Содержание
Типичные неисправности Ситроен C4, полный обзор модели
Главные неисправности Ситроен C4
12.08.2016
Автомобиль Citroen C4 – симпатичная машина с передовым дизайном, но при этом со своими типичными недостатками. Компания Citroen периодически пытается их решить, но в процессе развития модели возникают все новые недоработки. Например, можно выделить повышенную шумность в салоне и недостаточно мягкую подвеску.
История появления модели
Впервые Citroen C4, который сменил Xara, появился на широкой публике в 2004 году. Конструкторы оснастили его двигателем, который может работать на бензине или газе, также был разработан вариант с дизельным мотором. При этом крэш-тест EuroNCAP неизменно показывает отличные результаты. В 2010 году французы выпустили второе поколение C4, в этом же году в российской Калуге открыли новое производство по сборке Ситроенов.
В ходе эксплуатации авто были выявлены серьезные недоработки, которые, к счастью, обычно приходятся на гарантийный период. Самые часто встречающиеся из них, это:
- неисправность регулятора климат-контроля
- преждевременный износ шестеренок заслонок отопителя (для моделей 2004–2006 гг.)
- замерзание дверных замков сзади
- выход из строя обогрева сидений.
Особые неудобства доставляли автовладельцам два последних обстоятельства. Для защиты замков задних дверей разработчики пытались использовать специальные пластиковые щитки, но потом пришлось отказаться и от них и переделать саму конструкцию.
Болезнь обогрева кресел стала массовой в 2008 году, поскольку нагревательные элементы спинки и сиденья были соединены последовательно, и при неисправности в одном блоке переставала работать вся система. Причем, ремонт был затруднителен из-за расположения проводов внутри наполнителя и клеевой конструкции обивки кресел. Поэтому приходилось менять полностью спинку, цена которой могла доходить от 30 тысяч за кресла с тканевой обшивкой и в два раза дороже – для кожаного салона. Если подобная поломка происходила за пределами гарантийного срока, то владельцу приходилось нести значительные расходы.
Досадные мелочи
Не прибавляют оптимизма владельцам Ситроен С4 и такие, казалось бы, незначительные поломки, как:
- быстрый выход их строя аудиоцентра, идущего в комплектации
- сколы хрома на декоративных деталях
- появление трещинок в ветровом стекле
- плохое крепление боковых молдингов.
Молдинги при замене стекол начинали топорщиться, и зачастую из-за этого образовывалась щель. Поэтому владельцы быстро нашли собственное решение – посадить их на герметик. Что касается трещин стекол, то в автоцентрах признают свою ошибку и меняют без лишних проблем, не пытаясь списать все на случайно попавший в стекло камень.
Пути решения проблем
Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя. К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений. И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.
Ко всему прочему, теперь получить по гарантии бесплатный ремонт за вздувшуюся на капоте окрашенную поверхность вряд ли удастся. Это может произойти уже через 2-3 года, но сейчас производитель исключил эту слугу из разряда бесплатных.
Неудобство доставляет и пластиковые передние крылья, которые при высокой температуре, например, на ярком солнце, топорщатся и цепляются за дверь при попытке ее открыть. Выход – немного открутить крепления и подать крыло чуть вперед, стараться избегать солцепека.
Итак, ко всем перечисленным выше недоработками можно смело причислять следующие:
- Частая поломка электроподъемников
- Неисправность фароомывателей
- Вздутия краски на кузове
- Цепляние передних крыльев за дверь.
Типы двигателей
Ситроены выпускаются с несколькими типами двигателей:
- TU5
- ЕР6
- ЕР6
Основные характеристики моторов можно посмотреть в таблице ниже:
Двигатель | TU5 | ЕР6 | с |
Мощность | 109 л.с. | 120 л.с. | 140 |
Объем | 1,6 л. | 1,6 л. | 2 л |
Сравнительные характеристики моделей Ситроен
Особенности автомобилей с двигателем TU5 в том, что в них отмечается ненадежность узла дросселя по причине деформации заслонки из пластика, поэтому агрегат неустойчиво работает в режиме холостого хода. Теперь поставщик детали выполняет заслонки из более жароустойчивого материала и проблема решена. Но нужно отметить, что генераторы двигателей у этой модели плохо выносят антигололедные вещества и часто выходят из строя раньше трех лет.
