Содержание
Модификации Лада Веста Универсал
Модификации Лада Веста Универсал
- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- Лада Веста Универсал
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Лада Веста Универсал — фото 1
Лада Веста Универсал — фото 2
Лада Веста Универсал — фото 3
Лада Веста Универсал — фото 4
Лада Веста Универсал — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Лада Веста Универсал
Цена | 1 213 900 — 1 423 900 ₽ |
Мин. цена | 1 213 900 ₽ |
Макс. цена | 1 423 900 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1764 |
Высота, мм | 1508 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480-825 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал 1.6 MT
Цена | 1 213 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал 1.6 CVT
Цена | 1 386 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Веста Универсал по цене
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
От 1 300 900 ₽
До 1 471 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
От 1 328 900 ₽
До 1 463 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
Отзывы владельцев Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал, 2017 г
Вместо вступления скажу, что сравнивать Весту буду со своей предыдущей Лада Калина Спорт (ЛКС). Вчера вечером забрал из салона авто. Самые первые впечатления — это космос. О чем, кстати, говорит название цвета — «Плутон». Машина большая (по сравнению с ЛКС), очень тихая, мягкая и комфортная. Сейчас пока в голове сплошной сумбур и как-то структурировать свои ощущения вряд ли получится. Да даже просто навести в авто порядок не успел: вещи из старой машины кучей свалил в багажник к летней резине и в необъятный бардачок. Что хочется сказать по горячим следам: действительно очень тихая машина. В салоне Лада Веста Универсал практически не слышно двигателя. Коробка воет, если можно так выразиться. На самом деле нет. После Калины ее вообще не слышно. Хотя, пытливый ум сможет уловить лёгкое (очень тихое, практически незаметное) подвывание на скорости. Подвеска — это просто песня. Вчера проехал по всем характерным колдобинам рядом с домом. Лада Веста Универсал их просто проглатывает. В общем, думаю, что пока что я не способен написать что-то более внятное о машинке. Буду ее изучать, копаться в настройках, читать мануал, в конце концов. Чуть не забыл добавить. Процесс привыкания к Лада Веста Универсал занял около трех километров пробега. Полностью ее габариты еще не ощущаю, но думаю, что через день/два все будет в порядке.
Достоинства: большая. Тихая. Мягкая. Комфортная.
Недостатки: слегка подвывает коробка.
Александр, Санкт-Петербург
Лада Веста Универсал, 2017 г
Автомобиль ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2). Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет «Фантом» (своеобразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). За месяц ежедневного использования Лада Веста Универсал для себя сделал небольшие выводы. Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером. Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан. Удобное сиденье водителя с механическим лифтом и поясничным упорами, подогревом сидений 3-ступенчатым. Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления. Удобная магнитола, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть USB, AUX, CD. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги. Круиз контроль. Оказывается очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью, ограничителем еще не довелось воспользоваться. Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений. Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргание которых видны водителю. Всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при старте на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости. Фары светят хорошо, но быстро мараются. Лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка тоже передних стекол тоже доставляют в этой ситуации небольшой дискомфорт. Коробка воет. Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки. Подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша. О ходовых качествах и динамике на данном этапе писать рановато. Пробег 1350, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9 л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3-6,7л.
Достоинства: оснащение. Комфорт. Эргономика.
Недостатки: вой коробки. Широкие передние стойки мешают обзору.
Сергей, Октябрьский
Лада Веста Универсал, 2017 г
Попытаюсь сравнить несравнимое, а именно мой бывший Renault Duster и Lada Vesta SW. Оба кузова относятся к классу SW. В Лада Веста Универсал меня малость раздражают широченные передние стойки, за которыми спокойно спрячется пешеход на переходе. Так что тут для меня почти паритет. По ездовым качествам сравнивать кроссовер и универсал вообще смысла нет. «Дастер» на трассе более валкий, неуклюжий, Лада Веста Универсал же на трассе «стоит как влитая», четко держит дорогу и отлично чувствует руль. Но на пересеченной местности, а тем более в грязи полноприводный «Дастер» на голову выше Весты. По комфорту Лада Веста Универсал все же впереди. Для меня это особо выражается в посадке за рулем. Руль в Весте регулируется в ДВУХ плоскостях. Сиденье имеет регулировку поясничного подпора и для регулировки его по высоте не надо «подпрыгивать» над сиденьем. Опять же в Весте есть штатный подлокотник. Не совсем для меня удобный — коротковат малость, но все же есть. И что не маловажно, управление климатом расположено по-человечески. По оснащению Веста, для меня, снова выбивается в лидеры. В ней и обогрев лобового стекла, все 4-ре стеклоподъемника, регулируемая частота взмаха дворников, тройное мигание поворотников при одном нажатии, круиз контроль, система помощи при старте на подъеме, отключаемый кнопкой антибукс. Двигатель. Ну, тут пока не понятно, ибо 2-х литровый F4R это проверенный временем мотор и все его плюсы и минусы известны и не напрягают. Мотор же Весты для меня загадка. Естественно, что более мощный мотор и «кушает» больше и после него 7.5 по трассе (по БК) и 8.5 литра (по БК) в городе мне кажутся какой-то мистикой. Да и при таком расходе бак у Лада Веста Универсал больше.
