Содержание
Сколько весит двигатель от К-700 12 горшковый? — ЗАВОД РУ
- Автор: Алексей Бодриков
- 11 сентября 2019
- Добавить в закладки
Всем привет ! Сколько весит двиг.от к-700 12горшковый полной комплектации гугли что то не нашел
К 700 Двигатель
Поделиться
На К 700, двигатель НД 3 хочу поставить банку от Камаза для отчистим воздуха.
- Автор: Талгат Такишев
- 27 января 2020
- 38 комментариев
Всем добра. Нужен совет на к 700, двигатель нд 3 хочу поставить банку от Камаза для отчистим воздуха, эффект будет или нет? Кто ставил поделитесь фото советом.
К 700 Двигатель Банка Воздух
Подходит ли от Дона 1500 на К 700 двигатель?
- Автор: Ренат Тазетдинов
- 23 июня 2019
- 33 комментария
Здравствуйте ребята, вопрос такой подходит ли от Дона 1500 на К 700 двигатель?
К 700 Дон Дон 1500 Двигатель
На тнвд двигателя А-41 дт 75, должен ли стоять перепускной клапан?
- Автор: Евгений Попов
- 01 декабря 13:20
- 24 комментария
Все привет. Подскажите на тнвд двигателя А-41 дт 75, должен ли стоять перепускной клапан?
ТНВД Двигатель Двигатель А 41 ДТ 75 должен ли стоять Перепускной клапан
Какие обороты дизеля надо держать для максимального продления ресурса движка ?
- Автор: Алексей Щеглеватых
- 29 ноября 14:45
- 11 комментариев
Всем здорова ! Какие обороты дизеля надо держать для максимального продления ресурса движка ? Заранее благодарен !
Какие Обороты Двигатель держать Максимальные Ресурс продление
Почему с форскамеры вода бежит Дв на ЮМЗ?
- Автор: Максим Дегальцев
- 24 ноября 00:40
- 5 комментариев
Здравствуйте. Почему с форскамеры вода бежит ДВ на ЮМЗ?
Почему форскамера Вода Двигатель ЮМЗ
Поставил распределитель рп70, на МТЗ 80.Почему при запуске двигатель, работает в нагрузку и масло греется в гидравлике?
- Автор: Михаил Леонтьев
- 15 ноября 19:28
- 59 комментариев
Здарова, мужчины. Поставил я себе распределительных рп70, на МТЗ 80.почему то когда запускаешь двигатель, он работает в нагрузку, двигатель, рычагом секцию включаешь работает нормально. Насос нш отключаешь ,тоже нормально работает, без нагрузки. Клапан на распреде проверил, давление убавлял, не помогло, ещё и масло греется в гидравлики, как будто одна секция включена. Че за хрень не пойму?
поставил Распределитель рп 70 МТЗ 80 Почему при запуске Двигатель Работает Нагрузка Масло Гидравлика Греется
Двигатель д 245.7 с центральной камерой сгорания, Можно ли поставить поршня с евро 2 со смещённой камерой сгорания?
- Автор: DELETED
- 06 ноября 23:36
- 5 комментариев
Всем привет. Двигатель д 245.7 с центральной камерой сгорания, Можно ли воткнуть поршня с евро 2 со смещённой камерой сгорания? — — — Эльмир Исламетдинов
Двигатель д 245.7 Камера камера сгорания центральная Поршня Поршень евро 2 Можно ли Поставить смещенная
Двигатель д240,Почему в свечных колодцах появляется вода?
- Автор: Misha Beznosikov
- 02 ноября 12:10
- 11 комментариев
Всем привет. Двигатель д240, в свечных колодцах появляется вода, что это может быть?
Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Почему свечные колодца Вода появляется
Мтз82.1 10года Почему после переборки движка,. замена поршней, гильз, проверки форсунок двигатель троит?
