Содержание
Прейскурант цен на СТО
ИНН645000019926, ОГРНИП 304645028600131, Адрес: 410030, г. Саратов, ул. М. Горная, д.61/77, кв. 76, р/с № 40802810511030041896, в Филиале «Бизнес» ПАО «Совкомбанк» г. Москва, БИК 044525058, к/с 30101810045250000058.
Прайс на СТО
1Замена масел, жидкостей, смазок
Наименование работ
|
ВАЗ
|
иномарка
|
джип
|
---|---|---|---|
Замена масла в двигателе
|
300
|
400
|
600
|
Замена масла в двигателе с промывкой
|
350
|
350
|
550
|
Замена масляного фильтра
|
50
|
50
|
50
|
Замена масла в коробке
|
300
|
500
|
600
|
Замена масла в коробке (автомат)
|
1500
| ||
Замена масла в раздатке
|
300
|
300
|
300
|
Замена масла в мосте
|
200
|
300
|
300
|
Замена жидкости гидроусилителя руля
|
800
|
800
|
800
|
Замена тосола
|
600
|
600
|
800
|
2Развал-схождение
Наименование работ
|
ВАЗ
|
иномарка
|
джип
|
---|---|---|---|
Передняя ось ВАЗ 01-09
|
800
|
800
| |
Задняя ось
|
—
|
600
|
800
|
Передняя ось Нива
|
1500
|
—
|
1500
|
Замена вентилятора отопителя
|
от 1500
|
от 1500
|
от 1500
|
Замена датчика
|
от 100
|
200
|
200
|
Замена механизмов двери
|
500
|
500
|
|
Замена патрубка
|
от 100
|
100
|
100
|
Замена фильтра воздушного
|
100
|
от 100
|
от 100
|
Замена фильтра салонного
|
от 200
|
от 300
|
300
|
Замена фильтра топливного
|
200
|
от 300
|
300
|
Снятие/установка обшивки двери
|
300
|
400
|
|
снятие/установка защиты картера
|
100
|
200
|
200
|
3Ходовая часть
Наименование работ
|
ВАЗ
|
иномарка
|
джип
|
---|---|---|---|
Диагностика ходовой части (осмотр)
|
200
|
200
|
300
|
Полная диагностика Ходовой части
|
600
|
1000
|
1200
|
Замена втулки стабилизатора 1шт.
|
300
|
от 300
|
от 300
|
Замена стойки стабилизатора 1шт.
|
300
|
300
|
300
|
Замена стабилизатора
|
от 1000
|
от 1000
|
от 1000
|
Замена стойки (перед)
|
600
|
600
|
700
|
Замена стойки (зад)
|
500
|
600
|
600
|
Замена амортизаторов (перед)
|
|
|
500
|
Замена амортизаторов (зад)
|
500
|
500
|
500
|
Замена сайлентблока 1шт
|
200
|
200
|
200
|
Замена сайлентблока задней балки пара
|
800
|
от 3000
|
|
Снятие/установка рычага 1шт
|
500
|
от 500
|
от 600
|
Снятие/установка заднего поперечного рычага 1шт
|
500
|
от 500
|
500
|
Замена пружин перед
|
600
|
600
|
700
|
Замена пружин задние
|
500
|
600
|
600
|
Замена нижнего рычага
|
|
от 500
|
500
|
Замена верхнего рычага
|
|
от 500
|
500
|
Замена рычага многорычажной подвески
|
|
от 500
|
500
|
Замена шаровой опоры
|
300
|
от 300
|
500
|
Замена ступицы
|
800
|
800
|
1000
|
Замена подшипника ступицы передней
|
800
|
800
|
1000
|
Замена подшипника ступицы задней
|
600
|
800
|
1000
|
Замена ШРУСа внутреннего
|
800
|
800
|
1000
|
Замена ШРУСа внешнего
|
500
|
от 600
|
800
|
4Рулевое управление
Наименование работ
|
ВАЗ
|
иномарка
|
джип
|
---|---|---|---|
Замена наконечников рулевых тяг
|
300
|
300
|
300
|
Замена рулевой рейки (гур, эур, просто)
|
от 1000
|
от 2000
|
От 2000
|
Замена рулевых тяг
|
400
|
500
|
400
|
Регулировка подшипников (заднеприводные)
|
200
|
200
|
300
|
Замена сайлентблока крепления рулевой рейки шт
|
500
|
от 500
|
600
|
Ремонт маятника
|
500
|
—
|
800
|
Замена вала руля
|
от 500
|
от 500
|
от 500
|
Снятие/установка подрамника
|
|
от 2000
|
3000
|
Сайлентблок подрамника шт ( + с/у подрамника)
|
|
400
|
500
|
5Тормозная система
Наименование работ
|
ВАЗ
|
иномарка
|
джип
|
---|---|---|---|
Замена тормозных колодок передние
|
400
|
400
|
500
|
Замена бачка тормозной жидкости
|
200
|
от 200
|
от 300
|
Замена вакуумного усилителя
|
1000
|
от 1000
|
от 1200
|
Замена тормозного цилиндра главного
|
500
|
от 600
|
от 800
|
Замена заднего тормозного цилиндра
|
300
|
от 300
|
от 400
|
Замена тормозных колодок (барабанные) комп
|
500
|
600
|
800
|
Замена колодок ручного тормоза (дисково-барабанные)
|
—
|
от 1000
|
от 1000
|
Прокачка тормозной системы
|
200
|
300
|
300
|
Замена тормозного шланга заднего
|
300
|
500
|
от 500
|
Замена тормозного шланга переднего
|
300
|
400
|
500
|
Замена тормозной трубки
|
от 300
|
от 500
|
от 600
|
Замена рабочего цилиндра сцепления
|
300
|
500
|
500
|
Прокачка цилиндра сцепления
|
200
|
200
|
200
|
Замена тормозного барабана
|
200
|
от 200
|
от 300
|
Замена тормозного диска
|
500
|
от 500
|
от 600
|
Замена троса ручного тормоза
|
400
|
от 1000
|
от 1000
|
Замена регулятора давления тормозов
|
500
|
от 500
|
от 600
|
6Трансмиссия
Наименование работ
|
ВАЗ
|
иномарка
|
джип
|
---|---|---|---|
Замена крестовины кардана
|
500
|
от 500
|
от 600
|
Замена кулисы КПП
|
500
|
от 1000
|
от 1200
|
Замена опоры КПП
|
300
|
от 500
|
800
|
Замена сцепления, коробки передач(октавия 5т. р.)
