Содержание

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1


 

 

 

 

 

 

 



 


 

 

 


 

 



содержание   .. 













10    ..


 


 

 


























Тип
двигателя


Карбюраторный,
бензиновый с принудительным
воспламенением смеси


Число тактов


4


Мощность
эксплуатационная, квт (л. с.)


5,89(8)
5,69(7.6) 4,42(6)


Частота
вращения, мин -1


3000 2830 2200


Число цилиндров


Два


Расположение
цилиндров


Вертикальное


Диаметр
цилиндра, мм


72


Ход поршня,
мм


75


Рабочий объём
цилиндров, см3


610


Степень сжатия


5,5


Охлаждение


Воздушное,
принудительное


Система смазки


Смешанная


Подвод смазки
к шатунным подшипникам


Под давлением


Топливо


Бензин А-72,
А-76,


ГОСТ 2084-77


Удельный
расход топлива


г/квт. ч (г/л.
с. ч.)


Не более 503
(370)


Масло


Автомобильные
масла


Ёмкость
масляной системы, л


4


Зажигание


От магнето
высокого напряжения


Магнето


М-68Б1 правого
вращения


Карбюратор


К-16В


Вес сухой, кг


72


Габаритные
размеры, мм


Длина


Ширина


Высота



550


485


555

 

 

 



МОДИФИКАЦИИ
И НАЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1


Стационарный
малолитражный двигатель «Ульяновец»
модели УД2-М1 предназначен для работы в
стационарных (или передвижных) установках
с электрогенератором и различными
другими машинами, а также в качестве
вспомогательного двигателя в различных
силовых установках.



Двигатель УД2-M1
имеет следующие модификации:


1. Двигатель
УД2С-M1 отличается от основной модели
тем, что имеет установленный непосредственно
на двигателе редуктор РО-1. Дополнительно
к этому двигателю прикладывается
бензобак ёмкостью 30 л.


2.
Двигатель УД2Т-M1 отличается от основной
модели тем, что имеет топливный бак
ёмкостью 8 л., установленный непосредственно
на двигателе. Заправленный топливный
бак обеспечивает работу двигателя в
течение 1,5 часа.


3. Двигатель
УД2СТ-M1 отличается от основной модели
тем, что имеет редуктор и топливный бак,
установленные на двигателе.

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 













10    . .

 

 

 

 

 

Двигатель УД 25: Особенности и технические характеристики

Устройство двигателя УД-25

В качестве базы, при конструировании мотора взяли «966» двигатель «Запорожец». Решение основано на характеристиках агрегата, который славится простотой и надёжностью. Двигатель с двумя камерами, вырабатывающими мощность 12 лошадиных сил. Питание агрегата происходит за счёт карбюратора, что делает конструкцию проще и легче. Энергии, которую создаёт мотор, хватает для решения насущных задач, к тому же экономичность изделия делает эксплуатацию рентабельной.

Продукт выполняет четыре такта за один цикл, преимущество изделия в качестве выполнения задач при продолжительной работе. Кроме того, условия окружающей среды не создают проблем при отклонении от нормальных показателей. Ресурс мотора рассчитан на 3000 часов эксплуатации до проведения починки. Обслуживать прибор легко, процедуру выполняют, не прибегая к услугам специальных станций.

К особенностям мотора относится воздушное охлаждение. Характеристика наделяет установку одновременно и положительными и отрицательными качествами. Так, охлаждение делает агрегат лёгким и исключает недостатки, связанные с использованием жидкости: утечки, необходимость замены расходного материала и др. Обратная сторона медали, склонность к перегреву, необходимость в постоянной циркуляции окружающего воздуха. Последняя особенность усложняет работу мотора в закрытых помещениях.

Маркировка выпускаемых агрегатов иногда, после обозначения «УД-25» содержит букву. Символ отвечает за предназначение продукции и говорит о комплектации мотора.

Серийный мотоблок с двигателем УД 25:

  • «Г»: мотор используется для активации устройства, вырабатывающего электрическую энергию. В комплект изделия входят: электрический стартер, переходник, магнето.
  • «С»: мотор приводит в действие малые сельскохозяйственные машины. В комплект входит редуктор понижения, магнето.
  • «В»: мотор приводит в действие суда малых размеров. В комплект входит муфта разъединения, редуктор обратного хода, винт и вал, магнето.
  • «Т»: мотор применялся для привода маленьких тракторов, или катков для асфальта. В комплект входит переходник для коробки, электрический стартер, воздушный фильтрующий элемент, магнето.
  • «М»: мотор, прошедший доработку в девяностых годах. После модернизации, двигатель стал легче и меньших габаритов.

Стоит отметить, что продукция «УД-25» выпускалась не только на моторном заводе в Ульяновске. Изделие без изменений выходило и в других городах страны, отличительная черта — маркировка агрегатов. Так, завод двигателей малого литража в Петропавловске (Казахстан) выпускал моторы под маркой «ПД», «СК», «УД». в Харькове (Украина) делал аналогичную продукцию под обозначением «СМ».

Карбюратор К-16М:

Двигатель УД 25 и УД 15 — характеристики, инструкция по эксплуатации

Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ, зачастую использую на самодельных минитракторах.
Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец». Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15

Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей

Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок). Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.

Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.

Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.

Карбюратор

На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

На карбюраторе предусмотрена возможность (в случае необходимости) регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 1600 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного несвязанного с двигателем бензобака. Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

Воздух в карбюратор поступает через инерционно -масляный воздухофильтр 1. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (19±2 мм) с помощью поплавка 1 (рис. 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка. Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом до главного жиклера.

РАБОТА КАРБЮРАТОРА

Запуск двигателя. Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.

