Содержание
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М 2 кВт Универсальный иномарки
предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Доступность: В наличии
Оставьте отзыв первым
2 900 руб
Количество:
Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Рекомендации по установке:
Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
- Степень защиты — IP 34
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
Из-за большого разнообразия автомобилей и двигателей иностранного производства, в настоящее время нецелесообразно держать в наличии монтажные комплекты для установки электроподогревателей на все модели автомобилей. Данный универсальный монтажный комплект, в который входят практически все необходимые детали (переходная и крепёжная арматура), используемые при установке всех резервуарных электроподогревателей от 1 до 3 кВт, с диаметрами штуцеров 16 мм. К данному перечню подогревателе относятся Старт-М, Старт-Классик, Старт, DEFA (700-ая серия), HOTSTART (все модели TPS и CТM).
Комплект поставки (№/Наименование/Количество, шт. ):
1. Кронштейн универсальный __1;
2. Штуцер 16 х R1/4″ __1;
3. Переходник R3/8″ х R1/4″ __1; d.ro-3/8″
4. Тройник 16 х 16, Y, мет. __2;
5. Тройник 19 х 16, Y, мет. __1;
6. Тройник 26 х 16, Y, мет. __1;
7.Тройник 28 х 16, Y, мет. __1;
8. Тройник 33 х 16, Y, мет. __1;
9. Тройник 35 х 16, Y, мет. __1;
10. Пружина 15 х 200, L=200 мм. __1;
11. Рукав-шланг, вн. D-16, L=1500 мм. __1;
12. Рукав защитный, D-25, L=150 мм. __1;
13. Болт М6 х 35 __2;
14. Гайка М6 __2;
15. Шайба пружинная 6 __2;
16. Хомут метал. (16-25) __8;
17. Хомут метал. (30-45) __2;
18. Хомут пластиковый __3;
19. Руководство по монтажу __1.
— Краткие рекомендации по монтажу:
Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в рекомендуемом положении (горизонтально либо вертикальноне, в зависимости от модели, допускается не большой наклон, но не более 15 — 30 градусов соответ. ). Перед установкой электроподогревателя необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации электроподогревателя. В монтажный комплект входит универсальная пластина кронштейна, имеющая отверстия для крепления кронштейна к двигателю или кузову автомобиля. Кронштейн может крепиться к электроподогревателю, с помощью болтов , гаек,… Гибку кронштейна производить по выбранному месту монтажа (варианты гибки смотреть на фото с рис.1,2,3,4,5,6,7).
ВНИМАНИЕ!!! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона (печки), это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
По утверждённой информации производителя, далее представлен перчень автомобилей с моделями двигателей, на каторые можно установить подогреватели двигателя с помощью универсального монтажного комплекта Старт-M:
СITROEN — EP6,;
CHEVROLET — F16D3, X20D1,;
FIAT — 350А, 1. 4L;
FORD — CDDA, SHDA, HXDB, QQDB, FXJA, FXSA,;
GEELY — MK, VISION,;
GREAT WALL Deer — GW491QE, 491QE,;
HONDA — B20B, K20A, F20B, (и модиф.), D15B, D16W, D13B,;
HYUNDAI — G4EE, G4EН, G4EC, G4FC, G4GC,;
KIA — D4CB, D4FB, 4G, 4GFC, G4LA, D4BF, D4BH,;
MAZDA — LF, ZY, ZJ, FP, WL, 2.3L;
MITSUBISHI — 4G13, 4G15, 4G18. 4D56, 4G63, 4G93, 4B10, 4B11,;
NISSAN — VQ20, HR15, HR16, RD28, QG13, QG15, QG16, QG18, GA16, HR16, ZD30, QR20, QR25, YD25, YD22, TD27, MR20,;
PEUGEOT — NFU, (1.6L), EP6, PSA4HU,;
TOYOTA — 1AZ, 2AZ, 4A-FE, 4AZZ, 5А-FE, 7А-FE, 4E-FE, 5E-FE, 3L, 5L, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 1MZ, 1NZ, 1ZZ, 1ZR, 3ZZ, 4ZZ,;
ZAZ — МЕМЗ307,;
SUBARU — EJ15, EJ20, EJ25,;
SUZUKI — J24B,.
Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Рекомендации по установке:
Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
- Степень защиты — IP 34
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
Из-за большого разнообразия автомобилей и двигателей иностранного производства, в настоящее время нецелесообразно держать в наличии монтажные комплекты для установки электроподогревателей на все модели автомобилей. Данный универсальный монтажный комплект, в который входят практически все необходимые детали (переходная и крепёжная арматура), используемые при установке всех резервуарных электроподогревателей от 1 до 3 кВт, с диаметрами штуцеров 16 мм. К данному перечню подогревателе относятся Старт-М, Старт-Классик, Старт, DEFA (700-ая серия), HOTSTART (все модели TPS и CТM).
Комплект поставки (№/Наименование/Количество, шт. ):
1. Кронштейн универсальный __1;
2. Штуцер 16 х R1/4″ __1;
3. Переходник R3/8″ х R1/4″ __1; d.ro-3/8″
4. Тройник 16 х 16, Y, мет. __2;
5. Тройник 19 х 16, Y, мет. __1;
6. Тройник 26 х 16, Y, мет. __1;
7.Тройник 28 х 16, Y, мет. __1;
8. Тройник 33 х 16, Y, мет. __1;
9. Тройник 35 х 16, Y, мет. __1;
10. Пружина 15 х 200, L=200 мм. __1;
11. Рукав-шланг, вн. D-16, L=1500 мм. __1;
12. Рукав защитный, D-25, L=150 мм. __1;
13. Болт М6 х 35 __2;
14. Гайка М6 __2;
15. Шайба пружинная 6 __2;
16. Хомут метал. (16-25) __8;
17. Хомут метал. (30-45) __2;
18. Хомут пластиковый __3;
19. Руководство по монтажу __1.
— Краткие рекомендации по монтажу:
Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в рекомендуемом положении (горизонтально либо вертикальноне, в зависимости от модели, допускается не большой наклон, но не более 15 — 30 градусов соответ. ). Перед установкой электроподогревателя необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации электроподогревателя. В монтажный комплект входит универсальная пластина кронштейна, имеющая отверстия для крепления кронштейна к двигателю или кузову автомобиля. Кронштейн может крепиться к электроподогревателю, с помощью болтов , гаек,… Гибку кронштейна производить по выбранному месту монтажа (варианты гибки смотреть на фото с рис.1,2,3,4,5,6,7).
ВНИМАНИЕ!!! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона (печки), это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
По утверждённой информации производителя, далее представлен перчень автомобилей с моделями двигателей, на каторые можно установить подогреватели двигателя с помощью универсального монтажного комплекта Старт-M:
СITROEN — EP6,;
CHEVROLET — F16D3, X20D1,;
FIAT — 350А, 1. 4L;
FORD — CDDA, SHDA, HXDB, QQDB, FXJA, FXSA,;
GEELY — MK, VISION,;
GREAT WALL Deer — GW491QE, 491QE,;
HONDA — B20B, K20A, F20B, (и модиф.), D15B, D16W, D13B,;
HYUNDAI — G4EE, G4EН, G4EC, G4FC, G4GC,;
KIA — D4CB, D4FB, 4G, 4GFC, G4LA, D4BF, D4BH,;
MAZDA — LF, ZY, ZJ, FP, WL, 2.3L;
MITSUBISHI — 4G13, 4G15, 4G18. 4D56, 4G63, 4G93, 4B10, 4B11,;
NISSAN — VQ20, HR15, HR16, RD28, QG13, QG15, QG16, QG18, GA16, HR16, ZD30, QR20, QR25, YD25, YD22, TD27, MR20,;
PEUGEOT — NFU, (1.6L), EP6, PSA4HU,;
TOYOTA — 1AZ, 2AZ, 4A-FE, 4AZZ, 5А-FE, 7А-FE, 4E-FE, 5E-FE, 3L, 5L, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 1MZ, 1NZ, 1ZZ, 1ZR, 3ZZ, 4ZZ,;
ZAZ — МЕМЗ307,;
SUBARU — EJ15, EJ20, EJ25,;
SUZUKI — J24B,.