|
1600
|
от 3500
|
5000
|
Замена троса сцепления
|
500
|
от 500
|
от 800
|
Регулировка сцепления
|
200
|
от 200
|
300
|
монтаж/демонтаж карданного вала
|
500
|
от 500
|
500
|
Замена сальника полуоси моста
|
500
|
от 800
|
от 1000
|
Замена сальника хвостовика коробки, раздатки
|
от 500
|
от 600
|
от 800
|
Замена сальника кпп, моста, редуктора(+разб)
|
от 200
|
от 200
|
от 200
|
7Двигатель
Наименование работ
|
ВАЗ
|
иномарка
|
джип
|
---|---|---|---|
снятие/установка ГБЦ
|
дог
|
дог
|
|
Замена цепи
|
дог
|
дог
|
|
Замена ремня ГРМ на рядном двигателе 8клап
|
500
|
от 2500
|
|
Замена ремня ГРМ на рядном двигателе16клап
|
1000
|
3500
|
5000
|
Замена ремня генератора
|
500
|
500
|
500
|
Замена свечей зажигания 8клап
|
300
|
от 400
|
от 400
|
Замена сальника коленвала(+ разбор)
|
200
|
от 200
|
от 200
|
Замена колец поршневых
|
дог
|
дог
|
|
Замена сальников клапанов
|
дог
|
дог
|
|
Замена генератора (+ что мешает)
|
500
|
от 500
|
от 600
|
Снятие/установка опор двигателя(+что мешает)
|
от 300
|
от 300
|
от 300
|
Замена задней части глушителя
|
300
|
500
|
600
|
Замена крепежа глушителя
|
100
|
100
|
200
|
Замена средней части глушителя
|
500
|
от 600
|
от 800
|
Замена стартера
|
300
|
от 800
|
от 1000
|
Замена термостата
|
500
|
от 800
|
от 800
|
Замена масляного насоса
|
2000
|
5000
|
8000
|
Замена топливного насоса погружного
|
500
|
от 1000
|
от 1000
|
Капитальный ремонт двигателя
|
от 10 000
|
от 20 000
|
от 30 000
|
Замена поддона(+глушак если мешает)
|
500
|
от 800
|
от 1000
|
Замена приводного ремня
|
300
|
от 500
|
от 800
|
Замена приемной трубы
|
600
|
800
|
1000
|
Замена прокладки коллектора
|
1000
|
1500
|
2000
|
Замена радиатора
|
800
|
1000
|
1200
|
Цена является базовой и может изменяться в зависимости от сложности проводимых работ.
Оставьте нам сообщение
Как к Вам обращаться!
Ваша почта (e-mail)
Ваш телефон
Ваше сообщение
Согласие с обработкой данных
Прейскурант цен на услуги — Автосервис Грин-Авто
Основные работы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ |
заправка кондиционеров | 2000 р. |
компьютерная диагностика | от 700 р. |
кузовной ремонт (зависит от сложности работ) | цена договорная |
покрасочные работы (зависит от сложности работ) | цена договорная |
полировка кузова (зависит от состояния автомобиля) | 8000р. — 15000 р. |
регулировка фар | от 500 р. |
ремонт глушителей | от 500 р. |
ремонт КПП и АКПП | от 4000 р. |
ремонт узлов и агрегатов | от 1000 р. |
ремонт коммерческого транспорта | от 300 р. |
ремонт электрооборудования | от 500 р. |
СТО автомобилей | от 1500 р. |
сход-развал 1 ось | 1500 р. |
сход-развал 2 оси | 2500 р. |
техническое обслуживание | от 500 р. |
установка дополнительного оборудования | от 500 р. |
фрезеровка ГБЦ и блоков цилиндров | от 1000 р. |
чип-тюнинг | цена договорная |
Арматурные работы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена лобового стекла | 3500 р. |
замена заднего стекла | 1000 р. |
замена опускного стекла двери (обивка снята) | 1200 р. |
замена бокового стекла | 1200 р. |
замена стеклоподъемника (обивка снята) | 1000 р. |
снятие установка сидения | 700 р. |
снятие установка обивки двери | 500 р. |
замена замка капота | 600 р. |
замена троса капота | 700 р. |
замена личинок двери (обивка снята) | 700 р. |
замена троса спидометра | 1800 р. |
замена ручки двери (обивка снята) | 400 р. |
замена бархотки двери | 200 р. |
замена внутреннего замка двери (обивка снята) | 1000 р. |
замена поводка стеклоочистителя 1 шт. | 200 р. |
замена капота | 1500 р. |
замена бампера | 1800 р. |
замена облицовки радиатора | 800 р. |
установка брызговиков 1шт | 500 р. |
Контрольно-диагностические работы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
проверка подвески на подъем | 700 р. |
замер компрессии в цилиндрах / евро-3 / камминз | 800 р. / 1000 р. / 3000 р. |
проверка установки фар | 500 р. |
проверка электрон. Сист., стирание ошибок | 1500 р. |
иномарки | 2000 р. |
подъём а/м на подъёмнике | 600 р. |
замер люфта рулевого управления | 500 р. |
Смазочно-заправочные работы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена масла в двигателе | 700 р. |
замена масла с промывкой в двигателе | 1000 р. |
замена охлаждающей жидкости | 800 р. |
проверка масла в КПП / зад. Мосту | 200 р. |
замена масла в КПП / зад. Мосту | 650 р. |
заливка масла в рулевой механизм | 400 р. |
шприцовка | 600 р. |
замена тормозной жидкости | 1000 р. |
прокачка одного цилиндра | 200 р. |
прокачка сцепления | 200 р. |
доливка масла в КПП/з/мост(ам-ль поднят) | 400 р. |
Регулировочные работы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
клапанов УМЗ/камминс/эвотек | 2000 р./4000 р./2500 р. |
ремня вентилятора | 350 р. |
зажигания | 500 р. |
ручного тормоза | 800 р. |
подшипника ступицы перед / зад | 400 р./800 р. |
