Содержание
Isuzu 4hg1 Японский двигатель обзор
Позиционируется двигатель 4HG1 , то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.
ДВС 4HG1
Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:
- рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
- верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.
ГБЦ 4HG1
Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.
В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:
- при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
- производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.
ТНВД дизеля 4HG1
Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.
Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:
Изготовитель | Isuzu |
Марка ДВС | 4HG1 |
Годы производства | 2008 – … |
Объем | 4570 см3 (4,6 л) |
Мощность | 83 кВт (121 л. с.) |
Момент крутящий | 322 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 377 кг |
Степень сжатия | 19 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный дизтопливо |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | чугун |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | углеродистая сталь, схема SOHC |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 115 мм |
Поршни | литые алюминиевые |
Коленвал | стальной 5 опорный, 8 противовесов |
Ход поршня | 110 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-2 |
Расход топлива | трасса – 22,5 л/100 км смешанный цикл 24,3 л/100 км город – 26,5 л/100 км |
Расход масла | 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для 4HG1 по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 10 л при замене фильтра |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 450000 км реальный 1000000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 18 л |
Помпа | встраиваемая |
Свечи на 4HG1 | NGK 32A6607200 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510 |
Масляный фильтр | SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111 |
Маховик | 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые выпускные темные |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм, маховик – 78 Нм + 90° – 120° болт сцепления – 96 Нм крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60° |
В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.
Характеристики двигателя
Двигатель 4hg1 имеет 4 цилиндра, расположены в ряд. При износе элементов мотора покупать сразу новый нет необходимости. Компания Isuzu производит отдельные запчасти, их смена продлит работу двигателя.
Распредвал мотора изготовлен из углеродистой стали. Плунжерный насос на Isuzu 4hg1 многорядный с таймером. Поршневой палец смещен, что помогает снизить шум. Специальная форма поршня предусмотрена для быстрого отвода тепла.
В моторах 4hg1 редукционный патрубок сделан из абразивного материала с резиновой примесью. Такой состав помогает снижать шумы. Выводной коллектор изготовлен из чугуна.
Двигатель не отличается сложной конструкцией.
Более детальные технические характеристики приведены ниже в таблице.
Объем двигателя, куб. см | 4334-4570 |
Мощность максимальная, л. с. | 133 |
Тип мотора | 4-цилиндровый, рядный |
Питание | дизель, ТНВД |
Материал мотора | сталь, дюраль, чугун |
Поршни | алюминиевые литые |
Смазочная жидкость | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Расход масла при замене, л | 10 |
Рабочая температура, градусы Цельсия | 95 |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Компрессия, бар | от 22 |
Антифриз, объем, л | 18 |
Свечи зажигания | NGK 32A6607200 |
Расход топлива, л/100 км | 22,5/24,3/26,5 |
Расход масла, л/1000 км | 0,6 |
Компоновка | SOHC, верхнее расположение распредвала |
Диаметр цилиндра, мм | 115 |
Система старт-стоп | нет |
Перечень модификаций ДВС
У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:
- мощность – 121 л. с.;
- крутящий момент – 322 Нм;
- степень сжатия – 19;
- нормы экологии – Евро-2;
- расход в городском цикле – около 20 л.
Модификация 4HG1-T
На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.
Плюсы двигателя 4hg1
Мотор 4hg1 обладает рядом преимуществ:
- экономное потребление смазочного материала и солярки;
- высокая ремонтопригодность;
- наличие гидротолкателей, которые регулируют тепловые зазоры клапанов;
- защищенность клапанов обеспечивается шестеренчатой передачей.
Зубчатая передача ГРМ
Наведываться в сервис на техобслуживание придется не чаще, чем через 60 000 км.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:
Сильная утечка масла | 1) разгерметизация пробки горловины 2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ 3) износ прокладки топливного насоса | 1) замена пробки 2) замена прокладки клапанной крышки 3) замена прокладки ТНВД |
Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки | 1) ослабление заглушки распредвала 2) сорвана резьба пробки 3) забита вентиляция картера 4) выработка заднего сальника 5) ослабление маслофильтра | 1) протягивание болтов 2) замена пробки 3) прочистка картерной вентиляции 4) замена сальника 5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом |
Шум внутри ГРМ | 1) утечка в гидрокомпенсаторах 2) износ валика или коромысла 3) деформация штанг 4) низкий уровень смазки | 1) замена гидротолкателей 2) замена валика и коромысла 3) замена штанг 4) доливка моторного масла |
Ремонт 4HG1
Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.
