Содержание

Как снять поддон змз 406 не снимая двигатель

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Для облегчения снятия масляного картера рекомендуем отсоединить рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага.

4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон.

5. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю, выньте болты и снимите усилитель.

6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

7. Отсоедините подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов двигателя, приподнимите двигатель домкратом (см. » Замена опор силового агрегата » ) и вставьте в зазоры между подушками и кронштейнами деревянные проставки. Уберите домкрат.

8. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров.

11. Смажьте тонким слоем герметика новую прокладку и установите ее на шпильки блока цилиндров, приклеив герметиком к разъему блока.

12. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления равномерно крест-накрест.

13. Установите двигатель на подушки опор и смонтируйте все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Головкой на 14 отворачиваем четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку.

Ключами на 14 и 17 отворачиваем два болта крепления усилителя к картеру сцепления

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Отворачиваем головкой на 13 четыре гайки и ключом на 12 одиннадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Аккуратно, стараясь не повредить прокладку, снимаем поддон со шпилек и кладем на балку.

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.
Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

—>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель
Поменять прокладку поддона картера
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

__________________
:girl_were :girl_were :girl_were
Инжектор это суппер,
Инжектор это класс.
Мозгов ещёб немного
И клёвый был бы GAZ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Замена прокладки масляного картера автомобиля Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

Детали и расходники:

Примечания:

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

Для облегчения снятия масляного картера рекомендуем отсоединить рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага.

1. Снимите брызговик двигателя.

2. Слейте масло.

3. Отсоедините рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага. Сместите трапецию вниз насколько возможно.

4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон.

5. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю, выньте болты и снимите усилитель.

6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

7. Отсоедините подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов двигателя, приподнимите двигатель домкратом и вставьте в зазоры между подушками и кронштейнами деревянные проставки. Уберите домкрат.

8. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров.

9. Снимите масляный картер.

10. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

11. Смажьте тонким слоем герметика новую прокладку и установите ее на шпильки блока цилиндров, приклеив герметиком к разъему блока.

12. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления равномерно крест-накрест.

13. Установите двигатель на подушки опор и смонтируйте все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

14. Не забудьте залить масло.

В статье не хватает:

Авто © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Источник

Замена прокладки масляного картера автомобиля Волга ГАЗ 31105

3. 10 Снятие и установка поддона картера Снятие и установка поддона картера Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера.

3.10 Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера

Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера. На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен на иллюстрации. На инжекторном двигателе поддон картера состоит из двух частей, верхней части из алюминия и нижней части из стальной пластины. В соответствии с этим различаются снятия и установка.

Работы по снятию поддона картера на инжекторных двигателях немного сложнее. На иллюстрации ниже изображены детали поддона.

Детали поддона картера инжекторного двигателя

Кто снимал масляный поддон, не снимая двигателя? Оценка:

#1 саша965

Отправлено 03 Май 2005 – 09:10

Я помню в детстве он у нас с папой не снялся

Но сейчас думаю, может можно блок приподнять на 5-10см и он вытащится?

Кто-нибудь проделывал такую процедуру?

#2 Волжанин

Отправлено 03 Май 2005 – 09:19

Из конфы “авторетро”:

Инструмент: домкрат ромбический или гидро и деревяные бруски

1. Отсоединить приемную трубу от коллектора
2. Отсоединить шланги от печки и шланги радиатора от помпы и термостата
3. Открутить правую петлю тяги газа
4. Снять кожух печки (иначе он будет помят)
5. Вынуть масляный щуп и снять трубку, в которую он вставлен
6. Снять кожух сцепления.
7. Снять щиток под радиатором для доступа к передним шпилькам поддона.
8. Открутить заднюю опору от поперечины, поддомкратить коробку до упора барабана ручника в кузов, насовать под заднюю опору деревяшек.
9. Поставить домкрат под картер (через доску), открутить подушки и поднять мотор до упора.
10. Подложить между лапками двигла и подушками дощечки и убрать домкрат. Фиксировать двиг надо надежно, ибо если он с дощечек съедет, то при снятом картере поднять его обратно будет крайне трудно.
11. Открутить картер (для 2х шпилек нужен ключ с карданчиком) и он легко снимется назад.

Я так вкладыши менял (и коренные тоже), а маслонасос – тут вообще делать нечего

У Вас своя голова за плечами (С) В. С. Черномырдин.

#3 Saab

Отправлено 03 Май 2005 – 09:48

Поддон не снимая двигателя не снять. Я сам пытался снять. Открутил от подушек, открутил крепление коробки. 2 домкрата. Один под зад коробки поднял до упора вверх, другой под шкив подпер сняв защиту предварительно, поднял все на сколько можно и нифига не снялся поддон – упирается в маховик и не снимается. Хотя если вывернуть шпильки передние то может быть и снялся, хотя врят ли.

#4 Mayor

Отправлено 04 Май 2005 – 13:47

А уж для замены вкладышей, я даже и не задумывался о том что мотор придется снять. Поперечина сильно мешает орудовать.

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#5 Stirlitz

Отправлено 17 Февраль 2006 – 23:10

Mayor (4.5.2005, 12:47) писал:

Поперечина сильно мешает орудовать.

Да, ГАЗ-24 в этом плане имеет очевидное преимущество — для ремонта двигателя необязательно его чуть что снимать…

#6 Jack-of-all-trades

Отправлено 18 Февраль 2006 – 07:59

В своё время (когда я был молодой и настырный :-)) мне удавалось снимать и устанавливать поддон прямо на двигателе. Приподнимая его домкратом. Причём устанавливать назад сложнее чем снимать. и с прокладками мучения…

Только зачем всё это? Съём двигателя занимает около двух часов (при наличии тали и места куда её прицепить), столько же установка. А работать со снятым двигателем во много раз удобнее! И как следствие результат работы гораздо лучше!

Сообщение отредактировал Jack-of-all-trades: 21 Февраль 2006 – 07:03

#7 Stirlitz

Отправлено 18 Февраль 2006 – 10:54

Да то-то и оно. Если сильно захотеть, можно в космос полететь. Только стоит ли?

#8 Saab

Отправлено 18 Февраль 2006 – 21:07

Поддон не снимая мотора не снять.
Я пробовал один раз, открутил от подушек и коробку от поперечины. Поднял коробку домкратом а мотор лебедкой – нифига поддон не вынулся, упирается в маховик и не выходит. Поднять выше нельзя, так как мотор упирался уже коробкой в кузов.

#9 shtabs

Отправлено 18 Февраль 2006 – 21:44

саша965 (3.5.2005, 10:10) писал:

Я помню в детстве он у нас с папой не снялся

Но сейчас думаю, может можно блок приподнять на 5-10см и он вытащится?

Кто-нибудь проделывал такую процедуру?

Все снимается довольно нормально если все поршни поставить в одну линию, т. е. в среднее положение – противовесы КВ не будут мешать снятию

Нет нерешаемых проблем – есть неприятные способы их решения…

#10 FELIX

Отправлено 18 Февраль 2006 – 21:53

Как я понимаю, это 1/4 оборота после ВМТ?

#11 shtabs

Отправлено 18 Февраль 2006 – 22:19

Нет нерешаемых проблем – есть неприятные способы их решения…

#12 Saab

Отправлено 19 Февраль 2006 – 00:22

При чем там противовесы?
Поддон упирается в маховик, а переднюю часть не дает вынуть балка.
Да и даже если открутите все равно ничего под машиной с мотором сделать не сможете.

Я вон мотор менял, открутил его, лебедочкой вместе с коробкой вынул и рядом поставил. И делай с ним что хочеш.

#13 Человек-в-Тапке

Отправлено 21 Февраль 2006 – 01:04

Saab (19.2.2006, 0:22) писал:

Я вон мотор менял, открутил его, лебедочкой вместе с коробкой вынул и рядом поставил. И делай с ним что хочеш.

Дедушка мой мотора почти в одно лицо снимал, я ему помогал только капот снять и заднюю опору отвинтить.

Ни уаприкайти зо граматнасьть

#14 Anton

Отправлено 06 Апрель 2006 – 12:29

Друзья, подскажите, пожалста!
Вчера решил снять поддон двигателя. Снял штангу поперчной устойчивости.
Клапанную крышку, радиатор, приёмную трубу. Открутил винты подушек. Открутил все гайки поддона. Поддомкратил под конец коленвала, оччень высоко. Не снимается.
Кто-нить может подсказать, сколько нужно домкратить и куда ещё может поддомкратить, какие вообще нюансы.
Спасибо.

#15 FELIX

Отправлено 06 Апрель 2006 – 12:39

А почему не снимается? места не хватает или картер к блоку “прирос”?

#16 Anton

Отправлено 06 Апрель 2006 – 12:47

FELIX (6.4.2006, 9:39) писал:

А почему не снимается? места не хватает или картер к блоку “прирос”?

Места, места не хватает.

Я сужу по аналогии с 402м движком.

Там поддамкратил немного, маятник открутил, чтоб штанга трапеции вниз ушла.

