характеристики, возможности, на какие машины установлен

Двигатель Nissan RD28 был разработан специально для автомобилей представительского класса и тяжелых внедорожников. Практически все автомобили модели Патруль (Y61 и Y60) оснащались дизельным агрегатом. Выпускалась также атмосферная модификация двс, но от нее впоследствии отказались.

Основная часть выпускаемых силовых агрегатов – это RD28T и RD28Ti.

Модификация RD28T является турбированной версией мотора. Версия RD28Ti представляет собой версию с улучшенной турбиной с электронным управлением топливным насосом. В любом случае двигатель имеет 6 цилиндров и один распредвал.

RD28T устанавливался на Ниссан Патрол

Содержание

  • Технические характеристики
  • Надежность
  • Ремонтопригодность
  • Когда меняется масло
  • Автомобили, на которые устанавливался двигатель
  • Тюнинг

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л. с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
RD28282594 — 100100 (74) / 4800
94 (69) / 4800
177 (18) / 2400
179 (18) / 2400
181 (18) / 2400

Номер двигателя расположен справа на блоке цилиндров ближе к концу двигателя. Находится сразу под головкой на горизонтальной площадке. Рассматривается сверху. При наличии кулера, его следует открутить и приподнять, а также отодвинуть шланги.

Надежность

При недостаточной компрессии у RD28 наблюдается ряд неприятностей. В частности отмечается масляное голодание пар трения. Происходят утечки масла

через прокладки и сальники, а сгоревшие газы прорываются в картер, давит масло через щуп. Из выхлопной системы выходит дым сизого цвета, двигатель неравномерно работает и вибрирует. Пуск мотора происходит не сразу, а постепенно.

ТНВД имеет ненадежную конструкцию, которая, тем не менее, ремонтопригодна. На практике устройство неисправно у большинства автомобилей. По этой причине основная часть транспортных средств плохо заводится, вырабатывает повышенное количество выхлопных газов, работает неровно и потребляют масло в больших количествах.

Головка блока цилиндров – другая слабая часть двигателя. Ремень ГРМ может оборваться в любой момент, что ведет к неизбежному загибанию клапанов. В результате ГБЦ получает настолько серьезные повреждения, что заменяется вместе с шатунно-поршневой группой. Согласно статистике мотор является одним из самых часто отправляемых на капитальный ремонт.

Другой недостаток, относящийся к разряду конструктивных минусов – не самое удачное расположение воздухозаборника. Данная проблема также наблюдается на турбированной версии двс. Забор воздуха расположен таким образом, что при определенных условиях может вызвать гидроудар. В результате требуется замена шноркелей, который к тому же стоят в 2 раза дороже аналогичных запчастей на другие дизельные двигатели Ниссан.

Неоправданно усложнена система зажигания. Во-первых, на каждые 3 цилиндра приходится отдельная цепь. Кроме этого блок управления электрическими цепями находится не в самом удачном месте – под крылом автомобиля. Кроме этого, в результате атмосферного воздействия система зажигания часто перегорает.

Зачастую выходит из строя свеча накала. Причина тому – недостаточное питание в результате неисправности системы зажигания. Обычно происходит повышение напряжения выше необходимого, что ведет за собой перегорание свеч. Цена замены свеч немалая.

Ремонтопригодность

Агрегат при необходимости ремонтируется в условиях гаража. Ремня ГРМ достаточно для пробега в 90-100 тысяч километров. Каждые 45 тысяч километров требуется менять охлаждающую жидкость, каждые 40 тысяч километров – топливный фильтр и крышку бака, а воздушного фильтра достаточно на 30 тысяч километров пробега. Чистка картеров и замена ремней навесного оборудования, в том числе на генератор, проводится каждые 20 тысяч километров. С аналогичной частотой производится покупка новых свеч, регулировка клапанов.

Снижение компрессии обычно наблюдается из-за зависания клапанов по причине оседания нагара в камерах сгорания. Схема ремонта проста – промывка и последующая чистка.

В крайнем случае производится замена деталей. При увеличении расхода масла требуется ремонт или замена турбины. Резкая или постепенная потеря мощности устраняется заменой клапанов или ГБЦ, в том числе ставится новая прокладка ГБЦ.

