Содержание
Замена двигателя Citroen C5 Aircross в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Рано или поздно владельцам автомобилей Citroen C5 Aircross приходится делать сложный выбор — капремонт или замена двигателя. Определить оптимальный вариант порой довольно сложно.
Отремонтировать можно практически любой движок, с критическим износом и повреждениями, хотя это не всегда экономически оправдано. Затраты на детали, подлежащие замене в совокупности со стоимостью работ, увеличивают расходы. В отдельных случаях они могут превышать остаточную стоимость авто.
Случается, что владельцы уникальных авто осознано идут на переборку и восстановление мотора. Несмотря на цену. Такое — скорее исключение.
Когда нужно менять ДВС?
Ответ на данный вопрос довольно прост – когда траты на ремонт значительно больше трат на приобретение и монтаж более свежего.
Чтобы понять в какие деньги обойдется капремонт — можно провести диагностику двигателя. Она поможет выявить степень изношенности шатунно-поршневой группы, ГБЦ, состояние отдельных узлов и агрегатов. На основании полученных данных — наши мастера составят калькуляцию. Сформированная в результате сумма покажет, что выгоднее.
Расценка на замену двигателя Citroen C5 Aircross не фиксированная и зависит от результатов дефектовки.
Учитывайте всегда, что итоговая цена, в процессе работы может несколько измениться. Невозможно, при первичной диагностике, без снятия двигателя и его разбора с точностью до копейки, сделать расчет.
Что еще нужно учесть?
Самый беспроигрышный и самый приемлемый вариант — заменить двигатель на другой, полностью соответствующий характеристикам «родного».
Почему это важно? Потому что, тогда не придется ничего переделывать, подгонять или докупать необходимые запчасти. Оформлять множество разрешительных документов для постановки на учет в ГИБДД. Достаточно просто приехать на осмотр, сотрудники инспекции внесут изменения в учетную запись.
Но и в этом случае иногда возникают «сюрпризы» в виде несовпадающих по размеру разъемов, сочленений или фишек проводов. Дело в том, что производители часто вносят мелкие не конструктивные изменения. Поэтому у автомобилей Citroen C5 Aircross за годы выпуска возможны изменения в крепеже и отдельных комплектующих.
Так же при демонтаже выявляются скрытые неисправности. Такие как:
- выработанные опоры двигателя и КПП;
- «высохшие» топливопроводы и разъемы проводов;
- задубевшие патрубки и т. д.
Появившиеся в после осмотра дополнительные потребности в запчастях или крепеже мы закроем самостоятельно, предварительно согласуем их установку с заказчиком. Для этого мы имеем свой склад и снабжение.
Хотите избежать необязательных расходов?
Что бы не оплачивать лишние, неоправданные затраты соблюдайте простые правила:
Специалисты Eurorepar Авто Премиум заменят любой силовой агрегат. У нас есть технологическое оборудование и опытные механики. Классные диагносты и мотористы.
- Не покупайте «у кого-то» по знакомству и подешевле. Только у компании, профессионально занимающейся поставками контрактных моторов.
Это обезопасит от покупки «хлама», будет гарантия. Вам дадут все необходимые бумаги: договора, счета, декларации и пр.
- Не меняйте движок в гараже самостоятельно или у соседа. Набегаетесь, потеряете «кучу» времени. Никакой выгоды не будет, только переживания и недоверие.
- Обращайтесь только в проверенные, с хорошей репутацией лицензированные автоцентры. Если возникнут поломки, есть кому предъявить претензии и получить квалифицированную помощь. Спокойствие на дороге и уверенность в том, что машина не подведет стоят того.
Двигатель и коробка передач в сборе автомобиля Citroen C5
1. Двигатель и коробка передач в сборе
Примечание:
Снятие и установка может немного отличаться в зависимости от модификации двигателя.
1. Установить автомобиль на 2 стоечный подъемник.
2. Отсоединить аккумуляторную батарею.
3. Слить жидкость системы охлаждения.
4. Снять коробку передач (механическая коробка передач).
5. Снять защитный щиток под двигателем.
6. Снять передние подкрылки.
7. Снять приводные валы.