регул-ка карбюратора СО, СН | 800 р. |
регулировка фар | 1000 р. |
Крепежные работы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
протяжка креплений ходовой | 1600 р. |
протяжка головки блока с регул. Клап / Евро-3 УАЗ/УАЗ+газовое оборудование | 3200 р./3700 р. |
снятие и установка 1 колеса | 300 р. |
снятие и установка защиты поддона картера | 300 р. |
Замена фильтров
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена воздушного фильтра КАРБ/ИНЖ | 150 р. /400 р. |
замена топливного фильтра КАРБ/ИНЖ/ДИЗЕЛЬ | 200 р./600 р./800 р. |
Двигатель
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена двигателя / НЕКСТ | 12000 р. / 15000 р. |
капитальный ремонт двигателя/инж без снятия и установки / КАММИЗ | 35000 р. / 65000 р. |
замена порш.колец и м/с колпачков 4216 | 25000 р. |
замена порш.колец и м/с колпачков 406 | 25000 р. |
замена поршневой группы | 25000 р. |
замена коленвала двс снят | 25000 р. |
Замена ГБЦ 405/406 | от 12000 р. |
ремонт ГБЦ без замены направл. 402 / 406 / 405 / евро-3 | 3200 р. / 6400 р. / 6400 р. /6400 р. |
разборка ГБЦ под фрезеровку 402 / 406 / инж / евро-3 | 9000 р. / 11000 р. / 12000 р. / 12000 р. |
замена прокладки ГБЦ 402 / 406 / 4216 | 9000 р. / 11000 р. / 12000 р. / 12000 р. |
замена цепи или ремня ГРМ 406/405 евро | 10000р. / 11000 р. |
замена ремня ГРМ Крайслер | 10000 р. |
замена натяжителя цепи или ролика | 600 р. |
замена распредвала в сб. с толкателями двс снят | 15000 р. |
замена гидрокомпенсаторов 406 405 / евро-3 | 4000 р. / 4500 р. |
замена масляного насоса газель / соболь / 4216 / каминз | 3500 р. / 4500 р. / 5000 р. / 17000 р. |
замена прокладки поддона / соболь / 4216 | 3000 р. / 4000 р. / 4500 р. / 6500 р. |
замена шкива коленвала 402 холод / 406/4216/4215 | 2200 р. / 2200 р. / 3000 р. / 2500 р. |
замена переднего сальника к/вала 406/4216/Крайслер грм снят/камминз | 2500 р. / 3500 р. / 1000 р. / 5000 р. |
замена прокладки клапанной крышки 402 / 406 /камминз | 700 р. / 1000 р. / 3500 р. |
замена прокладки боковой крышки УАЗ 1шт. | 850 р. |
С/У коллектора выпускного для высверливание шпилек 406/4216 | 2200 р. / 4000 р. |
замена коллектора впускного 406//405/4216 | 2500 р. / 3200 р. / 4500 р. |
замена прокладки вып коллектора УАЗ / 406 / Евро-3 | 4000 р. / 2500 р. / 2500 р. |
замена подушки двигателя / ЕВРО-3/камминс | 750 р. / 900 р. / 1500 р. |
замена шестерни распредвала 402/УАЗ/ивотек | 10000 р. / 12000 р. / 15000 р. |
замена привода зажигания | 1500 р. |
замена коромыслового вала | 2500 р. |
замена клапана 1 шт./направл. ГБЦ снята | 400 р. |
КПП
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
снятие установка КПП / на тросах | 3000 р. / 4000 р. |
замена КПП ст.обр. / нов.обр. | 3500 р. / 4500 р. |
ремонт КПП / Н.О. | 6500 р. / 9000 р. |
замена кулисы КПП | 700 р. |
замена раздаточной КП | 5500 р. |
замена привода спидометра | 800 р. |
замена сальника первичного вала (КПП снята) | 500 р. |
замена сальника хвостовика КПП(кард. вал снят) | 500 р. |
замена вилки сцепления | 1000 р. |
замена датчика заднего хода (а/м поднят) | 500 р. |
замена троса спидометра | 1800 р. |
замена опоры КПП | 850 р. |
разборка и дефектовка КПП / Н.О. | 2200 р. / 3000 р. |
Сцепление
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена сцепления / НЕКСТ / КРАЙСЛЕР | 4000 р. / 5000 р. / 5000 р. |
замена заднего сальника (маховик снят) | 500 р. |
замена венца (маховик снят) | 1000 р. |
замена главного цилиндра сцепления | 1000 р. |
замена рабочего цилиндра сцепления (а/м поднят) | 850 р. |
замена подшипника к/вала при снятом сцеплении | 500 р. |
Карданные валы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена карданного вала/удлиннен 4м/6м | 800 р. / 1000 р. / 15000 р. |
замена одной крестовины (кард.вал снят) | 800 р. |
замена подвесного подшипника | 1000 р./1200 р. |
Задний мост
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
снятие установка заднего моста | 7000 р. |
замена редуктора | 3500 р. |
замена сальника редуктора (без гарантии) | 800 р. |
замена полуоси | 800 р. |
замена сальника полуоси | 1500 р. |
замена опорного щита | 3000 р. |
замена чулка заднего моста | 12000 р. |
Подвеска автомобиля
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
снятие/установка/ замена балки в сборе | 2000 р. / 3000 р. |
замена сайлентблоков Соболь верх/низ NEXT верх/низ | 5000 р. / 12000 р. / 6000 р. / 9000 р. |
замена амортизатора переднего Газель/Соболь/NEXT | 550 р. / 800 р. / 900 р. |
замена амортизатора заднего (а/м поднят) | 500 р. |
замена передней рессоры | 1800 р. |
замена задней рессоры | 2300 р. |
замена пружины соболь | 3000 р. |
переборка рессоры | 600 р. |
замена сайлентблока рессоры | 600 р. |
замена стабилизатора | 1800 р. |
замена втулки стабилизатора | 500 р. |
замена кронштейна стабилизатора | 600 р. |
замена шаровой опоры соболь верхней/НЕКСТ | 1000 р. |