При необходимости в печатных источниках или же интернете без труда отыскиваются ремонтные размеры коленвала. Также без проблем находится схема работы турбокомпрессора. В наличии мануалы, помогающие отремонтировать стартер. По представленным пошаговым рекомендациям можно также легко восстановить радиатор.

Когда меняется масло

Масло в моторе меняется каждые 15 тысяч километров. При этом дополнительно заменяется смазка и фильтр. В зимние месяцы рекомендуется заливать масло с вязкостью 10w40. В летние месяцы лучше использовать масло с вязкостью 15w40, 15w50, 20w40, 20w50. Масляный насос и масляный шланг вакуумного насоса в меру надежный.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель

Марка, кузовПоколениеГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Nissan Cedric, седанДевятое1997-99RD281002.8
Девятое1995-97RD281002.8
Восьмое1993-95RD281002. 8
Восьмое1991-93RD28942.8
Седьмое1991-09RD28942.8
Седьмое1989-91RD28942.8
Седьмое1987-91RD28942.8
Седьмое1987-89RD28942.8
Nissan Cedric, универсалШестое1983-99RD28942.8
Nissan Crew, седанПервое1993-09RD28942.8
Nissan Gloria, седанДесятое1997-99RD281002.8
Десятое1995-97RD281002.8
Девятое1993-95RD281002.8
Девятое1991-93RD28942.8
Восьмое1995-99RD28942. 8
Восьмое1991-95RD28942.8
Восьмое1987-91RD28942.8
Nissan Gloria, универсалСедьмое1983-99RD2894
100
2.8
Седьмое1983-97RD2894
100
2.8
Nissan Laurel, седанВосьмое1997-99RD281002.8
Седьмое1994-97RD281002.8
Седьмое1993-94RD281002.8
Шестое1991-92RD28942.8
Шестое1988-90RD28942.8
Nissan Skyline, седанСедьмое1985-89RD2894
100
2.8

Тюнинг

Автомобили Лаурель и авто других моделей с двигателем RD28 на практике почти не тюнингуются. Японский автоконцерн рекомендует при эксплуатации мотора не превышать количество оборотов выше 3 тысяч. К тому же отсутствует система common rail.

По этой причине увеличение мощности двигателя на практике нецелесообразно. Также тюнингование не проводится для двс, на которые установлена турбина (RD28T и RD28Ti).

