Раскоксовка двигателя — СТО Гусар-сервис

  • Главная
  • Раскоксовка двигателя

Закоксока двигателя т.е. отложения, образующихся  в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и  масла в камере сгорания при работе двигателя. В камеру сгорания масло попадает со стенок цилиндров т.к.  масло съёмные поршневые кольца не могут его снять идеально  чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только «законные» пути попадания масла в цилиндры на «здоровых» моторах.

А когда пробег автомобиля уже большой и вы замечаете, что  двигатель работает не равномерно, подтраивает, потерял мощность, либо  доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом сгоревшего масла, а цвет сизовато синий значит к горючей смеси добавляется масла в камере сгорания.

В данных проблемах могут быть виноваты:

  1. масло съемные колпачки клапанов( в некоторых случаях большой износ направляющих клапанов).
  2. цилиндр-поршневая группа(кольца, поршни, цилиндры).

По первому пункту  делается замена м.о. колпачков (хуже если есть проблемы с направляющими клапанов).

Если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит.

В 60% случаев удавалось отделаться легким испугом, а не кап.ремонтом двигателя.

В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать раскоксовку,  этим самым можете сэкономит деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия. Так — вот, нагар образуется не только  в камере но и в канавках под кольцами на поршнях.  И из-за этого нагара кольца (в том числе масло съёмные) теряют подвижность, подклинивают (или зависают) и плохо прилегают к стенкам цилиндров ,что в свою очередь может сказаться на компрессии и уменьшить эффективность снятия масла с их стенок.  Масла больше попадает в камеру сгорания, нагара образуется больше, кольца закоксовываются ещё больше и т.д. по нарастающей. А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля — зимняя например  (а если автомобиль простоял не один год, то раскоксовку рекомендуют сделать перед началом эксплуатации, и естественно смену масла),  использование некачественного масла, несвоевременная его замена,перегрев двигателя   (например — отказал электровентилятор и мотор»закипел») работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения, неисправность системы впрыска и т. д.)

Особенно подвержены проблемам с нагаром автомобили, проводящие большинство времени в городском цикле, а также оснащенные коробкой-автоматом. Дело в том, что самое полное горение топлива и самоочищение клапанной системы и камеры сгорания  происходят на оборотах двигателя выше средних (4000 и выше), а в таких режимах мы едем редко, а в случае с коробкой автоматом тем более редки т.к. она переключает передачи не доходя до таких оборотов.

Раскоксовки бывают разные:

Есть которые вводятся в систему впуска через дроссель (очищаются клапана, частично сопла форсунок слабо попадает на кольца (так как ,большая часть сгорает)).

Есть которые заливаются непосредственно в цилиндр  машина стоит 12-24 ч. после чего обязательно надо менять масло (при этом способе очищаются поршень и кольца, но впускные клапана остаются не тронутыми).

Нередко сняв клапана или поршень,моторист удивляется, как вообще в этом двигателе была компрессия с таким нагаром на клапанах либо в канавках куда устанавливаются кольца. Возможно и проблемы с перебоями в работе двигателя, упавшая мощность, троение двигателя, повышенный расход топлива был связан с нагаром на клапанах и камере сгорания, зависанием колец. Дело в том, что для того чтобы гореть с наибольшей эффективностью смесь должна сжиматься в камере сгорания поршнем в момент полностью закрытых клапанов. Нагар на клапанах от остатков не сгоревшего топлива либо зависшее кольцо не позволяет клапанной системе быть достаточно герметичной и, соответственно, смесь сжимается хуже, а значит — хуже горит и как следствие отдача от ее горения уменьшается. Отсюда и симптомы плохой работы двигателя.

Присадки в топливо и масло, продающиеся повсеместно являются чаще всего профилактическим и малоэффективным способом борьбы с нагаром, рассчитанным на не запущенные системы и регулярное использование. Плюс к тому введение добавок в масло и топливо всегда не лишено побочных эффектов и не приветствуется производителями автомобилей.

Результат от применения раскоксовки это повышение компрессии, равномерность работы ДВС, улучшение динамики ДВС.

Но не стоит забывать об одном если части вашего  двигателя (система ГРМ (клапанная система, компенсаторы, распредвалы, система привода распредвалов и т. д.), поршневая группа (поршень, кольца, гильза) имеют износ, то никакая раскоксовка, присадки Вам не помогут.

