Содержание
Старт-М
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей | |||||
1 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
2 | ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
3 | ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
4 | ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
5 | ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
6 | ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
7 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап | 1,5 | |||
8 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. | 1,5 | |||
9 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора | 1,5 | |||
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем | 1,5 | |||
13 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
14 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,5 | |||
15 | ВАЗ 21230 Chevrolet Niva | 1,5 | |||
16 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
17 | ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer | 1,5 | |||
18 | ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5 | |||
19 | ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») | 1,5 | |||
20 | ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») | 1,5 | |||
21 | Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации | 1,5 | |||
22 | Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 | 1,5 | |||
23 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
24 | ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
25 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 | 1,5 | |||
26 | ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC | 1,5 | |||
27 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5;2,0 | |||
28 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5;2,0 | |||
29 | «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» | 1,5;2,0 | |||
30 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 | 2,0 | |||
31 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | |||
32 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | |||
33 | ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins | 2,0 | |||
34 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | |||
35 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 | |||
36 | Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 | 1,5 | |||
37 | УАЗ с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
38 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 | |||
39 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
40 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель | 1,5 | |||
41 | УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
42 | УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) | 1,5 | |||
43 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей | |||||
44 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
45 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 | 1,5 | |||
46 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 | 1,5 | |||
47 | CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 | 1,5 | |||
48 | CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
49 | CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 | 1,5 | |||
50 | CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
52 | CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) | 1,5 | |||
53 | CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
54 | Cherry Bonus, V= 1,5 л | 1,5 | |||
55 | Cherry INDIS V=1,3 л. | 1,5 | |||
56 | Cherry Tiggo, V= 1,6 л | 1,5 | |||
57 | Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 | 1,5 | |||
58 | CITROEN C4 с двигателем EP6 | 1,5 | |||
59 | CITROEN Jamper | 1,5 | |||
60 | DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) | 1,5 | |||
61 | DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) | 1,5 | |||
62 | DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) | 1,5 | |||
63 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
64 | FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 | 1,5 | |||
65 | FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
66 | FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
67 | FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра | 1,5 | |||
65 | FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD | 1,5 | |||
66 | FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) | 1,5 | |||
67 | FORD c двигателем QQDC | 1,5 | |||
68 | FORD c двигателем QQDB | 1,5 | |||
69 | FORD Focus 2, двигатель SHDA | 1,5 | |||
70 | FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) | 1,5 | |||
71 | FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. 0 л) | 1,5 | |||
72 | FORD Fiesta, (V 1,6 л) | 1,5 | |||
73 | FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра | 1,5 | |||
74 | FORD Transit с двигателем JXFA | 1,5 | |||
75 | GREAT WALL, двигатель 491QЕ | 1,5 | |||
76 | GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N | 1,5 | |||
77 | HONDA Accord с двигателем F20B5 | 1,5 | |||
78 | HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 | 1,5 | |||
79 | HONDA CR-V с двигателем B20 | 1,5 | |||
80 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EA | 1,5 | |||
81 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП | 1,5 | |||
82 | HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA | 1,5 | |||
83 | HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC | 1,5 | |||
84 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF | 1,5 | |||
85 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH | 1,5 | |||
86 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП | 1,5 | |||
87 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EА | 1,5 | |||
88 | HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD | 1,5 | |||
89 | HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL | 1,5 | |||
90 | HYUNDAI Porter, двигатель D4BF | 1,5 | |||
91 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
92 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA | 1,5 | |||
93 | HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
94 | HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB | 1,5 | |||