замена шаровой опоры соболь нижней/НЕКСТ | 1200 р. |
замена шкворней | 7000 р. |
замена поворотного кулака | 5000 р. |
замена подшипника передней ступицы/НЕКСТ | 1500 р. / 3000 р. |
замена подшипника задней ступицы | 1500 р. |
замена стремянки рессоры | 600 р. |
замена подушки подрессорника | 300 р. |
замена серьги рессоры | 700 р. |
Тормоза
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена передних колодок | 1000 р. |
замена задних колодок | 2500 р. |
замена тормозного диска 1шт Газель/Соболь/NEXT | 1500 р. / 1500 р. / 2300 р. |
замена тормозного барабана | 500 р. |
замена переднего суппорта | 1000 р. |
замена заднего тормозного цилиндра (барабан снят) | 700 р. |
замена троса ручника заднего | 1500 р. |
замена троса ручника переднего | 2000 р. |
замена главного тормозного цилиндра с прокачкой | 1200 р. |
замена вакуумного усилителя | 1200 р. |
замена регулятора давления тормоза / соболь | 1500 р. / 2700 р. |
замена тормозной трубки | 450 р. |
замена магистральной тормозной трубки | 1200 р. |
замена трубки сцепления | 1100 р. |
замена тормозного шланга | 700 р. |
Рулевое управление
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена рулевого наконечника (пальца) | 500 р. |
замена маятника лев / прав | 2000 р. / 1700 р. |
замена рулевого редуктора / с гидроусилителем | 3000 р. / 3500 р. |
замена насоса гидроусилителя | 2500 р. |
замена рулевого вала | 1000 р. |
замена рулевого карданчика | 1300 р. |
замена рулевого колеса | 500 р. |
замена средней рулевой тяги Соболь | 800 р. |
замена рулевой колонки | 3000 р. |
Сезонное хранение шин
СРОК ХРАНЕНИЯ | Размер | ||||||||||||
R12 | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 | R23 | R24 | |
1 месяц | 500 р. | 500 р. | 530 р. | 530 р. | 500 р. | 550 р. | 600 р. | 600 р. | 650 р. | 650 р. | 700 р. | 1000 р. | 1200 р. |
6 месяцев | 2500 р. | 2500 р. | 3000 р. | 3000 р. | 3000 р. | 3000 р. | 3500 р. | 3500 р. | 4000 р. | 4000 р. | 4500 р. | 5000 р. | 6000 р. |
12 месяцев | 4600 р. | 4600 р. | 5000 р. | 5000 р. | 5500 р. | 5500 р. | 6600 р. | 6600 р. | 7500 р. | 7500 р. | 8000 р. | 10000 р. | 11000 р. |
Система питания
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
снятие установка бензобака / инж | 1500 р. |
снятие установка карбюратора | 1200 р. |
замена бензонасоса карб | 700 р. |
замена электробензонасоса | 2500 р. |
замена модуля погружного бензонасоса | 1500 р. |
замена фильтра погружного бензонасоса (снятый насос) | 600 р. |
замена магистральной трубки 1шт | 1500 р. |
замена бензодатчика / инж насос снят | 1000 р. / 500 р. |
замена троса подсоса | 700 р. |
замена троса газа | 700 р. |
снять-поставить, промыть, отрегулировать карбюратор | от 3000 р. |
Система охлаждения
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
снятие и установка радиатора охлаждения | 1600 р. |
замена термостата | 1200 р. |
замена помпы / крайслер грм снят | 3500 р. / 1500 р. |
замена вентилятора | 600 р. |
замена ремня вентилятора / евро-3 | 600 р. |
замена расширительного бочка | 600 р. |
замена радиатора печки ст.об./но обр. +бизнес | 1500 р. / 3000 р. |
замена крана печки / электро | 700 р. |
замена мотора печки нов.обр./ст.обр /Бизнес/НЕКСТ | 1500 р. / 3500 р. / 12000 р. / 1500 р. |
замена патрубка радиатора | 350 р. |
замена электро-вентилятора охлаждения | 2000 р. |
замена датчика вентилятора | 300 р. |
замена радиатора охлаждения/камминс/некст | 1700 р. / 2500 р. / 3500 р. |
замена патрубка радиатора печки (без слива тосола) | 400 р. |
слить/залить охлаждающую жидкость | 600 р. |
Система выпуска газа
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена глушителя/Евро-3 | 800 р. / 1000 р. |
замена резонатора | 1000 р. |
замена приемной трубы 402 / 406 / 405 / УАЗ Евро-3/камминс | 2000 р. / 1500 р. / 1700 р. / 2000 р./ 2000 р. |
замена прокладки приемной трубы 402 406 / 405 / Евро-3+КАМИНС | 1500 р. / 1000 р. / 1000 р. / 1500 р. |
замена выхлопной системы 406/405/4216/НЕКСТ | 2500 р. / 2500 р. / 3000 р. / 3000 р. |
Электрооборудование
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
диагн. мойка форсунок 1 шт. | 300 р. |
замена блока силовых предохранителей | 600 р. |
замена генератора 405/УАЗ/камминс | 1000 р. \ 1500 р. \ 2500 р. |
ремонт генератора | от 1000 р. |
замена датчика распредвала 405/4216 | 500 р. / 1200 р. |
замена датчика детонации 4216/405 | 500 р. / 700 р. |
замена стартера 405/УАЗ/камминс | 1000 р. \ 1200 р. \ 1700 р. |
замена втягивающего реле стартера | 600 р. |
замена реле регулятора | 500 р. |
замена замка зажигания | 850 р. / 1800 р. |
замена жгута ЭБУ 405/4216/с газом | 4000 р. / 4800 р. / 5000 р. |
замена жгута проводки двери НЕКСТ | 1900 р. |
замена катушки | 500 р. |
замена распределителя зажигания | 1200 р. |
замена свечей 405/Е-3 | 600 р.\800 р. |
