Содержание
Ремонт двигателя Subaru Forester (Субару Форестер) в Москве
- Главная
Ремонт японских автомобилей в Москве
Subaru
Forester
- Ремонт двигателя
4,8 из 5
21 оценок
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
⭐⭐⭐⭐⭐ Ремонт двигателя Subaru Forester в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Subaru. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор. Ремонт двигателя Субару Форестер ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.
Рассчитать стоимость работы
Заказать запчасти
Записаться на диагностику
Записаться в автосервис
Оценить стоимость ремонта по фото
Вызвать эвакуатор
Пожаловаться руководству
Ремонт коленчатого вала Subaru Forester
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) Subaru Forester
Замена распредвала Subaru Forester
Ремонт топливной системы Subaru Forester
Замена гидрокомпенсаторов Subaru Forester
Замена подушек двигателя Subaru Forester
Ремонт системы охлаждения Subaru Forester
Диагностика двигателя Subaru Forester
Показать все
Специализированный автосервис Subaru
Специализированная сеть техцентров по ремонту авто
Дешевле дилера Subaru до 55%
Существенная экономия, при этом качество не ниже
Собственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Subaru Forester и только качественные запчасти
Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Subaru Forester до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы
Примеры выполненных работ
Ремонт двигателя Subaru Forester цена:
Двигатель
Ремонт двигателя
от 2 400 ₽
Замер компрессии двигателя
от 1 600 ₽
Замена опоры двигателя
от 800 ₽
Замена помпы двигателя
от 1 600 ₽
Переборка двигателя
от 40 000 ₽
Замена поддона картера двигателя
от 1 440 ₽
Замена гидрокомпенсаторов
от 5 600 ₽
Замена подушек двигателя
от 3 520 ₽
Капитальный ремонт двигателя
от 40 000 ₽
Диагностика двигателя
Бесплатно при ремонте
Техническое обслуживание двигателя
от 1 600 ₽
Снятие и установка двигателя
от 7 200 ₽
Промывка двигателя
от 1 920 ₽
Промывка радиатора
от 6 400 ₽
Замена ремня ГРМ
от 6 720 ₽
Замена цепи ГРМ
от 11 200 ₽
Распредвал
Замена распредвала
от 4 320 ₽
Замена сальника распредвала
от 1 280 ₽
Коленвал
Замена вкладышей двигателя
от 8 000 ₽
Ремонт коленчатого вала двигателя
от 9 600 ₽
Замена коленчатого вала двигателя
от 3 360 ₽
Замена переднего сальника коленвала
от 1 920 ₽
Замена заднего сальника коленвала
от 1 920 ₽
Расточка коленвала
от 9 600 ₽
Ремонт кривошипно-шатунного механизма
от 1 920 ₽
Приводный ремень
Замена ролика натяжителя приводного ремня
от 800 ₽
Замена приводного ремня
от 1 120 ₽
Поршни
Замена поршневых колец
от 12 800 ₽
Замена поршневой группы
от 14 400 ₽
Ремонт цилиндро-поршневой группы
от 19 200 ₽
Цилиндры
Замена прокладки головки блока (ГБЦ)
от 5 600 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя
от 11 200 ₽
Замена головки блока цилиндров двигателя
от 11 200 ₽
Ремонт ГБЦ двигателя
от 9 600 ₽
Хонингование блока цилиндров
от 8 000 ₽
Расточка блока цилиндров двигателя
от 6 720 ₽
Клапаны
Замена направляющих втулок клапанов
от 4 800 ₽
Замена клапанов с притиркой
от 17 600 ₽
Замена масляного насоса
от 6 080 ₽
Замена топливного насоса
от 3 200 ₽
Замена прокладок свечных колодцев
от 1 280 ₽
Замена свечей накаливания
от 1 280 ₽
Замена свечей зажигания
от 1 280 ₽
Турбина
Замена турбины
от 4 800 ₽
Ремонт турбины
от 12 000 ₽
Диагностика турбины
от 1 120 ₽
Система охлаждения
Ремонт вентилятора радиатора
от 1 280 ₽
Замена вентилятора радиатора
от 1 120 ₽
Замена радиатора охлаждения
от 1 920 ₽
Замена радиатора двигателя
от 1 760 ₽
Замена охлаждающей жидкости
от 960 ₽
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
от 800 ₽
Диагностика системы охлаждения
Бесплатно при ремонте
Чистка радиаторов
от 4 800 ₽
Мойка радиатора
от 1 600 ₽
Ремонт системы охлаждения
от 5 120 ₽
Ремонт радиаторов охлаждения
от 1 600 ₽
Топливная система
Замена топливного фильтра
от 1 280 ₽
Диагностика топливной системы
