Двигатели для мотоблоков — Тула и Тульская область

Тула

Компании:8 263
Товары и услуги:4 317
Статьи и публикации:427
Тендеры и вакансии:118

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании

  • Товары и услуги

  • Тендеры

  • Вакансии

  • Статьи и публикации

Например: Туризм

Предложения из соседних регионов:

Бензиновый двигатель Champion (Чемпион) G210HK 7л. с.

Москва

Двигатель для мотоблока или мотопампы. Полная копия двигателя Honda.

Бензиновый двигатель Champion G200HK 6,5 л. с.

Москва

Полная копия двигателя Honda. Двигатель для мотоблока, культиватора, виброплиты, мотопомпы.

Шкив для двигателя на мотоблок Нева МБ-2

Москва

Для того чтобы установить импортный двигатель на отечественный мотоблок Нева МБ-2 обязательно понадобится ШКИВ. Различия двигателей в диаметрах выходного вала.

900 р.

Двигатель Loncin G200F

Москва

Один из лучших 4-х тактных двигателей для установки на мотоблоки и мотокультиваторы, на строительную и дорожно строительную технику, на снегоуборщики и снегоходы.

Установочный комплект для мотоблока

Москва

Комплект (шкив и площадка) для установки импортного двигателя на мотоблоки отечественного производства.

Двигатель Lifan (Лифан) 168 F-2 6,5 л. с.

Москва

Четырехтактный двигатель Лифан с чугунной гильзой для установки на мотоблок или культиватор Крот. Мощность 6,5 л. с. Надежный и неприхотливый двигатель. Продажа, проверка, гарантия, доставка.

Шкив для мотоблока МБ-1

Москва

Для установки двигателя Хонда, Лифан, GreenField, Briggs&Stratton на мотоблок МБ-1 понадобится шкив с посадочным диаметром 19,05 мм.

900 р.

Масло Briggs&Stratton SAE-30 0,6 л. 4-т

Москва

Моторное масло для 4-х тактных двигателей мотоблоков, мотокультиваторов, газонокосилок, генераторов, мотопомп. Минеральное масло летнее.

550 р.

Фильтр воздушный

Москва

Воздушный фильтр для двигателя мотоблока или мотокультиватора. используется для фильтрации воздуха на двигателях Honda, Lifan, Greenfield, Champion, Loncin.

600 р.

Профессиональный двигатель Briggs&Stratton Vanguard 7,5 л. с.

Москва

Японский профессиональный бензиновый двигатель для мотоблоков, минитракторов, вибротрамбовок. Лучший мотор в своем классе. Поршневая с чугунной гильзой. Ресурс — 5000 моточасов.

Площадка для крепления импортного двигателя на мотоблок

Москва

Площадка-переходник предназначена для установки импортных двигателей на отечественные мотоблоки Нева, Каскад, Ока, Луч.

600 р.

Двигатель 7,0 л. с. с редуктором для мотоблока Урал

Москва

4-х тактный импортный двигатель с редуктором правого вращения для мотоблоков Урал, Фермер, Фаворит. Вращение вала редуктора по-часовой стрелке. Полная копия двигателя Хонда.

Двигатель Briggs&Stratton 800 series

Москва

Пожалуй лучший двигатель для мотоблока или мотокультиватора. Профессиональная система двигателя OHV — надежный, экономичный, неприхотливый, легко заводится.

Двигатель 6,5 л. с. с редуктором для мотоблока Урал

Москва

Бензиновый двигатель на 6,5 л. с. с редуктором правого вращения для замены вместо старого двигателя мотоблока Урал.

Бензиновый двигатель Champion G180F 6,0 л. с

Москва

Полная копия двигателя Honda. Двигатель для мотоблока, культиватора, виброплиты, мотопомпы. Защита от работы без масла.

Бензиновый двигатель Green Field GF 168 F-1 (GX200)

Москва

4-х тактный двигатель для мотоблока или культиватора. Полная копия двигателя Хонда профессиональной серии GX.