- Автор: Руслан Хабибуллин
- 29 октября 15:00
- 23 комментария
всем привет. мтз82.1 10года перебрал частично движок. замена поршней, гильз(о.ж. попал в картер) заодно отдал и форсунки на проверку все таки отработали все 12 лет. заменили распылители настроили на 220. по крайней мере так сказали. собрал, запустил двигатель, а он троит???????? если газуеш в глушак стреляет немного. заметно сильный металлический звук присутствует. потом через минуту у оснавания тнвд где закручивается штуцера с 4 цилиндра выдавило соляру. подумал форс забит. снял 4ю отвез к тому челу кто делал на стенд. форс срабатывает где то на 280. заново отрегулировал. 210показывает. поставил на трактор, запустил. стук пропал течь прекратился с тнвд. вроде нормализовалась работа, но все равно не то. ладно думаю пусть тарахтит немного может пройдет. но нет????♂. гдето через 3-5 минут опять стук появился в этот раз сильнее. на этот раз с первой секции тнвд соляру пробило. попробовал ослабить трубку с форса стук проподает но начинает троит.(стественно 3 цилиндра остется ведь). снял форс с 1цилиндра отвез к мастеру. не фурычит вовсе. (у него стенд для проверки до 300 показывает) разобрал отрегулировал на 210. привез поставил норм работает движок. поработал на средних оборотах минут 10 опять стук появился. снова троит начал. заглушил, попробовал завести,а стартер ели ели крутит как будто аккум сел. завел кое как работает также со стуком. соляру опять уже с 1 и 4 секции тнвд выдавливать начало. вот сижу строчу, как умеюподскажите как так то? думаю что то не то сделал этот горе мастер с форсами. снял все 4. завтра в город отвезу в другой сервис. сам шугаюсь хоть бы это форсунки были. может быть причина в другом?
МТЗ 80.1 Переборка Двигатель Проверка форсунки Замена Поршня
Двигатель д260 Масло с двигателя пошло в систему охлаждения.
что делать?
- Автор: Владимир Сахарчук
- 20 октября 20:10
- 8 комментариев
Доброго времени суток. Подскажите двигатель д260 масло с двигателя пошло в систему охлаждения. Куда лести? Заранее спасибо, коллеги!!!
Двигатель Д-260 Масло Двигатель пошло Система охлаждения Что делать
параметры двигателя, трансмиссия и сцепление
Назначение Камаза 5511: описание, применение
Камаз 5511 — модель самосвала, выпускавшаяся Камским автомобильным заводом с 1977 года по 1990 год. При этом характерно, что в Набережных Челнах, непосредственно на заводе, монтировалось само шасси, а самосвальная установка собиралась уже в Нижнекамске. Обогрев платформы производился выхлопными газами, а сам автомобиль относится к самосвалам с задним типом выгрузки.
Также на шасси можно установить обычный кузов для перевозки любых товаров или грузов, а также миксер или бетоносмеситель, чтобы превратить обычный грузовой автомобиль в мощную рабочую силу. Габариты и размеры машины позволяли использовать её для перевозки грузов на междугородних трассах, для длительных поездок. Также производит перевозки по городским дорогам и пригородным направлениям.
Модификации основной модели
Не представлены производителем.
Технические характеристики тягача КАМАЗ 5511
Основные технические характеристики КАМАЗ 5511:
- формула колёсная 6х4;
- вес (снаряжённая масса в кг) 9250;
- грузоподъемность 10000 кг;
- масса полная (сколько весит автомобиль с платформой) 17400 кг;
- двигатель модели Камаз 740, дизельный;
- мощность двигателя составляет 210 лошадиных сил;
- без турбонаддува, восьмицилиндровый, расположение в форме V;
- расход топлива составляет летом 27 л на 100 километров, зимой 30 л на 100 км;
- объем цилиндра двигателя, рабочий — 10,85 л;
- механическая, пятиступенчатая коробка переключения передач;
- кабина классического типа, без модернизаций, с высокой крышей;
- колесо, шина: камерная, пневматическая, размеры шин составляют (до 1996 года): 9. 00 R20, позднее — 10.00 R20
- платформа самосвальная, габаритные размеры и объем: 6,6 м.куб, угол подъема 60 градусов;
- радиус габаритный при повороте 9м;
- в норме максимальная скорость самосвала 90 км/час, превышение чревато потерей управления.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В качестве силового агрегата на модель 5511 установили 210-сильный мотор, лишенный турбонаддува. Двигатель является четырехтактным и функционирует на солярке, и имеет в своем распоряжении V-образную восьмерку. Он имеет продольное расположение и устанавливается впереди под кабиной.