Достоинства: комплектация. Комфорт. Управляемость. Посадка.
Недостатки: сложно сказать.
Андрей, Сыктывкар
Лада Веста Универсал, 2017 г
За спиной первая 1000 км и месяц за рулем. Может, кажется, может и нет, но по ощущению двигатель Лада Веста Универсал стал резвее, просыпается после 2500 оборотов, но больше 3000 стараюсь не крутить. Пока все хорошо, ничего не отвалилось, но на холодной появился небольшой скрип слева, но когда прогреется, проходит. Подскажите, только у меня левый подрульный переключатель немного утоплен и довольно туго включаются правые указатели поворота (положение вверх)? С левыми «поворотниками» такой проблемы нет, включаются мягко (положение вниз). Радуют огромные зеркала, видно всё и всех. Наконец-то испытал на ЗСД транспондер, прилепил его под зеркало, работает. До сих пор не могу привыкнуть втыкать ремень безопасности, крайне неудобно сделано. ММС работает на отлично, за это время машину не мыл, камера заднего вида так и не запачкалась, динамическая разметка отлично себя показала, хотя по привычке иногда использую зеркала при парковке. «Синий зуб» хорошо работает, я всё отлично слышу и меня абонент на том конце провода аналогично, но при открытом окне меня уже плохо слышат, не очень удачно сделано меню при работе с телефонной книжкой, но это мелочи. Проверял уровень масла, щуп почти на максимум, за 1000 км если и ушло, то грамм 50-100 не больше. Расход 95-го бензина на 100 км по БК 10,8 литра, но расход не сбрасывал еще после покупки. Напрягает гул коробки на 2 и 3 передачи. Понравился круиз контроль, поставил нужную скорость и машина отлично держит дорогу, подвеска великолепно настроена, тут претензий нет от слова вообще.
Достоинства: подвеска. Управляемость. Вместительный салон.
Недостатки: мелочи. Гул коробки.
Роман, Санкт-Петербург
Лада Веста Универсал, 2017 г
Это вообще первая Лада, в которой можно по-человечески сесть. В Калине не хватало регулировки руля по вылету, в Приоре (2110) вообще всего не хватало — одни «клинящие» салазки и маятник впереди подушки чего стоит. Про Классику я вообще молчу, а Самары — почти тоже самое, что и Приора, только с лежащим на коленках рулем. В Лада Веста Универсал же, реально удобно сесть, неплохой набор регулировок для людей разной комплекции, единственное чего хочется добавить — это длину подушки. Так же логично размещены все кнопки, выключатели. Конечно, кое-что находится в зоне доступа только вытянутой руки, но при этом отрывать спину от спинки не приходится. Что касается заднего ряда, то там, конечно, меньше места для ног в сравнении с тем же Рапидом, не говорю уже об Альмере. Но сесть самому за собой, не упершись в спинки передних сидений, мне вполне возможно. Правда не хватает, каких нить карманов в задних дверях. А спереди нормальных глубоких подстаканников. Машина во многом лишена ощущения добротности из-за плохой проработки мелочей. Усилий на кнопочках, выключателях и т.д. и т.п., клавиши стеклоподъемников какие-то заостренные в торце. Кое-какие пластиковые детали в салоне «люфтят» под нагрузкой. Покрутите регуляторы климата в Приоре, для меня это образец вкусноты в этом классе. Багажник — это крутая вещь от АвтоВАЗа. Больше говорить не буду, об этом уже наговорили и без меня. Скажу единственное — «Шкода» учись как надо (сравниваю с ней, потому что тоже рассматривал к покупке), особенно, что касается ручек для закрытия крышки багажника. Управляемость — она хороша. У ВАЗа две вкусно управляемые машины: ВАЗ 2108, Веста. Это факт. Как она реагирует на руль, то, как стоит в повороте, то, насколько руль информативен, а самое главное он легкий. Робот — он работящий. Но ленивый. Это понятно, всего одно сцепление. Но все не так страшно как казалось, пока не поездишь. Если едешь не спеша, то переключений вообще не ощущаешь. Но при более-менее интенсивной езде тормоза присутствуют. Это лечится отпусканием педали газа во время переключения и все отлично. Шумка — первая лада, в которой тихо.