Гбц RD28 nissan patrol Y61 | Festima.Ru

Бoлты головки блокa цилиндpoв Nissan Sаfаri RD28Т (новый) Mаpка: Nissan Mодель: Sаfаri Двигатель: RD28T, RD28TI, TB42E, ТВ48DЕ, ZD30DDTI, RD28, RD28E, VG20DT, VG30D, VG30DТ, СA20S, L24E, LD28, VG30Е, VG30DЕ, VE30DE, VD30DTТ, VG30DТT, VG30DET Hoмeр и прoизвoдитeль: 0112103851 Teboсhi Kpocc-номepа: LSRD28, N00081, 11056V7200, АDN17803, 710100 Hовыe бoлты головки блoка цилиндров пpoизводствo Тайвань. Болты головки блокa цилиндpов высочайшего качества. Так же в наличии есть набор прокладок, прокладка ГБЦ, головки блока, уточняйте по телефонам. Артикул товара №407 Болты Головки Блока Цилиндров подходят: Nissаn 300ZХ 1 поколение 1983 — 1989 (Z31) двигатель VG30Е (3. 0 Б), VG30ЕТ (3.0 Б) Nissаn 300ZХ 2 поколение 1989 — 2000 (Z32) двигатель VG30DЕТ (3.0 Б) Nissаn Аtlаs 3 поколение 2007 — н.в. F24 (SZ1F24, SZ2F24, SZ4F24, SZ5F24, ТZ2F24, ТZ3F24) двигатель ZD30DDТI (3.0 Д) Nissаn Вluеbird 7 поколение 1984 — 1990 U11 (U11, WU11, YU11) двигатель СА20S (2.0 Б) Nissаn Саrаvаn 4 поколение 1986 — 2001 Е24 (АЕGЕ24, FЕGЕ24, КЕЕ24) двигатель VG30Е (3.0 Б) Nissаn Сеdriс 6 поколение 1983 — 1987 Y30 (НY30, NY30, РY30, UY30, VНY30, VNY30, VUY30, WНY30, WUY30, YРY30) двигатель LD28 (2.8 Д), СА20S (2.0 Б), VG30Е (3.0 Б), RD28Е (2.8 Д) Nissаn Сеdriс 7 поколение 1987 — 1991 Y31 (СUY31, FРАY31, FРY31, РАY31, РY31, ТUJY31, UJY31, UY31, YРY31) двигатель RD28Е (2.8 Д), VG30DЕ (3.0 Б), VG30Е (3.0 Б), VG30ЕТ (3.0 Б) Nissаn Сеdriс 8 поколение 1991 — 1995 Y32 (РАY32, РВY32, РY32, UY32) двигатель VG30DЕТ (3.0 Б), VG30DЕ (3.0 Б), VG30Е (3.0 Б), RD28Е (2.8 Д) Nissаn Сеdriс 9 поколение 1995 — 1999 Y33 (РY33, UY33) двигатель VG30Е (3.0 Б), RD28Е (2.8 Д) Nissаn Сеdriс Сimа 1 поколение 1987 — 1991 Y31 (FРАY31, FРY31) двигатель VG30DЕ (3. 0 Б), VG30DЕТ (3.0 Б) Nissаn Сimа 2 поколение 1991 — 1996 Y32 (FРY32) двигатель VG30DЕТ (3.0 Б) Nissаn Сrеw 1 поколение 1993 — 2009 К30 (SК30) двигатель RD28Е (2.8 Д) Nissаn Еlgrаnd 1 поколение 1997 — 2002 Е50 (АТЕ50, АТWЕ50) двигатель ZD30DDТI (3.0 Д) Nissаn Fаirlаdy Z 3 поколение 1983 — 1989 Z31 (НGZ31, НZ31, UY31) двигатель VG30DЕ (3.0 Б), VG30ЕТ (3.0 Б), RD28Е (2.8 Д) Nissаn Fаirlаdy Z 4 поколение 1989 — 2000 Z32 (СZ32, GСZ32, GZ32, НZ32, Z32) двигатель VG30DЕТ (3.0 Б), VG30DЕ (3.0 Б) Nissаn Glоriа 10 поколение 1995 — 1999 Y33 (РY33, UY33) двигатель VG30Е (3.0 Б), RD28Е (2.8 Д) Nissаn Glоriа 8 поколение 1987 — 1991 Y31 (СUY31, FРАY31, FРY31, РАY31, РY31, ТUJY31, UJY31, UY31, YРY31) двигатель RD28Е (2.8 Д), VG30DЕ (3.0 Б), VG30Е (3.0 Б), VG30ЕТ (3.0 Б) Nissаn Glоriа 9 поколение 1991 — 1995 Y32 (РАY32, РВY32, РY32, UY32) двигатель VG30DЕТ (3.0 Б), VG30DЕ (3.0 Б), VG30Е (3.0 Б), RD28Е (2.8 Д) Nissаn Glоriа Сimа 1 поколение 1988 — 1991 Y31 (FРАY31, FРY31) двигатель VG30DЕ (3.0 Б), VG30DЕТ (3. 0 Б) Nissаn Ноmy 4 поколение 1986 — 1997 Е24 (АЕGЕ24, КЕЕ24) двигатель VG30Е (3.0 Б) Nissаn Lаurеl 6 поколение 1988 — 1992 С33 (SС33) двигатель RD28Е (2.8 Д) Nissаn Lаurеl 7 поколение 1993 — 1997 С34 (SС34) двигатель RD28Е (2.8 Д) Nissаn Lаurеl 8 поколение 1997 — 2002 С35 (SС35) двигатель RD28Е (2.8 Д) Nissаn Lеораrd 2 поколение 1986 — 1992 F31 (UF31) двигатель VG30DЕ (3.0 Б), VG30DЕТ (3.0 Б) Nissаn Lеораrd 3 поколение 1992 — 1996 Y32 (JРY32) двигатель VG30DЕ (3.0 Б) Nissаn Lеораrd 4 поколение 1996 — 1999 Y33 (JРY33) двигатель VG30Е (3.0 Б) Nissаn Махimа 3 поколение 1988 — 1994 (J30, РJ30) двигатель VG30Е (3.0 Б), VЕ30DЕ (3.0 Б) Nissаn Раthfindеr 1 поколение 1985 — 1995 (WD21) двигатель VG30Е (3.0 Б) Nissаn Раtrоl 4 поколение 1987 — 1997 (Y60) двигатель RD28Т (2.8 Д), ТВ42Е (4.2 Б) Nissаn Раtrоl 5 поколение 1997 — 2010 (Y61) двигатель RD28ТI (2.8 Д), ТВ48DЕ (4.8 Б), ZD30DDТI (3.0 Д) Nissаn Рrаiriе 1 поколение 1988 — 1995 М11 (НNМ10, NМ11) двигатель СА20S (2.0 Б) Nissаn Sаfаri 1 поколение 1987 — 1997 Y60 (WGY60, WYY60) двигатель ТВ42Е