Если говорить про охлаждающую систему, то она закрытого типа, какая вынуждает постоянно и принудительно подавать специальную жидкость (антифриз). Последняя система обладает парой термостатов, а привод кулера имеет автоматическую гидравлическую муфту.
Двигатель позволяет развить предельную скорость в 80 км/ч. Потребляет самосвал при скоростном режиме 60 км/ч около 27 литров дизельного топлива по паспорту.
Трансмиссия
В качестве трансмиссии выступала 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач шестеренчатого типа, где было 2-дисковое сухое сцепление. Главная скорость имеет пару степеней, которые содержат наличие цилиндрических и конических шестеренок. Все комплектации автомобилей имеют задний привод колес.
Подвеска
Установленная впереди подвеска имеет пару продольных рессор со скользящими задними концами. Также есть наличие пальцев со втулками из резины, какие синхронизируют амортизаторы подвески с рамой самосвала. Установленная сзади подвеска получила оснастку балансира с одной осью, какую запрессовали в его кронштейн. Задние колеса сдвоенного типа имеют бездисковый тип и применяются трехкомпонентного образца.
Тормозная система
В роли тормозной системы, помимо главной (рабочей), есть наличие еще трех: запасной, вспомогательной и стояночной. Все они функционируют в автономном режиме. Основной тормозной механизм имеет двухконтурный тип и управляется пневматическим путем, действуя по отдельности на заднюю тележку и установленный впереди мост.
Ее можно запустить с нажатия на педаль. Если она выйдет из строя, то при помощи рычага можно включить запасную систему, какая функционирует лишь на задние колеса. Стояночная система служит ее частью. Чтобы разгрузить основную систему и охладить ее, потребуется вспомогательная, которая использует наличие газодинамического механизма в выпускном устройстве.
Рабочее место водителя
Кабина стандартного типа, без спального места, закреплена на раме. Подрессоренного типа. Двухместная, с функцией откидывания вперед, откидывание производится за счет торсионного устройства. Перед водителем стандартно располагается руль, панель приборная, сбоку рычаг переключения передач. Рулевое управление осуществляется довольно плавно. Стекла поворотные, форточки можно опускать. В моделях последних лет лобовое стекло усилено для защиты от повреждений. Кабина хорошо утеплена и в достаточной мере изолирует шум от движения авто.
Дизайн и кабина
Кабина КамАЗ 5511 окрашена в ярко-желтый цвет, что стало изюминкой модели – до этого подобной окраски не использовалось. Лобовое стекло трехслойное, хорошо защищает водителя и оборудование в кабине от камней, сильного ветра, осадков.
Конструкция имеет рессоры и надежно закреплена на раме. Внутри есть два места (кроме водительского). Возможно опрокидывание кабины вперед – она удерживается посредством торсионного механизма. В таком положении намного проще обслуживать мотор.
В отделке использованы шумопоглощающие материалы, в салоне имеется отопление и вентиляция.
Основные неисправности Камаза 5511
Учитывая солидный возраст автомобиля, независимо от года выпуска (как известно, последняя модель Камаз 5511 сошла с конвейера в 1990 году), неисправностей, к сожалению, может быть много, но всё же основные из них связаны именно с двигателем. Как же их успешно разрешить? В таблице ниже приведены основные неисправности двигателя КАМАЗ 5511 и способы их устранения.
