Содержание

чем грозит и как бороться — Kolesa.kz || Почитать

Любой автомобилист с момента получения водительских прав хоть раз оказывался на обочине с открытым капотом и зашкаливающим за 120–130 градусов Цельсия температурным датчиком. Алматинцы этот опыт наверняка получали в горах. «Вскипятить» мотор — задача несложная даже в идеальных условиях трафика и даже зимой, если за машиной перестать следить.

Чем страшен перегрев

Если перегрев возник первый раз в жизни машины, то в лучшем случае это обернётся прерванной или несостоявшейся поездкой. Список худших обширнее. Начинается всё с пробитой прокладки головки блока цилиндров, что способствует либо поступлению охлаждайки в масло, либо же картерных газов в систему охлаждения. Оба сценария ничего хорошего не несут. Вслед за прокладкой существует риск повредить и саму головку, а это уже более дорогостоящий ремонт.

Последствия пробитой прокладки ГБЦ. Антифриза в камере сгорания быть не должно

Последняя стадия — кончина мотора. При нагреве металлические детали расширяются, это известно всем, а при охлаждении возвращаются к изначальным параметрам. В случае перегрева возврат может не случиться, произойдёт термическая деформация. А это, к примеру, покоробившийся блок цилиндров, потерявшие форму поршни и многое другое.

Причины перегрева

Недостаток охлаждающей жидкости — распространённая причина перегрева. Система состоит из множества составных частей, любая из них может дать течь. Постепенно уровень охлаждайки падает, и шанс перегрева повышается. Впрочем, даже если течи нет, антифриз имеет свойство испаряться, правда, процесс этот медленный. Так что не ленитесь и проверяйте уровень в системе. Но делается это только на остановленном, холодном двигателе.

Совет: Никогда не открывайте пробку расширительного бачка или радиатора на кипящем двигателе. За счёт перехода жидкости в газообразное состояние в системе резко поднимается давление. И сбрасываться оно будет именно через открытую пробку — гарантирован кипящий фонтан, возможен ожог рук и лица, вдобавок немалая часть жидкости вытечет из системы.

Неисправная пробка расширительного бачка или радиатора. Мелочь, но в инструкции по эксплуатации автомобилей сказано, что крышка не вечна и её нужно менять. Дефектный клапан в закрытом состоянии приведёт к разрыву бачка. В открытом он не держит избыточное давление при нагреве — это ведёт к понижению температуры закипания антифриза, завоздушиванию системы и падению уровня жидкости. На неисправность клапана крышки указывают преждевременное закипание охлаждающей жидкости и периодические выбросы.

Проблемы с радиатором. На ходу рабочую температуру ОЖ, а это порядка 90 градусов для бензиновых моторов и от 70 до 90 для дизельных, поддерживает не столько вентилятор охлаждения, сколько набегающий воздушный поток. Но если снаружи радиатор грязный, забит листьями, насекомыми и прочим мусором, то толку от потока не будет. Загрязнение может быть и внутренним — накипь и ржавчина, если использовалась в системе вода, ошмётки герметика. Всё это мешает циркуляции охлаждающей жидкости.

Неработающий термостат или его клапан. У любого автомобиля два контура охлаждения: малый и большой. Первый используется сразу после запуска мотора, а после прогрева ОЖ открывается второй. За это отвечает термостат. Если он неисправен, то антифриз будет ходить только по малому кругу, минуя радиатор. Вычислить просто: нужно аккуратно пощупать нижнюю часть радиатора при горячем двигателе. Если она холодная, то термостат сломан.

Поломка водяного насоса и неисправный вентилятор. Вышедшая из строя помпа ведёт к тому, что жидкость перестаёт циркулировать по системе охлаждения. Первые признаки её неисправности — свист и течь в районе дренажного отверстия. Если нащупать там капельки жидкости, вывод очевиден: грядёт замена. С вентилятором ситуация чуть проще. Если он не включается, когда стрелка подобралась к уже опасному значению, с ним явно что-то не так — вам к электрику.

Как избежать перегрева?

Своевременно проверять уровень охлаждающей жидкости и не забывать о здоровье водяного насоса, а также чистить радиатор. Последнее стоит делать аккуратно: соты радиатора пластичные, и их легко замять, это тоже скажется на его эффективности. Применять для чистки напор из аппарата высокого давления не стоит, как, впрочем, и жёсткие щётки. Проточная вода и щётка с мягким ворсом — ваши лучшие помощники.

Если в пути вы всё же заметили, что стрелка температурного датчика уходит за критическую отметку (от 100 градусов и выше), то следует незамедлительно перевести регулятор отопителя салона (климат-контроль) на самую высокую температуру и включить вентилятор. Радиатор печки заберёт часть вырабатываемого тепла, а вентилятор дополнительно поможет охладить жидкость. Этот приём поможет избежать перегрева, но теперь дорога только в сервис — выявлять причину повышения температуры.

Уже не всякий современный автомобиль оснащён прибором, показывающим температуру ОЖ. Некоторые имеют лишь контрольную лампу, обозначающую перегрев. При этом пороговые значения перегрева не у всех одинаковы. Такую информацию следует искать в мануале

Антифриз или вода.

Что заливать?

Антифриз. Он имеет ряд преимуществ перед водой — низкая температура замерзания и высокая кипения, защита от коррозии и отсутствие солей, образующих накипь. То есть если хотите, чтобы система охлаждения служила долго, лейте антифриз.

Водой можно пользоваться, но в крайних случаях. К примеру, если нужно дотянуть до СТО с подтекающим радиатором или проверить контуры системы на герметичность.

Ещё по теме

  • На автобусе сквозь Сахару

    |

    |
    4.0K

    2

  • Принцесса-механик

    |

    |
    5. 0K

    4

  • Новые марки китайских автомобилей в Казахстане. Что про них известно?

    |

    |
    86.4K

    16

  • Какими могут быть госномера для мопедов и самокатов. Мировые примеры

    |

    |
    10.6K

    7

Перегрев двигателя

С наступлением лета насущной проблемой многих автовладельцев становится перегрев двигателя автомобиля. Это явление крайне опасное, поскольку даже однократный небольшой перегрев влечет за собой неприятные последствия, для устранения которых придется посетить СТО и расстаться с довольно крупной суммой денег, и возможно сделать капремонт двигателя.

Двигатель состоит из большого количества деталей, некоторые из которых очень чувствительны к температурному режиму. Прежде всего, от перегрева страдают маслоотражательные колпачки, следующие на очереди – поршневые кольца. Под воздействием высокой температуры расширители маслосъемных колец теряют упругость, и мотор начинает потреблять большое количество масла.

