Содержание
Замена вентилятора радиатора и нго электродвигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
|
|
Электрическая схема вентилятора системы охлаждения двигателя
Вентиляторы радиатора включаются, если температура охлаждающей жидкости превысит 101 °С.
Электровентиляторы выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 97 °С или остановки двигателя.
вентилятор охлаждения нива
Оборудование
Особенности системы охлаждения Нивы.
Систем охлаждения двигателя ВАЗ-21214 рассчитана для езды по бездорожью, то есть для работы долгое время на пониженной скорости и больших оборотах. Это приводит к сильному нагреву двигателя. Поэтому на «Нивах» устанавливается радиатор охлаждения несколько больший, чем на классике и два вентилятора охлаждения.
Фактически машины эксплуатируются в основном в городских условиях, где двигатель работает без перегрузок и работа двух вентиляторов для охлаждения радиатора практически не нужна. Кроме того при работе вентилятор охлаждения Нива издают не малый шум, что сказывается на комфорте.
Описание схемы вентиляторов Нивы.
В заводской схеме вентиляторы подключаются параллельно друг другу, а включение осуществляется автоматически через два реле. Автоматическое включение зависит от типа двигателя. На карбюраторном двигателе включении осуществляется датчиком, установленном на радиаторе. Температура в этом случае зависит от температуры срабатывания датчика указанной на корпусе. На инжекторном двигателе включение вентиляторов осуществляет блок управления двигателем при достижении температуры записанной в программе управления.
Неисправности вентиляторов
Рассмотрим, какие могут возникнуть неисправности вентилятора охлаждения Нива и как их выявить. Самая распространённая неисправность перегорание предохранителей.
Перегорает предохранитель.
Однократное появление такой неисправности не говорит о неисправности проводки или самих вентиляторах. При работе предохранители нагреваются и со временем выходят из строя. Их достаточно просто заменить. Находятся они на карбюраторной машине в нижнем блоке предохранителей, а на инжекторной в дополнительном блоке у стойки водительской двери.
Если предохранители перегорают непосредственно при включении вентиляторов, то необходимо найти короткое замыкание или заменить вентилятор. Для определения места неисправности достаточно разъединить фишку на электродвигатель вентилятора и соединить между собой провода на датчике радиатора при включенном зажигании.
На инжекторном двигателе для проверки необходимо снять фишку с датчика температуры, который находится на термостате. При этом блок управления двигателем перейдёт в аварийный режим и задействует программу работы с неисправным датчиком температуры и включит реле вентиляторов. Если предохранитель при этом сгорит, то необходимо найти и устранить короткое замыкание. Если предохранитель останется целым, то проблема, скорее всего в электродвигателе вентилятора. Неисправные вентиляторы имеют заедание или затруднённое вращение. Это может быть вызвано отпадание магнита статора или износ втулок якоря. Неисправный вентилятор следует заменить.
Вентилятор не включается
Ещё одна распространённая неисправность, когда вентилятор не включается при достижения температуры срабатывания. Причина может быть в неисправности датчика вентилятора на карбюраторной машине или блока управления двигателем на инжекторной, неисправность реле, обрыв проводов, неисправность электродвигателя вентилятора.
Поиск неисправности лучше начать с проверки датчика температуры или блока управления. Делается это как описано ранее перемыканием проводов на датчике карбюраторного двигателя или снятия фишки с датчика температуры на инжекторном. Если вентиляторы при этом не заработают, то необходимо проверить реле включения.
Реле находятся под панелью приборов на передней стенке. Для проверки снимите фишку с реле и проверьте наличие питания на выводах 30 и 85. Если питания нет, проверьте состояние предохранителя и проводов. При наличии питания соедините выводы 86 и 85 реле контрольной лампой. Если контрольная лампа не загорит, то оборван провод от разъёма ЭБУ до гнезда реле или не исправен сам ЭБУ. Загоревшая лампа свидетельствует о неисправности реле.
Для проверки реле соедините куском медного провода выводы 87 и 30, что должно вызвать срабатывание вентиляторов. Если этого не произошло, то подключите к разъёму контрольную лампу, не убирая перемычку из разъёма реле. Если лампа не загорит, то соедините один конец контрольной лампы с корпусом, а вторым проверьте наличие плюса на разъёме. Если при этом контрольная лампа не загорит, то обрыв провода от реле, до разъёма вентилятора. Соответственно свечение лампы свидетельствует о плохом контакте минусового провода с корпусом или об обрыве провода. Наличие питания и минуса говорит неисправности электродвигателя.
В случае, когда при перемыкании выводов реле вентилятор начнёт работать необходимо, проверить состояние проводов соединяющих датчик температуры или блок управления двигателем в зависимости от типа двигателя.
Вентилятор охлаждения двигателя Nova, 7-лопастной, без кода даты, для использования с муфтой вентилятора, 1969-76 гг.
Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию
Доступен эксперт по продуктам
877-305-8966
Поиск
Поиск
Добавить мой автомобиль
Меню
Счет
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
9№:
EP-163
Гарантия низкой цены
Детали
Репродукция 7-лопастного вентилятора, без номера детали или даты на лопастях вентилятора. Импортировано. Всегда выбирайте качество, выбирайте Eckler’s за превосходную реставрационную продукцию!