Причина неисправности | Способ устранения |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель не пускается | |
Отсутствие топлива в топливном баке | Заполните топливный бак и прокачайте систему питания топливом |
Наличие воздуха в системе питания топливом | Устраните негерметичность и прокачайте систему питания топливом |
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива |
Замерзание воды, попавшей в топливные трубки или на сетку заборника топливного бака | Осторожно прогрейте топливные фильтры, трубки и бак ветошью, смоченной горячей водой, или паром. Нельзя пользоваться открытым пламенем для подогрева |
Нет питания на электронном блоке управления (ЭБУ), неисправен жгут проводов | Устраните неисправность или замените жгут проводов |
Неисправен ЭБУ, срабатывает «защита» ЭБУ | Обратитесь в сервисный центр |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения рейки ТНВД | Замените неисправный датчик и перенастроите систему |
Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника | Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя или очистите сетку колпака воздухозаборника |
Недостаточная подача топлива | Замените элементы фильтров тонкой и грубой очистки топлива, подтяните соединения в топливных трубках |
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения рейки ТНВД | Замените неисправный датчик и перенастроите систему |
Засорение форсунки (закоксовка отверстий распылителя, зависание иглы) или нарушение ее регулировки | Промойте детали форсунки. В случае необходимости, замените распылитель. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давление начала впрыскивания топлива |
Система энергообеспечения
Трехфазный генератор на 0.8 киловатт является источником питания первых грузовых автомобилей при включенном двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Последние модели КамАЗов 5511 оборудованы одноваттными и двухваттными агрегатами. Также машины снабжены двумя аккумуляторами по 12 вольт, соединенными последовательно и питающими 24-хвольтовую силовую проводку.
Трехфазный генератор грузовика КамАЗ 5511
Фотогалерея Камазов 5511
Фото самосвала Камаз 5511:
Отзывы о КАМАЗ 5511
Вячеслав:
«Опыт работы у меня приличный, потому могу рассуждать объективно. Стаж 31 год, и работал в том числе на модели 5511. Даже если брать те времена, когда машина пришла только с завода, грамотный водитель должен быть и механиком, и электриком, не умеешь — учись, но машину обязан довести до ума. Заводские косяки у него такие: не очень продумано сцепное устройство, брызговики задник (переделывал сам), запоры заднего борта не нравились тогда и сейчас не нравятся. Машина довольно трудоемкая в обслуживании, но свой функции выполняла в годы работы хорошо».
КамАЗ-55111 | КамАЗ-55102 | |
Грузоподъемность, кг | 13000 (10000) | 7000 |
Снаряженная масса, кг | 9050 | 8480 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 3850 | 3500 |
на тележку | 5200 | 4980 |
Полная масса, кг | 22200 | 15630 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 5500 | 4500 |
на тележку | 16700 | 11130 |
Допустимая масса прицепа, кг | 11500 | |
Макс, скорость автомобиля, км/ч | 90 | 80 |
то же автопоезда | 80 | |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с | 50 | 35 |
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 800 | 700 |
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % | 25 | 30 |
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км | 28,0 | 24,0 |
То же, автопоезда | 35,0 | |
Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч, л/100 | 39,0 | 31,0 |
То же, автопоезда | 47,0 | |
Радиус поворота, м: | ||
по внешнему колесу | 8,0 | 8,5 |
габаритный | 9,0 | 9,3 |
Объем кузова, м: | ||
с основными бортами | 6,6 | 7,9 |
с дополнительными бортами | 10,1 | |
с надставными бортами | 15,8 | |
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин, с | 19 | 18 |
Время опускания порожнего кузова, с | 18 | 18 |
Угол опрокидывания кузова, град: | ||
назад | 60 | |
на стороны | 50 | |
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе, мм | 4000 | |
Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки, мм | 1290 |
Двигатель.
На КамАЗ-55111 — мод. КамАЗ-74006.10, мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1600-1800 об/мин. На КамАЗ-55102 — мод. 740.10, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1600-1800 об/мин.
Трансмиссия.
Коробка передач: на КамАЗ-55111 — мод. 14, 5-ступ., без делителя или мод. 15,5-ступ., с делителем; на КамАЗ-55102 — мод. 15,5-ступ., с делителем. Передат. числа главной передачи: на КамАЗ-55111- 6,53 или 7,22; на КамАЗ-55102 — 6,53.
