Содержание

Общие работы по снятию и установке двигателя Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

 Двигатель может быть снят с автомобиля либо
вместе с трансмиссией, либо отдельно. Если установлена
автоматическая коробка передач Форд Транзит, рекомендуется снимать двигатель
отдельно от нее, поскольку автоматическая трансмиссия — агрегат тяжелый,
и для ее подъема потребуется достаточно мощное подъемное оборудование.

Двигатель (или силовой агрегат в сборе) извлекается из автомобиля Ford
Transit вперед и вверх, поэтому предварительно нужно снять радиатор и
переднюю панель кузова.

Рис. 12. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя
Форд Транзит (двигатель без турбонаддува)

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости, 2. Провод «массы» двигателя,
3. Датчик давления масла, 4. Водоотделитель топливного фильтра, 5.
Пусковое устройство ТНВД, 6. Пусковое устройство (ускоритель запуска)
ТНВД (Bosch), 7. Электромагнитный клапан останова (ТНВД)

Рис.13. Вакуумные шланги, которые необходимо отсоединить перед снятием
двигателя Форд Транзит (двигатель с турбонаддувом)

1.Шланг от вакуумного регулятора к вакуумному насосу, 2. Шланг от
корпуса дроссельной заслонки к датчику давления на впускном коллекторе,
3.
Шланг от турбокомпрессора к вакуумному регулятору, 4. Шланг от клапана
рециркуляции к вакуумному регулятору

Порядок действий при снятии двигателя Форд Транзит:

Перед началом работы необходимо подготовить подъемное устройство
достаточной грузоподъемности и надежный домкрат (желательно подвижный).
Автомобиль удобнее всего установить на осмотровую яму.

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте моторное масло и
вверните на место сливную пробку. Слейте охлаждающую жидкость.
Снимите воздушный фильтр.

Снимите капот, решетку радиатора и передний бампер Форд Транзит.

Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от корпуса термостата, снимите
нижний шланг радиатора и отсоедините шланги отопителя у перегородки
моторного отсека.

Снимите расширительный бачок, отсоединив его шланги и отвернув два
винта. Снимите радиатор вместе с верхней поперечиной передка.

Если двигатель Ford Transit (без турбонаддува) оборудован системой
рециркуляции, снимите впускной коллектор.

На двигателях с турбонаддувом снимите впускную трубу, отсоединив ее от
фланца турбокомпрессора и от впускного коллектора. Отверните гайки и
отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу глушителя.

При наличии гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит снимите приводной ремень насоса гидроусилителя. Отсоедините
кронштейн насоса от блока цилиндров и отведите насос в сторону, чтобы не
мешал.

При наличии кондиционера снимите с двигателя компрессор кондиционера, НЕ
ОТСОЕДИНЯЯ от него шланги. Отведите компрессор в сторону, чтобы
не мешал.

На двигателях Форд Транзит без турбонаддува отсоедините от ТНВД и
кронштейна на двигателе трос акселератора.

На двигателях с турбонаддувом
(модели с 1995 года) снимите теплообменник системы рециркуляции.

Отсоедините от топливного фильтра (при наличии топливоподкачивающего
насоса — от насоса) трубку подачи топлива из бака.

Отсоедините от ТНВД
возвратную топливную трубку. Если шланги имеют быстросъемные соединения,
нужно сжать вместе выступающие язычки на соединении и осторожно
стянуть шланг с трубки.

Следите за тем, чтобы не потерять шайбы (при
наличии). Открывшиеся отверстия тщательно закройте.

Отсоедините провода от генератора. В зависимости от типа генератора,
провода могут присоединяться при помощи разъемов или прикрепляться
гайками, расположенными под пластмассовой крышкой. Запомните
расположение проводов.

