Содержание
OXE
OXE
Компания Cimco Marine, разработала первый высокопроизводительный дизельный двигатель ОХЕ. Основными параметрами при разработке двигателя были его надежность, долговечность и высокие показатели в эксплуатации.
OXE Diesel — уникальный подвесной дизельный двигатель, спроектированный не только для корпоративного и коммерческого использования, но и для частных клиентов. Он разработан для тех, кто использует свой катер каждый день независимо от условий и каждый день полагается на свой двигатель в течение многих часов. OXE Diesel заполняет новый сегмент морской индустрии.
Горизонтальное расположение дизельного двигателя позволяет передать максимальный крутящийся момент, не применяя традиционную угловую передачу, а удобство доступа к основным узлам делает обслуживание простым и удобным.
Дизельный подвесной двигатель OXE незаменим для коммерческих катеров в нефтегазовой отрасли, поисково-спасательных служб, небольших рыболовных судов, исследовательских судов, туризма, услуг водного такси и пилотных операций. Для всех этих областей использования водного транспорта, важными факторами являются надёжность, увеличенная грузоподъемность катера и низкий расход топлива. Для частных клиентов катера “Boat Yard” с двигателем ОХЕ предоставляют ни с чем не сравнимое удовольствие от напористого ускорения, уникальной маневренности и непревзойдённого по продолжительности путешествия без дозаправок.
Двигатели OXE 200 серии – это надежные подвесные дизельные двигатели, разработанные на базе одного из лучших автомобильных двигателей от General Motors.
|
|
|
|
---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оппозитный дизель для катера | Клуб водномоторников BOATCLUB.RU
Nik-Nik
Коллега
#1
Есть задача впихнуть двигатель в моторное отделение высотой 500мм.
Есть ли дизеля имеющие небольшую высоту, типа оппозитного дизеля от Икаруса, только лошадей на 40-50-60? Или еще какие с горизонтальным расположением цилиндров?
Freddi
Старожил форума
08.2015″ data-time-string=»01:20″ title=»31.08.2015 в 01:20″ itemprop=»datePublished»>31.08.2015
#2
Nik-Nik сказал(а):
Есть задача впихнуть двигатель в моторное отделение высотой 500мм.
Есть ли дизеля имеющие небольшую высоту, типа оппозитного дизеля от Икаруса, только лошадей на 40-50-60? Или еще какие с горизонтальным расположением цилиндров?Нажмите, чтобы раскрыть…
А чего у Икаруса — оппозитный двигатель…?
Евгений_2006
Старожил форума
2015″ data-time-string=»07:17″ title=»01.09.2015 в 07:17″ itemprop=»datePublished»>01.09.2015
#3
В свое время для Икарусов Минский МЗ пытался сделать Д-260 — рядная шестерка.
Евгений_2006
Старожил форума
#4
Может, не пытаться впихнуть невпихуемое, использовать то, что доступно и надежно. Пусть МО будет 500мм, голова двигателя торчит выше уровня пола, а над ней кожух кубом звуконепроницаемый, который будет играть роль стола.
yura
Старожил форума
#5
Евгений_2006 сказал(а):
Может, не пытаться впихнуть невпихуемое, использовать то, что доступно и надежно. Пусть МО будет 500мм, голова двигателя торчит выше уровня пола, а над ней кожух кубом звуконепроницаемый, который будет играть роль стола.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Привет Жень,тут не ясно какой катер.Если с палубой,то и так может войти,или невысокий капот получится(как у меня). От каров не очень то и габаритные.
балиндер
Старожил форума
#6
Nik-Nik сказал(а):
Есть задача впихнуть двигатель в моторное отделение высотой 500мм.
Есть ли дизеля имеющие небольшую высоту, типа оппозитного дизеля от Икаруса, только лошадей на 40-50-60? Или еще какие с горизонтальным расположением цилиндров?Нажмите, чтобы раскрыть…
Навряд ли в 500 миллиметровое пространство получиться впихнуть даже оппозитный дизель, если таковой вообще в природе существует.
Бензинки есть от японских авто, но они малолитражки оборотистые, если только на глиссер ставить.
Евгений_2006
Старожил форума
#7
http://www.intelauto.ru/news/content/233510638.html
Первый в мире был создан в 2007 году.
балиндер
Старожил форума
09.2015 в 08:46″ itemprop=»datePublished»>01.09.2015
#8
yura сказал(а):
Привет Жень,тут не ясно какой катер.Если с палубой,то и так может войти,или невысокий капот получится(как у меня).От каров не очень то и габаритные.
Нажмите, чтобы раскрыть…
У нас на предыдущем мётчике так и было сделано, 4ча выглядывал над палубой миллиметров на 200. Мы этот капот гробиком называли из за специфичной формы. Потом когда поставили Перкинс можно было капот сделать плоским, но батя не стал переделывать, гробик выполнял роль столика.
Ой, сколько всего было за ним выпито…
балиндер
Старожил форума
09.2015″ data-time-string=»08:49″ title=»01.09.2015 в 08:49″ itemprop=»datePublished»>01.09.2015
#9
Евгений_2006 сказал(а):
http://www.intelauto.ru/news/content/233510638.html
Первый в мире был создан в 2007 году.Нажмите, чтобы раскрыть…
Нахрена такая экзотика нужна на катере…:ai:
Евгений_2006
Старожил форума
#10
http://yamotorist. ru/index.php/kontent/nastoyashchij-oppozitnyj-dvigatel-5tdf
А вот танковый двухтактный оппозитный многотопливный дизель 5ТДФ. Странно, почему тогда в 2007 написано первый???
Евгений_2006
Старожил форума
#11
балиндер сказал(а):
Мы этот капот гробиком называли из за специфичной формы.
Нажмите, чтобы раскрыть…
точно груз 200… :bj:
yura
Старожил форума
09.2015″ data-time-string=»09:02″ title=»01.09.2015 в 09:02″ itemprop=»datePublished»>01.09.2015
#12
Евгений_2006 сказал(а):
http://yamotorist.ru/index.php/kontent/nastoyashchij-oppozitnyj-dvigatel-5tdf
А вот танковый двухтактный оппозитный многотопливный дизель 5ТДФ. Странно, почему тогда в 2007 написано первый???Нажмите, чтобы раскрыть…
Так на легковушки наверное.
yura
Старожил форума
#13
Евгений_2006 сказал(а):
точно груз 200… :bj:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Больше на обшивку броневика похоже
Paul
Cупер модератор
#14
Nik-Nik сказал(а):
Есть задача впихнуть двигатель в моторное отделение высотой 500мм.
