Содержание
Двигатели МТЗ (моторы)
Купить
Параметры
Группы запчастей двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260 тракторов МТЗ:
Группы запчастей двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260 тракторов МТЗ
Блоки цилиндров двигателей
Болт ГБЦ / шпильки ГБЦ
Болты крепления маховика
Болты шатуна
Венцы маховика
Вкладыши коленвала
Втулки направляющие клапана
Втулки распредвала
Головки блока цилиндров
Двигатели
Заглушки блока
Запчасти сапуна
Картеры масляные (поддоны)
Клапаны
Коленвалы Д-240 Д-243
Кольца гильзы
Кольца поршневые
Комплекты прокладок двигателя
Крышки распределительных шестерен
Листы задние
Лонжероны
Лонжероны левые
Лонжероны правые
Масло моторное для тракторов
Маслоотражатели коленвала
Маслопровода компрессора
Маховики Д-240
Механизм коромысел
Моноциклоны
Насосы водяные
Насосы масляные
Пальцы поршневые компрессора
Патрубки головки блока отопителя
Подогреватели двигателя
Подушки двигателя
Подшипник 205 (6205)
Подшипник маховика
Поршневая группа
Поршни
Приводы тахоспидометра (тахометра)
Прокладки ГБЦ
Прокладки ГБЦ Д-240
Прокладки ГБЦ Д-245
Прокладки ГБЦ Д-260
Прокладки клапанной крышки
Прокладки поддона
Пружины клапана
Ремкомплекты компрессора
Ремкомплекты пускового двигателя ПД-10
Ремкомплекты сальников клапанов
Сальники коленвала
Сальники коленвала Д-240, Д-245
Сальники коленвала Д-260
Сетки центрифуги
Стартер на ПД
Стойки оси коромысел
Тросики остановки двигателя
Трубки манометра
Турбокомпрессоры
Фильтры воздушные
Фильтры масляные
Фильтры масляные вместо центрифуги
Фильтры сапуна
Шестерни двигателя Д-245
Шестерни коленвала
Шестерни привода компрессора
Шестерни привода НШ-10
Шкивы коленвала
Щуп масла
ЭФП (запчасти для электрофакельного подогревателя)
- Запчасти к тракторам
- Запчасти к тракторам МТЗ 80, 82
- Запчасти к двигателям МТЗ (Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260)
- Двигатели МТЗ (моторы)
Спецификой двигателей МТЗ 82, 80, 1221 и прочих важно отметить практичность, доступность содержания, простоту ремонта, высокие показатели надежности наряду с экономичностью расхода дизельного топлива. В интернет-магазине Д-Деталь можно купить всё: начиная от моторов для тракторов МТЗ в сборе, блока цилиндров и заканчивая расходниками.
Двигатель Д-243 на трактор МТЗ (мотор)
Купить мотор Д-243 к трактору МТЗ по низкой цене от производителя можно оформив заказ в интернет-маг..
Каталожный номер:
122 000 грн
В наличии
1 отзывов
Купить двигатель на МТЗ 82, 80: цена в Украине
Первыми с конвейера Минского тракторного завода сошли двигатели внутреннего сгорания. Именно поэтому и сейчас эти тракторы комплектуются и работают с моторами собственного производства, которые справляются со своей задачей не хуже импортных аналогов.
Техника МТЗ является одной из самых востребованных и применяемых в агробизнесе не только в Украине, но и далеко за ее пределами.
Купить мотор МТЗ (ДВС)
За годы своего существования вся сельскохозяйственная техника подвергалась различным модернизациям и тракторы МТЗ не были исключением. Говоря о самой распространенной и востребованной модели трактора МТЗ-82, можно отметить, что он является улучшенной версией МТЗ-52. С развитием сельскохозяйственной отрасли, требования в агрегатам у фермеров росли. Благодаря наличию отличных характеристик было принято решение переоборудования “старичка”. Модернизации подвергся не только внешний вид, но и сердце машины — его двигатель. Реконструированная модель мотора вобрала в себе все лучшие характеристики, включая мощность, экономичность, простоту ремонта и доступность. Приятным бонусом стало то, что невзирая на объем успешно проделанной работы по улучшению качеств, более 70% комплектующих подходят на старую, новую и модель МТЗ-80.
Сельхозтехника МТЗ комплектовалась различными дизельными ДВС, которые имели отличие в наборе характеристик и тяговой силе. Конструкторами завода на постоянной основе проводятся тестирования для выявления проседаний в производстве. Так, чтобы не продукция не уступала импортным аналогам, было принято решение внедрить на производстве комплектацию комплектующими марки Bosch. Это решение позволило поддерживать широкие границы рынка сбыта.