Минусы двигателя 4hg1
Как и любое техническое оборудование, ДВС 4hg1 имеет и недостатки.
- Через 80 000 км пробега гидротолкатели начинают издавать звенящие звуки. Это сигнал, что необходимо их менять.
- Чувствительность к топливу. Дизельные двигатели работают от солярки. Если сера и парафин в ее составе превышают допустимые показатели, запуск мотора будет усложнен, особенно в холодный период. Также снизится ресурс ШПГ.
Распределительный вал шестерни распредвала
Isuzu Elf: надежные японские грузовики
Исузу Эльф (Isuzu Elf) — компактные грузовики средней грузоподъемности, производство которых началось в 1959 году. За пределами Японии эта модель известна также под индексом N (N-series). Сохранились фото Исузу Эльф первого поколения:
Вначале модельный ряд был представлен только двухтонным грузовиком с бензиновым двигателем объемом 1,5 л, затем появились модели Isuzu Elf 150 грузоподъемностью 1500 кг, Isuzu Elf 250 грузоподъемностью 2500 кг, а также Isuzu Elf 350, способные перевозить до 3500 кг полезного груза.
Исузу Эльф выпускались не только в Японии. Эти грузовики собираются в России российско-японским СП ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», в странах Латинской Америки на заводах GM под брендом Chevrolet с обязательным шильдиком Isuzu Technology, а в Малайзии они известны под названием HICOM Perkasa.
Основными конкурентами Isuzu Elf являются грузовики других японских автопроизводителей — Mitsubishi Fuso Canter, Nissan Atlas, Toyota Dyna и Hino Dutro.
Модели Исузу Эльф
В настоящее время в модельный ряд грузовиков Isuzu Elf и N-series входят 8 модификаций, отличающихся габаритами кабины, длиной шасси и количеством ведущих колес:
- две модели с одинарной кабиной (Standard Cab): NLR полной массой 4,1 т, а также NMR массой до 5,5 т:
- две модификации с широкой кабиной (Wide Cab): 7-тонный NPR и 8-тонный NQR с увеличенной длиной шасси:
- полноприводная модель с широкой кабиной (Wide Cab 4WD): NPS полной массой 6 т:
Полноприводный вариант Isuzu Elf 4WD
- а также три варианта двойной кабины (Crew Cab): NLR, NMR и NPR допустимая полная масса которых составляет 3,3 т, 5,5 т и 6 т соответственно:
Габаритные размеры грузовиков Исузу Эльф
Габариты грузовиков Исузу Эльф зависят от типа кабины, длины шасси и размеров надстройки.
- Габаритные размеры Isuzu NLR:
NLR — самый компактный вариант шасси
- Габаритные размеры Isuzu NMR:
Габаритные размеры модификации NMR
- Габаритные размеры Isuzu NPR:
Габаритные размеры модификации NPR
Исузу Эльф: технические характеристики
Технические характеристики Isuzu NQR:
- допустимая полная масса — 8000 кг;
- масса кабины-шасси — 2500 кг;
- грузоподъемность шасси — 5500 кг;
- тип КПП — механическая, 5-ступенчатая;
- максимальная скорость — 120 км/ч;
- объем топливного бака — 100 л;
- норма расхода топлива — 16-17 л/100 км.
Технические характеристики Isuzu NLR:
- допустимая полная масса — 3500 кг;
- масса кабины-шасси — 1850 кг;
- грузоподъемность шасси — 1650 кг;
- тип КПП — механическая, синхронизированная, 5-ступенчатая;
- объем топливного бака — 75 л.
Поскольку компания Isuzu является одним из лидеров рынка дизельных агрегатов, ее продукция отличается надежностью, долговечностью, экономичностью, а также способностью развивать высокий крутящий момент на низких оборотах. Двигатели, которыми оснащались Isuzu Elf и Isuzu N-series до 2008 года, соответствуют нормам Евро-2, более поздние модели отвечают требованиям Евро-3. На модификации NLR и NMR устанавливаются двигатели 4JJ1-TC и 4JB1-TC, а модели NPR, NPS и NQR комплектуются моторами 4HG1-T и 4НК1-TCN.
Фото двигателей 4HG1-T и 4JJ1-TC
Технические характеристики двигателей Исузу Эльф:
4HG1-T
- рабочий объем — 4,570 куб. см.
- максимальная мощность — 121 л.с. при 3200 об/мин
- максимальный крутящий момент — 304 Нм при 1600 об/мин
4НК1-TCN
- рабочий объем — 5,193 куб. см.