95 | HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA | 1,5 | |||
96 | HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
97 | HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA | 1,5 | |||
98 | HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC | 1,5 | |||
99 | HYUNDAI i30 с двигателем D4EA | 1,5 | |||
100 | HYUNDAI i30 с двигателем G4FC | 1,5 | |||
101 | HYUNDAI с двигателем D4BH | 1,5 | |||
102 | HYUNDAI с двигателем D4EA | 1,5 | |||
103 | HYUNDAI с двигателем G4EA | 1,5 | |||
104 | ISUZU с двигателем 4HF1 | 1,5 | |||
105 | KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля | 1,5 | |||
106 | KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля | 1,5 | |||
107 | KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя | 1,5 | |||
108 | KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC | 1,5 | |||
109 | KIA Ceed с двигателем D4FB | 1,5 | |||
110 | KIA Magentis с двигателем G4KE | 1,5 | |||
111 | KIA Optima с двигателем G4KE | 1,5 | |||
112 | KIA RIO с двигателем 4G | 1,5 | |||
113 | KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП | 1,5 | |||
114 | KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель | 1,5 | |||
115 | KIA Sorento с двигателем D4HB | 1,5 | |||
116 | KIA Sorento с двигателем G4KE | 1,5 | |||
117 | KIA Spectra, двигатель S6 | 1,5 | |||
118 | KIA Sportage, двигатель G4KE | 1,5 | |||
119 | KIA Picanto, двигатель G4LA | 1,5 | |||
120 | MAZDA 3, двигатель Z6 | 1,5 | |||
121 | MAZDA 3, двигатель ZL | 1,5 | |||
122 | MAZDA с двигателем B3 | 1,5 | |||
123 | MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V) | 1,5 | |||
124 | MAZDA 323 с двигателем Z5 | 1,5 | |||
125 | MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
126 | MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) | 1,5 | |||
127 | MAZDA Demio, двигатель B3 | 1,5 | |||
128 | MAZDA Demio, двигатель ZJ | 1,5 | |||
129 | MAZDA Familia, двигатель ZL | 1,5 | |||
130 | MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
131 | MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 | 1,5 | |||
132 | MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 | 1,5 | |||
133 | MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 | 1,5 | |||
134 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
135 | MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 | 1,5 | |||
136 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 | 1,5 | |||
137 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 | 1,5 | |||
138 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 | 1,5 | |||
139 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 | 1,5 | |||
140 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
141 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
142 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) | 1,5 | |||
143 | MITSUBISHI с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
144 | MITSUBISHI с двигателем 4B11 | 1,5 | |||
145 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 | 1,5 | |||
146 | MITSUBISHI с двигателем 4G63 | 1,5 | |||
147 | MITSUBISHI с двигателем 4G93 | 1,5 | |||
148 | NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
149 | NISSAN Almera 2013, двигатель K4M | 1,5 | |||
150 | NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 | 1,5 | |||
151 | NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП | 1,5 | |||
152 | NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
153 | NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 | 1,5 | |||
154 | NISSAN Juke с двигателем HR16 | 1,5 | |||
155 | NISSAN NP300 с двигателем YD25 | 1,5 | |||
156 | NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 | 1,5 | |||
157 | NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 | 1,5 | |||
158 | NISSAN Patrol, двигатель RD28 | 1,5 | |||
159 | NISSAN Patrol, двигатель ZD30 | 1,5 | |||
160 | NISSAN Presage с двигателем YD25 | 1,5 | |||
161 | NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
162 | NISSAN Qashqai MR20 | 1,5 | |||
163 | NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 | 1,5 | |||
164 | NISSAN Sunny с двигателем YD22 | 1,5 | |||
165 | NISSAN Terrano с двигателем TD 27 | 1,5 | |||
166 | NISSAN Terrano с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
167 | NISSAN Tiida с двигателем HR15 | 1,5 | |||
168 | NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
169 | NISSAN X-Trail, двигатель M9R | 1,5 | |||
170 | NISSAN X-Trail, двигатель QR25 | 1,5 | |||
171 | NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 | 1,5 | |||
172 | NISSAN с двигателем TD27 | 1,5 | |||
173 | NISSAN с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
174 | NISSAN с двигателем QG15, QG18 | 1,5 | |||
175 | OPEL Astra, с двигателем Z14XEP | 1,5 | |||
176 | OPEL Astra, с двигателем Z16XEP | 1,5 | |||
177 | PEUGEOT 206, V=1,2 л | 1,5 | |||
178 | PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП | 1,5 | |||
179 | PEUGEOT 308, двигатель EP6 | 1,5 | |||
180 | PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра | 1,5 | |||
181 | PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU | 1,5 | |||
182 | RENAULT Duster, двигатель F4R | 1,5 | |||
183 | RENAULT Logan, двигатель K7JA710 | 1,5 | |||
184 | RENAULT Master, двигатель M9T | 1,5 | |||
185 | RENAULT Megane, двигатель K4MT | 1,5 | |||
186 | RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R | 1,5 | |||
187 | SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) | 1,5 | |||
188 | SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) | 1,5 | |||
189 | SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) | 1,5 | |||
190 | SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT | 1,5 | |||
191 | SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) | 1,5 | |||
192 | SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B | 1,5 | |||
193 | SUZUKI Sx4 с двигателем М16А | 1,5 | |||
194 | TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
195 | TOYOTA Avensis, двигатель 3S | 1,5 | |||
196 | TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE | 1,5 | |||
