Содержание
Почему не крутит стартер: причины и что делать
В процессе эксплуатации машины одной из часто встречаемых проблем является отказ стартера. В результате чего, после включения зажигания не удается запустить двигатель, стартер не крутит. В таких случаях слышаться щелчки, жужжание или вовсе тишина. Причин, по которым стартер не крутит масса, но для начала давайте определимся точно, в чём конкретно проблема, возможно причина в другом?
Стартер автомобиля
Итак, первым делом проверьте заряд АКБ, так как при недостаточном заряде подающих «сил» просто не хватит на прокрутку стартера. Включаем габариты или сигнал, если они работают, ищем дальше. Попутно не забывая проверить клеммы АКБ и контакты минусового провода к мотору или кузову. Возможно, из-за недостаточного контакта будут происходить большие утечки тока, по этой причине стартеру банально не хватает «сил». Да и не забудьте проверить напряжение АКБ, откиньте клеммы и померяйте показатели вольтметром. Меньше 9В уже означает, что батарея посажена.
Проверка аккумулятора вольтметром
Проверьте контактную группу, сделать это проще простого. Достаточно провернуть ключ в зажигании и убедится, что контрольные лампочки на «приборке» загорелись. В противном случае, искать первопричину стоит именно в контактной группе.
Далее уже можно рассматривать причины, касающиеся конкретно стартера напрямую.
Не работает стартер, в чем проблема?
Определить работает ли стартер, банально просто, двигатель не крутится. Для удобства можно разделить неисправности на две группы:
• Механическо-электрические.
• Электрические.
В первом случае, при запуске ДВС доносятся какие-то звуки, щелчки либо шорохи. Если никаких шумов нет, значит, проблема электрического характера.
Рассмотрим для начала список проблем, связанных с электрикой:
• Пропал контакт на втягивающем реле.
Стартер и втягивающее реле
• Перегорел питающий провод втягивающего реле.
• Пропал «минус», то есть контакт от стартера на кузов.
• «Глюки» сигнализации или иммобилайзера.
В первых трёх случаях проблема ясна, а вот, как на работу стартера влияет система безопасности? Всё до банальности просто, как сигнализация, так и иммобилайзер штатный, устроен для того, чтобы не позволить угнать или проникнуть в автомобиль. При активированном режиме, системы размыкают цепь питания стартера мотора. То есть, завести машину у вас не получится. Поэтому бывает, что «сигналка» или иммобилайзер «глючит», не отключается, остается в активированном режиме и не «дает» контакт на стартер. Самостоятельно вряд ли, что сумеете сделать, лучше обращаться к специалисту. В противном случае, владельцы авто имея даже базовые знания в электронике, могут прибавить «головняка». Лучше сразу к специалисту.
На этом, в принципе, электрический блок проблем закончен. Другие проблемы по электронике, связанные с уровнем заряда АКБ, наличием контакта в зажигании и тому подобное. Напрямую к стартеру отношение не имеют.
Механические проблемы
Зачастую, проблемы встречаются именно смешанного характера механическо-электрического толка. Итак:
• Неисправности втягивающего реле и бендикса
Нужно понимать, зачем нужно втягивающее? Из самого названия ясно, что оно, что-то втягивает, а именно втягивает две шестеренки при подаче на него тока, одна из них это бендикс, вторая шестеренка маховика. То есть одна шестеренка раскручивает другую и так происходит запуск двигателя. Если нет контакта с втягивающего (обломан, перегорел) на бендикс не будет подаваться ток. В другом случае проблема конкретно с бендиксом, стерлись зубья шестеренки.
Схема стартера
• Износ щеток и обмотки
Передача «момента» от электромотора на бендикс происходит как раз через щетки. Поэтому им не чужден износ. Более того, ресурс щеток на каждой модели стартера регламентируется заводом изготовителем (в среднем около 100 00-150 000 км). При изношенных щетках втягивающие будет щелкать, издавая характерный звук.
На фото: износ щеток стартера
Перегорела или замкнула обмотка «якоря», в таком случае о производстве электричества и речи быть не может.