Есть ли дизеля имеющие небольшую высоту, типа оппозитного дизеля от Икаруса, только лошадей на 40-50-60? Или еще какие с горизонтальным расположением цилиндров?Нажмите, чтобы раскрыть…
Не оппозитные, а горизонтальные дизеля. Рядные, блок в одну сторону. И не только на автобусах, я на грузовиках видел — прямо под рамой позади кабины висит.
Vasya такой дизель ставил на Адмиральца (на форуме он несколько раз давал фотку с ним), так что его спрашивайте. Правда потом его заменили на обычный, а что и почему это к нему вопросы.
ps На лёгком танке 30-х гг Т-26 стоял 90-сильный 4х цилиндровый горизонтальный двигатель, причём воздушного охлаждения (клон английского). Правда бензиновый.
Paul
Cупер модератор
09.2015″ data-time-string=»11:13″ title=»01.09.2015 в 11:13″ itemprop=»datePublished»>01.09.2015
#15
Горизонтальный дизель делал Алтайский завод, как раз на замену Икарусовских:
http://www.stroyteh.ru/wiki/АМЗ Д-463-10-141
Евгений_2006
Старожил форума
#16
Paul сказал(а):
Не оппозитные, а горизонтальные дизеля. Рядные, блок в одну сторону.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну в статье написано как раз оппозитный. Причем, он очень хитрый. Просто оппозитный — как обычно коленвал посередине, поршня, допустим, по два, в разные стороны под 180 гр. Далее — головки блока, ну в общем, все как обычно. В этом же 5 цилиндров и два коленвала (как бы вместо головок) и 10 поршней. Два поршня в одном цилиндре работают в противоходе. Причем, двухтактные. Сжатие, два поршня движутся навстречу друг другу, ВМТ, потом рабочий ход — оба расходятся в разные строны. В общем, писец какой-то. :be:
Ставились на Т-64 и Т-72. Жрали, написано, все.
Nik-Nik
Коллега
#17
В общем так ничего и не нашлось.
Встречаются индустриальные дизели с горизонтальным расположением цилиндров и у Янмара и у куботы, но одноцилиндровые до 12 сил.
Большие 150+ то же попадаются, а в серединке — увы!
Mermaidlover
Старожил форума
#18
Интересная технология OPOC — оппозитный двухтактный дизельный двигатель
http://ecomotors.com/video
belovvs30
Активный участник
01.2016″ data-time-string=»10:54″ title=»11.01.2016 в 10:54″ itemprop=»datePublished»>11.01.2016
#19
http://spec.drom.ru/abakan/parts/prodam-dizelnyj-dvs-novyj-41019620.html
вот почти оппозитник .
варяжский гость
Старожил форума
#20
Subaru и Porsche выпускали такие движки.Называемы так же боксеры.. я тоже знаю маломощные дизельные двигатели с лежачим расположением цилиндра,Farymann например.
лучших судовых дизельных двигателей | Marlin Magazine
Трудно даже количественно оценить важность надежного судового дизельного двигателя. У лодок для спортивной рыбалки по всему миру просто не хватило бы ног, чтобы делать то, что они делают, без этих искусно и тщательно изготовленных дизельных машин. Развивающиеся технологии продолжают производить высокоэффективные и усовершенствованные двигатели для морского применения, будь то запуск новых или модернизация. Здесь мы составили список лучших в своем деле.
Морской дизельный двигатель Caterpillar C18
Морской дизельный двигатель Caterpillar C18
Предоставлено гусеницей
Cat C18 — популярный рядный шестицилиндровый четырехтактный морской дизельный двигатель для различных видов спортивной рыбалки. Обладая диапазоном мощности от 1015 до 1150 л.с., этот двигатель предлагает максимальные преимущества в отношении удельной мощности, производительности и эффективности использования топлива. Ожидайте усовершенствованную систему доохладителя и турбонагнетатель, а также совместимость с дисплеем Cat и системами управления судном. Cat C18 соответствует требованиям EPA Tier III и работает со скоростью 2300 об/мин.
Технические характеристики
- лошадиные силы: 1015-1150 МН
- оборотов в минуту: 2300
- Сухой вес (фунт): 4000-4299
- . Смещение: 1106 кубические дюймы
Caterpillar C32B 2025 MARAIN DIESEL DIESELAR DIESELAR DIESELAR.
Судовой дизельный двигатель Caterpillar C32B 2025
Предоставлено гусеницей
Модельный ряд двигателей Cat C32 имеет давнюю историю превосходства среди любителей спортивной рыбалки. Двигатель C32B 2025 может похвастаться обширным списком обновлений по сравнению с предыдущими моделями, что привело к увеличению скорости и мощности. Двигатель C32B 2025, соответствующий стандарту EPA Tier III, весит 6780 фунтов в сухом состоянии, что лишь немного тяжелее, чем у более старых моделей в линейке, при этом обеспечивая на 5 процентов большую мощность. По сравнению с предыдущими двигателями серии C32, эта модель предлагает 25-процентное снижение уровня шума благодаря усовершенствованной системе впрыска топлива при работе на низких скоростях. Размер и форма двигателя изменились настолько мало, что его можно заменить при модернизации и замене более старой модели C32.
Реклама
Технические характеристики
- лошадиные силы: 2 025 МГп
- об / мин: 2300
- сухой вес (фунты): 6,780
- .
Судовой дизельный двигатель Caterpillar C32B 2433
Предоставлено гусеницейКак и другие двигатели линейки Cat C32, C32B 2433 — это передовая машина, которая обещает скорость и мощность. Эта модель имеет все улучшения двигателя C32B 2025, а также некоторые особенности. Ожидайте еще большей производительности с обновленной системой охлаждения и последовательной воздушной системой. Кроме того, эта модель предлагает на 20 процентов больше выходной мощности в том же надежном корпусе.
Specifications
- Horsepower: 2,433 MHP
- RPM: 2,300
- Dry Weight(lbs): 6,780
- Displacement: 1,959 cubic inches
Cox CXO300 Marine Diesel Outboard Engine
Морской дизельный подвесной двигатель Cox CXO300
Предоставлено КоксРазработанный для различных целей, CXO300 стоит особняком в этом списке как единственный подвесной дизельный двигатель. CXO300 производит на 30 процентов меньше выбросов CO2 благодаря экономии топлива на 30 процентов. Эти показатели, безусловно, являются хорошим предзнаменованием для экологически чистых. Работает на 479футо-фунтов крутящего момента водители лодок могут рассчитывать на сокращение выбросов, не отказываясь от скорости. Этот первоклассный дизельный подвесной двигатель мощностью 300 л.с. и частотой вращения от 3700 до 4000 об/мин имеет сухую массу 866 фунтов.
Технические характеристики
- Мощность: 300 л. с.
Судовой дизельный двигатель Cummins B4.5L
Предоставлено КамминзДизельный двигатель Cummins B4.5L для морского применения был разработан на основе промышленной версии B4.5L. Соответствующий стандартам EPA Tier III, B4.5 представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный 4-тактный морской дизельный двигатель. Эта модель с турбонаддувом, работающая при 230 л.с. и 2600 об/мин, имеет сухую массу 1202 фунта и рабочий объем 272 кубических дюйма.
Реклама
Технические характеристики
- Мощность: 230-250 л.с.
- Об/мин: 2600
- Сухая масса (фунты): 1202
- Рабочий объем: 272 кубических дюйма
Судовой дизельный двигатель Cummins QSB6.7
Судовой дизельный двигатель Cummins QSB6.7
Предоставлено КамминзCummins QSB6.7, рядный, 6-цилиндровый и 4-тактный морской дизельный двигатель, обеспечивает 80-процентное снижение шума на холостом ходу благодаря топливной системе с общей топливной рампой. Этот двигатель соответствует стандарту EPA Tier III и помогает улучшить впечатления от катания на лодке за счет удаления дыма. QSB6.7 весит 1450 фунтов и может развивать скорость до 3300 об/мин.
Технические характеристики
- лошадиные силы: 247-542 BHP
- об / мин: 2600-3,300
- Сухой вес (LBS): 1 450
- : 408 кубические дюймы
Cummins QSc8.3 Marine Marine Diesel Engine Enmentire DIESEL DIESEL DIESEL DIESEL DIESEL DIESEL ENGINELE
.
Судовой дизельный двигатель Cummins QSC8.3
Предоставлено Камминз
Рядный 6-цилиндровый 4-тактный дизельный морской двигатель Cummins QSC8.3 обладает впечатляющей удельной мощностью. Топливная система Common Rail улучшает экономию топлива и уменьшает дымность. Двигатель соответствует стандартам EPA Tier III. Благодаря впечатляющему диапазону оборотов от 2600 до 3000, QSC8.3 обеспечивает 493 до 592 л.с.
Specifications
- Horsepower: 493-592 BHP
- RPM: 2,600-3,000
- Dry Weight(lbs): 1,975
- Displacement: 505 cubic inches
Cummins QSL9 Marine Diesel Engine
Судовой дизельный двигатель Cummins QSL9
Предоставлено КамминзQSL9 — еще один рядный шестицилиндровый четырехтактный морской дизельный двигатель от Cummins. Эта модель известна своей долговечностью, она использовалась в коммерческих траловых флотилиях. Как и другие модели линейки судовых дизельных двигателей Cummins, QSL9практически устраняет дым при запуске и снижает шум. Ожидайте большую экономию топлива при поездках на большие расстояния на крейсерской скорости. QSL9 соответствует стандарту EPA Tier III и предлагает мощность 405 л.с. и 2100 об/мин.
Реклама
Технические характеристики
- лошадиные силы: 405 л.с.
- об / мин: 2100
- Сухой вес (фунт): 2153
- : 542 кубические дюймы
9004 Cummins QSM11 DIESEL MARINER DIESEL DIESEL DIESEL MAINEL DIESEL DIESEL MAINEL DIESEL ENGIVERIN1
Судовой дизельный двигатель Cummins QSM11
Предоставлено КамминзCummins QSM11 предлагает проверенные характеристики ускорения и крутящего момента в диапазоне мощности от 295 до 705 л.с. Его инновационная четырехтактная конструкция обеспечивает топливную экономичность и снижает уровень шума. Как и ожидалось от лучших в отрасли двигателей Cummins, QSM11 практически не выделяет дыма и соответствует стандартам EPA Tier III. QSM11 весит 2620 фунтов при рабочем объеме 661 кубический дюйм.
Технические характеристики
- Мощность: 295–705 л.с.
- Об/мин: 1800–2500
- Сухая масса (фунты): 2620
- Рабочий объем: 661 куб. дюйм
Судовые дизельные двигатели Cummins 6BT/6BTA ReCon
Двигатели ReCon предлагают покупателям отличный способ сэкономить деньги и принести пользу окружающей среде. При покупке двигателя ReCon компания Cummins не просто ремонтирует или восстанавливает его для вас. Вместо этого Cummins гарантирует, что он соответствует стандартам восстановления, реконструируя его и заменяя старые детали новыми (при необходимости) на специально уполномоченных заводах. Судовые дизельные двигатели 6BT и 6BTA ReCon от Cummins сконструированы так, чтобы как минимум соответствовать характеристикам оригинального двигателя или превосходить их. Эти модели можно использовать для замены и модернизации старых двигателей Cummins или двигателей других производителей. 6BT и 6BTA — это рядные 6-цилиндровые 4-тактные судовые дизельные двигатели. Модель 6BT соответствует стандартам EPA Tier III при определенных скоростях.
Технические характеристики
- лошадиные силы: 220-370 МГп
- оборотов в минуту: 2600-3000
- Сухой вес (фунты): 1025
- . Смещение: 359 кубических дюймов
MAN V-200. Гибридная параллельная силовая установка
Гибридная параллельная силовая установка e-Motion
Предоставлено электронное движениеДизельная гибридная система e-Motion не похожа ни на одну из перечисленных здесь. Система Hybrid Parallel Propulsion позволяет яхтсменам работать в различных режимах, таких как полностью дизельный традиционный двигательный режим, дизель-электрический навигационный режим и режим с нулевым уровнем выбросов. В специальном гибридном пакете для спортивной рыбалки система обеспечивает беспрецедентную экономию топлива и снижение уровня шума, обеспечивая четыре часа работы в режиме троллинга с нулевым уровнем выбросов. По истечении этих четырех часов оператор может перезапустить дизельный двигатель и быстро зарядить литиевые аккумуляторы всего за 20 минут. Предварительно собранная и готовая к установке, гибридная параллельная силовая установка может быть объединена с генераторами с регулируемой скоростью для увеличения ускорения.
Реклама
Технические характеристики
- Мощность: полный диапазон от 850 до 2000 л.с. + 325 л.с.
Морской дизельный двигатель MAN i6
Судовой дизельный двигатель MAN i6
Предоставлено ЧЕЛОВЕКОМДоступный в трех вариантах (i6-730/800/850), рядный шестицилиндровый двигатель i6 соответствует стандартам MAN в отношении высокой удельной мощности, а также плавной и бесшумной работы. i6 оснащен усовершенствованным пластинчатым теплообменником, который также снижает требования к техническому обслуживанию. Система впрыска топлива Common-Rail судового дизельного двигателя с электронным управлением оптимизирует сгорание, что приводит к снижению вибраций, шума и расхода топлива. При весе 1251 кг этот двигатель соответствует требованиям EPA Tier III и предлагает впечатляющее соотношение мощности и веса.
Технические характеристики
- лошадиные силы: 730-850 л.с.
- об / мин: 2300
- Сухой вес (LB): 2,752
- .
Судовой дизельный двигатель MAN V8
Предоставлено ЧЕЛОВЕКОМНесмотря на то, что номинальная мощность двигателей MAN V увеличилась, люди по-прежнему могут ожидать, что эти двигатели будут легкими и компактными. Учитывая ограниченное пространство, доступное на судах для спортивной рыбалки, продуманный и обтекаемый пакет является обязательным, и MAN обеспечивает его.
Судовой дизельный двигатель MAN V12-1900 и V12-2000
Предоставлено ЧЕЛОВЕКОМV12-2000 — самый ранний двигатель в своем роде: 12-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 2000 л.с. При рабочем объеме всего 24 литра этот двигатель вырабатывает огромную мощность. Двигатели V8 и V12 имеют мощность от 1000 до 2000 л.с. и соответствуют требованиям EPA Tier III.
Технические характеристики
- Мощность: 1000–1200 л.с.
- Об/мин: 2300
- Сухая масса (фунты): 3 916–5 324
- Рабочий объем: 16,16/24,24 литра
Судовой дизельный двигатель MTU серии 2000
Судовой дизельный двигатель серии MTU 2000
Предоставлено Rolls-RoyceПроизводительность — это первое, что приходит на ум, когда речь заходит о серии MTU 2000, включающей версии на 10 В, 12 В и 16 В. Эти дизельные двигатели мощностью от 1360 до 2600 л.с. разработаны специально для высокоскоростного морского использования и идеально подходят как для новых построек, так и для модернизации. Каждый двигатель в этом семействе отличается точной реакцией, впечатляющим ускорением, бесшумной работой и большим преимуществом отсутствия дыма. Двигатели MTU Series 2000 отличаются беспрецедентным отношением мощности к весу. Все модели линейки судовых дизельных двигателей Series 2000 соответствуют стандартам EPA Tier III.
Specifications
- Horsepower: 1,360-2,600 BHP
- RPM: 2450
- Dry Weight(lbs): 5,082-7,606
- Displacement: 1,362-2,179 cubic inches
Scania DI13 Marine Diesel Engine
Судовой дизельный двигатель Scania DI13
Предоставлено СканияКомпактные и легкие двигатели Scania рассчитаны на работу в самых тяжелых условиях. DI13 построен на блоке цилиндров из чугуна с уплотненным графитом и простым турбокомпрессором с перепускной заслонкой, обеспечивающим максимальную производительность. Двигатель обеспечивает оптимальную подачу топлива благодаря системе впрыска топлива под высоким давлением Common Rail и системе управления двигателем Scania. Ожидайте большего крутящего момента, меньшего шума и улучшенной топливной экономичности. DI13 соответствует требованиям EPA Tier III при определенных рейтингах и весит 2832 фунта, предлагая впечатляющее соотношение мощности и веса.
Технические характеристики
- Мощность: 700-900 л.с.
- Об/мин: 2300
- Сухая масса (фунты): 2832
- Рабочий объем: 12,7 л
- лошадиные силы: 1000-1,150
- об / мин: 2300
- Сухой вес (фунт): 3659
- : 16,4 литры
- Судовой двигатель 5
0 Scania DI
Судовой дизельный двигатель Scania DI16
Предоставлено СканияМодель Scania DI16 представляет собой 16-литровый двигатель V8 мощностью до 1150 л.с. Этот двигатель предлагает все замечательные функции, доступные в DI13, но с большей мощностью. Scania гарантирует, что ее двигатели, в том числе DI16, просты в установке и ремонте, с отдельными головками цилиндров, так что технический специалист может заменить головку на месте. Покупатели могут рассчитывать на больший крутящий момент, меньший уровень шума и улучшенную топливную экономичность. Модель DI16 имеет сухую массу 3659 г.фунтов и рабочим объемом 16,4 л.
Технические характеристики
Volvo Penta Penta D4 DPI и D6 DPI MARINE
VOLVO Penta DPI и DPI DPI MARINE
Volv
Судовые дизельные двигатели Volvo Penta D4 DPI и D6 DPI
Предоставлено Volvo-Penta
Модели Volvo Penta D4 DPI и Volvo D6 DPI мощностью от 150 до 440 л. с. имеют прочный блок с лестничной конструкцией. Оба D4 и D6 оснащены системами впрыска топлива Common Rail, нагнетателями, турбонагнетателями и охладителями наддувочного воздуха. Усовершенствованная электронная система управления Volvo Penta обеспечивает низкий расход топлива и низкий уровень выбросов. Превышая стандарты EPA Tier III, модели D4 и D6 обеспечивают более приятный день на воде с уменьшенной вибрацией и шумом.
Specifications
- Horsepower: 150-440 HP
- RPM: 3,400-3,700
- Dry Weight(lb): 1,444-1,742
- Displacement: 224-336 cubic inches/3.7-5.5 liters
Volvo Penta D11 -725 морской дизельный двигатель
Судовой дизельный двигатель Volvo Penta D11
Предоставлено Volvo-PentaVolvo Penta D11-725 представляет собой рядный шестицилиндровый морской дизельный двигатель мощностью до 725 л.с. Как и другие судовые дизельные двигатели в линейке Volvo Penta, ожидайте низкого уровня выбросов и отличной производительности благодаря распределительному валу D11, двухвходовому турбонаддуву и системе впрыска топлива Common-Rail. Этот двигатель соответствует стандарту EPA Tier III, работает со скоростью 2500 об/мин и имеет сухой вес 2524 фунта.
Specifications
- Horsepower: 725 HP
- RPM: 2,500
- Dry Weight(lbs): 2,524
- Displacement: 661 cubic inches/10.8 liters
Volvo Penta D13-IPS1350 Marine Diesel Engine
Судовой дизельный двигатель Volvo Penta D13-IPS
Предоставлено Volvo-PentaVolvo Penta D13-IPS1350 — старшая сестра модели D13, предлагающая большую дальность полета при меньшем расходе топлива и сниженном уровне выбросов. Покупатели могут рассчитывать на высокую производительность, а также маневренность. Одной из замечательных особенностей, отличающих D13-IPS от других двигателей линейки судовых дизельных двигателей Volvo Penta, являются два гребных винта, вращающихся в противоположных направлениях. Изготовленная из чугунного блока цилиндров, эта модель отличается большей долговечностью и надежностью. D13-IPS1350 соответствует требованиям EPA Tier III и поставляется с полностью интегрированной системой электронного управления судами Volvo Penta.
Технические характеристики
- Мощность: 1000 л.с.
- Об/мин: 2400
- Сухая масса (фунты): 5419
- Рабочий объем: 780 куб. дюймов
Судовой двигатель Volvo Penta
9
- Horsepower: 1,000 HP
- RPM: 2,400
- Dry Weight(lbs): 3,605
- Displacement: 780 cubic inches
- лошадиные силы: 550 МГп
- ОБР: 3000
- Сухой вес (фунт): 1720
- Смещение: 411 кубические дюймы
- Мощность: коленчатый вал 51 л.с. (37,5 кВт)
- Цилиндры: 4
- Рабочий объем: 2200 см3
- об/мин: 3000
- Расход топлива при максимальных оборотах: 11,5 л/ч
- Сухой вес: 249 кг
- D2-50: 9 360 фунтов стерлингов
- Дилеры: www.volspec.co.uk; www.goldenarrow.co.uk
- Мощность: 40 л.с. (29,4 кВт)
- Цилиндры: 3
- Рабочий объем: 1642 см3
- об/мин: 3000
- Расход топлива при максимальных оборотах: 8,8 л/ч
- Сухой вес: 192 кг
- 9 704 фунтов стерлингов
- www.barrus.co.uk
- Мощность: 43 л.с.
- Цилиндры: 4
- Рабочий объем: 1999 см3
- об/мин: 2800
- Расход топлива при максимальных оборотах: 9,3 л/ч
- Сухой вес: 238 кг
- 8 916 фунтов стерлингов
- www.betamarine.co.uk
- Мощность: 43 л.с. (29,4 кВт)
- Цилиндры: 4
- Рабочий объем: 2197 см3
- об/мин: 2800
- Расход топлива при максимальных оборотах: 10,3 л/ч
- Сухой вес: 228 кг
- 8 916 фунтов стерлингов
- www. peachment.co.uk
- Мощность: 42 л.с. (30,9 кВт)
- Цилиндры: 4
- Рабочий объем: 1758 см3
- об/мин: 3000
- Расход топлива при максимальных оборотах: 10,4 л/ч
- Сухая масса: 175 кг (без коробки передач)
- 6 652 фунтов стерлингов
- www.enginesplus.co.uk
Судовой дизельный двигатель Volvo Penta D13
Предоставлено Volvo-Penta
Еще один рядный шестицилиндровый двигатель от Volvo Penta, D13-1000 обладает многими преимуществами, предлагаемыми двигателем D11, но с большей мощностью. Этот морской дизельный двигатель мощностью 1000 л.с. при 2400 об/мин обеспечивает впечатляющую производительность при низком уровне выбросов. Кроме того, D13-1000 оснащен насос-форсункой высокого давления, что является еще одним фактором топливной экономичности мирового уровня, ожидаемой от продуктов Volvo Penta. D13 также соответствует стандартам EPA Tier III.
Specifications
Yanmar 6LF550 Marine Diesel Engine
Судовой дизельный двигатель Yanmar 6LF550
Предоставлено Янмар
Дополняя самую большую линейку судовых дизельных двигателей с общей топливной рампой, модельный ряд 6LF от Yanmar предлагает компактные, легкие и высокопроизводительные решения, идеально подходящие для сектора спортивной рыбалки. Рядные 6-цилиндровые, 4-тактные, вертикальные дизельные двигатели с водяным охлаждением, имеющие глобальную сертификацию выбросов, обеспечивают лучшую экономию топлива и оснащены запатентованной компанией Yanmar топливной картой и большим смесительным коленом для надежной и стабильной выходной мощности. Три модели мощностью от 485 до 550 л.с. контролируются системой Yanmar VC20 следующего поколения для трех двигателей с четырьмя станциями. Двигатели со скоростью вращения 3000 об/мин спроектированы специально для прямого подключения к NMEA и J19.39 сетей CAN-шины. Модель 6LF550 подходит для лодок длиной до 55 футов и обеспечивает высокую удельную мощность 82 л.с./л.
Технические характеристики
Лучшие коренные костюмы. очень похожи на большие, шумные, маслянистые куски железа прошлых лет, но многое изменилось под капотом, говорит Сэм Фортескью
Лучшие судовые дизельные двигатели: новая технология, делающая бортовые двигатели чище, эффективнее, легче и надежнее рука.