Рис.14. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя
Ford Transit (двигатель с турбонаддувом)

1. Скоба крепления жгута проводов к впускному коллектору, 2.
Многоконтактный разъем электронной системы EPIC на ТНВД, 3. Датчик
указателя
температуры охлаждающей жидкости, 4. Температурный датчик, 5. Датчик
давления масла, 6. Провод «массы» двигателя, 7. Водоотделитель
топливного фильтра, 8. Датчик положения/скорости коленчатого вала, 9.
Разъем факельной свечи (система холодного запуска)

Отверните накидную гайку и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного
насоса, расположенного на генераторе.

Отсоедините провода и вакуумные трубки (шланги), показанные на рис. 12,
13 и 14 (при наличии соответствующих устройств, в зависимости от модели
двигателя).

Отсоедините провода от стартера, запоминая их расположение. Если
трансмиссия (коробка передач) остается на автомобиле, выверните болты и
снимите стартер.

На моделях Форд Транзит с 1995 года, оборудованных турбокомпрессором,
отверните две гайки и удалите болты, которыми рулевой механизм
прикреплен к балке передней подвески.

Сдвиньте рулевой механизм как
можно дальше вперед. Отсоедините приемную трубу от фланца переднего
глушителя и снимите ее с автомобиля. Следите за тем, чтобы не потерять
прокладки.

На автомобилях Форд Транзит с механической коробкой передач отсоедините
от картера сцепления чехол рычага сцепления и сдвиньте чехол вдоль
троса.

Отцепите наконечник троса сцепления от рычага и отсоедините
оболочку троса от картера сцепления. Снимите с троса чехол.

Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте
дополнительно следующие операции (механическая коробка передач):

— Снимите нижнюю и боковые крышки двигателя, освободив фиксаторы (при
наличии).

— Снимите нижнюю крышку картера сцепления.

— Снимите рычаг переключения передач.

— Отсоедините от коробки передач провод выключателя фонарей заднего
хода. Отсоедините провод электронного тахографа (при наличии).

— Если установлена коробка передач типа G или МТ75, слейте из нее масло
в подставленную емкость. Установите на место сливную пробку.

— Снимите карданный вал.

— Выверните крепежный болт и отсоедините от коробки передач трос
спидометра.

— Отсоедините топливопроводы, присоединенные к скобе на
верхней
части картера сцепления. Если провод «массы» двигателя прикреплен к
картеру сцепления, отсоедините его.

— Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат, чтобы поддержать ее
после отсоединения задней опоры силового агрегата.

— Желательно иметь
подвижный домкрат (на роликах), чтобы была возможность перемещать его
вперед при снятии силового агрегата.

— Отверните один (коробка передач типа N или G) или два (КПП типа МТ75)
болта, которыми задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.

— Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину
задней опоры.

Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте
дополнительно следующие операции (автоматическая трансмиссия):

— Снимите карданный вал.

— На двигателях без турбонаддува полностью снимите приемную трубу
глушителя, отсоединив ее от коллектора и от переднего глушителя.

— Отсоедините от трансмиссии трос спидометра и (при наличии) провода
электронного тахографа.

— В кабине автомобиля Форд Транзит установите рычаг переключения режимов
трансмиссии в положение «N».

— Отсоедините наконечник троса от
шарового пальца на рычаге селектора трансмиссии (рис. 13).

— Отверните два
болта и снимите кронштейн троса вместе с тросом. Отведите трос в
сторону, чтобы не мешал.

— Отсоедините провод от выключателя блокировки стартера. Разъедините
разъем проводов, идущих к электромагниту «кикдауна».

— Вытащите масломерный щуп трансмиссии, затем отверните крепежный болт и
снимите направляющую трубку щупа. Закройте отверстие для щупа на
трансмиссии.

— Очистите пространство вокруг соединений трубок теплообменника с
трансмиссией.

— Отверните штуцеры и отсоедините трубки теплообменника (с
правой стороны трансмиссии).

— Закройте отверстия на трансмиссии и
открытые концы трубок. Трубки подвяжите в стороне, чтобы не мешали.

— Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат и слегка приподнимите
ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.

— Отверните болт, которым задняя опора прикреплена к картеру коробки
передач.-

— Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите
поперечину задней опоры.