И снял. А здесь трапеция спереди и места не хватает.

Или может домкратить надо, пока крайний рокер в кожух печки не упрёцца?

#17 FELIX

Отправлено 06 Апрель 2006 – 12:52

Под картер двигателя лучше домкратить по-максимуму, а затем подложить что-то под картер сцепления и шкив колена через мягкую деревяшку.

#18 Anton

Отправлено 06 Апрель 2006 – 13:00

FELIX (6.4.2006, 9:52) писал:

Под картер двигателя лучше домкратить по-максимуму, а затем подложить что-то под картер сцепления и шкив колена через мягкую деревяшку.

А я домркрачу уже через толстую резинку, помоему ничего не портица…

#19 FELIX

Отправлено 06 Апрель 2006 – 13:01

А много не хватает-то для снятия поддона?

#20 Anton

Отправлено 06 Апрель 2006 – 13:07

FELIX (6.4.2006, 10:01) писал:

А много не хватает-то для снятия поддона?

Поддон, пасконка такая, упираецца в маховик, сантиметров 5-6 не хватает.

Т.е. 5-6 см вверх маховик, и сниметсы, но домкрачу по коробку, и она упераецца в пол тормозным барабаном ручника.

Поблагодарили: 1 Пользователь

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!

давайте! нет, спасибо

ГАЗ Соболь 2002, двигатель бензиновый 2.4 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2016

ГАЗ 2217, 1999

ГАЗ 2217, 2012

ГАЗ 2217, 2006

Комментарии 24

Замена прокладки на соболе делов минут на 15-20, отпускаешь все болты на поддоне, он ложится на тягу и стабилизатор, затем прокладку одеваеш как презик, с наружней стороны, и прикручиваешь поддон обратно.

Пользую обычную картонную прокладку. Ценник её 100 р. По началу делал так: откручиваю подушки ДВС, под шкив домкрат.в крепления подушек загонял штырь, чтоб не смещался движок, возможно будут мешать катушки зажигания, снять их не долго(это если не хватит хода). откручиваем защиту(усилитель)картера сцепления скидываешь поддон.в данный момент приловчился заводить прокладку через поддон без всех этих манипуляций

А чем Соболь от Газели отличается (полнопривод ни в счет) траверсы и подушки двигателя одинаковые. Так что снимать с подушек по-любому придется. Снимеш очистиш поддон привалочные плоскости возмеш прокладку выкинь ее на фиг, промаж герметиком и не надо никакой прокладки. Только масло сразу не заливай. дай высохнуть и больше никаких подтеканий.

без прокладки хорошо, главное что бы забор насоса не перекрыть

Да ну там зазор будь здоров, тем более на 406 поддон не вогнется как на 402

Прокладку лучше евро 3 ставить. Без всяких герметиков отлично держит. У себя когда менял, то откручивал передние подушки и поддомкрачивал под шкив. Попробуй, может для соболиной подвески тоже подойдёт.

я проще сделал, разрезал замком, завел прокладку, а стык на герметик посадил, и ходила нормально

прокладку герметиком мазал?

у тебя прокладка из пробки

сразу два вопроса появилось 🙂
как определил?
какую поставить на замену? есть пробка, есть пробка-резина.

я не определил, я вопрос поставить забыл, какую ставить не знаю, надо смотреть по самой прокладке, я тебе просто написал как сделал я, потому что снимать поддон занятие геморойное, может у тебя получится ее завести и не разрезая

про вопрос забытый понял 🙂
какую лучше покупать? просто пробку или пробкорезину?
и с каким усилием затягивать поддонные болты? книгу пересмотрел, не могу найти и все тут моменты затяжки.

пробкорезину я не видел не знаю но по идеи она лучше должна быть не так усаживается, по моменту тоже не знаю да это особо не важно, я поджал поддон чуть, посмотрел поездил потом еще раз обжал ну и все

там просто усилитель стоит, он связывает блок и нижнюю часть колокола, там четыре болта откручиваешь и все. снимешь усилитель все увидешь, все просто.

про вопрос забытый понял 🙂
какую лучше покупать? просто пробку или пробкорезину?
и с каким усилием затягивать поддонные болты? книгу пересмотрел, не могу найти и все тут моменты затяжки.

Ставить надо от Евро 3 — она металлическая! Пробку и резину выкини, они не актуальны! И тянешь её до упора…

До упора это когда болты рвутся? на мой взгляд пробка все же лучше будет. В акпп всегда пробку ставил, ниче, вполне нормально прожималась и ходила не сопливя.

До упора — это насколько упор в мозгах заложен))))) АКПП импортного производства… значит и прокладка там импортная… А на русском 406 что резина, что пробка — уходят со временем… Так что на сегодняшний день либо от Е3, либо на герметик. Кстати на грузовых мерседесах коробка собирается без прокладок на герметике))))

у меня нет упора в мозгах 🙂 у меня есть только «от души» 🙂 поэтому выше про моменты затяжки и спрашивал, ибо ключ динамометрический в данном процессе рулит как никогда 🙂

ну извини))))) тяну всё на ощупь… динамо ключом пользуюсь только при затяжки головки и вкладышей.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена прокладки поддона двигателя на Газели Подробнее

ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины. ) Подробнее

Не стандартная замена,прокладки поддона ЗМЗ 406,Газель Подробнее

Одна не справляюсь. Замена прокладки поддона, фильтра и масла на Газель ЗМЗ-402 Подробнее

Замена прокладки поддона на ГАЗ 3110 (Волга) 406 двигатель. Подробнее

УАЗ Патриот: меняем прокладку поддона (ЗМЗ-409) Подробнее

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА НА УАЗ ПАТРИОТ Подробнее

Установка поддона от форкамерного двигателя на ЗМЗ 402 Подробнее

НЕ ШЛИФУЙТЕ ГБЦ. ЗМЗ 405 406 409 ГАЗЕЛЬ. ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО. Подробнее

Течь масла передней крышки двигателя ЗМЗ 405,406,409. Подробнее

ЗМЗ-409 болячки мотора, течь масла, причина и устранение. (31 тыс км, 2018г. УАЗ патриот) Подробнее

Как снять поддон двигателя УМЗ 4216. Подробнее

доработка алюминиевого поддона двс 406 Подробнее

Откуда течет масло в двигателе змз? Подробнее

[Прокладка поддона 406дв] как менять?

Ремонт и доработки

Правила форума
– Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
– Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
– Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
– Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

[Прокладка поддона 406дв] как менять?

Подскажите пожалуйста как менять прокладку поддона на 406 двигателе и какую прокладку лучше выбрать. Чем больше подробностей тем лучше. Ямы нет, машина стоит в гараже.

sadface Тот, кому на всё положить Сообщения: 624Зарегистрирован: 11 мар 2009 23:53Откуда: Сыктывкар Ф.И.О.: Будрин Артём Михайлович Авто: BMW e39 Touring

Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?

а что по поводу прокладки Евро3, много где читал что она чуть ли не самая хорошая.

sadface Тот, кому на всё положить Сообщения: 624Зарегистрирован: 11 мар 2009 23:53Откуда: Сыктывкар Ф. И.О.: Будрин Артём Михайлович Авто: BMW e39 Touring

Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?

Нахрен все прокладки ))) Красный гермкетик, 55р. тюбика хватит обмазаться с ног до головы. )))

Волговод в душе, кто знает – поймет)))
“Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил”

Artefact Тот, кому на всё положить Сообщения: 9218Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02Откуда: Нежный Горький Ф.И.О.: Дядя Женя Авто: Газ-24

Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?

на поддон только герметик.

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Maxi-M Тот, кому на всё положить Сообщения: 4114Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29Откуда: НиНо Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович Авто: 3110

Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?

а че если прокладка бумажная + герметик!двиг домкратить надо, поддон просто так не снимеш,маслонасос мешать будет!я вот чтоб не заморачиваться разрывал прокладку и клал на поддон+герметик,бензинчик чтоб всё обеззжирить,всё красиво делаеш и прикручиваеш на место!

ПЕТЁКК Тот, кому на всё положить Сообщения: 1553Зарегистрирован: 13 сен 2009 11:56Откуда: канавинский р-он Мещера Ф. И.О.: Кострюков Пётр Викторович Авто: Волга 3110, 406!31105 406i Фото: http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109 … 2.jpg.html

Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?

включите голову!! ничего рвать не надо!! прокладку можно одеть не снимая маслонасос.
зачем ставить прокладку если все равно мажешь греметиком. потдон силуминовый плоскость ровная!

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Maxi-M Тот, кому на всё положить Сообщения: 4114Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29Откуда: НиНо Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович Авто: 3110

Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?

очень даже хороший герметик

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Maxi-M Тот, кому на всё положить Сообщения: 4114Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29Откуда: НиНо Ф. И.О.: Малышев Максим Олегович Авто: 3110

Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?

я трапецию скидывал с одного болта! ТОКА не пробковая прокладка! Пробко-резиновая! так же на герметик красный, хуже ни от того ни от другого не будет!