Автозапчасти

Двигатель

RD28: ваш путеводитель по мотору Nissan Patrol

Это кажется очень странным, но 2,8-литровый турбодизельный шестицилиндровый двигатель Nissan, который используется в автомобилях Patrol, поставляемых в Австралию, на самом деле начал свою разработку как бензиновый двигатель. Что странно, так это то, что бензиновые и дизельные двигатели обычно имеют совершенно разные конструктивные параметры, что объясняет их разные характеристики.

Нижняя часть дизельного двигателя (коленчатый вал, шатуны и поршни), например, обычно намного прочнее (и, следовательно, тяжелее), чтобы учесть огромные силы внутри любого двигателя со степенью сжатия от 17:1 до 20 :1 (типично для дизеля). Эта вращающаяся масса является одной из причин, по которой дизельные двигатели не набирают обороты так же быстро, как бензиновые агрегаты, но это также означает, что многие бензиновые двигатели не выдерживают внутреннего давления и сил, пытающихся разорвать такой двигатель на части.

Подробнее: Ознакомьтесь с путеводителем по приключениям

Но был по крайней мере один бензиновый двигатель Nissan, который был достаточно крепким, чтобы справиться с этой задачей, и это была серия рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей RB с любой мощностью. от двух до трех литров. И, если вы говорите со знающими людьми, это именно то, что 2,8-литровый турбодизель, RD28, был выделен. RD28 крепится к тому же раструбу, что и RB, и даже опоры двигателя взаимозаменяемы. Ходят даже слухи, что головки блока цилиндров можно поменять местами с небольшими доработками.

Очевидно, внутри все еще были отличия, но базовый чугунный блок и легкосплавная головка блока цилиндров были сохранены, как и центры отверстий, верхний распределительный вал с ременным приводом и коленчатый вал с семью коренными подшипниками, который в форме RD28 был стальная ковка. Очевидно, что наследие дизайна сделало RD28 легким дизельным двигателем, но покупатели Nissan знали об этом, и, если им требовался автомобиль для буксировки больших грузов, в местных патрулях всегда был вариант с 4,2-литровым дизельным двигателем.

Подробнее: Nissan Patrol GQ Y60 подержанный обзор: 1988-1997

Говоря об этом, RD28 прибыл в моторный отсек GQ Patrol 1995 года, продаваемый вместе с 4. 2 и двумя вариантами бензиновых двигателей (один из которых был карбюраторной версией двигателя RB30, а это означало, что как бензиновые, так и дизельные модификации одного двигателя были доступны в одном и том же выставочном зале одновременно. или примерно столько же, сколько 4,2-литровый дизель без турбонаддува предлагался в том же автомобиле.Опять же, покупатели понимали сильные стороны каждого двигателя и делали свой выбор в зависимости от того, как будет использоваться Patrol (не говоря уже о том, что Турбодизель 2.8 стоил примерно на 8500 долларов дешевле 4.2) К моменту замены ГУ на GQ Ниссан улучшил мощность RD28 до 96 кВт и 252 Нм, но это всегда была пятиступенчатая механическая коробка передач.

