Прейскурант цен на СТО

ИНН645000019926, ОГРНИП 304645028600131, Адрес: 410030, г. Саратов, ул. М. Горная, д.61/77, кв. 76, р/с № 40802810511030041896, в Филиале «Бизнес» ПАО «Совкомбанк» г. Москва, БИК 044525058, к/с 30101810045250000058.

Прайс на СТО

1Замена масел, жидкостей, смазок










Наименование работ

ВАЗ

иномарка

джип

Замена масла в двигателе

300

400

600

Замена масла в двигателе с промывкой

350

350

550

Замена масляного фильтра

50

50

50

Замена масла в коробке

300

500

600

Замена масла в коробке (автомат)

1500

Замена масла в раздатке

300

300

300

Замена масла в мосте

200

300

300

Замена жидкости гидроусилителя руля

800

800

800

Замена тосола

600

600

800

2Развал-схождение













Наименование работ

ВАЗ

иномарка

джип

Передняя ось ВАЗ 01-09

800

800

Задняя ось

600

800

Передняя ось Нива

1500

1500

Замена вентилятора отопителя

от 1500

от 1500

от 1500

Замена датчика

от 100

200

200

Замена механизмов двери

500

500

 

Замена патрубка

от 100

100

100

Замена фильтра воздушного

100

от 100

от 100

Замена фильтра салонного

от 200

от 300

300

Замена фильтра топливного

200

от 300

300

Снятие/установка обшивки двери

300

400

 

снятие/установка защиты картера

100

200

200

3Ходовая часть

























Наименование работ

ВАЗ

иномарка

джип

Диагностика ходовой части (осмотр)

200

200

300

Полная диагностика Ходовой части

600

1000

1200

Замена втулки стабилизатора 1шт.

300

от 300

от 300

Замена стойки стабилизатора 1шт.

300

300

300

Замена стабилизатора

от 1000

от 1000

от 1000

Замена стойки (перед)

600

600

700

Замена стойки (зад)

500

600

600

Замена амортизаторов (перед)

 

 

500

Замена амортизаторов (зад)

500

500

500

Замена сайлентблока 1шт

200

200

200

Замена сайлентблока задней балки пара

800

от 3000

 

Снятие/установка рычага 1шт

500

от 500

от 600

Снятие/установка заднего поперечного рычага 1шт

500

от 500

500

Замена пружин перед

600

600

700

Замена пружин задние

500

600

600

Замена нижнего рычага

 

от 500

500

Замена верхнего рычага

 

от 500

500

Замена рычага многорычажной подвески

 

от 500

500

Замена шаровой опоры

300

от 300

500

Замена ступицы

800

800

1000

Замена подшипника ступицы передней

800

800

1000

Замена подшипника ступицы задней

600

800

1000

Замена ШРУСа внутреннего

800

800

1000

Замена ШРУСа внешнего

500

от 600

800

4Рулевое управление










Наименование работ

ВАЗ

иномарка

джип

Замена наконечников рулевых тяг

300

300

300

Замена рулевой рейки (гур, эур, просто)

от 1000

от 2000

От 2000

Замена рулевых тяг

400

500

400

Регулировка подшипников (заднеприводные)

200

200

300

Замена сайлентблока крепления рулевой рейки шт

500

от 500

600

Ремонт маятника

500

800

Замена вала руля

от 500

от 500

от 500

Снятие/установка подрамника

 

от 2000

3000

Сайлентблок подрамника шт ( + с/у подрамника)

 

400

500

5Тормозная система


















Наименование работ

ВАЗ

иномарка

джип

Замена тормозных колодок передние

400

400

500

Замена бачка тормозной жидкости

200

от 200

от 300

Замена вакуумного усилителя

1000

от 1000

от 1200

Замена тормозного цилиндра главного

500

от 600

от 800

Замена заднего тормозного цилиндра

300

от 300

от 400

Замена тормозных колодок (барабанные) комп

500

600

800

Замена колодок ручного тормоза (дисково-барабанные)

от 1000

от 1000

Прокачка тормозной системы

200

300

300

Замена тормозного шланга заднего

300

500

от 500

Замена тормозного шланга переднего

300

400

500

Замена тормозной трубки

от 300

от 500

от 600

Замена рабочего цилиндра сцепления

300

500

500

Прокачка цилиндра сцепления

200

200

200

Замена тормозного барабана

200

от 200

от 300

Замена тормозного диска

500

от 500

от 600

Замена троса ручного тормоза

400

от 1000

от 1000

Замена регулятора давления тормозов

500

от 500

от 600

6Трансмиссия











Наименование работ

ВАЗ

иномарка

джип

Замена крестовины кардана

500

от 500

от 600

Замена кулисы КПП

500

от 1000

от 1200

Замена опоры КПП

300

от 500

800

Замена сцепления, коробки передач(октавия 5т. р.)