На моделях с механической коробкой передач
снимите нижнюю крышку картера сцепления.

Если установлена коробка
передач МТ 75, отсоедините провод выключателя фонарей заднего хода.

Если трансмиссия остается на автомобиле, на моделях с автоматической
трансмиссией выверните болты и удалите стяжку двигателя/трансмиссии.

Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие
гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек, нужно
проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива гаечным ключом).

Отверните нижние гайки и снимите шайбы с опорных подушек двигателя Форд
Транзит. Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните нижние
болты крепления трансмиссии к двигателю.

Прикрепите стропы грузоподъемного устройства к подъемным проушинам,
расположенным по диагонали в передней и задней частях двигателя.

При
отсутствии проушин их можно изготовить самостоятельно, но при этом они
должны быть достаточно надежны, чтобы выдержать вес двигателя.

Помните, что грузоподъемность подъемного оборудования должна
соответствовать весу снимаемого агрегата.

Подставьте под трансмиссию домкрат (если это не было сделано раньше) и
слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового
агрегата.

Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните оставшиеся болты
крепления трансмиссии к двигателю.

На моделях поздних выпусков верхние
болты удерживают также скобу крепления топливопроводов. Отделите
держатели топливопроводов от скобы.

Если двигатель Форд Транзит снимается вместе с трансмиссией, слегка
приподнимите его, чтобы разгрузить опоры, и снимите опорные кронштейны с
блока цилиндров.

Убедитесь, что двигатель больше ничем не удерживается на автомобиле —
все детали, провода и шланги отсоединены и закреплены в стороне.

Вдвоем с помощником поднимите двигатель (или силовой агрегат в сборе),
одновременно вытаскивая его из моторного отсека вперед.

Если двигатель снимается отдельно, не допускайте, чтобы он своим весом
давил на первичный вал коробки передач и диск сцепления.

На автомобиле
с автоматической трансмиссией следите, чтобы заполненный маслом
гидротрансформатор не двигался относительно трансмиссии — иначе он может
выпасть, что приведет к повреждению сальника и обильной потере масла.

При снятом двигателе внимательно осмотрите все детали, доступ к которым
в обычных условиях затруднен (опорные подушки двигателя, сцепление,
выжимной подшипник сцепления, передний сальник коробки передач,
различные трубопроводы и шланги). При малейших сомнениях в
работоспособности этих деталей замените их.

Если двигатель Ford Transit снимался вместе с трансмиссией, отделите
трансмиссию от двигателя в следующем порядке:

— Выверните болты и снимите стартер (механическая коробка передач)

— Снимите нижнюю крышку картера сцепления (при наличии).

— Выверните болты, крепящие двигатель к коробке передач.

— Отсоедините коробку от двигателя Форд Транзит, удерживая ее на весу и
двигая строго вдоль оси коленчатого вала, чтобы она не опиралась своим
весом на ведомый диск сцепления (автоматическая трансмиссия).

— Удалите стяжку между двигателем и трансмиссией. Через отверстие для
стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к
ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек нужно проворачивать
коленчатый вал двигателя за болт шкива).

— Выверните болты и отсоедините трансмиссию от двигателя Форд Транзит.
При отделении трансмиссии следите за тем, чтобы гидротрансформатор не
сдвинулся с вала редуктора — иначе он может выпасть из трансмиссии, что
приведет к повреждению сальника и обширной потере масла.

— Для
удержания гидротрансформатора прижмите его к трансмиссии рычагом.

Установка дизельного двигателя Форд Транзит

На моделях Ford Transit с механической коробкой передач перед
соединением коробки передач с двигателем необходимо смазать шлицы
первичного
вала тугоплавкой смазкой.

Присоединяя двигатель к коробке передач не допускайте, чтобы нагрузка от
веса двигателя или коробки приходилась на ведомый диск сцепления—
аккуратно совместите коробку с двигателем, введите шлицы первичного вала
в ведомый диск сцепления, установите коробку передач на
направляющие штифты и вверните болты крепления.