Подробнее: Nissan Patrol GU Y61 Подержанный обзор: 1997-2015

Вождение Patrol с двигателем RD28 было чем-то вроде приобретенного вкуса. Турбокомпрессор казался довольно медленным для создания наддува, что означало значительную задержку между нажатием педали газа и реакцией автомобиля на увеличение скорости. Водители, которые могли быть обеспокоены, вскоре поняли, что им нужно хорошо (и часто) использовать переключение передач, если они хотят чего-то вроде приличного прогресса, но даже после того, как появится наддув, он может быть немного не в восторге от 2,3-тонного Patrol. В Австралии, где ленивое вождение является нормой, RD28 имеет отчетливую репутацию бесхитростного автомобиля.

Но есть и другие аспекты его репутации, которые тоже не очень хороши. Наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы, — это передний шкив коленчатого вала (который приводит в движение генератор переменного тока и водяной насос), который ослабляется на выступе коленчатого вала. Когда это происходит, он начинает раздражаться и повреждает коленчатый вал до такой степени, что его можно выбросить. Эксперты считают, что владельцам необходимо использовать динамометрический ключ для регулярной проверки натяжения гайки шкива коленчатого вала и всегда собирать ее с помощью резьбового герметика и в большом количестве.

RD28 прибыл в моторный отсек GQ Patrol 1995 года выпуска.

Треснувшие головки блока цилиндров могут быть еще одной проблемой RB28, а протекающая прокладка головки блока цилиндров может быть первым признаком проблем с головкой. Также известно, что топливные насосы высокого давления сложны и дороги в замене. На самом деле, поставка запасных частей кажется еще одним недостатком владения RD28. Поскольку двигатель продавался здесь всего несколько лет, достать запасные части может быть непростой задачей.

В целом Patrol с двигателем RD28 обречен считаться бедным родственником Nissan Patrol, и единственное, что хоть немного спасает его репутацию, — это пришедший ему на смену двигатель — четырехцилиндровый дизель ZD30. двигатель, был еще хуже, когда дело дошло до надежности.

Читать далее Рекомендации Nissan Patrol:

— Двигатель TD42: Ваш путеводитель по турбодизельному двигателю Nissan

— G60 Patrol: Ваш путеводитель по Nissan 4WD

— MQ Patrol: Ваш путеводитель по Nissan 4WD

— Series 4 Patrol: ваш путеводитель по Nissan 4WD

— SWB Patrol: ваш путеводитель по Nissan 4WD

Модернизация двигателя Nissan RD28!

Руководство по модификациям RD28

«Всеобъемлющее руководство по настройке и улучшению характеристик двигателя Nissan RD28!»

Популярные сайты по настройке, такие как TorqueCars, часто видят темы о том, как улучшить RD28 от людей, желающих узнать, какие улучшения мощности RD28 являются лучшими. Итак, давайте посмотрим на модификации Nissan RD28 и наметим лучшие улучшения этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые распространенные подводные камни.

Здесь мы подробно описываем лучший подход к тюнингу RD28 и указываем окончательные модификации для вашего автомобиля. Nissan RD28 станет отличной базой для вашего проекта, а тщательно подобранные детали, такие как перенастройка, улучшения турбонаддува и распредвалы, сделают ваше вождение еще более увлекательным.

Говоря о лучших запчастях для вашего двигателя RD28, мы сосредоточимся на тех, которые принесут наибольшую отдачу от ваших денег.

Улучшение воздухозаборника на РД28

Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если запаса топлива мало, он будет работать на обедненной смеси, если недостаточно воздуха, он будет работать на обогащенной смеси, теряя мощность, что может привести к повреждению RD28. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, основная цель любой работы по настройке производительности — залить больше топлива и воздуха в ваш RD28, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

Часто бывает, что в датчике расхода воздуха MAF/MAP на RD28 есть предел, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справлялись с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы проводят воздух из фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

Форма и скорость потока во впускных коллекторах могут оказать существенное влияние на распыление топлива на RD28.