Вегас Тот, кому на всё положить Сообщения: 2071Зарегистрирован: 28 мар 2010 20:52Откуда: Н.Н. Автозавод Ф.И.О.: Звонков Кирилл Авто: Волга 31105, 2006, ласвегас, 406

Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?

меня прям умиляет когда люди говорят о том чего не знают

, красный герметик абро в масле становится каким то тягучим как жевательная резинка. его кусочки очень хорошо засасываются через в маслянный насос… хорошо если фильтр работает…

сколько раз доставла греметик из натяжителей, гидрокомпенасторов..

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Maxi-M Тот, кому на всё положить Сообщения: 4114Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29Откуда: НиНо Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович Авто: 3110

Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?

технология не верна? Ну мне так советовали – я так и сделал!

Вегас Тот, кому на всё положить Сообщения: 2071Зарегистрирован: 28 мар 2010 20:52Откуда: Н.Н. Автозавод Ф.И.О.: Звонков Кирилл Авто: Волга 31105, 2006, ласвегас, 406

Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?

и просто им обмазываться не надо чтоб его выдавливало! я тоненьким слоем его размазал!

Вегас Тот, кому на всё положить Сообщения: 2071Зарегистрирован: 28 мар 2010 20:52Откуда: Н.Н. Автозавод Ф.И.О.: Звонков Кирилл Авто: Волга 31105, 2006, ласвегас, 406

Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?

я про герметик, лучше использовть анаэробный, на крайний случай казанский.
вообще абро щас паленый какой-то идет. надо уметь отличать.

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Maxi-M Тот, кому на всё положить Сообщения: 4114Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29Откуда: НиНо Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович Авто: 3110

Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?

Не давайте Артемке ни каких советов ))) он сам только читать и писать умеет ))) но ни как ни гайки крутить ))) а мне потом пол дня под его машиной провести придется ))) Артем в 9 я не могу, я спать хочу в субботнее утро )))

VoVa11RUS Влился Сообщения: 50Зарегистрирован: 22 фев 2009 20:51Откуда: Сыктывкар Ф.И.О.: Владимир Авто: Газ 3110 2003г. цв. Буран

Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?

Казанский рулит) но лучше хоть какую-нибудь прокладку поставить, не зря ж их придумали

мой телефон +79026809396

DblM Доцент болтологии Сообщения: 3344Зарегистрирован: 30 май 2010 19:41Откуда: Дзержинск Ф. И.О.: Балагуров Дмитрий Сергеевич Авто: папина 3102 406i на газу,
2402 73г.в., 402 мотор, ГБО. машина-огонь!
Универсал 310221, 2007, 4062, ГБО 4 поколение

Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?

конечно лучше… что бы текло

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Maxi-M Тот, кому на всё положить Сообщения: 4114Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29Откуда: НиНо Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович Авто: 3110

Re: [Прокладка поддона 406дв] как менять?

Ну бл* и геморой же это делать в гараже без ямы.
Вообщем вчера провозившись весь день я всё таки поменял эту прокладку. Осталось только собрать всё что было разобрано под капотом.
А поддон сильно тянуть если поставил прокладку ЕВРО3

sadface Тот, кому на всё положить Сообщения: 624Зарегистрирован: 11 мар 2009 23:53Откуда: Сыктывкар Ф. И.О.: Будрин Артём Михайлович Авто: BMW e39 Touring

Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 11

Снятие поддона без снятия двс ЗМЗ 406 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2

Многих интересует вопрос, можно ли снять поддон не снимая двигателя на волге, да, можно.
Итак, начнём
Прогреваем машину, глушим. отворачиваем маслосливную гайку и сливаем масло(чтоб масла в поддоне осталось как можно меньше, лучше чтоб передний правый угол машины был выше) и заворачиваем гайку обратно. Затем, ослабляем правое колесо, поднимаем машину и снимаем колесо, после чего полностью откручиваем гайку с рулевого пальца, который находится на поворотном кулаке и выбиваем его(но бьём не сверху по гайке и не по рулевой трапеции, а наставляем молоток сбоку на то место, куда вставляется подвижная часть рулевого пальца и сильными ударами по молотку другим молотком, выбиваем палец, он должен сам выпасть. Затем снимаем маятник, отвернув 2 болта и отводим рулевую трапецию немного вперёд. Ставим колесо обратно, закручивать на все болты не обязательно. Откручиваем двигатель от подушек и домкратом через деревяшку поднимаем его спереди как можно выше.

После того как мы подняли его, подкладываем подходящие деревянные бруски между кронштейнами и подушками,

после чего убираем домкрат. Если вы делаете всё это не на яме, то переднюю часть машины лучше приподнять и поставить на стойки( убедитесь что всё стоит надёжно и не упадет и не придавит вас). Далее откручиваем 4 болта усилителя картера сцепления

и обратку с масляного радиатора, а затем отворачиваем все болты крепления поддона, опускаем его вниз и выдвигаем в сторону кпп. Вот и всё, поддон снят

Сборку производим в обратной последовательности, если рулевой палец в плохом состоянии, то меняем его.

Как заменить топливный насос в бензобаке

Если ваш бензобак заполнен, но двигатель не заправляется, вам, возможно, придется заменить топливный насос. Однако сначала убедитесь, что проблема не в поврежденной газовой линии, засоренном фильтре или в электричестве.

Предупреждение: Будьте предельно осторожны при работе с бензином. Работайте в хорошо проветриваемом помещении и держите электрооборудование и сигареты подальше. Держите огнетушитель под рукой и используйте защитные очки, перчатки и разрешенные контейнеры для бензина [источник: Bumbeck].

Вот как можно заменить топливный насос в бензобаке для автомобилей с карбюраторным двигателем.

Замена уплотнения масляного картера ГАЗ-3110

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Снимите брызговик двигателя.

Головкой на 14 отворачиваем четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку.

Ключами на 14 и 17 отворачиваем два болта крепления усилителя к картеру сцепления

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

и снимаем усилитель.

Отворачиваем головкой на 13 четыре гайки и ключом на 12 одиннадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Аккуратно, стараясь не повредить прокладку, снимаем поддон со шпилек и кладем на балку.

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.
Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в двигатель.

Источник

Видео

Cнятие поддона змз 405 406 409

снятие поддона змз 405 406 409

Замена прокладки поддона на ГАЗ 3110 (Волга) 406 двигатель.

Давление масла ЗМЗ 406 ч.1 . Замена маслонасоса. Замена вкладышей не снимая двигатель.

замена прокладки поддона змз 406

Замена прокладки поддона газель

Подробно Как заменить поршневую Дома в 406 ЗМЗ двигателе не снимая с машины 2 Часть

ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)

Как снять и разобрать масляный насос с ЗМЗ 405, 406, 409, волга, газель, уаз.

Замена прокладки поддона двигателя на Газели

Поделиться или сохранить к себе:

Peugeot 406 | Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера

Peugeot 406

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 406 (Пежо 406)

Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной
прокладки поддона картера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поддон
картера, масляный насос, масляный фильтр

Исполнение для всех
4–цилиндровых двигателей одинаковое. На иллюстрации показан двигатель 1.8 л без
турбокомпрессора. У дизельных двигателей, в отличие от иллюстрации, установлен
вертикальный масляный фильтр.

1 – крышка
Уплотнение при наличии
повреждений замените.
2 – указатель уровня масла
3 – воронка
Для отсасывания
масла снять.
4 – направляющая труба
5 – соединительная труба
Для всасывающего
шланга, только для двигателей 1.8 л.
6 – зажим
7 – уплотнительное кольцо

При наличии повреждений замените.
8 – держатель масляного фильтра с масляным
радиатором и масляным фильтром
Обратите внимание на инструкции по установке
фильтра, указанные на фильтре. Крепится вручную
9 – болт, 25 Н м
10 –
уплотнение с листом потока
Замените с соблюдением положения установки.

11 – редукционный клапан, 27 Н м
Давление открывания: 2.5 – 3.2 бар.
12
– форсунка масляная
Для охлаждения поршня.
13 – лист потока
14 – масляный
насос со звездочкой
15 – болт, 15 Н м
Отворачивается коленчатым ключом,
например, AUDI–3185 или HAZET 2528–10.
16
– поддон картера
Указание: Поддон картера не имеет уплотнительной прокладки.
Для уплотнения наносится жидкий силиконовый герметик «K 176 404 A2».
17 –
болт, 15 Н м
18 – дистанционная втулка
19 – уплотнительное кольцо. Обязательно
замените.
20 – пробка отверстия для удаления масла, 30 Н м
21 – втулка
направляющая
Для центрирования масляный насос/блок цилиндров
22 – цепь
привода масляного насоса
Перед снятием нанесите направление вращения.

23 – уплотнительный фланец передний
24 – уплотнительное кольцо
25 – центральный
болт. Обязательно замените, момент 90 Н м + 90° (1/4 оборота). СТО применяют при
этом инструмент для удержания AUDI–3099, который крепится двумя промежуточными
шайбами к шкиву зубчатого ремня.
26 – колесо зубчатого ремня коленчатого вала

Установка возможна только в одном положении.
27 – звездочка
Привод масляного
насоса.
28 – устройство натяжения цепи с шиной, 25 Н м
При поломке пружины
натяжитель замените в комплекте.