Подогреватель двигателя универсальный Старт-М с терморегулятором на 70 градусов, 1,5 Кв 7336165
Подогреватель двигателя универсальный Старт-М с терморегулятором на 70 градусов, 1,5 Кв 7336165
- Главная
- О магазине
- Доставка
- Условия возврата
- Контакты
- Бижутерия
- Канцтовары
- Посуда
- Спорт и туризм
- Хозтовары
- Швейная галантерея
- Мебель
- Игрушки
- Творчество
- Книги
- Сувениры
- Праздники
- Текстиль
- Одежда и обувь
- Авто и мото
- Летние товары
- Сад и огород
- Баня и сауна
- Детские товары
- Зоотовары
- Строительство и ремонт
- Интерьер
- Аксессуары
- Красота и здоровье
- Бытовая техника и электроника
- Продукты питания
- Собственное производство
- Оборудование для бизнеса и производства
- Товары для взрослых
- Освещение
- Упаковка
- Товары с любимыми героями
- Наша разработка
Связаться с нами
Нур-Султан
О товаре
- Страна производитель: Россия
- Торговая марка: ТюменьАвтоДеталь
- Артикул: 7336166
- Мин. кол-во для заказа: 1
- Мощность, кВт: 1.5
- Наличие: есть на складе
Все характеристики
26586 KZT тг
16618 тг* *при покупке от 5 шт.
в наличии
Мин 1 шт На складе 1 шт.
Добавить в корзину
Описание и характеристики
Доставка и оплата
Характеристики
- Страна производитель Россия
- Торговая марка ТюменьАвтоДеталь
- Артикул 7336166
- Мин. кол-во для заказа 1
- Мощность, кВт 1.5
- Длина упаковки 26
- Высота упаковки 9.5
- Ширина упаковки 22.5
- Объем упаковки, куб. дм 5.558
- Объем продукта, л 5.8604
- Объем бокса, л 29.302
- Вес, г 1565
- Материал Металл, пластик, резина
- Количество в упаковке 1
- Тип индивидуальной упаковки Цветная картонная коробка
Описание
Предпусковой подогреватель двигателя с терморегулятором на 70 градусов. Электрический подогреватель двигателя предназначен для прогрева охлаждающей жидкости двигателей легковых автомобилей в холодный период года.
Передача в доставку до 13.03.2023
(Ваш заказ будет отправлен в течение 6 рабочих дней после оплаты).
Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.
Мы принимаем к оплате
Доставка в Нур-Султан
Популярное
Карман-сетка под телефон TORSO, на клейкой ленте, 14,5 х 8 см, чёрный
1680 тг
Губка автомобильная TORSO поролоновая, МИКС 190х110х60 мм
476 тг
Ароматизатор бумажный «Машина лучшего в мире человека»
686 тг
Массажёр для головы LuazON LEM-14, электрический, 2 режима, 2хAA (не в комплекте), черный
3346 тг
Плойка Luazon LW-09, 35 Вт, керамическое покрытие, d=25 мм, 220°С, белая
15260 тг
Замша протирочная AVS CH-4332A супервпитывающая, 43х32 см
1666 тг
Термощуп кухонный JR-1, электронный, чёрный
2450 тг
Будильник Luazon LB-02 «Обелиск», часы, дата, температура, подсветка, белый
3486 тг
Прокладки «Mis» Classic Soft, 10 шт.
854 тг
Бюст для украшений, 17 х 11 х 23 см, h=23см, цвет чёрный
5474 тг
Двигатели, насосы и детали отопителя — Нагреватели блока цилиндров
Двигатели, насосы и детали отопителя — Подогреватели блока цилиндров — Запчасти для школьного автобуса Unity
Поиск
Обогреватели блока цилиндров
Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице:
812162040100
Столбцы:
1
2
3
4
6
Добавить в корзину
Сравнить
Быстрый просмотр
8606080, Всепогодная розетка и прокладка ZeroStart
Нулевой старт
MSRP:
$84,42
Сейчас:
$77,89
8606080
Всепогодный сосуд и прокладка
Диаметр (дюйм): 2,50 «квадрат
Область применения: Сверхмощная атмосферостойкая емкость
Размеры: 0,5 х 4 х 6 дюймов