Однако это всего лишь верхушка айсберга. По закону физики нагрев ведет к расширению тел. Когда происходит перегрев двигателя, его детали расширяются значительно сильнее, чем это допустимо. В результате они деформируются без возможности восстановления прежней формы – коробится головка блока цилиндров, сам блок, поршни.

Содержание

  1. Из-за чего возникает перегрев
  2. На что обратить внимание?
  3. Последствия перегрева
  4. Хроника событий
  5. Что делать, если мотор перегрелся?
  6. Защита от перегрева

Из-за чего возникает перегрев

Причины перегрева двигателя могут быть самыми разными. Чаще всего встречаются семь, которые должен знать каждый автовладелец, чтобы своевременно отреагировать на изменение работы силового агрегата.

  1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Антифриз может вытечь через незаметные отверстия и трещины в радиаторе и патрубках. Поэтому необходимо каждый раз осматривать пространство под автомобилем, чтобы вовремя заметить утечку. Гораздо хуже, когда утечка внутренняя. В этом случае антифриз попадает в картер двигателя, в итоге происходит разжижение моторного масла. Результатом такой утечки может стать гидроудар или заклинивание коленвала.
  2. Неисправный термостат. Из-за отложений, которые со временем накапливаются в системе охлаждения, подвижный элемент термостата может заклинить. В результате устройство не будет реагировать на температуру антифриза, выходящего из двигателя, а циркуляция охлаждающей жидкости будет осуществляться либо только по малому кругу, либо только по большому. В первом случае неизбежен перегрев, во втором случае мотор будет медленно прогреваться.
  3. Длительная работа мотора в нерасчетных режимах. Если двигатель работает в буксировочных режимах (автомобиль едет с малой скоростью под большими нагрузками) или в режиме холостого хода, воздушного потока, который нагнетает вентилятор охлаждения, может не хватить для эффективного отвода тепла.
  4. Неэффективное воздушное охлаждение радиатора. Как правило, причина кроется в большом количестве грязи, скопившейся между ребрами радиатора. Кроме того, сам вентилятор может работать некорректно. Если он приводится в действие электромотором – значит, вышел из строя температурный датчик, если привод механический, возможно, ослабло натяжение приводного ремня.
  5. Продолжительная работа с детонацией бензинового мотора. Если в предыдущих случаях двигатель может сильно и не пострадать, то в данной ситуации повреждения гарантированы.
  6. Неправильно отрегулированная система впрыска или зажигания. В результате нарушения заводских регулировок, момент начала и окончания сгорания топлива в цилиндрах сдвигается в сторону такта выпуска, т. е. полностью рабочая смесь прогорает уже при открытом выпускном клапане. Вследствие этого резко возрастает температура отработавших газов, головка блока перегревается, от нее закипает антифриз в системе охлаждения.
  7. Прогар выпускного клапана. Последствия этой неисправности аналогичны описанным выше – из-за возросшей температуры отработавших газов происходит перегрев деталей двигателя.

Эти семь причин вызывают явный перегрев двигателя. У водителя есть возможность отреагировать на нарушение температурного режима, благодаря показаниям датчика. Однако существуют еще три причины перегрева двигателя, которые приводят к внутреннему перегреву мотора, заметить который вовремя невозможно. Обычно водителю остается только устранять последствия.

  • Большое количество нагара в камерах сгорания. Этот «недуг» характерен для машин с большим пробегом. В силу естественного износа цилиндропоршневой группы, в цилиндры попадает много моторного масла, при сгорании которого остается нагар. Датчик температуры охлаждающей жидкости при этом не дает тревожных сигналов. В результате водитель не может понять причину появления дыма из выхлопной трубы. Особенную опасность нагар представляет для бензиновых моторов, поскольку способен привести к возникновению калильного зажигания.
  • Отложения в системе охлаждения. Из-за отложений частично или полностью перекрываются каналы водяной рубашки двигателя и радиатора, это ведет к неэффективному теплоотводу.
  • Присадки, добавляемые в моторные масла. Некоторые автовладельцы добавляют в моторное масло различные присадки. Некоторые из них способствуют образованию металлокерамического слоя на зеркале цилиндров. Его теплопроводность крайне низка, в результате – сильный перегрев.

На что обратить внимание?

Некоторые признаки перегретого двигателя можно заметить на ходу. Основные симптомы, свидетельствующие о перегреве – резко возрастающая температура охлаждающей жидкости (датчик показывает 120 градусов и более) и резкое падение мощности, не заметить которого не сможет даже неопытный водитель. Меняется и звук работы мотора – появляется звонкий металлический стук как при возникновении детонации.

Существуют и другие признаки перегрева двигателя, правда, чтобы их увидеть, понадобится заглянуть под капот. О сильном перегреве скажут трещины и деформация головки блока цилиндров. Деформируется и металлическая окантовка прокладки ГБЦ, возможен и ее прогар.

Осмотреть нужно и расширительный бачок. Признаки перегретого мотора, которые нужно искать – потемнения на стенках и темные хлопья, плавающие в охлаждающей жидкости. Если хлопья имеются, это говорит о попадании масла в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока. Затем нужно вынуть масляный щуп и проверить не уровень масла, а наличие в нем антифриза, о чем скажут многочисленные мелкие капли на щупе.

Последствия перегрева

Не все водители знают, чем грозит перегрев двигателя, и зачастую относятся к данному явлению слишком легкомысленно. Между тем, последствия перегрева двигателя могут быть очень серьезными; зависят они от степени перегрева.

Слабый перегрев – двигатель работал при повышенной температуре непродолжительное время (не более 10 минут). Если водитель перегрел мотор, но вовремя заметил, что датчик показывает превышение допустимой температуры, последствия будут минимальными. Могут немного оплавиться поршни, но на работе двигателя это может и не отразиться. При более сильном перегреве деформация поршней и колец более выражена, из выхлопной трубы идет черный дым из-за попадания масла в камеры сгорания, а мотор постоянно работает как бы под нагрузкой. В дальнейшем перегрев будет повторяться из-за возросшего трения между деформированными поршнями и стенками цилиндров.

Значительный перегрев происходит в течение двадцати минут после того, как датчик показал превышение температуры. Последствия более выражены, картину может дополнить деформация головки блока и образование трещин на ней, прогар прокладки, разрушение межкольцевых перегородок на поршнях.

Сильный перегрев грозит заклиниванием поршней в цилиндрах и разрушением всего силового агрегата. Мотор может показать так называемый «кулак дружбы» — шатун пробивает стенку блока цилиндров.