Несмотря на постоянный рост на рынке китайских аналогов, белорусские моторы имеют все ресурсы, чтобы не терять свою долю рынка, ведь об этих двигателях говорят: “Хороший, практически без проблемный, с большим ресурсом”.
Устройство и работа двигателя Д-240
Четырехцилиндровый 4-тактный дизельный двигатель Д 240 оснащается воздушным охлаждением и имеет непосредственный впрыск топлива. Этот силовой агрегат устанавливался на трактор МТЗ 80 и пользовался заслуженной любовью у автовладельцев.
Надежный, ремонтопригодный, мощный и простой в эксплуатации мотор продержался на конвейере в течение нескольких десятков лет и сегодня также встречается на тракторах МТЗ.
Технические характеристики
Скачать .xls-файл
xls
Скачать картинку
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | Прямой впрыск |
Тип | рядный |
Рабочий объем, л | 4.75 |
Мощность, л. с. | 80 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 16 |
Топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива | Не более 238 литров в час |
Двигатель устанавливался на трактор МТЗ 80 и его модификации.
Описание
Это классическая четырехцилиндровая модификация дизельного мотора, которая имеет усиленный блок цилиндров, а благодаря наличию воздушного охлаждения существенно упрощается и его конструкция. Этот атмосферный силовой агрегат отличается повышенной надежностью и при этом прост в обслуживании. Его ремонтопригодность позволяет выполнять ремонт даже в полевых условиях.
За счёт наличия у двигателя прямого впрыска топлива обеспечивается необходимая тяга и отличные мощностные характеристики. Мотор имеет электростартерный пуск, что позволило существенно упростить эксплуатацию трактора МТЗ-80 в зимнее время года, когда могли отмечаться проблемы с пуском дизельного двигателя.
Еще одной конструктивной особенностью этого мотора является неразделенная камера сгорания, а также образование объемно-пленочной рабочей смеси. При этом впуск топливной смеси в камере сгорания осуществляется следующим образом. Часть топлива распыляется в максимально возможный объем камеры сгорания, тогда как другая ее часть растекается по поверхности цилиндра, создавая необходимую тонкую плёнку. В результате подобных технологий обеспечивается максимально возможная мощность и эффективное сгорание топлива, что улучшило динамические характеристики этого силового агрегата.
Сама камера сгорания имеет оригинальную шаровую форму, что улучшило смешивание воздуха и топлива, образуя внутри камеры сгорания вихревые воздушные потоки. Мощность мотора Д 240 составляет 80 лошадиных сил, что достигается при 2200 оборотах коленвала в минуту. При этом двигатель отличается должной приемистостью, гарантируя трактору необходимую мощность и тягу.
Блок цилиндров Д 240 отливался из высокопрочного серого чугуна. Использование такого материала позволяет полностью избежать появления температурных деформаций силового агрегата при перегреве мотора. Головка блока цилиндров крепится к блоку при помощи 16 удлиненных шпилек. Следует сказать, что шпильки закручивались с помощью динамометрического ключа, что необходимо учитывать при выполнении ремонтных работ.
Отметим, что у данной модификации двигателя использовалась специальная конструкция клапанного механизма, которая позволяла защитить клапана при обрыве цепи ГРМ. Тем самым повышались показатели надежности двигателя, а сам мотор мог эксплуатироваться в течение длительного времени без необходимости выполнения капитального ремонта.
2.2.2
Возможные неисправности и методы их устранения дизеля Д-243 и Д-245
Перечень возможных неисправностей дизеля в процессе эксплуатации и рекомендации по действиям при их возникновении приведены в таблице 3.
Таблица 3
Неисправность, внешнее проявление | Методы устранения | |
1 Дизель не запускается | ||
1.1 | Воздух в топливной системе | Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе |
1.2 | Неисправен топливный насос | Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта |
2 Дизель не развивает мощности | ||
2.1 | Рычаг управления топливным насосом не доходит до упора | Отрегулируйте тяги управления топливным насосом |
2. 2 | Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива | Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива |
2.3 | Неисправны форсунки | Выявите неисправные форсунки, промойте распылители и прочистите их сопловые отверстия, при необходимости замените распылители |
2.4 | Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива | Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива |
2.5 | Засорен воздухоочиститель дизеля | Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя |
2.6 | Неисправен топливный насос | Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта |
2.7 | Снизилось давление наддува | Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта |
3 Дизель неустойчиво работает на холостом ходу | ||
3.1 | Попадание воздуха в топливную систему | Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе |
3.2 | Не отрегулирована пружина холостого хода в топливном насосе | Отрегулируйте пружину холостого хода |
3.3 | Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта | |
4 Дизель дымит на всех режимах работы | ||
4.1 | Из выпускной трубы идет черный дым | |
4.1.1 | Засорен воздухоочиститель дизеля | Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя |
4.1.2 | Зависла игла распылителя форсунки | Выявите неисправную форсунку, промойте или замените распылитель, отрегулируйте форсунку |
4.1.3 | Неисправен топливный насос | Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта |
Продолжение таблицы 3 | |||
Неисправность, внешнее проявление | Методы устранения | ||
4. 2 | Из выпускной трубы идет белый дым | ||
4.2.1 | Дизель работает с переохлаждением | Прогрейте дизель, во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах 85…95 °С | |
4.2.2 | Попадание воды в топливо | Замените топливо | |
4.2.3 | Не отрегулированы зазоры между клапанами и коромыслами | Отрегулируйте зазоры между клапанами и коромыслами | |
4.2.4 | Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива | Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива | |
4.3 | Из выпускной трубы идет синий дым | ||
4.3.1 | Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзо-поршневой группы | Замените изношенные детали гильзо-поршневой группы | |
4. 3.2 | Избыток масла в картере дизеля | Слейте избыток масла, установив уровень по верхней метке стержня масломера | |
5 Дизель перегревается | |||
5.1 | Охлаждающая жидкость в радиаторе кипит | Очистите радиатор от пыли и грязи, при необходимости очистите систему охлаждения от накипи. Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора | |
6 Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого | |||
6.1 | Неисправен датчик или указатель давления | Замените датчик или указатель давления (при необходимости) после проверки давления масла контрольным комплектом приборов | |
6.2 | Нарушена герметичность соединений маслопроводов | Выявите место нарушения герметичности и восстановите ее | |
6.3 | Неисправен масляный насос | Выявите неисправность и устраните | |
6. 4 | Уровень масла в картере дизеля ниже допустимого | Долейте масло до верхней метки стержня масломера | |
6.5 | Заедание сливного клапана центробежного масляного фильтра | Промойте клапан и отрегулируйте давление в системе смазки в соответствии с рисунком 15. | |
6.6 | Предельный износ сопряжений шейки коленчатого вала-подшипники | Перешлифуйте шейки коленчатого вала и поставьте вкладыши подшипников ремонтного размера | |
7 Турбокомпрессор | См. приложение Д | ||
8 Пусковой двигатель | |||
8.1 | Пусковой двигатель не запускается: | ||
а) | Нет подачи топлива | Проверьте наличие топлива в баке ПД, промойте отстойник на топливном баке, промойте сетчатый фильтр топливоподводящего штуцера карбюратора пускового двигателя |
Продолжение таблицы 3 | ||
Неисправность, внешнее проявление | Методы устранения | |
б) | На электродах свечи зажигания нет искры | Проверьте надежность электрического контакта провода высокого напряжения в выводе магнето, проверьте зазор между контактами прерывателя магнето, при необходимости зачистите контакты и отрегулируйте зазор |
в) | Пусковой двигатель работает с перебоями и не развивает полной мощности | Отрегулируйте устойчивую работу двигателя винтом холостого хода. Частично разберите карбюратор, промойте и продуйте жиклер холостого хода |
9 Стартер | ||
9.1 | При включении стартера тяговое реле не срабатывает (отсутствует характерный щелчок): | |
а) | Слабая затяжка клемм аккумулятора или их окисление | Зачистите контакты и затяните клеммы |
б) | Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея | Зарядите или замените батарею |
в) | Неисправность в электрической цепи реле стартера | Проверьте электрическую цепь и устраните неисправность |
9.2 | При включении стартера слышен повышенный шум шестерни привода | Зачистите заусенцы или забоины на зубьях, замените венец маховика или привод стартера |
9.3 | При включении стартер не проворачивает коленчатый вал дизеля или вращается очень медленно: | |
а) | Разрядилась аккумуляторная батарея | Зарядите или замените аккумуляторную батарею |
б) | Загрязнились коллектор и щетки | Очистите коллектор и щетки |
в) | Обгорели контакты реле стартера | Зачистите контакты реле стартера |
г) | Пробуксовка муфты привода стартера (износ роликов муфты или трещина обоймы) | Замените привод стартера |
9. 4 | После запуска дизеля стартер остается во включенном состоянии | Остановите дизель, отключите батарею и зачистите контакты тягового реле |
9.5 | Шестерня привода не выходит из зацепления с венцом маховика вследствие поломки возвратной пружины рычага отводки привода | Замените возвратную пружину |
10 Генератор | ||
10.1 | Генератор не дает зарядки: | |
а) | Замыкание на корпус обмотки статора | Снимите генератор с дизеля, изолируйте место повреждения изоляции |
Продолжение таблицы 3 | ||
Неисправность, внешнее проявление | Методы устранения | |
б) | Обрыв цепи катушки возбуждения | Снимите генератор с дизеля, спаяйте и изолируйте место обрыва или замените катушку |
в) | Замыкание на корпус цепи вывода «Д» | Снимите генератор с дизеля, изолируйте место повреждения изоляции |
г) | Обрыв выводов двух и более обмоток статора | Снимите генератор с дизеля, спаяйте и изолируйте места обрыва выводов, при необходимости замените фазные обмотки |
д) | Неисправность регулятора напряжения блока БПВ 52-100 | Замените регулятор напряжения |
10. 2 | Генератор не отдает полной мощности: | |
а) | Проскальзывание приводного ремня | Отрегулируйте натяжение приводного ремня |
б) | Обрыв одной из обмоток статора | Снимите генератор с дизеля, спаяйте и изолируйте место обрыва или замените обмотку |
в) | Межвитковое замыкание катушки возбуждения | Замените катушку возбуждения |
г) | Неисправен один из диодов блока БПВ 52-100 | Замените выпрямительное устройство блока БПВ 52-100 |
10.3 | Шум генератора: | |
а) | Проскальзывание натяжного ремня или чрезмерное его натяжение | Отрегулируйте натяжение приводного ремня. При необходимости замените подшипники якоря |
10.4 | Аккумуляторная батарея систематически перезаряжается (амперметр длительное время показывает большой зарядный ток, либо вольтметр показывает повышенное напряжение): | |
а) | Короткое замыкание или обрыв цепи конденсатора регулирующего устройства блока; | Восстановите цепь или замените регулирующее устройство блока |
б) | Неисправность ИУ регулирующего устройства | Замените ИУ |
2.
2.3
Требования безопасности
Для обеспечения безопасной работы и предупреждения несчастных случаев во время эксплуатации и технического обслуживания дизеля выполняйте следующие правила:
— приступайте к работе только после изучения устройства и правил эксплуатации дизеля;
— не запускайте дизель в закрытом помещении с плохой вентиляцией;
— техническое обслуживание и устранение неисправностей производите при неработающем дизеле;
— во избежание ожогов лица и рук пробку горловины радиатора на горячем дизеле открывайте, пользуясь рукавицей или тряпкой;
— в случае аварии немедленно остановите дизель выключением подачи топлива;
— монтаж и демонтаж дизеля производите при помощи троса, зачаленного за рым-болты, имеющиеся на дизеле;
— не пользуйтесь открытым огнем для прогрева топливопроводов и масляного картера дизеля в холодное время года;
— следите, чтобы во время работы дизеля вблизи выпускного коллектора и глушителя не было легковоспламеняющихся материалов;
— заправку горючесмазочными материалами производите механизированным способом с соблюдением правил пожарной безопасности;
— в случае воспламенения топлива пламя засыпьте песком или накройте брезентом или войлоком, используйте углекислотный огнетушитель, не заливайте горящее топливо водой;
при остановке дизеля выключите включатель «массы».
содержание .. 1 2 3 8 ..
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ |
Мотор существенно потерял мощность и плохо реагирует на нажатие педали газа. | Причиной подобной поломки может стать выход из строя топливного насоса, который не обеспечивает необходимое давление в системе. |
Появился выраженный металлический стук в широком диапазоне оборотов. | Рекомендуем вскрыть мотор и провести регулировку клапанов. Такую сервисную работу следует проводить каждые 50 тысяч километров пробега двигателя. |
Появились выраженные подтёки масла. | Масло из двигателя может вытекать как из-под клапанной крышки, так и через потерявший герметичность масляный фильтр. Необходимо локализовать место протечки и, в зависимости от ее расположения, выполнять соответствующий ремонт. |
Мотор сильно вибрирует. | Проверить состояние подушек двигателя, которые являются слабым местом этого мотора. При наличии проблемы с такими подушками мотор их необходимо заменить. |
Тюнинг
Имеется возможность увеличения мощности силового агрегата до отметки порядка 100 лошадиных сил путём установки на двигатели Д 240 турбины и новой системы подачи топлива.
В специализированных магазинах можно найти уже готовый комплект переоборудования под турбину, который включает необходимые крепежи, сам турбонаддув, новый масляный и топливный насос. Подобный тюнинг позволит существенно увеличить мощность силового агрегата практически без потери надежности мотора.
Обслуживание агрегата
Благодаря высокому качеству сборки и продуманной конструкции изделие не требует выполнение серьезного ремонта на протяжении долго времени, однако лишь при условии регулярного выполнения техобслуживания. Оно предполагает выполнение простейшего алгоритма действий:
- Осмотр устройства на предмет наличия подтеков необходимо выполнять каждые 60 часов работы.
- Смена масла требуется каждые 240 часов эксплуатации.
- Капитальный осмотр ключевых узлов и деталей на наличие повреждений следует осуществлять каждые 960 часов.
При выявлении каких-либо неполадок либо изношенных элементов следует их незамедлительно заменять, что поможет продлить срок работы мотора, избежать более серьезных проблем, требующих больших вложений. В некоторых ситуациях может потребоваться регулировка зазора клапанов.
Система смазки двигателя Д 240
Система смазки двигателя Д 240 работает по одноконтурному принципу, поскольку ключевые узлы обрабатываются самотеком либо путем распыления. Основными составляющими системы представляется механизм забора масла, помпа, прочие устройства, необходимые для её работы, очищающие элементы.
Обязательно почитайте: Трактор МТЗ 892 Беларус
Удачная конструкция системы позволяет снизить трение между ключевыми узлами, продлевая срок их службы и одновременно уменьшая температуру работы всего двигателя, что позволяет использовать его даже в жарких условиях.
двигателей Хонда | Четырехтактный мини-двигатель GX25
GX25/35
Облегчайте сложные задачи.
Honda применила нашу передовую технологию двигателей для создания первых в мире 4-тактных двигателей с углом наклона 360°. Сверхлегкие 4-тактные двигатели GX Mini эффективно обеспечивают эффективную, чистую, мощную и тихую работу, которую вы ожидаете от более крупного двигателя, но в очень компактном корпусе.
Общие приложения
- Коммерческое оборудование для газонов и садов
- Культиваторы/культиваторы
- Строительное/промышленное оборудование
- Сельскохозяйственное оборудование
- Водяные насосы
Особенности
Продвинутая технология
- 4-тактный — без смешивания топлива и масла
- Полное вращение на 360° «любой стороной вверх» — используйте и храните в любом положении
Узнать больше - Эксклюзивная система смазки роторного отражателя
- Самый легкий в мире двигатель с верхним расположением распредвала
Экономичный расход топлива, высокая производительность
- Примерно половина эксплуатационных расходов по сравнению с сопоставимыми двухтактными двигателями.
Узнать больше - Эффективная конфигурация портов и клапаны большого диаметра максимизируют выходную мощность
- Более легкий и жесткий клапанный механизм
- Карбюратор оснащен ускорительным насосом для быстрого и легкого ускорения.
Плавная работа
- Точно спроектированные компоненты снижают вибрацию
- Легкий поршень снижает вибрацию
- Коленчатый вал с опорой на шарикоподшипники для большей стабильности
- Шатун с роликовым подшипником
Исключительно тихий
- Конструкция OHC с ременным приводом снижает механический шум
Узнать больше - Большая мощность, многокамерная выхлопная система
- Сложная система впуска воздуха
Проверенная надежность
- Высококачественные материалы, посадка и отделка
- Конструкция ремня ГРМ на весь срок службы
- Встроенная защита топливной системы
- Мембранный карбюратор
Простота в использовании и обслуживании
- Легкодоступная свеча зажигания
- Легко сливать и заливать масло
- Без смешивания газа и нефти
Легкий запуск
- Система декомпрессии выхлопных газов
- Уникальная малоинерционная конструкция
Соответствует требованиям по выбросам
- Катализатор не нужен
Доступные Варианты
- Доступны специальные конструкции для горизонтального и вертикального применения.
- Доступно несколько различных типов моделей как для горизонтального, так и для вертикального применения. Обратитесь к разделу «Поиск дистрибьютора» в разделе «Поддержка OEM» в нижней части страницы, чтобы получить помощь по применению.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
GX25 | GX35 | |
---|---|---|
Тип двигателя | 4-тактный с воздушным охлаждением OHC | 4-тактный с воздушным охлаждением OHC |
Диаметр x Ход | 35 мм x 26 мм | 39 мм x 30 мм |
Рабочий объем | 25 см3 | 35,8 см3 |
Полезная выходная мощность* | 1,0 л. с. (0,72 кВт) при 7000 об/мин | 1,3 л.с. (1,0 кВт) при 7000 об/мин |
Полезный крутящий момент | 0,74 фунт-фута (1,0 Нм) при 5000 об/мин | 1,2 фунт-фут (1,6 Нм) при 5500 об/мин |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
Степень сжатия | 8,0:1 | 8,0:1 |
Карбюратор | Мембранного типа (возврат перелива) | Мембранного типа (возврат перелива) |
Система зажигания | Транзисторное магнето | Транзисторное магнето |
Система запуска | Отдача | Отдача |
Система смазки | Картер с приводом от давления | Картер с приводом от давления |
Система регулятора | нет данных | нет данных |
Воздухоочиститель | Полусухой | Полусухой |
Емкость для масла | 2,7 унции США (80 см3) | 3,4 унции США (100 см3) |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше |
Емкость топливного бака | 0,61 кварты США (0,58 литра) | 0,67 кварты США (0,63 литра) |
Сухой вес | 6,8 фунта (2,7 кг) | 7,6 фунта (3,3 кг) |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Информация о законопроекте 65 штата Калифорния
РАЗМЕРЫ
GX25 | GX35 | |
---|---|---|
Длина (мин) | 7,6 дюйма (192 мм) | 8,0″ (204 мм) |
Ширина (мин. ) | 8,7 дюйма (221 мм) | 9,2 дюйма (234 мм) |
Высота (мин.) | 9,1 дюйма (230 мм) | 9,4 дюйма (230 мм) |
Кривые производительности
Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda.
продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса
серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды.
условия, техническое обслуживание и другие переменные.
Руководства по эксплуатации
GX25
Общее применение
Руководство на английском, французском и испанском языках
- GCAAM от 1000001 до 9999999
- GCABM от 1000001 до 9999999
- GCADK от 1000001 до 9999999
- GCALT от 1000001 до 9999999
- GCANT от 1000001 до 9999999
- GCART от 1000001 до 9999999
- GCAVK с 1000001 по 9999999
GX35
Общее применение
Руководство на английском, французском и испанском языках
- GCACM от 1000001 до 9999999
- GCAST от 1000001 до 9999999
Поддержка
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ
ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ
РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА
Четырехтактный мини-серия
Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°. Вертикально, боком, даже
вверх ногами — Mini 4-Strokes по-прежнему будет отлично работать.
Эксклюзивная система смазки Honda с поворотным отражателем удерживает масло в полном тумане.
состоянии и циркулирует в нем, используя колебания давления, вызванные движением
поршень.
Встроенные каналы эффективно возвращают циркулирующее масло в масляный резервуар из
каждую часть двигателя. Отверстие для возврата масла, расположенное в центре
Резервуар предотвращает случайное попадание масла в камеру сгорания.
Малые модели двигателей
Детали
Почему Хонда
Поддержка и обслуживание
OEM-поддержка
Компания
Технические характеристики Mercedes-Benz C 240 Автоматическая, 5-ступенчатая
Объяснение:
IncladyUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErder InteriorFeaturesSafety & Security Other
Двигатель и производительность
Engine
Specification
70007
125 к.
. Мощность
5900 об/мин
Крутящий момент
225 нм
крутящий момент
166 фунт-фут
Rev. При максимальном крутящем моменте
3000-5000 об / мин
Жидкости двигателя
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40
Моторное масло, объем
8 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2398 см3 / 2,4 л
Цилиндры
6 цилиндров. / 3 В на цил.
Диаметр отверстия
83,2 мм
Ход
73,5 мм
Степень сжатия
10 :1
Engine Configuration
V-Engine
Synchronization
Timing Chain
Engine Placement
Front
Engine Mount
Longitudinally
Type of Combustion Engine
Piston
Fuel System
Электронный впрыск топлива
Интервалы обслуживания
Воздушный фильтр
80 000 км / 4 года
Топливный фильтр
80 000 км / 4 года
Зажигание зажигания
110 000 км / 4 года
Тормозная жидкость
2 года
Изменение масла и фильтр двигателя
15 000 км / 1 год
Охлаждающий двигатель
250 000 /15 лет
250 000 /15 лет
250 000 км / 15 лет
. Тормоз
Руководство
Педаль
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Производительность
Максимальная скорость
214 км/ч 9, разгон 1, км/ч
7
70007
9,9 СЕД
Топливо
Общие
Топливо
Бензин
Торг. 100 км
Highway
7,3 л/100 км
Комбинированный
9,9 л/100 км
Эмиссия NEDC
CO₂, комбинированный
235 г/км
.0342
Exterior
Length
4,516 mm
Width
1,720 mm
Height
1,414 mm
Track, Front
1,505 mm
Track, Rear
1,476 mm
Wheel Base
2,690 mm
Поворот Круг
10,7 М
Вес
Вес скидки
1 345 кг
Грубальный вес
1,900 кг
Макс Трейлер нагрузки, брюки 12%
1,500 кг
. 0007
Max Trailer Load, Unbrased
710 кг
Грузовая емкость
555 кг
MAX на крыше
100 кг
Экстер. A-C
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
4
Передние двери
Обычный
Задние двери
Conventional
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Adjustments
Electrical
Driver side
Optional
Passenger side
Optional
Heated
Yes
House Colour
Same как автомобиль
Зеркальная форма, сторона водителя
Асферическая форма
Зеркальная форма, сторона пассажира
Асферическая форма
Стеклоочистители
Форсунки омывателя с подогревом
Да
Окна
Стеклоподъемники передние
Электропривод
Окна с подогревом
Задние
Передние окна
4 | Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть
Другое оборудование
Люк на крыше
Опция
Солнцезащитная шторка
Опция
Тонированное стекло
Опция
Буксирный крюк спереди
7
4 | Задняя
Антенна
Glass-integrated
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Lights
Rear Lights
Halogen
Daytime Running Light
Halogen
Fog Lights
Yes
Передние
Да
Задние
Да
Особенности
Регулировка угла наклона фар
Ручная
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние болта
112
Гайка/Болт. Дисковое колесо
Размеры шин
Рекомендуемые размеры | ||||
Шины | Обод | Давление в шинах (бар) FN (FF) / RN (RF) | ||
---|---|---|---|---|
205/50R16 | 7×16 ET38 | — | ||
195/65R15 | 7×15 ET38 | — | ||
225/45R17 88W | 7.5Jx17 ET37 | 2.1 (2.3) / 2.3 (2.8) | ||
205/55R16 88V | 7Jx16 ET37 | 2. 1 (2.3) / 2.3 (2.8) | ||
205/60R15 88V | 7Jx15 ET37 | 2.1 (2.3) / 2.3 ( 2.8) | ||
265/30R19 | 9×19 ET30 | — | ||
255/30R19 | 9×19 ET30 | — | ||
235/35R19 | 9×19 ET30 | — | ||
225/35R19 | 9×19 ET30 | — | ||
255/35R18 | 9×18 ET35 | — | ||
245/35R18 | 9×18 ET35 | — | ||
225/40R18 | 9×18 ET35 | — | ||
245/40R17 | 8×17 ET35 | — | ||
235/40R17 | 8×17 ET35 | — | ||
195/65R15 88H | 7×15 ET38 | 2. 1 (2.3) / 2.3 (2.8) | ||
205/55R16 | 7×16 ET38 | 2.1 (2.3) / 2.3 (2.8) | ||
225/50R16 | 7×16 ET38 | — | ||
225/45R16 | 7.5×16 ET35 | — | ||
215/50R17 | 7.5×17 ET38 | — | ||
225/45R17 | 8×17 ET35 | 2.1 ( 2.3) / 2.3 (2.8) | ||
215/45R17 | 8×17 ET35 | — | ||
225/50R16 | 7×16 ET38 | — | Front | |
225/50R16 | 7. 5×16 ET35 | — | Rear | |
215/45R17 | 8×17 ET35 | — | Front | |
215/45R17 | 7.5×17 ET38 | — | Rear | |
225/45R17 | 8×17 ET35 | 2.1 (2.3) / — (-) | Front | |
225/45R17 | 7.5×17 ET38 | — (-) / 2.3 (2.8) | Rear | |
225/45R17 | 9×17 ET30 | — (-) / 2. 3 (2.8) | Rear | |
235/40R17 | 8×17 ET35 | — | Front | |
235/40R17 | 9×17 ET30 | — | Rear | |
245/40R17 | 8×17 ET35 | — | Front | |
245/40R17 | 9×17 ET30 | — | Rear | |
225/40R18 | 9×18 ET35 | — | Front | |
225/40R18 | 8. 5×18 ET35 | — | Rear | |
225/40R18 | 8×18 ET35 | — | Rear | |
225/40R18 | 9×18 ET30 | — | Rear | |
245/35R18 | 9×18 ET35 | — | Front | |
245/35R18 | 9.5×18 ET30 | — | Rear | |
245/35R18 | 8×18 ET35 | — | Rear | |
245/35R18 | 8. 5×18 ET35 | — | Rear | |
245/35R18 | 9×18 ET30 | — | Rear | |
255/35R18 | 9×18 ET35 | — | Front | |
255/35R18 | 8.5×18 ET35 | — | Rear | |
255/35R18 | 9.5×18 ET30 | — | Rear | |
255/35R18 | 9×18 ET30 | — | Rear | |
225/35R19 | 9×19 ET30 | — | Front | |
225/35R19 | 8. 5×19 ET30 | — | Rear | |
225/35R19 | 8×19 ET35 | — | Rear | |
235/35R19 | 9×19 ET30 | — | Front | |
235/35R19 | 8.5×19 ET30 | — | Rear | |
235/35R19 | 8×19 ET35 | — | Rear | |
255/ 30R19 | 9×19 ET30 | — | Front | |
255/30R19 | 8. 5×19 ET30 | — | Rear | |
205/50R16 | 7×16 ET38 | — | Front | |
225/50R16 | 7×16 ET38 | — | Rear | |
245/40R17 | 8×17 ET35 | — | Rear | |
265/30R19 | 9×19 ET30 | — | Rear | |
205/55R16 88V | 7Jx16 ET38 | 2. 1 (2.3) / — (-) | Front | |
225/50R16 91V | 8Jx16 ET36 | 2.1 | Rear | |
225/45R17 88W | 7.5Jx17 ET37 | 2.1 (2.3) / — (-) | Front | |
245/40R17 91W | 8.5Jx17 ET30 | 2.3 | Rear |
Interior
Оборудование
Приборной кластер
Спидометр
Аналог
Тахометр
Аналог
0007
Climate Control
Руководство
Состояние воздуха
Дополнительное
Микрофильтр
Да
Индикатор температуры наружного температуры
Да
Радио
7
7
7
7
7
7
7
77
7
7
7
7
7
7
7
77747474747474747474747474747474747474747474747474747
Формат носителя
CD
Дополнительно
Сотовая сеть
Дополнительно
Внутреннее хранилище
Heress Soidments
ГЛАВНЫЙ БОПАРТЕНИЯ
Да
Light
Опциональный
.
Опция
Держатель карты
Да
Под сиденьями
Опция
Передняя часть
Опция
Дверь
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Фары
Лампа чтения
Передняя
Задняя
Дополнительно
Направляющая лампа
Ограждение на входе
Другое оборудование
00004 Макияж Со стороны пассажира
Макияжная лампа
Дополнительно
Часы
Да
Цифровой
Комбинация приборов
Розетка 12 В
Сзади
7
7
Дополнительные
ковры
Дополнительные
Фронт
Дополнительные
Задний
Дополнительный
70004770777. Вариант
77077. Вариант
7
77. Вариант
7707. 7000477. 7000477. Вариант
7. 7000477. 700047. 700047. 700047. 700047. 7000477.700047. 700047. Вариант
7
7. 700047.
Усилитель руля
Да
Регулировки
Наклон | Телескоп
Цвет
Черный
Багажник
Rear Trunk
Yes
Volume
430 l
Depth
970 mm
Seats
General
Number of Seats
5
Front Seats
Adjustments, Driver
Seat Depth
Да
Высота сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да
Подголовник, высота
Да
Подголовник, наклон 9
Да
40004 Корректировки, пассажир
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Угол спинки
Да
Гервис, высота
Да
HADSTE
Подушка
Опция
Подлокотник
Опция
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Подголовники
Сиденья
007
Height Adjustment
Number of Seats
3
Type of Seat
Adult
Features
Comfort Features
Cruise Control
Optional
Speed Limiter
Optional
Parking Heater
Optional
Обогреватель салона
Дополнительно
Обогреватель двигателя
Дополнительно
Дистанционный
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Optional
Accessories
Tool Kit and Jack
Yes
Tire Repair Kit
Optional
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Yes
First Aid Kit
Yes
Модули багажника
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень передних сидений
7
7 9 | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Да
Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронная система помощи при торможении (Brake Assist)
Да,
Датчики
Датчики парковки
Дополнительные
Фронт
Дополнительные
Задний
Опциональные
.
Центральный замок
Да
Замки для безопасности детей
Да
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общие
Test Year
1997
Adult Occupant
Pedestrian
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | — | ||
Боковая головная подушка безопасности | — |
Ремень безопасности
9 010047
7
7
70142
Other
Identification
VIN Location
Стойка
Средняя стойка, левая | Центральная стойка справа
Сиденье пассажира
Перед
Классификация автомобилей
American Classification
Компактный автомобиль начального уровня
Британская классификация
Компактный исполнительный автомобиль
Австралийская классификация
Средний автомобиль
Европейский сегмент
D-сегмент
CAR.