Сгорела обмотка стартера
• Износ втулок стартера
Втулки — это те же подшипники, располагающиеся в верхней и нижней части агрегата. Они служат для нормально обеспечения вращения «якоря», то есть вала стартера. Если втулки разбиты или покосившиеся, вал не будет проворачиваться, или будет занимать неправильное положение по оси, будет происходить замыкание. При всём этом, «горит» обмотка «якоря», питающие кабеля, плавятся клеммы. Помните, подклинивающий вал, может привести к замыканию и последующему возгоранию автомобиля.
Втулки стартера
Что делать?
В зависимости от того, есть ли у вас навыки в ремонте или нет, если таковых нет, рекомендуем обращаться к специалистам. Но, если руки всё-таки из «нужного места», прислушайтесь к нашим советам. Итак, ищем проблему:
• Проверка контактов реле.
Проверка тестером
Замеряем напряжение между «плюсом» мотора стартера и «землей». При повороте ключа, вольтметр должен показать максимальное напряжение, в противном случае, зачищаем контакты на реле и проверяем цепь. Зачастую горят «пятаки» контактов.
• Проверка бендикса.
Бендикс стартера
О неисправности расскажет доносящийся хруст при повороте ключа. Значит бендикс не входит в зацепление с шестеренкой маховика, изношены зубья на нём или на шестеренки, отходящей от маховика. Для проверки необходимо замкнуть два контакта на втягивающем реле. В таком случае, ток пойдет напрямую на «якорь». В случае если ротор будет легко вращаться и жужжать, но при этом двигатель не запускается, нужно проверять качества зацепления бендикса. Снимать деталь, а там уже видно будет, в чём проблема.
• Проверка обмотки и щеток.
Обмотка стартера
Отчетливо скажет о выходе из строя обмотки, запах горелого. Визуально проверить износ щёток, можно только разобрав стартер. Определить причину в щётках можно, если при повороте ключа, втягивающее щелкает, но ротор не прокручивается. Имейте виду, что при этом должен быть исправен бендикс.
• Проблема во втулках.
Втулки якоря
Напрямую на неисправность втулок ничего не указывает, необходим разбор устройства, если все предыдущие причины были исключены. Но, о проблеме с втулками, может «намекнуть»:
— сильный нагрев стартера;
— проблема с запуском ДВС на «горячую», хотя на «холодную» мотор запускается без проблем.
Заключение
Как видим, причин довольно много, почему может не работать стартер, поэтому важно вовремя исследовать устройство и выявить неисправность, не доводя до более плачевных последствий, чем просто замена одного стартера.
Кстати, имейте виду, что стартер может крутиться, но не запускать мотор, ещё по причине обрыва ремня ГРМ. Об этом говорит тот факт, что стартер увеличил количество оборотов, то есть попросту стал быстрей крутиться.
В общем, если у вас имеется навык ремонта автомобиля, можно попытаться устранить проблему самостоятельно. Но, лучше, конечно, обращаться к специалистам, желательно проверенным.
Как завести машину если стартер не работает
Для успешного запуска двигателя большую роль играет пусковое реле соленоида. При его выходе из строя стартер не запускается, и двигатель не запускается. Есть несколько проверенных способов, как завести машину если стартер не работает. Если при запуске двигателя стартер не запускается, можно использовать метод прямого запуска.
Как правильно замкнуть стартер и завести напрямую авто
Многие молодые водители сталкиваются с тем, что не знают, как замкнуть стартер напрямую и завести двигатель автомобиля. Зная, как завести автомобиль без стартера, водитель сможет выйти из любой трудной ситуации. Ситуации, когда не заводится машина и стартер не крутит, случаются довольно часто.
|
Важнейшие правила при запуске стартера:
- Автомобиль должен стоять на нейтралке и тормоз должен быть заблокирован.
- Обязательно нужно отключить зажигание.
- Вместо перемычки можно использовать токопроводящую жилу нужной длины.
- Если все правила соблюдены и к стартеру есть свободный доступ, можно приступать к активации.