197 | TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE | 1,5 | |||
198 | TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE | 1,5 | |||
199 | TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S | 1,5 | |||
200 | TOYOTA Corolla, двигатель 1G | 1,5 | |||
201 | TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ | 1,5 | |||
202 | TOYOTA Corolla с двигателем 2C | 1,5 | |||
203 | TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е | 1,5 | |||
204 | TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ | 1,5 | |||
205 | TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А | 1,5 | |||
206 | TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; | 1,5 | |||
207 | TOYOTA Gaia с двигателем 3S | 1,5 | |||
208 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD | 1,5 | |||
209 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE | 1,5 | |||
210 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T | 1,5 | |||
211 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ | 1,5 | |||
212 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L | 1,5 | |||
213 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD | 1,5 | |||
214 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП | 1,5 | |||
215 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR | 1,5 | |||
216 | TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE | 1,5 | |||
217 | TOYOTA Premio, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
218 | TOYOTA Probox, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
219 | TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR | 1,5 | |||
220 | TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
221 | TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE | 1,5 | |||
222 | TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ | 1,5 | |||
223 | TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE | 1,5 | |||
224 | TOYOTA с двигателями 1G | 1,5 | |||
225 | TOYOTA с двигателем ZR | 1,5 | |||
226 | TOYOTA с двигателем 3L | 1,5 | |||
227 | TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S | 1,5 | |||
228 | TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE | 1,5 | |||
229 | VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB | 1,5 | |||
230 | VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB | 1,5 | |||
231 | VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA | 1,5 | |||
232 | VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA | 1,5 | |||
233 | VOLVO S40 двигатель В5244S | 1,5 | |||
234 | ZAZ Chance A15SMS (1,5i) | 1,5 | |||
235 | ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) | 1,5 | |||
236 | Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) | 1,5;2,0 |
Предпусковые подогреватели двигателя Старт в категории «Авто — мото»
Предпусковой подогреватель двигателя 220В, Старт-М 2кВт. с бамперным разьемом
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
2 650 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо, 1,5 квт. с помпой+монтажный комплект №4
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
2 445 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Электрический предпусковой подогреватель двигателя Трактор МТЗ 80,82. СТАРТ-ПБМ-5 (0,8 КВТ)
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 545 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо, 1,5 квт. с помпой +монтажный комплект №2 + бамперный разъем.
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
2 895 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой подогреватель двигателя с помпой Старт-Турбо, 2 квт.+монтажный комплект №1 с бамперным разъемом
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
2 895 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой Подогреватель Двигателя 220В 3000Вт, 75-85°C, Дисептикон (BT-8004)
На складе в г. Черкассы
Доставка по Украине
1 399 грн
Купить
Предпусковой Подогреватель Двигателя 220В 3000Вт, 75-85°C, Дисептикон (BT-8004)
На складе
Доставка по Украине
1 450 грн
Купить
Предпусковой Подогреватель Двигателя 220В 1500Вт, 65-85°C, Little Q (XQ-8001)
На складе в г. Черкассы
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Предпусковой подогреватель двигателя с помпой «Старт-Турбо» 2 квт.+монтажный комплект №2 с бамперным разъемом
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
2 895 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо, 3квт.с помпой +монтажный комплект №1
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
3 395 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй (LongFei) XQ-8001, (1.5кВт, 220B, 65-70°C)
Доставка по Украине
1 458 грн
1 350 грн
Купить
Болгарка — интернет-магазин инструментов
Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй (LongFei) XL-8002, (2.0кВт, 220B, 65-70°C)
Доставка по Украине
1 499 грн
1 395 грн
Купить
Болгарка — интернет-магазин инструментов
Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй (LongFei) BT-8004, (3. 0кВт, 220B, 65-70°C)
Доставка по Украине
1 536 грн
1 450 грн
Купить
Болгарка — интернет-магазин инструментов
Предпусковой подогреватель двигателя Renault Logan, СТАРТ-МП32, 0,7кВт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 445 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой подогреватель двигателя Mercedes Sprinter, Старт-М 1,5 квт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Смотрите также
Предпусковой подогреватель двигателя 220В 1500Вт, 65-85°C (XQ-8001)
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
по 1 740 грн
от 2 продавцов
1 840 грн
1 740 грн
Купить
Интернет-магазин «АвтоМагия»
Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 2,0 кВт\ 220В «штуцера 22мм»
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
TENPLUS
Предпусковой подогреватель двигателя Renault Sandero, СТАРТ-МП32, 0,7кВт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 445 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой подогреватель двигателя Lada Largus, СТАРТ-МП32, 0,7кВт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 445 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой подогреватель двигателя от сети 220в Маленький дракон 2.кВт.
