Сигнализация блокирует запуск двигателя, что делать

Автомобильная сигнализация представляет собой сложную противоугонную систему, состоящую из набора электронных компонентов. У каждого из них есть срок безаварийной эксплуатации – как правило, он составляет от 5 до 7 лет. Комплектующие соединены между собой по определенной схеме, поэтому нарушение электрической связи или отказ в работе одного электронного прибора может стать причиной появления сбоев. Наиболее часто это выражается в самопроизвольной автоматической блокировке дверей автомобиля и невозможности запустить двигатель.

  • Сигнализация блокирует запуск двигателя: причины и признаки
  • Что делать, если сигнализация заблокировала запуск двигателя?
  • Технические методы решения проблемы

Сигнализация блокирует запуск двигателя: причины и признаки

В современных автомобилях сигналка нередко устанавливается в качестве дополнительной противоугонной системы. Основную функцию охраны на машине осуществляет штатный иммобилайзер. В случае попыток угона автомобиля он блокирует запуск двигателя по различным направлениям, зависящим от производителя и марки авто. Это может быть невозможность запуска стартера или включения зажигания, а также перекрытие линии подачи топлива.

Поэтому в ситуации, когда запуск двигателя становится невозможным или заведенный мотор сразу глохнет, необходимо точно выявить причину неполадки. Наилучшее решение проблемы – обращение в сервисный центр для выполнения компьютерной диагностики.

Как самостоятельно определить, что виновником блокировки двигателя является именно сигнализация? И если сигнализация блокирует запуск двигателя, что делать? Часто на возникновение неполадок в охранных системах Старлайн и других производителей указывают следующие признаки:

  • Самопроизвольно срабатывает световая сигнализация;
  • Контрольная лампа системы Starline мигает в нештатном режиме;
  • После нажатия кнопки снятия с охраны на экране брелока высвечивается индикация закрытого замка;
  • Центральный блок перестал реагировать на сигналы, подаваемые с кнопок дистанционного пульта, или срабатывает неправильно;
  • Раздается сигнал сирены.

При появлении этих и других неполадок важно сразу выявить и устранить причину их возникновения. Наиболее часто сбои в работе сигнализации возникают из-за:

  • Слабого заряда аккумуляторной батареи или неплотного прилегания клемм;
  • Неисправностей электропроводки, концевиков и других элементов в цепи питания сигналки;
  • Неисправности реле, отвечающего за запуск стартера;
  • Сбоев в работе программного обеспечения противоугонной системы;
  • Недостаточного напряжения батареек в брелоке;
  • Потери связи по CAN-шине;
  • Нахождения авто в зоне сильных радиопомех;
  • Отказа функционирования обходчика иммобилайзера;
  • Неудачных попыток угона автомобиля.

При возникновении этих неисправностей главная проблема заключается не в том, что сигнализация не может снять автомобиль с охраны, а в том, что она заблокировала запуск двигателя.

Что делать, если сигнализация заблокировала запуск двигателя?

Для начала следует проверить наличие заряда в элементах питания брелока. При его понижении сигнал, отправляемый посредством нажатия кнопок пульта ДУ, может быть искаженным и препятствующим запуску двигателя, но достаточным для разблокировки дверей.

Совет. Не следует экономить и покупать дешевые китайские элементы питания для установки в брелок сигнализации. Исправное длительное функционирование пульта ДУ могут обеспечить только качественные батарейки известных производителей.

Когда элементы питания брелока оказались исправны, можно попытаться сбросить установки сигнализации на заводские настройки. Для этого необходимо выполнить манипуляции, описанные в инструкции по эксплуатации противоугонной системы. Манипуляции представляют собой серию нажатий кнопок пульта ДУ в определенной последовательности.

В том случае, когда на автомобиле установлена сигнализация StarLine, её диагностику при отсутствии срабатывания стартера выполняют следующим образом. Типичные признаки – частое мигание сигнальной лампы с появившейся надписью «Immo» на ЖК-экране брелока. Следует извлечь ключ из замка и нажать клавишу, отвечающую за управление центральным замком. Можно покинуть автомобиль, после чего путем нажатия соответствующих кнопок брелока включить и выключить функцию охраны. Затем нужно попытаться запустить двигатель.