Шины.
На КамАЗ-55111 — 10,00R20(280R508) мод. И-281 серии У4, давление в передних шинах 7,3, задних — 6,3 кгс/см. кв . На КамАЗ-55102 — 9,00R20(260R508) мод. И-Н142Б, давление в передних шинах — 7,3, задних — 4,3 кгс/см. кв. Число колес 104-1.
Опрокидывающий механизм платформы.
Гидравлический, с приводом от коробки отбора мощности. Гидроцилиндр — телескопический, 3-стуиенчатый. Насос — шестеренный, мод. НШ-32-Л-2. Объем гидросистемы: на КамАЗ-55111 — 33 л, на КамАЗ-55102 — 36л; летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12.
Емкость топливного бака — 175л, диз. топливо.
Масса агрегатов
(в кг): На КамАЗ-55111: рама — 533; платформа — 1702.
На КамАЗ-55102: рама — 606; платформа — 1717.
Остальные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320.
Профиль гоночного грузовика КамАЗ 43509
© Нури Йылмазер/Red Bull Content Pool
Ралли-рейд
Из всех категорий на Дакаре класс грузовиков должен быть самым зрелищным. Грузовик Камаз-Мастер — один из лидеров, и он не похож ни на что другое, что мы когда-либо видели.
Автор: Фил Баркер
2 минуты чтенияОпубликовано
Ралли Дакар – это чертовски сложная задача, независимо от того, едете ли вы на двух колесах или на четырех, но когда ралли стартует в январе, подумайте об Эдуарде Николаеве, его штурмане и механике, который проведет большую часть января, долбя по суровым дюнам Дакара на чудовищном грузовике Камаз Мастер мощностью 1150 л. с. Похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», грузовик КамАЗ воплощает в себе все сумасшедшее и прекрасное, что есть в «Дакаре».
Категория:
Грузовик КамАЗ будет соревноваться в категории грузовиков (Т4.2), предназначенной для модифицированных грузовиков.
Мощность:
Если вы думаете, что 300 с лишним лошадиных сил в Mini с пространственной рамой звучат впечатляюще, 1150 л. хэтчбек. Развитие такой мощности — непростая задача, а под капотом «Камаза» стоит огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Dakar Decoded проверяет категорию грузовиков на Дакаре 2020 ниже…
3 мин.
Взгляните на категорию грузовиков
Взгляните на категорию грузовиков ралли Дакар, в которой, конечно же, представлены легендарные российские грузовики КамАЗ .
Отличительные особенности:
В грузовике Камаз все велико. Возьмите эти огромные колеса — они весят колоссальные 150 кг каждое, превращая даже относительно простые задачи, такие как замена колеса, в нечто гораздо более сложное. В целом КамАЗ весит 9.0,5 тонны, но в отличие от обычных грузовиков, он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50, что идеально подходит для управляемости.
Топливо:
13-литровый двигатель КамАЗ Dongfeng Cummins работает на дизельном топливе и потребляет до 200 литров топлива на 100 км при максимальной нагрузке. Этого достаточно, чтобы потребовать действительно массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы помочь достичь идеального распределения веса 50:50.
Это птица, это самолет…
© Nuri Yılmazer/Red Bull Content Pool
Трансмиссия:
Машина весом почти 10 тонн, обладающая огромной мощностью и предназначенная для преодоления самых сложных ландшафтов в мире, нуждается в любой возможной помощи. получить, когда дело доходит до тяги, поэтому неудивительно, что грузовик «Камаз-Мастер» является полноприводным.
Шансы на успех:
У грузовика Камаз чертовски впечатляющий рекорд на Дакаре. Николаев побеждал в категории грузовиков последние три года подряд, а КамАЗ имеет общий рекорд в 16 побед на Дакаре – больше, чем любой другой производитель. Таким образом, в январе у российского производителя грузовиков все выглядит хорошо.