1600

от 3500

5000

Замена троса сцепления

500

от 500

от 800

Регулировка сцепления

200

от 200

300

монтаж/демонтаж карданного вала

500

от 500

500

Замена сальника полуоси моста

500

от 800

от 1000

Замена сальника хвостовика коробки, раздатки

от 500

от 600

от 800

Замена сальника кпп, моста, редуктора(+разб)

от 200

от 200

от 200

7Двигатель

























Наименование работ

ВАЗ

иномарка

джип

снятие/установка ГБЦ

дог

дог

 

Замена цепи

дог

дог

 

Замена ремня ГРМ на рядном двигателе 8клап

500

от 2500

 

Замена ремня ГРМ на рядном двигателе16клап

1000

3500

5000

Замена ремня генератора

500

500

500

Замена свечей зажигания 8клап

300

от 400

от 400

Замена сальника коленвала(+ разбор)

200

от 200

от 200

Замена колец поршневых

дог

дог

 

Замена сальников клапанов

дог

дог

 

Замена генератора (+ что мешает)

500

от 500

от 600

Снятие/установка опор двигателя(+что мешает)

от 300

от 300

от 300

Замена задней части глушителя

300

500

600

Замена крепежа глушителя

100

100

200

Замена средней части глушителя

500

от 600

от 800

Замена стартера

300

от 800

от 1000

Замена термостата

500

от 800

от 800

Замена масляного насоса

2000

5000

8000

Замена топливного насоса погружного

500

от 1000

от 1000

Капитальный ремонт двигателя

от 10 000

от 20 000

от 30 000

Замена поддона(+глушак если мешает)

500

от 800

от 1000

Замена приводного ремня

300

от 500

от 800

Замена приемной трубы

600

800

1000

Замена прокладки коллектора

1000

1500

2000

Замена радиатора

800

1000

1200

Цена является базовой и может изменяться в зависимости от сложности проводимых работ.

Оставьте нам сообщение

Как к Вам обращаться!

Ваша почта (e-mail)

Ваш телефон

Ваше сообщение

Согласие с обработкой данных

Прейскурант цен на услуги — Автосервис Грин-Авто

Основные работы




















НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСТОИМОСТЬ
заправка кондиционеров2000 р.
компьютерная диагностикаот 700 р.
кузовной ремонт (зависит от сложности работ)цена договорная
покрасочные работы (зависит от сложности работ)цена договорная
полировка кузова (зависит от состояния автомобиля)8000р. — 15000 р.
регулировка фарот 500 р.
ремонт глушителейот 500 р.
ремонт КПП и АКППот 4000 р.
ремонт узлов и агрегатовот 1000 р.
ремонт коммерческого транспортаот 300 р.
ремонт электрооборудованияот 500 р.
СТО автомобилейот 1500 р.
сход-развал 1 ось1500 р.
сход-развал 2 оси2500 р.
техническое обслуживаниеот 500 р.
установка дополнительного оборудованияот 500 р.
фрезеровка ГБЦ и блоков цилиндровот 1000 р.
чип-тюнингцена договорная

Арматурные работы





















НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
замена лобового стекла3500 р.
замена заднего стекла1000 р.
замена опускного стекла двери (обивка снята)1200 р.
замена бокового стекла1200 р.
замена стеклоподъемника (обивка снята)1000 р.
снятие установка сидения700 р.
снятие установка обивки двери500 р.
замена замка капота600 р.
замена троса капота700 р.
замена личинок двери (обивка снята)700 р.
замена троса спидометра1800 р.
замена ручки двери (обивка снята)400 р.
замена бархотки двери200 р.
замена внутреннего замка двери (обивка снята)1000 р.
замена поводка стеклоочистителя 1 шт.200 р.
замена капота1500 р.
замена бампера1800 р.
замена облицовки радиатора800 р.
установка брызговиков 1шт500 р.

Контрольно-диагностические работы









НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
проверка подвески на подъем700 р.
замер компрессии в цилиндрах / евро-3 / камминз800 р. / 1000 р. / 3000 р.
проверка установки фар500 р.
проверка электрон. Сист., стирание ошибок1500 р.
иномарки2000 р.
подъём а/м на подъёмнике600 р.
замер люфта рулевого управления500 р.

Смазочно-заправочные работы













НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
замена масла в двигателе700 р.
замена масла с промывкой в двигателе1000 р.
замена охлаждающей жидкости800 р.
проверка масла в КПП / зад. Мосту200 р.
замена масла в КПП / зад. Мосту650 р.
заливка масла в рулевой механизм400 р.
шприцовка600 р.
замена тормозной жидкости1000 р.
прокачка одного цилиндра200 р.
прокачка сцепления200 р.
доливка масла в КПП/з/мост(ам-ль поднят)400 р.

Регулировочные работы









НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
клапанов УМЗ/камминс/эвотек2000 р./4000 р./2500 р.
ремня вентилятора350 р.
зажигания500 р.
ручного тормоза800 р.
подшипника ступицы перед / зад400 р./800 р.
регул-ка карбюратора СО, СН800 р.
регулировка фар1000 р.

Крепежные работы






НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
протяжка креплений ходовой1600 р.
протяжка головки блока с регул. Клап / Евро-3 УАЗ/УАЗ+газовое оборудование3200 р./3700 р.
снятие и установка 1 колеса300 р.
снятие и установка защиты поддона картера300 р.

Замена фильтров




НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
замена воздушного фильтра КАРБ/ИНЖ150 р. /400 р.
замена топливного фильтра КАРБ/ИНЖ/ДИЗЕЛЬ200 р./600 р./800 р.