СНЯТИЕ


ВНИМАНИЕ


Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому
перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание
автомобиля
.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите
автомобиль на подставки. Слейте двигательное масло, обратитесь к подразделу Замена
двигательного масла и масляного фильтра
.


ВНИМАНИЕ


Не причиняйте вреда окружающей среде. Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное
масло и не выливайте его с бытовыми отходами. Пункты продажи масла принимают соответствующее
количество отработанного масла бесплатно. Поэтому при покупке масла сохраняйте
квитанцию и канистру масла для возможности более поздней сдачи отработанного масла!


2. Заверните пробку
отверстия для удаления масла с новым уплотнительным кольцом.
3.
Отверните болты крепления и снимите нижнюю и боковые крышки справа и слева двигательного
отсека (стрелки). На сопроводительной иллюстрации показано исполнение для бензинового
двигателя. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека у дизельного двигателя.
4.
Дизельный двигатель: Снимите шумовую крышку поддона картера двигателя.
Для этого отверните болт –1–. Вдавите проволокой штифт заклепки –3–. Выньте заклепку.
Резиновая втулка –2– должна остаться в блоке цилиндров.
5.
Отверните болты крепления поддона картера коленчатым ключом, например, HAZET 2528–10
и выньте. При необходимости для отделения поддона картера воспользуйтесь резиновым
молотком.
УСТАНОВКА
6. Тщательно удалите
с блока цилиндров с помощью шабера остатки герметика.
7.
Удалите остатки герметика с поддона картера с помощью вращающейся щетки, например,
ручной машинкой.

ВНИМАНИЕ

При
этом пользуйтесь защитными очками. Имеется опасность травмирования остатками удаляемого
герметика.


8.
Очистите уплотнительные поверхности. Они не должны содержать масла и смазки.
9. Поддон картера можно установить точнее,
если для направления ввернуть два штифта М6 во фланец блока цилиндров.
10. При покупке герметика AUDI–D176404
A2 необходимо проверить срок его годности. Наконечник тюбика необходимо отрезать
так, чтобы образовалось отверстие диаметром 3 мм.


ВНИМАНИЕ


Поддон картера после наложения силиконового герметика должен быть установлен в
течение 5 мин. После установки картера герметик должен сохнуть в течение времени
не менее 30 мин. Только после этого в картер можно заливать масло.


11.
Нанесите силиконовый герметик на чистые уплотнительные поверхности. Валик герметика
должен быть толщиной 2 – 3 мм и в районе отверстий под болты должен проходить
по внутренней стороне.
12.
На иллюстрации показано положение валика герметика на блоке цилиндров. Наносится
герметик только на уплотнительную поверхность поддона картера. У перехода к заднему
фланцу герметик следует наносить особенно тщательно.


ВНИМАНИЕ


Валик герметика не должен быть слишком толстым, в противном случае избыток его
попадает в масляный контур и засоряет сетку во всасывающем трубопроводе масляного
насоса.


13.
Сразу же установите и равномерно прижмите к блоку цилиндров поддон картера моментом
5 Н м.
14. 3 соединительных
болта двигатель–РКПП в районе поддона картера затяните моментом 45 Н м.

ВНИМАНИЕ

При установке поддона картера на снятом двигателе
выставьте поддон картера так, чтобы он со стороны РКПП был заподлицо с блоком
цилиндров.


15.
Затяните болты крепления блока цилиндров крест–накрест моментом 10 Н м, затем
все болты в два приема затяните моментом 15 НЧм.
16.
Дизельный двигатель: Установите шумовую крышку поддона картера на двигатель
и закрепите ее. Для этого выньте штифт из заклепки. Вставьте заклепку и, вдавив
штифт, закрепите ее. Болт –1– вверните моментом 20 Н м.
17. Залейте в систему двигательное масло,
при этом обратитесь к подразделу Замена двигательного масла
и масляного фильтра
.
18.
Установите и закрепите нижнюю и боковые левую и правую крышки двигательного отсека.

Реклама

ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ

Руководства по ремонту и диагностике автомобилей

Abarth Grande Punto

Acura CSX, Acura Integra, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura TL,Acura TSX

Альфа Ромео 145 Альфа Ромео 146 Альфа Ромео 147 Альфа Ромео 156 Альфа Ромео 159 Альфа Ромео 164 Альфа Ромео 33 Альфа Ромео 75

Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

Avia 21 , Avia 31

BAW Fenix

Beifan Benchi

BMW M3  BMW X1  BMW X3  BMW X5  BMW X6  BMW Z4  BMW двигатели  BMW серия 1 BMW серия 3  BMW серия 5  BMW серия 6  BMW серия 7

Brilliance BS4 Brilliance BS6 Brilliance M1 Brilliance M2

Buick Enclave , Buick Excelle , Buick Regal

BYD F3  BYD Flyer  BYD S6

Cadillac BLS , Cadillac CTS , Cadillac Escalade , Cadillac SRX , Cadillac STS

Chana Benni , Chana CV6

Chery A1 , Chery A13 , Chery A18 , Chery A3 , Chery Amulet , Chery Bonus , Chery Eastar , Chery Elara , Chery Fora , Chery Fulwin , Chery IndiS , Chery Jaggi , Chery Karry , Chery Kimo , Chery M11 , Chery Mikado , Chery Oriental Son , Chery QQ , Chery Sweet , Chery Tiggo , Chery Very

Chevrolet Avalanche , Chevrolet Aveo , Chevrolet Blazer , Chevrolet Camaro , Chevrolet Captiva , Chevrolet Cobalt , Chevrolet Conversion , Chevrolet Corvette , Chevrolet Cruze , Chevrolet Epica , Chevrolet Equinox , Chevrolet Evanda , Chevrolet Express , Chevrolet HHR , Chevrolet Impala , Chevrolet Lacetti , Chevrolet Lanos , Chevrolet Lumina , Chevrolet Malibu , Chevrolet Niva , Chevrolet Optra , Chevrolet Orlando , Chevrolet Rezzo , Chevrolet S-10 , Chevrolet Sens , Chevrolet Silverado , Chevrolet Sonic , Chevrolet Spark , Chevrolet Starcraft , Chevrolet Suburban , Chevrolet Tacuma , Chevrolet Tahoe , Chevrolet Tracker , Chevrolet TrailBlazer , Chevrolet Vans , Chevrolet Viva , Chevrolet Volt

Chrysler 300C , Chrysler 300M  , Chrysler Cirrus  , Chrysler Concorde  , Chrysler Grand Voyager  , Chrysler LeBaron  , Chrysler LHS  , Chrysler Pacifica  , Chrysler PT Cruiser  , Chrysler Sebring  , Chrysler Town  , Chrysler Country Voyager

Citroen Berlingo , Citroen BX , Citroen C-Crosser , Citroen C-Elysee , Citroen C1 , Citroen C15 , Citroen C2 , Citroen C25 , Citroen C3 , Citroen C3 Picasso , Citroen C4 , Citroen C4 Picasso , Citroen C5 , Citroen C6 , Citroen C8 , Citroen DS3 , Citroen DS4 , Citroen DS5 , Citroen Evasion , Citroen Jumper , Citroen Jumpy , Citroen Nemo , Citroen Saxo , Citroen Visa , Citroen Xantia , Citroen XM , Citroen Xsara , Citroen Xsara Picasso , Citroen ZX

Dacia Duster , Dacia Logan , Dacia Sandero , Dacia Solenza , Dacia SuperNova

Dadi Shuttle

Daewoo Damas , Daewoo Espero , Daewoo Gentra , Daewoo Istana , Daewoo Kalos , Daewoo Lacetti , Daewoo Lanos , Daewoo Leganza, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia , Daewoo Nubira , Daewoo Sens , Daewoo Tacuma , Daewoo Tico , Daewoo Winstorm

DAF 105 , DAF 45 , DAF 75 , DAF 85 , DAF 95 , DAF CF

Daihatsu Be-Go , Daihatsu Boon , Daihatsu Cuore , Daihatsu Feroza , Daihatsu Sirion , Daihatsu Storia , Daihatsu Terios , Daihatsu YRV

Datsun Cherry , Datsun Sunny

Dodge Avenger , Dodge Caliber , Dodge Caravan , Dodge Challenger , Dodge Dakota , Dodge Durango , Dodge Intrepid , Dodge Journey , Dodge Magnum , Dodge Neon , Dodge Nitro , Dodge Ram , Dodge Stratus , Dodge Viper

Dong Feng

FAW Besturn B50 , FAW C1 , FAW Vita , FAW грузовые , FAW двигатели

FIAT 127 , FIAT Albea , FIAT Bravo , FIAT Croma , FIAT Doblo , FIAT Ducato , FIAT Fiorino , FIAT Linea , FIAT Marea , FIAT Multipla , FIAT Palio , FIAT Panda , FIAT Punto , FIAT Qubo , FIAT Scudo , FIAT Sedici , FIAT Stilo , FIAT Tempra , FIAT Tipo , FIAT Ulysse , FIAT Uno