Характеристики корпуса: Квадратный — 2,5 дюйма (6,2 см) — 4 предварительно просверленных отверстия
Внешний вид:. ..MSRP:
$84,42
Сейчас:
77,89 $
Добавить в корзину
Сравнивать
Быстрый просмотрДобавить в корзину
Сравнить
Быстрый просмотр
8605688, Сверхмощная хромированная розетка ZeroStart с 4 отверстиями, защищенная от непогоды, для полевой проводки, 120 Вольт
Нулевой старт
MSRP:
$118,70
Сейчас:
$106,83
8605688
Подогрев блока двигателя
IC 2007-настоящее время
15А
Универсальная посадка
Обложка в комплекте
Внешний вид: Обработанный
Квадратная емкость
Характеристики шнура: 120 вольт
Характеристики корпуса: 4 отверстия
Отделка: хромированный
Розетка: квадратная (погодозащищенная, с полевой проводкой)
Пакет. ..MSRP:
$118,70
Сейчас:
106,83 $
Добавить в корзину
Сравнивать
Быстрый просмотрДобавить в корзину
Сравнить
Быстрый просмотр
3600048, высокотемпературный силиконовый сменный шнур ZeroStart длиной 6 футов
Нулевой старт
MSRP:
$55,72
Сейчас:
50,14 долл. США
3600048
6-футовый высокотемпературный силиконовый сменный шнур
Г.: 16
Вольт: 125
Ампер: 15
Провод: 16/3 ХПН
Длина: 6 футов (1,8 м)
Силиконовый соединитель: K
Тип штекера: A — NEMA 5-15
Примечания: Высокотемпературный тепловой экран
Сменный шнур для детали №: 3500015
Сделано в. ..MSRP:
$55,72
Сейчас:
50,14 $
Добавить в корзину
Сравнивать
Быстрый просмотрДобавить в корзину
Сравнить
Быстрый просмотр
3600008, комплект шнура нагревателя блока ZeroStart
Нулевой старт
MSRP:
$36,50
Сейчас:
$32,85
3600008
Шнур обогревателя стандартного блока Замена на стандартную вилку
6-футовый сменный шнур 120 В с 2-контактным силиконовым соединением
Вольт: 120
Вт: 1250
Диаметр: 1-1/4″
Тип: Вилка морозильной камеры
Сменный шнур: 360008
(Для использования с большинством 120…MSRP:
$36,50
Сейчас:
32,85 $
Добавить в корзину
Сравнивать
Быстрый просмотрДобавить в корзину
Сравнить
Быстрый просмотр
3500046, Подогреватель блока цилиндров ZeroStart для Mercedes MB900
Нулевой старт
MSRP:
$127,76
Сейчас:
$114,98
3500046
Подогрев блока двигателя
Мерседес МБЕ900
Вольт: 120
Вт: 1000
Диаметр: 60 мм
Тип: Погружение
Сменный шнур: 3600008
Обеспечьте быстрый запуск зимой — уменьшите износ двигателя
Самый экономичный тип обогревателя.
Прямая замена OEM во многих…MSRP:
$127,76
Сейчас:
114,98 $
Добавить в корзину
Сравнивать
Быстрый просмотрДобавить в корзину
Сравнить
Быстрый просмотр
3500044, нагреватель блока цилиндров ZeroStart для IH DT466/466E (1994-2000)
Нулевой старт
MSRP:
$109,38
Сейчас:
$98,44
3500044
Подогрев блока двигателя
Международный DT466/466E (1994-2000)
Вольт: 120
Вт: 1250
Диаметр: 1-1/4″
Тип: Замораживающая пробка
Сменный шнур: 360008
Обеспечьте быстрый запуск зимой — уменьшите износ двигателя
Самый экономичный тип обогревателя.
Прямой OEM…MSRP:
$109,38
Сейчас:
98,44 $
Добавить в корзину
Сравнивать
Быстрый просмотрДобавить в корзину
Сравнить
Быстрый просмотр
3500054, Обогреватель блока цилиндров ZeroStart для IH DT466/466E (2001-2003)
Нулевой старт
MSRP:
$122,28
Сейчас:
$110,05
3500054
Подогрев блока двигателя
Международный DT466/466E (2001-2003)
Вольт: 120
Вт: 1250
Диаметр: 1-1/4″
Тип: Погружение
Сменный шнур: 360008
Сделано в США
1 год гарантии на дефекты материалов и изготовления при нормальном использовании и…MSRP:
$122,28
Сейчас:
110,05 $
Добавить в корзину
Сравнивать
Быстрый просмотрДобавить в корзину
Сравнить
Быстрый просмотр
3500022, нагреватель блока цилиндров ZeroStart для Cummins 5.