Достоинства: шумоизоляция. Эргономика. Управляемость. Багажник.
Недостатки: не проработанные мелочи в салоне.
Дмитрий, Минск
Лада Веста Универсал, 2018 г
Первые ощущения. В салоне Лада Веста SW очень много места. Багажник очень удобный (есть секции под полом багажника под всё, ещё ниже — запасное колесо и домкрат с ключами. Неплохое управление, адекватный антибукс и ESP, противооткатка. Камера заднего вида (на Лада Веста Универсал полноценная, с адекватно работающими парктрониками, которые сигнализируют даже о бордюрах). Из минусов: дубовый пластик (но не скрипит). Впрочем, Солярис/Рио/Х-Лаин — пластик такого же качества. Первое время невнятно включалась 2-я скорость и задняя. Сейчас, вроде, всё хорошо. Камушки не плохо так стучат в колесных арках. Двигатель с ремнем. Ничем неприкрытая кнопка системы ГЛОНАСС (так и хочется в неё «тыкнуть» по ошибке). На сегодняшний момент пробег 1 тыс км. Ничего не отвалилось, всё работает.
Достоинства: вместительный салон. Управление. Системы безопасности.
Недостатки: дубовый пластик. Первое время невнятно включались передачи. Двигатель с ремнем.
Андрей, Пенза
Лада Веста Универсал, 2019 г
О самой машине рассказывать много не буду, скажу, что покупкой доволен. Да и что купить за 630 тыс.р. какой универсал я не представляю, только правый руль. Если сравнивать с Грантой родительской 2013 г.в. брали с салона на автомате, пробег смешной 10 тыс.км. на сегодняшний день, Лада Веста Универсал на несколько уровней выше и по ходовой мягче идет и внутри передняя панель не топорно сделана. Салон комфортнее. Что не нравится — на предыдущей машине 8-клаппаник расход город 8.8, трасса 5,8. На Лада Веста Универсал трасса 7. 8 город 10.8 / 11.8, хотя движка та же, только доработанная. Я считаю, что плохо дорабатывали, если расход вырос аж на 2-3 литра, японцы, наоборот, при доработке у них расход бензина снижается, а у нас увеличивается. Коробка «реновская» теперь не дергается, как на Приорах и Калинах. Сцепление мягкое. Педаль газа — это песня, на нее жмешь, она сначала осмысливает, что на нее надавили, и потом дает команду табуну лошадей нестись, задержку чувствуешь прям противно. Как хорошо с тросиком было давишь ногой на педаль, табун от твоего пинка полетел, тут же электронный разум уступает по скорости отклика банальному механическому пинку. Передние стойки реально настолько широкие, что при повороте может пешеход спрятаться. Что за щуп — нет рисок как раньше max и min, только по пятну можно за уровнем следить. Понравилась штатная магнитола радио ловит хорошо, звук динамиков порадовал, с телефоном по Bluetooth соединился без проблем.
Достоинства: внешность. Вместительность. Мягкая подвеска.
Недостатки: завышен расход. Электронная педаль газа.
Алексей, Барнаул
Обои рабочего стола Лада Веста Универсал
Обои Лада Веста Универсал
Объявления о продаже Лада Веста Универсал
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Лада Веста Универсал — обзор автомобиля
Lada Vesta SW / Лада Веста Универсал
В конце июня 2017 года тольяттинская компания АвтоВАЗ рассекретила 2 долгожданные новинки — универсал Lada Vesta SW и его вседорожное исполнение с приставкой Cross. Внешний стиль Vesta SW выдержан в соответствии с концепцией X-образного генетического кода Lada. Дизайнеру Стиву Маттину удалось создать запоминающийся динамичный образ практичного автомобиля, разрушающего устоявшиеся стереотипы своими стремительными пропорциями, покатой крышей с «парящим» эффектом, гармоничными деталями экстерьера и элегантной светотехникой. Габаритами новый Lada Vesta SW получился практически идентичным своему родственному седану, исключение — высота, в универсальном исполнении она больше на 1.5 см. Благодаря увеличенному внутреннему объему пространства и наличию 5-й двери модель несет в себе дополнительные функциональность и практичность.