Технические характеристики двигателя УД-25

Год начала выпуска таких двигателей, как говорилось выше, — 1967-1. Его технические характеристики представлены ниже:

  • Питание — система прямого впрыска топлива.
  • Блок цилиндров — чугунный.
  • Объем — 0.42 л.
  • Мощность — 12 лошадиных сил.
  • Количество цилиндров — 2.
  • Количество клапанов — 4 (2 клапана на один цилиндр).
  • Число оборотов — 3000.
  • Требуемое топливо — А72.
  • Вес — 52 кг.
  • Ход поршня — 60 мм.

Предназначение двигателя — сельскохозяйственная техника, дорожная техника и передвижные электростанции.

Двигатель УД 25: Проблемы и технические характеристики

Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ, зачастую использую на самодельных минитракторах.
Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец». Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15

Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей

Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок). Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.

Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.

Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.

Карбюратор

На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

На карбюраторе предусмотрена возможность (в случае необходимости) регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 1600 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного несвязанного с двигателем бензобака. Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

Воздух в карбюратор поступает через инерционно -масляный воздухофильтр 1. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (19±2 мм) с помощью поплавка 1 (рис. 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка. Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом до главного жиклера.

РАБОТА КАРБЮРАТОРА

Запуск двигателя. Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.

Холостой ход. При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода дроссельная заслонка открыта на 1 —2°. Топливовоздушная эмульсия попадает через регулируемое винтом 4 (рис. 10) отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При работе двигателя на холостом ходу с регулятором ( n=3000 об/мин, открытие дросселя — 5 -7°), кроме системы холостого хода топливо подается через главный жиклер -распылитель

Средние нагрузки. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер — распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы

Двигатель УД 25 и УД15 — видео

Коленчатый вал

Главной деталью кривошипного механизма является стальной коленчатый вал, установленный в картере двигателя на двух шариковых подшипниках. На переднем конце вала имеется маховик, обеспечивающий равномерность работы двигателя. Маховик изготовлен из чугуна, отбалансирован и имеет особые направляющие лопатки, подающие охлаждающий воздух на цилиндры двигателя.

Рядом с маховиком установлена шестерня для запуска двигателя стартером. Оба конца вала имеют сальники, предотвращающие течь масла из картера. От осевого перемещения вал зафиксирован специальными кольцами, установленными в проточках на картере.

Описание

За основу двигателя УД-25 был взят мотор МЕМЗ-966, который ранее использовался в известных «Запорожцах». Мотор отличается простой конструкцией, простотой обслуживания и безупречной надежностью. Как видно из характеристик, силовая установка имеет 2 цилиндра, а ее мощность составляет всего 12 лошадиных сил. Система питания здесь карбюраторная, из-за чего конструкция мотора еще больше упрощается. Именно благодаря простоте устройства двигатель УД-25 является надежным и долговечным.

При своих небольших размерах силовой агрегат выдавал достаточно хорошую мощность, благодаря чему активно использовался в передвижных электростанциях на строительной и сельскохозяйственной технике. Двигатель УД-25 с успехом устанавливался на малые трактора, активно использующихся фермерами в сельском хозяйстве.

Модификации двигателей УД 25

В зависимости от сферы использования и двигателя УД-25, он агрегатировался различными навесными модулями. При этом конструкция и принцип действия мотора претерпевали некоторые изменения. Покупатели могли выбрать любую модификацию, исходя из индивидуальных потребностей. В состав моделей входили различные комплектующие:

  • карбюраторы;
  • топливные насосы;
  • навесные приспособления для выполнения различных работ (сельскохозяйственных, строительных, дорожных, лесных и пр.).

Несмотря на то, что двигатель УД-25 давно снят с производства, многие механизмы продолжают работать с его участием. Их можно встретить в таких устройствах, как минитракторы, небольшие электростанции, мотоблоки, активно работающие и приносящие пользу в сельских местностях и прочих районах, удаленных от центров цивилизации.

Что это за мотор? | Автор топика: Павел

В деревне в хлеву нашел вот такой одноцилиндровый мотор с редуктором и шкивом. Предположительно его подключали к сечкарне через ременную передачу. Но хочется знать марку, мощность и прочие данные…

Вадим   Это двигатель УД-1

Игорь  бинзопила старая

Иван  Похожие от старого квадроцикла движок

Юрий  мотопомпа

Руслан  бирка есть же прочитай! похожна уд -2 -хотя тот 2 горшковый, дрова пилить пойдет, магнето с пускача, х, з мож станция когдато была, у меняя был уд-2 — пожарную помпу крутил тож через шкивы, короче руки есть в хозяйстве сгодится- мотоблок например

Роман  неубиваемая УДэшка.

Обслуживание двигателя

Двигатель УД-25 надёжный, безотказный агрегат, с повышенным сроком работы без вмешательства со стороны. Для поддержания рабочего состояния, проводятся манипуляции по очистке топливного контура, воздушного фильтрующего элемента и смазки. Примечательно, что работы владелец способен провести самостоятельно. Подобные характеристики изделия сокращают время и бюджет при эксплуатации мотора.

Магнето М-151:

Рекомендуется выполнять следующие советы:

  • Раз в месяц контролируйте уровень смазки в силовой установке, проверяйте состояние фильтрующих элементов.
  • После каждых ста часов эксплуатации проверяйте зазоры в клапанах, чистите механизм толкателей, кулачков, свечной нагар.
  • После каждых двухсот часов работы разберите моторный отсек, проверьте клапана на герметичность, осмотрите вытеснители, кольца, цилиндры на предмет механических повреждений.
  • После каждых 500 часов работы разберите мотор, почистите магнето, смените смазку в подшипниках, почистите нагар в электрических составляющих.