← НазадВперед →

6
страниц

1 2 3 4 5 6

  • Промышленные материалы и оборудование

Запчасти для сельхозтехники
Строительные инструменты
Мотокультиваторы
Инструменты
Культиваторы
Мотоблоки
Двигатели для минитракторов
Двигатели для мотокультиваторов

Какие различия между двухтактным и четырёхтактным двигателем для мотоблока и мотокультиватора?

Какие различия между двухтактным и четырёхтактным двигателем для мотоблока и мотокультиватора?

Если рассматривать в общем, шумные двухтактные двигатели стоят дешевле. Они легче и мощнее, но существует необходимость смешивать масло с бензином, и они изнашиваются быстрее. Дорогие четырехтактные двигатели тяжелее, но они тише, дешевле в эксплуатации, дольше служат и они больше соответствуют экологическим стандартам загрязнения окружающей среды. Чтобы понять эти различия, необходимо знать, как они работают.

Основные отличия двигателей.

Двигатели внутреннего сгорания работают по циклу, разбитому на пять частей: всасывание воздуха, сжатие воздуха и топлива, воспламенения топлива и воздуха, горение воздуха и топлива, выпуск отработавших газов. Двухтактный двигатель выполняет перечисленные этапы цикла с двумя ходами поршня и одним оборотом коленчатого вала. Четырехтактный двигатель характеризуется четырьмя тактами работы и двумя оборотами коленвала.

Разница в смазке.

Существует необходимость смешивания масла с бензином для двухтактных двигателей в соотношении: 1 часть масла на 50 частей бензина или 1 часть масла на 20 частей бензина. Следует внимательно проверить спецификацию масла, чтобы убедиться, что оно соответствует двигателю. Четырехтактный двигатель имеет свою систему смазки с использованием масла в картере.

Вес и мощность.

Двухтактные двигатели легче четырехтактных моторов, потому что четырехтактные двигатели имеют клапаны, которые требуют клапанного механизма. Они обеспечивают от 20 до 60 процентов больше мощности, и ещё четырехтактные двигатели обеспечивают больший крутящий момент.

Различия в цене.

Двухтактные двигатели, как правило, дешевле, чем их четырехтактные собратья, потому что они являются менее дорогостоящими при производстве. Поскольку они имеют меньше движущихся частей, значит дешевле в обслуживании. Такие моторы изнашиваются быстрее, потому что они работают при более высоких температурах, и смазываются при помощи масла в топливе в отличие от конструкций с независимой системой смазки. Масло, содержащееся в топливе двухтактных двигателей имеет тенденцию загрязнять свечи зажигания. Исходя из этого появляется необходимость чаще менять свечи. Двухтактные двигатели также используют больше бензина, чем четырехтактные двигатели.

Эксплуатационные различия.

Двухтактные двигатели легче запустить. Четырехтактные двигатели для мотоблоков, как правило, имеют выступы на нижней части поршня, чтобы воспрепятствовать разбрызгиванию масла из картера в цилиндр. Это означает, что необходимо следить за уровнем масла для правильной смазки. Двухтактные двигатели не имеют картера, а значит можно работать под любым углом.

Шум и загрязнение.

Четырехтактные двигатели работают тише, чем двухтактные, что делает их менее нежелательными для соседей. Двухтактные двигатели теряют до 30% бензина и газовой смеси через выхлоп. Все более жесткие требования к загрязнению окружающей среды могут означать, что двухтактные двигатели могут снять с производства.

Газонокосилки 2 или 4 цикла? (В чем разница?)

Я упоминал об этом в других сообщениях, но я люблю косить газон. Подталкивая мою выносливую косилку вверх и вниз по траве, чтобы создать эти прекрасные полосы, я не особо задумывался об этом раньше, но какие двигатели у большинства газонокосилок в наши дни — 2-х или 4-тактные? И в чем разница?

