Дизельный двигатель Renault Duster — Dustershop77




Дизельный двигатель К9К — это 110-ти сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель «Webasto».

Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар. Алюминиевая головка цилиндров одновальная, имеющая по два клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33.5 мм, а выпускных — 29мм), регулировку которых необходимо делать каждые 50 000 км

В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся. Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда своевременно делать техническое обслуживание автомобиля с соблюдением норм регламента. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива которого при движении по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути. Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической трансмиссией — 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8. Renault Duster 2 поколения европейской сборки доступен как с механической трансмиссией, так и с автоматической — преселективным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6.












ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ДвигательК9К
Расположениепоперечное
Экологический стандартЕвро-6
Объем цилиндров (л/см³)1. 5/1461
Степень сжатия (атм)15.2
Мощность (л. с.)110
Кол-во клапанов8
Крутящий момент (нм/об.)260/1750
Привод ГРМремень
Тип впрыскапрямой
Наддувесть












ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СборкаРоссияЕвропа
КППмеханикаавтомат
Приводполный (4х4)
Разгон до 100 км/ч (сек.)11.911.8
Скорость max (км/ч)171
Расход топлива по городу (л)6.16.0
Средний расход топлива (л)5. 35.2
Расход топлива по шоссе (л)4.74.6
Топливный бак (л)50
Топливодизельное
Выбросы СО2 (г/км)116115

Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления.

При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.




Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Дизельный двигатель Renault Duster»:












  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:



































    Изображение
    АртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину


      BR-001-GARD-URDP   Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние    Дастер-Гард      

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      
        >10    






      DC495   Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)    РФ      

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC218   Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус    РФ      

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      
        >10    






      DG-006-GARD-RDSHCH   Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)    Дастер-Гард      

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC959   Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.    РФ      

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC654   Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)    АртФорм (Yuago)      

    3000 / 2000 р.


    Дисконт: 1600 р.

      
        >10    






      PT014-RDU112901   Накладка на порожек багажника PTGroup    Pt GROUP      

    1200 / 1000 р.


    Дисконт: 900 р.

      
        >10    






      DC1024-V117   Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши     Дастер-Гард      

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      
        >10    






      005-008502   Защита на порожек багажника    Русская Артель      

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      
        >10    






      R12711   Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex    COBRA / Autoplex      

    2000 / 1600 р.


    Дисконт: 1500 р.

      
        4    





    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail





    Дизельный двигатель Renault Duster 1.5 устройство, ГРМ, технические характеристики

    Главная » Дизельные двигатели

    Дизельные двигатели0836

    Дизельный Renault Duster имеет ряд преимуществ перед бензиновыми собратьями. Однако есть и минусы владения дизельным Дастером. Обо всем мы сегодня поговорим подробнее. Не будем забывать, что на российские кроссоверы ставили старую версию и обновленный дизель.

    Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм!

    Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился. Довольно надежная конструкция используется французами много лет. Правда с развитием технологии вносятся небольшие изменения делая мотор с каждый апгрейдом все более мощным и эффективным в топливном плане. Обычно эти изменения связаны с системой впрыска и увеличением мощности турбонаддува.

    Содержание

    1. Устройство дизельного двигателя Renault Duster 1.5
    2. Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
    3. Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.
    4. Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.

    Устройство дизельного двигателя Renault Duster 1.5

    Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска.

    Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.

    Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.

    Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.

    • Рабочий объем – 1461 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 8
    • Диаметр цилиндра – 76 мм
    • Ход поршня – 80,5 мм
    • Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
    • Система питания двигателя – Common Rail
    • Степень сжатия – 15,2
    • Привод ГРМ – ремень
    • Максимальная скорость – 156 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 15. 6 секунд
    • Расход топлива по городу – 5,9 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
    • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

    Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.

    • Рабочий объем – 1461 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 8
    • Диаметр цилиндра – 76 мм
    • Ход поршня – 80,5 мм
    • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
    • Система питания двигателя – Common Rail
    • Степень сжатия – 15,2
    • Привод ГРМ – ремень
    • Максимальная скорость – 167 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
    • Расход топлива по городу – 5,9 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
    • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

    Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.

    Renault

    Рейтинг

    ( Пока оценок нет )

    Поделиться:

    Какой Рено Дастер лучше: бензиновый или дизельный? — Automotive News

    Renault Duster стал ключевой моделью, позволившей компании занять прочное место в десятке лучших производителей автомобилей в Южной Африке. Здесь мы оцениваем, как бензиновая модель начального уровня сравнивается с более роскошными дизельными предложениями.

    К

    Стюарт Джонстон

    Опубликовано: 22 июля 2022, 11:40

    1/2

    Фотографии

    Фотосетка

    Renault Duster появился на рынке Южной Африки в сентябре 2013 года, и с самого начала его продажи стали приятным сюрпризом для французским производителем.