Соблюдение выше перечисленных сроков контроля и починки мотора позволят сохранить работоспособность агрегата.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1967 — н. д.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияПрямой впрыск
Типрядный
Рабочий объем, л0. 42
Мощность, л. с.12
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм60
Диаметр цилиндра, мм72
Степень сжатия6
Число оборотов об/мин3000
Топливобензин А 72
Расход топлива, грамм435(320)
Маслолетом – дизельное ДП 11, ДС 11, АС 10
зимой – ДП 8, АС 8
Сколько масла в двигателе, л3
Вес двигателя, кг52
Размеры (длина/ширина/высота), мм530/455/565

Двигатель УД 25 устанавливается на дорожную технику, сельскохозяйственные машины, передвижные электростанции.

Модификации

По мере производства двигатель УД-25 изменялся. На него устанавливали различные навесные модули, однако принцип работы и основа мотора остались неизменными. Следовательно, покупатели имели возможность выбора между некоторыми модификациями. В частности, двигатели были с разными топливными насосами, карбюраторами и другим навесным оборудованием.

Также на ульяновском заводе выпускался двигатель УД-15, который представлял собой аналог рассматриваемого нами мотора без одного цилиндра. Для этих двигателей подходят одинаковые запчасти, да и эксплуатация осуществляется так же, как и ремонт.

Двигатель УД 25 — Характеристики

Данный агрегат предназначен для установки на следующих технических средствах:

  • на передвижных электростанциях;
  • небольших мотоблоках, тракторах, мотокультиваторах и прочих сельскохозяйственных машинах;
  • транспортных средствах малой мощности;
  • мотоблоках;
  • дорожной технике и т. п.

Фото мотоблока с двигателем УД 25:

Технические характеристики двигателя УД 25:

Интересно: Одновременно с агрегатом УД 25, на Ульяновском моторном заводе выпускался двигатель УД 15, обладающий схожими характеристиками. Основное отличие данных моделей состояло в количестве рабочих цилиндров. В конструкции УД-25 – два цилиндра, в УД-15 – один.

Поршни и шатуны

На двигателе применены двутавровые стальные шатуны с тонкостенной бронзовой втулкой в верхней части. Коренная шейка шатуна имеет заливку баббитовым сплавом марки Б-83. Для регулировки зазора в таком подшипнике крышка коренных подшипников имеет комплект сменных прокладок толщиной по 0,05 мм. По мере износа баббитового подшипника эти прокладки убирают, обеспечивая нормальный зазор.

Поршневая группа мотора оснащается алюминиевыми поршнями. Каждый поршень имеет по два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Конструкция поршня имеет вставки для компенсации термических расширений детали при работе. Для соединения поршня и шатуна используется плавающий поршневой палец, зафиксированный двумя стопорными кольцами.

Что ждет владельца мотоблока после переход на новый тип топлива?

Чтобы успешно использовать 92 бензин вместо 80, после переделки придется придерживаться определенных правил при эксплуатации техники. Изучив и соблюдая их, владелец мотоблока не наделает ошибок, типичных для большинства неопытных аграриев. Во время работы необходимо следить:

  1. За состоянием цилиндров – на их стенках может скапливаться нагар, образованный испарениями бензина;
  2. За исправностью трансмиссии – поначалу она может «проваливаться» при переключении скоростей;
  3. За появлением странных звуков – они свидетельствуют о неисправности мотора.

После переделки мотоблока специалисты советуют не перегружать технику первые несколько месяцев. Кратковременные паузы помогут избежать нежелательных поломок.

Метод настройки угла опережения зажигания

Этот способ лучше всего описывать на примере мотора УМЗ-341. Этот универсальный двигатель оснащен практически теми же деталями, что и другие отечественные и импортные моторы.

Перед тем, как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин, потребуется заменить свечу А 11-3 свечой А17В. После этого можно приступать к регулировке угла опережения, чтобы сместить его не более чем на 2 градуса против часовой стрелки. Алгоритм работ выглядит следующим образом:

  1. Полностью слейте бензин с бензобака мотоблока;
  2. Запустите мотор и дайте ему время на выработку всех остатков топлива;
  3. Снимите наконечник свечи;
  4. Отверните 4 болта, удерживающие кожух вентилятора;
  5. Снимите кожух;
  6. Далее потребуется расконтрить гайку фиксации маховика;
  7. Отверните гайку и снимите храповик;
  8. Установите съемник маховика. Для этого требуется затянуть винт съемника и несильно ударить по нему молотком;
  9. Найдите метку регулировки зажигания;
  10. Отверткой ослабьте фиксацию магнето. После этого сместите его основание на 2 мм влево.

Выполнив эти процедуры, необходимо собрать двигатель. В процессе сборки убедитесь, что на конце коленвала есть шпонка. Гайку крепления маховика затяните моментом 16 кгс/м и законтрите контровочной шайбой. Во время этого работайте с не замятой частью детали. После переделки можете уверенно заливать в бак своего мотоблока 92 бензин – агрегат будет работать как «по часам».

Тюнинг

Нет смысла использовать тюнинг на подобных агрегатах в силу отсутствия запаса мощности. Да, есть возможность заменить навесное оборудование, что позволяет сделать работу мотора более стабильной или снизить расход топлива, но не более того. Прибавить мощность на такой установке не получится, однако использование карбюратора от китайского скутера позволит снизить расход топлива, но не намного. Учитывая и без того небольшое потребление топлива подобным двигателем, снижать расход еще больше не имеет смысла.