По агрегатной и технической части — ничего нового. Для Lada Vesta SW в компании подготовили те же двигатели, что устанавливаются на седан. Это бензиновые агрегаты 1.6 л на 106 сил и 113 сил. Сочетаться они будут с 5-скоростными механикой и роботом. Как отмечают в компании, кузов новинки получил дополнительные элементы, повышающие жесткость на кручение. В зависимости от комплектации Lada Vesta SW будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочной системой с экстренным торможением, противобуксом, курсовой устойчивостью, климатическим-контролем, «круизом». Особенностью 5-дверных моделей Lada Vesta являются стильные плавники-антенны на крыше (на седане конструкторы реализовали приемник сигнала в виде прутика возле лобового стекла).
Про комплектации Лада Веста Универсал более развернуто. Для самой доступной версии Comfort по умолчанию доступны ДХО, багажные рейлинги, 15-дюймовые диски из стали (+ декоративные колпаки), боковые зеркала с электропривoдом и обогревом, кондиционер салона, аудиосистема с монохромным дисплеем и Bluetooth, передние кресла с 3-режимным подогревом, все электроподъемники стекол, задние парковочные датчики, 3 розетки на 12V (2 в сaлоне и 1 в багажнике). По безопасности имеются фронтальные подушки, система стабилизации устойчивости, антипробуксовочная функция, помощь при старте движения на подъеме, ABS+EBD, вспомогательное торможение. В состав следующей линии оснащения Comfort Image вошли литые диски на 16 дюймов и электрообогрев лобового стекла. Комплектация Luxe располагает плюс ко всему боковыми «эйрбегами», комбинированными материалами отделки интерьера, двойным полом багажника, светодиодным освещением салона, климатической установкой, датчикaми дождя и освещения. В промежуточной версии Luxe Multimedia «приплюсованы» камера обзора сзади и медиакомплекс с расширенными функциями (7-дюймовый дисплей, сенсорное управление, радио, SD-разъем, USB, Bluetooth, «свободные руки»). Флагманская версия универсала Luxe Prestige дополнительно содержит розетку в центральном подлокотнике, задний подлокотник и стекла с усиленной тонировкой.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
Новая LADA Vesta SW 2022 года — комплектации, фото салона, технические характеристики
ВЫБЕРИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
{{engineType.engine.name}}
{{transmissionType}}
{{models[0].engine.name}}
{{selectedComplect[0].name}}
{{complect.name}}
- {{text.key}}
от {{thousandSeparator(selectedModel.price ? selectedModel.price : ‘ ‘)}} ₸
от {{thousandSeparator(selectedModel. fullPrice ? selectedModel.fullPrice : ‘ ‘)}} ₸
от {{thousandSeparator(selectedModel.monthlyPrice ? selectedModel.monthlyPrice : ‘ ‘)}} ₸ / мес
{{selectedModel.tradeInPrice ? ‘- ‘ + thousandSeparator(selectedModel.tradeInPrice) + ‘ ₸ в Trade-In’ : »}}
{{selectedModel.specialName ? selectedModel.specialName: »}}
КОНФИГУРИРОВАТЬ
{{inCompare ? ‘Убрать с СРАВНЕНИЕ’: ‘ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ’ }}
{{familyCode}} с пробегом
Цветовая Гамма
КРАСНЫЙ «СЕРДОЛИК» МЕТАЛЛИК
Доплата: 30000 ₸
ДВИГАТЕЛИ
Азартная управляемость и отличная плавность хода. Мощная подвеска, рассчитанная на сложные дорожные условия. Сплав самых востребованных качеств плюс надежные экономичные двигатели: LADA Vesta готова реализовать любой стиль вождения.
1.6 л (106 л.с.)
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Рабочий объем
1596 см
Крутящий момент
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1.
6 л (113 л.с.)
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Рабочий объем
1598 см
Крутящий момент
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.6 л (106 л.с.), механика
1.6 л (113 л.с.), автомат
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением
специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101).
Служат для сравнения
автомобилей различных
автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
СКАЧАТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В PDF
СРАВНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.
СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ
Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:
- набор ковров салона и багажника
- амортизаторы капота
- дефлекторы дверей
- защитная сетка радиатора
Vesta Cross
Vesta SW Cross
запрос дилеру
Конфигуратор
ОЦЕНКА TRADE-IN
Сравнение комплектаций
марка: {{selectedBrand ? selectedBrand.name : »}}
{{brand.name}}
{{brand.name}}
{{onlyPopularBrands ? ‘все’
:
‘популярные’}} марки
модель: {{selectedModel ? selectedModel.name : »}}
{{model. name}}
{{model.name}}
{{onlyPopularModels ? ‘все’
:
‘популярные’}} модели
год:
{{selectedYear ? selectedYear : ‘Выберите год выпуска’}}
кузов: {{selectedBody ? selectedBody : »}}
{{body}}
поколение: {{selectedGeneration ? selectedGeneration.name : »}}
{{gen.name}}
Модификация: {{selectedModification ? selectedModification.name : »}}
{{mod.name}}
город: {{selectedCity ? selectedCity.name : »}}
{{city.name}}
пробег:
{{ thousandSeparator(mlResult.min_price) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult. avg_math_for_trade) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult.end_point) }} ₸
дилерский центр
номер телефона
желаемая дата
Документы для
физ.лица
Документы
для
юр.лица
- 1. Удостоверение личности
- 2. Техпаспорт
- 3. Справка об отсутствии задолженности
- 4. Нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки
- 1. Реквизиты организации
- 2. Техпаспорт автомобиля
- 3. Удостоверение личности первого Руководителя организации
- 4. Приказ о назначении первого Руководителя организации
- 5. Устав или доверенность, на основании которого действует первый Руководитель
организации - 6. Приказ на продажу автомобиля в 2-х экземплярах
- 7. Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица
- 8. Доверенность на имя лица, кто будет оформлять сделку по продаже автомобиля
Заполните все поля
Спецификация автомобиля 2015 ВАЗ (Lada) Веста Универсал
ВАЗ (Lada) Веста МК1 — Бензин | |
---|---|
Car Brand | VAZ (Lada) |
Car Model | Vesta |
Generation | MK1 |
Start of Production | 2015 |
End of Production | 2019 |
Серия автомобилей | SW Cross wagon 5-doors |
Coachwork type | Station Wagon |
Number of seats | 5 |
Length | 4424 mm |
Width | 1785 mm |
Height | 1532 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Весопочт. 0013 | |
Maximum trunk volume | 825 Litre |
Minimum trunk volume | 480 Litre |
Weight | 1730 kg |
Load capacity | 450 kg |
Engine type | Gasoline |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество передач | 5 |
Приводные колеса | Передний колес 55,00 л |
Нормы выбросов | ЕВРО 5 |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | Disc brake |
Front suspension | Independent suspension, McPherson Struts, Stabilisator |
Rear suspension | Sex dependent, Dampers, Spring |
ВАЗ (Лада) Веста 1.6 (106 л.с.) | |
---|---|
Комплектация | 1,6 МТ (106 л.с.) |
Оборудование | GFK11-52-X00 Luxe |
Объем двигателя | 1596 см³ |
Мощность двигателя | 106 л.с. |
Engine power Kilowatt | 78 kW |
Power to weight ratio | 12.08 |
Power to weight ratio (KW) | 8.88 |
Maximum Power at RPM | to 5 800 RPM |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм |
Gearbox type | Manual transmission |
Maximum speed | 172 km/h |
Acceleration | 12. 60 Seconds |
Fuel consumption (City) | 9.70 Litre |
Fuel consumption (шоссе) | 6,00 л |
Расход топлива (смешанный) | 7,50 л |
Запас хода | от 570 до 920 км |
ВАЗ (Лада) Веста 1.6 (106 л.с.) | |
---|---|
ТРИМНАЯ Уровень | 1,6 Мт (106 л.с.) |
Оборудование | GFK11-52-XK2 Luxe Multimedia |
Двигатель. Двигатель. | |
Двигатель. Двигатель | |
Двигатель. ДЕЙСТВЕННЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ДЕЙСТВЕННЫЙ | |
Мощность двигателя Киловатт | 78 кВт |
Отношение мощности к весу | 12. 08 |
Power to weight ratio (KW) | 8.88 |
Maximum Power at RPM | to 5 800 RPM |
Maximum torque | 148 NM |
Gearbox type | Manual коробка передач |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Разгон | 12,60 Секунды |
013 | |
Fuel consumption (Highway) | 6.00 Litre |
Fuel consumption (Mix) | 7.50 Litre |
Cruising range | from 570 to 920 km |
5 Двигатель0013
VAZ (LADA) VESTA 1.6 (106 HP) | |||
---|---|---|---|
VAZ (LADA) VESTA 1.6 (106 HP)0007 | |||
Trim Level | 1.6 MT (106 hp) | ||
Equipment | GFK32-51-X00 Comfort | ||
Engine displacement | 1596 cm³ | ||
Engine power | 106 h. p. | ||
Мощность двигателя Киловатт | 78 кВт | ||
Отношение мощности к весу | 12,08 | ||
Отношение мощности к весу (1 кВт) 9,08 9,8 9028 | |||
Maximum Power at RPM | to 5 800 RPM | ||
Maximum torque | 148 NM | ||
Gearbox type | Manual transmission | ||
Maximum speed | 172 km/h | ||
Ускорение | 12,60 Секунды | ||
Расход топлива (Город) | 9,70 л | ||
Расход топлива (шоссе) | 6,00 л 80005 | Потребление топлива (смеси) | 7,50 л |
Круизный диапазон | от 570 до 920 км |
777777779.