Двигатель































НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
замена двигателя / НЕКСТ12000 р. / 15000 р.
капитальный ремонт двигателя/инж без снятия и установки / КАММИЗ35000 р. / 65000 р.
замена порш.колец и м/с колпачков 421625000 р.
замена порш.колец и м/с колпачков 40625000 р.
замена поршневой группы25000 р.
замена коленвала двс снят25000 р.
Замена ГБЦ 405/406от 12000 р.
ремонт ГБЦ без замены направл. 402 / 406 / 405 / евро-33200 р. / 6400 р. / 6400 р. /6400 р.
разборка ГБЦ под фрезеровку 402 / 406 / инж / евро-39000 р. / 11000 р. / 12000 р. / 12000 р.
замена прокладки ГБЦ 402 / 406 / 42169000 р. / 11000 р. / 12000 р. / 12000 р.
замена цепи или ремня ГРМ 406/405 евро10000р. / 11000 р.
замена ремня ГРМ Крайслер10000 р.
замена натяжителя цепи или ролика600 р.
замена распредвала в сб. с толкателями двс снят15000 р.
замена гидрокомпенсаторов 406 405 / евро-34000 р. / 4500 р.
замена масляного насоса газель / соболь / 4216 / каминз3500 р. / 4500 р. / 5000 р. / 17000 р.
замена прокладки поддона / соболь / 42163000 р. / 4000 р. / 4500 р. / 6500 р.
замена шкива коленвала 402 холод / 406/4216/42152200 р. / 2200 р. / 3000 р. / 2500 р.
замена переднего сальника к/вала 406/4216/Крайслер грм снят/камминз2500 р. / 3500 р. / 1000 р. / 5000 р.
замена прокладки клапанной крышки 402 / 406 /камминз700 р. / 1000 р. / 3500 р.
замена прокладки боковой крышки УАЗ 1шт.850 р.
С/У коллектора выпускного для высверливание шпилек 406/42162200 р. / 4000 р.
замена коллектора впускного 406//405/42162500 р. / 3200 р. / 4500 р.
замена прокладки вып коллектора УАЗ / 406 / Евро-34000 р. / 2500 р. / 2500 р.
замена подушки двигателя / ЕВРО-3/камминс750 р. / 900 р. / 1500 р.
замена шестерни распредвала 402/УАЗ/ивотек10000 р. / 12000 р. / 15000 р.
замена привода зажигания1500 р.
замена коромыслового вала2500 р.
замена клапана 1 шт./направл. ГБЦ снята400 р.

КПП















НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
снятие установка КПП / на тросах3000 р. / 4000 р.
замена КПП ст.обр. / нов.обр.3500 р. / 4500 р.
ремонт КПП / Н.О.6500 р. / 9000 р.
замена кулисы КПП700 р.
замена раздаточной КП5500 р.
замена привода спидометра800 р.
замена сальника первичного вала (КПП снята)500 р.
замена сальника хвостовика КПП(кард. вал снят)500 р.
замена вилки сцепления1000 р.
замена датчика заднего хода (а/м поднят)500 р.
замена троса спидометра1800 р.
замена опоры КПП850 р.
разборка и дефектовка КПП / Н.О.2200 р. / 3000 р.

Сцепление








НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
замена сцепления / НЕКСТ / КРАЙСЛЕР4000 р. / 5000 р. / 5000 р.
замена заднего сальника (маховик снят)500 р.
замена венца (маховик снят)1000 р.
замена главного цилиндра сцепления1000 р.
замена рабочего цилиндра сцепления (а/м поднят)850 р.
замена подшипника к/вала при снятом сцеплении500 р.

Карданные валы





НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
замена карданного вала/удлиннен 4м/6м800 р. / 1000 р. / 15000 р.
замена одной крестовины (кард.вал снят)800 р.
замена подвесного подшипника1000 р./1200 р.

Задний мост









НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
снятие установка заднего моста7000 р.
замена редуктора3500 р.
замена сальника редуктора (без гарантии)800 р.
замена полуоси800 р.
замена сальника полуоси1500 р.
замена опорного щита3000 р.
замена чулка заднего моста12000 р.

Подвеска автомобиля























НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
снятие/установка/ замена балки в сборе2000 р. / 3000 р.
замена сайлентблоков Соболь верх/низ NEXT верх/низ5000 р. / 12000 р. / 6000 р. / 9000 р.
замена амортизатора переднего Газель/Соболь/NEXT550 р. / 800 р. / 900 р.
замена амортизатора заднего (а/м поднят)500 р.
замена передней рессоры1800 р.
замена задней рессоры2300 р.
замена пружины соболь3000 р.
переборка рессоры600 р.
замена сайлентблока рессоры600 р.
замена стабилизатора1800 р.
замена втулки стабилизатора500 р.
замена кронштейна стабилизатора600 р.
замена шаровой опоры соболь верхней/НЕКСТ1000 р.
замена шаровой опоры соболь нижней/НЕКСТ1200 р.
замена шкворней7000 р.
замена поворотного кулака5000 р.
замена подшипника передней ступицы/НЕКСТ1500 р. / 3000 р.
замена подшипника задней ступицы1500 р.
замена стремянки рессоры600 р.
замена подушки подрессорника300 р.
замена серьги рессоры700 р.

Тормоза

















НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
замена передних колодок1000 р.
замена задних колодок2500 р.
замена тормозного диска 1шт Газель/Соболь/NEXT1500 р. / 1500 р. / 2300 р.
замена тормозного барабана500 р.
замена переднего суппорта1000 р.
замена заднего тормозного цилиндра (барабан снят)700 р.
замена троса ручника заднего1500 р.
замена троса ручника переднего2000 р.
замена главного тормозного цилиндра с прокачкой1200 р.
замена вакуумного усилителя1200 р.
замена регулятора давления тормоза / соболь1500 р. / 2700 р.
замена тормозной трубки450 р.
замена магистральной тормозной трубки1200 р.
замена трубки сцепления1100 р.
замена тормозного шланга700 р.