Возможен ли тюнинг двигателя УД-25

Учитывая сравнительно небольшой запас прочности рабочих узлов и деталей данного агрегата, производить его модернизацию считается нецелесообразным. Однако владельцы двигателя УД 25 часто используют возможности по улучшению некоторых эксплуатационных характеристик:

  1. Заменяют навесное оборудование, позволяющее снизить потребление бензина и восстановить стабильность работы двигателя.
  2. Убирают штатный карбюратор и вместо него устанавливают аналог китайского производства, снятый со от скутеров.

При помощи подобного тюнинга существенно снижается расход горючего с сохранением показателей мощности и крутящего момента.

Опытным мастерам удается увеличить мощность до 15 л. с. путем перенастройки карбюратора. В результате соответствующих усовершенствований, в цилиндры поступает более обогащенная топливовоздушная смесь.

Газораспределение и охлаждение

Двигатели УД2 оснащены четырехтактной схемой газораспределения с нижним расположением клапанов. Привод клапанов осуществляется толкателями от расположенного в картере распределительного вала. В качестве опор вала используются шариковые подшипники. Регулировка клапанов выполняется специальными болтами в конструкции толкателей. Интересный факт: двигатель УД2 оснащен идентичными клапанами для впуска рабочей смеси и выпуска отработавших газов. Такая конструкция значительно упрощает ремонт и снабжение запасными частями. На фотографии хорошо видна система газораспределения двигателя УД2.

Для привода механизма газораспределения применяется шестеренчатая передача. От этого привода получает вращение и регулятор числа оборотов. Выставление фаз осуществляется с помощью меток на шестернях.

Основным элементом системы охлаждения является маховик, исполняющий функции нагнетающего вентилятора. Для регулировки интенсивности потока воздуха в кожухе маховика имеются жалюзи. Кожух направляет воздух к ребрам на цилиндрах и головках. Общий вид воздухозаборника системы охлаждения на фотографии ниже.

Ferrari Monza SP2 — Ferrari.com

Первый в новой концепции автомобилей ограниченной серии Icona

Ferrari Monza SP2 вместе с Monza SP1 являются предшественниками новой концепции, известной как Icona ( Icon), который использует лейтмотив самых запоминающихся автомобилей в истории компании для создания нового сегмента специальных автомобилей ограниченной серии для клиентов и коллекционеров. Намерение состоит в том, чтобы использовать современную эстетику, чтобы переосмыслить неподвластный времени стиль, с технологически продвинутыми компонентами и максимально возможной производительностью благодаря постоянным инновациям.

Wlpt: испытание на выбросы CO₂ и расход топлива

Перед выпуском на рынок легковые автомобили проходят ряд испытаний для проверки их соответствия нормативным требованиям.

Испытания для оценки расхода топлива, выбросов CO2 и загрязняющих веществ проводятся в лаборатории и основаны на определенных ездовых циклах. Таким образом, тесты воспроизводимы, а результаты сопоставимы. Это важно, потому что только лабораторные испытания, которые проводятся по стандартной и повторяемой процедуре, позволяют потребителям сравнивать разные модели автомобилей.

1 сентября 2017 года в Европе вступила в силу новая Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая постепенно заменит протокол Нового европейского ездового цикла (NEDC).

NEDC (новый европейский ездовой цикл): это европейский ездовой цикл, который до сих пор использовался для измерения расхода топлива и выбросов легковых и легких коммерческих автомобилей. Первый европейский ездовой цикл вступил в силу в 1970 году и относился к городскому маршруту. В 1992 считалось, что он также имеет загородную фазу, и с 1997 года он используется для измерения потребления и выбросов CO2. Однако состав этого цикла уже не соответствует современным стилям вождения и пройденным расстояниям по разным типам дорог. Средняя скорость NEDC составляет всего 34 км/ч, ускорения низкие, а максимальная скорость всего 120 км/ч.

Процедура WLTP: WLTP использует новые согласованные во всем мире циклы испытаний легковых автомобилей (WLTC) для измерения расхода топлива, выбросов CO2 и загрязняющих веществ от легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Новый протокол призван предоставить клиентам более реалистичные данные, лучше отражающие ежедневное использование автомобиля. Новая процедура WLTP характеризуется более динамичным профилем вождения с более значительным ускорением. Максимальная скорость увеличивается со 120 до 131,3 км/ч, средняя скорость составляет 46,5 км/ч, а общее время цикла составляет 30 минут, что на 10 минут больше, чем у предыдущего NEDC. Пройденное расстояние удваивается с 11 до 23,25 километров. Тест WLTP состоит из четырех частей в зависимости от максимальной скорости: Низкая (до 56,5 км/ч), Средняя (до 76,6 км/ч), Высокая (до 9 км/ч).7,4 км/ч), Сверхвысокий (до 131,3 км/ч). Эти части цикла имитируют вождение в городских и пригородных условиях, а также вождение по загородным дорогам и автомагистралям. Процедура также учитывает все дополнительные элементы транспортного средства, влияющие на аэродинамику, сопротивление качению и массу транспортного средства, в результате чего значение CO2 отражает характеристики отдельного транспортного средства.

Переход от NEDC к WLTP

Процедура WLTP постепенно заменит процедуру NEDC. WLTP применяется к новым моделям легковых автомобилей с 1 сентября 2017 года, ко всем легковым автомобилям, зарегистрированным с 1 сентября 2018 года, и является обязательным для всех государств-членов ЕС.

До конца 2020 года значения расхода топлива и выбросов CO2 по WLTP и NEDC будут присутствовать в документах на автомобиль. Действительно, значения NEDC будут использоваться для оценки среднего уровня выбросов CO2 автомобилями, зарегистрированными в ЕС в течение 2020 года. Кроме того, некоторые страны могут продолжать использовать данные NEDC в фискальных целях. Начиная с 2021 года данные WLTP будут единственными значениями потребления/выбросов CO2 для всех автомобилей. Этот шаг не затронет подержанные автомобили, и они сохранят свои сертифицированные значения NEDC.

ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ДОРОГЕ И ВЫБРОСЫ ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ

Новая процедура испытаний WLTP более репрезентативна для текущих условий вождения, чем процедура NEDC, но она не может учитывать все возможные случаи, включая влияние стиля вождения, характерного для каждого человека Водитель.

Следовательно, между выбросами и потреблением, измеренными в лаборатории, и теми, которые возникают в результате использования транспортного средства в реальном мире, все равно будет разница, и степень этой разницы будет зависеть от таких факторов, как манера вождения, использование бортовые системы (например, кондиционер), дорожные и погодные условия, характерные для каждого географического района и каждого водителя.

По этой причине только стандартизированные лабораторные испытания позволяют получить значения, с которыми можно объективно сравнивать автомобили и разные модели.

ЧТО ИЗМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Новая процедура WLTP обеспечит более реалистичный критерий для сравнения значений расхода топлива и выбросов CO2 различных моделей транспортных средств, поскольку она была разработана для лучшего отражения реального поведения при вождении и учета конкретных технических характеристик. конкретной модели и версии, включая дополнительное оборудование.

    • Выбросы CO2:
    • Низкий: 578 г/км
    • Середина: 354 г/км
    • Высот: 313 г/км
    • .
    • Потребление топлива:
    • Низкий: 25,5 л/100 км
    • Середина: 15,6 л/100 км
    • Высот: 13,8 л/100 км
    • .

ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенные значения расхода топлива и выбросов CO2 были определены в соответствии с Европейским регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, действовавшей на момент утверждения типа. Данные о расходе топлива и выбросах CO2 относятся к циклу WLTP. .

Элегантность и утонченность одним штрихом

Изящные формы и извилистые линии

Гонки всегда оказывали большое влияние на язык дизайна Ferrari, и Monza SP2 незримо связана со славным прошлым марки. Фактически, его дизайн воплощает в себе элегантность, производительность и инновации, которые являются неотъемлемой частью прошлого и настоящего Ferrari.

Новая концепция «barchetta»

С точки зрения чистого творчества соблазнительные образы 19Баркетты Ferrari 50-х годов, которые во многих отношениях воссоздают атмосферу гонок того времени, были бесценным источником вдохновения. Дизайнеры Центра стайлинга Ferrari придали концепции barchetta абсолютно современный оттенок благодаря новому и очень личному подходу к теме. Но здесь нет ностальгических отсылок, элементов, заимствованных непосредственно из прошлого.

Язык дизайна отчетливо виден в его элегантных формах и объеме профиля крыла полностью из углеродного волокна кузова, в его пропорциях, изысканных деталях, плавных линиях.

Основная идея состояла в том, чтобы разбить объем на две оболочки: верхнюю крышку и нижнюю часть корпуса. Эти два элемента создают диалог, при этом верхняя часть корпуса кажется почти парящей, эффект достигается за счет непрерывной полосы внутри канавки, которая окружает кабину и заканчивается над хвостом. Такое решение создает впечатление, что два тома разделены.

Это становится лейтмотивом, который привносит структуру в форму и позволяет задней части автомобиля быть одновременно прочной и легкой.

Эта культовая тема «световой линии» вновь появляется в фарах и вдоль боковых вентиляционных отверстий, создавая характерный «обнаженный» эффект.

Бока автомобилей абсолютно чистые, подтянутые и чистые, прерываемые только визуально бросающимся в глаза ковшом бокового воздухозаборника, в знак уважения к старинным баркеттам.

Передняя часть автомобиля сдержанная и сдержанная: единая гладкая, обтекаемая задняя поверхность плавно интегрируется с капотом и извилистыми крыльями.

Гладкий, минималистский силуэт автомобиля, кажется, парит в изящном, но прочном скульптурном заднем диффузоре, который обвивает хвост как объятия, визуально переходя к стройным, но четким линиям боков, а затем к основанию переднего бампера. . Этот эффект еще больше усиливается за счет цветового контраста между черным углеродным волокном порогов и остальной частью кузова, чрезвычайная легкость которого подчеркивается двумя образующими его элегантными панцирями.

Постмодернистская эстетика Monza SP2 отчетливо проявляется и в задней части, которая имеет мягкий, извилистый вид, типичный для Ferrari 1950-х годов, компактный хвост и полные, мускулистые формы. №

Особое внимание было уделено дизайну компактных дверей, открывающихся вверх. Это потребовало переделки всего дверного узла 812 Superfast, но результаты впечатляют. Не менее важным является полностью выполненный из углеродного волокна цельный узел капота и крыла, который крепится на петлях спереди, чтобы продемонстрировать внушительный двигатель V12 в открытом состоянии.

1 Дизайн

Элегантность и утонченность одним штрихом карандаша

Модель, контуры которой созданы ветром

Автомобиль, который кажется вылепленным ветром. Впечатляет чистота элементов стиля — футуристическая эстетика, но в то же время уважительная, но не ностальгическая дань уважения прошлому.

Гоночный дух, абсолютный комфорт

2 Интерьер

Гоночный дух, абсолютный комфорт

При разработке дизайна интерьера основное внимание уделялось кабине водителя.

Приборы, комбинация приборов и конструкция сиденья нуждались в функциональном переосмыслении, чтобы соответствовать новым требованиям водителя.

Самый мощный V12, когда-либо покидавший ворота Маранелло

Самый мощный атмосферный двигатель Ferrari V12, когда-либо произведенный

Среди них система непосредственного впрыска 350 бар, впервые установленная на высокопроизводительном бензиновом двигателе в сочетании с изменяемой геометрией впускные тракты концептуально заимствованы из безнаддувных двигателей F1.