77777777779.
9005
9005
9000 9000
9000 9000
ВАЗ (Лада) Веста 1.8 АМТ (122 л.с.) | |
---|---|
Комплектация | 1.8 AMT (122 л.с.) |
Комплектация | GFK32-52-XK2 Luxe Multimedia |
Объем двигателя | 1774 см³ |
Engine power Kilowatt | 90 kW |
Power to weight ratio | 10. 49 |
Power to weight ratio (KW) | 7.72 |
Maximum Power at RPM | to 5 900 RPM |
Maximum torque | 170 NM |
Gearbox type | Electronic |
Maximum speed | 180 km/h |
Acceleration | 13.30 Seconds |
Fuel consumption (City) | 10,10 л |
Расход топлива (шоссе) | 6,30 л |
Расход топлива (смешанный) | 7,70 л | 50013 | от 540 до 870 км |
5 Расход топлива (City 9029
8)0013 10. 10 Litre
ВАЗ (Лада) Веста 1.8 (122 л.с.) | |
---|---|
Комплектация | 1,8 МТ (122 л.с.) |
Оборудование | GFK33-52-X00 Luxe |
Объем двигателя | 1774 см³ |
Мощность двигателя | 122 л.с. |
Engine power Kilowatt | 90 kW |
Power to weight ratio | 10. 49 |
Power to weight ratio (KW) | 7.72 |
Maximum Power at RPM | to 5 900 RPM |
Максимальный крутящий момент | 170 Нм |
Тип редуктора | Manual transmission |
Maximum speed | 180 km/h |
Acceleration | 11.20 Seconds |
Fuel consumption (City) | 10.70 Litre |
Fuel consumption (Highway) | 6.40 |
Расход топлива (смесь) | 7,90 л |
Запас хода | от 510 до 860 км |
ВАЗ (Lada) Vesta 1. 8 (122 л.с.) | |
ТРИМНАЯ Уровень | 1,8 Мт (122 л.с.) |
Оборудование | GFK33-52-XK2 Luxe Multimedia |
Двигатель Engine Displomider | |
Двигатель Engine Displomider | |
Двигатель. | |
Мощность двигателя Киловатт | 90 кВт |
Отношение мощности к весу | 10,49 |
Power to weight ratio (KW) | 7.72 |
Maximum Power at RPM | to 5 900 RPM |
Maximum torque | 170 NM |
Gearbox type | Manual transmission |
Maximum Скорость | 180 км/ч |
Ускорение | 11,20 секунды |
Потребление топлива (город) | 10,70 литров |
Топливо консультации (высокий путь) 970 л. | |
.0013 | 6,40 литр |
Потребление топлива (микс) | 7,90 л |
Круизный диапазон | от 510 до 860 км |
16 VAZ. | ||
---|---|---|
ТРИМНАЯ Уровень | 1,8 Мт (122 л.с.) | |
Оборудование | GFK33-52-XSH LUXE PRESTIGE | |
Двигатель. ДЕЙСТВЕННЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ.0005 | Мощность двигателя | 122 л.с. |
Engine power Kilowatt | 90 kW | |
Power to weight ratio | 10.49 | |
Power to weight ratio (KW) | 7. 72 | |
Maximum Power at RPM | to 5 900 RPM | |
Максимальный крутящий момент | 170 Нм | |
Тип коробки передач | Механическая коробка передач | |
Максимальная скорость | 180 км/ч | |
Ускорение | 11,20 секунды | |
Потребление топлива (город) | 10,70 | |
. | 7,90 л | |
Запас хода | от 510 до 860 км |
Trim Level | 1.8 MT (122 hp) |
Equipment | GFK33-51-X00 Comfort |
Engine displacement | 1774 cm³ |
Engine power | 122 h. p. |
Engine power Kilowatt | 90 kW |
Power to weight ratio | 10.49 |
Power to weight ratio (KW) | 7.72 |
Maximum Power at RPM | to 5 900 RPM |
Maximum torque | 170 NM |
Gearbox type | Manual transmission |
Maximum speed | 180 km/h |
Acceleration | 11.20 Seconds |
Расход топлива (город) | 10,70 л |
Расход топлива (шоссе) | 6,40 л |
Расход топлива (смешанный) | 7,90 л |
Запас хода | от 510 до 860 км |
hu lv lt pt bg — создано за 0,015 секунды — Выходные данные и политика конфиденциальности — Вся информация может быть изменена. Все Данные предоставляются без ответственности.