Рулевое управление











НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
замена рулевого наконечника (пальца)500 р.
замена маятника лев / прав2000 р. / 1700 р.
замена рулевого редуктора / с гидроусилителем3000 р. / 3500 р.
замена насоса гидроусилителя2500 р.
замена рулевого вала1000 р.
замена рулевого карданчика1300 р.
замена рулевого колеса500 р.
замена средней рулевой тяги Соболь800 р.
замена рулевой колонки3000 р.

Сезонное хранение шин






СРОК ХРАНЕНИЯРазмер
R12R13R14R15R16R17R18R19R20R21R22R23R24
1 месяц500 р.500 р.530 р.530 р.500 р.550 р.600 р.600 р.650 р.650 р.700 р.1000 р.1200 р.
6 месяцев2500 р.2500 р.3000 р.3000 р.3000 р.3000 р.3500 р.3500 р.4000 р.4000 р.4500 р.5000 р.6000 р.
12 месяцев4600 р.4600 р.5000 р.5000 р.5500 р.5500 р.6600 р.6600 р.7500 р.7500 р.8000 р.10000 р.11000 р.

Система питания













НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
снятие установка бензобака / инж1500 р.
снятие установка карбюратора1200 р.
замена бензонасоса карб700 р.
замена электробензонасоса2500 р.
замена модуля погружного бензонасоса1500 р.
замена фильтра погружного бензонасоса (снятый насос)600 р.
замена магистральной трубки 1шт1500 р.
замена бензодатчика / инж насос снят1000 р. / 500 р.
замена троса подсоса700 р.
замена троса газа700 р.
снять-поставить, промыть, отрегулировать карбюраторот 3000 р.

Система охлаждения

















НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
снятие и установка радиатора охлаждения1600 р.
замена термостата1200 р.
замена помпы / крайслер грм снят3500 р. / 1500 р.
замена вентилятора600 р.
замена ремня вентилятора / евро-3600 р.
замена расширительного бочка600 р.
замена радиатора печки ст.об./но обр. +бизнес1500 р. / 3000 р.
замена крана печки / электро700 р.
замена мотора печки нов.обр./ст.обр /Бизнес/НЕКСТ1500 р. / 3500 р. / 12000 р. / 1500 р.
замена патрубка радиатора350 р.
замена электро-вентилятора охлаждения2000 р.
замена датчика вентилятора300 р.
замена радиатора охлаждения/камминс/некст1700 р. / 2500 р. / 3500 р.
замена патрубка радиатора печки (без слива тосола)400 р.
слить/залить охлаждающую жидкость600 р.

Система выпуска газа







НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
замена глушителя/Евро-3800 р. / 1000 р.
замена резонатора1000 р.
замена приемной трубы 402 / 406 / 405 / УАЗ Евро-3/камминс2000 р. / 1500 р. / 1700 р. / 2000 р./ 2000 р.
замена прокладки приемной трубы 402 406 / 405 / Евро-3+КАМИНС1500 р. / 1000 р. / 1000 р. / 1500 р.
замена выхлопной системы 406/405/4216/НЕКСТ2500 р. / 2500 р. / 3000 р. / 3000 р.

Электрооборудование






























НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
диагн. мойка форсунок 1 шт.300 р.
замена блока силовых предохранителей600 р.
замена генератора 405/УАЗ/камминс1000 р. \ 1500 р. \ 2500 р.
ремонт генератораот 1000 р.
замена датчика распредвала 405/4216500 р. / 1200 р.
замена датчика детонации 4216/405500 р. / 700 р.
замена стартера 405/УАЗ/камминс1000 р. \ 1200 р. \ 1700 р.
замена втягивающего реле стартера600 р.
замена реле регулятора500 р.
замена замка зажигания850 р. / 1800 р.
замена жгута ЭБУ 405/4216/с газом4000 р. / 4800 р. / 5000 р.
замена жгута проводки двери НЕКСТ1900 р.
замена катушки500 р.
замена распределителя зажигания1200 р.
замена свечей 405/Е-3600 р.\800 р.
замена свечей и проводов800 р.
замена мотора, трапеции стеклоочестителя1500 р.
замена звукового сигнала400 р.
замена электропроводки поддторпедной /БИЗНЕС10000 р. / 12000 р.
замена переднего пучка БИЗНЕС7000 р.
замена заднего пучка3000 р.
замена провода стартера600 р.
замена центрального переключателя света/нов. образца/БИЗНЕС1000 р./ 2100 р./ 600 р.
замена датчика заднего хода500 р.
замена подрулевого переключателя1000 р.
замена заднего фонаря600 р.
замена форсунок 405-ЕВРО-2/ЕВРО-3/4216-ЕВРО-3/ЕВРО-43000 р. / 3500 р. / 3500 р. / 4000 р.
замена щитка приборов700 р.

Прибороосвещение и сигнализация










НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ
замена фары 1шт (нового образца)1900 р.
замена фары 2шт (нового образца)2600 р.
замена стекла блок-фары700 р.
замена подфарника600 р.
замена повторителя500 р.
замена фары 1шт (старого образца)1200 р.
установка магнитолы и колонокот 4000 р.
замена привода центрального замка1000 р.