Ощущение экстремальных видов спорта

Особое внимание было также уделено калибровке стратегий производительности для повышения потенциала двигателя и ощущения экстремальной мощности автомобиля, при этом гарантируя, что водитель может легко дозировать огромный крутящий момент благодаря плавному, прогрессивному мощность на всех оборотах двигателя.

Благодаря бескомпромиссной открытой конфигурации звук V12 становится еще более всеобъемлющим. Более заметный звук впуска завораживает и абсолютно безошибочен. Водитель чувствует себя полностью погруженным в ни с чем не сравнимые ощущения, которые может подарить только автомобиль, наполненный ДНК Ferrari.

3 Двигатель

Самый мощный V12, когда-либо покидавший ворота Маранелло -динамика во впускных каналах для обеспечения еще более высокой производительности.

4 Аэродинамика

Волнение Формулы-1 для непревзойденного опыта вождения

Максимальный комфорт с виртуальным ветрозащитным экраном

Виртуальный ветрозащитный экран был запатентован для этого автомобиля в ответ на необходимость позволить водителю наслаждаться им на высоких скоростях. Хотя он остается ниже поля зрения водителя, он обеспечивает максимальный комфорт вождения для barchetta.

5 Динамика

Сбалансированный и привлекательный

Уникальная динамика автомобиля

Результатом является то, что модель идеально сбалансирована без каких-либо кренов в управлении для почти невообразимо чистого, бескомпромиссного спортивного автомобиля. Благодаря отсутствию стоек ветрового стекла обзор водителю полностью беспрепятственный, и это позволяет ему свободно атаковать повороты на болиде Формулы-1. Таким образом, водитель может наслаждаться вовлекающей и вознаграждающей реакцией спортивного автомобиля на извилистых трассах: автомобиль всегда доставляет удовольствие, но никогда не бывает сложным в управлении.

Незабываемое: узнайте историю гоночной «баркетты»

Похожа на паука, но без крыши

«Баркетта» в переводе с итальянского означает «маленькая быстроходная лодка». В автомобильном контексте это относится к автомобилю, который похож на паука, но без крыши и с небольшим экраном (одинарным или круговым) вместо полного ветрового стекла, с крышкой багажника или без нее над пассажирской стороной.

Успех на мировой арене

Это была модель, которая действительно утвердила имя Ferrari на мировой арене, с двумя важными международными победами в гонках за пределами Италии в 1949. Первый из них был в июне на 24-часовой гонке в Ле-Мане, когда пример Луиджи Чинетти и лорда Селсдона получил все награды, а затем в сентябре это снова был Луиджи Чинетти, на этот раз за рулем Жана. Лукас, выигравший 24-часовую гонку в Спа. До этих важных триумфов Клементе Биондетти и Этторе Салани выиграли Mille Miglia 1949 года на автомобиле 166 MM.

Успешный сезон 1949 года для 166 ММ заложил основу для славного периода спортивных гоночных автомобилей Ferrari с передним расположением двигателя, кульминацией которого стала легендарная серия Testa Rossa и последняя победа с передним расположением двигателя в Ле-Мане в 19 году. 62, с Филом Хиллом и Оливье Жандебьеном за рулем уникального 330 TRI/LM. В промежуточный период во всем мире были достигнуты многочисленные успехи с моделями с двигателями разных размеров и компоновки, поскольку помимо легендарных силовых агрегатов V12 были конфигурации с рядными 4, рядными 6 и V6 цилиндрами, такие как 500 Mondial, 750 Monza, Модели 500 TR/TRC, 121 LM и Dino 196/246 S. Множество побед в гонках и классах было получено не только благодаря рабочим записям со списком гонщиков, читающимся как автогонки «Кто есть кто», таких как Коллинз, Фанхио, Гонсалес, Хоторн, Хилл и фон Трипс, и это лишь некоторые из них. также из команд каперов, джентльменов-водителей и дворянства. В их число входили такие компании, как Ecurie Francorchamps в Бельгии, Scuderia Parravano и Ecurie von Neumann в США, а также водители, некоторые из которых в конечном итоге имели рабочие диски, такие как маркиз Альфонсо де Портаго, Джаннино, Паоло, Умберто и Витторио Марзотто, графы Карло и Массимо Лето ди Приоло, принц Гаэтано Старабба, граф Бруно Стерци, а также, возможно, более знакомые имена, такие как Ричи Гинтер, Мастен Грегори, Кэрролл Шелби и многие другие.

В этот период, который некоторые считают «золотой эрой» гонок на спортивных автомобилях, между крупными производителями того времени шла огромная конкуренция за славу в гонках на спортивных автомобилях, поскольку помимо Ferrari были Aston Martin, Jaguar, Lancia, Maserati. и Mercedes-Benz борются за победы в гонках.

Шесть побед в 24-часовой гонке Ле-Мана

Несмотря на жесткую конкуренцию, Ferrari удалось выиграть заветную 24-часовую гонку Ле-Мана шесть раз в период с 1949 по 1962 год и семь раз выиграть чемпионат производителей в период между 1953 и 1961. Кроме того, они также выиграли его в 1962, 1963 и 1964 годах с 250 GTO, когда он был для автомобилей GT.

Огромная достопримечательность для фанатов

Феррари, будь то заводские или частные, привлекали легионы энтузиастов гонок, соблазненные их преимущественно националистическим итальянским гоночным красным кузовом, стройными линиями и, чаще всего, звонкий рев двигателя V12.

6 Наследие

Незабываемое: откройте для себя историю гоночной «баркетты»

«Баркетта» Ferrari 166 MM была краеугольным камнем длинной линейки открытых спортивных гоночных автомобилей, выпускавшихся на заводе в Маранелло в пятидесятых и начале шестидесятых годов. Впервые он был представлен в сентябре 1948 года на автосалоне в Турине как «паук да корса».

