подходящие двигатели составляем список тех компонентов, которые нужно поменять. Мы работаем с бензиновыми и дизельными двигателями:
- СВАП двигателя 2JZ GE
- СВАП двигателя 1UZ FE
- СВАП двигателя 2UZ
- СВАП двигателя 5VZ-FE
- СВАП двигателя KD
- СВАП двигателя KZ TE
- и другие виды двигателей
Мы занимаемся свап на многих разновидностях автомобилей от УАЗ до Mersedes. Наши специалисты имеют большой опыт и множество успешных проектов.
В зависимости от выбранного двигателя сроки и стоимость может отличаться, поэтому без специальной подготовки лучше не заниматься самостоятельным подбором нужной комплектации.
Стоимость и сроки выполнения свап на автомобиле зависят от многих составляющих. Таких как модель, требуемая мощность, объем работ и других влияющих на результат показателях. Для точного расчета оставьте заявку на нашем сайте.
Наши работы
Тюнингованная «Буханка»
УАЗ V8
УАЗ 452 «Монстр»
Белый друг
Связист
Танки грязи не боятся
411
Raptor
644
Замена двигателя — плюсы, минусы и другие подробности
24 ноября 2021 г.
Общеизвестно, что замена двигателя — отличный способ улучшить характеристики наших автомобилей. Это может легко вывести ваш автомобиль на новый уровень. Звучит интригующе, не так ли? Но не всегда все так мрачно, как кажется на первый взгляд. Принять решение о замене двигателя непросто, особенно если старый мотор еще работает.
Поэтому важно проанализировать недостатки и преимущества замены двигателя. Также разумно посмотреть на цены и выяснить, какие у вас есть варианты.
Что такое замена двигателя?
Замена двигателя — это процесс замены двигателя с целью улучшения характеристик автомобиля или возобновления его работы. Двигатели обычно делаются на века, однако неправильный уход и безрассудное вождение могут значительно сократить срок их службы. Как одна из наиболее важных частей автомобиля, двигатели требуют регулярного обслуживания.
К сожалению, люди склонны игнорировать потребности своих автомобилей. Когда мы слышим необычный звук или замечаем чрезмерные выбросы, мы убеждаем себя, что эти признаки пройдут сами по себе. Но правда в том, что мы никогда не должны пренебрегать такими вещами. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил дольше, вам обязательно следует следить за необычными знаками.
Следовательно, если вы даже не помните дату последнего обслуживания, есть вероятность, что двигатель сломается раньше, чем ожидалось. В лучшем случае поломку можно будет восстановить. Если нет, то придется менять двигатель или сам автомобиль.
Но есть и другая причина замены мотора. Некоторые люди хотят повысить производительность своих автомобилей. Они заменяют свои двигатели чем-то более мощным, чтобы добиться более быстрого ускорения и более высокой скорости. Замена мотора на другой, безусловно, сложный и трудоемкий процесс. Естественно, он также содержит много рисков.
Какими бы ни были ваши причины, вам следует изучить вопрос, прежде чем ехать к механику и просить замену.
Когда менять двигатель?
Вы поймете, что пора заменить двигатель, если заметите громкие и необычные шумы, чрезмерные выбросы или резкое снижение мощности.
Громкие и необычные шумы
Громкие и необычные шумы обычно являются признаком серьезных повреждений двигателя. Это означает, что часть, удерживающая движущиеся части, треснула, что снижает производительность двигателя. Если вы проверите эти проблемы достаточно быстро, вам может сойти с рук ремонт. Но если отложить визит в сервис, то, вероятно, придется заменить двигатель.
Чрезмерный выброс
Чрезмерный выброс может быть признаком различных повреждений, в том числе двигателя. Как только вы заметите странный цвет, исходящий из выхлопной трубы, вы должны посетить своего механика. Это может быть связано с утечкой охлаждающей жидкости в двигатель, возгоранием масла и т. д. В любом случае важно проверить, что не так.
Внезапное снижение мощности
Внезапное снижение мощности двигателя, вероятно, является наиболее показательным признаком неисправности двигателя. Если вы заметили, что ваш автомобиль не работает так, как неделю назад, вам, вероятно, следует проверить двигатель. К сожалению, внезапное снижение мощности означает, что мотор скоро умрет. В этом случае лучше пойти на замену.