Хроника событий

В начальной стадии перегрева происходит прогар поршней, расплавленный металл оседает на стенках цилиндров, трение еще больше увеличивается, мотор может заглохнуть, а может и продолжать работать. Одновременно происходит сильный разогрев масла и потеря смазывающих свойств, в результате шатунные вкладыши прилипают к коленвалу, некоторые из них могут провернуться.

Затем происходит деформация головки блока и прогар клапанов, начинают вылетать гнезда клапанов, и появляется звонкий металлический звук работы двигателя, который при этом может заглохнуть, а может и продолжать работать.

Финала у такого перегрева может быть два. В первом случае поршень оказывается самым крепким элементом, тогда ломается коленчатый вал, мотор при этом может и не заглохнуть. Во втором случае поршень заклинивает и его разрывает надвое, юбка падает в поддон картера, днище остается в цилиндре. Шатун с поршневым пальцем начинает хаотично бить по стенкам цилиндра, и в итоге пробивает блок – вот и «кулак дружбы», двигатель глохнет.

Что делать, если мотор перегрелся?

Многие водители, заметив, что датчик показывает температуру выше 120 градусов, сразу глушат двигатель. Если перегрев сильный, то это единственное верное решение, только так можно спасти мотор от самоубийства. В случае небольшого перегрева этого делать нельзя, иначе детали двигателя могут деформироваться и потрескаться. Лучше дать ему поработать 2-3 минуты на холостых оборотах, а затем, когда датчик перестанет отображать превышение температуры, выключить зажигание.

Категорически нельзя открывать пробку расширительного бачка, иначе гарантированы ожоги рук и, возможно, лица струей горячего пара. Также не лучшая идея доливать воду или антифриз в бачок, поскольку это приведет к деформациям деталей двигателя.

Защита от перегрева

Чем устранять последствия перегрева, проще его не допустить. Защита от этого явления состоит из нескольких несложных пунктов. Первое, что необходимо делать регулярно, контролировать уровень антифриза в расширительном бачке, если он уходит – искать утечку.

Также полноценная защита не может быть гарантирована при изношенном приводном ремне помпы, помимо этого нужно обращать внимание на то, нормально ли работает температурный датчик, т.к. из-за его неисправности не будет своевременно включаться вентилятор. Необходимо убедиться и в исправности самого вентилятора.

Еще одна процедура, которую нужно делать регулярно – мыть радиатор. Главное – соблюдать осторожность, т.к. можно запросто погнуть ребра. Если автомобиль старый, то желательно радиатор демонтировать и промыть изнутри специальными средствами.

Если машина оснащена жалюзи радиатора, нужно следить, чтобы они были открыты в теплый период времени. Если этого не делать, перегрев в жару более чем вероятен.

Главное правило, которым следует руководствоваться: гарантированная защита от перегрева – полностью исправный автомобиль. Впрочем, оно действует и применительно к другим аспектам эксплуатации.

Причины и последствия перегрева двигателя

Перегрев двигателя – довольно серьезная проблема, которая может повлечь за собой множество неприятностей, которые заставят владельца потратить не только драгоценное время, но и немало денег на ремонт своего «железного друга».

Последствия перегрева двигателя могут быть самыми непредсказуемыми

Практически каждая деталь движка является чувствительной к изменениям температурного режима, тем более в большую сторону. Первые, на кого особенно влияют высокие температуры – маслоотражательные колпачки на клапанах, а после них страдают и кольца поршней, что очень печально.

Самое страшное – это то, что при нагреве любой металл расширяется, а после остывания возвращается к прежнему состоянию. Но это если нагрев происходит в пределах норм, а когда случается перегрев, то деталь может расшириться намного больше, нежели предполагается самой конструкцией. Ввиду этого деталь может не вернуться к исходным размерам, что вызовет деформацию головок блока цилиндров (ГБЦ), и увеличатся в размерах поршни.

Содержание статьи

Чем грозит слабый, средний и сильный перегрев двигателя?

Последствия перегрева двигателя напрямую зависят от того, какому перегреву он был подвержен. Если перегрев движка автомобиля длился не более 10 мин, то он слабый. Скорее всего, к возникновению серьезных проблем он не приведет, самое худшее – подплавятся поршни. Отправлять авто на диагностику следует лишь в том случае, если при перегреве наблюдался дымок из-под капота.

Если от двигателя идет даже слабый дым, следует отправить авто на диагностику

Более ощутимые последствия будут после среднего перегрева, в пределах 20 мин. Такой перегрев может привести к искривлению головки блока цилиндров (ГБЦ), образованию в них трещин, из-за которых может «вылететь» клапанное гнездо. Также следствием среднего перегрева двигателя являются прогоревшие прокладки ГБЦ, испорченные межкольцевые перегородки, пропускающие масло сальники и много других подобных неисправностей.

Сильный перегрев – это своего рода «инфаркт» транспортного средства. Волна поломок стремительно двигается, беря свое начало от камер сгорания, на своем пути она «парализует» работу практически всех деталей двигателя, а также запчастей, которые его окружают.

Вследствие сильного перегрева, поршни начинают плавиться и прогорать, а расплавленный алюминий остается на стенках цилиндров, что делает ход поршней затруднительным и приводит к очень быстрому их износу. Под действием высоких температур, масло перегревается и теряет смазывающие свойства: все трущиеся детали выходят из строя, на коленчатый вал налипают расплавившиеся коренные и шатунные вкладыши, под действием поршня коленвал лопается на 2 части. И напоследок – «кулак дружбы», поршень пробивает стенку блока и двигателю приходит конец.

Порешь пробил блок и вылетел наружу

В видео ниже показано, к каким последствиям привел перегрев двигателя ВАЗ из-за безалаберности владельца автомобиля.

Какие могут быть причины перегрева двигателя?

Причин, из-за которых перегревается движок, очень много. При этом перегрев может произойти как снаружи, так и внутри мотора, а это еще хуже, так как определить внутренний перегрев двигателя довольно сложно. Он проявляется в резком снижении мощности, детонации и калильном зажигании, иногда появляются задиры поршней.