На моделях Форд Транзит с автоматической трансмиссией убедитесь, что
расстояние между передней поверхностью ступицы гидротрансформатора и
поверхностью картера трансмиссии не менее 21 мм.

Следите, чтобы во время
присоединения трансмиссии гидротрансформатор не сдвинулся с места.

При присоединении трансмиссии к двигателю Форд Транзит введите шпильки
гидротрансформатора в отверстия ведущего диска на двигателе.

Присоединив трансмиссию к двигателю, проверьте легкость вращения
гидротрансформатора, и только после этого затяните болты.

После установки двигателя на опоры убедитесь, что зазоры между нижними
кромками резиновых подушек и кронштейнов шасси одинаковы с обеих
сторон.

При присоединении приемной трубы глушителя к выпускному коллектору
используйте новую прокладку и новые самоконтрящиеся гайки.

Все крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Не
забудьте, что один из болтов удерживает провод «массы» силового агрегата
— этот болт затягивайте после установки двигателя на автомобиль и
присоединения провода «массы».

Перед присоединением трубопроводов и шлангов не забудьте удалить
временные пробки, которыми закрыты отверстия. Если качество шлангов и
хомутов системы охлаждения вызывает сомнения, замените их.

После окончания сборки тщательно проверьте правильность и надежность
присоединения проводов, шлангов, трубопроводов и т.п. Не забудьте залить
в двигатель масло и охлаждающую жидкость.

Проверьте уровень масла в
гидроусилителе руля и автоматической трансмиссии (при наличии).
Отрегулируйте трос акселератора. Отрегулируйте натяжение приводного
ремня (ремней).

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2. 0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

D3FA — двигатель Форд Транзит 2.

0 TDDi

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Форд Duratorq D3FA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Форд D3FA либо 2.0 TDDi Duratorq DI выпускался с 2000 по 2006 годы и устанавливался только на четвертое поколение модели Транзит во всем множестве ее кузовов. Самая слабая модификация в семействе дизелей компании даже не оснащалась интеркулером.

К линейке Duratorq-DI также относят двс:
D5BA,
D6BA и
FXFA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора D3FA Ford 2.

0 TDDi

Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия19.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.4 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Вес двигателя D3FA по каталогу составляет 210 кг

Номер двигателя D3FA находится на стыке с передней крышкой

Расход топлива D3FA Форд 2.

0 TDDi

На примере Ford Transit 2001 года с механической коробкой передач:

Город10.1 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный8.9 литра

На какие модели ставили двигатель D3FA Ford Duratorq-DI 2.0 l TDDi

Ford
Transit 6 (V184)2000 — 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДДи D3FA

ТНВД Bosch VP30 не любит примесей в топливе и со временем начинает гнать стружку

Как только загрязнение достигает форсунок появляются постоянные провалы в тяге

Относительно быстрому износу здесь подвержены постели распределительных валов

На пробегах 100 — 150 тысяч км внимания может потребовать цепной механизм ГРМ

Сильные стуки под капотом обычно означают, что разбились верхние втулки шатунов

Дополнительные материалы

Рассказ о проблемах дизеля Ford Transit 2. 0DI

Обзор Ford Transit 2023 года, цены и характеристики , полезные приложения для управления автопарком для бизнеса.

  • Lows Архаичные коммерческие фургоны GM дешевле, гарантийное покрытие является базовым, Mercedes-Benz Sprinter предлагает более высокую максимальную грузоподъемность.
  • Вердикт Transit сочетает в себе ценность, функции и универсальность в фургоне, который готов к работе или в качестве кемпера для путешествий по суше.
  • Дрю Дориан и Уоррен Кларк