Ford Bronco , Ford C-MAX , Ford Cargo , Ford Contour , Ford Cougar , Ford Courier , Ford Crown Victoria , Ford Econoline , Ford Edge , Ford Escape , Ford Escort , Ford Excursion , Ford Expedition , Ford Explorer , Ford F-series , Ford Fiesta , Ford Flex , Ford Focus , Ford Freda , Ford Fusion , Ford Galaxy , Ford Granada , Ford Ka , Ford Kuga , Ford Maverick , Ford Mondeo , Ford Mustang , Ford Orion , Ford Probe , Ford Ranger , Ford S-MAX , Ford Scorpio , Ford Sierra , Ford Taunus , Ford Taurus , Ford Thunderbird , Ford Tourneo , Ford Transit

Foton Auman , Foton Ollin

Freightliner Argosy , Freightliner Century Class , Freightliner Columbia

Geely CK , Geely Emgrand , Geely FC , Geely King Kong , Geely MK , Geely Otaka , Geely Vision

GMC Denali , GMC Envoy , GMC Jimmy , GMC S-15 , GMC Savana , GMC Sierra , GMC Sonoma , GMC Vans , GMC Yukon

Great Wall CoolBear , Great Wall Deer , Great Wall Florid , Great Wall Haval , Great Wall Hover , Great Wall Pegasus , Great Wall Safe , Great Wall Sailor , Great Wall Sing , Great Wall So Cool , Great Wall Steed , Great Wall V240 , Great Wall Voleex , Great Wall Wingle

Hino Dutro , Hino Ranger , Hino двигатели

Honda Accord , Honda Airwave , Honda Ascot , Honda Avancier , Honda Capa , Honda City , Honda Civic , Honda CR-V , Honda Crosstour , Honda Domani , Honda Edix , Honda Element , Honda Fit , Honda FR-V , Honda , HR-V , Honda Insight , Honda Inspire , Honda Integra , Honda Jazz , Honda Legend , Honda Logo , Honda Mobilio , Honda Odissey , Honda Orthia , Honda Partner , Honda Passport , Honda Pilot , Honda Prelude , Honda Rafaga , Honda Ridgeline , Honda S-MX , Honda S2000 , Honda Spirior , Honda StepWGN , Honda Stream , Honda Torneo , Honda двигатели

Hummer h2 , Hummer h3 , Hummer h4

Hyundai Accent , Hyundai Atos , Hyundai Avante , Hyundai Azera , Hyundai County , Hyundai Coupe , Hyundai Elantra , Hyundai Entourage , Hyundai Equus , Hyundai Galloper , Hyundai Genesis , Hyundai Getz , Hyundai Grace , Hyundai Grandeur , Hyundai h2 , Hyundai h200 , Hyundai h300 , Hyundai HD , Hyundai i10 , Hyundai i20 , Hyundai i30 , Hyundai i40 , Hyundai i45 , Hyundai ix20 , Hyundai ix35 , Hyundai ix55 , Hyundai Lantra , Hyundai Lavita , Hyundai Matrix , Hyundai Mighty , Hyundai NF , Hyundai Pony , Hyundai Porter , Hyundai Real , Hyundai Santa Fe , Hyundai Satellite , Hyundai Solaris , Hyundai Sonata , Hyundai Sonica , Hyundai Starex , Hyundai Terracan , Hyundai Tiburon , Hyundai Trajet , Hyundai Tucson , Hyundai Universe , Hyundai Veloster , Hyundai Veracruz , Hyundai Verna , Hyundai XG , Hyundai двигатели

Infiniti EX , Infiniti FX , Infiniti G , Infiniti M , Infiniti QX

International , International двигатели

Isuzu Amigo , Isuzu Aska , Isuzu Axiom , Isuzu Bighorn , Isuzu D-Max , Isuzu Elf , Isuzu Forward , Isuzu Giga , Isuzu Hombre , Isuzu Rodeo , Isuzu Trooper , Isuzu VehiCross , Isuzu Wizard , Isuzu двигатели

Iveco Daily , Iveco EuroCargo , Iveco EuroStar , Iveco EuroTech , Iveco EuroTrakker , Iveco Stralis , Iveco TurboStar

JAC 1020 , JAC 1045 K , JAC Refine , JAC Rein

Jeep Cherokee , Jeep Commander , Jeep Compass , Jeep Grand Cherokee , Jeep Liberty , Jeep Patriot , Jeep Wrangler

KIA Avella , KIA Besta , KIA Bongo , KIA Carens , KIA Carnival , KIA Ceed , KIA Cerato , KIA Clarus , KIA Forte , KIA Granbird , KIA Joice , KIA K2 , KIA K2500 , KIA Magentis , KIA Mohave , KIA Morning , KIA Opirus , KIA Optima , KIA Picanto , KIA Pregio , KIA Pride , Kia Quoris , KIA Retona , KIA Rio , KIA Rondo , KIA Sedona , KIA Sephia , KIA Shuma , KIA Sorento , KIA Soul , KIA Spectra , KIA Sportage , KIA Venga

Land Rover Defender , Land Rover Discovery , Land Rover Freelander , Land Rover Двигатели

Lexus CT200 , Lexus ES300 , Lexus ES330 , Lexus ES350 , Lexus GS300 , Lexus GS430 , Lexus GS450 , Lexus GX460 , Lexus GX470 , Lexus IS250 , Lexus LS460 , Lexus LS600 , Lexus LX470 , Lexus LX570 , Lexus RX270 , Lexus RX300 , Lexus RX330 , Lexus RX350 , Lexus RX400 , Lexus RX450 , Lexus SC430

Lifan 320 , Lifan Breez , Lifan Smily , Lifan Solano , Lifan X60

MAN 19 , MAN F90 , MAN F2000 , MAN L2000 , MAN M90 , MAN M2000 , MAN TGA , MAN TGL , MAN TGM , MAN TGX , MAN TGS

Mazda 121 , Mazda 2 , Mazda 3 , Mazda 323 , Mazda 5 , Mazda 6 , Mazda 626 , Mazda 929 , Mazda Atenza , Mazda Axela , Mazda Bongo , Mazda BT-50 , Mazda Capella , Mazda CX-5 , Mazda CX-7 , Mazda CX-9 , Mazda Demio , Mazda E2200 , Mazda Familia , Mazda Levante , Mazda Miata , Mazda Millenia , Mazda MPV , Mazda MX-3 , Mazda MX-5 , Mazda MX-6 , Mazda Navajo , Mazda Premacy , Mazda Protege , Mazda RX-7 , Mazda RX-8 , Mazda Titan , Mazda Tribute , Mazda Verisa , Mazda Xedos , Mazda двигатели

Mercedes-Benz 190 , Mercedes-Benz 207 , Mercedes-Benz 709-2644 , Mercedes-Benz A класс , Mercedes-Benz Actros , Mercedes-Benz Atego , Mercedes-Benz Axor , Mercedes-Benz B класс , Mercedes-Benz C класс , Mercedes-Benz E класс , Mercedes-Benz G класс , Mercedes-Benz GL класс , Mercedes-Benz LK класс , Mercedes-Benz MB 100D , Mercedes-Benz MK класс , Mercedes-Benz ML класс , Mercedes-Benz R класс , Mercedes-Benz S класс , Mercedes-Benz Sprinter , Mercedes-Benz Transporter , Mercedes-Benz Vaneo , Mercedes-Benz Vario , Mercedes-Benz Viano , Mercedes-Benz Vito , Mercedes-Benz W123 , Mercedes-Benz двигатели , Mercedes-Benz коробки передач

Mitsubishi Airtrek , Mitsubishi Aspire , Mitsubishi ASX , Mitsubishi Canter , Mitsubishi Cargo , Mitsubishi Carisma , Mitsubishi Cedia , Mitsubishi Challenger , Mitsubishi Chariot , Mitsubishi Colt , Mitsubishi Delica , Mitsubishi Diamante , Mitsubishi Dingo , Mitsubishi Dion , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Endeavor , Mitsubishi Fuso , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Grandis , Mitsubishi i-MiEV , Mitsubishi L200 , Mitsubishi L300 , Mitsubishi L400 , Mitsubishi Lancer , Mitsubishi Legnum , Mitsubishi Libero , Mitsubishi Mirage , Mitsubishi Montero , Mitsubishi Outlander , Mitsubishi Pajero , Mitsubishi RVR , Mitsubishi Shogun , Mitsubishi Space Gear , Mitsubishi Space Runner , Mitsubishi Space Star , Mitsubishi Space Wagon , Mitsubishi Triton , Mitsubishi Warrior , Mitsubishi двигатели