Внешний перегрев

Существует 7 наиболее распространенных причин внешнего перегрева как бензинового, так и дизельного двигателя:

  1. Если уровень охлаждающей жидкости ниже минимальной отметки, это прямая дорога к перегреву. Охладитель может просачиваться даже через микроскопические отверстия и оставлять после себя потеки под капотом либо следы под авто после не очень длительной стоянки. Опаснее всего, когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндры и масло, это может быть причиной гидроудара и заклинивания коленчатого вала.
  2. Неисправности термостата, которые чаще всего вызваны потерей упругости подвижного элемента по причине скопившихся в охладительной системе отложений. Ввиду этого термостат не реагирует на изменения температуры жидкости, выходящей из мотора и жидкость может начать циркулировать по одному из контуров – малому либо большому. Если по малому, то перегревов не избежать, во втором же случае движок будет плохо прогреваться. В большинстве случаев, причиной проблем с подвижным элементом, является жесткая вода, в составе которой содержится много минералов и солей.
  3. Также перегрев мотора может вызвать плохое воздушное охлаждение генератора, из-за большого количества грязи на его ребрах. Загрязнение приводит к плохому обдуву генератора воздухом. Может барахлить вентилятор, если он электрический, нужно проверить температурный датчик. Если генератор вращается от коленвала, то следует проверить натяжение ремня и в случае необходимости натянуть его при помощи натяжителя ремня генератора.
  4. Продолжительная работа двигателя в нерасчетных режимах. При буксировке на двигатель идет очень большая нагрузка и он, соответственно, быстрее нагревается, а охлаждаться не успевает. Перегрев двигателя может произойти даже на холостых оборотах, например, во время продолжительного ожидания в пробках при заведенном моторе. Радиатор в этом случае охлаждается лишь за счет работы вентилятора, а встречным потоком воздуха не обдувается, а этого может быть недостаточно для полноценного охлаждения.
  5. Работа двигателя в условии детонации на протяжении длительного времени. Эта причина присуща только бензиновым моторам. В этом случае практически все детали подвержены износу. Множественные поломки гарантированы, причем происходит это все довольно быстро.
  6. Неправильно отрегулированная система зажигания либо впрыска. В результате момент окончания горения топлива превосходит момент открытия выпускных клапанов – т.е. топливо еще горит, а уже происходит выпуск. Это ведет к быстрому увеличению температуры отработавших газов. Большая часть тепла, к головке блока цилиндров, поступает от выпускной системы, а условия ее охлаждения сложные. Поэтому кипение охладителя практически неизбежно.
  7. Прогар выпускного клапана. За счет того, что в момент сгорания сквозь этот прогар пускаются на выпуск газы высокой температуры, повышается температура и деталей движка и отработанных газов.

Одна из самых элементарных причин перегрева двигателя — радиатор забит пылью и мусором. О нормальной работе системы охлаждения двигателя, в таком случае, говорить не приходится

Внутренний перегрев двигателя

Внутреннему перегреву могут способствовать 3 основные причины:

  1. Загрязненная камера сгорания. Эта причина наиболее характерна для автомобилей с большим пробегом. Когда двигатель порядком изношен, то его цилиндры потребляют большое количество масла, а масло, как известно, горит очень плохо. А если оно сгорает не полностью, значит – сворачивается и дает отложения в камере сгорания. Из выхлопной трубы выходит дым сизого цвета, но температурный датчик о повышенной температуре не сигнализирует. Особенно страшны эти отложения для бензиновых движков – они способствуют раннему или позднему калильному зажиганию.
  2. Отложения в полостях охлаждения. Эти отложения происходят от минеральных солей, которые выделяют тосол и вода. В некоторых случаях отложения могут перекрыть даже большую часть сечения каналов, чем сильно сокращают расход охладителя. Такие отложения, за счет того, что расход охладителя сократился, могут привести и к внешнему перегреву.
  3. Присадки, которые добавляются в масло, также могут вызвать перегрев. Некоторые из них способны наращивать металлокерамический слой на поверхности цилиндров, который похож на отложения в полостях охлаждения и в камере сгорания и является сильным теплоизолятором.

На рынке предлагаются присадки для масла различных марок: Oil Additive, BIZOL, GAS и т.д. Необходимо понимать, что качественное масло и так имеет набор присадок, который сбалансирован строго по норме, чтобы продлить срок службы двигателя автомобиля. Добавление сторонних присадок в масло, может привести к засорению системы смазки двигателя.

По каким признакам можно определить перегрев мотора?

Теоретически, о перегреве, должен сигнализировать датчик перегрева двигателя. Но на практике, следить за показаниями на датчике во время движения некогда и они остаются незамеченными, либо обнаруживаются уже поздно. Поэтому каждый водитель должен знать признаки перегрева двигателя, которые можно заметить, не отвлекаясь от дороги.

При недостаточном объеме охладителя в системе с отопителя в салон не будет подаваться горячий воздух, но это происходит непосредственно перед тем, как охлаждающая жидкость закипит.

Появились симптомы детонации – слышен характерный звонкий стук – тоже признак нагрева охладителя до критических температурных значений. Детонация проявляется при неправильном сгорании топлива в цилиндрах, а происходит это за счет того, что температура стенок камеры сгорания повышена.

Еще о перегреве двигателя свидетельствует потеря мощности и появление равномерного громкого стука. Если не остановиться и продолжать движение дальше, то последствия будут необратимыми.

Если остановиться и осмотреть головку блока цилиндров, то при перегреве на ней будут иметься видимые трещины или какие-либо другие деформации. Деформируется металлическая окантовка прокладки, а последняя, в свою очередь, может быть прогоревшей.

Расширительный бачок может указать на перегрев двигателя такими симптомами:

  • потемнения на стенках;
  • в антифризе видны плавающие темные хлопья.

Как избежать перегрева двигателя?

Существуют некоторые правила по защите двигателя от перегрева. Главное – это регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости. Если видно, что ее уровень приближается к минимальному значению, то лучше всего долить охладитель – это позволит избежать множества проблем.

Следует время от времени проверять работоспособность термостата. Выполнить это довольно просто – необходимо определить теплый он или холодный. Для этого нужно всего лишь дотронуться рукой до радиатора. Если термостат холодный, значит он не работает и его необходимо ремонтировать. Термостат демонтируется и погружается в емкость, наполненную водой. После этого содержимое подогревается. При нагревании до 80°C, клапан термостата должен сработать. Если же все-таки не сработал, то придется покупать новый термостат.

Термостат автомобиля ВАЗ 2110. Как правило, замена термостата не занимает много времени

Следует осматривать проходные каналы, они не должны быть суженными и иметь трещин, деформаций и других серьезных дефектов. Так как их сужение может привести к снижению теплоотвода от стенок движка, а через трещины, даже самые мелкие, будет просачиваться охлаждающая жидкость.

Не рекомендуется применять в качестве охладителя жесткую воду, так как она содержит большое количество минералов и солей. Лучше всего использовать тосол, в крайнем случае – мягкую воду. Примером мягкой воды является дистиллированная вода, дождевая, с горных рек. Жесткая вода – грунтовая и морская.