Доставка по Украине
1 600 грн
1 500 грн
Купить
«Вавилон» интернет-магазин современных инноваций
Предпусковой подогреватель двигателя электрический, Старт-М, 1,5 квт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 966 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой подогреватель двигателя электрический Старт-М, 2 квт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 966 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 2,0 кВт\ 220В «штуцера 16мм»
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
TENPLUS
Предпусковой подогреватель двигателя, 220в, Старт-М, 1 квт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 995 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-ПБМ2 0,6кВт Hyundai Elantra, Toyota, Hyundai Accent, Hyundai Tucson
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 445 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой подогреватель двигателя XQ-8001, 220В 1500Вт, 65-85°C, Little Q (XQ-8001)
Доставка по Украине
1 093 — 1 120 грн
от 2 продавцов
1 600 грн
1 120 грн
Купить
AUTOMASSIVE
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М, 1кВт с бамперным разъемом
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
2 450 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой подогреватель двигателя BT-8004, 220В 3000Вт, 75-85°C, Дисептикон (BT-8004)
Доставка по Украине
1 233 грн
Купить
IQ-AVTO — автозапчасти, автоаксессуары и автоэлектроника
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М 1,5 квт. с бамперным разъемом
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
2 450 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Руководство по предварительному нагреву авиационных двигателей и продуктов
МОГУ ЛИ Я ОСТАВЛЯТЬ СИСТЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА TANIS ВКЛЮЧЕННОЙ ВСЕ ВРЕМЯ?
Да, системы предварительного нагрева Tanis могут быть постоянно подключены к сети при температуре окружающей среды ниже 100F/38C.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ?
Системы предварительного нагрева Tanis спроектированы таким образом, чтобы вы могли получить максимальную выгоду от нашей системы в течение 6 часов использования. Большинство наших результатов регистрации данных показывают повышение температуры на 40–50 градусов по Фаренгейту (22,2–27,7 °C) в течение первых двух часов использования. Минимальную температуру, необходимую для запуска, см. в документации по двигателю/самолету. Нагрев следует «стандартной кривой снижения» повышения температуры двигателя.
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ?
Для работы в холодную погоду всегда требуется предварительный прогрев двигателя. См. рекомендации производителя двигателя и POH/AFM для вашего самолета.
«Предварительный прогрев требуется всякий раз, когда двигатель подвергается воздействию температур 20F/-7C или ниже (коэффициент охлаждения ветром) в течение 2 часов или более». Информационное письмо Continental по обслуживанию № SIL 03-1 или Стандартное руководство Continental по техническому обслуживанию M-0.
«Использование предварительного прогрева облегчит запуск в холодную погоду и требуется, когда температура двигателя опускается ниже -10F/-12C» Инструкция по обслуживанию Lycoming № 1505.
Многие из наших клиентов выполняют предварительный прогрев, когда наружная температура падает ниже 50F/10C.
Предварительный подогрев можно использовать при любой температуре для сокращения времени разгона и пускового износа, но Tanis не рекомендует предварительный нагрев, когда температура окружающей среды превышает 100F/38C.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА ДЛЯ ПОДОГРЕВА TANIS?
На самолете общего назначения после снятия обтекателя может потребоваться 2–5 человеко-часов для выполнения работ на двигатель. Нагревательные элементы колодки требуют отверждения, прежде чем самолет сможет вернуться в эксплуатацию.
Для установки на вертолет и самолет в сборе время зависит от состояния и типа самолета. Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.
РАБОТАЕТ ЛИ СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА TANIS С АНАЛИЗАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ?
ДА!!! В современных системах Tanis используются элементы, совместимые со всеми анализаторами/мониторами двигателей. Наши стандартные системы и системы STC плохо используют термопару CHT (температура головки цилиндров). Вместо использования колодца CHT мы используем элемент болта / винта, который может заменить крышку коромысла, перегородку или впускной болт / винт. См. инструкцию TN02771 для получения дополнительной информации. Устаревшие (старые) системы и комплекты могут по-прежнему использовать элементы скважин CHT.