ВНИМАНИЕ
Сбросить давление топлива, подключив конец приспособления [0141-T1] к штуцеру SHRADER, и соберите слившееся топливо в приемную емкость (присоединение приспособления в «a»).
При отсоединении топливных трубок, следует защитить себя при помощи ткани, во избежание разбрызгивания топлива.
Заглушить топливные трубки при помощи приспособлений [1520].
Отметить пролегание и точки фиксации жгутов проводов.
8. Отсоединить топливные трубки (в «a»).
9. Снять муфты (6).
10. Снять патрубки входа воздуха (4), (5).
11. Снять аккумуляторную батарею (2).
12. Снять крышку воздухоочистителя (1).
13. Снять фильтрующий элемент.
14. Снять крышку блока управления двигателя (3).
15. Отсоединить и сдвинуть:
— Электрические жгуты, проложенные у поддона аккумуляторной батареи.
— Трубку разрежения (вакуумный насос).
16. Снять ящик аккумуляторной батареи.
17. Снять опору аккумуляторной батареи.
18. Снять патрубок подачи воздуха.
19. Снять корпус воздушного фильтра.
20.Отсоединить дюритовые патрубки.
21. Отсоединить разъем жгута проводов контактора капота (в зависимости от комплектации).
22.Снять и отодвинуть замок капота. 23.Отключить электрические разъемы (жгута проводов, подающих электропитание на электровентилятор).
24.Отодвинуть жгуты проводов, прилегающие к радиатору системы охлаждения.
ВНИМАНИЕ
Не сливать хладагент из системы кондиционирования.
25.Отсоединить разъем питания компрессора охлаждения (13).
26.Снять ремень привода навесного оборудования.
27. Отвернуть болты (8).
ВНИМАНИЕ
Беречь от деформации трубки кондиционера.
28.Отодвинуть и закрепить компрессор (13) и конденсатор системы кондиционирования.
29. Снять хомуты выпускного тракта (11).
30.Снять шланг (12).
31. Снять нижнюю поперечину (9).
32. Снять площадки (7), (10) поперечины.
33. Отвернуть болт (в «g») (кабель «массы»).
34.Отодвинуть провод массы (14).
35.Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости (в «с»).
36. Вынуть защиту жгута проводов (в «b»).
37. Отсоединить разъемы (в «е», «f») (коммутационный блок двигателя).
38.Отсоединить разъем (в «d») (компьютер двигателя).
39. Сдвинуть жгут проводов двигателя.
40. Автоматическая коробка передач:
— Отсоединить шаровую опору (трос управления коробкой передач (15) (в «k»)).
— Разблокировать крепление оболочки троса привода (трос управления коробкой передач (15) (в «j»)).
— Отделить и отодвинуть трос привода переключения передач (15) (в «h»).
41. Механическая коробка передач:
— Зажать язычки 2 шаровых опор (17) (в «I») с помощью круглогубцев.
— Отсоединить 2 шаровых шарниров (17).
— Повернуть (по часовой стрелке) и нажать на блокировочные ключи (16) (в соответствии со стрелками), отделить крепления оболочки (18) от их опор, потянув вверх
ВНИМАНИЕ
Предусмотреть вытекание тормозной жидкости.
— Отсоединить трубку гидравлического привода сцепления.
42.Отвернуть гайки (23).
43. Снять тепловую защиту (24).
44.Отвернуть болты (20).
45.Снять реактивную штангу (21).
46.Отвернуть болты (19).
47. Снять опору реактивной штанги (22).
48.Установить приспособление [0005G] (в «p», в «m», в «n».)
49. Расположить подъемный стол [0004] под двигателем.
50.Прикрепить приспособления [0005-С], [0005-С], [0005-G] на подъемном столе [0004].
51. Поднять подъемный стол [0004], чтобы воспринять нагрузку от силового агрегата.
52.Отвернуть болты (26), (27).
53.Снять правый кронштейн подвески двигателя (25).
54.Отвернуть гайку (31).
55. Отвернуть болты (28).
56.Отвернуть гайку (30).
57. Снять опору коробки передач (29).
ВНИМАНИЕ
Следить за тем, чтобы силовой агрегат не задевал за части автомобиля.
58.Извлечь из автомобиля силовой агрегат (двигатель-коробка передач).