Шиномонтаж


















НаименованиеЛегковые автомобили
R13R14R15R16R17R18R19R20
снятие/установка колеса140150150150160190220250
монтаж/демонтаж180180200210240250270300
балансировка колеса150160170180180240250300
итого за 1 колесо470490520540580680740850
Общая 4 колеса18801960208021602320272029603400
установка вентиля100
проверка герм. колеса50
установка «грибка»1000
установка «жгута»400
герметизация борта шины100
ремонт камеры и заплатка400
установка камеры50
установка заплатки400
ремонт бок. пореза гор. вулканиз.от 1000
мойка колеса60


* ЗА ПРОФИЛЬ НИЖЕ 55 НАЦЕНКА + 20%


















НаименованиеВнедорожникиМикроавтобусы
R15R16R17R18R19R20R15R16R17
снятие/установка колеса180190200210250250200250250
монтаж/демонтаж250260270280300280200200200
балансировка колеса180190200220250300220220300
итого за 1 колесо610640670710800830620670750
Общая 4 колеса244025602680284032003320248026803000
установка вентиля100100
проверка герм. колеса5050
установка «грибка»10001000
установка «жгута»400400
герметизация борта шины150150
ремонт камеры и заплатка400400
установка камеры100100
установка заплатки400400
ремонт бок. пореза гор. вулканиз.от 1000от 1000
мойка колеса6060

* ЗА ПРОФИЛЬ НИЖЕ 55 НАЦЕНКА + 20%

Стоимость замены лодочного двигателя (Таблица цен)

Двигатель является жизненно важной частью любой лодки, которая обычно служит в течение нескольких сезонов без значительного ремонта, если за ним правильно ухаживать. Тем не менее, ваша лодка начнет замедляться, так как двигатель со временем выходит из строя.

Именно в этот момент перед вами встанет вопрос о стоимости замены лодочного двигателя. Итак, давайте посмотрим, насколько процесс замены и покупка новых деталей повлияет на ваш бюджет и каковы возможные альтернативы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Ожидаемая продолжительность срока службы лодочных двигателей
  • Вариации замены замены
  • Компоненты двигателя. Тип двигателя, период использования лодки до отказа мотора в первую очередь зависит от типа топлива. В среднем бензиновый лодочный двигатель может без проблем проработать около 1500 часов, тогда как дизельный мотор обычно служит в три раза дольше.

    Никогда не забывайте, что небрежное обслуживание и нерегулярная замена масла могут значительно сократить срок службы двигателя. Кроме того, производители разрабатывают лодочные моторы для длительных и непрерывных поездок. Если вы используете свою лодку редко и только для коротких поездок, вы можете ожидать, что она сломается раньше, чем та, которую вы используете ежедневно.

    По некоторым оценкам, водители-любители используют свои суда от 100 до 150 часов в год. Это означает, что ожидаемый срок службы вашего двигателя должен быть где-то около десяти лет, может быть, немного больше.

    С другой стороны, согласно статистике, большинство рыбацких лодок проводят более 200 часов в год. Если вы используете свое судно для регулярных рыбалок, необходимо проверять двигатель каждые пять лет.

    Есть несколько признаков того, что двигатель вашей лодки вот-вот выйдет из строя, но наиболее очевидным является изменение цвета дыма. Если выхлопные газы стали синими, черными или белыми, вы можете быть уверены, что проблема в вашем двигателе.

    Как и следовало ожидать, каждый цвет указывает на другую неисправность двигателя, от ограниченной подачи воздуха до переполненного воздушного фильтра. Поэтому лучший вариант — позвонить своему специалисту по обслуживанию, как только вы заметите какие-либо изменения в звуках двигателя.

     

    Изменение стоимости замены

    Заранее оценить стоимость лодочного двигателя — непростая задача. На цену замены влияют многие факторы, но наиболее важными из них являются:

    Возраст лодки и двигателя

    Чем старше ваша лодка и двигатель, тем больше вы заплатите за замену. Иногда невозможно найти такой же новый двигатель, так как производители часто прекращают выпуск конкретной модели с течением времени.

    Как только вашему лодочному мотору исполнится двадцать лет, вы вряд ли найдете подходящую замену или хотя бы необходимые детали. К счастью, в некоторых случаях альтернативой является восстановление или замена двигателя, в зависимости от модели двигателя и его компонентов.

    Тип лодки

    Замена двигателя на моторной лодке стоит приблизительно 15 000 долларов, в то время как на замену мотора на парусной лодке необходимо отложить от 5 000 до 10 000 долларов.

    Если у вас есть парусник с подвесным мотором, вы заплатите значительно меньше, где-то около 1500 долларов, потому что это судно использует ветер в качестве основного источника энергии. Итак, его двигатель имеет небольшую мощность, менее 100 л.с. На самом деле, большинство парусников со встроенным двигателем имеют мощность от 15 до 30 л.с.

    Моторные лодки, в том числе реактивные, окунь, крейсеры и скифы, нуждаются в мощных двигателях. Они начинаются от 200 л.с. до более чем 250 л.с. К сожалению, их стоимость замены двигателя выше, и вам нужно выделить для этой цели от 15 000 до 30 000 долларов.

    Тип двигателя

    Существует несколько категорий лодочных двигателей, и все они различаются по цене. Бортовые двигатели — самый доступный тип, и вы можете купить его за 1000–1500 долларов.

    Однако цены на подвесные двигатели значительно различаются, поэтому вы можете приобрести его за 100 или даже 90 000 долларов, в зависимости от модели, марки и мощности.

    Наконец, цены на двигатели с поворотно-откидной колонкой начинаются от 5000 долларов, тогда как реактивные двигатели являются самыми дорогими и обычно стоят миллионы долларов.