По сравнению с TU5 мотор ЕР6, который поставляет Мицубиси, кажется более современным и надежным. Он намного лучше реагирует на дорожную химию, а его распределительный вал имеет привод на цепи. Тем не менее, это не помогает от преждевременного растягивания уже на 50–60 тыс. километров. Более серьезные последствия может иметь то обстоятельств, что звездочка на коленвалу установлена без шпонки или штифта и фиксируется только за счет трения. Иногда центральный болт выходит из строя и откручивается, а это может привести к аварии. Вариант с двигателем EP6DT, несмотря на турбонадув, даже может в некоторых случаях оказаться хуже, поскольку при проворачивании звездочки турбина отключается компьютером.
Модель Ситроен с двигателем EW10A также «отличилась» тем, не держит обороты на холодном моторе и часто сбоит при переходе. Впрочем, этот недостаток легко исправить при режиме обучения датчиков, включив прогрев двигателя до нужной температуры.
Эксперты рынка отмечают, что несмотря на передовой внешний вид, французские разработчики не торопятся кардинально улучшать характеристики Ситроен С4. Может быть, поэтому на фоне большого количества конструкторских ошибок достоинств у автомобиля немного. Тем не менее, из-за смелого дизайна и решения некоторых оригинальных узлов, например за фиксированную ступицу рулевого колеса, машина пользуется большой популярностью.
Теги:
- Ситроен
- Типичные неисправности
Рубрика:
- Ситроен
Популярные услуги
Ремонт двигателя
Замена поршневой
Ремонт и замена турбины
Замена натяжителя
Читают также
05.08.2016
Когда мотору действительно нужен серьёзный ремонт?
26.06.2016
Как при покупки распознать автомобиль после кузовного ремонта?
11.08.2016
Выбор детского автокресла
Перевод сообщений, которые могут появиться на многофункциональном дисплее Вашего автомобиля.
ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Battery charge fault — Зарядка батареи
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Child safety status — Включена блокировка «от детей»
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
ESP fault — Ошибка ESP
Economy mode active — Экономичный режим
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
foglamp bulb(s) faulty — перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Overspeed warning — Превышение скорости
Oil pressure — Давление масла
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Transponder fault Ошибка — передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине
Метки: информация бортового компьютераошибки бортового компьютераремонт citroenремонт pegeout
Сброс сигнальной лампы двигателя на Citroen C4
Сделай сам
| |||
: : : Сброс сигнальной лампы двигателя на Citroen C4 Годы выпуска 2010-2018 ОтветитьЕсли на вашем Citroen C4 загорелась сигнальная лампа «отказ двигателя», но автомобиль работает, а ваш механик сказал, что проблем нет, то, скорее всего, это ошибка связи между блоком управления и самим двигателем. В этом случае вы можете: А) трижды быстро включить и выключить зажигание, затем запустить двигатель; Б) сброс блока управления BSI: для этого необходимо опустить водительское стекло и поднять капот. Через 3 минуты отключите аккумулятор автомобиля на 15 секунд. Опубликовано: 12 октября 2020 г. Автор: ScegliAuto Видео на похожие темы (Блок управления) Сброс сервисной сигнализации на Citroen C4 1.6 HDI Как сбросить сервисную лампочку на Ситроен С4 Как обнулить сервис Citroen C4 Cactus Как сбросить модуль BSI на Ситроен С3? Как сбросить лампочку двигателя Fiat Tipo Как сбросить ЭБУ BSI на Citroen C3 MK1 Citroen C3 ECU сброс Как обнулить ЭБУ Nissan Navara |
Citroen Dispatch, C5, C4 Picasso, неисправность ЭБУ
Citroen C5, Dispatch или C4 Picasso / Grand Picasso не заводится: часто из-за неисправности ЭБУ двигателя Delphi DCM3.5.