Бесплатно при ремонте
Диагностика инжектора
Бесплатно при ремонте
Диагностика бензонасоса
Бесплатно при ремонте
Ремонт инжектора
от 9 600 ₽
Замена бензонасоса
от 5 760 ₽
Промывка дроссельной заслонки
от 3 200 ₽
Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая
от 5 600 ₽
Промывка чистка инжектора WINS
от 3 680 ₽
Ремонт топливной системы
от 800 ₽
Промывка радиатора
Чистка радиаторов
от 4 800 ₽
Мойка радиатора
от 1 600 ₽
Чистка радиатора без снятия
от 2 400 ₽
Промывка со снятием радиатора
от 7 200 ₽
Промывка
Промывка системы охлаждения
от 2 400 ₽
Промывка топливной системы
от 3 200 ₽
Промывка дроссельной заслонки
от 1 280 ₽
Промывка инжектора
от 3 200 ₽
Промывка систем автомобиля
от 1 280 ₽
Прокладки
Замена прокладки клапанной крышки
от 1 600 ₽
Замена прокладки поддона
от 1 920 ₽
Сальники
Замена сальника коленчатого вала
от 1 920 ₽
Замена заднего сальника коленвала
от 1 920 ₽
Замена переднего сальника коленвала
от 1 920 ₽
Замена сальников
от 1 920 ₽
Дополнительные услуги
Замена поддона картера
от 2 400 ₽
Ремонт системы охлаждения
от 1 600 ₽
Ремонт топливной системы
от 3 200 ₽
Замена помпы двигателя
от 1 600 ₽
Замена прокладки клапанной крышки
от 1 600 ₽
Замена прокладки поддона
от 1 920 ₽
Замена гидрокомпенсаторов
от 6 400 ₽
Замена подушек двигателя
от 2 080 ₽
★ ДИАГНОСТИКА Subaru Forester за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
✓ Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Ремонт двигателя Subaru Forester
Ремонт двигателя Subaru Forester может потребоваться при возникновении проблем, связанных с запуском, наличием постороннего (непривычного) шума при его работе, перерасходом горючего.
Диагностикой и ремонтом автомобильных моторов в Москве занимается автосервис Subaru «Кволити Моторс. Наши специалисты оказывают услуги по ремонту любых двигателей, включая дизельные. После оказания услуг клиенту предоставляется гарантия на все выполненные работы, а также на запчасти, приобретённые в нашем автосервисе. Что касается стоимости, то цены на все виды услуг указаны в прейскуранте или такую информацию можно получить у нашего оператора, позвонив по телефону.
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Владимир
Директор (Севастопольский)
Станислав
Директор (Мичуринский)
Алексей
Директор (Дмитровка)
Юрий
Директор (Калужская)
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-77-21
4.4 из 5
построить маршрут
построить маршрут
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-36
4.6 из 5
построить маршрут
построить маршрут
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-73
4.3 из 5
построить маршрут
построить маршрут
Калужская
Научный проезд, 14А стр. 8
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 374-50-55
4.7 из 5
построить маршрут
построить маршрут
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Ремонт двигателей Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия на ремонт 6 месяцев
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Subaru Forester не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Subaru Forester
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Субару Форестер на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Субару Форестер
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Subaru Forester под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Дополнительные услуги по ремонту Субару Форестер:
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Subaru Forester
2013-Н. В.
- Forester IV 2.0 D MT (147 Hp), Механика, 1998 куб.см., 147 л.с.
- Forester IV 2.0 i CVT (150 Hp), Вариатор, 1995 куб.см., 150 л.с.
- Forester IV 2.0 i MT (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
- Forester IV 2.0 i T CVT (241 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 241 л.с.
- Forester IV 2.0 i T CVT (250 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 250 л.с.
- Forester IV 2.5 i CVT (172 Hp), Вариатор, 2498 куб.см., 172 л.с.