Преимущества замены двигателя
Замена двигателя может иметь значительные преимущества для пользователя. Несмотря на то, что это имеет свои риски, эти льготы довольно сложно игнорировать.
Повышение мощности автомобиля
Замена двигателя — отличный способ повысить мощность старого автомобиля. Видите ли, по мере того, как ваша машина начинает накапливать все больше и больше миль, она медленно теряет свою мощность. В конце концов, вы заметите, что ваш автомобиль уже не может разгоняться так быстро, как раньше. Если вы замените двигатель на этом этапе, вы сможете вернуть свой автомобиль в прежнее состояние (если остальные его части не испорчены).
Увеличение срока службы вашего автомобиля
Новый двигатель также может заметно увеличить срок службы автомобиля. Если остальные автозапчасти в хорошем состоянии, замена мотора, безусловно, может оживить машину.
Новая гарантия
Если вы получаете совершенно новую замену, на нее распространяется новая гарантия. Да, за такой мотор придется заплатить больше, но вы также получите долгосрочные льготы. Новая гарантия означает, что вы сэкономите деньги на ремонте двигателя как минимум на 3 года.
Больше возможностей без кардинальных изменений
Одним из главных преимуществ замены двигателя является тот факт, что она улучшает характеристики и возможности автомобиля. Если вы поменяете посредственный мотор на мощного зверя, вы добьетесь лучшего ускорения и невероятной мощности. Эта практика довольно распространена среди автолюбителей. Они с удовольствием установят двигатель на вашу обычную машину, сколько бы креплений и кронштейнов ему ни требовалось.
Замена меньшего двигателя на больший, безусловно, трудная задача. Однако знание того, как подготовиться к этому процессу, может вам помочь. Если вы не знаете, что делаете, доверьте замену профессионалам.
Повышение стоимости при перепродаже
Замена двигателя может увеличить стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Поскольку новый двигатель полностью меняет представление о состоянии автомобиля, это, безусловно, отличный аргумент в пользу продажи. Однако, если вы не умеете продавать подержанный автомобиль, вам не поможет даже новенький двигатель.
Недостатки замены двигателя
Естественно, замена двигателя сопряжена с определенными рисками и недостатками.
Замена двигателя может обойтись дорого
Если вы введете запрос «замена двигателя рядом со мной», вы сразу увидите магазины, которые предоставляют эту услугу. Скорее всего, вы также увидите стоимость замены двигателя. Скажу честно — это не дешевая регулировка. Цена увеличится еще больше, если установка потребует некоторых доработок. Поэтому, если механики могут отремонтировать двигатель, пусть делают.
Потенциально может повредить ваш автомобиль
Замена двигателя может серьезно повредить ваш автомобиль. Если делать это самостоятельно (без должного опыта) или поручить выполнение задачи неквалифицированному «механику», риски поломки будут достаточно высоки. Если вы не установите новый двигатель должным образом, у вас могут возникнуть проблемы с трансмиссией или другие серьезные проблемы. Для функциональной замены обратитесь к тому, кто знает, что делает.
Сколько стоит замена двигателя?
Стоимость замены мотора может варьироваться, но в среднем она будет составлять от 3000 до 5000 долларов. Точная цена зависит от выбранной вами замены двигателя. Если вы получите что-то похожее на оригинал, вам не придется столько платить. Но если вы выберете мощный мотор и ваш автомобиль нуждается в доработках, цена вырастет в разы. Вы также можете найти комплект для замены двигателя на складе замены двигателя.
Стоимость работ по замене двигателя составляет около 50-100 долларов в час, и эта задача легко может занять до 20 часов. Я уверен, что вы можете сделать математику самостоятельно.
Поскольку замена двигателя стоит дорого, вам следует хорошенько подумать, стоит ли оно того или нет.
Менять двигатель или сам автомобиль?
Зависит от вашего бюджета, состояния автомобиля и серьезности вопроса.
А именно, если ваш старый автомобиль уже в плохом состоянии, вы не сможете его реанимировать, если поменяете только двигатель. Восстановление всех деталей будет стоить больших денег, поэтому такой автомобиль не стоит затраченных усилий. В этом случае лучше попрощаться.