В каких случаях можно быстро завести авто
Многие не знают, как завести машину – стартер не крутит. Если начались трудности с заводом, лучше знать, как можно замкнуть стартер напрямую. Рассмотрим несколько методов.
Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания
Поговорим о том, как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера. Нужно знать, что необходимо сделать перед тем, как замкнуть стартер, а потом уже выяснять причину, почему не крутит стартер.
Запуск двигателя с помощью МКПП
Холодный или горячий двигатель запускается одинаково:
- Выжмите педаль сцепления до конца, не касаясь педали акселератора.
- Запустите двигатель.
- Если двигатель не запускается, подождите немного и повторите попытку.
- Если двигатель не запускается после трех попыток, нужно выждать 1-2 мин., затем повторить процедуру.
|
Использовать стартер можно только в течение ограниченного периода времени, не более 10 секунд. Количество попыток запуска ограничено примерно шестью. Если водитель превысит этот предел, система не позволит повторить попытку до истечения 30 минут.
Запуск машины с АКПП при помощи компрессорного шкива
Этот метод можно использовать не для всех автомобилей, только где открыт свободный доступ к приводу компрессора. Понадобится веревка и круглая палка сечением 1 см и длиной 1 м.
Пошаговая инструкция:
- Снимаем приводной ремень со шкива.
- Накручиваем веревку на коленвал.
- Другой конец веревки закрепляем на палке, которая укреплена на движке в горизонтальном положении.
- Включаем вместе с кондиционером зажигание.
Обычно мощности компрессора достаточно, чтобы повернуть коленчатый вал двигателя и получить искру.
Запуск стартера напрямую от аккумулятора
Как прокрутить стартер напрямую? Достаточно иметь разъем, кусок медного кабеля и клемму «крокодил». Из этих компонентов собирается устройство, которое и запустит стартер прямо от АКБ. Под капотом автомобиля, рядом с фарой справа, находится красный провод с вилкой, которую необходимо отсоединить и подготовить кабель с вставленным в него разъемом.
Далее:
- Автомобиль должен работать на холостом ходу.
- Включаем зажигание.
- Крокодил подключаем к дополнительной батарее.
Этих манипуляций достаточно для запуска стартера. Такой домашний прибор с разъемом и крокодилом нужно всегда иметь в багажнике на всякий случай. После использования его просто снимают, а на место подключают ранее снятую заглушку.
Что делать, если стартер крутит, но машина не заводится
В автомобилях с ключом зажигания можно использовать универсальный метод завода двигателя. Если не удается запустить двигатель с 3 попыток, нужно выждать 1-2 минуты.
Далее действуем следующим способом:
- Выжимаем педаль тормоза до упора.
- Включаем стояночный тормоз.
- Переходим в парковочное положение (P).
- Полностью топим и удерживаем педаль акселератора.
- Поворачиваем зажигание в III положение.
- Дожидаемся остановки двигателя.
- Отпускаем педаль акселератора.
- Запускаем двигатель.
Способы пуска двигателя без стартера
При заглушенном двигателе можно сделать следующее:
- выжать педаль сцепления;
- нажать и удерживать акселератор;
- запустить двигатель.
Замыкаем стартер напрямую
Цель метода — замкнуть контакты линии питания на соленоидном реле. Перемычкой может служить толстая отвертка. Главное — не задеть корпус стартера, это может привести к короткому замыканию.
Если максимально точно замкнуть отвертку с двумя контактами питания на тяговом реле, это будет эквивалентно замыканию тех же контактов внутри реле с его якорем. Он запустится, и, если включено зажигание, запустится главный двигатель автомобиля.
Замыкаем клеммы монтировкой, отверткой или гаечным ключом
Многие новички не знают, как завести автомобиль на акпп при поломке стартера или как замкнуть стартер. Стартер можно подключать напрямую не только к аккумулятору. Если есть проблемы с включением от замка зажигания, можно запустить стартер, замкнув контакты на реле длинной отверткой.
Клемма управления обычно закрывается резиновым колпачком, а контакт лепестка скрыт пластиковой заглушкой, которую перед обращением снимают.