    В августе 2015 года модельный ряд подвергся небольшому обновлению, когда было также объявлено, что производство Duster было перенесено из Ченнаи в Индии в Питешти в Румынии, где также производился снятый с производства Sandero.

    Связанный: Дорожные испытания! Renault Duster, он же Hustler?

    В сентябре 2018 года здесь поступила в продажу существенно обновленная линейка Duster, и с тех пор линейка периодически обновляется и добавляются новые варианты. На сегодняшний день здесь было продано более 20 000 автомобилей Duster, и в 2022 году продажи останутся высокими. С самого начала Duster предлагался как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, однако теперь этот модельный ряд доступен только с экономичным 1,5-литровым турбодизелем. двигатель.

    На момент написания статьи на AutoTrader было выставлено на продажу около 300 подержанных моделей Duster, из них около 75 моделей с бензиновым двигателем и 225 моделей с дизельным двигателем, а это означает, что сравнение бензиновых и дизельных моделей важно для тех, кто совершает покупки. за подержанный Дастер. Что выбрать?

    Бензиновый двигатель 1,6 16 В

    Мощность бензинового двигателя, используемого в Duster, увеличилась с первоначальных 75 кВт до 84 кВт в течение всего срока службы. Это эффективный безнаддувный (без турбонаддува) 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1 59 л.8 куб. см, развивает мощность 84 кВт при 5 500 об/мин и крутящий момент 156 Нм. Это довольно средние показатели мощности для бензинового двигателя без турбонаддува такого размера, как и пиковый крутящий момент при 4 000 об/мин.

    Бензиновый двигатель доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Тем не менее, производительность неплохая: Duster 1.6 разгоняется с места до 100 км/ч за 11,0 секунд, а его максимальная скорость составляет 167 км/ч.

    Интересно, что базовый Duster с бензиновым двигателем является самым быстроразвивающимся Duster в линейке, а его максимальная скорость почти соответствует топовым дизельным моделям. Расход топлива указан на уровне 7,0 литров на 100 км, что, вероятно, немного оптимистично, и мы считаем, что в реальной жизни владельцы могут ожидать от 8,5 до 9.0,0 л/100 км, в зависимости от сочетания движения по шоссе и городскому циклу.

    Два уровня мощности и крутящего момента для дизельного двигателя

    Дизельные двигатели, предлагаемые для Duster, выпускаются с двумя базовыми уровнями мощности и крутящего момента, хотя оба двигателя имеют одинаковую конфигурацию объемом 1 461 куб. см и оба имеют непосредственный впрыск Common Rail.

    Базовая модель 1.5 dCi с механической коробкой передач В моделях Duster используется версия мощностью 66 кВт с крутящим моментом 210 Нм при 1 750 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Производительность умеренная, время разгона до 100 км/ч составляет 14,8 секунды, а максимальная скорость составляет 155 км/ч. Заявленный расход топлива составляет 5,1 л/100 км, а при ежедневном использовании владельцы должны достигать менее 6,0 л/100 км.

    Мощный 1.5 dCi доступен с фирменной автоматической коробкой передач EDC (двойное сцепление) или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с полным приводом, и в этом случае он развивает мощность 80 кВт и 250 Нм крутящего момента. Время спринта для моделей мощностью 80 кВт варьируется от 11,8 до 12,5 секунд при разгоне до 100 км/ч. Расход составляет от 4,8 л до 5,2 л/100 км, и опять же владельцы должны легко достичь цифр ниже 6,0 л/100 км.

    Что лучше: бензин или дизель?

    Если у вас ограниченный бюджет, вам подойдет бензиновая модель с точки зрения первоначальной цены. Глядя на подержанный рынок, как и следовало ожидать, модели Duster с самой низкой прейскурантной ценой являются бензиновыми моделями и, вероятно, будут немного более доступными в обслуживании в долгосрочной перспективе. Если вам нужна эффективность и немного больше комплектаций, дизельные модели будут намного лучше подержанных предложений.

     

    Статьи по теме

    Как заменить лампу накаливания на Renault DusterМы покажем вам простую пошаговую процедуру замены лампы накаливания на Renault DusterAutomotive News17 августа 2022 г. | Лоуренс Минни

    5 главных особенностей, которые отличают Renault Duster от конкурентовRenault Duster покорил мир — с момента запуска Duster 1-го поколения в 2013 году по всему миру было продано более 2 миллионов автомобилей Duster, а более 21 000 нашли дома в ЮАР. Но выдающимися являются не только показатели продаж — у Duster есть еще несколько козырей в рукаве. Ознакомьтесь с ними здесь…Автомобильные новости27 января 2021|Ане Альбертс

    Какой Renault Duster лучше: дизельный или бензиновый? , характеристики и драйв.Автомобильные новости21 мая 2020 г.|Чад Люкхофф

    Пять лучших аксессуаров для вашего нового Renault DusterRenault Duster поставляется в комплекте, но если вам нужны дополнительные аксессуары, эти практичные аксессуары сделают ваш любимый компактный внедорожник еще более универсальным.Automotive News25 Mar 2020|Ané Albertse

    What распространяется ли механическая гарантия Renault Duster? Для взыскательных водителей Renault Duster поставляется с гарантией, которая надежно позаботится о вашем автомобиле, замене запчастей и вашем кармане на долгие годы.

