Двигатель Шевроле Кобальт 1.5 литра — подробные характеристики

На отечественную модификацию Шевроле Кобальт ставился только один бензиновый двигатель, а на бразильскую версию сразу два агрегата, работающие на этаноле.

На отечественную версию Шевроле Кобальт устанавливали лишь один бензиновый двигатель:

1.5 литра B15D2 — 106 л.с. / 141 Нмпростой и надежный цепной силовой агрегат

Содержание:

  • Мотор отечественной версии
  • Моторы бразильской версии

Двигатель Шевроле Кобальт 1.5 литра

Chevrolet B15D2 106 л.с. 141 Нм

Наша модификация бюджетного седана Кобальт оснащается одним единственным мотором. Это относительно простой агрегат с чугунным блоком и распределенным впрыском топлива. Из плюсов тут надежный цепной привод ГРМ с ресурсом свыше 200 — 250 тысяч км пробега. Из минусов — отсутствие гидрокомпенсаторов, клапана придется периодически регулировать.

Этот мотор очень надежен, а его немногочисленные проблемы решаются просто и недорого:

— источниками течи масла служат передний сальник коленвала и иногда крышка клапанов

— основным виновником плавающих оборотов на холостых является загрязнение дросселя

— из-за короткого шланга периодически течет пластиковый штуцер расширительного бачка

 1.5 л B15D2 МКП51.5 л B15D2 АКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92 5 л B15D2 АКП6″>бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1485 см³1485 см³
Мощность106 л.с.106 л.с.
Крутящий момент141 Нм141 Нм
Разгон до 100 км/ч11.7 с 5 л B15D2 АКП6″>12.7 с
Скорость (макс)170 км/ч167 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.4 л10.4 л
Расход трасса5.3 л5.9 л
Расход смешанный6.5 л7.6 л

Двигатели бразильской версии Шевроле Кобальт

Бразильскую модификацию модели Кобальт оснащали двумя другими силовыми агрегатами:

1.4 литра N14YF на 102 л.с. 132 Нмработает на этаноле, агрегатируется только с 5-мкпп
1. 8 литра N18XFH на 108 л.с. 168 Нмработает на этаноле, агрегатируется с 5-мкпп и 6-акпп

Дополнительные материалы

Двигатель L2C (Cobalt, Ravon, Gentra) — Замена прокладки ГБЦ

B15D2 — двигатель Chevrolet Cobalt 1.5 S-TEC III

Технические характеристики 1. 5-литрового бензинового двигателя Шевроле B15D2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый двигатель Шевроле B15D2 или L2C выпускается на корейском заводе с 2012 года и устанавливается на ряд бюджетных моделей компании, например таких как Кобальт и Спин. Данный мотор известен на нашем автомобильном рынке прежде всего по седану Дэу Джентра.

К серии B также относят двс:
B10S1,
B10D1,
B12S1,
B12D1 и
B12D2.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Chevrolet B15D2 1.

5 S-TEC III

Точный объем1485 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс106 л.с.
Крутящий момент141 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74.7 мм
Ход поршня84.7 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсVGIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя B15D2 по каталогу составляет 130 кг

Номер двигателя B15D2 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Шевроле B15D2

На примере Chevrolet Cobalt 2014 года с механической коробкой передач:

Город8. 4 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель B15D2 1.5 l 16v

Daewoo
Gentra 2 (J200)2013 — 2016
  
Ravon
Gentra 1 (J200)2015 — 2018
Nexia 1 (T250)2016 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы B15D2

Данный двигатель пока проявляет себя вполне надежным, без каких-либо слабых мест

Из-за загрязнения дроссельной заслонки могут плавать обороты мотора на холостых

На форумах жалуются на течи из переднего сальника коленвала и клапанной крышки

Единственной проблемой двс считается необходимость частой регулировки клапанов

Дополнительные материалы

Подробно о конструкции и проблемах двигателя B15D2

CHEVROLET COBALT Особенности и спецификации

Классификация EPA

Compact

DriveTrain

Передний привод переднего колеса

код заказа двигателя

LAP

Двигатель и требуемый топливо

GAS 4-цил

DESPLACTION/ DENGIN

MFI

Максимальная мощность при об/мин

155 при 6100

Максимальный крутящий момент при об/мин

955 100

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

6. 9

Код заказа передачи

MM5

Описание передачи

Руководство

Номер передачи

5

.