Он не только играет ключевую роль в способности вашей лодки безопасно маневрировать в тесных причалах гавани, но также позволяет поддерживать среднюю скорость и преодолевать приливные ворота до того, как они закроются, заряжать батареи, обеспечивающие работу постоянно расширяющегося набора развлечений и навигационные инструменты на борту, пиво остается холодным, а душ — теплым.
Несмотря на внешнее сходство с шумными моделями прошлых лет, современные судовые дизельные двигатели чище и эффективнее, легче и надежнее. И они становятся все более интерактивными.
Если вы планируете переоборудовать свою лодку, вот некоторые ключевые особенности, на которые следует обратить внимание.
Судовые дизельные двигатели: выбросы
Ужесточение правил в Европе вынуждает производителей двигателей снижать вредные выбросы, создаваемые их оборудованием.
В морском секторе это означает соответствие Директиве по прогулочным судам 2013 г., известной как RCD 2, и часто требованиям EPA Tier 3 в США.
Хотя большинство производителей ожидают дальнейшего ужесточения в будущем, для судовых дизельных двигателей в секторе прогулочного парусного спорта пока ничего не запланировано.
Акцент на снижении выбросов привел к лучшему пониманию процесса сгорания внутри цилиндра.
Ключевой загрязнитель, закись азота, образуется при более высоких температурах сгорания, поэтому одним из достижений было снижение этих температур.
Механическая система, такая как двигатель Beta Marine, проста в обслуживании. Вам не нужен ноутбук для сброса электроники
Увеличение рабочего объема цилиндра теоретически создает больше мощности, потому что есть место для сжигания большего количества топлива в каждом цикле, но если вы сохраняете расход топлива на том же уровне, дизель выделяет меньше тепла в сгорании.
Еще одной областью развития стала система впрыска топлива.
Много было написано о желательности и надежности так называемой общей топливной магистрали по сравнению с механическим впрыском для судовых дизелей.
Как сказал Эндрю Гроукут, генеральный директор Beta Marine: «Преимущества механической системы заключаются в простоте и легкости обслуживания. Для сброса электроники не нужен ноутбук; механическая система безопасна и не отключится в неподходящее время».
Beta Marine — британский поставщик судовых дизельных двигателей, использующий блок Kubota, и не намерен в ближайшее время внедрять эту технологию на двигателях мощностью менее 100 л. с.
То же самое можно сказать и о французской Nanni и испанской Solé, которые поставляют на парусный рынок хорошие и надежные дизельные судовые двигатели.
Хедли Бивис из дистрибьютора Solé Engines Plus говорит, что исследования по поиску системы впрыска Common Rail были отложены из-за COVID-19.
«Найти надежный двигатель Common Rail по разумной цене для морского рынка — непростая задача», — добавляет он.
Но в то время как впрыск Common Rail заставляет ваш двигатель полагаться на электронный блок управления для точного впрыска топлива под высоким давлением и делает его более восприимчивым к топливу низкого качества, эта широко используемая технология также может обеспечить значительные преимущества с точки зрения мощности и расхода топлива.
Далее ниже…
Как избежать дизельной ошибки
Дизельная ошибка может засорить фильтры, вывести из строя двигатели, разъедать топливные баки и лишить вас сил в море. Бен Сатклифф объясняет, как…
Кроме того, он тише и производит меньше вибрации.
Это потому, что дизель впрыскивается в виде огромного количества мельчайших капель, что значительно увеличивает площадь поверхности для лучшего сгорания.
Система впрыска Common Rail обычно используется в более мощных двигателях. Volvo Penta использует эту систему в своем двигателе D3 и выше, мощность которого начинается со 110 л.с.
В 2018 году компания Yanmar сделала смелый шаг, выпустив новый двигатель мощностью 40 л.с. с электронным впрыском топлива. 3Jh50 по-прежнему остается самым маленьким судовым дизелем с такой технологией.
«Благодаря технологии Common Rail двигатель 3Jh50 отличается минимальным расходом топлива и исключительно низким уровнем шума и выбросов, превышающим нормы выбросов EPA Tier 3 и EU RCD Tier 2, что обеспечивает практически полное отсутствие дыма и запаха», — говорит менеджер по маркетингу Сандер Гесинк.
«Люди не хотят, чтобы запах дизельного топлива на борту вызывал у них морскую болезнь».
Больше мощности
Потребность в большем количестве электроэнергии на борту лодок побудила производителей двигателей увеличить мощность своих систем генераторов переменного тока.
Если два десятилетия назад типичный генератор переменного тока на двигателе мощностью 30 л.с. мог потреблять около 50 А, то сейчас он часто превышает 100 А.
Так, например, даже двигатель Volvo Penta начального уровня D1-13 оснащен мощным генератором на 115 А со встроенным регулятором зарядки для оптимальной зарядки аккумулятора.
Модель D2-50 мощностью 50 л.с. предлагает тот же генератор переменного тока, а также возможность расширения мощности за счет шкива для второго генератора.
Даже двигатель Volvo Penta начального уровня D1-13 оснащен мощным генератором на 115 А со встроенным регулятором заряда
Двигатель Beta Marine мощностью 43 л. а также второй генератор на 175 А для действительно мощной зарядки.
Однако стоит отметить, что многие из этих генераторов переменного тока остаются довольно простыми комплектами с негибким режимом зарядки.
Это одна из причин, по которой Yanmar работала с Mastervolt над своими двигателями 4LV мощностью более 150 л.
Используя регулятор заряда Alpha III, этот генератор переменного тока обеспечит точно правильный заряд аккумуляторной батареи в трехступенчатом режиме, который работает независимо от числа оборотов в минуту, изменяя ток возбуждения, поступающий в генератор переменного тока.
Установки на более старых судовых дизельных двигателях меньшего размера можно легко дооснастить регулятором, таким как Sterling Power Pro Reg.
Интерактивные морские дизельные двигатели
Раньше судовые дизельные двигатели гудели в фоновом режиме, если только они не перегревались, и в этом случае вы получали оглушительный сигнал с панели управления.