Проверить мягкая вода или жесткая можно при помощи намыливания рук: в жесткой воде эта процедура затруднительна, в мягкой затруднений не наблюдается.

Нужно изредка проверять систему охлаждения на герметичность, в особенности ее верхнюю часть. В охладительную систему не должен подсасываться воздух, так как это может привести к падению в системе давления, вплоть до атмосферного.

Также нужно следить за исправной работой вентилятора, так как если он остановится, может произойти тепловой удар двигателя.

Перегрев двигателя не приведет ни к чему хорошему. В результате перегрева происходит излишнее обогащение топливной смеси, а это повышенный расход топлива и затруднительный повторный запуск мотора.

8 Наиболее частые причины перегрева автомобиля

Двигатель вашего автомобиля состоит из тысяч механических и электрических компонентов, которые работают в гармонии, чтобы перемещать вас. Однако, когда одна система выходит из строя, вы можете остаться на обочине дороги.

Немногие системные сбои могут иметь столь же катастрофические последствия, как сбой системы охлаждения. Когда система охлаждения выходит из строя, двигатель может перегреться, что может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя, растрескиванию блока цилиндров, повреждению головок цилиндров и т. д.

Чтобы диагностировать, почему ваш автомобиль перегревается, вы должны знать, где искать в первую очередь. Ниже мы рассмотрим распространенные причины перегрева автомобиля и некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание, чтобы вы знали, с чего начать.

Что такое система охлаждения и как она работает

Прежде чем приступить к рассмотрению распространенных причин перегрева автомобиля, лучше всего начать с общего понимания системы охлаждения и принципа ее работы.

Что такое система охлаждения автомобиля

Система охлаждения автомобиля регулирует температуру двигателя с помощью жидкости для поддержания температуры двигателя в безопасном рабочем диапазоне и предотвращает его перегрев при высокой нагрузке. Он также обеспечивает тепло, необходимое системе отопления для обогрева салона в холодные дни.

Система охлаждения состоит из ряда компонентов, в том числе: 

  • Охлаждающая жидкость
  • Бачок охлаждающей жидкости
  • Радиатор
  • Вентилятор радиатора
  • Термостат
  • Датчик температуры
  • Шланг радиатора
  • Шланг отопителя
  • Термостат
  • Водяной насос
  • Сердечник отопителя

Как работает система охлаждения — в радиаторе, бачке охлаждающей жидкости и двигателе. Как только вы запускаете двигатель, процесс внутреннего сгорания создает тепло, которое нагревает двигатель. Термостат открывается, когда двигатель достигает заданной рабочей температуры, позволяя охлаждающей жидкости течь через шланги радиатора и отопителя и в радиатор через верхний шланг радиатора.

В радиаторе охлаждающая жидкость течет через небольшие каналы или жилы и охлаждается воздухом, который вентилятор радиатора втягивает через каналы. Как только охлаждающая жидкость достигает нижнего шланга радиатора, она возвращается в двигатель, чтобы поглощать больше тепла и поддерживать температуру двигателя.

Нагретая охлаждающая жидкость затем проходит через шланги отопителя и возвращается к радиатору отопителя, чтобы прогреть кабину (при необходимости). Затем охлаждающая жидкость течет обратно в двигатель, чтобы поглотить больше тепла, затем через термостат и верхний шланг радиатора снова возвращается к радиатору для охлаждения.

При этом вентилятор радиатора попеременно выключается и включается, регулируя температуру охлаждающей жидкости на основе показаний датчика температуры. Единственным исключением является случай, если в вашем автомобиле установлен вентилятор с муфтой. В этом случае муфта вентилятора включается и выключается в зависимости от температуры окружающей среды под капотом, которая регулирует интенсивность прохождения воздуха через каналы радиатора.

Если один из компонентов системы охлаждения выходит из строя, это может привести к перегреву автомобиля.

Распространенные причины перегрева автомобиля

Существует множество причин перегрева двигателя, от низкого уровня охлаждающей жидкости до выхода из строя водяного насоса. Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины этого досадного механического отказа.

1. Заклинивший термостат

Термостат двигателя должен открываться при определенной температуре, чтобы охлаждающая жидкость поступала в радиатор для охлаждения. Эта температура обычно составляет от 82 до 93 градусов по Цельсию.

Со временем и из-за того, что охлаждающая жидкость не заменяется регулярно, накопление грязи, коррозия и другие загрязнения из системы охлаждающей жидкости могут покрыть термостат, не позволяя ему правильно определять температуру охлаждающей жидкости. В некоторых случаях термостат выходит из строя механически и просто не открывается. В любом случае это оставляет охлаждающую жидкость в двигателе, что приводит к относительно быстрому перегреву двигателя.

Верными признаками неисправного термостата являются вздутые шланги радиатора и отопителя. Вы также заметите, что бачок с охлаждающей жидкостью постоянно остается на отметке «Полный холод» и никогда не достигает отметки «Полный нагрев».

2. Неисправность водяного насоса

Со временем подшипники водяного насоса, крыльчатка и другие компоненты могут выйти из строя, что не позволит прокачивать охлаждающую жидкость. Без этого насоса прекращается подача охлаждающей жидкости к радиатору, вызывая перегрев.

Верными признаками отказа водяного насоса являются металлические частицы в охлаждающей жидкости, скрежет в передней части двигателя и утечка охлаждающей жидкости из передней части двигателя.

3. Неисправный вентилятор радиатора

Вентилятор радиатора выполняет важную функцию всасывания воздуха над охлаждающей жидкостью, когда она проходит через радиатор, снижая ее температуру. Если этот вентилятор перестанет работать, температура охлаждающей жидкости упадет лишь незначительно при ее прохождении через радиатор, что может вызвать перегрев при прохождении через двигатель.

Сломанные лопасти вентилятора, неисправный двигатель вентилятора, неисправная проводка или неисправная муфта вентилятора могут привести к неисправности вентилятора радиатора.

Если вы заметили, что ваш вентилятор никогда не включается или вращается медленнее, чем обычно, это может указывать на то, что ваш вентилятор неисправен.

4. Неисправный датчик температуры

На автомобилях с электрическим вентилятором датчик температуры подает питание на вентилятор, когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, включая вентилятор для снижения температуры охлаждающей жидкости. Если этот датчик выходит из строя, вентилятор не получает электричества, необходимого для работы, что приводит к перегреву двигателя автомобиля.

5. Низкий уровень охлаждающей жидкости

При низком уровне охлаждающей жидкости система охлаждения не может эффективно поглощать тепло от двигателя и охлаждать его. Это может вызвать перегрев, хотя обычно требуется очень низкий уровень охлаждающей жидкости, прежде чем он перегреется до заметной точки.