    Обзор

    Для большинства водителей коммерческий фургон, такой как Ford Transit 2023 года, не находится в их поле зрения. Но для миллионов владельцев малого бизнеса и управляющих автопарком это чрезвычайно актуально и особенно желательно. Его можно заказать в различных вариантах кузова, в том числе в расширенной версии с высокой крышей, в которой есть место для перевозки множества инструментов, пакетов или груза. Начиная с этого года Ford также будет продавать специально оборудованную модель, которая станет идеальной базой для переоборудования автофургона — как вам универсальность, оверлендеры? Предлагаются два бензиновых двигателя — безнаддувный V-6 и Ecoboost V-6 с турбонаддувом — и покупатели могут выбирать между задним или полным приводом. Основными конкурентами Transit являются Mercedes-Benz Sprinter и Ram ProMaster, но Ford кажется более маневренным, чем любой из них. Технологии также играют здесь роль: все модели Transit стандартно поставляются с основными функциями помощи водителю, а информационно-развлекательная система Ford Sync 4 доступна с большим 12-дюймовым экраном. Система управления автопарком и телематики Ford — это технология, которая, вероятно, более интересна покупателям автопарка, поскольку позволяет лучше отслеживать и анализировать данные об их армаде фургонов.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Ford Transit

    STARTING AT: $45,350

    2

    Mercedes-Benz Sprinter

    STARTING AT: $45,795

    3

    Chevrolet Express

    STARTING AT: $39,895

    4

    GMC Savana

    STARTING ОТ: 39 895 долларов США

    5

    Ram ProMaster

    ОТ: 43 ​​085 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Модель Transit Trail дополняет модельный ряд 2023 года и нацелена на энтузиастов жизни в фургонах с готовой базой для кемпера, предназначенной для оснащения жилым пространством за передними сиденьями. Все модели Transit Trail поставляются с приподнятой подвеской, вездеходными шинами и более прочным внешним видом. Трасса была расширена, а дорожный просвет увеличен, чтобы облегчить доступ к отдаленным кемпингам. Полный привод является стандартным, а Transit Trail поставляется с двигателем V-6 с турбонаддувом. Если вы не любитель «сделай сам», Ford может связать вас с растущим числом компаний по настройке, которые создадут кемпер вашей мечты от вашего имени — за определенную плату, конечно. В других частях линейки прошлогодний дополнительный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей был заменен на более крупный 12,0-дюймовый дисплей и теперь использует интерфейс Ford Sync 4, который поддерживает беспроводные обновления.

    Ценообразование, а какой-

    Cargo Van

    $ 45,350

    Экипаж Ван

    $ 47,715

    ТРЕВИТ

    $ 67,770

      . выбор стандартных функций — наш выбор в ассортименте. Этот фургон оснащен 16-дюймовыми стальными колесами и оснащен такими внешними элементами, как зеркала бокового обзора с электроприводом и раздельная поворотно-откидная задняя дверь для облегчения доступа к грузу. Сиденье водителя, регулируемое в четырех направлениях, и регулируемая вручную наклонно-телескопическая рулевая колонка помогут вам чувствовать себя комфортно за рулем. В список стандартного оборудования входят такие удобства, как возможность подключения Bluetooth, два порта USB и кондиционер. Кроме того, все фургоны Ford Transit оснащены функциями помощи водителю, такими как помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Мы бы включили дополнительный мониторинг слепых зон для более безопасной смены полосы движения.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Ford Transit предлагается с двумя силовыми агрегатами. Базовым двигателем является безнаддувный 3,5-литровый V-6 мощностью 275 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Также доступен 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом, который генерирует 310 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и покупатели могут выбирать между задним и полным приводом. Transit может буксировать до 7500 фунтов. Mercedes Sprinter предлагает более надежные возможности полезной нагрузки. А Transit с турбонаддувом V-6 , который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 6,8 секунды. Подвеска Transit настроена на плавность хода, которую вы оцените во время ежедневных поездок на работу.