Совет. Инструкцию по эксплуатации сигнализации лучше всегда иметь под рукой. Например, положить её в бардачок автомобиля.

Существует ещё один способ разблокировки противоугонной системы путем сброса её параметров на заводские настройки из салона автомобиля. Этот метод используют, когда при себе нет инструкции или отсутствует реакция центрального блока на сигналы управления с брелока.

Суть операции заключается в введении определенного кода путем нажатия кнопки «Valet». Как правило, установщики системы защиты размещают её рядом с рулевой колонкой. Одни из типовых вариантов работы с кнопкой – включить, выключить, снова включить зажигание, после чего выполнить тройное нажатие кнопки. Зачастую используются другие алгоритмы разблокировки противоугонной системы автомобиля.

Совет. При покупке подержанного автомобиля следует уточнить у предыдущего владельца место нахождения данной кнопки и порядок сброса сигнализации на заводские настройки. Это позволит в дальнейшем сократить время на устранение проблем с противоугонной системой и предотвратить дополнительные затраты на обращение к специалистам.

Нередко на дорогих автомобилях можно встретить спутниковую охранную систему. Причиной возникновения ситуации, что сигнализация заблокировалась, может стать недостаточное количество средств на счету.

В том случае, когда предыдущие способы оказались неэффективными, переходят к техническим методам решения проблемы.

Технические методы решения проблемы

В зависимости от модели сигнализации и её производителя блокировка автомобильного мотора может осуществляться по линии:

  • Программирования рабочих режимов по CAN-шине;
  • Подачи топлива топливоподкачивающим насосом;
  • Питания автомобильных инжекторов или форсунок;
  • Питания втягивающего реле стартера.

Сначала следует определить место расположения головного блока сигналки. Обычно его закрепляют под панелью приборов, в районе размещения реле и предохранителей.

Далее следует отыскать провода, что идут на питание блока через предохранители. Вероятная причина неполадки – сгоревший элемент, который необходимо заменить. Не менее часто проблемы возникают из-за плохого контакта или неисправной электропроводки. Определить такие участки цепи можно по отсутствующей изоляции проводов, разболтанным соединениям и другим визуальным признакам.

При подаче управляющих сигналов по CAN-шине для разблокировки запуска иногда достаточно отсоединить её разъем или последовательно разорвать все контакты. Причиной сбоев может быть нарушение функционирования реле или их неисправность.

В сигнализации с автозапуском блокировка запуска двигателя может осуществляться из-за того, что есть нарушения в цепи питания обходчика иммобилайзера. Необходимо внимательно обследовать всю цепь и восстановить разорванные контакты. В случае программного сбоя бесключевого обходчика следует временно отключить опцию автозапуска.

Причиной блокировки двигателя может быть недостаточный заряд аккумуляторной батареи автомобиля. При этом могут включаться свет фар и звуковой сигнал, но энергии АКБ не будет хватать для нормального функционирования сигнализации. Косвенный признак такой ситуации – щелчки втягивающего реле стартера при повороте ключа зажигания.

Иногда в комплект автосигнализации входит температурный датчик. Он также может стать причиной появившихся сбоев в работе. Определить его причастность к возникновению проблем можно путем отключения сенсора, что размещен под капотом.

Охранная система может плохо работать и из-за плохого контакта концевиков капота или багажника. В этом случае необходимо устранить окисление и обеспечить качественную изоляцию от попадания влаги.

Сигнализация блокирует пуск двигателя: описание, характеристика, методы решения

Часто, автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда сигнализация блокирует запуск двигателя. В основном, это связано с новыми транспортными средствами, где присутствуют современные противоугонные средства.

Описание принципа работы

Итак, сигнализация блокирует запуск двигателя, что же делать в такой ситуации, и где кроется причина неисправности? В основном — это случается, когда на автомобиле установлен иммобилайзер или двухсторонняя сигналка.

В первую очередь, такой вид неисправности может быть связан с глюком самой сигнализации, то есть противоугонная система не увидела ключ с первого раза. Также, проблема может крыться намного глубже, чем кается на первый взгляд. Стоит понимать, что на многих современных машинах устанавливаются родные «сигналки», которые непосредственно связаны с электронным блоком управления двигателем. Но, не будем спешить и рассмотрим, всё по порядку.

Основные неисправности

Неисправность силового агрегата стоит откинуть сразу, поскольку проблема точно скрыта в работе противоугонной охранной системы. Так, существует несколько вариантов, которые могут помочь решить сложившуюся проблему, с блокировкой двигателя. Рассмотрим, основные варианты диагностики и решения неприятности:

  1. Глюк ключа-брелка.
  2. Неисправность иммобилайзера.
  3. Проблемы с электронным блоком управления.

Методы решения

Блокировку двигателя, если сигнализация не даёт запустить мотор, можно снять самостоятельно, или, в более тяжёлых случаях, придётся обратиться к автоэлектрикам. Итак, чтобы произвести диагностику потребуются некоторые конструктивные знания в автомобильной электрике, а также набор инструментария.

Глюк ключа-брелка

Если автомобилист сел в автомобиль и при повороте ключа не получилось запустить движок, то проблема может быть именно в брелке. Чтобы завести мотор, необходимо вынуть ключ с замка зажигания, а затем включить центральный замок. Далее, выключается центральный замок, и пробуем завести мотор.

Если описанные действия не помогли, то стоит выключить зажигание, а затем выйти с транспортного средства. Ставим автомобиль на сигнализацию. Спустя 10 секунд разблокируем транспортное средство, садимся в салон, и пробуем провести запуск двигателя.

В случае если не помогли все описанные действия, то стоит посмотреть на брелок и прочитать инструкцию к нему. Возможно, на нём случайно установилась блокировка двигателя.

Стоит понимать, что на разных охранных системах, показатель будет разный, а поэтому описывать конкретную, нет смысла.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

Блокировать движки может стандартно установленный иммобилайзер. Неисправность элементов системы может привести к тому, что мотор перестал запускаться. В таком случае, рекомендуется обратиться к автомобильному электрику, поскольку они быстрее найдут и устранят причину.

В случае с транспортными средствами, произведёнными в США и Японии, то на них устанавливается противоугонная система нового типа, которая без наличия брелка не произведёт запуск движка. Но, даже эти охранные системы, часто подвержены риску выхода со строя и глюкам, поскольку управляются электронным блоком управления двигателя.

В этом случае, прямая дорога в автосервис, поскольку только профессионалы способны разобраться с сигнализацией, снять с неё и заставить силовой агрегат запускаться.

Проблемы с ЭБУ

Многие моторы и сигнализации воедино завязаны на электронном блоке управления. Так, неожиданная поломка, или проблема с датчиком мотора может вызвать эффект, который мог повлиять на запуск сердца транспортного средства. В этом случае стоит провести комплексную диагностику, устранить ошибки и попробовать произвести пуск мотора.

Настоятельно рекомендуется обращаться по поводу диагностики и ремонта этой неисправности в автосервис. Специалисты быстро найдут и устранят причину.

Самостоятельные действия со сложным электронным блоком управления могут привести к полному выходу его со строя, а соответственно к замене узла.

Вывод

Найти и устранить причину блокировки двигателя сигнализацией можно, но рекомендуется обратиться в автосервис. Не стоит паниковать раньше времени, поскольку зачастую причина кроется в элементарном глюке ключа-брелка, и повторная блокировка и снятие с центрального замка решает все проблемы.

Хитрости, которые помогут решить проблему, когда противоугонная система не заводит автомобиль

Противоугонная система предназначена для защиты вашего автомобиля от краж и вандализма. Его механизм включает в себя электрическую цепь, которая отключается в случае подозрительной активности. Он прерывает подачу питания таким образом, что ваш автомобиль не заведется или даже не заглохнет в ближайшее время. Иногда система может сработать без какой-либо угрозы и обездвижить двигатель. Что делать, если вы столкнулись с проблемой противоугонной системы, автомобиль не заводится ?

Что делать, если противоугонная система не позволяет завести машину ? Не исключено, что система может вызвать срабатывание автомобильной сигнализации или запретить запуск двигателя без видимой причины. Вы должны отключить его, если он не работает должным образом. Автомобиль не вернется к нормальной работе, если вы не устраните проблему противоугонного устройства, автомобиль не заводится .

Как отключить противоугонную систему ? Эти хитрости помогут:

Проверьте аккумулятор.