Поскольку 2-тактные газонокосилки постепенно прекращаются в США, большинство газонокосилок теперь имеют 4-тактные. В 2-тактном (или 2-тактном) двигателе бензин и масло необходимо смешивать. В 4-тактном (или 4-тактном) двигателе масло и бензин разделены в двух разных баках.

Давайте рассмотрим все это более подробно и обсудим различия между двумя двигателями – и что это означает для их использования…

Быстрая навигация

В чем разница между 2-тактными и 4-тактными газонокосилками ?

В двухтактном (или двухтактном) двигателе бензин и масло необходимо смешивать. В 4-тактном (или 4-тактном) двигателе масло и бензин разделены в двух разных баках .

Двухтактные двигатели требуют меньше шагов и имеют меньше движущихся частей. Их легче обслуживать. Как правило, двухтактный двигатель намного меньше, легче, громче, дымнее и дешевле.

Четырехтактный двигатель более экономичен и развивает больший крутящий момент. Четырехтактные двигатели также легче запускаются, надежнее, мощнее и дороже.

Оба двигателя являются примерами двигателей внутреннего сгорания. В 4-тактном двигателе внутреннего сгорания топливо и воздух смешиваются внутри камеры – на такте впуска. Смесь находится под давлением – такт сжатия. Затем свеча зажигания воспламеняет смесь и вызывает взрыв.

Взрыв заставляет поршень двигаться, что называется тактом сгорания (или рабочим ходом). Поршни прикреплены к коленчатому валу, который вращается. Наконец, выхлоп выбрасывается — это называется тактом выпуска.

Разница между двухтактным двигателем и четырехтактным двигателем заключается в том, насколько быстро происходит этот цикл сгорания и сколько раз поршень перемещается вверх и вниз в каждом цикле.

В 4-тактном двигателе поршень совершает один такт сжатия и один такт выпуска за каждый оборот. Свечи зажигания срабатывают только каждый второй оборот или один раз каждые четыре такта.

В двухтактном двигателе цикл сгорания завершается за один ход поршня. Свечи зажигания срабатывают один раз за каждый оборот.

Вот легко читаемый справочник по различиям (с видео двигателей).

Как узнать, является ли моя газонокосилка двухтактной или четырехтактной? (Можете ли вы сказать, просто взглянув на него?)

Сначала проверьте свое руководство. Проверьте, есть ли другие способы определить разницу, например, наклейки с надписью «Не смешивать топливо», что означает, что это 4-тактная косилка .

Затем проверьте крышку топливного бака. Если ваша газонокосилка оснащена двухтактным двигателем и у нее все еще есть родная крышка топливного бака, то на крышке будет указано соотношение смеси (например, 32:1) . Если вы ищете щуп или отдельные топливные порты для топлива и масла на двухтактном двигателе, вы их не найдете. Только тот.

Если ваша газонокосилка 4-тактная, то вам не составит труда найти щуп. 4-тактные двигатели имеют отдельные заливные горловины для масла и бензина, и они будут явно марки d.

Почему двухтактные двигатели запрещены в США?

Двухтактные двигатели для газонокосилок постепенно выводятся из эксплуатации в США.

Запретить — это сильно сказано. Лучше бы «выведен из эксплуатации». С июля 2019 г., новые двухтактные двигатели (если они не инжекторные) постепенно выводятся из эксплуатации. Тем не менее, вы все еще можете использовать свои старые двухтактные подвесные моторы или мотоциклы для бездорожья — они не «запрещены» .

Реальность такова, что двухтактные двигатели не соответствуют действующим нормам выбросов, поэтому вы не найдете совершенно новых, если только они не инжекторные. Новые двухтактные двигатели запрещено импортировать и продавать в США, Европе, Австралии и некоторых других странах.

Проблема в том, что двухтактные двигатели не эффективно сжигают смесь масла и газа, поэтому большая ее часть выбрасывается в воздух или воду. Эта неэффективная конструкция двигателя сохранилась без изменений с 19 века.40с.