- Forester IV 2.5 i MT (170 Hp), Механика, 2498 куб.см., 170 л.с.
2008-2013
- Forester II 2.0X 5MT (150 Hp), Механика, 1994 куб.см., 150 л.с.
- Forester III 2.0 D 6MT (147 Hp), Механика, 1998 куб.см., 147 л.с.
- Forester III 2.0X E-4AT (150 Hp), Автомат, 1994 куб.см., 150 л.с.
- Forester III 2.5XS 5MT (173 Hp), Механика, 2457 куб.см., 173 л.с.
- Forester III 2.5XS E-4AT (173 Hp), Автомат, 2498 куб.см., 173 л.с.
- Forester III 2.5XT 5MT (230 Hp), Механика, 2457 куб. см., 230 л.с.
- Forester III 2.5XT E-4AT (230 Hp), Автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Forester III 2.5XT E-5AT S-Edition (263 Hp), Автомат, 2457 куб.см., 263 л.с.
2002-2008
- Forester II 2.0, Механика, 1994 куб.см., 220 л.с.
- Forester II 2.0, Механика, 1994 куб.см., 230 л.с.
- Forester II 2.0, Механика, 1994 куб.см., 158 л.с.
- Forester II 2.0 , Автомат, 1994 куб.см., 220 л.с.
- Forester II 2.0 , Автомат, 1994 куб.см., 230 л.с.
- Forester II 2.0, Автомат, 1994 куб.см., 158 л.с.
- Forester II 2.0 X, Механика, 1994 куб.см., 125 л.с.
- Forester II 2.0 XT, Механика, 1994 куб.см., 177 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V, Механика, 2457 куб.см., 173 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V, Автомат, 2457 куб.см., 173 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V Turbo, Автомат, 2457 куб.см., 211 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V Turbo, Автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V Turbo, Механика, 2457 куб. см., 211 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V Turbo, Механика, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V Turbo ST, Механика, 2457 куб.см., 265 л.с.
1997-2002
- Forester I (SF) 2.0, механика, 1994 куб.см., 122 л.с.
- Forester I (SF) 2.0, Механика, 1994 куб.см., 250 л.с.
- Forester I (SF) 2.0, Автомат, 1994 куб.см., 250 л.с.
- Forester I (SF) 2.0 S -Turbo, механика, 1994 куб.см., 170 л.с.
- Forester I (SF) 2.5, Механика, 2457 куб.см., 167 л.с.
- Forester I (SF) 2.5, Автомат, 2457 куб.см., 167 л.с.
Наши механики
Павел Тумачев
Старший мастер
Андрей Гаркач
Мастер-механик
Артём Маков
Мастер-механик
Иван Щербаков
Мастер-механик
Максим Маков
Мастер-механик
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Subaru Forester.
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!
Ремонтная мастерская Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган
Специалист по ремонту Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган. Альтернативный дилерский центр Subaru для вашего Ann Arbor MI Subaru ремонт и Ann Arbor MI Subaru service потребности.
Мы обслуживаем все модели Subaru, включая Subaru Baja, Subaru Crosstrek, Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Outback Sport и Subaru Tribeca.
Авторемонтная мастерская Hoover Street занимается ремонтом автомобилей Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган. Ремонт автомобилей на улице Гувера — ваш альтернатива дилерскому центру Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган. Нужна ли вам плановая замена масла Subaru или капитальный ремонт Subaru или ремонт Subaru, например, ремонт ремня ГРМ Subaru , будьте уверены, что наши специалисты по ремонту автомобилей, сертифицированные ASE , обладают навыками и специализированными инструментами , необходимыми для работы. Профессиональное обслуживание Субару и сервис Субару.
Специальные предложения по обслуживанию Subaru
Ознакомьтесь с нашими многочисленными предложениями по обслуживанию Subaru и Замена ремня ГРМ Subaru спец . У нас регулярно есть скидки на обслуживание Subaru и предложения на обслуживание Subaru — подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать их по электронной почте.