Первое, на что следует обратить внимание, если противоугонная система автомобиля не заводится , это автомобильный аккумулятор. Он может быть разряжен или разряжен и нуждается в зарядке. В этом случае система автомобиля не сможет считать защитный код с брелока. Проверьте соединения аккумулятора. Если они окажутся в порядке, попробуйте запустить его. Вероятно, это решит проблему.

Аккумулятор может быть источником проблемы. (Источник фото: western61)

Когда вы в машине.

Примените этот трюк, когда у вас есть доступ в салон автомобиля и горит индикатор «Система угона» на приборной панели. Вставьте ключ в гнездо зажигания и слегка поверните его вправо. Держите его в таком положении 10 минут или чуть больше. Скорее всего выключит свет и заведет машину.

Помните, что это состояние, когда транспортное средство включено, но двигатель выключен. Все необходимые компоненты, такие как радио и подсветка приборной панели, будут включены, что позволит обойти охранную сигнализацию.

Когда вы находитесь вне машины.

Вставьте ключ от машины в прорезь на двери со стороны водителя и удерживайте его несколько секунд после поворота, чтобы отпереть дверь. Этот трюк иногда срабатывает и помогает обойти заводскую сигнализацию. Это позволяет системе автомобиля определить, что у вас есть оригинальный ключ. Он работает в основном в моделях Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW и применим, даже если брелок поврежден или у него разряжена батарея.

В случае, если вы водите Honda Accord, трюк требует модификации. Вставив ключ в замок двери водителя, поверните ключ, чтобы отпереть, запереть и снова запереть положение. Затем снова поверните его в положение разблокировки, и теперь будильник, скорее всего, будет отключен. Запустите автомобиль не менее чем на 10 минут после запуска двигателя, чтобы автомобиль мог сбросить сигнал тревоги.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Полное руководство по отключению автомобильной сигнализации
  • Держите угонщиков подальше с помощью этих 5 советов!

Сброс компьютера автомобиля.

Это еще один способ решить проблему противоугонной системы автомобиль не заводится . Отсоедините положительную клемму аккумулятора на минуту или две. Снова подключите его и убедитесь, что клеммы анода и катода надежно закреплены. Это перезагрузит компьютерную систему, и ваш автомобиль, скорее всего, заведется.

Если уловка не удалась, сбросьте заводскую сигнализацию, активировав встроенный аварийный выключатель.

Используйте ключевой трюк с рулевым колесом.

Иногда противоугонная система блокирует руль и не дает ключу повернуться в прорези. Эта досадная проблема в основном характерна только для Honda. В основном это происходит, когда вы поворачиваете руль после выключения автомобиля. Он блокирует руль в этом положении и не позволяет вам сдвинуть его в следующий раз, когда вы попытаетесь завести автомобиль.

Поверните колесо и продолжайте пробовать ключ. (Источник фото: scoop)

Колесо, вероятно, заблокировано в одном направлении. Попробуйте переместить его в противоположном направлении, и он сдвинется с места. Попробуйте потянуть машину в этом направлении. При этом вставьте ключ в гнездо зажигания и попытайтесь его повернуть. Если ключ заедает, потяните за колесо как можно сильнее и продолжайте пробовать ключом. В какой-то момент вы сможете включить зажигание и запустить двигатель.

Проверить ключ.

Сам ключ может быть причиной того, что противоугонная система не заводит автомобиль . Ключи имеют встроенный чип, который отправляет код в систему сигнализации, когда вы вставляете его в замок зажигания. Этот чип не будет работать в случае сломанного или поврежденного ключа. Если одна клавиша не отвечает, попробуйте другую. Если ничего не происходит, отвезите их к дилеру, чтобы проверить, работает ли их система трансмиссии.

Еще один трюк, который вы можете попробовать, это использовать ключ для запуска двигателя. Если двигатель не реагирует или глохнет сразу после запуска, оставьте ключ в этом положении на 10 минут. Когда индикатор безопасности погаснет, выключите зажигание, подождите 20 секунд и запустите двигатель.

Это самые популярные способы решения проблемы противоугонная система автомобиль не заводится . Большинство автомобилей, скорее всего, среагируют хотя бы на один из этих трюков.

Сработала тревожная сигнализация и теперь машина не заводится 2007 охрана…

Сработала тревожная сигнализация и теперь машина не заводится 2007 охрана…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Элисон В

на
12 октября 2016 г.