Второе передаточное соотношение (: 1)

2,02

Третье передаточное соотношение (: 1)

1,35

Четвертое передаточное соотношение (: 1)

0,98

Пятый передача (: 1)

0,69

Обратное соотношение (: 1)

3,31

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

3,63

Размер сцепления

NA

EPA Оценка газа

8

CO2. (тонн)

NA

Запас хода по городу/шоссе (мили)

325,00 / 455,00

Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

30 / 25 / 35

Эквивалент для топлива 900 гибридные и электрические транспортные средства), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

N / a / n / a / n / a

Топливная емкость / размер бензобака

13

емкостью топливного бака Aux (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

103. 3

Длина

(дюймы)

103.3

Длина (дюймы)

180,3

Ширина, без зеркал (дюймы)

67,9

Высота (дюймы)

57,1

Ширина передней дорожки (дюймы)

58,7

.

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

5.4

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сиденья

5

Общий объем пассажира (кубические фута)

87,1

Передняя голова (дюймы)

38,5

Лейк -нори Комната (дюймы)

41,8

Передняя комната для плеч (дюймы)

53,0

Передняя комната для бедра (дюймы)

49,6

Второй ряд Комнаты (дюймы)

37,7

Нога второго ряда (дюймы))

33.7

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

51,4

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

46,4

Trunk Space (кубические ноги)

13,9

Передаточное отношение (:1)

16,6

Повороты от упора до упора

3,6

Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)

37,4

Радиус поворота, диаметр от стены до стены

90

NA

Тип передней подвески

Премиальная езда

Задняя подвеска тип

Премиум Ride

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Анти. — Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

Pwr

Антиблокировочная тормозная система Wel 90hel 90hel

4-

004

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

11 x 1,02

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

NA

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

5 19 x 0,24

Размер переднего колеса (дюймы)

16 x 6

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P205/55R16

Размер заднего колеса (дюймы)

16 x 60004

Заднее колесо

.0004

Алюминий

Размер задней шины

P205/55R16

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Материал запасного колеса

NA

Размер запасного шина

NA

Максимум Прицепов, Стюрной Стиль. (фунты)

1000

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

100

Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)0004

NA

Вес базового бордюра (фунты)

2805

АМП холодного хрустания @ 0 ° F

NA

Максимальная способность генератора (AMPS)

ChevRolet Seccess для других модели

333331 9031 9031

CHEVROLET SECISTS для других модели

333333319 9031

CHEVROLET SECISTS для других модели

3333331319 9031

CHEVROLET Seccess для других модели

333333331331 9031

CHEVROLET.

  • Шевроле Кобальт купе 2010
  • Шевроле Кобальт седан 2009
  • Шевроле Кобальт купе 2009
  • Шевроле Кобальт купе 20080333
  • 2007 Chevrolet Cobalt седан
  • Двигатель, ECOTEC 2,2 л с непрерывным регулированием фаз газораспределения DOHC, 4-цилиндровый MFI (155 л.

    Коробка передач, 5-ступенчатая механическая

    Передний привод

    Аккумулятор, установленный в багажнике, необслуживаемый, с защитой от износа

    Подвеска, Premium Ride

    Рулевое управление, электроусилитель руля (EPS) передний диск/задний барабан

    Выхлопная труба, нержавеющая сталь

    Колеса, 16 дюймов (40,6 см), алюминий с механической обработкой

    Шины, P205/55R16 Touring, Blackwall

    Комплект герметика и накачки вместо запасного колеса

    Передняя панель и приборная панель задняя часть в цвет кузова с черной решеткой

    Молдинги, боковые молдинги в цвет кузова (Удаляется при заказе (R13) Bright Chrome Appearance Package или (TV5) Sport Appearance Package. )