Я обычно нахожу, что жатки требуют запчастей для автоспорта, хотя некоторые производители предлагают жатки с приличным потоком.

Увеличение размера клапана RD28, выполнение некоторых работ с 3 или 5 угловыми клапанами, портирование и протекание головки также увеличат мощность и крутящий момент, а также значительно позволят вам увеличить мощность и крутящий момент на других деталях настройки.

Наконечники RD28 для высокопроизводительных кулачков.

Некоторые двигатели RD28 лучше реагируют на экстремальные значения продолжительности работы кулачка, чем другие.

Карты ECU, топливный насос и форсунки также влияют на получаемый вами прирост крутящего момента.

Более длительная продолжительность клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Профиль распределительного вала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распределительного вала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распределительного вала, поэтому при модернизации распределительного вала предлагается значительный прирост крутящего момента.

NB: Кулачки для быстрых дорог обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать крутящим моментом на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах улучшится.

Кулачки для соревнований, увеличьте диапазон мощности при более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал для автоспорта и гонок усложняет движение по оживленным городским районам.

В идеале диапазон мощности должен соответствовать вашему типичному стилю вождения, поэтому для типичного ежедневного водителя используйте распределительный вал RD28 на быстрой дороге.

ты.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
  2. Модернизация тормозов — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .

  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация

  9. Turbo. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Детали RD28 Stage 1:

Распредвал Fast Road, ЭБУ переназначения/подгонки, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Панельные воздушные фильтры.

Детали Stage 2 RD28:

впускной комплект, полированная головка, модернизация топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп.

Детали RD28 Stage 3:

Кулачок для соревнований, Преобразование двойного наддува, Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Балансировка и чертеж двигателя, Внутренние усовершенствования двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера) .

Двигатели RD28 отлично подходят для работы, и мы рады видеть, что существует множество модификаций и деталей с улучшенными характеристиками.

Перепрошивка ECU должна помочь раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали с вашим RD28.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но ваши результаты обычно зависят от деталей, которые вы применили, и состояния вашего двигателя. двигатель.

Модификации турбонагнетателя на RD28

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на RD28.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает отличный прирост мощности.

Когда ваш автомобиль оснащен турбокомпрессором, модификации становятся более надежными, и вы увидите, что турбодвигатели состоят из более твердых и прочных компонентов.

Однако вы обнаружите, что у двигателей есть слабые места

Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и установить более качественный кривошип и поршни, чтобы использовать мощность.

Нередко владельцы автомобилей тратят кучу денег на апгрейд турбонагнетателя RD28 только для того, чтобы после завершения все буквально взорвалось.

Большие модернизированные турбокомпрессоры часто теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются намного быстрее, но не имеют максимального прироста крутящего момента.

Благодаря прогрессу ассортимент турбоагрегатов постоянно увеличивается, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить производительность на высоких оборотах.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в два канала и пропускают их через лопатки, расположенные под разными углами в турбокомпрессоре. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться очень большого прироста крутящего момента, хотя и будет труднее начать работу. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на РД28

Не забывайте улучшать подачу топлива при увеличении крутящего момента — от этого машина становится более прожорливой.

Имеет смысл завышать расход на форсунках.

Как правило, при покупке форсунки добавляется 15%, это помогает справиться с износом форсунки и дает немного запаса мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы RD28

Единственный случай, когда вам следует подумать об обновлении вашей выхлопной системы, это если ваш выхлоп фактически создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока все еще в порядке даже при скромном увеличении мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, потребуется получить лучшую плавность выхлопа.

Спортивные выхлопные трубы обычно пропускают воздух через двигатель, но избегайте слишком широких выхлопных газов, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов, как правило.

Обычные ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление более свободной альтернативы гонке поможет избежать этого ограничения.

Декатировка (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещена законом в большинстве стран и регионов.

Неисправности и вещи, на которые следует обращать внимание при работе с RD28

Как и у большинства двигателей, у RD28 должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на RD28, невыполнение этого условия усугубит износ двигателя, на настроенном RD28 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего RD28, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки RD28 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их РД28.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .