Содержание
§89. Синхронный двигатель, принцип действия и устройство синхронного двигателя
Синхронный двигатель. Принцип действия и устройство. Синхронный двигатель может работать в качестве генератора и двигателя. Синхронный двигатель выполнен так же, как и синхронный генератор. Его обмотка якоря I (рис. 291, а) подключена к источнику трехфазного переменного тока; в обмотку возбуждения 2 подается от постороннего источника постоянный ток. Благодаря взаимодействию вращающегося магнитного поля 4, созданного трехфазной обмоткой якоря, и поля, созданного обмоткой возбуждения, возникает электромагнитный момент М (рис. 291,б), приводящий ротор 3 во вращение. Однако в синхронном двигателе в отличие от асинхронного ротор будет разгоняться до частоты вращения n = n1, с которой вращается магнитное поле (до синхронной частоты вращения). Объяс-
Рис. 291. Электрическая (а) и электромагнитная (б) схемы синхронного электродвигателя
няется это тем, что ток в обмотку ротора подается от постороннего источника, а не индуцируется в нем магнитным полем статора и, следовательно, не зависит от частоты вращения вала двигателя. Характерной особенностью синхронного двигателя является постоянная частота вращения его ротора независимо от нагрузки.
Электромагнитный момент. Электромагнитный момент в синхронном двигателе возникает в результате взаимодействия магнитного потока ротора (потока возбуждения Фв) с вращающимся магнитным полем, создаваемым трехфазным током, протекающим по обмотке якоря (потоком якоря Фв). При холостом ходе машины оси магнитных полей статора и ротора совпадают (рис. 292,а). Поэтому электромагнитные силы I, возникающие между «полюсами» статора и полюсами ротора, направлены радиально (рис. 292, б) и электромагнитный момент машины равен нулю. При работе машины в двигательном режиме (рис. 292, в и г) ее ротор под действием приложенного к валу внешнего нагрузочного момента Мвн смещается на некоторый угол 0 против направления вращения. В этом случае в результате электромагнитного взаимодействия между ротором и статором создаются электромагнитные силы I, направленные по направлению вращения, т. е. образуется вращающий электромагнитный момент М, который стремится преодолеть действие внешнего момента Мвн. Максимум момента Мmax
соответствует углу ? = 90°, когда оси полюсов ротора расположены между осями «полюсов» статора.
Если нагрузочный момент Мвн, приложенный к валу электродвигателя, станет больше Мmax, то двигатель под действием внешнего момента Мвн останавливается; при этом по обмотке якоря неподвижного двигателя будет протекать очень большой ток. Этот режим называется выпаданием из синхронизма, он является аварийным и не должен допускаться.
При работе машины в генераторном режиме (рис. 292, д и е) ротор под действием приложенного к валу внешнего момента Мвн смещается на угол ? по направлению вращения. При этом создаются электромагнитные силы, направленные против вращения, т. е. образуется тормозной электромагнитный момент М. Таким образом, при изменении значения и направления внешнего момента на валу ротора Мвн изменяется лишь угол ? между осями полей статора и ротора, в то время как в асинхронной машине в этом случае изменяется частота вращения ротора.