1969-76 7-лопастной охлаждающий вентилятор
Комбинированный рак/врожденный дефект
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая кадмий, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак при врожденных дефектах или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.p65warnings.ca.gov
Базовый номер детали | 187174 |
---|---|
Доп. № | ЭП-163 |
Марка | Н/Д |
Комплектация
Марка/модель | Серия | Корпус | Примечания | Год |
---|---|---|---|---|
Сделать модель Шевроле Камаро РС | Серии | Тело | Заметки Ралли Спорт (RS) Кабриолет | Год 1969 |
Сделать модель Шевроле Камаро | Серии | Тело | Заметки Ралли Спорт (RS) купе | Год 1969, 1970, 1971, 1972, 1973 |
Сделать модель Шевроле Камаро Ss | Серии | Тело | Заметки Супер Спорт (СС) Кабриолет | Год 1969 |
Сделать модель Шевроле Камаро Ss | Серии | Тело | Заметки Суперспорт (SS) купе | Год 1969, 1970, 1971, 1972 |
Сделать модель Шевроле Камаро стандарт | Серии | Тело | Заметки Стандартный кабриолет | Год 1969 |
Сделать модель Шевроле Камаро стандарт | Серии | Тело | Заметки Стандартное купе | Год 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976 |
Сделать модель Шевроле Камаро Тип Lt | Серии | Тело | Заметки Тип LT купе | Год 1973, 1974, 1975, 1976 |
Сделать модель Шевроле Камаро Z28 | Серии | Тело | Заметки Z28 купе | Год 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974 |
Сделать модель База Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки | Год 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976 |
Сделать модель Шевроле Нова Конкурс | Серии | Тело | Заметки | Год 1976 |
Сделать модель Шевроле Нова Кастом | Серии | Тело | Заметки | Год 1973, 1974, 1975 |
Сделать модель Шевроле Нова ЛН | Серии | Тело | Заметки | Год 1975 |
Сделать модель Шевроле Нова Полиция | Серии | Тело | Заметки | Год 1975, 1976 |
Сделать модель Шевроле Нова СС | Серии | Тело | Заметки | Год 1976 |
Добавить отзыв
Вы пишете отзыв: Вентилятор охлаждения двигателя Nova, 7-лопастной, без кода даты, для использования с муфтой вентилятора, 1969-76
Ваша оценка
Оценка
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Псевдоним
Краткое описание заказа
Обзор
Водяная система охлаждения двигателя и обогрева салона LADA Niva
> Запчасти>Охлаждение
Каталог
Информация
молдинг отделка.
Используется в LADA…
3,60 kr
Колпак ступицы колеса 2101-2107
✨ Оригинал LADA, колпак ступицы для LADA Classic. Колпак металлический хромированный…
34,40 ₽
Зад: Амортизатор 2101-2107
1 Амортизатор в сборе для задней подвески LADA Classic.
156,00 крон
Карбюратор: переходник верхний/фланец
переходник для любого карбюратора LADA. Полезно для тех, кто хочет использовать…
100,00 kr
Карбюратор: Верхний/фланцевый переходник, шланг
Гибкий резиновый шланг для перехода от овального патрубка в…
30,00 kr
Задний борт: Нива
Задний борт для LADA Niva с новыми задними фонарями.
2 000,00 kr
Рычаг: Селектор передач: Ручка ❤️
Изготовленная на заказ ручка без выгравированных символов шестеренки. Специально изготовленная ручка КПП…
371,00 ₽
Передний: Диск
Дисковый тормоз для новых LADA Niva 2016 года выпуска. Иногда…
400,00 KR
Все новые продукты
Охлаждение
шланги, радиостанции, нагреватель, клапаны, насосы …
и все остальные детали, используемые в системе воды
- Просмотр Сетка
- Список
Сортировать по —Цена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до AВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая предметы
Панель приборов: Отопитель: Трос управления
Комплект тросов управления отопителем для LADA Classic. Пожалуйста, выберите модель автомобиля: 2101 = VAZ 2101 и 21011 и 2102 2103 = VAZ 2103 и 2106 2105 = VAZ 2104 и 2105 2107 = VAZ 2107
24,00 KR
More
в складе
Расширительный бачок
✨ Оригинал LADA, расширительный бачок системы охлаждения.
40,00 kr
Подробнее
В наличии
Расширительный бачок: Крышка
✨ Оригинал LADA, крышка на старый расширительный бачок. Оригинальная старая металлическая крышка с прокладкой.
5,00 kr
Добавить в корзину Еще
Нет в наличии
Расширительный бачок: Шланг
Толстый шланг для расширительного бачка. ☝ Иногда это похоже на садовый шланг!
24,00 kr
В корзину Подробнее
В наличии
Расширительный бачок: Шланг
Фасонный шланг для расширительного бачка.
DAHSBOARBOABABOAB: ДЛЯ СЛ. Отопитель: Ручка
✨ Оригинал LADA, ручка регулятора отопителя. Пожалуйста, выберите вариант дизайна: Новый или Старый
4,00 kr
Подробнее
Нет в наличии