Панацея или контрольный выстрел: нужно ли делать раскоксовку двигателя — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: freepik.com

Единственный автомобиль, который в абсолютном большинстве могут себе сегодня позволить россияне — это подержанный. Естественно, после покупки «бэушки» нужно поменять жидкости, фильтры и ремни. А многие задумываются еще и о раскоксовке — глобальной очистке мотора сильнодействующей химией, убирающей вековые отложения с внутренних элементов ДВС. Но к этой процедуре необходимо подходить максимально осторожно. А почему, объясняет портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Итак, о новых автомобилях нам вспоминать не стоит еще как минимум год. Параллельный импорт и крошечные сборочные «успехи» разойдутся по избранным и юридическим организациям, коим доступен лизинг, а всех остальных ждет «вторичка». Выбрав авто на свой вкус и кошелек, оплатив его и оформив, водитель отправится на обязательное обслуживание: масла, ремни, свечи, фильтры, колодки и диски, требующие замены узлы и агрегаты. На последние деньги и «в ноль» никто машину и не покупает, прекрасно понимая необходимость «дополнительных вложений».

Разглядывая на подъемнике свою «обновку», выслушивая мнения мастеров, хочется сделать один раз и на годы. Теоретически такое возможно, практически — нет. Но надежда душу греет, поэтому в первое посещение СТО новоявленный обладатель машины старается провести максимум операций. В эту злачную секунду от механика звучит многозначительное: «А, может, мотор взбодрим, вернем ему молодость и силу?» Заманчиво, да и стоит недорого. «Конечно, давайте уберем килограммы грязи и нагара, сделав раскоксовку двигателя».

Фото: mahercar.ir

Многие узлы автомобиля для очистки — конечно, все зависит от уровня и глубины, но для поверхностной точно — не требуют разборки. Современные масла, будь то «жижа» для двигателя, коробки, раздатки, моста или системы охлаждения, содержат специальные моющие присадки, выводящие грязь путем обыкновенной замены. Но перепробеги, перегревы, использование низкокачественных или поддельных составов приводят к образованию нагара. И чтобы его убрать, нужно средство посерьезнее, чем обычное масло или «антифриз».

Скажем откровенно: очистить что-либо в машине полноценно без разбора технически невозможно. Никак и ничем. Любой, даже самый едкий состав, как его в узел ни заливай, уберет лишь часть накопленного за годы эксплуатации «мусора». Поэтому этикеткам верим, но про здравый смысл не забываем. И помним, что есть «химия», которая не просто «гладит», а дерет «железо» практически до голого металла. Рекламировать не будем, достаточно уже сказано. Однако в ней, в рекламе, опускают некоторые важные «особенности» таких препаратов.

Фото: es.123rf.com

156221

Кроме того, раскоксовка должна быть выполнена грамотным мастером строго по инструкции: сказано, что нужно слить старое масло, потом залить промывочное, и только после новое — значит, так и надо. Экономия приведет к попаданию твердых остатков в цилиндры и, как следствие, к задирам. Отдельный разговор — «народные средства», которые «убивают» ту же краску на поддоне картера, разъедают прокладки и превращают движок в «фонтан» масла.

Значит ли это, что раскоксовка приговор? Трезвомыслящий и обеспеченный водитель скажет, что будет только рад, если все обернется так — что локализация поломки произойдет в сервисе, а не на трассе. Перебрали, тряхнули — можно спокойно ездить. Но для многих это будет очень болезненная новость, ведь «ребилд» мотора сегодня чрезвычайно дорог.

Так что, решившись на раскоксовку, особенно если речь идет о глубоко подержанном автомобиле, история которого неизвестна, следует подумать о мягком варианте процедуры. При нем очистка мотора проводится более «вежливыми» составами, заливают их постепенно, меняя масло каждые 7000 км. Такой подход позволит старому движку и очиститься, и дольше оставаться на службе без экстренных, но необходимых «хирургических» манипуляций.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Не все советы из интернета имеют смысл

26915

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Не все советы из интернета имеют смысл

26915

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, ДВС, подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Услуги по очистке от нагара для двигателей Audi и Volkswagen с непосредственным впрыском

ZTF Automotive с гордостью предлагает ведущие в отрасли услуги по очистке от нагара для двигателей Audi и Volkswagen с технологией прямого впрыска. Услуги ZTF по очистке автомобилей от нагара предназначены для эффективного удаления углеродистых отложений и отложений из впускных каналов и впускных клапанов, а также для восстановления потерянной мощности и эффективности.

Заинтересованы в услугах ZTF по очистке вашего автомобиля от нагара?  Вы можете связаться с одним из наших сервисных консультантов Audi/Volkswagen по адресу [email protected] или с помощью нашей контактной онлайн-формы. Вы также можете найти информацию о ценах в нашем Руководстве по очистке Audi/Volkswagen от углерода или узнать больше об услугах ZTF по очистке автомобилей от углерода ниже.