Меры предосторожности:
- Перед включением стартера установите коробку передач в нейтральное положение, чтобы автомобиль не двигался вперед или назад при запуске двигателя.
- Не касайтесь корпуса отвертки металлическим штырем корпуса реле, иначе произойдет короткое замыкание.
- Не замыкайте контакты.
Доступ к стартеру открыт из-под автомобиля. В некоторых случаях может быть установлено стандартное ограждение. Поэтому его придется демонтировать.На некоторых автомобилях проще добраться до стартера из моторного отсека. На других моделях стартер может закрываться либо фильтром, как на ВАЗе, либо аккумулятором.
Нежелательные последствия
После экстремального завода машины, могут появиться нежелательные последствия:
- Остановка мотора на двигающемся автомобиле приведет к значительному уменьшению торможения.
- Чтобы затормозить и остановить автомобиль, теперь потребуется больше усилий.
- Значительное снижение можно увидеть и в функции усилителя рулевого управления.
- Система рулевого управления не блокируется, но теперь для маневрирования потребуется больше усилий, когда выключается зажигание.
- Некоторые электрические цепи, включая подушки безопасности, также отключаются.
Если зажигание было выключено непреднамеренно, можно переключиться в нейтральное (N) положение и перезапустить двигатель.
Как подключиться к аккумулятору напрямую
Подключиться напрямую можно двумя способами:
1. Через АКБ с помощью любого стального стержня. Замыкая стартер, водитель заставляет ток двигаться напрямую к двигателю. Нужно помнить, что может полететь катушка зажигания.
2. Через клеммы можно подключить следующим способом:
- поставить авто на нейтральное положение;
- повернуть ключ зажигания;
- присоединить «крокодил» к плюсовой клемме акб.
Методы завода машины без стартера
Без использования стартера авто можно завести с толкача или с помощью буксировки. При этом нужно помнить, что нельзя резко дергать машину и не стоит глушить движок, иначе может снова заглохнуть.
Автосервис «СтартерЕКБ» специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.
двигатель не заводится с новым стартером и аккумулятором в нис…
двигатель не заводится с новым стартером и аккумулятором в нис…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Скотт Ф.
на
03 августа 2016 г.
есть новый аккумулятор и статер, а двигатель не проворачивается, пойдите, чтобы запустить его, и он просто издает лязг, все провода проверены хорошо, и соединения проверены хорошо, ремни все двигаются, поэтому двигатель не понял в чем проблема, кроме ниссан
Пробег моей машины 98496 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена кабеля батареи | Получить предложение | |
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Вам необходимо проверить большой кабель от аккумулятора до стартера, чтобы увидеть, есть ли питание на стартер через кабель. Если у вас нет питания на главном проводе стартера, возможно, у вас плохой контакт на аккумуляторе или неисправный кабель. Если у вас есть напряжение аккумулятора на проводе, вам необходимо провести тест на падение напряжения как на пусковом кабеле от аккумулятора к стартеру, так и на отрицательном кабеле от аккумулятора к двигателю. Если какой-либо из них падает более чем на один вольт, то этот кабель необходимо заменить.
Не стесняйтесь обращаться к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, если вам нужна помощь в любой из этих проверок. Они смогут правильно диагностировать вашу начальную проблему и сделать необходимый ремонт, чтобы вы снова могли работать.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Я слышу грохочущий звук при резком повороте
Это может быть связано с поломкой масла в дифференциале (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-дифференциал -трансмиссионное масло). Замена масла в дифференциале обычно устраняет эту проблему. Используйте только дифференциальное масло, рекомендованное производителем. Вы можете заручиться помощью механика, например…
Двигатель постоянно глохнет, а обороты медленно падают до нуля
Здравствуйте. Если обороты падают сразу после остановки двигателя, то наиболее распространенной причиной этого является неисправный датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-crankshaft). -датчик положения). Этот датчик сообщает компьютеру двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-a-vehicle-s-electrical-control-unit), какая частота вращения двигателя и…
Моя машина заводится и переключает, но не двигается ни на одной передаче и не горит чек энджин, в чем может быть проблема?