Я случайно нажал тревожную кнопку, потом выключил ее, теперь машина не заводится. Почему не заводится
Моя машина с автоматической коробкой передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Роберт Томашек

Автомеханик

26 лет опыта

Здравствуйте. Если вы нажмете на аварийную сигнализацию, автомобиль должен завестись после того, как вы его выключите, а затем заблокируете и разблокируете автомобиль с помощью брелка. Если батарейка в электронном ключе разряжена, возможно, ее необходимо заменить. Если проблема не устранена, возможно, программа заблокировала автомобиль, поэтому может потребоваться перепрограммирование системы, но это не слишком распространено. В большинстве случаев это так же просто, как брелок с разряженной батареей.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Неправильно установлен топливный насос, запах газа.

Я бы проверил машину у техника. Может быть ряд вещей, которые могут вызвать утечку топлива. Если вы заметите, что он протекает, когда вы заполняете его, это может быть канистра EVAP и…

Моя машина теряет мощность двигателя во время движения

Привет. С такой проблемой стоит начать с топливной системы. Следует проверить топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) и фильтр (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement). В любом случае их нужно менять вместе. В зависимости от того, сколько миль…

Горит индикатор «Проверьте двигатель»

Индикатор «Проверьте двигатель» (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) может загореться по разным причинам, например, из-за неисправной массы. датчик расхода воздуха, неисправный датчик O2, плохой каталитический нейтрализатор, плохие свечи зажигания или провода и многие другие причины. К сожалению из-за…

Мой руль дергается влево.

Вероятно, вы повредили нижний рычаг. Они не очень прочные, и достаточно съехать на бордюр, чтобы их согнуть. Есть ряд других компонентов, таких как рулевые тяги, которые могут быть повреждены в этом…

Генератор неисправен? Ford Escape

2002 г. Здравствуйте, у вас что-то не так с генератором. Если поликлиновой ремень не ослаблен (изношенный ремень или ослабленный натяжитель) и не проскальзывает, регулятор напряжения должен поддерживать зарядку генератора на уровне 14,5 В или выше при оборотах двигателя. Это…

Загорелась желтая лампочка двигателя, казалось, он потерял мощность. 2014 LR2, HSE, 4 цилиндра, с турбонаддувом

Необходимо проверить тормоза на предмет необходимости их замены. Загорится индикатор проверки двигателя и потеря мощности не будет связана с низким тормозным колодки. Вам понадобится компьютер. ..

Каков срок службы автоматической коробки передач/трансмиссии?

Большинство автоматических трансмиссий в наши дни практически безотказны в течение примерно 120-150 тысяч миль пробега. После этого все ставки снимаются. Я видел много автомобилей, которые без проблем проходят более 200 тысяч. Если у вас есть один из…

У меня есть Toyota Camry 2000 года, и я ехал по улице, и моя машина начала издавать шум, а затем машина заглохла

Если горит сигнальная лампа давления масла, убедитесь, что для запуска двигателя. Давление масла слишком низкое для безопасной работы двигателя, хотя существует небольшая вероятность того, что цепь контрольной лампы просто неисправна (не…

привет, у меня camry 2011 года и проблема в том, что когда генератор выдает больше тока, натяжитель ремня подпрыгивает в манере эксплуатации. Также убедитесь, что ремень имеет правильный номер детали, и измерьте натяжение ремня. ..

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Mercedes-Benz C-Class 2012 года

Марка Mercedes-Benz является синонимом роскоши, и автомобили C-класса 2012 года не являются исключением. Основные характеристики Отличительной особенностью Mercedes-Benz C-Class 2012 года является встроенная система помощи при концентрации внимания. Это на самом деле…

Справочник покупателя по Mercedes Benz S350 BlueTec 2012 года

Mercedes Benz S350 BlueTec 2012 года экстравагантным образом дополняет линейку S-класса дизельным двигателем. С исключительной роскошью, комфортом и производительностью вам придется запланировать тест-драйв, чтобы испытать это на себе. Как только вы это сделаете, вы…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы архитектор

Очевидно, очевидно, что архитекторы ценят красоту и симметрию. Это относится не только к их строительным проектам, но и к транспортным средствам, которые они выбирают.