Этот часто выходящий из строя ЭБУ управления двигателем склонен к неисправности внутренних компонентов, что вызывает прерывистые или постоянные симптомы, такие как неровная работа, загорание индикатора управления двигателем, отключение и, в конечном итоге, полный отказ от запуска.
При диагностике проблемы с помощью диагностического сканирования вы обнаружите множество кодов неисправностей, в том числе для питания датчиков, несвоевременного обесточивания силового реле и внутренних неисправностей процессора. ЭБУ двигателя может даже не установить связь на постоянной основе.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами запуска Citroen Dispatch, C4 Picasso / Grand Picasso или C5, как описано здесь, вам могут сказать, что вам нужен новый сменный блок управления двигателем, который также потребует кодирования.
Мы предлагаем расширенное решение за небольшую часть стоимости покупки нового, без необходимости дорогостоящего кодирования, и, в отличие от краткосрочной годовой гарантии производителя, мы предоставляем пожизненную гарантию с неограниченным пробегом для душевного спокойствия.
Наша собственная команда по исследованиям и разработкам выявила распространенный дефект в этих блоках управления двигателем и разработала решение по восстановлению с использованием компонентов, которые имеют более высокие рейтинги, чем стандарт OE, и которые можно устранить в течение 2-3 рабочих дней.
Пострадавшие транспортные средства — магазин сейчас
Citroen C4 Picasso / Grand Picasso (первое и второе поколение) 2008 — 2013
Citroen C5 (Второе поколение) 2009 — 2015
Citroen Dispatch (Второе поколение) 2010 — 2016
Citroen DS4 2011 – 2015
Citroen DS5 2012 – 2015
Признаки общих неисправностей:
(Неисправности могут возникать периодически или останутся постоянными)
8
Общие коды неисправностей:
- P068A — Реле питания PCM обесточено слишком рано
- P0606 — Ошибка процессора PCM
- P060C — Производительность основного процессора модуля внутреннего управления
- P0659 — Питание датчиков 5В № 1
- P2671 — Питание датчиков 5В № 2
- P2686 — Питание датчиков 5В №3
Общие номера неисправных деталей:
Citroen C4 Picasso / Grand Picasso
- 9806127380 / 28381996
Ситроен С5
- 9666557180 / 28218265
- 9806127380 / 28381996
Citroen Dispatch
- 9806127380 / 28381996
- 9678514580 / 28312280
Ситроен ДС4
- 9677563880 / 28303589
Ситроен ДС5
- 9806127380 / 28381996
(не удается найти номер своей детали? Проверьте наш полный каталог ECU двигателя для C4 Picasso , C5 , Dispatch , DS4 или DS5 )
TEST и Rebuild: : : : : : : : : : )
Используя наши специализированные стенды для тестирования оборудования в цикле и опытные технические знания, мы можем выявить все внутренние неисправности ЭБУ. Как только все неисправности будут выявлены, наши специалисты восстановят ЭБУ двигателя и заменят все распространенные неисправные компоненты версиями с более высоким рейтингом, чем стандартные. Затем ECU повторно тестируется, чтобы убедиться, что ошибок не осталось. Мы используем только OEM-компоненты или компоненты с рейтингом выше, и, в отличие от заводской среды производителя, наш контроль качества не имеет себе равных.
Программирование:
Все исходные программы сохраняются, а это означает, что ЭБУ будет готов к работе, когда вы получите его обратно.
Качество:
Каждый ремонт должен соответствовать нашим строгим стандартам пожизненной гарантии, прежде чем он покинет наши помещения. Каждый этап процесса подлежит строгому контролю качества, включая тестирование, компоненты и качество изготовления, что отражается в уровне брака не выше 0,49.% по всем нашим услугам. Вот почему мы являемся выбором номер один для специалистов и дилерских центров по всему миру.
Гарантия:
Пожизненный неограниченный пробег*
Как мне отремонтировать мое устройство?
Чтобы оплатить восстановление, выберите номер детали выше и нажмите: Восстановить.
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.
Упакуйте ЭБУ двигателя в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш ЭБУ с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что, если я не хочу платить вперед?
Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте эту тестовую форму .