Плановое техническое обслуживание Subaru
Зачем платить высокую цену планового технического обслуживания Subaru в дилерском центре Subaru. Авторемонтная мастерская Hoover Street может выполнить все заводские плановые ТО Subaru . Мы можем соблюдать все интервалы обслуживания, рекомендованные заводом Subaru, такие как 30 тыс., 45 тыс., 60 тыс., 75 тыс., 90 тыс. миль обслуживания и замена ремня ГРМ Subaru, чтобы максимально снизить затраты на плановое техническое обслуживание Subaru, обеспечивая при этом выполнение гарантийных требований графика обслуживания Subaru. Регулярная замена масла Subaru и замена ремня ГРМ Subaru обеспечат долгий срок службы вашего Subaru. Запросите стоимость замены ремня ГРМ Subaru с помощью нашей формы запроса оценки.
Требования заводской гарантии
И наша работа соответствует требованиям гарантийного обслуживания Subaru . С нашей 24-месячной гарантией на детали и работу вы можете быть уверены в нашем мастерстве .
Наша цель номер один — предоставить вам высококачественных комплексных услуг Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган, вовремя и в рамках вашего бюджета. Многие ремонтные мастерские Subaru в Анн-Арбор, штат Мичиган, говорят о хорошем обслуживании Subaru, но в авторемонтной мастерской Hoover Street мы привержены этому.
Обеспечить безопасность вашего Subaru на дороге по самой доступной цене — наша главная задача. Мы прилагаем все усилия, чтобы стать лучшей автомастерской Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган 9. 0004 . Мы стремимся превзойти ваши ожидания.
Телефон (734) 913-6272 для недорогой ремонт автомобилей Subaru в Анн-Арборе, Мичиган.
Ремонт автомобилей Subaru
Ремонт автомобилей на Гувер-стрит Ремонт автомобилей специализируется на ремонте автомобилей Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган. Наши механики Subaru выполняют все виды ремонта Subaru Forester, ремонт Subaru Impreza, ремонт Subaru Legacy, ремонт Subaru Outback в Анн-Арборе, штат Мичиган.
Ремонт внедорожников Subaru
Ремонт автомобилей на улице Гувера Ремонт специализируется на Ремонт внедорожника Subaru в Анн-Арборе, Мичиган. Мы выполняем все виды ремонта Subaru Crosstrek, Subaru Forester и Subaru Tribeca в Анн-Арборе, штат Мичиган.
Hoover Street Auto Repair является альтернативой дилерских центров Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган, , и обеспечивает ремонт Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган, 48103, 48104, 48105, 48106, 48107, 48108, 48113, ремонт автомобилей на улице Летовер. быть вашей ремонтной мастерской Subaru в Анн-Арборе, штат Мичиган.
Закон Магнусона-Мосса от 1975 — Федеральный закон запрещает любому дилеру Subaru подразумевать или отказывать в плановом гарантийном обслуживании на том основании, что плановое техническое обслуживание было выполнено на независимом объекте. Раздел 15, глава 50, разделы 2301-2312 Федерального кодекса США.
Ремонт вашего автомобиля Subaru на Hoover Street НИКАК не ограничивает и не ограничивает вашу автомобильную гарантию Subaru. По закону обслуживание вашего автомобиля у дилера Subaru не требуется. Для защиты вашей гарантии на Subaru важно, чтобы вы обслуживали свой Subaru.
ПРИМЕЧАНИЕ. Авторемонтная компания Hoover Street или ее веб-сайт никоим образом не связаны с Subaru of America, Inc. 734) 913-6272
Общие проблемы Subaru
Как и у автомобилей любой марки, у Subaru есть свои проблемы. Знание этих распространенных проблем Subaru поможет вам выявлять проблемы и устранять их, прежде чем они перерастут в дорогостоящий ремонт Subaru. Опытный механик Subaru может предупредить вас о типичных проблемах и помочь предотвратить поломки.
SUBARU ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ/ОБОГРЕВА КОНДИЦИОНЕРА
Ремонт уплотнительного кольца кондиционера Subaru
Проблема : Subaru имеет общую проблему утечки уплотнительного кольца автоматического кондиционера. Эта проблема приводит к утечке охлаждающего газа фреона из системы и заставляет систему кондиционирования воздуха Subaru выдувать теплый воздух.
Ремонт : требуется, чтобы специалист по автокондиционерам Subaru провел проверку герметичности кондиционера Subaru, заменил уплотнительное кольцо кондиционера Subaru и перезарядил систему кондиционирования воздуха Subaru.