Размеры Lada Vesta: длина, ширина и высота
Размеры Lada Vesta: выберите поколение
2017 Веста Универсал
2017 Веста SW Кросс
2015 Веста
2015 Веста Кроссовер
Средние размеры Lada Vesta: длина по годам
Lada Vesta универсал (универсал) 2017 Габариты: аналитика и сравнение
Кузов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес |
---|---|---|---|---|---|
Веста 2017 универсал (универсал) | 4410 мм | 1764 мм | 1512 мм | 2635 мм | — |
Корпус | Веста 2017 универсал (универсал) |
---|---|
Длина | 4410 мм |
Ширина | 1764 мм |
Высота | 1512 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Вес | — |
Лада Веста 2017 Размеры: длина, ширина, высота
Габаритные размеры Лада Веста 2017 года следующие:
Размеры Lada Vesta 2017: соотношение длины и мощности
В 2017 году габариты Lada Vesta показали такое отношение длины к мощности:
Размеры Lada Vesta 2017 г. по сравнению со среднемировыми
Размеры Lada Vesta 2017 года отличаются от среднемировых:
Дополнительные данные о размерах Lada Vesta Wagon 2017
Автомобиль | Длина/ширина/высота | Длина до 1 Нм | Длина на 1 л.с. | Соотношение см3 двигателя к высоте | Ширина по расходу топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,6 | 4410 мм / 1764 мм / 1512 мм | 29,8 Н·м | 42 мм на 1 л.с. | 1,06 см3 в 1 мм | — |
1,8 | 4410 мм / 1764 мм / 1512 мм | 25,94 Н·м | 36 мм на 1 л. с. | 1,17 куб. см в 1 мм | — |
Дополнительные данные о размерах Lada Vesta Wagon 2017
Автомобиль | 1,6 |
---|---|
Длина/ширина/высота | 4410 мм / 1764 мм / 1512 мм |
Отношение длины к ширине | 29,8 Н·м |
Длина на 1 л.с. | 42 мм на 1 л.с. |
Соотношение объема двигателя к высоте | 1,06 см3 в 1 мм |
Ширина по расходу топлива | — |
Автомобиль | 1,8 |
Длина/ширина/высота | 4410 мм / 1764 мм / 1512 мм |
Отношение длины к ширине | 25,94 Н·м |
Длина на 1 л. с. | 36 мм на 1 л.с. |
Соотношение объема двигателя к высоте | 1,17 куб. см в 1 мм |
Ширина по расходу топлива | — |
Лада Веста Кроссовер 2017 Размеры: Аналитика и Сравнение
Кузов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес |
---|---|---|---|---|---|
Веста 2017 Кроссовер | 4424 мм | 1785 мм | 1537 мм | 2635 мм | — |
Корпус | Веста 2017 Кроссовер |
---|---|
Длина | 4424 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1537 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Вес | — |
Лада Веста 2017 Размеры: длина, ширина, высота
Габаритные размеры Лада Веста 2017 года следующие:
Размеры Lada Vesta 2017: соотношение длины и мощности
В 2017 году габариты Lada Vesta показали такое отношение длины к мощности:
Размеры Lada Vesta 2017 г. по сравнению со среднемировыми
Размеры Lada Vesta 2017 года отличаются от среднемировых:
Дополнительные данные о 2017 Lada Vesta SW Cross Размеры
Автомобиль | Длина/ширина/высота | Длина до 1 Нм | Длина на 1 л.с. | Соотношение см3 двигателя к высоте | Ширина по расходу топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,6 | 4424 мм / 1785 мм / 1537 мм | 29,89 Н·м | 42 мм на 1 л.с. | 1,04 куб. см в 1 мм | 58 мм до 1 мили на галлон |
1,8 | 4424 мм / 1785 мм / 1537 мм | 26,02 Н·м | 36 мм на 1 л. с. | 1,15 куб. см в 1 мм | 58 мм до 1 мили на галлон |
Дополнительные данные по 2017 Lada Vesta SW Cross Размеры
Автомобиль | 1,6 |
---|---|
Длина/ширина/высота | 4424 мм / 1785 мм / 1537 мм |
Отношение длины к ширине | 29,89 Н·м |
Длина на 1 л.с. | 42 мм на 1 л.с. |
Соотношение объема двигателя к высоте | 1,04 куб. см в 1 мм |
Ширина по расходу топлива | 58 мм до 1 мили на галлон |
Автомобиль | 1,8 |