    Фары головного света, галогенные с автоматическим управлением внешним освещением

    Наружные зеркала заднего вида с регулировкой мощности, в цвет кузова

    Стекла, тонированные Solar-Ray

    Стеклоочистители передние, прерывистый режим, чувствительные к скорости

    Дверные ручки, в цвет кузова

    Аудиосистема, стереосистема AM/FM с Проигрыватель компакт-дисков и воспроизведение MP3 с поиском и сканированием, цифровые часы, автоматическая регулировка тембра, система радиоданных (RDS), автоматическая громкость, TheftLock, дополнительный входной разъем и 36 междиапазонных предустановок

    XM Radio входит в стандартную комплектацию более 50 Модели GM 2010 г., включая три пробных месяца эксплуатации. XM переворачивает ваш мир с бесплатными музыкальными каналами практически любого музыкального жанра, и все это с потрясающим цифровым качеством звука. Включите свои любимые виды спорта, самые громкие имена в новостях, разговорах и комедиях, семейные программы, эксклюзивные концерты и оригинальные музыкальные сериалы, где бы вы ни находились от побережья до побережья. Все, что стоит послушать, теперь есть на XM. (Услуга XM доступна только в 48 континентальных штатах США и округе Колумбия. Требуется подписка на XM Radio, которая продается отдельно после пробного периода. Могут взиматься сборы, налоги и единовременная плата за повторную активацию. Подписки регулируются клиентом XM. Соглашение доступно на сайте xmradio.com Все сборы и программы могут быть изменены Доступны пакеты семейного программирования.)

    Функция аудиосистемы, система с 4 динамиками

    Сиденья, передние ковшеобразные сиденья с обивкой Sport Cloth и ручными откидными спинками, ручное управление поясничной опорой водителя, регулируемые внешние подголовники, карман для карты в спинке переднего пассажирского сиденья и заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, с проходом для багажника -сквозной (С кожаной обивкой сидений также включает подогрев подушек сиденья водителя и правого переднего пассажира.)

    Регулятор сиденья водителя 4-х позиционный ручной по высоте

    Консоль, пол, между передними сиденьями с регулируемым подлокотником, отсек для хранения и 2 электропривода розетки

    Передние коврики с ковровым покрытием, включая задние коврики (B35)

    Рулевая колонка, наклон

    Рулевое колесо, уретан

    Приборная панель со спидометром, указателем уровня топлива, тахометром и информационным центром для водителя с наружной температурой, предупреждающими сообщениями и программируемым меню функции

    Круиз-контроль, электронный с набором и возобновлением скорости, на рулевом колесе

    Окна, электропривод с водителем Express-Down и блокировкой пассажира

    Дверные замки, электропривод с дистанционным входом без ключа, защита от блокировки и защита от кражи содержимого

    Открывание багажника с дистанционным управлением

    Противоугонная система автомобиля, PASS-Key III+

    Кондиционер однозонный ручной с системой фильтрации воздуха

    Обогрев боковых стекол

    Обогрев заднего стекла электрический

    Подстаканники , сдвоенные спереди и сдвоенные сзади

    Козырьки, зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира, закрытые

    Освещение салона с багажником и одинарным куполом

    Дневные ходовые огни

    Подушки безопасности, двухступенчатые, фронтальные, водителя и переднего пассажира с подавление только для младенцев (Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства, соответствующие возрасту и размеру вашего ребенка, даже в автомобилях, оборудованных подушками безопасности. Дети находятся в большей безопасности, когда правильно закреплены на заднем сиденье. больше информации о безопасности.)

    Подушки безопасности, шторки безопасности при боковом ударе, передние и задние боковые сиденья столкновений. Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства, соответствующие возрасту и размеру вашего ребенка, даже в автомобилях, оборудованных подушками безопасности. Дети находятся в большей безопасности, когда правильно закреплены на заднем сиденье. Для большей безопасности см. руководство по эксплуатации автомобиля и инструкции по использованию детского сиденья информация.)

