Содержание
Насколько вреден чип-тюнинг для двигателя на самом деле?
Чип-тюнинг: риски от тюнинга, производительности двигателя, программного обеспечения
Чип-тюнинг – это наиболее простой и дешевый способ улучшения эксплуатационных показателей своего автомобиля или вредная практика, до которой лучше не доходить? Давайте попробуем разобраться в этом непростом деле, а помогать в этом нам будут автоэксперты, на чей профессиональный опыт мы всецело и положимся.
Итак, с помощью чип-тюнинга двигатель как минимум получит больше мощности благодаря программной адаптации блока управления. В некоторых случаях этот вариант может помочь достигнуть показателей в прибавке до 50 л. с. к номиналу, однако данный тип настройки имеет свои недостатки.
Не последнюю роль в предпочтениях: делать чип-тюнинг или не делать, – играет психология и автомода. По этой причине с точки зрения подобного занятия по улучшению автомобиля есть два противоположных лагеря.
фото: unsplash.com
Первый лагерь – сторонники применения подобного вида настроек, которые видят в этом разумную возможность выжать запас мощности двигателя, предоставленный заводом. Они разумно рассуждают, что ничего плохого движку от такого вмешательства не будет, а подобный «легкий» тюнинг лишь позволит достичь желаемого результата при минимальных затратах.
Второй лагерь – противники подобных экспериментов. Для них любое подобное вмешательство сравни установке на автомобиль бомбы отложенного действия. Они уверены в том, что, прошив «мозги» автомобиля, экспериментатор рано или поздно убьет свою машину столь важными, хотя и не очень сложными изменениями.
Смотрите также
Стоит ли в автомобиле делать чип-тюнинг
И расположиться где-то между этими двумя противоборствующими сторонами точно вряд ли получится, как не получится и ответить на вопрос «Опасен ли чип-тюнинг?». Все будет зависеть… зависеть от множества и множества факторов. Попробуем разобраться в них, взяв за основу опыт автомехаников из Германии и России.
Вреден ли чип-тюнинг?
фото: flickr.com
Пожалуй, главный вопрос с самым неоднозначным ответом. Чтобы попробовать ответить на него, механики предлагают посмотреть на следующие нюансы.
Сначала нужно взглянуть на серийный двигатель. Как он настроен с завода? Обычно он отлаживается таким образом, чтобы производительность, долговечность, расход топлива и выбросы находились в разумном равновесии. То есть инженеры где-то постоянно идут на компромисс.
К примеру, если увеличить мощность , то это будет происходить за счет других факторов всегда! Больше мощности потребует больше топлива: увеличится расход, а значит, снизится экологичность (для среднестатистического автомобилиста последнее – ерунда), но вот что действительно в этом случае важно – нагрузка на мотор. Повышенный износ при изменении программы работы мотора обеспечен. Правда, здесь также стоит понимать, каков будет эффект от этого износа.
Если вы «накинули» 12-18 л. с., да пусть даже и 30 лошадей, при помощи качественной прошивки, то хоть мотор и будет изнашиваться технически быстрее, но происходить это будет так медленно, что кузов сгниет скорее или машина рассыплется от старости, прежде чем двигатель начнет хандрить по причине ранее сделанного чип-тюнинга.
Некачественная прошивка
фото: flickr.com
Еще одна мера вредности чип-тюнинга для автомобилей, на которую любят обращать внимание его противники, и, надо сказать, не зря, – некачественная или просто «левая» тюнинг-прошивка.
Проявляется в нестабильной работе ДВС , его уходе в аварийный режим сразу после установки прошивки (хотя до этого мотор не выдавал никаких ошибок), переходе в режим ограниченной мощности или вообще в отказе заводиться.
Выход в этом случае прост: если решились на чип-тюнинг, не скупитесь, обращайтесь не в доморощенный гаражный сервис, а только в проверенный (через форумы и отзывы) автосервис. Будет лучше, если один из ваших знакомых уже отправлял туда свой автомобиль и остался доволен результатом.
Просматривая Интернет, также вводите как можно более точную информацию о технических данных мотора вашего автомобиля: тип двигателя, объем и так далее.