Пуск в ход и регулирование частоты вращения. Синхронный двигатель не имеет начального пускового момента. Если подключить обмотку якоря к сети переменного тока, когда ротор неподвижен, а по обмотке возбуждения проходит постоянный ток, то за один период изменения тока электромагнитный момент будет дважды менять свое направление, т. е. средний момент за период будет равен нулю. Следовательно, для пуска в ход синхронного двигателя необходимо разогнать его ротор с помощью внешнего момента до частоты вращения, близкой к синхронной. Для этой цели применяют метод асинхронного пуска. Синхронный двигатель пускают в ход как асинхронный, для чего его снабжают специальной короткозамкнутой пусковой обмоткой 3 (рис. 293). В полюсные наконечники ротора 2 синхронного двигателя закладывают медные или латунные стержни, замкнутые накоротко двумя торцовыми кольцами. Пусковая обмотка выполнена подобно беличьей клетке асинхронной машины, но занимает лишь часть окружности ротора. В некоторых двигателях специальная короткозамкнутая обмотка
Рис. 292. Электромагнитный момент в синхронной машине, образующийся в различных режимах
Рис. 293. Схема асинхронного пуска синхронного двигателя;
Рис. 294 Устройство пусковой обмотки синхронного двигателя: 1 — ротор; 2 — стержни; 3 — кольцо; 4 — обмотка возбуждения
Двигатель синхронный в категории «Электрооборудование»
Двигатель (мотор) синхронный управляемый для сепаратора Мотор Сич с плавным пуском ДСК
На складе в г. Черкассы
Доставка по Украине
1 096 грн
Купить
ВсеСам
Поворотный синхронный двигатель 4 Вт 5/6 об/мин 220-240В 49TYZ-A2
Доставка по Украине
137 грн
Купить
«ДОСТУПНИЙ»
Поворотный синхронный двигатель 4 Вт 4 об/мин 220-240В TYJ50-8A7
Доставка по Украине
135 грн
Купить
«ДОСТУПНИЙ»
Двигатель синхронный СД-10
На складе
Доставка по Украине
775 грн
Купить
KS. Company
Разпределитель воды с синхронным двигателем для ПММ (482000022213) C00256972
Доставка по Украине
987 грн
Купить
Интернет-магазин «Myspares»
Разпределитель воды с синхронным двигателем для ПММ (482000022213) C00256972
Заканчивается
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Запчасти бытовой техники
Шаговый двигатель 17HS4401 Nema17
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
448.70 грн
Купить
IT Electronics
Двигатель ДСМ-0.2-П 220 УХЛ4.2 (У4.2) электродвигатель ДСМ02П220 ДСМ02Л220
Доставка из г. Луцк
275 грн
Купить
ЕлектроПриладТехСервіс
Шаговый сервопривод 2.5 Нм 57EBP105ALC-TF0 + SL2-57D, шаговый двигатель с энкодером и шаговый серводрайвер
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 038 грн
Купить
CNCPROM
Шаговый сервопривод 3. 0 Нм 57EBP143ALC-TF0 + SL2-57D, шаговый двигатель с энкодером и шаговый серводрайвер
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 443 грн
Купить
CNCPROM
Шаговый сервопривод 2.5 Нм 57EBP105ALC-TF0 + DL57D, шаговый двигатель с энкодером и шаговый серводрайвер
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 443 грн
Купить
CNCPROM
Шаговый сервопривод 1.5 Нм 57EBP75ALC-TF0 + SL2-57D, шаговый двигатель с энкодером и шаговый серводрайвер
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 038 грн
Купить
CNCPROM
Сыромятников И.А. Режимы работы асинхронных и синхронных двигателей. 4-е издание, переработанное и
Доставка по Украине
271 грн
Купить
MaxBook
Павлюк К., Беднарек С. Пуск и асинхронные режимы синхронных двигателей. Перевод с польского.
Доставка по Украине
271 грн
Купить
MaxBook
Глебов И. А., Логинов С.И. Системы возбуждения и регулирования синхронных двигателей.
Доставка по Украине
320 грн
Купить
MaxBook
Смотрите также
Стенд лабораторный «Разрезная модель синхронного двигателя» НТЦ-15.54
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ООО «СПЕКТРО ЛАБ»
Шаговый двигатель Nema 17 42BYGHW609
Доставка из г. Днепр
491.70 грн
Купить
Інтернет-магазин «Електроніка»
Шаговый двигатель Nema 17 42HC40-174A
Доставка из г. Днепр
501.20 грн
Купить
Інтернет-магазин «Електроніка»
Маленькая деревообрабатывающая электрическая настольная пила двигатель 775, 96 Вт, 63 мм
Доставка из г. Одесса
4 399 грн
Купить
SVStore
Газонокосилка электрическая AL-KO 40 E Comfort
На складе
Доставка по Украине
8 371 грн
Купить
АГРОХАРД
Газонокосилка электрическая AL-KO Classic 3. 82 SE
На складе
Доставка по Украине
4 324 — 4 399 грн
от 2 продавцов
4 324 грн
Купить
АГРОХАРД
Двигатель шаговый 57BYG250B-8 (NEMA 23, 1.2 Нм, 3.0 А, 1.8°)
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
717 грн
Купить
CNCPROM
Газонокосилка электрическая AL-KO Classic 3.22 SE
Доставка по Украине
3 496 грн
Купить
АГРОХАРД
Газонокосилка электрическая AL-KO 34 E Comfort
Доставка по Украине
7 084 грн
Купить
АГРОХАРД
Газонокосилка электрическая AL-KO 46.4 E Comfort
Доставка по Украине
11 960 грн
Купить
АГРОХАРД
Разпределитель воды с синхронным двигателем для ПММ (482000022213) C00256972
Доставка по Украине
1 311 грн
Купить
НашКлимат
Бензиновий генератор ELMAG SEB 16000WDE-AVR з двигуном HONDA GX690 (Австрія)
Под заказ
Доставка по Украине
от 199 998 грн
Купить
ТОВ «ЮДФ»
Бензиновий генератор ELMAG SEBS 3310W/11 з двигуном HONDA GX200 (напівзаглушений) Австрія
Под заказ
Доставка по Украине
от 53 770 грн
Купить
ТОВ «ЮДФ»
Двигатель шаговый 86BYG250H-14 (NEMA 34, 12. 0 Нм, 6.0 А, 1.8°)
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 564 грн
Купить
CNCPROM
Синхронные шаговые двигатели переменного тока
— Синхронные двигатели переменного тока
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
MOTION CONTROL AT SPEED OF TECHNOLOGY™
1.877.737.8698
Валюта
USD — доллар США
- CAD — канадский доллар
877-378-0240
Свяжитесь с нами
Поиск
Поиск
Войти
Свяжитесь с нами
Переключить навигацию
Мы получаем синхронные шаговые двигатели переменного тока от Haydon Kerk и Kollmorgen.
Синхронные двигатели переменного тока от Haydon Kerk — это шаговые двигатели, работающие на переменном токе. В технологии синхронного двигателя скорость прямо пропорциональна входной частоте переменного тока — например, при 120 В переменного тока, 60 Гц синхронный двигатель переменного тока будет вращаться со скоростью 72 об/мин. Эта скорость может варьироваться путем изменения частоты, хотя в большинстве приложений для достижения желаемой скорости нагрузки просто используется зубчатая передача или система ременного или цепного привода. Другие технологии двигателей (например, асинхронные двигатели, двигатели постоянного тока, серводвигатели и шаговые двигатели) требуют либо зубчатых редукторов, либо электронных приводов, соответствующих фиксированной скорости синхронных двигателей.
Синхронные двигатели переменного тока Kollmorgen доступны в двух семействах: серии ST/SN и серии KS/SS. Высокопроизводительные двигатели этой серии предлагаются в типоразмерах NEMA 23, 34 и 42, причем двух- и трехфазные модели доступны в каждом типоразмере. Имеются резисторно-конденсаторные комплекты для работы двухфазных синхронных двигателей от однофазного источника питания. Мы также предлагаем синхронные двигатели переменного тока для опасных условий эксплуатации, сертифицированные по UL Class I, Division 1, Group D; UL класс 1, раздел 2, группы E, F и G; и стандарты ATEX.
Серия ST и SN Синхронные двигатели серий ST и SN обеспечивают высокую производительность в трех типоразмерах NEMA 23, 34 и 42 (60, 90 и 110 мм). Также доступны комплекты резистор-конденсатор. | |
Серия KS и SS Эти синхронные двигатели с высоким крутящим моментом доступны с размерами корпуса NEMA 23, 34 и 42 (60, 90 и 110 мм), обеспечивая до 1500 унций на дюйм (1059Н-см) крутящего момента. | |
Синхронные двигатели для опасных условий эксплуатации Обеспечивая крутящий момент до 1 500 унций на дюйм (1 059 Н·см), эти синхронные двигатели доступны в версиях, внесенных в список UL и подходящих для использования во взрывоопасных зонах класса I, раздела 1, группы D. Размеры рамы: NEMA 42 и 66 (110 мм и 170 мм). |
Синхронные двигатели переменного тока также доступны в Конфигурации синхронного линейного привода переменного тока от Haydon Kerk. В случае линейного привода производимая линейная скорость зависит от разрешения на шаг двигателя. Например, если на двигатель с шагом 0,001 дюйма подается 60 Гц, результирующая скорость составит 0,240 дюйма в секунду (240 шагов в секунду, умноженных на 0,001 дюйма на шаг). Многие шаговые двигатели Haydon Kerk™ доступны в виде синхронных двигателей переменного тока со скоростью вращения 300 или 600 об/мин.