Они по-прежнему имеют свои собственные сигнальные лампы, которые загораются, если давление масла падает или температура поднимается выше безопасных 80-90ºC.
Но с увеличением числа приборов на борту и развитием быстрых двунаправленных сетей производителям двигателей пришлось усилить свою игру.
Это означает, что двигатель может передавать данные в вашу сеть приборов NMEA2000 о скорости, температуре и давлении масла, а также о многих других потенциальных параметрах более сложных систем.
«Капитаны просто хотят видеть характеристики своих двигателей и детали на своих MFD», — говорит Гесинк из Yanmar.
Уникальный морской дизельный двигатель Steyr мощностью от 75 л.с. В MO 4-CYL используется двухступенчатая система впрыска топлива с преимуществами подачи топлива под высоким давлением без необходимости электронного управления
Являясь двигателем с системой впрыска Common Rail, Yanmar 3Jh50 уже имеет электронику, необходимую для прямого подключения к бортовой сети приборов NMEA2000, а также электронные дроссели VC10 и другие элементы управления через шину CAN J1939.
К ним относятся интеллектуальная панель дисплея YD42, которая будет переключаться между данными двигателя, такими как процент нагрузки и моточасы, а также стандартными навигационными данными, такими как глубина и скорость ветра.
‘Прямая связь с сетями NMEA и J1939 CAN-bus была специально разработана для линейки 4LV, что обеспечивает перспективную интеграцию с любым многофункциональным мостовым дисплеем. То же самое относится к 3Jh50 и остальной части нашей линейки двигателей с системой Common Rail», — добавляет Гесинк.
В то время как судовые дизельные двигатели Volvo Penta мощностью более 110 л.с. (начиная с модели D3) с 2006 года выпускались с запатентованной электронной системой управления судами, меньшие судовые дизельные двигатели D1 и D2 получили гибридное решение.
Этот механический дизельный интерфейс (MDI) представляет собой черный ящик, установленный сбоку от выпускного коллектора, где тепло и вибрация сделали его несколько темпераментным.
Без ДИ двигатель просто не заведется, хотя обойти его довольно просто.
Volvo продает адаптер Easy Connect, который подключается к разъему J1939 MDI и передает данные в сеть приборов NMEA 2000, что позволяет отображать их на плоттере или других дисплеях.
Приложение Volvo Easy Connect позволяет отслеживать данные о двигателе через Bluetooth на смарт-устройствах.
Другие производители также предлагают продукты, которые могут это делать.
Volvo предлагает специальные приборы для отображения уровня топлива, температуры и напряжения, если вы этого хотите.
Компания также производит собственные стеклянные мостовые сенсорные дисплеи с диагональю от 7 до 24 дюймов, хотя в основном они предназначены для рынка моторных лодок.
Более интересным для моряков является приложение Volvo Easy Connect для смарт-устройств, которое позволяет отслеживать данные о двигателе через Bluetooth благодаря адаптеру Easy Connect.
Другие производители двигателей приняли более сельскохозяйственный подход.
Beta Marine, например, работала с ведущей на рынке фирмой по производству датчиков Actisense для создания модуля, который подключается к жгуту проводов между двигателем и панелью управления и передает данные в сеть NMEA 2000.
Он работает только с одной из более дорогих панелей управления Beta C и CW Deluxe и требует небольшого соединения проводов.
Solé также предлагает преобразователь NMEA 2000 для передачи аналоговых данных от двигателя в сеть цифровых приборов.
Вам по-прежнему нужна специальная панель управления, но комплект SDC2000 позволяет даже передавать сигналы тревоги двигателя на ваш MFD.
Он совместим со всеми дизельными двигателями Solé с 2008 года.
Французская компания Nanni использует аналогичный адаптер NMEA, но также предлагает специальный интерактивный дисплей для улучшения своей панели управления, доступный для всех двигателей мощностью более 21 л.с.
Имеется небольшая 4-дюймовая модель и большие 7-дюймовые и 9-дюймовые дисплеи, созданные на основе технологии Raymarine, с поддержкой построения карт, радара и сонара CHIRP.
Выбор за вами
Каждый владелец сделает свой выбор в отношении системы впрыска Common Rail.
Судя по автомобильному сектору, это похоже на путь будущего, но критики отмечают, что низкое качество топлива и необходимость обслуживания в труднодоступных местах весят больше в пользу механических топливных систем.
Это зависит от того, планируете ли вы дальние круизы или планируете придерживаться родных вод.
Взвесьте свои приоритеты. Расход топлива Yanmar, безусловно, лучше, чем у конкурентов.
Но Beta предлагает одну из лучших кривых крутящего момента, что соответствует более полезной мощности на крейсерских оборотах.
Думаете о переходе на электричество? Щелкните здесь
В любом случае, не поддавайтесь искушению увеличить мощность лодки, так как судовые дизельные двигатели наиболее эффективны при 80% оборотов.
Если вы хотите, чтобы движок передавал данные в сеть, лучше знать об этом с самого начала, чтобы инженер мог все это подключить.
Тем не менее, это вряд ли сложная работа, хотя необходимый комплект на вторичном рынке стоит несколько сотен фунтов.
Если вы хотите восстановить мощность, ключевыми критериями всегда будут доступное пространство и доступ к фильтрам, крыльчаткам и системам пресной воды для обслуживания.
Двойное топливо
Несмотря на широкое согласие в отношении того, что водород является топливом будущего, путь к топливным элементам явно неясен.
В то же время альтернативные виды топлива могут играть все более важную роль в энергетическом балансе двигателей внутреннего сгорания: метанол или аммиак могут храниться в виде жидкостей и смешиваться с дизельным топливом в двигателе внутреннего сгорания.
Есть проблемы, которые необходимо решить, не в последнюю очередь связанные с образованием закиси азота при сгорании аммиака, но на это есть время для исследований.
Судостроительная компания CMB сотрудничает с производителями более крупных двигателей, чтобы внести изменения в конструкцию для работы на двух видах топлива; сосредоточился на системе впрыска.
Более неотложной возможностью является использование гидрогенизированного растительного масла (HVO) или газожидкостного преобразования (GLT).