Длина/ширина/высота | 4424 мм / 1785 мм / 1537 мм |
Отношение длины к ширине | 26,02 Н·м |
Длина на 1 л. с. | 36 мм на 1 л.с. |
Соотношение объема двигателя к высоте | 1,15 куб. см в 1 мм |
Ширина по расходу топлива | 58 мм до 1 мили на галлон |
Лада Веста Седан 2015 Размеры: аналитика и сравнение
Кузов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес |
---|---|---|---|---|---|
Веста 2015 Седан | 4420 мм | 1774 мм | 1497 мм | 2635 мм | 1322 кг |
Корпус | Веста 2015 Седан |
---|---|
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1774 мм |
Высота | 1497 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Вес | 1322 кг |
Lada Vesta 2015 Размеры: длина, ширина, высота
Габаритные размеры Лада Веста 2015 года следующие:
Размеры Lada Vesta 2015 года: отношение длины к мощности
В 2015 году габариты Lada Vesta показали такое отношение длины к мощности:
Размеры Lada Vesta 2015 года отличаются от среднемировых:
Дополнительные данные о Lada Vesta 2015 г. Размеры
Автомобиль | Длина/ширина/высота | Длина до 1 Нм | Длина на 1 л.с. | Соотношение см3 двигателя к высоте | Ширина по расходу топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,6 | 4410 мм / 1764 мм / 1497 мм | 29,8 Н·м | 42 мм на 1 л. с. | 1,07 куб. см в 1 мм | 49 мм до 1 мили на галлон |
1,8 | 4410 мм / 1764 мм / 1497 мм | 25,94 Н·м | 36 мм на 1 л.с. | 1,19 куб. см в 1 мм | 53 мм до 1 мили на галлон |
Спорт 1,8 16 В | 4420 мм / 1774 мм / 1478 мм | 24,02 Н·м | 30 мм на 1 л. с. | 1,2 см3 в 1 мм | 59мм до 1 миль на галлон |
Дополнительные данные Лада Веста 2015 Размеры
Автомобиль | 1,6 |
---|---|
Длина/ширина/высота | 4410 мм / 1764 мм / 1497 мм |
Отношение длины к ширине | 29,8 Н·м |
Длина на 1 л.с. | 42 мм на 1 л.с. |
Соотношение объема двигателя к высоте | 1,07 куб. см в 1 мм |
Ширина по расходу топлива | 49 мм до 1 мили на галлон |
Автомобиль | 1,8 |
Длина/ширина/высота | 4410 мм / 1764 мм / 1497 мм |
Отношение длины к ширине | 25,94 Н·м |
Длина на 1 л. с. | 36 мм на 1 л.с. |
Соотношение куб.см двигателя к высоте | 1,19 куб. см в 1 мм |
Ширина по расходу топлива | 53 мм до 1 мили на галлон |
Автомобиль | Спорт 1,8 16 В |
Длина/ширина/высота | 4420 мм / 1774 мм / 1478 мм |
Отношение длины к ширине | 24,02 Н·м |
Длина на 1 л.с. | 30 мм на 1 л.с. |
Соотношение объема двигателя к высоте | 1,2 см3 в 1 мм |
Ширина по расходу топлива | 59 мм до 1 мили на галлон |
Лада Веста Кроссовер 2015 Размеры: Аналитика и Сравнение
Кузов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес |
---|---|---|---|---|---|
Веста 2015 Кроссовер | 4424 мм | 1785 мм | 1532 мм | 2635 мм | 1322 кг |
Корпус | Веста 2015 Кроссовер |
---|---|
Длина | 4424 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1532 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Вес | 1322 кг |
Lada Vesta 2015 Размеры: длина, ширина, высота
Габаритные размеры Лада Веста 2015 года следующие:
Размеры Lada Vesta 2015: соотношение длины и мощности
В 2015 году габариты Lada Vesta показали такое отношение длины к мощности:
Размеры Lada Vesta 2015 г. в сравнении со среднемировыми
Размеры Lada Vesta 2015 года отличаются от среднемировых:
Дополнительные данные о размерах кроссовера Lada Vesta 2015
Автомобиль | Длина/ширина/высота | Длина до 1 Нм | Длина на 1 л.с. | Соотношение см3 двигателя к высоте | Ширина по расходу топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,8 | 4424 мм / 1785 мм / 1532 мм | 26,02 Н·м | 36 мм на 1 л.с. | 1,16 куб. см в 1 мм | — |