Nissan 100NX , Nissan 350Z , Nissan 370Z , Nissan AD , Nissan Almera , Nissan Altima , Nissan Armada , Nissan Atlas , Nissan Avenir , Nissan Bassara , Nissan Bluebird , Nissan Cabstar , Nissan Cargo , Nissan Cedric , Nissan Cefiro , Nissan Condor , Nissan Cube , Nissan Elgrand , Nissan Expert , Nissan Fairlady , Nissan Frontier , Nissan Fuga , Nissan Gloria , Nissan Interstar , Nissan Juke , Nissan Kubistar , Nissan Largo , Nissan Laurel , Nissan Liberty , Nissan Lucino , Nissan March , Nissan Maxima , Nissan Micra , Nissan Murano , Nissan Navara , Nissan Note , Nissan NP300 , Nissan NV400 , Nissan Pathfinder , Nissan Patrol , Nissan Pick-Up , Nissan Prairie , Nissan Presage , Nissan Presea , Nissan Primastar , Nissan Primera , Nissan Pulsar , Nissan Qashqai , Nissan Quest , Nissan R`nessa , Nissan Rogue , Nissan Safari , Nissan Sentra , Nissan Serena , Nissan Silvia , Nissan Skyline , Nissan Stagea , Nissan Sunny , Nissan Teana , Nissan Terrano , Nissan Tiida , Nissan Tino , Nissan Titan , Nissan Urvan , Nissan Vanette , Nissan Wingroad , Nissan X-Trail , Nissan Xterra , Nissan двигатели

Opel Agila , Opel Antara , Opel Ascona , Opel Astra , Opel Calibra , Opel Combo , Opel Corsa , Opel Frontera , Opel Insignia , Opel Kadett , Opel Meriva , Opel Mokka , Opel Monterey , Opel Monza , Opel Movano , Opel Omega , Opel Rekord , Opel Senator , Opel Signum , Opel Sintra , Opel Tigra , Opel Vectra , Opel Vita , Opel Vivaro , Opel Zafira

Peugeot 106 , Peugeot 107 , Peugeot 206 , Peugeot 207 , Peugeot 208 , Peugeot 3008 , Peugeot 306 , Peugeot 307 , Peugeot 308 , Peugeot 309 , Peugeot 4007 , Peugeot 4008 , Peugeot 405 , Peugeot 406 , Peugeot 407 , Peugeot 408 , Peugeot 5008 , Peugeot 508 , Peugeot 605 , Peugeot 607 , Peugeot 806 , Peugeot 807 , Peugeot Bipper , Peugeot Boxer , Peugeot Expert , Peugeot J5 , Peugeot Partner , Peugeot RCZ

Plymouth Neon , Plymouth Voyager

Pontiac Firebird , Pontiac Trans Sport , Pontiac Vibe

Porsche 911 , Porsche Cayenne

Renault 18 , Renault 19 , Renault 21 , Renault 25 , Renault 9, Renault 11 , Renault Clio , Renault Dokker , Renault Duster , Renault Espace , Renault Fluence , Renault Fuego , Renault Kangoo , Renault Koleos , Renault Laguna , Renault Latitude , Renault Lodgy , Renault Logan , Renault Magnum , Renault Major , Renault Mascott , Renault Master , Renault Megane , Renault Modus , Renault Premium , Renault Safrane , Renault Sandero , Renault Scenic , Renault Symbol , Renault Thalia , Renault Trafic , Renault Twingo , Renault Vel Satis , Renault двигатели

Saab 9-3 , Saab 9-5 , Saab 90, Saab 99, Saab 900 , Saab 9000

Scania 112 , Scania Автобусы , Scania серий P, Scania серий R, Scania серий T , Scania серия 3 , Scania серия 4

SEAT Alhambra , SEAT Altea , SEAT Arosa , SEAT Cordoba , SEAT Ibiza , SEAT Inca , SEAT Leon , SEAT Toledo

Skoda Fabia , Skoda Favorit , Skoda Felicia , Skoda Forman , Skoda Octavia , Skoda Pickup , Skoda Praktik , Skoda Rapid , Skoda Roomster , Skoda Scout , Skoda Superb , Skoda Yeti

SsangYong Actyon , SsangYong Chairman , SsangYong Istana , SsangYong Korando , SsangYong Kyron , SsangYong Musso , SsangYong Rexton , SsangYong Rodius , SsangYong двигатели

Subaru 1600 , Subaru 1800 , Subaru Baja , Subaru Dex , Subaru Forester , Subaru Impreza , Subaru Justy , Subaru Lancaster , Subaru Legacy , Subaru Leone , Subaru Outback , Subaru R2 , Subaru Tribeca , Subaru XT , Subaru XV

Suzuki Aerio , Suzuki Alto , Suzuki Baleno , Suzuki Escudo , Suzuki Grand Vitara , Suzuki Ignis , Suzuki Jimny , Suzuki Kizashi , Suzuki Liana , Suzuki Samurai , Suzuki SJ , Suzuki Splash , Suzuki Swift , Suzuki SX4 , Suzuki Vitara , Suzuki Wagon , Suzuki XL7

Toyota 4Runner , Toyota Allex , Toyota Allion , Toyota Alphard , Toyota Altezza , Toyota Amazon , Toyota Aristo , Toyota Auris , Toyota Avalon , Toyota Avensis , Toyota Aygo , Toyota bB , Toyota Belta , Toyota Blade , Toyota Brevis , Toyota Caldina , Toyota Cami , Toyota Camry , Toyota Carib , Toyota Carina , Toyota Celica , Toyota Chaser , Toyota Corolla , Toyota Corona , Toyota Corsa , Toyota Cresta , Toyota Crown , Toyota Curren , Toyota Duet , Toyota Dyna , Toyota Echo , Toyota Estima , Toyota FJ Cruiser , Toyota Fortuner , Toyota FunCargo , Toyota Gaia , Toyota Granvia , Toyota Harrier , Toyota HiAce , Toyota Highlander , Toyota Hilux , Toyota Ipsum , Toyota iQ , Toyota Isis , Toyota Ist , Toyota Kluger , Toyota Land Cruiser , Toyota Lite-Ace , Toyota Mark II , Toyota Mark X , Toyota Matrix , Toyota Nadia , Toyota Noah , Toyota Opa , Toyota Passo , Toyota Picnic , Toyota Platz , Toyota Porte , Toyota Prado , Toyota Premio , Toyota Previa , Toyota Prius , Toyota Probox , Toyota Progres , Toyota Ractis , Toyota Raum , Toyota RAV4 , Toyota Regius , Toyota RunX , Toyota Rush , Toyota Scion , Toyota Sequoia , Toyota Sienna , Toyota Sienta , Toyota Soarer , Toyota Solara , Toyota Sprinter , Toyota Starlet , Toyota Succeed , Toyota Supra , Toyota Tacoma , Toyota Tercel , Toyota Town-Ace , Toyota Toyoace , Toyota Tundra , Toyota Urban Cruiser , Toyota Vanguard , Toyota Vellfire , Toyota Venza , Toyota Verossa , Toyota Vigo , Toyota Vista , Toyota Vitz , Toyota Voltz , Toyota Voxy , Toyota Will , Toyota Windom , Toyota Wish , Toyota Yaris , Toyota двигатели

Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

Volvo 240, Volvo 960 , Volvo 340, Volvo 343, Volvo 345, Volvo 360 , Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480 , Volvo 740, Volvo 760 , Volvo 850 , Volvo 940, Volvo 960 , Volvo B10 M , Volvo C30 , Volvo C70 , Volvo F, Volvo FH, Volvo FM, Volvo TF , Volvo FL, Volvo FE , Volvo S40 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo S80 , Volvo V40 , Volvo V50 , Volvo V60 , Volvo V70 , Volvo VN, Volvo VNL, Volvo WX, Volvo WG, Volvo AC , Volvo XC60 , Volvo XC70 , Volvo XC90

Замена цепей ЗМЗ-406

Вам потребуются: ключ шестигранный «6», головки «12», «13», «14», зубило маленькое, молоток

Слить моторное масло и охлаждающую жидкость, снять брызговик и ремень привода вспомогательных агрегатов

Снимите радиатор, вентилятор, насос охлаждающей жидкости и генератор.

Снимите шкив коленчатого вала.

Крышку блока можно снять, не снимая головку.

Но при этом возможно повреждение прокладки ГБЦ, так как при сборке на верхний торец крышки блока цилиндров был нанесен клей-герметик.

Кроме того, головка мешает установке крышки — сложно добиться точной центровки манжеты на втулке коленчатого вала, что приведет к ее быстрому износу.

Поэтому при разборке привода механизма газораспределения снимаем головку блока (см. Прокладка ГБЦ ЗМЗ-406).

Головкой «на 14» откручиваем четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку.

Ключами «на 14» и «на 17» откручиваем два болта крепления усилителя к картеру сцепления и снимаем усилитель.

Головкой «на 13» откручиваем четыре гайки и ключом «на 12» одиннадцать болтов крепления масляного поддона к блоку цилиндров.

Аккуратно, стараясь не повредить прокладку, снять поддон со шпилек и поставить на балку.

Снять гидронатяжитель нижней цепи (см. Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ-406).