1. Установить двигатель и коробку передач.
2. Установить опору коробки передач (29).
3. Завернуть гайку (31).
4. Завернуть болты (28).
5. Завернуть гайку (30).
6. Установить правый кронштейн подвески двигателя (25).
7. Завернуть болты (26, 27).
8. Снять приспособления [0005-С], [0005-G],
9. Отодвинуть подъемный стол [0004].
10. Установить опору реактивной штанги (22).
11. Завернуть болты (19).
12.Установить реактивную штангу (21).
13. Завернуть болты (20).
14. Установить тепловую защиту (24).
15. Завернуть гайки (23).
16. Механическая коробка передач:
— Присоединить трубку гидравлического привода сцепления.
— Вставить крепления оболочки (18) в свои опоры. Нажав на блокираторы (16), повернуть их против часовой стрелки.
— Присоединить 2 шаровые опоры (17).
17. Автоматическая коробка передач:
— Переместить трос привода переключения передач (12) (в «h»).
— Заблокировать крепление оболочки троса привода (трос управления коробкой передач (15) (в «i»)).
— Присоединить шаровую опору (трос управления коробкой передач (15) (в «j»)).
18.Установить жгут проводов двигателя.
19. Подключить разъем (в «d») (компьютер двигателя).
20. Подключить разъем (в «е», «f») (коммутационный блок двигателя).
21. Подключить разъем датчика уровня тормозной жидкости (в «с»).
22.Завернуть крепежный болт (кабель «массы» (в «g»)).
23.Установить площадки (7), (10) поперечины.
24.Установить нижнюю поперечину (9).
25.Установить шланг (12).
26.Установить хомуты выпускного тракта (11).
27. Установить компрессор (13) и конденсатор системы кондиционирования (перед двигателем).
28.Завернуть болты (8).
29. Подключить разъем питания компрессора охлаждения (13).
30.Установить на место ремень привода навесного оборудования.
31. Закрепить конденсатор кондиционера на радиаторе системы охлаждения.
32.Установить жгут проводов, питающих электровентилятор, на радиатор системы охлаждения.
33. Подключить электрические разъемы (жгута проводов, подающих электропитание на электровентилятор).
34.Установить замок капота.
35. Подключить разъем жгута проводов контактора капота (в зависимости от комплектации).
36. Присоединить шланги радиатора кондиционера воздуха.
37. Установить корпус воздушного фильтра.
38. Установить патрубок подачи воздуха.
39.Установить опору аккумуляторной батареи.
40.Установить ящик аккумуляторной батареи.
41. Снова закрепить в фиксаторе:
42.Установить крышку блока управления двигателя (3).
43.Установить фильтрующий элемент.
44.Установить крышку воздухоочистителя (1).
45.Установить аккумуляторную батарею (2).
46.Установить крышку аккумуляторной батареи.
47. Установить патрубки входа воздуха (4), (5).
48.Установить муфты (6).
49.Снять приспособления [6].
50. Присоединить топливные трубки (в «a»).
51. Установить приводные валы.
52.Установить фары.
53.Установить передний бампер.
54.Установить передние подкрылки.
55.Установить защитный щиток под двигателем.
56.Залить охлаждающую жидкость и продуть контур.
57. Залить масло в коробку передач (механическая коробка передач).
58. Прокачать гидравлическую систему привода сцепления (механическая коробка передач).
59. Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.
60. Запустить двигатель.
61. Проверить:
— Отсутствие постороннего шума.
— Герметичность соединений.
62.Остановить двигатель.
63. Выполнить считывание кодов неисправности с помощью диагностического прибора.
Снятие и установка (двигатели VTi)
Снятие
2. Снять защиту двигателя.
3. Слить жидкость из контура системы охлаждения.
4. Снять крышка аккумуляторной батареи (3).
5. Снять декоративную крышку компьютеров (2).
6. Отсоединить аккумуляторную батарею.
7. Отсоединить вакуумную трубку (в «a»).
8. Снять накладку решетки радиатора (6).
9. Снять воздушный резонатор (4).
10. Снять трубку подачи воздуха (5).
11. Отвернуть болт крепления трубки подачи воздуха (1).
12. Отвернуть болты (9), (7) (крышка воздухоочистителя).