Наши продукты
Услышать от наших клиентов
«Во время моего полета (www.polarflight90.com) с Аляски на Северный полюс все было просто великолепно. «крышка тостера» для моего генератора Хонда, я не мог быть более доволен! Я очень благодарен. Большое-большое спасибо!»
АРТ МОРВЕДТ, 2013 ПОЛЯРНЫЙ ПОЛЕТ 90
» Самые известные многоточечные электрические системы предварительного подогрева поставляются компанией Tanis Aircraft. Мы не рекомендуем более дешевые электрические системы, которые нагревают только масляный поддон. Как вы теперь знаете, подогрев цилиндров и картера абсолютно необходим. Прочтите вся статья на www.avweb.com»
МАЙК БУШ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР AVWEB
» Я имею более чем 20-летний опыт работы с подогревателями двигателя Tanis и могу гарантировать 100% надежность вашего оборудования. Кроме того, у меня не возникло никаких проблем, связанных с эксплуатацией в холодную погоду, и я настоятельно рекомендую всем владельцам самолетов рассмотреть возможность использования вашей продукции.
Мне посчастливилось попасть в сильный попутный ветер, который помог мне добраться до аэропорта без происшествий при посадке. Мой механик сказал, что проблема отказа двигателя была вызвана отсутствием смазочного масла из-за неправильного предварительного нагрева. Этот двигатель имел всего 380 часов после капитального ремонта. Во время переборки двигателя мой механик настоял на том, чтобы я установил систему предпускового подогрева, и порекомендовал марку Tanis. Я последовал его рекомендации и остался очень доволен обогревателем Tanis.
Этот сбой случился со мной в середине 1980-х годов, и я устанавливал обогреватели Tanis на каждый самолет, принадлежавший мне впоследствии. В настоящее время я использую Tanis TAS 100 на моем IO-360. Я использую эту систему с осени по весну, то есть обычно с октября по апрель. Обогреватель Tanis очень экономичен в использовании, поэтому я держу его включенным 24/7. Мой счет за электроэнергию, необходимый для поддержания двигателя в неотапливаемом ангаре, составляет примерно 12,60 долларов в месяц. Теперь я уверен, что мой двигатель прогрет и готов к работе».0005
ДЖЕРРИ БРАУН, ЖУРНАЛ «ЛЕТАЮЩИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»
Брайан Барбер из Polaris Industries рассказывает о предварительном прогреве самолетов в Миннесоте
Практические варианты предварительного нагрева для холодной погоды Pilot
Что узнать до того, как вы отправитесь на
, спонсируемый Airmart, Inc. — WWW.Airmart.com
WINTE ! Хорошо, извините, это был очень плохой каламбур. А если серьезно, то здесь, в Лексингтоне, штат Кентукки, красиво, когда все конные фермы покрыты свежим снежным покровом. Хотя это прекрасное время года, чтобы взять друзей на экскурсионный полет, нужно задаться вопросом — Насколько тяжело в самолете, когда температура опускается ниже нуля? В конце концов, никто не хочет разрушать свой двигатель или компоненты ради прыжка по шаблону!
Есть четыре основных вопроса, которые приходят на ум при эксплуатации самолета зимой:
- Запуск и прогрев двигателя
- Авиационные приборы и электроника
- Иней или снег на крыльях и хвосте
- Обледенение на перроне аэропорта и взлетно-посадочной полосе
Как A&P, который смотрит на все в жизни с точки зрения механика, я собираюсь рассмотреть только первые два пункта. Я оставлю третий и четвертый пункты «пропеллерщикам», которые любят больше говорить о полетах.
Прочитайте полную статью с большим количеством фотографий в номере за декабрь 2014 года.
Во-первых, когда ваш самолет садится на землю между рейсами, происходит несколько вещей:
Почти все масло вытекает из двигателя в масляный картер. На большинстве деталей останется очень тонкий слой масла, но в целом все масляные порты и каналы будут опорожняться. Когда двигатель запущен, насосу требуется несколько секунд, чтобы поднять масло из поддона и распределить его по двигателю. Вот почему так важно, чтобы при запуске вы поддерживали обороты около холостого хода. Часто слышу, как при запуске двигатели раскручиваются до 1500-2000 об/мин. Я не могу не представить себе скрежет металла о металл, происходящий внутри этого двигателя! Когда масло холодное, это еще хуже, потому что масло более густое и не хочет течь. Когда масло холодное, для повышения давления масла часто требуется 30 секунд или более.