Важно: некоторые производители прошивок даже гарантию дают на двигатель и трансмиссию. Обязательно обратите на это внимание при выборе тюнинг-пакета.
Чип-тюнинг зависит от…
фото: flickr.com
… того, КАК будут настраивать автомобиль .
Итак, мы уже отметили, что очень многое зависит от прошивки и автосервиса (в гараж к дяде Васе за чиповкой ехать точно не стоит), но есть еще один нюанс установки прошивки:
профессиональный тюнер (даже в профессиональном автосервисе), с другой стороны, также может по-разному подойти к настройке. В идеальном случае его подход будет индивидуальным. Профессионал, не гонящийся только за прибылью, но работающий на результат, вряд ли будет браться за работу, если результат будет малоэффективным или риски загубить мотор слишком высоки.
Как это узнать? Запишитесь на консультацию в несколько сервисов с наилучшим рейтингом и послушайте, что вам в них скажут. Выберите тот из них, где мастер внушает доверие своими рассуждениями. Ну, а чтобы хоть что-то понимать в этой сфере, перед консультацией почитайте форумы, так меньше будете «плавать» в терминологии.
С турбиной или без?
фото: flickr.com
Сколько можно выиграть по мощности? Все будет зависеть от ряда факторов, в частности, от того, какой в автомобиле стоит мотор. Если это спортивный турбированный силовой агрегат, то и «снять» с него можно больше дополнительной мощности. Турбомоторы лучше поддаются улучшениям.
Если это обычный атмосферный двигатель, чиповка мало того что не даст того высокого результата, который был у двигателя с турбиной, так тюнинг еще сможет сказаться на ресурсе. В среднем считают так: повышение мощности до 15% у атмосферного и до 30% – у турбированного мотора без потери ресурса.
Ограничения при езде на автомобиле с чипованным двигателем
фото: AutoBILD
Чем больше дополнительной мощности развивается при помощи программы, тем серьезней нужно относиться к прохождению технических осмотров, а также:
не давать полный газ на непрогретом двигателе;
регулярно заменять масло;
соблюдать интервалы обслуживания (прохождение ТО).
Много зависит от модели ДВС
фото: unsplash.com
… какой тип двигателя будет настраиваться. Например, среди зарубежных тюнеров, особенно в Германии, особой популярностью в настройках пользуются дизельные моторы Common Rail . Причина? Они выносливые, и с них после смены прошивки можно снять побольше лошадей и крутящего момента.
Тем не менее давление в топливной системе часто подгоняется под технический максимум, заложенный с завода, даже у серийных двигателей. Если вы добавите сюда больше, может сломаться насос высокого давления (ТНВД).
И наоборот, существуют двигатели, которые достаточно хорошо переносят чип-тюнинг, поскольку запас мощности заложен производителем. Так обстоит дело, например, с двигателем Mercedes M273 (55): хотя это безнаддувный двигатель, его мощность можно легко увеличить с 388 л. с. (стандартная комплектация) до 430 л. с.
Берегите трансмиссию и навесное оборудование мотора
фото: flickr.com
Нередко, как ни странно, основные подводные камни часто скрываются именно здесь. Факт того, что двигатель хорошо переносит чип-тюнинг, не означает, что другие компоненты также могут справляться с производительностью.
Например, могут начать выходить из строя вспомогательные узлы мотора: турбина (или она не сможет нагнетать достаточное количество воздуха в мотор), форсунки (также могут не справляться или работать в экстремальных условиях после смены прошивки) и так далее. Все это может вызвать цепную реакцию: перегрев поршней, сажевого фильтра, сломанный катализатор и так далее.
Кроме того, существует риск повреждения коробки передач или поломки сцепления.
Постановка на учет в ГИБДД
фото: unsplash.com
А вообще, можно или нет производить такой тюнинг без согласований с ГИБДД? Вообще говоря, конечно, подобное вмешательство напрямую является тем самым переоборудованием автомобиля, которое влияет на технико-эксплуатационные его качества, так что по закону об изменении таких фундаментальных характеристик необходимо оповещать соответствующие органы и проходить процедуру легализации тюнинга.
Но, как утверждают опытные тюнеры, в реальности определить увеличение мощности мотора машины инспектору ГИБДД невозможно. Правда, за одним исключением: если на автомобиль не был установлен под капот чип-бокс.
Поэтому однозначно сказать, вреден ли чип-тюнинг для мотора или нет, невозможно. Если соблюдать меру и обращаться к профессионалам, а также соблюдать условия эксплуатации – все будет неплохо. И вновь каждый решит для себя сам: делать ему чиповку или остаться «при своих».
обложка: 1GAI.ru
Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя и АКПП?
Достоинство современных машин заключается в наличии удобной электроники. Можно выбрать мультируль и управлять целым рядом устройство – от удержания нужной скорости до выбора трека на магнитоле.
Современные инжекторные двигателя с ЭБУ (Электронным блоком управления) позволяют поднять мощность двигателя и немного экономить топливо! А лямбда-зонд, который также напрямую подключен к компьютеру, позволяет в реальном времени контролировать качество выхлопа и в зависимости от содержания кислорода, впрыскивать в камеру сгорания больше или меньше топлива, что также положительно влияет на экономичность и динамику авто. Итак рассмотрим.
Стоит ли делать чип-тюнинг АКПП?
Достоинство современных авто с автоматической коробкой заключается в необыкновенном удобстве в условиях езды в городском цикле, что не возможно получить от МКПП. Но до недавних пор, авто с АКПП славились дополнительным расходом топлива, в сравнении с механикой. Если провести чип-тюнинг автоматической коробки в машине «Toyota Camry 2.4L», на которой передачи начнут включаться уже на низких оборотах (2000 об/мин), то расход топлива падает с городских 12 до 10 литров. Стоит признаться, что покупать современный автомобиль из-за этого стоит, особенно если Вы житель большого мегаполиса.
Что меняется при Чип-Тюнинге АКПП?
Специалисты подключаются к блоку управления коробки передач, оборудованием для считывания логов и алгоритмов работы коробки, после чего вносят изменения в алгоритм переключения передач, при различных скоростях и нагрузках, через программы-редакторы.
Также возможна активация или деактивация автоматической блокировки рычага при заглушенном ДВС, система предотвращению переключения селектора в положение R, при движении вперед на скорости и т.п.
Обновление прошивки АКПП от производителя.
В авто, которые вышли с конвейера в 2015 году и ранее, большинство автопроизводителей после полугода-года эксплуатации, сами редактируют алгоритмы работы ДВС и АКПП в сторону оптимизации времени переключения и экономичности, и настоятельно рекомендуют обратится к официальным представителям для бесплатного обновления прошивок. Поэтому на вопрос стоит ли делать чип-тюнинг, ответ однозначно ДА!!
Стоит ли прошивать ЭБУ двигателя (Чип-тюнинг ДВС)?
Начнем с того, что такое чип-тюнинг двигателя? Это увеличения мощности, потенциала и КПД мотора, путём перепрограммирования блока управления впрыском и работы двигателя. А при установленном ГБО на машине, можно сделать двух режимную прошивку, одна под бензин, а вторая под газ. Тогда установку вариатора ГБО можно не производить. Многих автовладельцев интересует данная тема, поэтому я считаю нужным разобраться в данной теме от А до Я.
Как чип тюнинг влияет на ресурс двигателя?
В зависимости от степени редактирования прошивки, зависит и ресурс двигателя. Например, при покупке нового авто, с завода они сильно задушены экологическими нормами, и производителям приходится делать прошивки которые в своем роде будут уменьшать выброс СО2, но при этом ресурс мотора будет меньшим.
Скажем так, если сделать легкую прошивку, без увеличения мощности путем увеличения подачи топлива, а просто отключить экологические рамки, которыми задушены моторы на заводе, даже без удаления катализаторов, на практике замечено падение расхода топлива до 10%, и незначительное улучшение динамики разгона.
При загрузке более серьезных прошивок в блок управления двигателем, не только отключение экологии но и изменение углов зажигания (или впрыска для дизеля), то в данном случае ресурс может сократится от стиля дальнейшей езды. Но при своевременном обслуживании все будет хорошо.
Сколько мощности дает чип-тюнинг?
Для разных типов моторов, прирост от прошивок может быть разный, от 5 до 40%. Например для атмосферного двигателя без турбины, прирост мощности будет незначительным, до 7%. Если прошить бензиновый или дизельный мотор с турбонаддувом или компрессором, тогда прирост может составить от 15% до 40%, в зависимости от предпочтений водителя. Почему такая разница, спросите Вы, потому что в ДВС без наддува не можно подать больше воздуха, соответственно и топлива добавить никак. Если в турбо двигателе поднять давление на 0.2 бар, то у топливных картах придется и добавить топлива, что в свою очередь повлияет на динамику машины. На скриншоте указаны замеры динамики автомобиля до и после чип тюнинга. Разница очевидна.
Какие двигатели можно Чиповать?
Можно чиповать абсолютно все автомобили на которых установлен электронный блок управления двигателем (ЭБУ) и которые имеют распределенный инжекторный впрыск, в не зависимости дизельный, бензиновый или газовый двигатель. Не возможно прошить только моторы на на моноинжекторе и карбюраторе.
Что такое Stage 1,2,3?
Иными словами, это уровни доработок двигателя в автоспорте. Обсудим каждый из них:
Stage 1. Это первый уровень тюнинга, в котором только редактируют прошивку двигателя и коробки, без вмешательства в механические составляющие агрегата.
Stage 2. Это второй уровень тюнинга, в котором механически удаляют катализаторы, вихревые заслонки, систему рециркуляции отработанных газов EGR, увеличивают давление наддува на родной турбине, устанавливают более производительный интеркулер охлаждения наддувочного воздуха, ну и увеличивают количество подаваемого топлива в цилиндры под повышенное давление. Stage 2 является самым популярным и распространенным уровнем доработок в автоспорте, потому как соотношение вложений и прироста мощности колоссальный.
Stage 3. На данном этапе меняют турбины на более производительные, устанавливают облегченные маховики, кованные поршня и шатуны, подключают систему подачи водометанола для предотвращения детонации в камере сгорания, производят портинг ГБЦ (проточка и шлифовка впускных и выпускных каналов) для обеспечения продувки цилиндров. Stage 3 является дорогостоящим удовольствием, и занимаются им либо в профессиональном автоспорте, либо те кто имеет хороший бюджет на постройку быстрого автомобиля.
Отзыв о чип тюнинге инжектора от владельца
Речь идёт о втором поколении седана Daewoo Nexia в кузове N150. В своё время владел таким продуктом узбекского автопрома. У данной машины есть, как плюсы, так и минусы. Моторов было доступно два. У меня же был одновальный, менее мощный, в базе он выдавал 81 л.с. Несмотря на низкий вес всего автомобиля, отдачи от силовой установки как всегда казалось мало. Поэтому я принял решение модернизировать «Ксюшу».
Захотелось непременно провести заветный «чип-тюнинг». Сказано — сделано. В один прекрасный день я приехал на специальное СТО, где мне установили новую прошивку для ЭБУ (электронного блока управления) двигателем. Мастера быстро выполнили свою работу, правда допустили некоторые погрешности в работе с «железом». Эффект от манипуляций я ощутил сразу, стоило мне проехать первые сто метров.
Но, это был не конец, мне предстояло ещё физически удалить катализатор (датчик кислорода был отключён). Поэтому далее я отправился на другой сервис, где мне выполнили дальнейшие усовершенствования. После чего я принялся в тот же день проводить дальнейшие испытания. Прироста в мощности сложно было не заметить. Также стоит отметить улучшившийся отклик на газ. Не стоит думать, что прошивка сделала из «запорожца» «мерседес». Чудес не бывает. Но, результат тюнинга меня полностью удовлетворил. Отзывчивость от управления автомобилем повысилась во всех ситуациях, я был несказанно рад. Как уже говорил, тормоза на Нексии не очень цепкие (к тому же, сзади стоят барабаны). Вот на этом этапе тормозов стало субъективно не хватать.
По своему опыту знаю, что некоторые владельцы машин с атмосферными моторами остаются недовольны прошивкой. Видимо, у людей неоправданные ожидания, которые не могут воплотиться в жизнь.
Всем же, кто более адекватен в своих предпочтениях, я могу смело рекомендовать такой вариант улучшения автомобиля. Машина станет более резвой, я бы даже сказал, резкой на руль, что обязательно оценят активные водители. На этом тема исчерпана. Всем спасибо за внимание!
Смотреть видео: Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя и АКПП?
Узнать ежедневную экономию на газу
На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Как заправить машину домашним газом?
☛ Что такое автокалибровка ГБО?
☛ Медная или термопластиковая трубка ГБО?
☛ Замена фильтров ГБО – зачем это нужно?
☛ ГБО на Honda CR-V 2.4 Earth Dreams (прямой впрыск)
☛ Ошибка P0300 — Пропуски зажигания на газу
☛ Можно ли ставить газ на гибрид?
☛ Большой расход газа на гбо 2 поколения
☛ Регулировка ГБО 2 поколения своими руками
☛ Ремонт газового редуктора Lovato UHP своими руками
☛ Как проверить форсунки ГБО?
☛ Ошибка P0606 Неисправность процессора PCM (на газу)
☛ Какое поколение ГБО ставить на инжектор?
☛ Температура перехода с бензина на газ
☛ Замерзает редуктор ГБО. Что делать?
☛ Можно ли поставить ГБО на дизельный двигатель?
☛ Установка ГБО на Suzuki Grand Vitara 2.4 2013 года
☛ Большой расход газа 4 поколение ГБО
☛ Как завести машину на газу без бензина?
☛ ГБО 6 поколения. Что это ?
☛ Что такое слипер (Sleeper) в мире авто?
☛ Как проверить АКПП перед покупкой авто?
☛ Схема подключения Yota Blue Mistrz
☛ ГБО на Jeep Cherokee 2.4 MultiAir
☛ Атермальная тонировка стекол: что это?
Плюсы и минусы: стоят ли того производительные чипы?
Вы планируете модифицировать свой автомобиль, чтобы повысить его производительность? Наряду с модификациями деталей обязательна настройка чипа производительности. Чип-тюнинг производительности не предназначен для того, чтобы дать вашему автомобилю какие-либо сверхспособности; вместо этого он раскрывает потенциал производительности автомобиля, который производитель оставил на столе. Производители автомобилей обычно оставляют некоторый потенциал производительности, чтобы автомобиль прослужил как можно дольше. В Chip Your Car мы предлагаем лучший в отрасли чип-тюнинг для всех видов автомобилей по конкурентоспособным ценам. Вот исследование нашего чип-тюнинга производительности.
Каковы преимущества чип-тюнинга производительности?
Безопасная модификация: В отличие от других вариантов модификации, наш чип-тюнинг не влияет на характеристики безопасности вашего автомобиля. После установки чип-тюнинга Performance ваш автомобиль останется таким же безопасным, как и при выходе с завода. Это также означает, что гарантия на ваш автомобиль останется активной.
Соответствует нормам выбросов: даже после установки высокопроизводительного чип-тюнинга ваш автомобиль по-прежнему будет соответствовать стандартам выбросов. Кроме того, чип производительности можно легко снять для проверки выбросов. Улучшенная мощность: наши высокопроизводительные чипы используют преимущества передовых технологий, чтобы высвободить примерно 40-60 лошадиных сил производительности двигателя, которые производитель оставил неиспользованными. Улучшенная мощность даст вашему автомобилю лучшую реакцию дроссельной заслонки, больший крутящий момент и сделает его быстрее.
Повышение эффективности использования топлива: установка чипа Чип производительности вашего автомобиля позволяет вашему автомобилю увеличить расход топлива, что делает его более экономичным. В результате вы можете рассчитывать на значительную экономию на расходах на топливо. Повышает эффективность других ваших модификаций: если вы установили другие модификации на свой автомобиль, например, детали для повышения производительности, наша чип-тюнинг производительности гарантирует, что эти модификации будут работать согласованно с остальной частью вашего автомобиля. Таким образом, повышается эффективность модификаций деталей.
Сколько стоит чип производительности вашего автомобиля?