Контрольными признаками низкого уровня охлаждающей жидкости являются показания указателя температуры немного выше нормы, но еще не в диапазоне перегрева, а охлаждающая жидкость не показывает отметки «Полностью горячая» или «Полная холодная» на резервуар.

В автомобилях охлаждающая жидкость используется не так, как бензин. Итак, если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, это означает, что, вероятно, есть утечка охлаждающей жидкости. Имейте в виду, что не все утечки охлаждающей жидкости происходят снаружи — они также могут происходить внутри двигателя. Например, пробитая прокладка головки блока цилиндров, которая герметизирует головку блока цилиндров относительно двигателя, может привести к утечке охлаждающей жидкости в цилиндры или масляную систему.

6. Засорение системы охлаждения

Со временем коррозия и другие загрязнения в системе охлаждения могут вызвать отложения, которые забивают каналы системы охлаждения, особенно в автомобилях, которые не обслуживаются должным образом. Это может заблокировать поток охлаждающей жидкости двигателя, что приведет к перегреву.

7. Ограничение потока воздуха

Вентилятор радиатора должен пропускать свежий холодный воздух через ребра радиатора для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Без надлежащего воздушного потока температура охлаждающей жидкости не будет достаточно снижаться, что приведет к перегреву. Это может быть вызвано засорением радиатора.

Некоторые обычные предметы, блокирующие радиатор, включают полиэтиленовые пакеты, листья и картон. К этому может привести и физическое повреждение радиатора, который частично или полностью загерметизировал проходы через ребра.

8. Низкий уровень масла

Моторное масло вашего автомобиля отвечает за смазку, и если уровень слишком низкий, это может привести к перегреву. Если избыточное тепло слишком велико из-за недостатка смазки, охлаждающая жидкость может недостаточно снизить температуру, что приведет к перегреву.

Пусть сцепление заменит ваш перегретый автомобиль

Устали бороться с проблемами перегрева вашего стареющего автомобиля? Сцепление может помочь с качественным подержанным автомобилем.

Все наши автомобили проходят проверку и ремонт по 210 пунктам, включая проверку системы охлаждения на наличие проблем. Это гарантирует, что вы получите первоклассный подержанный автомобиль по справедливой цене. Кроме того, мы включаем гарантию на 90 дней или 6000 км на наши автомобили на случай возникновения проблем.

В компании Clutch мы избавляем вас от стресса, связанного с покупкой автомобиля, благодаря нашему 100% опыту покупки автомобилей через Интернет. Вы выбираете нужный автомобиль онлайн, получаете финансирование, и мы доставляем его. Затем вы получаете 10-дневный тестовый период владения автомобилем, во время которого вы можете сесть за руль и посмотреть, подходит ли он вам. Если это не тот автомобиль, просто верните его для полного возмещения или обменяйте его на другой.

8 причин перегрева автомобиля (советы по устранению)

от Smart Motorist

Мало что может сбить автомобилиста с толку больше, чем если вы едете, и ваша машина вдруг начинает извергать пар или дым из-под капота, особенно если вы не знаете, что может быть причиной этого.

Перегрев двигателя — одна из самых серьезных проблем, которые могут быть у вашего автомобиля, и если это произойдет, вам нужно знать, что делать — поэтому здесь вся необходимая информация о том, на что обращать внимание и какие действия предпринять, пока мы отвечаем на Вопрос, почему моя машина перегревается?

Если вам нужен предварительный просмотр некоторых вещей, о которых мы будем говорить, а также несколько дополнительных советов о том, что делать, если ваш двигатель перегревается, вы можете просмотреть это видео, прежде чем читать дальше.

Что вызывает перегрев автомобиля?

Начнем с некоторых основных причин перегрева автомобилей. После этого мы также можем немного поговорить о том, что можно и чего нельзя делать, если это когда-либо произойдет.

Работающий автомобильный двигатель выделяет много тепла, и по этой причине в него встроены системы, обеспечивающие достаточное охлаждение для нормального функционирования. Это означает, в общих чертах, что если ваш автомобиль перегревается, вероятно, есть проблема с системой охлаждения.

Вот некоторые из основных возможных причин:

1. Засорение или повреждение шланга

Охлаждающая жидкость в вашем двигателе течет через шланги, и если один из них засорится, повредится или просто отсоединится, охлаждающая жидкость перестанет течь, и ваш двигатель будет перегреваться.

2. Засорение радиатора

Если охлаждающая жидкость не может течь через радиатор, она не сможет поддерживать безопасную температуру двигателя, и он перегреется.

3. Отказ водяного насоса

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, которая помогает поддерживать правильную температуру двигателя. Если насос выйдет из строя, охлаждающая жидкость не будет циркулировать должным образом, и двигатель может начать перегреваться.

4. Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Это может привести к перегреву двигателя, а также может произойти в результате перегрева двигателя. Выйдет охлаждающая жидкость, попадет воздух и система охлаждения перестанет функционировать.

5. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Если в вашем двигателе недостаточно охлаждающей жидкости, ее будет недостаточно для поддержания безопасной температуры. Это может произойти из-за утечки или просто из-за испарения.

6. Утечка

Если в системе есть утечка, охлаждающая жидкость не будет течь должным образом, чтобы охлаждать двигатель, и вы также начнете терять охлаждающую жидкость в двигателе.

7. Жаркая погода

Иногда жаркая погода может быть причиной перегрева двигателя. Однако в современных автомобилях жаркий день вряд ли вызовет перегрев исправного двигателя, поэтому это будет признаком основной проблемы.

8. Неисправный термостат

Если стрелка на приборной панели говорит вам, что ваш автомобиль перегревается, но вы не можете найти причину или какие-либо другие симптомы, возможно, неисправен сам термостат и его нужно починить.

Что делать, если двигатель перегревается?

Если в вашем автомобиле появились признаки перегрева, немедленно примите меры. Если вы проигнорируете проблему и продолжите движение, есть большая вероятность, что вы серьезно повредите свой автомобиль.

Ремонт таких повреждений может быть чрезвычайно дорогим, иногда исчисляемым тысячами долларов, и вы можете даже обнаружить, что ремонтировать машину вообще не стоит.

Если ваш автомобиль начинает перегреваться, вам нужно как можно скорее остановиться и заглушить двигатель, но это не всегда возможно сразу.

Если вы не можете сразу остановиться, выключите кондиционер, так как кондиционер предъявляет дополнительные требования к двигателю. Также следует включить обогрев автомобиля на полную мощность. Это может быть неудобно для вас, но поможет отвести часть тепла от двигателя.