SUBARU ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРОБЛЕМЫ
Subaru Check Engine Light из-за отказа датчика детонации
Проблема : Subaru Check Engine горит из-за отказа датчика детонации. Датчик часто дает хорошие результаты, но может периодически выходить из строя во время движения автомобиля.
Ремонт : Общая диагностика; Замена датчика детонации Субару.
ПРОБЛЕМЫ ТРАНСМИССИИ SUBARU
Сапоги внутреннего шарнира полуоси Subaru
Проблема : Пыльники ведущих мостов Subaru выходят из строя из-за того, что они расположены близко к выхлопной системе. Запах горелой резины/смазки является предупреждением о выходе из строя чехла моста. Игнорирование обслуживания чехлов моста Subaru до тех пор, пока они не выйдут из строя, может потребовать полной стоимости замены узла моста Subaru.
Ремонт : Замена пыльников полуоси Subaru и повторная упаковка смазки для осей — более экономичная стоимость ремонта пыльников полуоси Subaru.
замена подшипника колеса Субару
проблема : Выход из строя ступичного подшипника Subaru может вызвать «грохочущий» шум при поворотах и движении. Шум подшипника ступицы увеличивается с увеличением скорости автомобиля. Ремонт ступичных подшипников Subaru требуется, если подшипники изношены, ослаблены или негерметичны.
Ремонт : диагностика; Замена ступичного подшипника Subaru
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ SUBARU
Разряженный аккумулятор Subaru
Проблема : Разряженный аккумулятор Subaru от насоса антиблокировочной тормозной системы (ABS) Subaru, продолжающего работать после выключения зажигания. Обычно вызывается неисправным реле насоса ABS Subaru, застрявшим в режиме «включено».
Ремонт : диагностика электрооборудования; Замена реле насоса АБС Субару.
Перемежающаяся неисправность Subaru с системой дистанционного запуска
Проблема : Перемежающаяся работа системы дистанционного запуска Subaru. Проблема может быть связана с антенной замка зажигания, обрывом провода или коррозией разъема в жгуте проводов.
Ремонт : Замена кольца антенны выключателя зажигания Subaru; замена жгута проводов; отремонтировать разъем жгута проводов.
Проблемы с электрикой Subaru из-за коррозии внутренних разъемов
Проблема : Проблемы с электрикой Subaru не редкость. Они часто возникают из-за коррозии внутри электрических разъемов. Особенно в прибрежном или влажном климате.
Ремонт : диагностика для обнаружения неисправного соединения, очистка или замена электрического разъема и герметизация разъема диэлектрической силиконовой смазкой.
SUBARU ПРОБЛЕМЫ С УПРАВЛЕНИЕМ ВЫБРОСАМИ
Subaru Catalytic Converter Check Engine Light
Проблема : Subaru Check Engine Light может загореться из-за неисправного каталитического нейтрализатора.
Ремонт : диагностика Subaru Check Engine; Замена катализатора Субару.
Замена переднего кислородного датчика Subaru
Проблема : В элементе переднего кислородного датчика Subaru может образоваться трещина, вызывающая загорание индикатора Check Engine.
Ремонт : диагностика Subaru Check Engine; Замена кислородного датчика Субару.
ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ SUBARU
Неисправность прокладки головки блока цилиндров Subaru
Проблема : Высокая частота отказов прокладки головки блока цилиндров Subaru из-за плохой конструкции системы охлаждения.
Каналы моторного масла и охлаждающей жидкости Subaru проходят через прокладку головки двигателя. Выход из строя прокладки головки блока цилиндров может привести к утечкам масла и охлаждающей жидкости внутри и снаружи двигателя.
Если вы подозреваете, что прокладки головки блока цилиндров Subaru негерметичны, как можно скорее обратитесь к специалисту по обслуживанию для проверки двигателя. Игнорирование утечек прокладки головки блока цилиндров Subaru может привести к серьезному повреждению двигателя.
Ремонт : диагностические тесты системы охлаждения; Замена прокладки ГБЦ Субару.
Утечки сальника двигателя Subaru
Проблема : Утечки масла Subaru распространены через уплотнения распределительного вала и передние уплотнения коленчатого вала.