      Подробнее о фургоне Transit
      • Ford Transit Trail 2023 года — версия фургона для кемпинга
      • Протестировано: Ford Transit 350 превосходит своих конкурентов

      Транзит освобожден от федеральных стандартов экономии топлива. В результате этот фургон не был протестирован Агентством по охране окружающей среды. Как и в случае со многими полноразмерными фургонами, Transit не является лидером по топливной экономичности. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, Transit с V-6 с турбонаддувом набрал 17 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Transit посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Ford предлагает модели Transit с различной высотой крыши и длиной колесной базы, что позволяет подобрать размер салона в соответствии с вашими потребностями. Пассажирский универсал Transit вмещает до 15 человек. Дизайн салона фургона гладкий и современный, напоминающий Ford Explorer , и внутри тихо на высоких скоростях. В 2023 году также предлагается версия для кемперов под названием Transit Trail, которая отличается более прочным стилем и элементами интерьера, подходящими для приключенческого фургона, такими как поворотные передние сиденья, встроенный инвертор переменного тока и встроенная панель предохранителей. Чего вы не найдете в Transit Trail, так это жилого пространства, достойного Instagram; Форд оставляет такую ​​настройку на ваше усмотрение или на ваше усмотрение.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю , Bluetooth-телефон и потоковая передача музыки, а также 4,0-дюймовый многофункциональный дисплей. Все модели оснащены точкой доступа Wi-Fi, которая позволяет вашим пассажирам легко подключаться к сети. Список опций включает в себя более крупный 12,0-дюймовый экран, на котором работает новейшее программное обеспечение Ford Sync 4. Модернизированная система поставляется со встроенной навигацией, спутниковым радио Sirius XM и интеграцией со смартфонами Android Auto/Apple CarPlay.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и помощь водителю Особенности

        Ford оснастил этот фургон множеством стандартных функций помощи водителю , которые помогают предотвратить несчастные случаи. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Transit посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

        • Стандартное предупреждение о форварде с автоматизированным экстренным торможением
        • Стандартная помощь в хранении полос и предупреждение о переулке
        • Доступный адаптивный Cruise Controls

          Transit обеспечивает достаточную гарантийную защиту, аналогичную всем своим конкурентам. Большинство фургонов в этом сегменте не предлагают бесплатный план планового обслуживания, но Chevrolet Express и GMC Savana имеют один бесплатный визит в сервисный центр при покупке новых.

          • Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию Пять лет пять лет или 60 000 миль
          • Без комплиментов.

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит моя машина?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2023 Ford E-Transit

            2023 Ford Transit Connect

            2023 Ford Expedition

            2023 Ford Bronco Raptor

            Advertisement — Continue Reading Below

            2023 Ford Ranger

            2023 Ford Edge

            2023 Ford Explorer

            2024 Ford Mustang

            2023 Ford GT

            2023 Ford F -150 Lightning

            2023 Ford Mustang

            2023 Ford Super Duty

            . /10 C/D RATING

            Ford

            9/10 C/D RATING

            Выберите год выпуска

            • Highs Множество стандартных вспомогательных средств для водителя, удивительно ловкая управляемость, неожиданно тихий салон.
            • Низкие цены Дороже, чем у некоторых конкурентов, ничем не примечательная гарантия, некоторые конкуренты имеют более высокую полезную нагрузку.
            • Вердикт Вождение Transit, утонченность и универсальность делают его лучшим полноразмерным фургоном.

            Уоррен Кларк и Эрик Стаффорд

            Обзор

            Когда дело доходит до полноразмерных фургонов, Ford Transit 2022 года обладает самым желанным набором навыков. Как и в случае с основным конкурентом Ford, а именно Mercedes-Benz Sprinter и Ram ProMaster, он легко настраивается и обладает большими возможностями. Наряду с различной высотой крыши и несколькими колесными базами на выбор, Transit доступен в грузовом, экипажном и пассажирском вариантах. Мощность обеспечивается либо 275-сильным V-6, либо 310-сильным твин-турбо V-6. Оба сочетаются с 10-ступенчатым автоматом и задним приводом, но только двигатель с турбонаддувом совместим с полным приводом. Нужно тянуть прицеп? Transit 2022 года может перевозить до 7500 фунтов, и каждая модель поставляется с набором стандартных систем помощи водителю. Возможно, его лучшими чертами являются то, насколько хорошо управляется большой фургон и насколько тихий его салон, и именно по этим причинам мы включили его в список «Выбор редакции».