Двигатель сжимается при охлаждении. Чем ниже температура, тем больше усадка двигателя. Это не было бы такой большой проблемой, если бы все компоненты были сделаны из одного и того же типа металла. Однако некоторые детали сделаны из стали, а некоторые из алюминия. Даже при одинаковых перепадах температуры алюминий сжимается и расширяется значительно больше, чем сталь. Кроме того, алюминий намного быстрее поглощает и рассеивает тепло; следовательно, он расширяется и сжимается гораздо быстрее. Это может нанести ущерб внутренней части двигателя. Во-первых, стальной коленчатый вал дает гораздо меньшую усадку, чем алюминиевые корпуса, поддерживающие подшипники коленчатого вала. Это значительно уменьшает зазоры в подшипниках. Фактически, при экстремально низких температурах эти зазоры в подшипниках будут близки к нулю. При запуске, когда подшипники сухие и сжаты так сильно, они подвержены значительному износу. Опять же, держите обороты на низком уровне при запуске!
И не только двигатель сжимается при низких температурах — сжимается ВСЕ! Все шестеренки, стрелочные оси и сильфоны в приборах с трудом двигаются; некоторые электронные схемы не любят холода; радионобы трудно передвигать; органы управления двигателем могут просто заблокироваться.
Простая истина в том, что холодная погода тяжела для полета на самолете. Конечно, самое простое решение — держать свой самолет в отапливаемом ангаре. После того, как предварительная проверка завершена, быстро вытащите его, запустите и вперед без проблем.
Опять же, этот «легкий» вариант, вероятно, будет стоить вам около 1000 баксов в месяц только за уголок в ангаре! Таким образом, отапливаемые ангары часто недоступны для большинства пилотов, и настоящее решение состоит в том, чтобы обеспечить достаточный нагрев двигателя и, в идеале, кабины.
Имея в виду бюджет, вот четыре варианта предварительного нагрева и особенности каждого из них:
- Подогреватели двигателя — Некоторые компании продают обогреватели двигателя, которые устанавливаются стационарно. Все они включают в себя нагревательную панель, которая прикреплена к масляному поддону и подключается к стандартной настенной розетке на 120 В. Это хорошо, и поможет сохранить масло теплым и с низкой вязкостью. Однако это только часть решения. Это не будет держать весь двигатель в тепле и не поможет с рабочим зазором между разнородными металлами. Дополнительные инвестиции стоят того, чтобы приобрести систему, включающую нагревательные пластины на корпусе двигателя и цилиндрах. Некоторые системы будут иметь нагревательную ленту вокруг основания цилиндра, а некоторые будут нагревать головки цилиндров. Мой опыт показывает, что оба работают хорошо. Если вы добавите теплоизоляционное или толстое одеяло поверх капота, это поможет сохранить теплый воздух внутри капота.
- Системы принудительной подачи воздуха . Если ваш самолет хранится снаружи или в вашем ангаре нет электричества, вы можете использовать систему принудительной подачи воздуха, работающую на пропане или газе. Многие FBO будут иметь один из них в качестве услуги для своих клиентов. Это нагнетает большой объем нагретого воздуха в капот через отверстия спереди или снизу. Как правило, он может прогреть двигатель примерно за полчаса или около того. Однако с ними нужно быть осторожным. Они выделяют огромное количество тепла, которое может расплавить пластик или изоляцию проводов или даже вздуть краску на капоте. Помните, что эти агрегаты нагревают воздух открытым пламенем. Убедитесь, что у вас нет утечек топлива или чрезмерных утечек масла, иначе вы обнаружите, что довольно быстро «нагреваете» весь самолет!
- Заканчивай! Если вы живете в районе с более умеренными зимними температурами, например, в 20-е годы, есть еще одно недорогое решение для обогрева двигателя. У меня есть пара друзей, которые накрыли капот несколькими толстыми одеялами и позволили им свисать до самого пола ангара. Затем прямо под нижним отверстием капота размещают обычный обогреватель. Я поражен тем, насколько теплыми он сохраняет двигатель и всю область капота. Конечно, это не приведет к быстрому нагреву двигателя, поэтому не забудьте включить его хотя бы за день до полета.