Компания Chip Your Car предлагает высокопроизводительные чипы для всех моделей автомобилей. Цены начинаются от 84,99 до 229,99 долларов, в зависимости от уровня производительности, которую вы хотите разблокировать. Вам не нужно беспокоиться о дополнительных затратах на программирование, поскольку наши чипы уже запрограммированы. Поэтому вы просто подключаете и едете. Кроме того, мы предоставляем бесплатную доставку по США. Chip Your Car — это бизнес, принадлежащий ветеранам, и мы предлагаем 10% скидку на все покупки действующим и отставным военным.
Почему некоторые люди избегают чипов производительности
Хотя люди склонны избегать чипов производительности из-за износа двигателя и сокращения срока службы автомобиля, это, как правило, является результатом неправильной установки чипа. Конечно, у любой модификации транспортного средства будет обратная сторона медали, но если вы честны и тщательно относитесь к процессу чипа производительности, проблем быть не должно.
- Будьте искренними и честными со своей страховой компанией в отношении любой модификации автомобиля, чтобы избежать отмены или чрезмерного увеличения ставок
- Во избежание повреждения двигателя или износа автомобиля убедитесь, что чип производительности установлен правильно
- Кроме того, вы можете избежать долговременного износа, регулярно выполняя техническое обслуживание вашего автомобиля (что в первую очередь является хорошей практикой для вашего легкового или грузового автомобиля)
Хотя стоимость страховки вашего автомобиля будет расти, это будет крошечный процент. Улучшенная топливная экономичность, управляемость и мощность, которые производительный чип даст вашему автомобилю, намного превзойдут небольшое увеличение стоимости вашего автострахования.
Для вашего спокойствия в Chip Your Car мы предоставляем:
Гарантия качества: Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег для каждой покупки. Это означает, что если вы не удовлетворены улучшенной мощностью, топливной экономичностью и управляемостью, которые предлагают производительные чипы Chip Your Car в течение 30 дней, вы можете запросить свои деньги обратно, и с вас не будет взиматься плата за пополнение запасов.
Техническая поддержка: мы создали компетентную группу технической поддержки, чтобы обеспечить своевременную техническую поддержку по всем вашим вопросам и проблемам через чат на нашем веб-сайте или по телефону.
Chip Your Car Performance Chips Цены и невероятная экономия
Chip Your Car Performance Chip предлагает непревзойденную отдачу от затраченных средств по сравнению с конкурентами. Наши высокопроизводительные чипы отличаются высоким качеством и содержат передовые технологии. Вы не можете сравнить экономию средств, которую вы получите от установки наших высокопроизводительных чипов, по сравнению с конкурентами, потому что разница огромная.
В среднем наши клиенты сообщают об экономии около 1382 долларов США в первый год использования чипов Chip Your Car Performance на своих автомобилях за счет повышения эффективности использования топлива. Экономия доходит до 4125 долларов через три года и 6,9 долларов.08 через пять лет. Кроме того, улучшенные впечатления от вождения, предлагаемые нашими высокопроизводительными чипами, бесценны.
Нужен чип производительности для вашего автомобиля? Позвоните в Chip Your Car сегодня для получения помощи.
Чипы для автомобилей — производительный чип и тюнер для автомобилей
Современные автомобили оснащены компьютеризированными двигателями, которые работают на нескольких чипах. Как правило, чипы представляют собой запрограммированные расширения, подключенные к компьютерной системе автомобиля, чтобы информировать о том, как двигатель реагирует на различные обстоятельства. Короче говоря, чипы передают информацию на компьютер и контролируют действия автомобиля. Производительные чипы — один из многих доступных сегодня модификаций вторичного рынка. Он специально разработан для решения проблем, связанных с потребностью автовладельцев в скорости.
В этом посте я расскажу, что делают чипы производительности, как они работают и стоят ли они того. Плотно держаться! У меня включен чип производительности.
Как работают чипы производительности?
Чип производительности, также называемый суперчипом, — это чип, который позволяет двигателю автомобиля развивать большую мощность и крутящий момент при его установке в автомобиль.