замена свечей и проводов | 800 р. |
замена мотора, трапеции стеклоочестителя | 1500 р. |
замена звукового сигнала | 400 р. |
замена электропроводки поддторпедной /БИЗНЕС | 10000 р. / 12000 р. |
замена переднего пучка БИЗНЕС | 7000 р. |
замена заднего пучка | 3000 р. |
замена провода стартера | 600 р. |
замена центрального переключателя света/нов. образца/БИЗНЕС | 1000 р./ 2100 р./ 600 р. |
замена датчика заднего хода | 500 р. |
замена подрулевого переключателя | 1000 р. |
замена заднего фонаря | 600 р. |
замена форсунок 405-ЕВРО-2/ЕВРО-3/4216-ЕВРО-3/ЕВРО-4 | 3000 р. / 3500 р. / 3500 р. / 4000 р. |
замена щитка приборов | 700 р. |
Прибороосвещение и сигнализация
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена фары 1шт (нового образца) | 1900 р. |
замена фары 2шт (нового образца) | 2600 р. |
замена стекла блок-фары | 700 р. |
замена подфарника | 600 р. |
замена повторителя | 500 р. |
замена фары 1шт (старого образца) | 1200 р. |
установка магнитолы и колонок | от 4000 р. |
замена привода центрального замка | 1000 р. |
Шиномонтаж
Наименование | Легковые автомобили | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | |
снятие/установка колеса | 140 | 150 | 150 | 150 | 160 | 190 | 220 | 250 |
монтаж/демонтаж | 180 | 180 | 200 | 210 | 240 | 250 | 270 | 300 |
балансировка колеса | 150 | 160 | 170 | 180 | 180 | 240 | 250 | 300 |
итого за 1 колесо | 470 | 490 | 520 | 540 | 580 | 680 | 740 | 850 |
Общая 4 колеса | 1880 | 1960 | 2080 | 2160 | 2320 | 2720 | 2960 | 3400 |
установка вентиля | 100 | |||||||
проверка герм. колеса | 50 | |||||||
установка «грибка» | 1000 | |||||||
установка «жгута» | 400 | |||||||
герметизация борта шины | 100 | |||||||
ремонт камеры и заплатка | 400 | |||||||
установка камеры | 50 | |||||||
установка заплатки | 400 | |||||||
ремонт бок. пореза гор. вулканиз. | от 1000 | |||||||
мойка колеса | 60 |
* ЗА ПРОФИЛЬ НИЖЕ 55 НАЦЕНКА + 20%
Наименование | Внедорожники | Микроавтобусы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R15 | R16 | R17 | |
снятие/установка колеса | 180 | 190 | 200 | 210 | 250 | 250 | 200 | 250 | 250 |
монтаж/демонтаж | 250 | 260 | 270 | 280 | 300 | 280 | 200 | 200 | 200 |
балансировка колеса | 180 | 190 | 200 | 220 | 250 | 300 | 220 | 220 | 300 |
итого за 1 колесо | 610 | 640 | 670 | 710 | 800 | 830 | 620 | 670 | 750 |
Общая 4 колеса | 2440 | 2560 | 2680 | 2840 | 3200 | 3320 | 2480 | 2680 | 3000 |
установка вентиля | 100 | 100 | |||||||
проверка герм. колеса | 50 | 50 | |||||||
установка «грибка» | 1000 | 1000 | |||||||
установка «жгута» | 400 | 400 | |||||||
герметизация борта шины | 150 | 150 | |||||||
ремонт камеры и заплатка | 400 | 400 | |||||||
установка камеры | 100 | 100 | |||||||
установка заплатки | 400 | 400 | |||||||
ремонт бок. пореза гор. вулканиз. | от 1000 | от 1000 | |||||||
мойка колеса | 60 | 60 |
* ЗА ПРОФИЛЬ НИЖЕ 55 НАЦЕНКА + 20%
Стоимость замены лодочного двигателя (Таблица цен)
Двигатель является жизненно важной частью любой лодки, которая обычно служит в течение нескольких сезонов без значительного ремонта, если за ним правильно ухаживать. Тем не менее, ваша лодка начнет замедляться, так как двигатель со временем выходит из строя.
Именно в этот момент перед вами встанет вопрос о стоимости замены лодочного двигателя. Итак, давайте посмотрим, насколько процесс замены и покупка новых деталей повлияет на ваш бюджет и каковы возможные альтернативы.
СОДЕРЖАНИЕ
- Ожидаемая продолжительность срока службы лодочных двигателей
- Вариации замены замены
- Компоненты двигателя. Тип двигателя, период использования лодки до отказа мотора в первую очередь зависит от типа топлива. В среднем бензиновый лодочный двигатель может без проблем проработать около 1500 часов, тогда как дизельный мотор обычно служит в три раза дольше.
Никогда не забывайте, что небрежное обслуживание и нерегулярная замена масла могут значительно сократить срок службы двигателя. Кроме того, производители разрабатывают лодочные моторы для длительных и непрерывных поездок. Если вы используете свою лодку редко и только для коротких поездок, вы можете ожидать, что она сломается раньше, чем та, которую вы используете ежедневно.
По некоторым оценкам, водители-любители используют свои суда от 100 до 150 часов в год. Это означает, что ожидаемый срок службы вашего двигателя должен быть где-то около десяти лет, может быть, немного больше.
С другой стороны, согласно статистике, большинство рыбацких лодок проводят более 200 часов в год. Если вы используете свое судно для регулярных рыбалок, необходимо проверять двигатель каждые пять лет.
Есть несколько признаков того, что двигатель вашей лодки вот-вот выйдет из строя, но наиболее очевидным является изменение цвета дыма. Если выхлопные газы стали синими, черными или белыми, вы можете быть уверены, что проблема в вашем двигателе.