Синхронные двигатели NORD DRIVESYSTEMS
Наши синхронные двигатели работают чрезвычайно эффективно. Поэтому они идеально подходят для использования в энергоемких приложениях, таких как интралогистика.
Синхронные двигатели IE5+ (TEFC)
Эффективный и компактный
- Производительность:
0,35 — 4,00 - Новый уровень энергоэффективности: IE5+
- Сертификаты и признание во всем мире
- Компактный дизайн
- Постоянный крутящий момент и КПД в широком диапазоне скоростей
Подробная информация о продукте
Синхронные двигатели IE5+ (ТЭНВ)
Эффективный.
Гигиенический. Компактный.
- Производительность:
0,35 кВт — 2,2 кВт - Класс защиты:
IP69K - Класс эффективности: IE5+
- Дополнительное покрытие nsd tupH™ и IP69K
- Сертификаты и признание во всем мире
- Компактный, гигиеничный дизайн
- Постоянный крутящий момент и КПД в широком диапазоне скоростей
Подробная информация о продукте
Стандартные синхронные двигатели
Синхронные двигатели
- Производительность:
1,1 кВт — 5,5 кВт - Класс эффективности IE4
- Глобальные одобрения и приемки
Подробная информация о продукте
Синхронные двигатели
Максимальная эффективность
Синхронные двигатели NORD отличаются чрезвычайно высоким КПД и очень высокой удельной мощностью. Благодаря этим превосходным свойствам может быть достигнута значительная экономия энергии, особенно при непрерывном режиме работы.
Двигатели NORD IE4 используются во всем мире, особенно во внутренней логистике (например, в распределительных центрах и аэропортах), а также в насосах, вентиляторах и т. д.
Наши двигатели переменного тока: высокая эффективность, низкое энергопотребление Эффективность
Наши двигатели переменного тока имеют очень высокий КПД. В отличие от обычно используемых асинхронных двигателей, этот КПД остается неизменным даже при работе с частичной нагрузкой и на низких скоростях.
Синхронные двигатели NORD DRIVESYSTEMS обеспечивают впечатляющий крутящий момент и высокую перегрузочную способность до 300 %.
Синхронные двигатели NORD доступны в версии с промывкой без вентилятора, и при необходимости они также могут быть защищены высокоэффективной защитой от коррозии nsd tupH.
Благодаря высокой удельной мощности наши синхронные двигатели имеют компактную конструкцию и поэтому могут быть легко установлены в ограниченном пространстве.
Эффективнее, чем предписано: Энергосберегающие двигатели NORD
Чрезвычайно эффективная работа двигателей переменного тока NORD обеспечивается за счет использования постоянных магнитов, которые устраняют необходимость во внешнем источнике энергии для создания магнитного поля. Благодаря этой технологии наши синхронные двигатели IE4 значительно более эффективны, чем это требуется в настоящее время по мировым стандартам. Энергосберегающие двигатели NORD значительно снижают ваши эксплуатационные расходы. Инвестиции в эти диски часто окупаются менее чем за два года (ROI).
Хотите узнать больше о наших высокоэффективных двигателях IE4?
Нажмите здесь
Двигатели NORD IE4 Уменьшите количество вариантов
Благодаря использованию постоянных магнитов и превосходному рассеиванию тепла наши синхронные двигатели имеют высокую удельную мощность и более высокий максимально достижимый крутящий момент, чем аналогичные приводы.