13. Снять крышку воздушного фильтра (8).
14. Снять фильтрующий элемент.
15. Отстегнуть и отодвинуть жгуты электрических проводов, идущих к ящику аккумуляторной батареи.
16. Снять патрубок подачи воздуха.
17. Снять корпус воздушного фильтра.
18. Отсоединить входной и выходной дюритовые шланги обогревателя.
19. Отсоединить нижние и верхние шланги радиатора.
ВНИМАНИЕ
Сбросить давление топлива, подключив конец приспособления [0141-T1 / 4192-TA] к штуцеру, и собрать слившееся топливо в приемную емкость (присоединение приспособления в «с»).
Очистить штуцеры топливных трубок.
При отсоединении топливной трубки использовать ветошь для защиты от вытекающего топлива.
20.Отсоединить топливные трубки (в «b»).
ВНИМАНИЕ
Заглушить топливные трубки с помощью приспособления [1520].
21. Отсоединить жгуты проводов двигателя (в «е», «g», «h»).
22.Отсоединить жгут проводов, прилегающий к коробке передач.
23.Отсоединить разъем (датчик уровня тормозной жидкости) (в «d»).
24.Отвернуть 2 болта (опора компьютера) (в «f»).
25. Отодвинуть кронштейн компьютера.
26.Отвернуть болт крепления провода «массы» — на коробке передач (в «j»).
27. Отсоединить водяную трубку (10) от входа водяного насоса (в «k»).
28.Снять передние подкрылки.
29.Снять приводные валы.
30.Снять передний подрамник.
31. Снять хомуты выпускного тракта (13), (15).
32.Снять передний гибкий патрубок системы выпуска (14).
33.Снять ремень привода навесного оборудования (11).
34.Отсоединить разъем питания компрессора охлаждения.
35.Снять, отвести в сторону и закрепить к кузову компрессор кондиционера (12) (не отсоединяя трубки).
36.Установить приспособление [0005G] (в «n»).
37. Установить приспособление [0005С] (в «i», «m»),
38. Расположить подъемный стол [0004] под двигателем.
39. Прикрепить приспособления, [0005-С], [0005-С], [0005-G] на подъемном столе [0004].
40. Поднять подъемный стол [0004], чтобы воспринять нагрузку от силового агрегата.
41. Отвернуть болты (16) крепления правой опоры двигателя.
42.Отвернуть болты (17) опоры коробки передач.
43.Извлечь из автомобиля силовой агрегат (двигатель-коробка передач).
1. Установить на место агрегат «двигатель-коробка передач».
2. Завернуть болты (17) опоры коробки передач.
3. Завернуть болты (16) крепления правой опоры двигателя.
4. Снять приспособления [0005-С], [0005-G],
5. Отодвинуть подъемный стол [0004].
6. Установить компрессор кондиционера (12).
7. Установить передний подрамник.
8. Установить ремень привода навесного оборудования (11).
9. Установить шланг выпускного коллектора (14).
10. Установить хомуты выпускного тракта (13) и (15).
11. Подсоединить разъем питания компрессора охлаждения.
12. Присоединить водяную трубку (10) ко входу водяного насоса (в «k»).
13.Установить передний подрамник.
14.Установить приводные валы.
15.Установить передние подкрылки.
16. Завернуть болт крепления провода «массы» на коробке передач (в «j»).
17. Переместить кронштейн компьютера.
18. Завернуть 2 болта (опора компьютера) (в «f»).
19. Подсоединить разъем (датчик уровня тормозной жидкости) (в «d»).
20.Установить жгут проводов, прилегающий к коробке передач.
21. Установить жгут проводов двигателя (в «е», «g», «h»).
22. Присоединить топливные трубки (в «b»).
23.Установить нижние и верхние шланги радиатора.
24.Установить входной и выходной дюритовые шланги обогревателя.
25.Установить корпус воздушного фильтра.
26.Установить патрубок подачи воздуха.
27. Установить жгуты проводов, прилегающие к ящику аккумуляторной батареи.
28.Установить фильтрующий элемент.
29.Установить крышку воздушного фильтра (8).
30. Завинтить винты (9), (7) крепления крышки воздухоочистителя.