Как и следовало ожидать, каждый цвет указывает на другую неисправность двигателя, от ограниченной подачи воздуха до переполненного воздушного фильтра. Поэтому лучший вариант — позвонить своему специалисту по обслуживанию, как только вы заметите какие-либо изменения в звуках двигателя.
Изменение стоимости замены
Заранее оценить стоимость лодочного двигателя — непростая задача. На цену замены влияют многие факторы, но наиболее важными из них являются:
Возраст лодки и двигателя
Чем старше ваша лодка и двигатель, тем больше вы заплатите за замену. Иногда невозможно найти такой же новый двигатель, так как производители часто прекращают выпуск конкретной модели с течением времени.
Как только вашему лодочному мотору исполнится двадцать лет, вы вряд ли найдете подходящую замену или хотя бы необходимые детали. К счастью, в некоторых случаях альтернативой является восстановление или замена двигателя, в зависимости от модели двигателя и его компонентов.
Тип лодки
Замена двигателя на моторной лодке стоит приблизительно 15 000 долларов, в то время как на замену мотора на парусной лодке необходимо отложить от 5 000 до 10 000 долларов.
Если у вас есть парусник с подвесным мотором, вы заплатите значительно меньше, где-то около 1500 долларов, потому что это судно использует ветер в качестве основного источника энергии. Итак, его двигатель имеет небольшую мощность, менее 100 л.с. На самом деле, большинство парусников со встроенным двигателем имеют мощность от 15 до 30 л.с.
Моторные лодки, в том числе реактивные, окунь, крейсеры и скифы, нуждаются в мощных двигателях. Они начинаются от 200 л.с. до более чем 250 л.с. К сожалению, их стоимость замены двигателя выше, и вам нужно выделить для этой цели от 15 000 до 30 000 долларов.
Тип двигателя
Существует несколько категорий лодочных двигателей, и все они различаются по цене. Бортовые двигатели — самый доступный тип, и вы можете купить его за 1000–1500 долларов.
Однако цены на подвесные двигатели значительно различаются, поэтому вы можете приобрести его за 100 или даже 90 000 долларов, в зависимости от модели, марки и мощности.
Наконец, цены на двигатели с поворотно-откидной колонкой начинаются от 5000 долларов, тогда как реактивные двигатели являются самыми дорогими и обычно стоят миллионы долларов.
Существует также разница между 2-х и 4-х тактными лодочными двигателями. Четырехтактные двигатели тише, долговечнее и экономичнее двухтактных. Излишне говорить, что они также дороже.
Лошадиная сила
Чем мощнее и быстрее ваша лодка, тем больше вы заплатите за замену ее двигателя. Конечно, соответственно растут затраты на замену и установку.
Средняя стоимость двигателя на лодке
л.с.
Мощность Цена 50 8000 долларов 75 9 600 долл. США 115 11 500 долларов США 150 14 800 долларов США 200 19 250 долларов США 250 21 800 долларов США Затраты на установку
Как правило, затраты на установку и оплату труда начинаются от 200 долларов США, но могут достигать суммы в десять раз больше, в зависимости от многих факторов. Помните, что не все двигатели подходят ко всем лодкам, и в таком случае вам придется заплатить за установку двигателя.
Местоположение
Наконец, район, в котором вы живете, будет влиять на стоимость замены двигателя. Вы заплатите за эту услугу еще больше, если поблизости не окажется специалистов для этой работы.
Компоненты двигателя Доступность
Помимо полной замены двигателя, вы также можете запросить частичную замену. Если некоторые детали лодочного двигателя еще работают, профессиональная служба может заменить сломанные детали и вернуть такой же мотор для дальнейшего использования.
Этот процесс намного доступнее, чем полная замена. Таким образом, вы можете сэкономить тысячи долларов, в зависимости от необходимых компонентов и степени повреждения.
Плюс можно самостоятельно заменить несколько деталей двигателя, например:
- Стартер
- Подкачивающий топливный насос, насос-форсунка и топливопроводы
- Сальник
- Опоры двигателя
- Насос сырой воды
- Генераторы
- Теплообменник
Вам нужно только быть умелым и иметь соответствующие инструменты и запасные части. В противном случае лучше позвонить в сервис, чтобы не усугубить проблему и не потратить больше денег.
Если повезет, механик определит проблему в недорогих деталях двигателя. Например, замена некоторых компонентов имеет низкие цены, в том числе:
- Стоимость комплектов поршней в среднем составляет от 100 до 200 долларов США
- Комплекты прокладок стоят от 75 до 250 долларов США
- Шатуны и подшипники стоят от 80 до 100 долларов США
- Крепления двигателя до 60 долларов США
- Гильзы цилиндров обойдутся вам примерно в 100 долларов США
- Коленчатые валы стоимостью до 800 долларов США
Альтернативные варианты замены двигателя
Когда двигатель начинает ломаться, у вас есть несколько вариантов. Вы можете заменить его или найти альтернативу, например:
Ремонт
Как я уже говорил, есть несколько заменяемых деталей двигателя, но это часто временное решение. Чем больше часов вы отработаете на счетчике, тем больше ремонтов потребуется вашему двигателю.
Вы поймете, что каждый сезон в таком случае есть что исправлять, так что, вероятно, пора подумать о следующем шаге.
Восстановление
Восстановление требует времени, и профессионал должен пройти тщательный осмотр двигателя. Затем они разберут его на жизненно важные части и соберут обратно.
Процесс включает очистку и тестирование одного компонента за другим. Вышедшие из строя детали откладываются и заменяются, а исправные детали проходят регулировку, подтяжку и дополнительные испытания. Наконец, ваш восстановленный двигатель будет собран и протестирован.
Имейте в виду, что этот процесс является дорогостоящим, и окончательный счет зависит от тех же факторов, которые влияют на стоимость замены двигателя. Тем не менее, ваша лодка получит надежный двигатель, который при надлежащем обслуживании может прослужить десятилетиями.
Стоимость восстановления начинается от 3000 долларов, но иногда может достигать 10000 долларов. К сожалению, никто не может сказать вам точную сумму, пока не проверит каждый компонент.