«Это не машина, это баркетта!»

Увидев новую Феррари, уважаемый итальянский автомобильный журналист Джованни Канестрини сообщил, что Джанни Аньелли, тогда еще бывший главой Fiat, прокомментировал: «Это не машина, это баркетта!», и это имя с тех пор остался с ним. Он, должно быть, был очарован этим, так как купил один, отделанный глубоким синим металликом поверх морской зелени ниже линии сгиба тела, что усиливало визуальное впечатление, похожее на лодку.

Прямая связь с историей

Вдохновение элегантностью 1950-х годов

Одежда была вдохновлена ​​элегантными 1950-ми годами, когда Майк Хоторн всегда настаивал на том, чтобы водить машину в галстуке-бабочке, а Марзотто выиграл Mille Miglia в двойном -костюм с грудью.

Удобный и инновационный комплект для водителя

Ferrari совместно с Loro Piana изготовила предметы одежды, которые подчеркнут уникальное удовольствие от вождения этого автомобиля.

Комплект комбинезона водителя, состоящий из брюк и куртки-бомбера, изготовлен из ткани «Rain Storm Techno Wool Stretch», которая защищает водителя от непогоды, но обеспечивает полную свободу движений. Эксклюзивная сверхтонкая мериносовая шерсть используется для комбинезона водителя, но она была обработана Storm System®, чтобы сделать ее водостойкой и ветрозащитной, что идеально подходит для вождения на скорости.

Rosso Corsa создает яркий контраст с темно-серым цветом, вдохновленным углеродным волокном, в то время как извилистые линии автомобилей также отражаются в крое одежды, перекрывая и легко перетекая через куртку-бомбер, свитер и брюки. Преимущественно диагональные мотивы носят спортивный характер и в значительной степени заимствованы из углеродного волокна.

Внутри куртки также есть очень характерный образец стиля Ferrari: двигатель и идентификационная табличка для каждого автомобиля с персонализированным номером автомобиля.

Свитер изготовлен из отборной ультратонкой мериносовой шерсти Wish® толщиной 15,5 микрон. Высокий воротник застегивается на молнию для тепла, но молния тщательно скрыта, чтобы линии оставались максимально чистыми и аккуратными. На случай дождя есть кепка: традиционная элегантность в современном исполнении с использованием водо- и ветронепроницаемой технической шерсти с подкладкой из шерстяного пике.

Ассортимент одежды дополняется шарфом из шерсти Wish® с диагональной структурой и контрастной кромкой, а также перчатками из невероятно мягкой кожи plongé без подкладки для оптимального ощущения за рулем.

Безопасность углерода и очарование кожи

Ferrari также работала с Berluti над созданием других уникальных и инновационных продуктов для владельцев Ferrari Monza SP2. Шлем был разработан специально для того, чтобы обеспечить владельцам комфорт и безопасность, необходимые в автомобиле типа баркетта. Шлем, изготовленный из углеродного волокна, мгновенно узнаваем благодаря вставкам из кожи, прошедшей безошибочную обработку Berluti.

Для ношения шлема и одежды владельцы также получат две сумки Berluti, каждая из которых разработана специально для этого культового автомобиля с четкими отсылками к цвету Ferrari Rosso Corsa и формам автомобилей.

Наконец, были разработаны специальные оксфордские кроссовки со шнуровкой. Доступные в цвете Graphite black или Brun, они сделаны из кожи Venezia и имеют скрытые шнурки и красную окантовку на пятке. Специальная подошва была разработана с использованием той же ткани из углеродного волокна, которая используется Ferrari для своих автомобилей.

7 Одежда для водителя и штурмана

Прямая связь с историей

выбор одежды и аксессуаров специально для клиентов Monza SP2.

8 Technical details

Engine

  • Type V12 – 65°
  • Overall displacement 396.41 cu in
  • Bore and stroke 3.7 x 3,07 in
  • Max . выходная мощность* 596 кВт (810 л.с.) при 8500 об/мин
  • Макс. крутящий момент* 719 Нм при 7000 об/мин
  • Удельная выходная мощность 93 кВт/куб. дюйм
  • Макс. частота вращения двигателя 8900 об/мин
  • Compression ratio 13.6:1

Dimensions and weight

  • Length 183,3 in
  • Width 78,6 in
  • Height 45,5 in
  • Wheelbase 107, 1 дюйм
  • Передняя гусеница 66,5 дюйма
  • Задняя гусеница 66,1 дюйма
  • Сухой вес ** прибл. 3351 026 фунтов
  • Емкость топливного бака 24,3 ± 0,5 галлона США (20,2 ± 0,4 британского галлона)
  • Фронта 275/30 ZR 21 10 J
  • Задний 315/30 ZR 20 11,5J

ТРУКИ

  • Фронта 15,7 x 8.8 x 1,5
  • . Задний 14,2 x 8,9 x 1,3 дюйма

Трансмиссия/коробка передач

  • F1 Трансмиссия с двумя сцеплениями с двумя сцеплениями

Электронные управления

  • ESC, ESC-TRAC. , E-Diff 3, SCM-E с двумя соленоидами

Performance

  • 0-62 mph 2.9 sec
  • 0-124 mph 7.9 sec
  • 62-0 mph 32 m
  • Maximum speed 188 mph

Co2 emissions

  • Low 578 g/km
  • Mid 354 g/km
  • High 313 g/km
  • Extra High 340 g/km
  • Combined 366 g/km