    Существует также разница между 2-х и 4-х тактными лодочными двигателями. Четырехтактные двигатели тише, долговечнее и экономичнее двухтактных. Излишне говорить, что они также дороже.

    Лошадиная сила

    Чем мощнее и быстрее ваша лодка, тем больше вы заплатите за замену ее двигателя. Конечно, соответственно растут затраты на замену и установку.  

    Средняя стоимость двигателя на лодке

    л.с.

    Мощность Цена
    50 8000 долларов
    75 9 600 долл. США
    115 11 500 долларов США
    150 14 800 долларов США
    200 19 250 долларов США
    250 21 800 долларов США

    Затраты на установку

    Как правило, затраты на установку и оплату труда начинаются от 200 долларов США, но могут достигать суммы в десять раз больше, в зависимости от многих факторов. Помните, что не все двигатели подходят ко всем лодкам, и в таком случае вам придется заплатить за установку двигателя.

    Местоположение

    Наконец, район, в котором вы живете, будет влиять на стоимость замены двигателя. Вы заплатите за эту услугу еще больше, если поблизости не окажется специалистов для этой работы.

     

    Компоненты двигателя Доступность

    Помимо полной замены двигателя, вы также можете запросить частичную замену. Если некоторые детали лодочного двигателя еще работают, профессиональная служба может заменить сломанные детали и вернуть такой же мотор для дальнейшего использования.

    Этот процесс намного доступнее, чем полная замена. Таким образом, вы можете сэкономить тысячи долларов, в зависимости от необходимых компонентов и степени повреждения.

    Плюс можно самостоятельно заменить несколько деталей двигателя, например:

    • Стартер
    • Подкачивающий топливный насос, насос-форсунка и топливопроводы
    • Сальник
    • Опоры двигателя
    • Насос сырой воды
    • Генераторы
    • Теплообменник

    Вам нужно только быть умелым и иметь соответствующие инструменты и запасные части. В противном случае лучше позвонить в сервис, чтобы не усугубить проблему и не потратить больше денег.

    Если повезет, механик определит проблему в недорогих деталях двигателя. Например, замена некоторых компонентов имеет низкие цены, в том числе:

    • Стоимость комплектов поршней в среднем составляет от 100 до 200 долларов США
    • Комплекты прокладок стоят от 75 до 250 долларов США
    • Шатуны и подшипники стоят от 80 до 100 долларов США
    • Крепления двигателя до 60 долларов США
    • Гильзы цилиндров обойдутся вам примерно в 100 долларов США
    • Коленчатые валы стоимостью до 800 долларов США

     

    Альтернативные варианты замены двигателя

    Когда двигатель начинает ломаться, у вас есть несколько вариантов. Вы можете заменить его или найти альтернативу, например:

    Ремонт

    Как я уже говорил, есть несколько заменяемых деталей двигателя, но это часто временное решение. Чем больше часов вы отработаете на счетчике, тем больше ремонтов потребуется вашему двигателю.

    Вы поймете, что каждый сезон в таком случае есть что исправлять, так что, вероятно, пора подумать о следующем шаге.

    Восстановление

    Восстановление требует времени, и профессионал должен пройти тщательный осмотр двигателя. Затем они разберут его на жизненно важные части и соберут обратно.

    Процесс включает очистку и тестирование одного компонента за другим. Вышедшие из строя детали откладываются и заменяются, а исправные детали проходят регулировку, подтяжку и дополнительные испытания. Наконец, ваш восстановленный двигатель будет собран и протестирован.

    Имейте в виду, что этот процесс является дорогостоящим, и окончательный счет зависит от тех же факторов, которые влияют на стоимость замены двигателя. Тем не менее, ваша лодка получит надежный двигатель, который при надлежащем обслуживании может прослужить десятилетиями.

    Стоимость восстановления начинается от 3000 долларов, но иногда может достигать 10000 долларов. К сожалению, никто не может сказать вам точную сумму, пока не проверит каждый компонент.  

    Модернизация

    В настоящее время большинство механиков не будут выполнять ремонт лодочных двигателей старше десяти лет, поскольку большинству удобнее работать с современными технологиями.

    Модернизация — одна из альтернатив замене двигателя. Таким образом, вы получите больше лошадиных сил, переключитесь на джойстик и улучшите другие функции лодки. Тем не менее, это также самый дорогой выбор, который вы можете сделать.

    Затраты на переоборудование начинаются намного выше 15 000 долларов. Вы получите новый мощный двигатель, быстроходную лодку и большую топливную экономичность, но убедитесь, что ваши инвестиции не превышают стоимость самого судна.

     

    Приобретение нового двигателя

    Как только вы решите, что ремонт лодочного двигателя не является решением, вы можете выбрать современный двигатель на замену. К счастью, вы можете выбрать один из нескольких типов двигателей, в том числе:

    • Лодочные двигатели
    • Бортовые двигатели
    • Кормовой привод (внутренний и внешний)
    • Реактивная мощность
    • Поверхностные приводы
    • Под приводы
    • Электрический двигатель

    У каждого типа мотора есть свои плюсы и минусы, поэтому перед окончательной покупкой лучше все тщательно изучить. Например, надежные дилеры часто предоставляют гарантию на мелкий ремонт и замену масла в течение первых пяти лет. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить при поиске нового движка:

    • Производительность
    • Топливная эффективность
    • Стоимость обслуживания
    • лошадиных сил
    • Лодочное назначение
    • Эстетика

    Современный рынок предлагает широкий выбор лодочных моторов, и вы сможете быстро найти именно тот, который подходит как для вашей лодки, так и по бюджету.