31. Завернуть болт крепления трубки подачи воздуха (1).
32.Установить трубку подачи воздуха (5).
33. Установить воздушный резонатор (4).
34.Установить накладку решетки радиатора (6).
35. Закрепить в фиксаторах вакуумную трубку (в «a»).
36.Залить охлаждающую жидкость и продуть контур.
37. Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.
39.Установить декоративную крышку компьютеров (2).
40.Установить крышку аккумуляторной батареи (3).
41. Запустить двигатель.
42. Проверить:
43.Остановить двигатель.
44. Выполнить считывание кодов неисправности с помощью диагностического прибора.
1. Установить автомобиль на подъемник.
ВНИМАНИЕ
Установить селектор передач в нейтральное положение.
4. Слить масло коробки передач (при необходимости).
5. Слить масло двигателя (при необходимости).
6. Снять приводные валы.
7. Снять передние колеса.
8. Снять декоративную крышку двигателя.
9. Снять впускной коллектор (3).
10. Снять блок воздушного фильтра (2).
11. Снять соединительный элемент воздухозаборника (4).
12. Снять крышку блока управления двигателя (1).
13. Снять аккумуляторную батарею.
14. Снять опору аккумуляторной батареи (6).
15. Отсоединить компьютер управления двигателем (5).
16. Отсоединить разъем (в «a»).
17. Снять проводник электропитания коммутационного блока двигателя (в «b»).
18. Снять проводники электропитания положительного вывода аккумуляторной батареи (в «с»).
19. Отсоединить трубку разрежения (7).
20. Снять блок электропривода дроссельной заслонки.
21. Отсоединить шланги радиатора отопителя с быстроразъемными соединениями (9).
22.Отсоединить верхний шланг радиатора охлаждения двигателя.
23.Отсоединить трубку электромагнитного клапана абсорбера (в «е»).
24.Снять шланги (10).
25. Отсоединить и снять разъем кислородного датчика (в «d»).
26. Присоединить приспособление [1] к клапану для прокачки топливного контура и соберите бензин в емкость.
ВНИМАНИЕ
При отсоединении шланга подачи топлива закрыть разъем тканью, чтобы защититься от выброса топлива (остаточное давление в топливной рампе составляет порядка 1 бар).
27. Отодвинуть дюритовый шланг с защелкивающимися соединениями (8) для подачи топлива.
28.Автоматическая коробка передач:
— Отвернуть болты (11).
— Отсоединить модульный разъем автоматической коробки передач (в «f»).
— Разблокировать фиксатор крепления оболочки (в «h»).
— Отсоединить шаровую опору привода коробки передач (в «g»).
— Отодвинуть трос привода (12).
— Снять кабель массы на коробке передач.
29. Механическая коробка передач:
— Отсоединить трос управления переключением передач (в «j»).
— Разблокировать трубки управления коробкой передач, повернув кольца (13) (вид «a»).
— Отделить трос управления переключением передач.
— Отвернуть болты (14).
ВНИМАНИЕ
Отсоединять исполнительный цилиндр с осторожностью, чтобы не допустить быстрого выбрасывания штока.
— Отодвинуть рабочий цилиндр сцепления (15).
— Отсоединить трубопроводы (сцепление) (в «k»).
30. Отсоединить разъема компрессора кондиционера воздуха (в «i»).
ВНИМАНИЕ
Прикрепить компрессор системы кондиционирования к элементу кузова, не открывая контур кондиционирования.
31. Снять ремень привода навесного оборудования.
32.Снять радиатор системы охлаждения.
33.Отвернуть 3 болта крепления (16).
34.Снять компрессор кондиционера (не открывая контура охлаждения).
35.Отвернуть болты (22).
36. Снять разделительную тягу (17).
37. Отвернуть болты (23, 24).
38.Снять узел в сборе: удлинитель подрамника/нижняя поперечина (21).
39. Снять защитный экран (в «m»).
40. Отвернуть болты (18, 19).
41. Снять реактивную штангу (20).
42.Снять хомут (25) (промежуточной выпускной трубки) с помощью приспособления [5].
43. Отвернуть болт (27) (гаситель коробки передач).
44. Снять трубку системы выхлопа (26).