Fuel consumption

  • Low 25.5 l/100km
  • Mid 15.6 l/100km
  • High 13.8 l/100km
  • Extra High 15.0 l/100km
  • Combined 16.1 l/100km
  • * With 98 RON petrol
  • ** With optional lightweight content

9 Media Gallery

Partners

  • Apple
  • Brembo
  • Bosch
  • Cytec
  • Aptiv
  • Getrag
  • IHI
  • Mahle
  • Marelli
  • Michelin
  • OMR
  • Pirelli
  • Shell
  • ZF
  • RI-BA Composites
  • HP Composites
  • CBS
  • 2ELLE
  • KSS

Panigale V4 SP2 — идеальная гоночная машина

Мощность
154,5 кВт (210 л. с.) при 12 500 об/мин

Крутящий момент
122,8 Нм (90,6 фунт-фут) при 11 000 об/мин

Рама
«Передняя рама» из алюминиевого сплава с оптимизированной жесткостью

Сухой вес
173 кг (381 фунт)

Интервалы технического обслуживания
12 000 км (7 500 миль) / 12 месяцев

Рабочий объем
1103 куб. см

Технические характеристики

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ПЕРЕДАЧА
  • ШАССИ
  • РАЗМЕРЫ И ВЕС
  • ОБОРУДОВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ВЫБРОСЫ И ПОТРЕБЛЕНИЕ

Двигатель

Тип

Desmosedici Stradale 90° V4, коленвал с противоположным вращением, 4 десмодромных газораспределения, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение

Рабочий объем

1103 см3

Диаметр x Ход

81 х 53,5 мм

Степень сжатия

14,0:1

Мощность

154,5 кВт (210 л. с.) при 12 500 об/мин

Момент затяжки

122,8 Нм (90,6 фунт-фут) при 11 000 об/мин

Впрыск топлива

Электронная система впрыска топлива. Две форсунки на цилиндр. Эллиптические дроссельные заслонки с полностью электронным управлением. Впускная система переменной длины

Выхлоп

Система 4-2-1-2, с 2 каталитическими нейтрализаторами и 4 лямбда-зондами.

Трансмиссия

Коробка передач

6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) вверх/вниз EVO 2

Первичный привод

Прямозубые шестерни; Соотношение 1,80:1

Соотношение

1=36/15 2=34/17 3=33/19 4=32/21 5=30/22 6=27/22

Главная передача

Цепь 520; Передняя звездочка 16; Задняя звездочка 41

Муфта

Проскальзывающее сухое сцепление с гидравлическим управлением. Главный цилиндр с автоматической прокачкой.

Шасси

Рамка

«Передняя рама» из алюминиевого сплава с оптимизированной жесткостью

Передняя подвеска

Полностью регулируемая вилка Öhlins NPX25/30 диаметром 43 мм с покрытием TiN. Электронная регулировка демпфирования сжатия и отбоя с помощью событийного режима Öhlins Smart EC 2.0

Переднее колесо

Карбон, 5 сдвоенных спиц, 3,50 x 17 дюймов

Передняя шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Полностью регулируемый блок Öhlins TTX36. Электронная регулировка сжатия и демпфирования отбоя с помощью событийного режима Öhlins Smart EC 2.0. Алюминиевый односторонний маятник

Заднее колесо

5 сдвоенных спиц из углеродного волокна 6,00 x 17 дюймов

Задняя шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17

Ход колес (перед/зад)

125 мм (4,9 дюйма) — 130 мм (5,1 дюйма)

Передний тормоз

2 полуплавающих диска 330 мм, радиально установленные 4-поршневые суппорты Brembo Monobloc Stylema® R с Bosch Cornering ABS EVO. Самопрокачиваемый Brembo MCS 19.21 главный цилиндр.

Задний тормоз

Диск 245 мм, 2-поршневой суппорт с системой Cornering ABS EVO

Приборы

Цифровой блок последнего поколения с 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем

Размеры и вес

Сухая масса

173 кг (381 фунт)

Снаряженная масса

194,5 кг (428,7 фунта)

Высота сиденья

850 мм (33,5 дюйма)

Колесная база

1,469 мм (57,8 дюйма)

Грабли
Тропа

100 мм (3,94 дюйма)

Емкость топливного бака

17 л — 4,49 галлона (США)

Количество мест

Одноместное сиденье

Оборудование

Оборудование для обеспечения безопасности

Режимы езды, режимы мощности, ABS EVO на поворотах, Ducati Traction Control (DTC) EVO 3, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, автоматическая калибровка шин

Стандартное оборудование

Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO 2, полностью светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями (DRL), электронная подвеска Ducati (DES) EVO с подвеской Öhlins и рулевым демпфером, кнопки быстрой регулировки, литий ионная батарея, индикаторы автоматического отключения, рукоятки в гоночном стиле, защита цепи, колеса из углеродного волокна, передний брызговик из углеродного волокна, крылья из углеродного волокна, регулируемые подножки водителя из алюминия с защитой пятки из углеродного волокна, алюминиевый рулевой стержень с номером велосипеда , Механически обработанные рычаги тормоза и сцепления

Предоставляемое оборудование

Механически обработанные заглушки зеркал*, заглушка для снятия крепления номерного знака*, открытая крышка сцепления из углеродного волокна*, Ducati Data Analyzer+ (DDA+) с модулем GPS

Готов к

Мультимедийная система Ducati (DMS), противоугонная система, ручки с подогревом

Гарантия и обслуживание

Гарантия

24 месяца без ограничения пробега

Интервалы технического обслуживания

12 000 км (7 500 миль) / 12 месяцев

Проверка зазора клапана

24 000 км (15 000 миль)

Выбросы и потребление

Примечания по выбросам

Технические характеристики и оборудование велосипеда могут различаться в зависимости от рынка.