Шестигранным ключом на 6″ откручиваем семь винтов крепления крышки блока цилиндров.

Поддев отверткой, снимаем крышку.

Шестигранным ключом на 6 откручиваем ось верхней колодки натяжителя цепи

Снимаем башмак натяжителя. ключом «на 14» откручиваем удлинитель оси башмака

Шестигранным ключом «на 6» откручиваем ось нижнего башмака гидронатяжителя и снимаем башмак

Отгибаем края стопорной пластины с долото

Отверткой, придерживая звездочку промежуточного вала, ключом «на 12» отвернуть два болта.

Снимите звездочку вместе с нижней цепью с оси промежуточного вала.

Шестигранным ключом на 6″ откручиваем два винта и снимаем нижний демпфер цепи.

Собираем в обратном порядке.

Перед сборкой привода ГРМ очищаем сопрягаемые поверхности блока цилиндров и крышки цепи от остатков прокладки и герметика.

Если снята шестерня коленчатого вала, напрессуйте ее на коленчатый вал, установите уплотнительное кольцо и втулку

Установите шпонку 1 в канавку на коленчатом валу.

Поверните коленчатый вал так, чтобы метка 3 на шестерне коленчатого вала совпала с меткой 2 на блоке цилиндров. При этом поршень 1-го цилиндра займет положение верхней мертвой точки

Установить успокоитель цепи 4, но не затягивать болты 5 крепления успокоителя.

Наденьте цепь 6 на шестерню коленчатого вала, предварительно смазав ее моторным маслом.

Наденьте цепь на ведомую шестерню 1 и установите ее на промежуточный вал 2 так, чтобы установочный штифт колеса вошел в отверстие

промежуточного вала. При этом метка 4 на шестерне должна совпадать с меткой 5 на блоке цилиндров, а ветвь цепи, проходящая через демпфер 3, должна быть натянута.

Установите ведущую шестерню промежуточного вала так, чтобы ее установочный штифт попал в отверстие на ведомой шестерне.

Затяните два болта крепления шестерен промежуточного вала, подложив под них стопорную пластину.

Затяните болты моментом 22–25 Н·м (2,2–2,5 кгс·м) и зафиксируйте, загнув края стопорной пластины на края головок болтов.

После установки цепи не проворачивать промежуточный и коленчатый валы.

Нажав на башмак натяжителя, натяните цепь и проверьте совмещение меток на шестернях и блоке цилиндров.

Затяните болты направляющей цепи.

Смажьте верхнюю цепь моторным маслом и затем наденьте ее на ведущую шестерню промежуточного вала, продев ее через отверстие в головке блока.

Если шестерня 2 установлена ​​на распределительном валу, отверните болт 1 и снимите колесо 2 с распределительного вала.

Наденьте цепь на шестерню 2 и, слегка повернув распредвал выпускных клапанов по часовой стрелке, установите шестерню 2 с цепью на нее.

При этом штифт 8 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Вверните болт 1.

Распредвал необходимо провернуть с помощью ключа под квадрат на распредвале.

Затем, немного повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь.

Промежуточный и коленчатый валы не должны вращаться. Метка А должна совпадать с верхней плоскостью головки блока.

Выверните болт 6 и снимите шестерню 4 с впускного распределительного вала.

Наденьте цепь на колесо 4 и установите колесо 4 с цепью на распределительный вал, при этом слегка поворачивая распределительный вал по часовой стрелке.

Штифт 5 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь.

Метка «А» на шестерне 4 должна совпадать с верхней плоскостью головки блока.

Остальные валы не должны вращаться.

Затянуть болт 6.

Затянуть болты 1 и 6 моментом 46–74 Н·м (4,6–7,4 кгс·м), удерживая распределительные валы от проворачивания ключом за угольники.

Установите демпфер 3, вставив его в отверстие в головке блока.

Установите демпфер 7.

Установите крышку цепи и водяной насос. Одновременно нанесите тонкий слой герметика Гермесил или аналогичный на поверхности крышки, прилегающие к блоку цилиндров и головке блока.

При установке крышки цепи следите за тем, чтобы не повредить сальник коленчатого вала.

Установите верхний и нижний натяжители цепи.

Установите шкив коленчатого вала.

Включить храповик и затянуть моментом 104-128 Нм (10,4-12,8 кгс·м), удерживая коленчатый вал от проворачивания, вставив отвертку в зубья венца маховика и уперев его в установочный штифт картера сцепления.

При затягивании храповика шкив маховика прижимается к коленчатому валу.

Проверните коленчатый вал на два оборота за храповик и установите его в положение ВМТ. поршень 1-го цилиндра. Проверьте, совпадают ли метки.

Установите переднюю крышку головки блока, нанеся слой герметика Hermesil на поверхность крышки, прилегающую к головке блока.

Затяните болты крышки моментом 12–18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).

Установите все детали в обратном порядке.

Замена цепей двигателя ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

Вам потребуются: ключ шестигранный «6», головки «12», «13», «14», маленькое зубило, молоток

Слейте воду из системы охлаждения.

Снимите радиатор системы охлаждения.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя руля и шкив вентилятора.

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса.

Ослабьте хомут заливного шланга и снимите шланг.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Отверните четыре болта и снимите переднюю крышку головки блока цилиндров в сборе с муфтой привода вентилятора и вентилятором (для наглядности вязкостная муфта снята с вентилятора).

Снимите водяной насос.

Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала (датчик фаз газораспределения).

Отверните два болта и снимите верхнюю крышку натяжителя цепи с прокладкой.

Осторожно снимите крышку, так как на нее действует пружина гидронатяжителя.

Затем снимите гидравлический натяжитель.

Аналогичным образом снимите нижний натяжитель цепи.

Отверните два болта и снимите пластиковую направляющую цепи.

Снимите шестерни с распределительных валов, открутив болты, крепящие шестерни к фланцам распределительных валов.

Снимите шкив коленчатого вала.

Крышку цепи можно снять, не снимая головку блока. Но при этом возможно повреждение прокладки ГБЦ, так как на верхний торец крышки при ее установке был нанесен клей-герметик.

В то же время при установке крышки на место трудно добиться точной центровки манжеты на втулке коленчатого вала, что приведет к ее быстрому износу.

Поэтому при разборке привода ГРМ снимите головку блока (см. Замена прокладки головки ЗМЗ-406 ГАЗ-3110).

Головкой на 14 откручиваем четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку.

Ключами на 14 и 17 откручиваем два болта крепления усилителя к картеру сцепления и снимаем усилитель.

Откручиваем четырьмя гайками головкой на 13 и ключом на 12 одиннадцать болтов крепления масляного поддона к блоку цилиндров.

Аккуратно, стараясь не повредить прокладку, снять поддон со шпилек и поставить на балку.

С помощью шестигранного ключа на 6 открутите 7 винтов, крепящих крышку.

Поддев отверткой, снимите крышку цепи.

Снимите верхнюю цепь со звездочки промежуточного вала.

Шестигранным ключом на 6 откручиваем ось верхнего башмака натяжителя цепи и снимаем башмак.

При необходимости ключом на 14 отвинтить удлинитель оси башмака.

Шестигранным ключом на 6 откручиваем ось нижнего башмака гидронатяжителя и снимаем башмак.

Загните края стопорной пластины стамеской.

Отверткой, придерживая звездочку промежуточного вала, ключом на 12 отвернуть два болта.

Снимите звездочку вместе с нижней цепью с оси промежуточного вала.

Шестигранным ключом на 6 открутите два винта и снимите нижний успокоитель цепи.

Собираем в обратном порядке.

Перед сборкой привода ГРМ очищаем сопрягаемые поверхности блока цилиндров и крышки цепи от остатков прокладки и герметика.

После снятия цепи и шестерни промыть в бензине, протереть и высушить.

Осмотрите цепи. При обнаружении трещин, сколов или значительных признаков износа на втулках цепей замените цепи.

Замените шестерни со сколотыми или сколотыми зубьями.

Замените поврежденные направляющие цепи.

Звездочки натяжителя должны свободно вращаться на осях. Если зубья звездочки имеют сколы или сколы, замените натяжители.

Если вы сняли шестерню с коленчатого вала, запрессуйте ее на коленчатый вал, установите уплотнительное кольцо и втулку.

Поверните коленчатый вал так, чтобы метка 1 на шестерне коленчатого вала совпала с меткой 2 на блоке цилиндров. При этом поршень 1-го цилиндра займет положение ВМТ.

Установить демпфер цепи 4, не затягивая болты 3 крепления демпфера.

Наденьте цепь 5 на шестерню коленчатого вала, предварительно смазав ее моторным маслом.

Наденьте цепь на ведомую шестерню 1 и установите шестерню на промежуточный вал 2 так, чтобы шестерня шестерни вошла в отверстие промежуточного вала.

При этом метка 4 на шестерне должна совпадать с меткой 5 на блоке цилиндров, а ветвь цепи, проходящая через демпфер 3, должна быть натянута.

Установите ведущую шестерню промежуточного вала так, чтобы ее установочный штифт вошел в отверстие ведомой шестерни.

Установите два болта шестерни промежуточного вала с стопорной пластиной под ними.

Затяните болты моментом 22–25 Н·м (2,2–2,5 кгс·м) и зафиксируйте их, загнув края стопорной пластины на края головок болтов.

Нажав на рычаг натяжителя, натяните цепь и проверьте совмещение меток на шестернях и блоке цилиндров.

Затяните болты направляющей цепи.

Смажьте верхнюю цепь моторным маслом и затем наденьте ее на ведущую шестерню промежуточного вала через отверстие в головке блока цилиндров.

Поместите цепь на шестерню 2 и слегка поверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке, чтобы установить шестерню 2 с цепью на ней.

Штифт 8 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни.

Вставьте болт 1.

Поверните распределительный вал с помощью ключа на квадрате на распределительном валу.

Затем, немного повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь.

При этом промежуточный и коленчатый валы не должны вращаться.

Метка «А» должна совпадать с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

Выверните болт 6 и снимите шестерню 4 с впускного распределительного вала.

Наденьте цепь на шестерню 4 и установите шестерню 4 с цепью на распределительный вал, слегка повернув распределительный вал по часовой стрелке.

Штифт 5 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни.

Слегка поверните распределительный вал против часовой стрелки, чтобы натянуть цепь.

Метка «А» на шестерне 4 должна совпадать с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

Остальные валы не должны вращаться.

Установите болт 6. Затяните болты 1 и 6 моментом 46–74 Н·м (4,6–7,4 кгс·м), удерживая распределительные валы от проворачивания ключом за квадраты.

Установите демпфер 3, вставив его в отверстие в головке блока.

Установите демпфер 7.

Установите крышку цепи и водяной насос. Нанесите тонкий слой герметика на поверхности крышек, прилегающие к блоку цилиндров и головке блока.

При установке крышки цепи будьте осторожны, чтобы не повредить сальник коленчатого вала.

Установите верхний и нижний натяжители цепи. Установите шкив коленчатого вала.

Установите болт шкива коленчатого вала, затем, включив пятую передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, затяните болт моментом 104–128 Н·м (10,4–12,8 кгс·м), удерживая при этом коленчатый вал от проворачивания.

При затягивании храповика шкив прижимается к коленчатому валу.

Провернуть коленчатый вал на два оборота за храповик и установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. операцию 3).

Проверить, совпадают ли метки.

Установите переднюю крышку ГБЦ, предварительно нанесите слой герметика на поверхность крышки, прилегающую к головке блока.

Затяните болты крышки моментом 12–18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).

Установите крышку головки блока цилиндров. Затяните болты крышки моментом 6,0–12 Н·м (0,6–1,2 кгс·м).

Подсоедините шланг и трубку вентиляции картера к штуцерам на клапанной крышке, а провода к катушкам зажигания.

Наденьте концы высоковольтных проводов на свечи зажигания.

Установить ранее удаленные вложения.

Двигатели CPR — журнал производителей двигателей

В течение последних нескольких лет у нас сложились хорошие отношения с ребятами из Custom Performance Racing Engines (CPR) и Coast High Performance в Гардене, Калифорния. Владелец магазина Мартин Маринов неоднократно помогал нам, а также поделился несколькими сборками своих двигателей. Мы следим за CPR, потому что они всегда делают высококачественную работу с двигателями и являются отличным примером магазина, который делится тем, что у них происходит, через социальные сети. Так мы познакомились с менеджером по продажам и операциям CPR Натаном Бушем.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Если вы следите за CPR в социальных сетях, мало кто сомневается, что вы видели Нейта на видео или фотографиях, демонстрирующих, чем занимается CPR, или высказывающих свое мнение о том, что происходит в отрасли. Мы связались с Нейтом, чтобы обсудить его новую сборку двигателя — 406 кубических дюймов, твин-турбо LS для его Мустанга 85 года. Подробнее об этом через минуту.

Если вы не знакомы с CPR Engines или Coast High Performance, два магазина имеют общую площадь 12 000 кв. футов. пространства в Гардене, Калифорния. На объекте есть механический цех, моторный цех, динамометрический стенд двигателя и шасси, переливное хранилище, зона металлообработки и три монтажных отсека.

«Мы работаем с 2003 года, — говорит Маринов. «Понемногу мы просто продолжали добавлять оборудование. Теперь у нас есть собственный 5-осевой фрезерный станок, позволяющий производить портирование головки блока цилиндров с ЧПУ. Мы также делаем детали с ним. Большая часть оборудования нашего цеха по производству двигателей — это оборудование Rottler и Haas. У нас есть хонинговальный станок Sunnen align и хонинговальный станок Sunnen, цифровой балансировочный станок Hines, шлифовальный станок для клапанов Rottler, станок для седла и направляющих SGF8, шлифовальный станок, алмазный хонинговальный станок HP6A, блок Rottler S65A и обрабатывающий центр, а также динамометрический стенд двигателя DTS. ».

В двух мастерских производят двигатели для хот-роддеров, гонок по бездорожью, трофейных грузовиков, багги, лодок и почти всего, что только можно придумать. Они также выполняют много машинной работы для других магазинов в этом районе. В то время как возможности CPR и Coast безграничны, основное внимание уделялось созданию малоблочных двигателей Ford и LS.

Когда Нейту пришло время обновить двигатель своего «Мустанга» 85 года, он решил собрать комбинированный двигатель LS объемом 406 кубических дюймов с двойным турбонаддувом.

«Идея проекта заключалась в том, чтобы иметь машину, на которой я мог бы ездить на трассу, пробегать четверть мили со скоростью 7,70 и ехать домой, снимать видео о том, как моя мама за рулем, и брать ее на все мероприятия Cars and Coffee, — говорит Буш. «Изначально у меня был алюминиевый блок LSA, но объем сборки изменился. Это комбинация объемом 406 кубических дюймов с блоком Dart LS Next Pro со шпильками ½ дюйма, головками Frankenstein, специальным турбораспределителем Cam Motion с продолжительностью 242 градуса при 0,050 дюйма на впуске и 248 на выпуске, 3,9Коленчатый вал с ходом 00 дюймов, сверхпрочные шатуны, впуск FAST LSX HR, который будет направлен назад, однороликовая цепь привода ГРМ Rollmaster и масляный насос Melling M365 с ручным портом.

«В блоке было проведено много подготовительных работ по увеличению возврата масла и удалению заусенцев. Подъемники представляют собой гидравлические роликовые подъемники Johnson с осевой смазкой. Коромысел — это стандартные коромысла LS3 с бронзовыми втулками, которые являются модернизацией цапфы. Мы также собираемся использовать толкатели Manton, состоящие из трех частей, с ограничением по маслу, поэтому мы можем ограничить подачу масла до верхнего предела, потому что у меня насос большого объема, поэтому нам не нужно заполнять головки цилиндров маслом. масло. У него очень эффективная система смазки».

Чтобы повысить прочность всей сборки, Нейт решил отправить большую часть компонентов двигателя и внутренних частей трансмиссии 4L80E на криогенную обработку и микрополировку.

«Все в двигателе выглядит так, как будто оно хромированное, потому что оно было микрополировано во время криогенной обработки в Сан-Диего», — говорит он. «Я отправил им головки цилиндров, коромысла, блок двигателя, всю вращающуюся группу, распределительный вал, подъемники, а затем все внутренности трансмиссии для этой обработки».

Серьезную мощность двигателю помогают получить двойные 76-миллиметровые турбины Garrett GT4294R, которые Нейт отправил в компанию Forced Induction, чтобы поставить на них изготовленные на заказ 76-миллиметровые компрессоры. Кроме того, Нейт охлаждает двигатель несколькими способами.

«У него огромный интеркулер в районе заднего сиденья, — говорит Буш. «Это большой промежуточный охладитель типа «воздух-вода» Pro Mod, который буквально похож на двухъядерный агрегат размером 12 x 12 x 12 дюймов, рассчитанный на 5000 лошадиных сил. У меня будут температуры на впуске, похожие на замерзание — просто вдув холодного воздуха в двигатель с 30 фунтами. повышения.

«В нем используется коробка для льда, и я встроил сердечник испарителя переменного тока, очень большой, поэтому у меня впереди обычный теплообменник, но я щелкаю выключателем и включаю компрессор, а затем начинаю готовить ледяную воду. . У меня есть ряд насосов, поэтому я могу использовать ледяную воду для дополнительного охлаждения моторного масла, теплообменника радиатора, а также трансмиссии.

«Масляный поддон — заводской масляный поддон CTSV Gen II. Причина, по которой я его использую, заключается в том, что задний картер подходит к поперечине Foxbody, но при этом имеет встроенный масляный радиатор. Встроенный масляный радиатор — это то, что я собираюсь использовать для прокачки воды из промежуточного охладителя, когда захочу. Я либо настрою компьютер на мониторинг температуры всех жидкостей, а затем периодически включу водяные насосы, чтобы добавить дополнительное охлаждение, либо просто поставлю тумблеры.