Вам необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости (https://www. yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), чтобы убедиться, что он низкий. Это приведет к отключению передачи. Если жидкость заполнена, то у вас проблема с клапаном управления переключением передач, который необходимо устранить…
Неравномерный износ шин и чрезмерная тряска руля при движении по шоссе.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Судя по вашему описанию симптомов и износа шин, ваш механик, вероятно, прав. При повреждении рулевой тяги и шаровых шарниров (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-tie-rod-end) подвеска может…
Мой стоп-сигнал горит уже неделю. Сегодня у меня одновременно загорелись лампочка АБС и лампочка аккумулятора.
Похоже, перегорел предохранитель дроссельной заслонки. Вы должны проверить и заменить любые перегоревшие предохранители. Индикатор ABS загорится вместе с индикатором аккумулятора, если генератор выйдет из строя, когда начнется напряжение в системе. ..
Горят индикатор двигателя Check и индикатор отключения гусеницы vsc.
Привет. Индикатор vsc track off (индикатор контроля тяги) горит, потому что компьютер отключил контроль тяги из-за того, что что-то перестало работать. Проверьте датчики скорости вращения колес и проводку к ним. Грязный датчик скорости колеса…
Машина работает отлично, но иногда не позволяет разогнаться
Похоже, у вас проблема с трансмиссией, например, с трансмиссионной жидкостью (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или, возможно, неисправный модуль управления коробкой передач. Трансмиссия вашего автомобиля использует трансмиссионную жидкость для создания гидравлического давления, которое позволяет трансмиссии переключать передачи. Когда…
Выключить передачу — может ли это быть проще синхронизатора?
Привет — возможно, что у вас «выскакивает передача» (https://www. yourmechanic.com/question/pops-out-of-3rd-gear-unless-i-hold-it-there-by -alex-o) проблема заключается в износе рычага переключения передач, плохой передаче или креплении переключателя, или изношенных фиксаторах переключения передач на валах переключателя передач. Их (относительно) легко проверить, не уронив…
На крышке радиатора светло-коричневый пудинг/паста.
Здравствуйте, Дэниел! Спасибо, что написали. Хотя эти проблемы вызывают разочарование, они могут быть такими же простыми, как необходимость очистки системы. Да, когда вы будете промывать всю систему, вы сможете промыть карманы для воды, как…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Nissan Maxima 2012 года
Модель Maxima — один из самых популярных автомобилей Nissan, и в последние годы они выбили его из парка. Nissan Maxima 2012 года — фантастический практичный автомобиль, предлагающий отличные характеристики для. ..
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в ветреном районе
Если вы живете в ветреном районе, одна из самых важных вещей, которые вы ищете в подержанном автомобиле, — это способность оставаться стабильным на дороге даже в самые ненастные дни. Это…
Как долго заканчивается заряд батареи?
A Правильно работающая система зарядки является важным элементом обеспечения надежности автомобиля. У каждого из компонентов системы зарядки есть определенная работа, которую он должен выполнять, чтобы транспортное средство работало должным образом. В…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Машина не заводится? 5 признаков плохого стартера
Вы задаетесь вопросом, почему ваш автомобиль не заводится? Проблемы со стартером встречаются чаще, чем вы думаете, но водители часто путают их с другими проблемами автомобиля. Прочтите о симптомах плохого стартера и узнайте, как отличить их от других проблем.
Что такое стартер?
Стартер представляет собой небольшой двигатель, работающий от аккумулятора. Он запускает двигатель вашего автомобиля. Реле стартера находится между аккумулятором и стартерным двигателем, передавая мощность. Без исправно работающего реле стартера и мотора вы не сможете завести свой автомобиль и вам может понадобиться буксировка.
Каковы общие признаки неисправности стартера?
1. Что-то не так.
Одним из признаков неисправности стартера является щелкающий звук при повороте ключа или нажатии кнопки запуска. Однако стартер может умереть, не издав ни звука, или объявить о своей приближающейся смерти жужжанием и скрежетом — так что слушайте!