Ремонт : Замена сальника распределительного вала Subaru; Замена сальника коленвала Субару. Замена ремня ГРМ настоятельно рекомендуется одновременно. Эти уплотнения обычно проверяются и заменяются по мере необходимости в рамках замены ремня ГРМ Subaru.
Утечка масляного насоса Subaru
Проблема : Ослабленные болты масляного насоса вызывают утечку масляного насоса Subaru. Может привести к низкому давлению масла и повреждению двигателя из-за масляного голодания. При замене ремня ГРМ Subaru рекомендуется заменить прокладку масляного насоса и нанести резьбовой герметик на болты крепления масляного насоса.
Ремонт : Утечка уплотнения масляного насоса Subaru
Утечка уплотнения трубки свечи зажигания Subaru
Проблема : Утечка масла уплотнения трубки свечи зажигания Subaru. Избыток масла в трубках свечей зажигания может вызвать пропуски зажигания в двигателе Subaru и проблемы с индикатором Subaru Check Engine. Поврежденные маслом свечи зажигания, провода зажигания и катушки зажигания также потребуют замены.
Ремонт : снять клапанную крышку и заменить прокладку клапанной крышки; Замена уплотнителя свечных колодцев Субару. Замена свечей зажигания Субару; Замена провода зажигания Субару; Замена катушки зажигания Субару.
Замена провода свечи зажигания Subaru
Проблема : Subaru Check Engine Загорается проблема, когда компьютер обнаруживает пропуски зажигания в двигателе. Неисправные провода зажигания вызывают пропуски зажигания в двигателе и загрязнение свечей зажигания.
Ремонт : Замена комплекта проводов свечей зажигания Subaru; Замена свечей зажигания Субару.
Замена катушки зажигания Subaru
Проблема : Неисправные провода зажигания Subaru создают большую нагрузку на катушку зажигания и вызывают углеродные следы катушки зажигания или короткие замыкания между электрическими контактами.
Неисправная катушка зажигания Subaru вызывает пропуски зажигания в двигателе, что приводит к колебаниям, значительной потере мощности, остановке двигателя, недостаточному расходу топлива и загоранию контрольной лампы двигателя. Отказ катушки зажигания приведет к тому, что Subaru не запустится, или Subaru запустится и заглохнет.
Ремонт : Замена катушки зажигания Subaru; Замена свечей зажигания Субару; Замена комплекта проводов свечей зажигания Subaru.
ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ SUBARU
Subaru Дребезжание из передней подвески
Проблема : Дребезжание из передней подвески. Осмотрите резиновые детали передней подвески, которые подвержены износу.
Ремонт : Проверка передней подвески Subaru; Замена втулки переднего стабилизатора Subaru; Замена концевых тяг Субару.
ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ SUBARU
Проблема с дребезжанием сцепления Subaru
Проблема : У Subaru проблема с дребезжанием сцепления, особенно при движении автомобиля с холодного пуска.
Ремонт : Замена сцепления Subaru на улучшенные детали сцепления.
Замена сцепления Subaru в Анн-Арборе, Мичиган
Стоимость восстановления двигателя Subaru [полное и частичное]
Известно, что в прошлом двигатели Subaru требовали частой замены. Хотя эти проблемы были созданы нерегулярным обслуживанием и ожидаемым износом с течением времени, вы можете сэкономить деньги на покупке новых двигателей Subaru.
В этом случае вам может быть интересно узнать стоимость их восстановления. Как правило, восстановленные двигатели Subaru стоят от 2500 до 4000 долларов.
Эта цена будет варьироваться в зависимости от того, какую часть двигателя необходимо будет восстановить. Восстановление своими руками позволит сэкономить деньги на рабочей силе и затратах на установку, но требует большого опыта.
Другие факторы, такие как модели автомобилей, будут влиять на окончательную стоимость.
Если вы планируете отремонтировать двигатель Subaru вместо покупки нового, читайте дальше, чтобы узнать больше о потенциальных затратах, связанных с этим процессом.
Quick Navigation
- Стоимость восстановления двигателей Subaru
- Процесс восстановления двигателя Subaru
- Удаление
- Обработка
- . Соберите
- . ?
- Другие части процесса сборки своими руками
- Когда следует задуматься о восстановлении двигателя Subaru
- Сколько времени занимает ремонт двигателя Subaru?
- Что лучше: восстановить или заменить?