Если ваш автомобиль в хорошем состоянии, то замена двигателя наверняка обойдется вам дешевле, чем покупка другого автомобиля. Приличный подержанный автомобиль, который не старше вас, будет стоить не менее 15 000 долларов. Это более 3000 долларов, которые вам понадобятся для замены.
Теперь, если вы повредили двигатель в аварии, замена — не лучшее решение. Да, вы сможете запустить машину, но перепродать ее будет непросто. На самом деле люди обычно не решаются покупать автомобили с замененным двигателем из-за аварии. Это может значительно снизить стоимость автомобиля.
Влияет ли замена двигателя на пробег?
Замена двигателя не влияет на пробег. Существует распространенное заблуждение, что это так, но на самом деле получение нового двигателя не имеет ничего общего с существующим пробегом. Видите ли, часть, которая записывает пробег, называется блоком управления двигателем, и она отделена от самого двигателя.
Это компьютер, который хранит информацию о пробеге в своей системе. Он отвечает за множество других задач, но об этом в другой раз. Одной из его главных особенностей является то, что он собирает данные о пройденном расстоянии и отправляет их на приборную панель. Вот как мы можем видеть общий пробег на одометре.
Этими числами невероятно сложно манипулировать. Сможете ли вы удалить пробег с блоков управления, зависит от того, какой инструмент вы используете. Замена двигателя сама по себе никак не повлияет на пробег.
Почему люди используют инструменты коррекции пробега после замены двигателя?
Потому что они считают, что обновленный двигатель равен более новому автомобилю, т. е. они имеют право обнулить одометр. Однако все не так просто. Манипуляции с пробегом — весьма спорная деятельность, и замена двигателя не является одним из ее оправданий.
Тем не менее, люди по-прежнему используют инструменты коррекции пробега или блокировщик пробега, чтобы изменить цифры на одометре. Первый может обратить мили вспять, но его последствия легко проследить. Последний представляет собой этичное устройство, способное остановить запись пробега, не оставив следа. Несмотря на то, что производители разработали его для тестирования и настройки, люди все еще используют его из неэтичных соображений из-за его полезных свойств.
Люди обычно манипулируют цифрами пробега после замены двигателя, чтобы получить выгоду от инвестиций. Если подумать, вы бы потратили 3000 долларов на новый двигатель и продали бы машину за 5000 долларов или меньше? Я так не думаю. Эти продавцы не хотят, чтобы пробег уменьшал стоимость автомобиля, и в результате они решили взять дело в свои руки.
Вы должны помнить, что использование инструментов коррекции пробега в мошеннических целях неэтично и даже может быть незаконным. Поскольку блокировщик пробега является этическим устройством, вы можете безопасно использовать его в контролируемой среде. Не активируйте его на шоссе или дорогах общего пользования. Используйте его только тогда, когда вы хотите проверить производительность вашего нового двигателя.
Примечание: важно купить качественный блокиратор пробега, иначе вы не увидите ожидаемых результатов.
Final Takeaway
Как видите, решение о замене двигателя не простое. Вы должны учитывать множество факторов, прежде чем купить новый двигатель и установить его в свой автомобиль. В этом гайде мы подчеркнули все важные детали, привели плюсы и минусы замены двигателя и указали стоимость этой модификации. Удачи!
Вопросы замены двигателя | Рекомендации по замене двигателя High Performance Academy
| Академия высокой эффективности
Взять что-то и сделать лучше: это то, что мы, автомобильные энтузиасты, делаем. Автомобиль — это больше, чем просто способ добраться из пункта А в пункт Б. Он подобен холсту, который мы можем персонализировать по-своему. Для некоторых это будет ограничено комплектом колес и, возможно, падением подвески. Для других, однако, будет мало узнаваемого стандартного автомобиля. Теперь все сводится к индивидуальным вкусам, и у меня есть страсть к власти. Пока нет почти ничего, что ты не можешь со стандартным двигателем, чтобы высвободить больше мощности, иногда имеет смысл просто выбросить стокер в мусорное ведро и начать все заново с чем-то более крутым.