45.Установить опору [3] на двигатель (в «m», «p»).
46.Установить опору [3] на коробку передач (в «q»).
47. Установить опору [3] на двигатель на место трансмиссии (в «r»).
48.Установить подъемный стол [2] (под двигателем).
49. Поднять подъемный стол [2] до соприкосновения с опорами [3], [4].
50.Отрегулировать положение опор [3], [4] на подъемном столе [2] (при необходимости).
51. Зафиксировать опоры [3], [4] на подъемном столе [2].
52. Обозначить на полу положение подъемного стола [2].
53. Приподнять подъемный стол [2] так, чтобы он уперся в узел двигатель/ коробки передач.
54.Отсоединить трубку для дегазации (в «s»).
55.Отвернуть болты (28), (30), (31)
56. Снять узел в сборе: правая опора двигателя (29).
57. Автоматическая коробка передач:
— Отвернуть болты (32, 33).
— Снять узел в сборе: левая опора двигателя (34).
58. Механическая коробка передач:
— Отвернуть болты (35), (36), (37).
— Снять узел в сборе: левая опора двигателя (38).
59. Комплект: двигатель/коробка передач:
— Максимально продвинуть силовой агрегат в сторону передней части автомобиля.
— Медленно опустить подъемный стол [2].
— Проследить, чтобы в зазорах между силовым агрегатом, подрамником и кузовом не было бы мешающих предметов.
— Ориентировать двигатель и коробку передач в сборе таким образом, чтобы облегчить снятие.
— Поднять автомобиль.
— Отметить на полу расположение подъемного стола.
— Выдвинуть двигатель и коробку передач в сборе из-под автомобиля.
1. Расположить подъемный стол установите под автомобилем на прежнем месте (по положению, отмеченному при снятии).
2. Установить автомобиль на высоту 5 см.
3. Поднять подъемный стол [2].
Двигатель CITROËN C5 III (RD_) 2.0 HDi 165 34612
К сожалению, б/у запчасть «Двигатель CITROËN C5 III (RD_) 2.0 HDi 165» уже продана.
Онлайн чат!
Similar Products
Search more used parts
4.8
based on +2700 Google Reviews
BP34612M1
- 6
Talk to us
Available Monday to Friday, between 08:00–12:30 и 13:30–18:00 (GMT+0).
Онлайн чат!
12 месяцев гарантии
$ 2046,76
€ 1942,45
Стоимость доставки
Доставка включена в цене, включая НДС, если не освобождена.
Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии
Выгода от страховки на сборку этой детали для 12 месяцев
4
40022
Срок поставки этой подержанной детали 12-14 рабочих дней .
Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 01.02. и далее.
Наша политика возврата 14 дней .
Car Details
CITROËN
C5 III (RD_)
2.0 HDi 165
[2009-2022]
(5 Doors)
Reference
- PSA / RH02 / 10DYYF / 4039297
VIN
- VF7RDRHh5BL521065
Engine Code
- RHH (DW10CTED4)
Mileage
- 340000
Technical Information
Трансмиссия
- Передний привод
Тип конструкции
- Седан
Fuel type
- Diesel
Engine type
- Diesel
Power
- 163 hp / 120 kw
Brake type
- —
No цилиндров
- 4
Тип катализатора
- с дизельным катализатором (Oxi-Cat)
9010 9010
111 1997
Brake system
- —
No.
of valves
- 16
Transmission
- —
Observations
Our engines may be photographed with other компоненты, такие как турбокомпрессор, форсунки, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и другие. Эти предметы не включены в цену. Если вам нужна полная цитата, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж через наш чат.
Citroën
C5 III (RD_)
2,0 HDI 165
[2009-2022]
(5 дверей)
См. Более используемые части этого транспортного средства на складе
. благодаря сгоранию топлива в механическую энергию двигатель является неотъемлемой частью конструкции автомобиля. Как правило, его конфигурация осуществляется в зависимости от его конструкции и размеров. Что касается конструкции двигателя, в частности расположения цилиндров, мы можем разделить эту часть на четыре классификации: вертикальный двигатель, V-образный, W-образный и оппозитный. Что касается его размера, характеризующегося тем, что он является фактором, определяющим способность получать топливо и осуществлять сгорание, мы можем найти двигатели с рабочим объемом цилиндров от 1,0 до 2,0. Основными компонентами, которые способствуют его функционированию, являются цилиндры, свеча зажигания, форсунки и поршень.