При возможности остановитесь, но не открывайте капот, как только выйдете. Вам необходимо дать двигателю остыть в течение не менее 15 минут, иначе существует опасность получения травм горячей водой или паром. Вы можете проверить, остывает ли двигатель, посмотрев на датчик температуры.

Если у вас есть под рукой, вы можете добавить еще немного охлаждающей жидкости в двигатель — хотя в зависимости от проблемы это не всегда поможет.

Когда двигатель полностью остынет, если вас нельзя буксировать, снова заведите машину и медленно подъезжайте к ближайшему механику для проверки. Очень важно выяснить, какая проблема вызвала перегрев двигателя, и устранить ее.

Каковы признаки перегрева двигателя?

Первым признаком перегрева может быть красный индикатор на приборной панели или загорание одной из сигнальных ламп на приборной панели.

Вы также можете увидеть пар или дым из-под капота. Если это произойдет, проблема критическая, и вам нужно прекратить движение как можно скорее.

Еще одним признаком, на который следует обратить внимание, является утечка охлаждающей жидкости из двигателя и вытекание на землю. Это будет трудно увидеть во время вождения, но как только вы остановите машину, вы сможете увидеть, не вытекает ли какая-либо жидкость на дорогу под вашим автомобилем.

Вы также можете почувствовать запах гари, что может свидетельствовать о перегреве двигателя.

Если повезет, это может быть что-то другое — например, полиэтиленовый пакет, который попал в двигатель и расплавился, или разбрызганное масло.

Однако, даже если это так, вы захотите узнать об этом как можно скорее, поэтому, даже если вы просто заметите странный запах без каких-либо других симптомов, вы должны проверить его при первой же возможности.

Заметьте это заранее и примите меры

Как мы уже упоминали, если ваш автомобиль начинает перегреваться, игнорировать проблему нельзя, если только вы не хотите оплатить крупный счет за ремонт или даже списать свой автомобиль со счетов.

Благодаря приведенной выше информации вы теперь должны знать, почему автомобили перегреваются, как определить проблему и что делать, если она возникла. Надеюсь, эта информация может помочь вам сэкономить много денег, если это когда-нибудь случится с вами.

Что вызывает перегрев автомобиля?

Что вызывает перегрев автомобиля? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Утечка охлаждающей жидкости Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

(1633)

Самое худшее чувство, которое может возникнуть у водителя: неоспоримый факт, что что-то не так. Из-под капота вырывается пар, а на приборной панели звенят предупреждающие звоночки и мигают лампочки. Ваш двигатель слишком горячий, и вам нужно съехать на ближайшую стоянку или на обочину, чтобы дать двигателю остыть. У тебя узел в желудке — это может дорого стоить.

Тепло — враг двигателя. Ущерб, вызванный перегревом, может быть катастрофическим и потребовать капитального ремонта или замены, если проблема не будет устранена вовремя. Существует множество условий, которые могут вызвать перегрев, некоторые из которых требуют простого ремонта, а другие требуют многочасовой работы и высоких затрат на запчасти.

Что такое перегрев?

Двигатель эффективно работает при определенной температуре. Эта температура, хотя и слишком горячая, чтобы дотронуться рукой, значительно ниже, чем без системы охлаждения. Перегрев — это когда температура двигателя поднимается до точки, при которой может произойти механическое повреждение. Обычно устойчивой температуры более 240 градусов по Фаренгейту достаточно, чтобы вызвать беспокойство. Пар, идущий из области двигателя, датчик температуры, подскакивающий к красной зоне, и сигнальные лампы двигателя, часто имеющие форму термометра, — признаки того, что ваш автомобиль может перегреваться.

Есть ли в моей машине система охлаждения?

Независимо от того, большой он или маленький, у каждого двигателя есть система охлаждения. На раннем этапе развития транспортных средств автомобильные двигатели имели воздушное охлаждение. По сути, воздействие проходящего над ним воздуха рассеивало тепло двигателя. По мере того как двигатели становились более сложными и мощными, участились случаи перегрева, и в ответ на это была разработана жидкостная система охлаждения.

Системы жидкостного охлаждения используются почти исключительно в современном автомобильном дизайне и разработке. Ваш современный автомобиль оснащен системой охлаждения, в которой охлаждающая жидкость (также известная как антифриз) циркулирует по всему двигателю и через радиатор для отвода тепла.

Как это работает?

Система охлаждения двигателя состоит из множества частей. Есть водяной насос, термостат, радиатор отопителя, радиатор, шланги охлаждающей жидкости и сам двигатель. Вот как это работает:

  • Водяной насос имеет рабочее колесо, которое обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Рабочее колесо выглядит как вентилятор или ветряная мельница и приводится в движение поликлиновым ремнем, зубчатым ремнем или цепью.

  • Охлаждающая жидкость протекает через рубашку охлаждающей жидкости двигателя, которая представляет собой лабиринт каналов, проходящих через блок двигателя. Тепло поглощается охлаждающей жидкостью и отводится от двигателя к радиатору отопителя.

  • Радиатор отопителя представляет собой небольшой радиатор внутри автомобиля, предназначенный для обогрева салона. Клапан контролирует, сколько горячей охлаждающей жидкости проходит через сердцевину отопителя, чтобы повысить температуру воздуха внутри. Затем охлаждающая жидкость проходит по шлангу к радиатору.

  • Радиатор представляет собой длинную трубку, свернутую в более короткие витки. Воздух, проходящий мимо змеевиков, рассеивает тепло от теплоносителя внутрь, снижая температуру теплоносителя. Пройдя через радиатор, шланг возвращает охлажденную жидкость обратно к водяному насосу, и цикл начинается заново.

Почему двигатель перегревается

Существует несколько причин перегрева. Почти все они возникают из-за недостатка кровообращения, но могут быть вызваны по-разному.

  • Утечки в системе охлаждения — Утечка в системе охлаждения не вызывает прямого перегрева двигателя. Непосредственная причина – попадание воздуха в систему охлаждения. При наличии утечки уровень охлаждающей жидкости падает, и воздух всасывается и циркулирует. Очевидно, что воздух легче охлаждающей жидкости, и когда он поднимается в верхнюю часть системы охлаждения, возникает так называемая воздушная пробка. Воздушная пробка представляет собой большой пузырь, который не может быть вытеснен потоком охлаждающей жидкости через систему охлаждения. Это означает, что система охлаждения эффективно перестает циркулировать, а охлаждающая жидкость, оставшаяся внутри двигателя, перегревается.