Rally Raid
Kamaz 3123 8×4 Price in 2022
Explore Kamaz 3123 8×4 Alternatives
Tata Signa 2823.K HD 9S
From ₹36.26 Lakh *
Get On Road Price
Tata Signa 5525.S
₹36.75 — ₹36.91 Lakh *
Get On Road Price
Tata Signa 4018. S
From ₹29.89 Lakh *
Get On Road Price
BharatBenz 2823C
From ₹37.80 Lakh *
Get On Road Price
Tata 1212 LPK
₹21.07 — ₹23.79 Lakh *
Get On Road Price
View All Popular Tippers
Key Specs of Kamaz 3123 8×4
Number of Tyre | 10 |
Power | 212 |
GVW | 31000 |
Engine | 5900 |
Fuel Tank | 300 |
Payload | 17800 |
Specs & Features
3123 8×4 Highlights
Sept 26, 2019: KAMAZ is one of the developing грузовых автомобилей в Индии, и его популярным предложением является 3123 8×4, который имеет некоторые качественные характеристики под своим именем. Как и любой другой грузовик КАМАЗ, он отличается надежностью, долговечностью и низкой стоимостью обслуживания. Он поставляется с рулевым колесом с усилителем, который облегчает водителю передвижение грузовика по пересеченной местности. Торможение осуществляется рабочими тормозами Dual Brake S Cam Type, стояночными тормозами и моторным тормозом типа «бабочка».
Силовой агрегат представляет собой 5,9-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель BS III, развивающий максимальную мощность 215 л.с. при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 800 Нм при 1500 об/мин. Для передачи крутящего момента на колеса грузовик оснащен 9-ступенчатой коробкой передач ZF 1110 TD, которой дополнительно помогает керамическое сцепление с осевой пружиной толкающего типа.
Подробнее
Камаз 3123 8х4 Прайс-лист (варианты)
Камаз 3123 8х4 предлагается в 2-х вариантах — базовая модель 3123 8х4 5360/22 CuM/Box Body и топовый вариант 5360/1 5360/1 Кузов CuM/Box, вес которого составляет 31000 кг.
Variants | GVW | |
---|---|---|
Kamaz 3123 8×4 5360/22 CuM/Box Body | 31000 kg | Talk To Dealer |
Kamaz 3123 8×4 5360/18 CuM/Box Body | 31000 кг | Обращение к дилеру |
г. н.э.0171 Обзор
Грузовики КАМАЗ находятся на растущем уровне на индийском рынке, но благодаря своему недолгому присутствию они уже достигли высокой репутации. Грузовых автомобилей компании много, и один из них, который быстро становится выбором покупателей в средней весовой категории, – это 3123. Все грузовики КамАЗ прочны, долговечны, неприхотливы в обслуживании и надежны, 3123 не является исключением.
Доступный в 2 вариантах кузова, это один из лучших грузовиков в своем классе с мощным двигателем и приличной полной массой 31 тонна. Его можно использовать для ряда приложений, таких как перевозка строительных материалов, товаров общего назначения, промышленных компонентов и других, в зависимости от характера бизнеса перевозчика.
Технические характеристики:
Двигатель: Cummins B5.6 с турбонаддувом и охлаждением, 5,9-литровый 6-цилиндровый рядный дизель BS III
Полная масса автомобиля (GVW): 31 000 кг
Колесная база и радиус поворота: 0,7,50 мм и 5,360 мм мм
Усилитель руля: Да, регулируемый
Двигатель и характеристики
Камаз 3123, известный своей высокой производительностью, оснащен 5,9-литровым 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем Cummins B5.6 с турбонаддувом и охлаждением , который мог развивать максимальную мощность 215 л.с. при 2500 об/мин и огромный пиковый крутящий момент 800 Нм при 1500 об/мин. Такого большого крутящего момента более чем достаточно, чтобы дать ему быстрый набор и ускорение с самого начала и независимо от местности.