Двигатель CITROËN C5 III (RD_) 2.0 HDi 165 — уникальная оригинальная б/у деталь с каталожным номером PSA / RH02 / 10DYYF / 4039297 и артикулом id BP34612M1
Клиника сцепления – Citroen C5 2.0HDI (RHZ)
1 90 article Техническая группа LuK подробно изучает двигатель 2.0HDI (RHZ) от Citroen C5. Конкретный автомобиль оснащен двухмассовым маховиком (DMF) и сцеплением тянущего типа, которые до сих пор вызывают некоторые проблемы при установке. В этой статье также будут упоминаться некоторые приложения от Peugeot, Fiat, легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Следует помнить, что необходимо заменять вилку и шарнир при каждой замене сцепления.
Для этого ремонта мы использовали двухстоечный пандус, опору двигателя, длинную подставку для оси, трансмиссионный домкрат и приспособление для выравнивания ведомого диска сцепления. Перед началом ремонта, если на автомобиле установлены легкосплавные диски, убедитесь в наличии стопорной гайки. В целях безопасности отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.
Снимите кожухи двигателя, отсоедините шланги воздушного фильтра, снимите корпус воздушного фильтра и опорную плиту, а также электронные мультизаглушки. Дополнительный блок предохранителей следует снять, чтобы обеспечить лучший доступ к верхней части коробки передач. Отсоедините тросы переключения передач от механизма выбора передач в верхней части коробки передач, а затем снимите механизм. Затем снимается рабочий цилиндр и осторожно привязывается кабель к одной стороне (рис. 1) (нет необходимости отсоединять гидравлическую трубу). Снимите стартер, верхние болты корпуса колокола, крепление коробки передач и кронштейн. Отсоедините мультиштекер спидометра и фонаря заднего хода. Установить опорную балку двигателя.
fig1
Поднимите автомобиль, снимите оба передних колеса и осторожно вытащите провода датчиков ABS и тормозных колодок из резиновых креплений с обеих сторон. Снимите кожух колесной арки с O/S. Из-под автомобиля снимите защиту двигателя, отсоедините обе нижние шаровые опоры и разъедините их. Слейте масло из коробки передач, не забыв после этого установить на место сливную пробку.
Снимите трубки от промежуточного охладителя к турбокомпрессору и их крепежные скобы, прикрепленные к коробке передач. Снимите смотровую пластину коробки передач (рис. 2) и три болта опорного кронштейна зубчатой передачи, затем отсоедините скобы, крепящие шланги системы кондиционирования воздуха (рис. 3), и уберите в сторону. Осторожно вытащите приводной вал O/S из коробки передач, отсоедините опору подшипника приводного вала N/S и вытащите приводной вал из коробки передач.
рис2
рис3
Ослабьте два болта подрамника на O/S и снимите два болта на N/S. Подоприте коробку передач подходящим домкратом коробки передач, а затем отсоедините оставшиеся болты кожуха колокола (в этой коробке передач тянущего типа вилка выключения отделится от подшипника при снятии коробки передач). Затем можно аккуратно опустить коробку передач на пол, слегка повернув ее, чтобы освободить подрамник. Важно отметить, что старый выжимной подшипник будет прикреплен к нажимной крышке (рис. 4), и в большинстве случаев это может пойти не так, поскольку новый выжимной подшипник перед установкой нового сцепления будет вставлен в крышку сцепления. Такого никогда не должно быть. Выжимной подшипник НЕОБХОДИМО сначала установить на вилку выключения.
рис4
На данной модели необходимо проверить исправность двухмассового маховика. Свободное вращательное движение между первичной и вторичной массами не должно превышать 15–30 мм. Любое движение, превышающее это значение, или если движение отсутствует вообще, рекомендуется заменить двухмассовый маховик. В этом случае радиальный допуск был в пределах спецификации, но осевой допуск, допустимый в 1,6 мм, был за пределами допустимого, поскольку мы достигли 2,1 мм, поэтому двухмассовый маховик был заменен.