- максимальная мощность — 150 л.с. при 2600 об/мин
- максимальный крутящий момент — 404 Нм в диапазоне 1500-2600 об/мин
4JB1-TC
- рабочий объем — 2,771 куб. см.
- максимальная мощность — 91 л.с. при 3400 об/мин
- максимальный крутящий момент — 196 Нм при 2000 об/мин
Масло для двигателя 4hg1
В силовые агрегаты 4hg1 рекомендуется заливать синтетическую смазочную жидкость. В летний период возможно использовать полусинтетику. Периодичность замены смазки зависит от:
- условий эксплуатации машины;
- типа мотора;
- возраста транспортного средства.
При регулярном перегрузе автомобиля, частом простое, недолгих поездках в зимний сезон, работе силового агрегата на холостых оборотах менять масло необходимо каждые 8 тыс. км. с периодичностью 2 раза в год.
Что касается типа двигателя Исузу эльф 4hg1, то менять смазочную жидкость нужно чаще на дизельных моторах. Бензиновые меньше засоряют масло.
Учитывать стоит и степень износа самого двигателя. Чем дольше служит агрегат, тем быстрее смазка будет терять свои свойства.
Моторное масло имеет свою вязкость. Для двигателя 4hg1 приозводитель рекомендует использовать смазочную жидкость с показателями вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40. Подходят масла брендов.
- Liqui Moly
- ЛукОйл
- Роснефть
- Kixx D1 RV 5W-30
На автомобилях, находящихся на гарантии, дилер меняет фильтр и масло раз в год.
4HG1 — ISUZU ELF 154
- 15 дней тест-драйв
- 100% гарантия возврата денег
Марка:
- Isuzu Elf
Двигатель:
- 4HG1
Статус:
- Продано
Ржавчина на диске сцепления потому что дождь, влага! На дальнем востоке 90% влажности — это нормально.
Дополнительная информация: фото, характеристики, комплектация, может быть выслана вам на почтовый ящик или по ватсапу если вы отправите нам запрос.
Обычная комплектация двигателя включает в себя все навесное оборудование, корзина и диск сцепления тоже входит.
Стартер есть или нет узнавайте по каждому ДВС отдельно. Рефоборудование не входит в комплект если стояло.
Никто ничего специально не снимает. Как сняли двигатель с машины, так и отвезли на склад.
Все двигатели КОНТРАКТНЫЕ. На каждый есть не только видео и фото, но и ГТД.
Все машины покупаются исключительно с аукционов, никаких скрабов, только аукционы.
Вместе с документами на ДВС мы также прилагаем копию аукционного листа с этой машины.
Все пробеги реальные, мы даже специально делаем видео спидометра перед разбором.
Пробег также указывается на аукционном листе. Пробег не всегда говорит о том что ДВС хороший или плохой.
Бывает что ДВС с пробегом 500 т.км. лучше чем с 200 т. км.
Обращаем Ваше внимание, что видео работы двигателя делается перед разбором грузовика.
Если грузовик разбирается в Японии для отправки контейнером, то видео делают японцы.
Если грузовик привезен фрахтом, то наши.
ДВС не греют перед съемкой, поэтому вы видите видео не прогретых двигателей.
Отзывы владельцев
Владельцы мотора 4hg1 отзываются о нем положительно.
«Покупал в кредит мечту – Isuzu Elf. Выбрал с двигателем 4hg1, ТНВД рядный механический. Мотором весьма доволен. За время эксплуатации еще не ломался, топливом не перебирает. Но даже если накроется, то его возможно починить. В сравнении с новомодными электрическими выигрывает 100 %.
Рус85, Горно-Алтайск.
«Тяги мотору хватает на седьмую передачу. Если нагружен до двух тонн, то едет машинка словно пустая. При перегрузе чувствуются затяжные подъемы, но стоит выехать на ровную трассу, летит, как сокол. Масла вообще не расходует.»
Серый, Благовещенск.
«К мощности двигателя претензий нет. За несколько лет, что пользуюсь «Исузу Эльф», проблем с мотором не было. Заводился и при -42 0 С. Могу только отметить, что вибрирует весь автомобиль пока движок прогревается. И еще дымит сильно. Но после прогрева все становится».
Виктор Конышев, Красноярск.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:
- Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
- Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
- Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.
Isuzu NQR71
Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.
Особенности конструкции
Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:
Блок цилиндров 4HG1
Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.
Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.
Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.
Особенности конструкции
Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:
Блок цилиндров 4HG1
Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.
Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.
Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.