Говоря о производительности, 9-ступенчатая система зубчатой передачи ZF 1110 TD с керамическим сцеплением с осевой пружиной нажимного типа (диаметр 380 мм) может разогнать этот грузовик до максимальной скорости 80 км/ч, при этом преодолеваемый подъем достигает 41 % на гусеничной передаче. . Такой высокий коэффициент преодолеваемого подъема гарантирует, что он с легкостью преодолевает все неровные и высокие крутые склоны при движении по шоссе.
Кроме того, нормы выбросов BS III делают его экологически безопасным во время длительных поездок благодаря топливному баку емкостью 300 литров.
Конструкция автомобиля и грузоподъемность
Камаз 3123 имеет достаточно умеренные габариты, чтобы легко передвигаться по стране при полной грузоподъемности. Габаритные размеры составляют 8 940 мм в длину, 2 580 мм в ширину и 3 450 мм в высоту при колесной базе и радиусе поворота 5 360 мм и 7 500 мм соответственно.
Варианты грузового кузова модели 3123: 18 и 22 кубических метра (куб. м), что позволяет грузовику иметь полную массу транспортного средства (GVW) 31 000 кг. Полная масса автомобиля включает снаряженную массу 13 200 кг и полезную нагрузку 17 800 кг.
Управление и подвеска
Каждый грузовик, выпускаемый в Индии, должен быть оснащен эффективной системой управления и подвески, и КАМАЗ хорошо позаботился об этом. Имеется регулируемое рулевое управление с усилителем ZF 8046 диаметром 510 мм и передаточным числом 26,2, облегчающее передвижение грузовика по труднопроходимой местности.
Кованая сверхмощная двутавровая балка типа Elliot Reverse спереди и полностью плавающий тандем с передаточным числом 6,17 на задней оси, а также подвеска на полуэллиптических листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и усиленная подвеска тележки со стабилизаторами сзади делают дорожный удар -бесплатно.
Торможение и безопасность
КамАЗ оснастил 3123 рабочими тормозами Dual Brake S Cam Type, моторным тормозом Butterfly Type и стояночными тормозами. Теперь, с этой тормозной системой, шины размером 11×20 16 PR как спереди, так и сзади прекрасно справляются с остановкой грузовика вовремя на непредсказуемых индийских дорогах. Кроме того, антиблокировочная тормозная система (ABS) и ремни безопасности вместе с прочным каркасом кабины делают все, чтобы свести к минимуму травмы в случае аварии.
Дизайн и комфорт
Дизайну грузовиков уделяют мало внимания, но КАМАЗ пытается доказать обратное. Как и все грузовики в его парке, модель 3123 также имеет аэродинамическую конструкцию, обеспечивающую скорость и плавность хода. Внутри салон тоже очень комфортный и просторный с опциональным кондиционером и одним спальным местом, что позволит вам комфортно совершать длительные поездки.
Подробнее
Сравнение 3123 8×4 с конкурентами
Ex-Showroom Price в Нью-Дели
3123 8×4 Обзоры пользователей
0 Обзоры, первые-ставка
Сейчас
Explore More Options
MHCV.
Tippers
Грузовики до 5 лакх
Tippers By GVW
Дизельные грузовики
Kamaz 3123 8×4 In News
- 333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.0071
Kamaz для перезагрузки грузовика в Индии
. в Иране
By Prashant Talreja 05 февраля 2016 г.
Россия представит беспилотные грузовики на чемпионате мира 2018 г.0003
By Tushar VijayOct 26, 2015
Kamaz Releases Updates for Its Self-Driven Truck Project
By Lisa PradhanOct 07, 2015
Kamaz для покупки пакетов в AMW, самой репозиции на индийском рынке
от Лизы Прадханджан 16, 2017
View all news
Kamaz 3123 8×4 Tippers Usage
Construction
Цемент
Промышленные товары
Добыча полезных ископаемых
Последние 3123 8×4 Видео
x4 3123 Подробные обзоры, характеристики, характеристики, 3123 Посмотрите наше последнее видео о 3123 8×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.