  • Засорение — Еще одной косвенной причиной является засорение системы охлаждения, поскольку на самом деле перегрев происходит из-за отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости внутри двигателя. Когда система охлаждения заблокирована и охлаждающая жидкость не может циркулировать к радиатору для рассеивания тепла, двигатель перегревается. Несколько общих препятствий:

    • Термостат, который не открывается, когда должен.
    • Минеральные отложения блокируют радиатор.
    • Посторонний предмет внутри системы охлаждения.
  • Неисправность водяного насоса — Отказ водяного насоса является одной из наиболее частых причин перегрева. Водяной насос является наиболее активным компонентом системы охлаждения и отвечает за поддержание циркуляции охлаждающей жидкости. Со временем подшипник или крыльчатка внутри водяного насоса могут изнашиваться или ломаться, и крыльчатка больше не будет вращаться. Когда это происходит, обычно проходит короткое время, пока двигатель не перегреется.

  • Охлаждающая жидкость недостаточно концентрирована — Это состояние в первую очередь беспокоит в холодном климате, когда температура опускается ниже нуля. Охлаждающая жидкость может загустеть внутри двигателя или радиатора и вызвать закупорку. Даже на морозе двигатель легко перегреется, если антифриз загустеет и не сможет циркулировать. Это может привести к внутреннему повреждению компонентов, которые потребуют внимания, например, к возможному ремонту радиатора.

Менее известной системой, помогающей охлаждать двигатель, является само моторное масло. Он играет большую роль в охлаждении двигателя, а также в предотвращении чрезмерного повышения температуры. Моторное масло смазывает внутренние детали двигателя, предотвращая трение, которое является основной причиной нагрева внутри двигателя.

Многие производители встраивают в свои автомобили охладитель моторного масла, который работает как радиатор. Горячее масло циркулирует в масляном радиаторе, где тепло рассеивается, прежде чем оно вернется в двигатель. Моторное масло обеспечивает до сорока процентов охлаждения двигателя.

Обычный ремонт, необходимый для устранения перегрева

  • Замена водяного насоса
  • Ремонт или замена радиатора
  • Промывка антифризом
  • Замена термостата
  • Долив или замена моторного масла
  • Замена шланга охлаждающей жидкости

Как предотвратить перегрев

Существует несколько способов борьбы с перегревом автомобиля.

  • Промывайте систему охлаждения с периодичностью, рекомендованной производителем, или по мере ее загрязнения.
  • Поручите техническому специалисту устранить утечки охлаждающей жидкости, как только они появятся.
  • Регулярно меняйте моторное масло.
  • Следите за указателем температуры на приборной панели. Если стрелка становится красной или загорается сигнальная лампа «двигатель горячий», остановитесь и выключите автомобиль, чтобы предотвратить повреждение.

Не рискуйте своим автомобилем, если он начинает перегреваться. Если ваш автомобиль перегрелся хотя бы раз, значит, что-то не так и его нужно исправлять. Свяжитесь с сертифицированным мобильным техником YourMechanic, чтобы проверить, что вызывает его перегрев.


Следующий шаг

Расписание Утечка охлаждающей жидкости Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка протечек охлаждающей жидкости». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

См. Ценообразование и планирование


Двигатели

Радиаторы

Антифриз

Система охлаждения

Масло

Водяные насосы

Охлаждающая жидкость

Выброшенные выше. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,633

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Matthew

9 years of experience

38 reviews

Request Matthew

Matthew

9 years of experience

Request Matthew

by James

Mitsubishi Montero Sport V6-3.0L — Утечка охлаждающей жидкости — Денвер, Колорадо

Как всегда. Мэтт тщательный и честный!! Я ненавижу, когда он мне нужен, но Мэтт — ЕДИНСТВЕННЫЙ механик, которого я хочу возить с моей машиной.

Джеймс

Mitsubishi Montero Sport — Утечка охлаждающей жидкости — Денвер, Колорадо

Мэтт такой классный!! Приехал, опрессовал систему охлаждения, нашел течь, потом устранил. Я был в безвыходном положении, и он действительно спас меня. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую МАТТУ!!!!!!

Collins

12 лет опыта

488 отзывов

Запросить Collins

Collins

12 лет опыта

Запросить Collins

от jayla

Chevrolet Equinox V6-3.0L — Утечка охлаждающей жидкости Осмотр — Атланта, Джорджия

3 Он был великолепен. Он сообщил мне о проблемах, которые у меня были с моей машиной, даже дал мне советы о том, что с ней делать.

Рональд

BMW 650i — Утечка охлаждающей жидкости — Вудсток, Джорджия

Коллинз появился, как и ожидалось, и обратился к моей проблеме с моей машиной. Сначала я предположил, что это мой радиатор, но после осмотра моей машины выяснилось, что это шланг, который необходимо заменить. Он очень тщательно поставил диагноз и точно определил проблему. Я полностью доволен его обслуживанием и профессионализмом.

Raymond

27 лет опыта

223 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

27 -летний опыт

Запрос Raymond

от Ruby

Mini Coper L4-1. 6L — охлаждение — охлаждающий — Витор -Витор — Витор.

Рэймонд был великолепен! Я не чувствовал, что его рекомендации для других услуг навязаны, что я очень ценю. Обязательно воспользуюсь его услугами снова!

Хосе

12 лет опыта

49 отзывов. Он объяснил проблемы с моим автомобилем и был профессиональным и вежливым.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки плохой или неисправной прокладки масляного поддона

Общие признаки включают дым, исходящий из двигателя, масляные лужи под автомобилем и низкий уровень масла.

Как долго работает электронный датчик зажигания?

Ваш Ваш автомобиль нуждается в электричестве, чтобы двигаться, и это электричество можно проследить до свечей зажигания, которые создают искру для воспламенения топлива. Это целый процесс, где каждый шаг зависит от другого…

Как долго длится растяжка?

В Для безопасной работы двигателю вашего автомобиля требуется охлаждающая жидкость и способ рассеивания тепла, поглощаемого охлаждающей жидкостью. Вот тут-то и появляется радиатор. Это важнейший компонент вашего автомобиля. Однако он не особенно силен. …

Похожие вопросы

Автомобиль глохнет в парке

Перед постановкой диагноза необходимо изучить повреждения, чтобы увидеть, что сломано. Имейте в виду, что если рамка радиатора погнута, то новая замена не подойдет, или может попасть…

Автомобиль ненадолго глохнет на скорости 70 миль в час

Здравствуйте. Если есть проблема с изменяемыми фазами газораспределения, VTEC или с давлением масла, то машина обязательно так себя поведет. Утечку масла нужно найти в первую очередь. Это не должно быть сложно, так как это.