- Каковы преимущества восстановленного двигателя Subaru?
- Итоговая стоимость восстановленного двигателя Subaru
- Дополнительные руководства
Стоимость восстановленного двигателя Subaru
Сумма, которую вы в конечном итоге заплатите за восстановленный двигатель Subaru, зависит от ваших обстоятельств. Самостоятельное выполнение работ потребует оплаты только деталей и, возможно, переделки головок блока цилиндров.
Доставка к специалисту также потребует затрат на установку, но обычно это занимает меньше времени, чем самостоятельный процесс.
Сделай сам Механик Частичная реконструкция 1300–2000 долл. США 2300–4000 долл. США Полное восстановление 2500–3000 долл. США 3500–6000 долл. США Частичный (обычно топовый) ремонт будет проще и дешевле, чем полный. Если у вас возникли проблемы с низкими частотами, обычно более эффективно выполнить полную перестройку.
Стоимость также будет увеличиваться в зависимости от количества элементов, которые вы будете восстанавливать. Для вашего спокойствия вы можете выбрать больше из них, чем необходимо.
Самые дешевые варианты восстановления двигателей Subaru — это ремонт своими руками или обращение к механику.
Если вам придется пойти в дилерский центр, вы должны быть готовы потратить более 6000 долларов. Большая часть этой суммы пойдет на оплату труда.
Процесс восстановления двигателя Subaru
Как только перестроение считается необходимым, начинается настоящая работа. Процесс восстановления двигателя состоит из множества частей, и они будут адаптированы к конкретным потребностям вашего автомобиля.
Давайте разберем некоторые основные детали, необходимые для восстановления двигателя.
Снятие
Старый двигатель будет снят с автомобиля. Каждый компонент будет разобран, а затем тщательно очищен.
Затем будет проведена проверка каждого элемента, чтобы установить, насколько они изношены и можно ли их эффективно использовать повторно во время восстановления.
Обработка
На этом этапе каждая деталь, которая будет установлена на двигателе, будет идеально работать с остальными. Они будут сглажены, микрополированы, выпрямлены и обработаны заново по мере необходимости. Каждый компонент должен быть в идеальном состоянии, прежде чем он попадет в двигатель.
Сборка
На этом этапе каждый компонент будет установлен на двигатель. Сюда могут входить старые детали, но новые детали также станут частью процесса.
Прокладки и уплотнения обычно новые, как и шестерни, подшипники и зубчатый ремень.
Двигатель будет полностью собран из отдельных компонентов. Обычно это самый трудоемкий этап, потому что каждая часть должна работать в гармонии с другими.
При повторной сборке необходимо соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что каждый элемент может правильно выполнять свою роль.
После завершения сборки можно приступать к испытаниям двигателя. Это делается перед повторной установкой двигателя на транспортное средство, чтобы убедиться, что любые регулировки могут быть выполнены до заключительного этапа.
Проверки на этом этапе будут включать в себя проверку того, что сжатие работает правильно и каждый элемент выполняет свою работу. Если есть какие-либо проблемы, будут внесены исправления.
Переустановка
На этом последнем этапе в автомобиль будет установлен восстановленный двигатель, и все соединения будут выполнены заново.
После того, как это будет сделано, автомобиль будет заведен, и обычно его отправят на тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает оптимально и что восстановленный двигатель реагирует так, как должен реагировать водитель.
Можно ли самостоятельно восстановить двигатель Subaru?
Ремонт двигателя Subaru в большинстве случаев должен выполняться специалистом. Это сложный процесс, требующий большого количества специалистов.
Каждая часть двигателя должна работать безупречно, и специалисты смогут выполнить эту работу с высочайшим уровнем качества.
Если вы уверены, что у вас достаточно знаний для самостоятельного ремонта двигателя, вы можете значительно сэкономить на оплате труда. Таким образом, основная часть работы ляжет на вас.
Старый двигатель нужно будет снять и разобрать, а детали должны быть должным образом проверены, чтобы убедиться, какие из них все еще пригодны для восстановления.
Все остальные необходимые детали необходимо заказать, как правило, у дилера Subaru.
Другие части процесса «сделай сам»
Вам нужно будет отнести любые детали, требующие механической обработки, в магазин, предлагающий эту услугу, что может потребовать дополнительных затрат.