По данным Агентства по охране окружающей среды, до 30 % смеси масла и газа, которую вы заливаете в двигатель, выбрасывается несгоревшим в воздух или в водные пути — это также 30 % ваших денег, потраченных впустую.

Агентство по охране окружающей среды подсчитало, что старые двухтактные двигатели пролили в наши водные пути больше масла, чем Exxon Valdez в 1989 году. Ого!

Двухтактные двигатели не разрешается импортировать и продавать в США. Если у вас есть старый двухтактный двигатель (подвесной мотор, мотоцикл для бездорожья), то вы все равно можете его использовать.

Но когда он сдохнет и вам придется его заменить, вы не найдете новых 2-х тактных двигателей на замену. Подержанные двухтактные двигатели широко доступны в частном порядке. Проверьте Craigslist.

Двухтактные двигатели до сих пор производятся и продаются во многих странах. Новые двухтактные двигатели можно купить в Южной Америке, Африке и Азии.

Некоторые производители двухтактных двигателей заявляют об улучшении выбросов своих двухтактных двигателей, например, Evinrude, Suzuki, Honda и Yamaha. Эти двухтактные двигатели имеют непосредственный впрыск топлива.

Что происходит, когда вы заливаете двухтактное масло в четырехтактную газонокосилку?

Если вы запутались и использовали масло для 2-тактных двигателей в 4-тактном двигателе, это нормально – один раз .

Масла для 2-тактных двигателей содержат растворитель, облегчающий их смешивание с бензином. Поэтому двухтактное масло немного жиже. В нем также не будет присадок, обычно присутствующих в 4-тактном масле.

Эксперты говорят, что он может дымить немного больше (один человек сказал «как товарный поезд»), и ваш 4-тактный двигатель может работать немного горячее. Другие говорят, что вы, возможно, сократили срок службы 4-тактного двигателя на год.

Ознакомьтесь с руководством и мелким шрифтом о аннулировании гарантии.

Вот видео, на котором парень тестирует двухтактное масло в четырехтактном двигателе.

Какое топливо потребляет 4-тактная газонокосилка? (В отличие от 2-го цикла?)

Всегда сначала читайте руководство пользователя. Для 4-тактных двигателей должен использоваться бензин с октановым числом 87 или выше — для бензопил требуется октановое число 89 или выше. Бензин должен иметь содержание этанола от 0% до 10% или до 15% МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир) .

Этанол и небольшие 4-тактные двигатели не являются хорошей комбинацией. Старайтесь избегать газа E85, который на 15% состоит из этанола. Этанол в небольшом двигателе создает воду, поэтому ваш двигатель может не запуститься легко. Кроме того, этанол вызывает коррозию и сильно горит, что может привести к перегреву двигателя.

Для двухтактных двигателей необходимо смешивать бензин и масло. Проверьте свои инструкции, но большинство двухтактных двигателей работают при соотношении 40:1 (бензин к маслу), 32:1 или 50:1.

Забавный факт о топливе: бензин портится всего за 30 дней, поэтому убедитесь, что топливо свежее. Если вы знаете, что вам придется хранить бензин дольше, рассмотрите возможность добавления стабилизатора топлива в канистру.

Может ли смешанное топливо повредить двигатель четырехтактной газонокосилки?

Если вы случайно залили смесь масла и газа для 2-тактного двигателя в бензобак 4-тактного двигателя И сразу это поняли, то слейте бензобак – не будет ни вреда, ни загрязнения. Небольшое количество масла сгорит .

Если вы зальете двухтактную смесь масла и газа в бензобак четырехтактного двигателя, а затем запустите двигатель, вы получите много дыма. Ваш двигатель может работать с перебоями, и вы можете получить загрязненные свечи зажигания. Если двигатель инжекторный, то форсунки могут засориться. Если масло забивает топливную магистраль, возможно, его придется заменить.

Если вы заливаете масло/бензин для 2-тактных двигателей в масляный бак 4-тактного двигателя, слейте масло из бачка. Если опрокидывание газонокосилки не истощает ее полностью, вы можете снять масляный бак. Возможно, вам придется промыть масляный бак мягким средством для мытья посуды. После мытья тщательно прополощите его. Дайте внутреннему воздуху высохнуть или высушите его сжатым воздухом.

Проверьте гарантию. Иногда использование смешанного топлива в 4-тактном двигателе приводит к аннулированию гарантии.

Заключительные слова

Если вы пойдете в магазин, чтобы купить новую газонокосилку, двигатель в ней будет четырехтактным, так как двухтактные двигатели постепенно выводятся из употребления в США.

Это не означает, что вы не можете использовать свои старые двухтактные двигатели, поскольку они не были полностью запрещены.

Однако это означает, что самый актуальный ответ на вопрос «Газонокосилки двухтактные или четырехтактные?» будет заключаться в том, что большинство из них сейчас четырехтактные. Надеюсь это поможет.

Ларри Джеймс

Домовладелец и инвестор в недвижимость Ларри Джеймс основал Take a Yard в 2020 году, чтобы предоставить вам самый лучший контент для жизни на открытом воздухе, основанный на его многолетнем опыте управления внешними пространствами. Подробнее >

Знакомство с различными типами моторного масла

Если вы уже слышали термин «хорошо смазанная машина», знайте, что он относится к вашему газону
косилка. Как и любая машина с двигателем внутреннего сгорания, косилка нуждается в моторном масле.
Смазывающее и охлаждающее действие масла предотвращает перегрев двигателя и
необходимость замены косилки из-за поломки двигателя.

Но прежде чем менять масло на косилке, убедитесь, что вы знаете, какой тип масла подходит для
двигатель. Выбор подходящего моторного масла зависит от множества факторов.

Типы моторного масла косилки

Что отличает одно моторное масло от другого? Марки в зависимости от вязкости и того, как
масло ведет себя при разных температурах. Газонокосилки обычно оснащены либо двухтактным двигателем
,
или четырехтактный двигатель. Последнее встречается гораздо чаще и означает, что двигатель сжигает
чистый бензин, а также требует отдельного добавления моторного масла. Двухтактные двигатели сжигают
бензин и масло одновременно, поэтому они смешиваются вместе перед тем, как попасть в бак.

Классы масла следующие:

  • Односортное масло не содержит присадок.
  • Универсальное масло использует присадки для обеспечения лучшей вязкости в диапазоне температур.
  • Synthetic Blend Oil представляет собой смесь обычного и синтетического масла с присадками для повышения эффективности при более низких температурах.
  • Full Synthetic Oil — искусственная смазка, предназначенная для использования в высокопроизводительных и коммерческих двигателях.

Моторное масло, подходящее для легковых и грузовых автомобилей, как правило, подходит и для вашей косилки, если она имеет номер
.
четырехтактный двигатель. Для двухтактного двигателя газонокосилки лучше подойдет моторное масло
.
предназначен для двигателей бензопил, водяных насосов и травоядных машин. Но вы также должны
проверьте рейтинг службы (например, SF, SG, SH, SJ и т. д.). Чем выше, тем лучше.

Выбор лучшего масла для газонокосилки

Выбор подходящего моторного масла для газонокосилки означает поиск лучшего масла для работы в вашем
.
климат. Различные типы масла работают лучше при определенных температурах, чем другие.

  • SAE 30 — наиболее распространенный тип масла для небольших двигателей и лучше всего подходит для работы при более высоких температурах.
  • SAE 10W-30 имеет гораздо более широкий температурный диапазон, чем SAE 30, и может улучшить запуск двигателя в холодную погоду, хотя это может привести к большему расходу масла.
  • SAE 5W-30 — универсальное моторное масло, обеспечивающее защиту при любых температурах без необходимости потреблять большее количество масла при запуске.
  • Synthetic SAW 5W-30 предназначено для работы при очень низких температурах.