Стремясь увеличить расход бензина и обеспечить соответствие стандартам выбросов CO2, производители автомобилей встраивают в автомобили чипы для контроля соотношения топлива и воздуха, синхронизации, турбонаддува и многого другого. Хотя эти чипы предназначены для поддержания управляемости и эффективности, они ограничивают скорость и мощность автомобиля — неприятный и непреднамеренный побочный эффект.
Что делают чипы производительности, так это переопределяют настройки производителя и увеличивают мощность двигателя и крутящий момент вашего автомобиля. Они достигают этой функции, изменяя определенные параметры работы двигателя. Он увеличивает скорость и мощность автомобиля за счет интеллектуальных изменений таких параметров, как количество топливной смеси, подаваемой в двигатель, угол опережения зажигания, отсечка топлива и т. д., что в конечном итоге увеличивает мощность автомобиля.
Чипы повышения производительности помогут вашему автомобилю стать более отзывчивым. Однако в зависимости от качества и типа приобретаемого чипа производительности результаты могут отличаться. Ассортимент доступных суперчипов постоянно растет. Некоторые чипы запрограммированы на увеличение мощности, некоторые на увеличение расхода топлива, а некоторые на увеличение отклика дроссельной заслонки.
Сколько лошадиных сил добавит чип?
Производители высокопроизводительных чипов заявляют, что их продукт может увеличить мощность бензинового двигателя до 35 л. с. и может обеспечить еще большую мощность для автомобилей с дизельным двигателем. Это кажется достижимой оценкой. Тем не менее, увеличение мощности автомобиля зависит от реальной мощности двигателя в соответствии с замыслом производителя.
Повышенный крутящий момент и мощность имеют свою цену. Жертвой обычно является потеря мощности при определенных условиях, что в большинстве случаев ухудшает управляемость. Другими словами, вы можете в конечном итоге пожертвовать общей производительностью автомобиля ради незначительного увеличения выходной мощности.
Могут ли чипы производительности испортить ваш двигатель?
Есть ли оборудование, в котором есть все плюсы и нет минусов? Нет, я не могу придумать. Производительность чипов ничем не отличается.
Автомобильный чип не обязательно испортит ваш двигатель. Тем не менее, вы почти наверняка столкнетесь с некоторыми недостатками. Несмотря на заманчивые перспективы его полезности, в сообществе автолюбителей есть фракция людей, которые выражают обеспокоенность по поводу потенциального ущерба, который может понести автомобиль из-за установки чипа производительности.
Задача начинается с установки. Иногда чип может быть установлен неправильно. Следствие? Ваша машина становится более сложной в обращении. Более того, чипы производительности заставляют ваш двигатель быстрее изнашиваться, что означает сокращение срока службы. Я пролью на это больше света.
Одной из наиболее важных функций электрического модуля управления (ECM), также известного как ECU, автомобиля является регулирование выбросов автомобиля. К сожалению, чип производительности отключает эту систему, потому что ему необходимо выбрасывать все отходы топлива, образующиеся в заявке на увеличение скорости. Это изменение может привести к тому, что двигатель не пройдет тест на выбросы. Таким образом, экономия топлива падает, а использование смазочного масла и чрезмерное использование охлаждающих жидкостей почти неизбежно. Двигатель изнашивается быстрее в результате выполнения дополнительной работы.
Законны ли чипы производительности?
В случае, если ваш чип производительности мешает работе ЭБУ вашего автомобиля, вы можете оказаться на грани нарушения закона. Это связано с тем, что ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы из-за различных изменений в работе двигателя.
Факты, которые необходимо принять во внимание перед установкой чипа производительности
Ниже приведены несколько соображений, которые следует учитывать, если вы боретесь с идеей тюнинга своего автомобиля с помощью чипа производительности.
- Высокопроизводительные чипы могут дать вам мощность, но также повысят риск сбоя питания вашего двигателя.
- Заявленные производителями преимущества часто не соответствуют реальной производительности.
- Установка чипа производительности аннулирует существующую гарантию на ваш автомобиль.
- Установка чипа производительности для увеличения мощности неизменно означает увеличение расходов на топливо.
Резюме
Несмотря на то, что чип является достаточно доступным, некоторые сопутствующие расходы связаны с поездкой на автомобиле с высокопроизводительным чипом.