В этой статье: Это то, что мы делаем | Жертвы или замена двигателя | Говоря на правильном языке
Это то, что мы делаем
Замена двигателя или его переоборудование — это один из основных компонентов культуры хот-родов, и они существуют почти столько же, сколько и автомобиль. Почему это часто считается разумным выбором? Модификация стандартного двигателя — вполне приемлемый вариант, и вы найдете множество примеров в блоге High Performance Academy. Распредвалы, турбины, перфорированные головки, закись азота, нагнетатели — пределов нет, и нет никаких сомнений в том, что все эти модификации эффективны сами по себе.
Легко читать о модифицированных двигателях в Интернете, но часто жить с ними — это совсем другая история. Если вы ищете 10-процентное, 20-процентное или даже, возможно, 50-процентное увеличение по сравнению с акциями, то это часто можно получить с минимумом суеты. Но что, если вы хотите удвоить или утроить стандартную мощность? Конечно, это будет зависеть от того, с чего вы начинаете, но часто возможны даже безумные увеличения — обычно они просто имеют недостатки, о которых редко говорят. Я говорю о надежности, управляемости и экономии топлива.
Стандартные двигатели отлично подходят для обеспечения приятной плавной езды, хорошей экономичности и надежности. Однако, как только вы начнете раздвигать границы, вам придется пойти на некоторые жертвы.
Давайте взглянем на перспективу — я владел и водил Mitsubishi Lancer Evo мощностью более 1100 л. с. Это то, о чем мечтает большинство парней и девушек, любящих автомобили. Проблема заключалась в том, что мой 4G63 не давал никакого реального ускорения до 7000 об / мин, а после этого вам нужно было идти по натянутому канату, чтобы удержать его в очень узком диапазоне мощности. На дрэг-стрипе это было оружие, способное совершать передачи за 8,2 секунды на скорости 180 миль в час, но на улице его, скорее всего, убрал бы стандартный Suzuki Swift. И я упоминал, что двигатель перестраивается каждые 40-50 передач? Да, это ремонт каждые 16-20 км…
Так что же делать, если вам нужно больше силы без каких-либо жертв? Очевидным выбором является замена двигателя. Просто выберите заводской двигатель с требуемой мощностью и крутящим моментом и поместите его в моторный отсек. Конечно, есть еще кое-что, но мы вернемся к этому через мгновение. Если вы сделаете разумный выбор, вы получите лучшее из обоих миров — мощность и крутящий момент, которые вы хотите, в сочетании с изысканностью, надежностью и плавной подачей мощности стандартного двигателя. Естественно, мы могли бы решить и модифицировать новый двигатель, но это отдельная тема.
Жертвы или замена двигателя
Итак, вы решили поменять двигатель на другой — отлично. Двигатель установлен, опоры двигателя изготовлены, карданный вал подключен. Что теперь? Ну, тут все становится сложнее. Перемотав 10 или более лет назад, было нетрудно установить другой двигатель. Например, было довольно просто вставить LS2 в Nissan S14 или S15. Если бы у автомобиля была автоматическая коробка передач с электронным управлением, это могло бы поставить крест на работе, но по большей части все электронные системы автомобиля занимались своими делами и держались особняком. Современные автомобили усложняют нам жизнь благодаря трем буквам — C, A и N.
CAN расшифровывается как Controller Area Network и уже много лет является основной технологией связи OE. В двух словах, CAN — это двухпроводная шина, которая передает данные между всеми различными автомобильными подсистемами. Компьютер двигателя, компьютер ABS, компьютер коробки передач, комбинация приборов и даже кондиционер могут обмениваться данными через CAN. Проблема возникает, когда вы пытаетесь заменить другой двигатель, поскольку обычно ЭБУ, на котором работает новый двигатель, больше не будет отправлять правильные сообщения CAN (если они вообще будут).
Это означает, что пока ваш двигатель может работать, остальная часть автомобиля как бы переходит в странный режим «хромания домой». Ни ABS, ни оборотов, ни скорости на приборной панели, и, возможно, усилитель руля не работает, и машина не переключает передачи. Если вы строите урезанный гоночный автомобиль, это, вероятно, не имеет большого значения, поскольку вы будете заменять весь пакет электроники, но для тех из нас, кто на улице, с этим немного трудно жить.