Технические характеристики мотора Hyundai G4HG 1.1 литра
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Всю основную информацию по этому мотору вы найдете на форуме ClubPicanto. ru
ARTICLE
Об основных проблемах такого двигателя рассказано в материале сайта За Рулем
На примере Hyundai i10 2011 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Технические характеристики мотора Hyundai G4HG 1.1 литра
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 63 – 69 л.с. |
Крутящий момент | 97 – 99 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 67 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Всю основную информацию по этому мотору вы найдете на форуме ClubPicanto. ru
ARTICLE
Об основных проблемах такого двигателя рассказано в материале сайта За Рулем
На примере Hyundai i10 2011 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Варианты тюнинга мотора
Основными нюансами доработки этого силового привода являются:
- двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
- существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.
При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.
Турбина для 4HG1
Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.
Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.
Источник
ПАО «Черкасский автобус»
- АВТОБУС ГОРОДСКОЙ МАЛЫЙ А09201, А09202, А09204
- АВТОБУС МЕЖДУГОРОДНЫЙ МАЛЫЙ А09211, А09212, А09214
- ТУРИСТИЧЕСКИЙ АВТОБУС А09212, А09214
- АВТОБУС ГОРОДСКОЙ МАЛЫЙ А092Н2 и А092Н4
- АВТОБУС СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ С09212 и С09214
- АВТОБУС СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ОПЕРАТИВНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ C092S2 и C092S4
- ШAСИ С КУЗОВОМ ПЕРЕДВИЖНОЙ ФЛЮОРОГРАФИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ А092Р2 И А092Р4
- АВТОБУС ГОРОДСКОЙ МАЛЫЙ А09203
- МЕЖДУГОРОДНЫЙ АВТОБУС А30141
- АВТОБУС ШКОЛЬНЫЙ
- АВТОБУС МЕЖДУГОРОДНЫЙ МАЛЫЙ А09314
- АВТОБУС ГРУЗОПАССАЖИРСЬКИЙ С092Т2
- АВТОБУС ТУРИСТИЧНИЙ А40160 ПІДВИЩЕНОЇ КОМФОРТНОСТІ
- АВТОБУС МОДЕЛИ А049 ТУР КЛАССА А
- АВТОБУС ШКОЛЬНЫЙ D093S2
- АВТОБУС ГОРОДСКОЙ А09302, А09304
АВТОБУС ГОРОДСКОЙ МАЛЫЙ А09201, А09202, А09204
ТУ У 34. 1-05390419-003:2006
АВТОБУС МЕЖДУГОРОДНЫЙ МАЛЫЙ А09211, А09212, А09214
ТУ У 34.1-05390419-004:2007
ISUZU, Япония
со стоячими
с высотой первой ступеньки 360 мм, задняя аварийная.
ТУРИСТИЧЕСКИЙ АВТОБУС А09212, А09214
ТУ У 34.1-05390419-004:2007
ISUZU, Япония
со стоячими
с высотой первой ступеньки 360 мм, задняя аварийная.
АВТОБУС ГОРОДСКОЙ МАЛЫЙ А092Н2 и А092Н4
ТУ У 34.1-05390419-003:2006
со стоячими
задняя двойная
АВТОБУС СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ С09212 и С09214
ТУ У 34.1-05390419-004:2007
с высотой первой ступеньки 360 мм, задняя аварийная.
АВТОБУС СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ОПЕРАТИВНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ C092S2 и C092S4
ТУ У 34.1-05390419-004:2007
с высотой первой ступеньки 360 мм, задняя аварийная.
ШAСИ С КУЗОВОМ ПЕРЕДВИЖНОЙ ФЛЮОРОГРАФИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ А092Р2 И А092Р4
с высотой первой ступеньки 360 мм, задняя аварийная.
АВТОБУС ГОРОДСКОЙ МАЛЫЙ А09203
со стоячими
МЕЖДУГОРОДНЫЙ АВТОБУС А30141
ТУ У 34. 1-05390419-006:2007
со стоячими
с высотой первой ступеньки 360 мм, задняя аварийная.
АВТОБУС ШКОЛЬНЫЙ
А30171 и А30172
задняя двойная
АВТОБУС МЕЖДУГОРОДНЫЙ МАЛЫЙ А09314
с высотой первой ступеньки 360 мм, задняя аварийная.
АВТОБУС ГРУЗОПАССАЖИРСЬКИЙ С092Т2
производства фирмы ISUZU, Япония
АВТОБУС ТУРИСТИЧНИЙ А40160 ПІДВИЩЕНОЇ КОМФОРТНОСТІ
производства фирмы ISUZU, Япония
АВТОБУС МОДЕЛИ А049 ТУР КЛАССА А
пассажиров – 18
задняя аварийная.