9 ISB
Нулевой старт
MSRP:
$89.52
Сейчас:
$79,38
3500022
Подогреватель блока цилиндров двигателя Cummins 5.9 ISB
Вт: 750
Вольт: 120
Тип: Погружение
Для использования в охлаждающей жидкости
Диаметр: 3/4″ НПТ
Размер резьбы: 3/4″ НПТ
Сменный шнур: 3600008
Длина элемента: 2-7/8 «(7,1 см)
Включает шнур питания
Самый…MSRP:
$89,52
Сейчас:
$79,38
Добавить в корзину
Сравнивать
Быстрый просмотрДобавить в корзину
Сравнить
Быстрый просмотр
3500015, нагреватель блока цилиндров ZeroStart для Caterpillar
Нулевой старт
MSRP:
$139,88
Сейчас:
125,89 долларов США
3500015
Подогреватель блока цилиндров двигателя Cummins ISB 5. 9
Вольт: 120
Вт: 1000
Диаметр: 44 мм
Тип: Вилка морозильной камеры
Сменный шнур: 3600048
Подходит для моделей Cat 3126, 3116 и C7.
Заменяет заглушку сердечника в центре правой стороны
В комплект нагревателя входят специальные…MSRP:
$139,88
Сейчас:
125,89 $
Добавить в корзину
Сравнивать
Быстрый просмотрДобавить в корзину
Сравнить
Быстрый просмотр
3500163, нагреватель блока ZeroStart для Navistar/IC 466 2007+
Нулевой старт
MSRP:
$105,04
Сейчас:
94,54 доллара США
3500163
Navistar IH Maxx Force 9/10 2007+ Подогрев двигателя
Подходит для Maxxforce DT466.
Вольт: 120
Вт: 1250
Диаметр: 1-1/4″
Тип: Замораживающая пробка
Сменный шнур: 360008
Комплект подогревателя блока цилиндров
Сделано в США
1 год гарантии на дефекты в…MSRP:
$105,04
Сейчас:
94,54 $
Добавить в корзину
Сравнивать
Быстрый просмотр
Постоянно включенный предварительный прогрев
Совет пилота недели
С участием Джеффа Ван Уэста
Вопрос подписчика:
«Наш клуб в Висконсине держит обогреватель двигателя нашего самолета включенным всю зиму, когда он не летает. Кто-то, кто только что присоединился, говорит, что это плохая идея, и мы должны только предварительно прогреваться перед каждым полетом. . Что лучше?» — Скотт Л.
Джефф:
«Есть некоторые споры о том, можно ли оставлять двигатель все время включенным.
Continental Motors предупреждает об этом, ссылаясь на проблемы с коррозией. Идея заключается в том, что более теплый воздух в моторном отсеке может удерживать больше влаги, которая будет конденсироваться при охлаждении двигателя. Это могло произойти, если температура окружающего (наружного) воздуха быстро падала, и обогреватель не успевал за ней.
Tanis (один из крупных игроков в области обогревателей авиационных двигателей) говорит, что его системы предварительного подогрева можно оставлять включенными все время, пока температура окружающей среды остается ниже 100°F. Поскольку все уязвимые металлические детали будут оставаться намного выше точки росы, конденсация невозможна. На самом деле, Танис не советует регулярно переключаться между прогревом и охлаждением моторного отсека, если этого можно избежать, потому что в процессе температура может перейти через точку росы.
Как бы то ни было, все клубы и группы, с которыми я был связан здесь, в Мэне, относятся к категории «подключи все время». Ни у кого из нас не было проблем с коррозией. Ваш пробег может отличаться.
Я скажу, что если вы все время подключены к сети, лучше всего сочетать это с одеялом капота или другим способом для поддержания более высокой температуры в моторном отсеке в качестве защиты от конденсата. Если вы используете систему «подключи перед полетом», помните, что для повышения температуры двигателя до 50°F может потребоваться два часа для хорошей системы предварительного прогрева. Предварительный нагрев — это не просто подогрев масла, чтобы облегчить запуск. Вы должны нагреть сам металл двигателя, чтобы уменьшить серьезный износ при холодном запуске».
Как вы справляетесь с предварительным подогревом во время зимнего летного сезона?
Я оставляю его подключенным к подогревателю всякий раз, когда он стоит на стоянке, если это возможно.
Я прогреваю установленным предпусковым подогревателем перед полетом.
Я делаю внешний прогрев перед полетом. (Самостоятельно или через FBO.