Модернизация
В настоящее время большинство механиков не будут выполнять ремонт лодочных двигателей старше десяти лет, поскольку большинству удобнее работать с современными технологиями.
Модернизация — одна из альтернатив замене двигателя. Таким образом, вы получите больше лошадиных сил, переключитесь на джойстик и улучшите другие функции лодки. Тем не менее, это также самый дорогой выбор, который вы можете сделать.
Затраты на переоборудование начинаются намного выше 15 000 долларов. Вы получите новый мощный двигатель, быстроходную лодку и большую топливную экономичность, но убедитесь, что ваши инвестиции не превышают стоимость самого судна.
Приобретение нового двигателя
Как только вы решите, что ремонт лодочного двигателя не является решением, вы можете выбрать современный двигатель на замену. К счастью, вы можете выбрать один из нескольких типов двигателей, в том числе:
- Лодочные двигатели
- Бортовые двигатели
- Кормовой привод (внутренний и внешний)
- Реактивная мощность
- Поверхностные приводы
- Под приводы
- Электрический двигатель
У каждого типа мотора есть свои плюсы и минусы, поэтому перед окончательной покупкой лучше все тщательно изучить. Например, надежные дилеры часто предоставляют гарантию на мелкий ремонт и замену масла в течение первых пяти лет. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить при поиске нового движка:
- Производительность
- Топливная эффективность
- Стоимость обслуживания
- лошадиных сил
- Лодочное назначение
- Эстетика
Современный рынок предлагает широкий выбор лодочных моторов, и вы сможете быстро найти именно тот, который подходит как для вашей лодки, так и по бюджету.
Например, в электродвигателе меньше компонентов, чем в обычном бензиновом двигателе, но он может быть дорогостоящим при стартовой цене в 10 000 долларов. Тем не менее, он очень экономичен и имеет только одну движущуюся часть, а это означает, что у вас будут проблемы только с несколькими компонентами на протяжении многих лет.
С другой стороны, кормовой привод имеет преимущества как для подвесного, так и для стационарного двигателя, а разница в цене между подвесным и кормовым двигателями практически незначительна. Как видите, перед походом за покупками необходимо учитывать все возможные факторы, так как покупка мотора – это долгосрочное вложение.
Резюме
На стоимость лодочного двигателя влияет множество факторов, от его типа до мощности. Двигатели для парусных лодок — самый доступный выбор, в то время как реактивные двигатели, как правило, самые дорогие. Существует также несколько альтернатив для замены двигателя, таких как ремонт, восстановление и переналадка.
Стоимость замены лодочного двигателя
Снова печальное время года — пора доставать кошельки, потому что все сломалось. На этот раз большие вещи — мотор вашей лодки. Эта статья отвечает на вопрос, которого мы предпочли бы избежать: сколько стоит замена двигателя лодки?
Сколько стоит замена лодочного двигателя?
- парусные лодки с бортовым двигателем: 5 000–10 000 долл. США
- парусные лодки с подвесным двигателем: 1 000–1 500 долл. США
- большинство моторных лодок (бортовой двигатель): 15 000–35 000 долл. США
- малые подвесные моторы (2-5 л.с.): 1000–1500 долл. США
- большие подвесные моторы (100+ л.с.): $10 000+
- стоимость установки: 200–2000 долларов США
Я знаю, что это много. Но читайте дальше, как всегда, я изучу для вас альтернативы, чтобы вы платили как можно меньше, учитывая обстоятельства.
В этой статье:
- Стоимость зависит от того, какая у вас лодка
- Цены на установку
- Стоит ли быть дешевым?
- Покупка подержанного двигателя
- Покупка восстановленного двигателя
- Восстановление двигателя
- Идеальное время для перехода на электричество?
С тяжелым сердцем я должен сообщить вам, что двигатель вашей лодки, который использовался для приведения в движение ваших водных приключений, теперь не работает. После достаточно долгого периода скорби пришло время (женщине) собраться и что-то с этим сделать.
Как и следовало ожидать, двигатель катера — дорогостоящая деталь, так что приготовьтесь к грустному тексту. Если у вас позади длинный день, лучше оставить чтение на отдохнувшее утро.
Стоимость зависит от того, какая у вас лодка
Спрашивать, сколько стоит замена двигателя лодки, все равно что спрашивать, сколько стоит замена двигателя автомобиля. Ответ будет сильно различаться в зависимости от того, какой у вас автомобиль и что вы хотите от него после установки нового мотора.0003
Тем не менее, есть приблизительные цифры, на которые вы можете положиться, чтобы получить оценку, которая защитит вас от неприятных потрясений, когда вы увидите счет.
Стоимость парусного двигателя
Давайте начнем с подробностей. Во-первых, позвольте сообщить вам приятную новость — стоимость парусного двигателя самая низкая на всем спектре. Парусники достаточно мудры, чтобы использовать двигатели в качестве вторичного источника энергии, часто необходимого только для швартовных маневров. И есть вероятность, что если вы здесь, значит, вы моряк.
Бортовые двигатели для парусных лодок
Так что, если вы один из этих счастливчиков, замена вашего двигателя обойдется примерно в 5000 долларов, если вы либо захотите что-то меньшее, либо купите хорошую сделку. 10 000 долларов — это максимальная оценка, которую вам придется заплатить, если вы ищете большую мощность и / или предпочитаете один из более крупных брендов производителя.
Подвесные двигатели для парусных лодок
Если вы управляете стационарным двигателем, рассчитывайте заплатить от 1000 до 1500 долларов. Большинство парусников без проблем могут обойтись небольшим подвесным двигателем мощностью 5-10 лошадиных сил. Эти двигатели просты в обслуживании и дешевы в эксплуатации. И их дешевле заменить.
Кроме того, вы можете легко установить подвесные двигатели самостоятельно, так что вам не придется платить дополнительные сборы за установку.
Если вы хотите узнать, какой размер двигателя нужен вашей парусной лодке, вы можете прочитать нашу статью о том, как рассчитать объем подвесного двигателя здесь.