Технология прямого впрыска

Технология прямого впрыска бензина обеспечивает существенное повышение мощности и эффективности двигателей внутреннего сгорания и получила широкое распространение в последних моделях Audi и Volkswagen. Эта технология, рекламируемая Audi и Volkswagen как FSI, TSI или TFSI, по своей сути более эффективна, чем впрыск топлива через порт, и позволяет увеличить мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности, а также снизить выбросы.

Углеродные отложения и отложения

Хотя преимущества прямого впрыска хорошо задокументированы и оправдывают дополнительный уровень сложности аппаратного и программного обеспечения, у полного отказа от впрыска через порт есть неотъемлемая обратная сторона. Двигатели Audi и Volkswagen с непосредственным впрыском топлива, особенно ранние версии 2.0T FSI, 4.2L FSI и 5.2L FSI, склонны к нагарообразованию во впускных каналах и на впускных клапанах, что со временем серьезно ухудшает работу двигателя и эффективность. Эти отложения со временем ухудшаются, препятствуя потоку воздуха, и могут даже оторваться и попасть во впускной тракт, где могут повредить клапаны и внутренние детали.

ZTF Automotive Car Cleaning Services

Опыт ZTF Automotive в области двигателей Audi/Volkswagen привел к разработке комплексной программы очистки от углерода для Audi/Volkswagen FSI. Двигатели TSI и TFSI с непосредственным впрыском. ZTF Automotive Carbon Cleaning Service состоит из обученного и высококвалифицированного технического специалиста, который снимает заводской впускной коллектор и физически очищает от нагара впускные отверстия и впускные клапаны.

Очистка от углерода выполняется по портам, при вращении двигателя так, чтобы соответствующие впускные клапаны были закрыты. Это гарантирует, что мусор не попадет в камеру сгорания, и все нагары будут тщательно собраны.

4.2L FSI Head Before ZTF Automotive Carbon Cleaning
4. 2L FSI Head After ZTF Automotive Carbon Cleaning

 

Interested in a ZTF Automotive Carbon Cleaning Обслуживание вашего автомобиля? Вы можете связаться с одним из наших сервисных консультантов Audi/Volkswagen по адресу [email protected] или с помощью нашей контактной онлайн-формы. Вы также можете найти информацию о ценах в нашем Руководстве по очистке Audi/Volkswagen Carbon Cleaning ниже.

Dyno-Proven Results

Наличие нагара оказывает серьезное негативное влияние на производительность и топливную экономичность двигателей с непосредственным впрыском топлива, что обычно может быть замечено проницательными владельцами как снижение ускорения, прерывистые пропуски зажигания и повышенный расход топлива.

ZTF Automotive собрала обширные журналы и провела последовательное тестирование производительности на собственном динамометре Mustang AWD, чтобы подтвердить эффективность услуг по очистке углерода. Кроме того, это позволяет ZTF Automotive предоставлять данные для нетерпеливых клиентов, которым интересно увидеть измеримые преимущества услуги по очистке от углерода.

Одним из самых популярных кандидатов на очистку от нагара является двигатель FSI V8 объемом 4,2 л, устанавливаемый на модели Audi RS4 B7, Audi S5 B8 и Audi R8. Этот двигатель склонен к накоплению углерода, и владельцы высокопроизводительных автомобилей, в которых он доступен, увидят заметные улучшения с помощью услуги по очистке от углерода. Ниже приведено сравнение динамометрического стенда до и после Audi RS4 B7, который получил 42 лошадиных силы и 26 футо-фунтов крутящего момента благодаря очистке ZTF Automotive Carbon Cleaning!

B7 Audi RS4 Dyno — Очистка от нагара до и после — WHP

Часто задаваемые вопросы по очистке от нагара

Могу ли я использовать топливные присадки для предотвращения нагара в моем двигателе с непосредственным впрыском топлива?

  • Можно использовать присадки к топливу, но они не помогут очистить впускные клапаны и впускной тракт от нагара. Поскольку в двигателях FSI, TSI и TFSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, ни топливо, ни присадки не попадут во впускные отверстия или клапаны.

Поможет ли установка комплекта улавливающих банок полностью устранить нагар на моем двигателе с непосредственным впрыском?

  • Установка комплекта ловушек может помочь уменьшить количество масла во впускном тракте и предотвратить потерю мощности из-за поломок PCV, но они не устранят полностью накопление углерода в вашем двигателе с непосредственным впрыском. Накопление углерода обычно вызывается сажей в процессе сгорания, которая откладывается на штоке клапана и впускных отверстиях.

Должен ли я использовать другой тип масла, чтобы предотвратить накопление углерода в моем двигателе с непосредственным впрыском?

  • Мы рекомендуем использовать моторное масло Motul 8100 или аналогичное высококачественное синтетическое масло с соответствующей спецификацией для вашего двигателя. Однако переход на другую марку масла вряд ли повлияет на накопление нагара.