    Например, в электродвигателе меньше компонентов, чем в обычном бензиновом двигателе, но он может быть дорогостоящим при стартовой цене в 10 000 долларов. Тем не менее, он очень экономичен и имеет только одну движущуюся часть, а это означает, что у вас будут проблемы только с несколькими компонентами на протяжении многих лет.

    С другой стороны, кормовой привод имеет преимущества как для подвесного, так и для стационарного двигателя, а разница в цене между подвесным и кормовым двигателями практически незначительна. Как видите, перед походом за покупками необходимо учитывать все возможные факторы, так как покупка мотора – это долгосрочное вложение.

     

    Резюме

    На стоимость лодочного двигателя влияет множество факторов, от его типа до мощности. Двигатели для парусных лодок — самый доступный выбор, в то время как реактивные двигатели, как правило, самые дорогие. Существует также несколько альтернатив для замены двигателя, таких как ремонт, восстановление и переналадка.

    Стоимость замены лодочного двигателя

    Снова печальное время года — пора доставать кошельки, потому что все сломалось. На этот раз большие вещи — мотор вашей лодки. Эта статья отвечает на вопрос, которого мы предпочли бы избежать: сколько стоит замена двигателя лодки?

    Сколько стоит замена лодочного двигателя?

    • парусные лодки с бортовым двигателем: 5 000–10 000 долл. США
    • парусные лодки с подвесным двигателем: 1 000–1 500 долл. США
    • большинство моторных лодок (бортовой двигатель): 15 000–35 000 долл. США
    • малые подвесные моторы (2-5 л.с.): 1000–1500 долл. США
    • большие подвесные моторы (100+ л.с.): $10 000+
    • стоимость установки: 200–2000 долларов США

    Я знаю, что это много. Но читайте дальше, как всегда, я изучу для вас альтернативы, чтобы вы платили как можно меньше, учитывая обстоятельства.

    В этой статье:

    1. Стоимость зависит от того, какая у вас лодка
    2. Цены на установку
    3. Стоит ли быть дешевым?
    4. Покупка подержанного двигателя
    5. Покупка восстановленного двигателя
    6. Восстановление двигателя
    7. Идеальное время для перехода на электричество?

    С тяжелым сердцем я должен сообщить вам, что двигатель вашей лодки, который использовался для приведения в движение ваших водных приключений, теперь не работает. После достаточно долгого периода скорби пришло время (женщине) собраться и что-то с этим сделать.

    Как и следовало ожидать, двигатель катера — дорогостоящая деталь, так что приготовьтесь к грустному тексту. Если у вас позади длинный день, лучше оставить чтение на отдохнувшее утро.

    Стоимость зависит от того, какая у вас лодка

    Спрашивать, сколько стоит замена двигателя лодки, все равно что спрашивать, сколько стоит замена двигателя автомобиля. Ответ будет сильно различаться в зависимости от того, какой у вас автомобиль и что вы хотите от него после установки нового мотора.0003

    Тем не менее, есть приблизительные цифры, на которые вы можете положиться, чтобы получить оценку, которая защитит вас от неприятных потрясений, когда вы увидите счет.

    Стоимость парусного двигателя

    Давайте начнем с подробностей. Во-первых, позвольте сообщить вам приятную новость — стоимость парусного двигателя самая низкая на всем спектре. Парусники достаточно мудры, чтобы использовать двигатели в качестве вторичного источника энергии, часто необходимого только для швартовных маневров. И есть вероятность, что если вы здесь, значит, вы моряк.

    Бортовые двигатели для парусных лодок

    Так что, если вы один из этих счастливчиков, замена вашего двигателя обойдется примерно в 5000 долларов, если вы либо захотите что-то меньшее, либо купите хорошую сделку. 10 000 долларов — это максимальная оценка, которую вам придется заплатить, если вы ищете большую мощность и / или предпочитаете один из более крупных брендов производителя.

    Подвесные двигатели для парусных лодок

    Если вы управляете стационарным двигателем, рассчитывайте заплатить от 1000 до 1500 долларов. Большинство парусников без проблем могут обойтись небольшим подвесным двигателем мощностью 5-10 лошадиных сил. Эти двигатели просты в обслуживании и дешевы в эксплуатации. И их дешевле заменить.

    Кроме того, вы можете легко установить подвесные двигатели самостоятельно, так что вам не придется платить дополнительные сборы за установку.

    Если вы хотите узнать, какой размер двигателя нужен вашей парусной лодке, вы можете прочитать нашу статью о том, как рассчитать объем подвесного двигателя здесь.

    Стоимость двигателя моторной лодки

    Те, кому не нужно читать эти строки, не читайте. Здесь все становится грустно. Если вы ищете двигатель для моторной лодки, скорее всего, вам нужно что-то более мощное. Двигатель мощностью 100–250 лошадей легко обойдется вам в 15 000–30 000 долларов, если вам нужна большая мощность или что-то более особенное.

    Цены на подвесные двигатели

    Вероятно, вы пришли не за этим, но на всякий случай упомянем об этом. Если вы можете обойтись подвесным двигателем, вы можете получить еще более выгодные предложения, чем те, кто занимается парусным спортом. Подвесной двигатель мощностью в несколько (2-10) лошадиных сил обойдется вам примерно в 1000 долларов, а самый дешевый — в несколько сотен.