Как минимум головки блока цилиндров двигателя обычно приходится доставлять в мастерскую. Также может быть время ожидания их завершения.
Когда у вас будут готовые детали, вы сможете приступить к сборке двигателя. Вы должны проверить его перед повторной установкой в автомобиле, как это сделал бы механик.
Ваш опыт работы с этим процессом будет зависеть от того, насколько большой должна быть работа по восстановлению.
Если вам нужно изменить только несколько компонентов, вы сможете выполнить частичную перестройку. Ремонт топовых моделей особенно распространен, но вы все равно можете приложить дополнительные усилия и добавить опоры двигателя или сцепления.
Полная переборка двигателя обычно рекомендуется, если у вас возникли проблемы с двигателем на низах. Это будет включать в себя замену или восстановление каждой детали, от уплотнений до блоков.
Когда следует задуматься о восстановлении двигателя Subaru
Если вы не уверены, нужно ли вам ремонтировать двигатель Subaru, проверьте наличие следующих признаков, указывающих на то, что это может быть необходимо:
- У вас есть треснувший блок двигателя либо из-за сильной жары, либо из-за таких проблем, как утечка охлаждающей жидкости.
- Вы слышите необычный стук в двигателе.
- Вы замечаете частые утечки охлаждающей жидкости или масла под автомобилем.
- Дым из выхлопной трубы отличается от обычного цветом.
Хотя эти проблемы могут быть вызваны другими элементами вашего автомобиля, вы должны проверить свой автомобиль у специалиста, как только заметите их.
Специалист сможет определить, нуждается ли Ваш двигатель в ремонте или замене.
Сколько времени занимает ремонт двигателя Subaru?
Время, необходимое для восстановления двигателя Subaru, зависит от различных факторов. Тип установки будет иметь наибольшее влияние на продолжительность процесса восстановления.
Если вы сделаете это самостоятельно, обычно вам потребуется больше времени, чем специалисту в той же ситуации.
В среднем ремонт двигателя занимает от 30 до 40 часов. Для этого необходимо иметь под рукой все необходимые детали и не допускать непредвиденных проблем в последнюю минуту с некоторыми из них.
Если вы делаете это самостоятельно, вы не сможете тратить много времени на восстановление. Вы также не сможете справиться с непредвиденными проблемами так быстро, как это сделали бы специалисты.
Если вы восстанавливаете двигатель самостоятельно, ожидайте, что вы потратите на этот процесс не только деньги, но и время. Если вы оставите автомобиль у специалистов, обычно вы получите его обратно максимум через несколько дней.
Что лучше: восстановить или заменить?
С точки зрения затрат восстановление всегда является более выгодным вариантом. Замена двигателя будет быстрее, но обойдется гораздо дороже.
Если у вас есть для этого средства, восстановите двигатель Subaru, когда вам порекомендуют приобрести новый. Если вы хотите получить помощь в процессе восстановления своими руками, вы можете купить комплекты для восстановления двигателя Subaru.
В зависимости от модели Subaru и количества необходимых деталей вы обычно тратите от 140 до 600 долларов. Другим практичным вариантом была бы покупка перестроенного длинного блока Subaru.
Длинноблочный двигатель представляет собой собранный двигатель, включающий головки блока цилиндров. Вам нужно будет только установить двигатель в свой автомобиль, не прибегая к усилиям по его разборке и сборке.
В зависимости от модели Subaru вы сможете получить восстановленный длинный блок Subaru по средней цене от 5000 до 6000 долларов.
Каковы преимущества восстановленного двигателя Subaru?
Восстановление двигателя Subaru дает множество преимуществ. Вот некоторые из самых популярных:
- Вы сможете продлить срок службы вашего оригинального двигателя даже после того, что могло показаться концом. Это более экономичный вариант, чем замена на новый.
- Восстановленный двигатель Subaru прослужит больше, а также будет меньше загрязнять окружающую среду.
- Срок службы двигателя тем больше, чем больше компонентов будет заменено.
- Ваш автомобиль сразу же будет работать лучше с оригинальным двигателем, чем с новым. Ремонт двигателя пропускает этот период настройки.
Восстановление двигателя Subaru может потребовать значительных финансовых вложений, но, как правило, более рентабельно, чем приобретение нового.