            Что нового в 2022 году?

            В 2022 году Ford не вносит существенных изменений в обширную линейку фургонов Transit. Они по-прежнему предлагаются с несколькими конфигурациями, двумя разными силовыми агрегатами, которые сочетаются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с задним или полным приводом.

            Ценообразование, а какая-

            Cargo Van

            $ 41 665

            Crew Van

            $ 44,030

            Пассажирский вар

            $ 48,340

            . Базовый-модель Ford Transit Cargo Van T-150. функции — наш выбор диапазона. Этот фургон оснащен 16-дюймовыми стальными колесами и оснащен такими внешними элементами, как зеркала бокового обзора с электроприводом и раздельная поворотно-откидная задняя дверь для облегчения доступа к грузу. Сиденье водителя, регулируемое в четырех направлениях, и регулируемая вручную наклонно-телескопическая рулевая колонка помогут вам чувствовать себя комфортно за рулем. В список стандартного оборудования входят такие удобства, как возможность подключения Bluetooth, два порта USB и кондиционер. Кроме того, все фургоны Ford Transit оснащены функциями помощи водителю, такими как помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Мы бы включили дополнительный мониторинг слепых зон для более безопасной смены полосы движения.

            Двигатель, трансмиссия и характеристики

            Ford Transit предлагается с двумя силовыми агрегатами. Базовым двигателем является безнаддувный 3,5-литровый V-6 мощностью 275 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Также доступен 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом, который генерирует 310 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и покупатели могут выбирать между задним и полным приводом. Transit может буксировать до 7500 фунтов. Mercedes Sprinter предлагает более надежные возможности полезной нагрузки. Transit с V-6 с турбонаддувом, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 6,8 секунды. Это делает его быстрее, чем Nissan NV, который мы тестировали; этот фургон завершил спринт за 7,5 секунды. Подвеска Transit настроена на плавность хода, которую вы оцените во время ежедневных поездок на работу.

            Подробнее о фургоне Transit
            • Протестировано: Ford Transit 350 превосходит своих конкурентов

            Экономия топлива и реальный MPG

            На полноразмерные фургоны, такие как Transit, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива. В результате этот фургон не был протестирован Агентством по охране окружающей среды. Как и в случае со многими полноразмерными фургонами, Transit не является лидером по топливной экономичности. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, Transit с V-6 с турбонаддувом набрал 17 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Transit посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и багажник

            Ford предлагает Transit с различной высотой крыши и длиной колесной базы, что позволяет подобрать размер салона в соответствии с вашими потребностями. Пассажирский вагон «Транзит» вмещает до 15 пассажиров. Дизайн салона фургона гладкий и современный, он напоминает Ford Explorer. В салоне Transit тихо на высоких скоростях, что защищает пассажиров от дорожного шума.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения

            Базовый Transit оснащен такими функциями, как аудиосистема с четырьмя динамиками, Bluetooth-телефон и потоковая передача музыки, а также 4,0-дюймовый многофункциональный дисплей. . Все модели оснащены точкой доступа Wi-Fi, которая позволяет вашим пассажирам легко подключаться к сети. Список опций включает 8,0-дюймовый дисплей, встроенную навигацию, спутниковое радио Sirius XM и интеграцию со смартфоном Android Auto/Apple CarPlay.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Посмотреть результаты краш-тестов

            Компания Ford оснастила этот фургон множеством стандартных функций помощи водителю, которые помогают предотвратить аварии. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Transit посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
            • Стандартная система помощи при удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание

            Transit обеспечивает достаточную гарантийную защиту. Тем не менее, вы получите более длительное покрытие Nissan NV и его пятилетнюю/100 000-мильную гарантию от бампера до бампера.

            • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
            • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

            Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

            Технические характеристики

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.