Говорить на правильном языке
Какие у нас есть варианты? Замена двигателя осталась в прошлом? Мы застряли с тем, что дал нам производитель? Ну, это зависит от того, насколько вы умны, но вариантов . Поскольку CAN является стандартным отраслевым протоколом связи, он также достаточно хорошо понимается большинством производителей электронных блоков управления. На самом деле, если вы хотите потратить время, можно купить «сниффер» CAN и просмотреть все данные, передаваемые по шине CAN, чтобы вы могли выяснить, какое сообщение относится к каким данным, а затем воспроизвести его с помощью подходящего ЭБУ. . Я признаю, что это далеко за пределами того, на что способны большинство домашних энтузиастов, но это то, что можно сделать.
К счастью, есть несколько производителей электронных блоков управления, которые делают для нас тяжелую работу, и мы можем просто использовать их усилия. Я покажу вам пример с заменой двигателя, которую я сейчас помогаю выполнить на Toyota 86 2013 года (она же Scion FRS и Subaru BRZ). Владелец № 86, скорее всего, будет лирически восхвалять потрясающую мощь стандартного 4U-GSE/FA20, и вместо того, чтобы размышлять о маршруте с принудительной индукцией, наш клиент решил стиснуть зубы и установить V8. Однако, оставив его в семье, он выбрал двигатель Toyota 1UZ-FE VVTi V8.
Несмотря на то, что работа по установке двигателя уже была хорошо выполнена компанией Surfab в Крайстчерче, Новая Зеландия, еще до того, как машина прибыла к нам, нам все еще предстояла незавидная работа по ее запуску — и здесь все становится интереснее. Замена стандартного ECU на автономный означала бы, что сообщения CAN, которые отправляет стандартный ECU, будут отсутствовать. В модели 86 это влияет на ABS, противобуксовочную систему, кондиционер, электроусилитель руля, круиз-контроль и даже тахометр. Не идеально.
Давайте посмотрим, почему это так, на очень простом примере комбинации приборов. Мы полагаемся на комбинацию приборов для получения такой информации, как число оборотов двигателя и температура двигателя, среди прочего, в старых автомобилях эти сигналы были предоставлены выделенными выходами из ECU или, в случае температуры охлаждающей жидкости, даже отдельным датчиком, предназначенным для указателя температуры. . Это означало, что было несложно воспроизвести эти сигналы, если мы поменяем двигатели местами. Однако в современных автомобилях эти данные обычно отправляются через CAN прямо из заводского ЭБУ. Блок датчиков знает, где на шине CAN искать, и именно так он получает информацию.
Если мы устанавливаем автономный ЭБУ без правильной поддержки шины CAN, эта информация отсутствует, и, следовательно, приборная панель не сможет получить данные о температуре, когда она их ищет. В нашем примере, чтобы обойти это, мы используем пакет ЭБУ MoTeC M1, специально разработанный для Toyota 86. В этом случае ЭБУ M1 получает данные о температуре от датчика температуры двигателя, а затем передает их по той же шине CAN. форматировать, который ищет кластер датчика, чтобы обеспечить его правильную работу.
Если вы подумываете о замене двигателя на автомобиле последней модели, вам нужно будет сделать домашнее задание, поскольку вполне вероятно, что вы в конечном итоге столкнетесь с такими проблемами. Хотя решения не всегда могут быть простыми, узнать о них будет намного проще до того, как вы вложите тысячи долларов в установку нового двигателя в моторном отсеке. Конечно, если вы работаете над автомобилем, который очень популярен и имеет большую послепродажную поддержку, ваши возможности будут намного шире.
Планируете замену двигателя самостоятельно? У нас есть вся информация, необходимая для сборки, подключения и настройки прямо здесь.
Хотите узнать больше о настройке?
Мы помогли 30 000 таких же людей, как и вы, изучить науку настройки и применить ее в своих проектах.
Хотите узнать больше? Посмотрите эти курсы
Об авторе
Андре Саймон
Андре Саймон является техническим соучредителем High Performance Academy (HPA), ведущего отраслевого поставщика образовательных услуг. Обладая более чем 20-летним опытом работы в отрасли, Андре привносит в компанию обширные знания. До того, как стать соучредителем HPA, Андре владел и управлял STM, международной мастерской по настройке динамометрических стендов, расположенной в Веллингтоне, Новая Зеландия.