Стоимость двигателя моторной лодки
Те, кому не нужно читать эти строки, не читайте. Здесь все становится грустно. Если вы ищете двигатель для моторной лодки, скорее всего, вам нужно что-то более мощное. Двигатель мощностью 100–250 лошадей легко обойдется вам в 15 000–30 000 долларов, если вам нужна большая мощность или что-то более особенное.
Цены на подвесные двигатели
Вероятно, вы пришли не за этим, но на всякий случай упомянем об этом. Если вы можете обойтись подвесным двигателем, вы можете получить еще более выгодные предложения, чем те, кто занимается парусным спортом. Подвесной двигатель мощностью в несколько (2-10) лошадиных сил обойдется вам примерно в 1000 долларов, а самый дешевый — в несколько сотен.
Конечно, если вы хотите щеголять подвесным двигателем мощностью 200 лошадиных сил, чтобы показать всем, кто в доме хозяин, то мы вернулись к большим цифрам, и вам, возможно, придется раскошелиться на 8000-15000 долларов.
Цены на установку
Одна последняя плохая новость, и я обещаю, что принесу немного солнца. К вышеуказанным расходам нужно добавить от нескольких сотен до пары тысяч долларов на саму установку. И нет, вряд ли вы сможете сделать это самостоятельно — это не просто открутить двигатель и вкрутить новый.
Решающим фактором, сколько это будет стоить, является то, сможете ли вы просто прикрутить новый двигатель. или вам придется играть со всем остальным, включая бревна, выхлопы, электрику и так далее.
Конечно если у вас подвесной мотор цена установки будет не более чем пот, ругань и боль в спине на день-два.
Теперь наступает часть, где мы говорим о том, как избавиться от долларов на приведенных выше котировках. Итак, давайте упомянем альтернативы замене лодочного двигателя и обсудим, какие из них имеют смысл, а какие нет.
Стоит ли быть дешевым?
Не в этом случае. Если вы можете себе это позволить, выбирайте двигатели более высокого класса, поскольку разница между плохой и хорошей маркой может составлять тысячи часов срока службы двигателя. Заплатив тысячи долларов за новый двигатель, вы хотите быть уверены, что в следующий раз вам придется делать это как можно дальше.
Не для рекламы, но у Yanmar отличная репутация, когда речь идет о надежности и долговечности. Volvo тоже сделала себе хорошее имя. И чтобы не уходить от темы, но у меня есть газонокосилка этой фирмы, и это неубиваемый зверь.
Покупка подержанного двигателя
Не рекомендуется. Если кто-то продает подержанный лодочный двигатель, он, вероятно, захочет заменить его чем-то новым. Так что, хотя вы можете значительно сэкономить по сравнению с новым двигателем, обязательно посчитайте. В долгосрочной перспективе вы можете почти ничего не экономить. Особенно, когда речь идет о двигателях, которые работали в соленой воде и накапливали коррозию в течение многих лет — вы не знаете, что получаете, и эти охлаждающие каналы могут быть довольно ржавыми.
Единственный случай, когда вы захотите купить подержанный двигатель, это если вы можете быть на сто процентов уверены в его состоянии, и это состояние имеет смысл с точки зрения денег.
Покупка восстановленного двигателя
Восстановленные двигатели были разобраны, проверены, очищены, неисправные детали заменены на исправные и собраны обратно. Они могут быть на 10-50 процентов дешевле, чем новые двигатели, поэтому, если характеристики соответствуют вашим потребностям, рассмотрите это как возможность сэкономить деньги.
Обратите внимание, что между ремонтом и восстановлением двигателя есть разница. То, что вы хотите получить здесь, — это действительно восстановленный двигатель, а не то, что было быстро приведено в работоспособную форму.
Восстановление двигателя
Наличие этого варианта зависит от степени повреждения, но в целом эксперты в этой области говорят, что с финансовой точки зрения восстановление двигателя не имеет большого смысла по сравнению с покупкой уже восстановленного двигателя. Все согласны с тем, что если вы не будете выполнять работу механика самостоятельно (в этом случае приготовьтесь потратить много времени), вам будет лучше купить что-то уже готовое.
Идеальное время для перехода на электричество?
Хотя я являюсь поклонником эко-решений, эта часть написана без учета экологии или устойчивого развития. Но поскольку вам уже нужно приложить усилия, время и деньги, чтобы заменить двигатель, почему бы не поставить электрический?
Прежде чем вы начнете думать, что это слишком далеко от вашей первоначальной цели (в конце концов, вы просто хотите, чтобы ваша лодка работала, и вы пришли сюда не для того, чтобы покататься на зеленой волне), выслушайте меня. У электрических двигателей есть множество преимуществ, которые очень важны для парусного спорта.
Есть красивая статья от жителей Парусной Умы о том, как они заменили свой обычный мотор на электрический всего за 1 400 долларов. Они мастера своего дела, но даже если бы они пользовались услугами профессионалов, затраты составили бы около 10 000 долларов США.
Вернемся к очевидному вопросу — почему? Во-первых, это эксплуатационные расходы. Мне не нужно сравнивать стоимость зарядки аккумуляторов и заправки бензобака.
Увидев, как семейные седаны Tesla побеждают Ferrari и Corvette в дрэг-рейсинге, мы все знаем, кто имеет преимущество, когда дело доходит до производительности, поэтому нет необходимости вдаваться в подробности.
Но несомненным плюсом является тишина и отсутствие вибраций. Вы знаете, как все становится шумно и шатко, как только вы включаете дизельный двигатель на своей обычной лодке? Ну, не более того. Разговоры под властью могут быть такими же тихими и мирными, как и под парусами. Ах да, а запах бензина и угара? Прошло.
Пожалуй, самым важным для этой статьи является долговечность. Электродвигатель — очень простое устройство. Классический бензиновый или дизельный двигатель сложен, неповоротлив и имеет много движущихся компонентов — другими словами, многие детали изнашиваются даже при нормальной эксплуатации. У электродвигателя всего одна движущаяся часть и гораздо меньше компонентов, чем у его взрывоопасного собрата.