HVO — это, по сути, биодизельное топливо, которое можно производить из отработанного кулинарного масла, а GLT производится из природного газа и, как говорят, сгорает чище, чем дизельное топливо.
«Преимущество механических систем впрыска заключается в том, что двигатель может использовать альтернативные виды топлива с низким уровнем выбросов, такие как HVO и GLT, без каких-либо изменений в двигателе», — добавляет генеральный директор Beta Marine Эндрю Гроукут.
Судовые дизельные двигатели: руководство покупателя
Volvo Penta D2-50
Volvo Penta D2-50: легко получить данные NMEA от двигателя 50-сильный D2, которые существуют как в формате вала, так и в формате парусного привода.
Судовые дизельные двигатели D2 работают со скоростью 3000 об/мин, что вполне нормально для такой мощности.
Как правило, более медленное вращение снижает уровень шума и вибрации. Обе серии используют встроенный впрыск и оснащены электронным интерфейсом MDI, который в прошлом страдал от проблем с надежностью.
Положительным моментом является то, что интерфейс упрощает передачу данных NMEA из двигателя в сеть вашего прибора. Это также открывает хороший выбор шикарных удаленных дисплеев.
Однако эргономичные электронные элементы управления Volvo не будут работать с двигателем D2. Они совместимы только с судовыми дизельными двигателями EVC с системой впрыска Common Rail.
У Volvo отличная, хотя и дорогая, глобальная поддержка.
Yanmar 3Jh50
Yanmar 3Jh50: удостоенный наград двигатель мощностью 40 л.с. Yanmar заявила, что снижает дым и запах почти до нуля.
Это связано с более полным сгоранием дизельного топлива при впрыске под высоким давлением.
Он также работает на относительно низких оборотах в 3000 об/мин, что делает его тише, чем двигатели с более высокой скоростью вращения, и снижает вибрацию.
Компания Yanmar разработала серию цифровых элементов управления для своих двигателей. Электронные дроссели VC10 и VC20 позволяют передавать в сеть такие данные, как нагрузка на двигатель.
Существуют также специальные дисплеи, такие как YD42 с полноцветным экраном. В противном случае аналого-цифровой преобразователь стоимостью 350 фунтов стерлингов передаст данные вашего двигателя в сеть NMEA 2000.
Есть вариант с парусным приводом, который стоит примерно на 2500 фунтов больше, чем вариант с валом.
Двигатели Yanmar также очень хорошо обслуживаются.
Beta 43
Beta 43: отличный средний крутящий момент для своего рейтинга
Морские дизельные двигатели Beta основаны на твердом блоке Kubota и представляют собой хорошее соотношение цены и качества без излишеств. №
Окрашены в ярко-красный цвет и обеспечивают гибкость установки благодаря большому набору опций.
Благодаря этому они хорошо подходят для усиления в крутых поворотах.
Хотя конструкция постоянно совершенствуется, это традиционный механический двигатель с минимумом электронных ухищрений.
Обеспечивает превосходный крутящий момент в среднем диапазоне для своего номинала.
Стандартные панели управления полностью аналогичны, хотя имеется преобразователь NMEA2000 для передачи в сеть ограниченных данных о двигателе.
Теперь доступна новая цифровая панель дисплея со стандартным входом ткацкого станка и выходом NMEA 2000.
Надежные, хорошо снабженные запчастями и легко обслуживаемые, эти хорошие двигатели продаются по всему миру.
Nanni N4.43
Nanni N4.43: Низкие обороты делают агрегат тише
Французско-итальянский бренд Nanni хорошо представлен в Великобритании компанией AR Peachment. Эти характерные морские дизельные двигатели синего цвета помогли Nanni стать третьим по величине поставщиком судовых двигателей в мире.
Двигатели достаточно традиционные, с непрямым механическим впрыском топлива, естественным наддувом и выпускным коллектором с водяным охлаждением. Относительно низкие обороты делают двигатель более тихим.
N4.43 на самом деле представляет собой уменьшенную версию более крупного 50-сильного агрегата.
Будучи механическим двигателем, N4.43 использует адаптер NMEA для передачи данных двигателя в сеть.
Хотя элементы управления остаются аналоговыми, N4.43 совместим с серией цифровых дисплеев Nanni, начиная с 4 дюймов.
Техническая поддержка на досуге не так распространена, как у более крупных брендов, но, поскольку она основана на блоке цилиндров Kubota, найти компетентного механика не составит труда.
Solé Mini-44
Solé Mini-44: Достойный крутящий момент в среднем диапазоне
Испанская компания Solé производит очень широкий спектр судовых дизельных двигателей, а Mini-44 предназначен для яхт длиной 10-12 м.
Сэм Фортескью, независимый морской журналист и бывший редактор журнала, плывет на судне Sadler 34, которое доставило его семью из Карибского моря на Балтику 9.0003
Это выглядит дешевле, чем у конкурентов, но модель Solé заключается в том, чтобы указывать фиксированную цену и не участвовать в неизбежных скидках других брендов.
Это самый маленький четырехцилиндровый агрегат, производимый компанией, обеспечивающий более тихую работу, но больший расход топлива на максимальной скорости.
Несмотря на номинальную мощность 42 л.с., он имеет меньшую мощность, и для ее достижения требуется больше усилий.
По этой причине он лучше сравнивается с моделями мощностью 38 л.с.
Чисто механический двигатель, основанный на системе непрямого впрыска топлива с кулачковым приводом и обеспечивающий приличный, если не выдающийся, крутящий момент в среднем диапазоне.
Доступный с впечатляющим набором коробок передач, в том числе с парусным приводом, Mini-44 представляет собой очень гибкий двигатель с множеством опций.
Доступен очень дорогой преобразователь (SDC2000 — 800 фунтов стерлингов) для преобразования аналоговых данных двигателя в цифровые сигналы для вашей сети NMEA 2000.
А вот опции панели управления, хотя и очень красиво оформлены, остаются решительно аналоговыми.
Solé имеет достойную глобальную поддержку, естественно ориентированную на Европу и испаноязычный мир.
С удовольствием прочел Лучшие судовые дизельные двигатели: руководство для покупателя?
Подписка на ежемесячный журнал Yachting Monthly стоит примерно на 40% меньше, чем цена обложки .