    Конечно, если вы хотите щеголять подвесным двигателем мощностью 200 лошадиных сил, чтобы показать всем, кто в доме хозяин, то мы вернулись к большим цифрам, и вам, возможно, придется раскошелиться на 8000-15000 долларов.

    Цены на установку

    Одна последняя плохая новость, и я обещаю, что принесу немного солнца. К вышеуказанным расходам нужно добавить от нескольких сотен до пары тысяч долларов на саму установку. И нет, вряд ли вы сможете сделать это самостоятельно — это не просто открутить двигатель и вкрутить новый.

    Решающим фактором, сколько это будет стоить, является то, сможете ли вы просто прикрутить новый двигатель. или вам придется играть со всем остальным, включая бревна, выхлопы, электрику и так далее.

    Конечно если у вас подвесной мотор цена установки будет не более чем пот, ругань и боль в спине на день-два.

    Теперь наступает часть, где мы говорим о том, как избавиться от долларов на приведенных выше котировках. Итак, давайте упомянем альтернативы замене лодочного двигателя и обсудим, какие из них имеют смысл, а какие нет.

    Стоит ли быть дешевым?

    Не в этом случае. Если вы можете себе это позволить, выбирайте двигатели более высокого класса, поскольку разница между плохой и хорошей маркой может составлять тысячи часов срока службы двигателя. Заплатив тысячи долларов за новый двигатель, вы хотите быть уверены, что в следующий раз вам придется делать это как можно дальше.

    Не для рекламы, но у Yanmar отличная репутация, когда речь идет о надежности и долговечности. Volvo тоже сделала себе хорошее имя. И чтобы не уходить от темы, но у меня есть газонокосилка этой фирмы, и это неубиваемый зверь.

    Покупка подержанного двигателя

    Не рекомендуется. Если кто-то продает подержанный лодочный двигатель, он, вероятно, захочет заменить его чем-то новым. Так что, хотя вы можете значительно сэкономить по сравнению с новым двигателем, обязательно посчитайте. В долгосрочной перспективе вы можете почти ничего не экономить. Особенно, когда речь идет о двигателях, которые работали в соленой воде и накапливали коррозию в течение многих лет — вы не знаете, что получаете, и эти охлаждающие каналы могут быть довольно ржавыми.

    Единственный случай, когда вы захотите купить подержанный двигатель, это если вы можете быть на сто процентов уверены в его состоянии, и это состояние имеет смысл с точки зрения денег.

    Покупка восстановленного двигателя

    Восстановленные двигатели были разобраны, проверены, очищены, неисправные детали заменены на исправные и собраны обратно. Они могут быть на 10-50 процентов дешевле, чем новые двигатели, поэтому, если характеристики соответствуют вашим потребностям, рассмотрите это как возможность сэкономить деньги.

    Обратите внимание, что между ремонтом и восстановлением двигателя есть разница. То, что вы хотите получить здесь, — это действительно восстановленный двигатель, а не то, что было быстро приведено в работоспособную форму.

    Восстановление двигателя

    Наличие этого варианта зависит от степени повреждения, но в целом эксперты в этой области говорят, что с финансовой точки зрения восстановление двигателя не имеет большого смысла по сравнению с покупкой уже восстановленного двигателя. Все согласны с тем, что если вы не будете выполнять работу механика самостоятельно (в этом случае приготовьтесь потратить много времени), вам будет лучше купить что-то уже готовое.

    Идеальное время для перехода на электричество?

    Хотя я являюсь поклонником эко-решений, эта часть написана без учета экологии или устойчивого развития. Но поскольку вам уже нужно приложить усилия, время и деньги, чтобы заменить двигатель, почему бы не поставить электрический?

    Прежде чем вы начнете думать, что это слишком далеко от вашей первоначальной цели (в конце концов, вы просто хотите, чтобы ваша лодка работала, и вы пришли сюда не для того, чтобы покататься на зеленой волне), выслушайте меня. У электрических двигателей есть множество преимуществ, которые очень важны для парусного спорта.

    Есть красивая статья от жителей Парусной Умы о том, как они заменили свой обычный мотор на электрический всего за 1 400 долларов. Они мастера своего дела, но даже если бы они пользовались услугами профессионалов, затраты составили бы около 10 000 долларов США.

    Вернемся к очевидному вопросу — почему? Во-первых, это эксплуатационные расходы. Мне не нужно сравнивать стоимость зарядки аккумуляторов и заправки бензобака.

    Увидев, как семейные седаны Tesla побеждают Ferrari и Corvette в дрэг-рейсинге, мы все знаем, кто имеет преимущество, когда дело доходит до производительности, поэтому нет необходимости вдаваться в подробности.

    Но несомненным плюсом является тишина и отсутствие вибраций. Вы знаете, как все становится шумно и шатко, как только вы включаете дизельный двигатель на своей обычной лодке? Ну, не более того. Разговоры под властью могут быть такими же тихими и мирными, как и под парусами. Ах да, а запах бензина и угара? Прошло.

    Пожалуй, самым важным для этой статьи является долговечность. Электродвигатель — очень простое устройство. Классический бензиновый или дизельный двигатель сложен, неповоротлив и имеет много движущихся компонентов — другими словами, многие детали изнашиваются даже при нормальной эксплуатации. У электродвигателя всего одна движущаяся часть и гораздо меньше компонентов, чем у его взрывоопасного собрата.