    Автомобильные новости11 Сен 2019|Farzana Chaumoo

    Какой Renault Duster лучше: дизельный или бензиновый? — Automotive News

    Мы сравниваем предложения в линейке Duster от конюшни Renault, чтобы увидеть, насколько они сопоставимы по потреблению, характеристикам и вождению.

    К

    Чад Люкхофф

    Опубликовано: 21 мая 2020 г., 12:50

    Renault Duster добился успеха в местных продажах: с момента его создания более 17 000 единиц перешли к новым владельцам. Он приземлился в Южной Африке в 2015 году, а в 2018 году был модернизирован и обновлен для модели 2019 года.год выпуска.

    Многие владельцы сообщают, что Duster намного превзошел их ожидания и что они с радостью заменят свой Duster другим, когда придет время.

    Он предлагает достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, доступен по цене и доказал свою надежность и износостойкость — все это заключено в стильный внешний вид внедорожника с приподнятой посадкой и великолепным обзором дороги. и с ним легко жить. Это действительно высокая оценка дружелюбного кроссовера-внедорожника.

    Связанный:  Сколько стоит выкуп за новый Renault Duster?

    Единственный реальный выбор, который остается сделать, это смотреть на модель 4×2 или модель 4×4 и какой двигатель вы хотели бы иметь в своем Duster. Вы можете выбрать между 1,6-литровым двигателем 4×2 или пружиной для более популярной 1,5-литровой дизельной модели, которая доступна в формате 4×2 или 4×4.

     

    1. Двигатели

    И 1,6-литровый, и 1,5-литровый дизельный двигатель dCi существуют уже некоторое время, лишь незначительно обновляясь для повышения долговечности, экономии топлива и модификаций для обеспечения более тихой работы.

    Модель с дизельным двигателем доступна в двух вариантах мощности: маломощный и высокомощный в моделях Dynamique, Techroad Auto и Prestige.

    Бензиновый двигатель семейства Renault K4M представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый двигатель. Дизельный двигатель — это почитаемый K9.Двигатель K dCi, который был продан тиражом более 15 миллионов единиц и использовался в нескольких автомобилях Renault, Nissan и даже Mercedes-Benz.

     

      1,6 К4М 1,5 dCi малой мощности 1,5 dCi, высокая мощность
    Топливо Бензин Дизель Дизель
    Аспирация натуральный Турбокомпрессор Турбокомпрессор
    Мощность (кВт) 84 66 80
    Крутящий момент (Нм) 156 210 260
    Ускорение (0–100 км/ч) 11 с 14,8 с 11,9 с (4×2)
    Максимальная скорость 167 155 169 (4×2)​​​

     

    2. Расход топлива

    Существует заметная разница в расходе топлива между бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от того, какой дизель вы выберете. В туре WesBank SA Fuel Economy Tour 2019 года именно Renault Captur с аналогичным двигателем 1,5 dCi получил высшие награды в соревновании со средним расходом топлива 4,7319 л/100 км в конце тура.

    Ниже приведены заявления производителя о расходе топлива, и, проведя несколько конкурсов Duster, мы можем подтвердить, что эти цифры очень точны, а цифры ниже заявленных достижимы. Цифры ниже указаны в литрах/100 км, если не указано иное.

      1,6 K4M бензин Маломощный дизель 1,5 dCi Мощный дизель 1,5 dCi
    Городской 8,8 5,7 5,6
    Шоссе 5,9 4,9 5,0
    Комбинированный 7,0 5. 1 5,2
    Выбросы CO2 162 г/км 135 г/км 126 г/км

     

    3. Характеристики

    Бензиновый двигатель, как указано, доступен только в модели начального уровня 4×2, Duster 1.6 Expression. Он также доступен только с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Для всех других вариантов вы получите дизельный двигатель, три из которых оснащены мощным двигателем 1.5 dCi, а один — маломощной версией.

    Бензиновая модель Expression оснащена такими элементами, как 2 подушки безопасности, ABS с EBD, но лишена некоторых дополнительных удобств, которые вы, возможно, хотели бы иметь в новом автомобиле.

    Все модели с дизельным двигателем поставляются как минимум со следующим: 4 подушки безопасности, в том числе две шторки безопасности, климат-контроль, легкосплавные диски, кожаный руль, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и парктроник с камерой заднего вида.