2. У вас есть свет, но нет действий.
Если вы пытаетесь запустить двигатель и обнаруживаете, что приборная панель загорается, но двигатель не запускается, возможно, у вас проблема со стартером.
3. Ваш двигатель не заводится.
Ваш двигатель не набирает обороты даже после попытки запуска от внешнего источника? В этот момент пришло время вызвать техпомощь на дороге и доставить свой автомобиль в ближайший автосервис Firestone Complete Auto Care. Если ваш двигатель не запустится с помощью пускового устройства, это сделает только сертифицированный технический специалист!
4. Из вашей машины идет дым.
Стартер является частью электрической системы вашего автомобиля и подвержен перегоранию предохранителей и короткому замыканию. Когда вы отчаянно пытаетесь завести машину, стартер может перегреться, что повышает вероятность проблем с электричеством и сопровождающего его дыма. Если вы видите или чувствуете запах дыма, зовите на помощь, а не поворачивайте ключ сильнее!
5. Масло пропитало стартер.
Стартер обычно находится со стороны пассажира (если двигатель задний), прямо под выпускным коллектором. Или, если это FWD, проверьте со стороны водителя над коробкой передач или под выпускным коллектором. Они также могут быть расположены прямо под впускным коллектором на некоторых автомобилях. Если вы открываете капот только для того, чтобы обнаружить, что ваш стартер залит моторным маслом, неисправность стартера может быть признаком другой проблемы — утечки масла. К сожалению, то, что начинается с нескольких капель масла, может медленно и иногда незаметно превратиться в дорогостоящую проблему, поэтому следите за утечками масла, чтобы избежать подобных проблем со стартером.
Что вызывает проблемы со стартером?
Различные проблемы могут привести к неисправности стартера, в том числе:
- Ослабленная проводка к стартеру и от него
- Грязные или корродированные соединения на стартере
- Коррозия аккумулятора
- Поврежденные или изношенные детали в системе стартера
- Утечки масла
- Неисправное реле или предохранитель
Как вы устраняете проблемы со стартером?
Предполагая, что вы уже пытались завести машину, попробуйте воспользоваться одним из следующих советов по устранению неполадок.
1. Загляните под капот.
Проверьте аккумулятор и кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Слабый или разряженный аккумулятор или даже неисправные кабели аккумулятора могут быть причиной проблем с вашим автомобилем, а не со стартером.
2. Нажмите на стартер.
Попробуйте несколько раз слегка постучать по стартеру твердым предметом, стараясь не ударить его. В некоторых случаях это легкое постукивание может помочь восстановить питание, так как вы будете снова касаться электрических компонентов друг с другом. Знаете, как иногда можно постучать по боку старого телевизора, чтобы снова сфокусировать изображение? Это как-то так. Но, как и ваш шаткий телевизор, ваш автомобиль может отреагировать на это исправление только временно — достаточно долго, чтобы доставить вас в ближайший сервисный центр.
3. Отрегулировать коробку передач.
Допустим, автоматическая коробка передач вашего автомобиля находится в положении «парковка», но машина не заводится. Если это так, попробуйте завести машину на «нейтрали». Если он запускается в «нейтральном» режиме, может быть технический сбой, который не позволяет автомобилю завестись в «парковочном» режиме, например, неисправный предохранительный выключатель нейтрального положения.
4. Проверьте указатель уровня топлива.
Мы знаем, что это звучит глупо, но… твой бензобак пуст? Это верная причина, почему ваша машина не заводится!
Во многих случаях быстрое решение проблемы со стартером заключается в постукивании по нему. Быстрый запуск вашего автомобиля может вывести его на дорогу, по крайней мере, временно, но тогда вы захотите, чтобы проблема была проверена квалифицированным специалистом. Если быстрый запуск или кран не помогли, вам, скорее всего, придется отбуксировать автомобиль и отремонтировать или заменить стартер. Мы можем помочь с этим.
Если вы подозреваете, что у вас проблемы со стартером, начните с местного сервисного центра Firestone Complete Auto Care.