АВТОБУС ШКОЛЬНЫЙ D093S2
с высотой первой ступеньки 360 мм, задняя аварийная.
АВТОБУС ГОРОДСКОЙ А09302, А09304 ТУ У 34.1-05390419-008:2009
дизельных двигателей ISUZU 4HF1 | Семейство двигателей
Модель двигателя | ИСУЗУ 4ХФ1 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением |
Рабочий объем | 4,334 л |
Номинальная мощность | 110 кВт (148 л. с.) при 2600 об/мин |
Скорость холостого хода | ≤ 750 |
Пиковый крутящий момент (Нм при об/мин) | 460 Н·м при 1500 об/мин |
Добавить в предложение
Категория: ISUZU
- Описание
- Техническая информация
- Торговая информация
- Видео продукта
- Адреса магазинов
- Общие части
- Документы
- Отзывы (0)
Описание
Shanghai Diesel Engine Family Co., Ltd. может поставить двигатель isuzu 4HF1.
ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ для ISUZU Гильзы изготовлены из легированной стали и покрыты твердым хромом в отверстии.
Чрезвычайно широкий диапазон оборотов для достижения максимального крутящего момента; Разновидности дополнительного турбокомпрессора для лучшей производительности.
Производитель представил самую передовую технику Cromard и комплекты производственных линий хромирования от Laystall Engineering Co. , LTD, Англия.
Футеровка достигла высшего уровня той же линейки в мире, особенно износостойкость занимает первое место в той же линейке в мире.
Двигатель 4JA1, 4JB1, 4HF1, 6BD1 и другие серии. Есть запчасти для других двигателей, таких как 4HF, 4HF1, C223, 4FG1 и так далее. Эти детали предназначены для международного рынка, и цена очень конкурентоспособна. С нетерпением ждем вашего визита!
Диаметр*ход | 112*110мм |
Степень сжатия | 18,5 : 1 |
Уровень шума | ≤115 дБ(А) |
Расход топлива | 225 г/кВт.ч (100% нагрузка) |
Последовательность зажигания | 1-3-4-2 |
Аспирация | Естественное потребление |
Номер выхлопного дыма | ≤2,0 |
Максимальная регулируемая скорость без нагрузки (об/мин) | 3090 |
Уровень эмиссии | Евро I, II, III (опция) |
Гарантийный срок | 1 год или 1500 часов |
Размер двигателя (Д*Ш*В): | 771 мм х 687 мм х 790 мм |
Масса нетто | 350 кг |
Порт доставки | Шанхай |
Время доставки | 15 рабочих дней |
Торговые условия | ФОБ/СИФ/КНФ |
Условия оплаты | Т/Т, Л/К |
Видео о продукте
Адреса магазинов
Общие детали
ИСУЗУ 4ХФ1 6БД1 4БГ1 6БГ1 4HF1 Ø 102 мм 4 цил. 4HK1 Ø 115 мм 4 цил. | ||
Широкий выбор запчастей и решений для ремонта ваших дизельных двигателей 4BB1, 4HF1, 4BG1, 6BB1, 6BD1 и 6BG1. Полный ассортимент деталей и решений для ремонта дизельных двигателей Isuzu. |
Документы
Головка цилиндра
для дома Исузу 4ХГ1
- новых голых головок цилиндров
- головок цилиндров для Исузу 4ХГ1
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с
Условия и положения и
Политика конфиденциальности.
Установите этот флажок, чтобы продолжить.
Описание
«Cylinder Head for Isuzu 4HG1
ETP Part Number | Ch5HG1N |
Make | Isuzu |
Engine | 4HG1 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Fuel | Diesel |
Capacity | 4570 |
Cam Drive | Gear Drive |
Valve Train | SOHC |
Годы (от — до) | 1994 — 2005 |
»
Технические характеристики
Артикул | Ч5ХГ1Н |
Штрих-код # | 606280752228 |
Торговая марка | ЭТП |
Транспортировочный вес | 52. 0000 кг |
Транспортировочная ширина | 0,710 м |
Транспортировочная высота | 0,230 м |
Транспортировочная длина | 0,300 м |
Транспортировочный куб | 0,0489м3 |
Единица измерения | Шт. |
Отзывы
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям ETP Engine Parts делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.
Написать отзыв о продукте
Другие также купили
Еще из этой категории
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании веб-сайта www.ETPOnline.com.au.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие веб-сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле которую вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее давали согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.