Могу ли я удалить нагар на моем двигателе с непосредственным впрыском, добавив Seafoam или другие химические вещества во впускной коллектор?

  • Нет. Единственный эффективный способ удалить нагар с впускных клапанов и впускных каналов — снять впускной коллектор и физически очистить клапаны. Это трудоемкая и трудоемкая услуга, для которой мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в профессиональную ремонтную мастерскую.

Руководство ZTF по очистке автомобилей от углерода

Тип автомобиля Услуга по очистке от углерода
B7 Audi A4 2.0T FSI Starting at $750
B7 Audi RS4 4.2L FSI V8 Starting at $1,195
B8/B8.5 Audi A4/A5/Q5 2.0 TFSI Starting at $825
B8/B8 .5 Audi S4/S5 3.0 TFSI Starting at $1,195
B8 Audi S5 4. 2L FSI Starting at $1,195
B8.5 Audi RS5 4.2L FSI Starting at $1,295
Audi R8 4,2 л FSI V8 Starting at $1,495
Audi R8 5.2L FSI V10 Starting at $1,695
8P Audi A3 2.0T FSI & 2.0 TSI Starting at $695
8P Audi TT/TTS 2.0T FSI & 2,0 TSI, начиная с 695 долл. США
8P Audi TT RS 2,5 TFSI Начало $ 995
MKV Volkswagen Golf/Jetta/GLI/GLI 2.0TI 2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

MKV

2

MKV

2

2

MKV.0029 MkV/MkVI Volkswagen Golf/Jetta/GTI/GLI 2.0 TSI Starting at $695
MkVI Volkswagen Golf R 2.0T FSI Starting at $695

Fuel System Cleaning Cost — BlueDevil Products

Стоимость очистки топливной системы может сильно варьироваться от 20 до 1000 долларов. Разница в стоимости во многом зависит от того, какую очистку вы решите использовать. Конечно, вам интересно, действительно ли уборка за 1000 долларов стоит таких денег?

Ответ: скорее всего нет. Дорогостоящая очистка топливной системы будет включать в себя удаление всех ваших форсунок, чтобы очистить и проверить их по отдельности, пока они не установлены на вашем двигателе. Если вы не водите гоночный автомобиль и вам не нужна максимальная мощность, или вы уверены, что у вас настолько забита топливная форсунка, что она даже не открывается, этот вид очистки не принесет никакой пользы вашему автомобилю.

Что входит в очистку топливной системы? Во-первых, важно знать, какие компоненты на самом деле входят в состав вашей топливной системы.

Компоненты топливной системы

  • Топливный бак
  • Предварительный фильтр топливного насоса
  • Топливный насос
  • Топливный фильтр
  • Топливные линии
  • . особую роль в вашей топливной системе и все они со временем сильно загрязняются. Даже самое маленькое количество примесей в вашем топливе будет составлять более тысячи галлонов бензина, которые ваш автомобиль использует за всю свою жизнь. Ваш топливный бак будет собирать эти отложения, а также другую грязь и мусор, которые попадают в него во время заправки. Ваш предварительный фильтр и обычный фильтр сделают все возможное, чтобы уловить то, что они могут, но они также не идеальны. Все повороты и изгибы ваших топливопроводов и топливной рампы создают идеальное место для оседания мусора, а крошечные отверстия в ваших топливных форсунках и регуляторе давления топлива могут пропускать только частицы определенного размера, позволяя крупным начать блокировать их отверстия.

    Топливные фильтры

    Что касается топливных фильтров…  Замените их! Это недорогая страховка, позволяющая убедиться, что все в вашей топливной системе остается максимально чистым. Мы согласны с вашим механиком в том, что каждые 2 года или 30 000 миль — это хорошее правило для замены вашего обычного топливного фильтра. Поскольку предварительный фильтр топливного насоса обычно гораздо сложнее заменить, мы рекомендуем менять этот фильтр только при замене топливного насоса или так часто, как рекомендует производитель.

    Когда дело доходит до очистки других компонентов топливной системы, у вас есть 2 варианта. Химическая очистка, либо удаление и механическая очистка их. Как мы говорили с вашими топливными форсунками, их снятие и очистка с автомобиля часто является излишним для регулярно эксплуатируемого дорожного автомобиля, поэтому мы рекомендуем химическую очистку. К счастью, BlueDevil Complete Fuel System Cleaner — это простое в использовании химическое чистящее средство, которое можно добавить в топливный бак и которое будет проходить через вашу топливную систему, растворяя отложения и восстанавливая топливную систему до чистой, как у новой. BlueDevil Complete Fuel System Cleaner — это гораздо больше, чем просто «очистка газа», и он может сэкономить вам время и деньги, связанные с удалением любого из компонентов вашей топливной системы.