    OnStar, годовая подписка Safe and Sound. Включает в себя автоматическое реагирование на столкновение, экстренные службы, помощь в кризисных ситуациях, помощь при угнанном автомобиле, удаленное отпирание дверей (требуются электрические замки), помощь на дороге, удаленный звуковой сигнал и свет, звонки в режиме громкой связи, диагностику автомобиля OnStar и скидку при небольшом пробеге. (Для надлежащей работы функций OnStar необходимо, чтобы электрическая система автомобиля (включая аккумулятор), беспроводная связь и сигналы спутников GPS были доступны и работали. OnStar выступает в качестве связующего звена с существующими поставщиками аварийно-спасательных служб. Возможности диагностики автомобиля зависят от модели. Удаленная разблокировка дверей Успех зависит от условий. Возможность найти украденные автомобили зависит от условий. Требуется соглашение о подписке на обслуживание. системные ограничения. Недоступно при доставке в Пуэрто-Рико или на Виргинские острова.)

    Ремни безопасности, 3-точечные, все передние сиденья регулируются по высоте

    Дверные замки, защита от детей сзади

    Система LATCH (нижние крепления и верхние лямки для детей) для детских сидений

    Ручка аварийного открывания багажника

    Шина Система контроля давления

    3 базовых года / 36 000 базовых миль

    5 лет трансмиссии / 100 000 миль трансмиссии

    5 лет помощи на дороге / 6 лет коррозии

    3 года коррозии / 100 000 миль

    миль коррозии0004

    36 000 миль коррозии / 3 выбросов

    50 000 выбросов миль / 100 000 помощи на дороге на дороге / км

    2 года выбросов / 24 000 миль

    Фронтальный водитель

    4/5

    Фронтальный пассажир

    5/5

    4/5

    .

    Боковой водитель

    3/5

    Боковой задний пассажир

    5/5

    Рейтинг опрокидывания NHTSA

    4/5

    Chevrolet Pressroom — США

    2049CHEVROLET COBALT: УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРАНСМИССИИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЛУЧШУЮ В СЕГМЕНТЕ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ТОПЛИВА И ДЕБЮТ НОВОГО СЕДАНА COBALT SS

    Известный своей экономичностью и эффективностью, стильный Chevrolet Cobalt встречает 2009 год усовершенствованиями, обеспечивающими повышенную топливную экономичность, которая, как ожидается, будет лучше, чем с механической коробкой передач. -модели с трансмиссией Honda Civic, Toyota Corolla и Ford Focus.

    Наряду с более высокой производительностью, Cobalt ’09 предлагает усовершенствования, ориентированные на клиента, которые основаны на пакете возможностей выбора, удобства и безопасности, с которыми не могут сравниться другие конкуренты. И с лучшей в отрасли пятилетней гарантией на трансмиссию на 100 000 миль, страховым институтом безопасности дорожного движения «Лучший выбор» для безопасности и более низкой рекомендованной розничной ценой, чем у многих популярных конкурентов, неудивительно, что Cobalt является одним из самых популярных вариантов. в сегменте легковых автомобилей. Он занимает четвертое место по новым регистрациям среди 20 конкурентов.

    «Независимо от того, как вы сравниваете его с конкурентами, ясно, что Cobalt — победитель», — сказал Эд Пепер, генеральный менеджер Chevrolet. «Ценность Cobalt — это больше, чем конкурентоспособная цена и длинный список стандартных функций. Это производительность, утонченность и надежность автомобиля, а также широкий выбор моделей и опций».

    Модельный ряд Cobalt 2009 года включает модели LS, LT и модели SS с турбонаддувом — в этом году к ним присоединится седан SS. Купе и седан SS оснащены сложным двигателем Ecotec объемом 2,0 л с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, в котором используется технология прямого впрыска, обеспечивающая отличный баланс производительности и топливной экономичности.

    Предыдущая модель Sport снята с производства, но ее дух живет в пакете Sport Appearance Package, доступном для модели 2LT. Он включает в себя задний спойлер, большие панели в цвет кузова и молдинги порогов; 17-дюймовые полированные алюминиевые диски с высокопроизводительными шинами; хромированный наконечник выхлопа; противотуманные фары; спортивные датчики с белым лицом; кожаный руль и ручка переключения передач; и управление аудиосистемой на руле.

    Повышение топливной экономичности

    Система изменения фаз газораспределения, добавленная к двигателю Ecotec объемом 2,2 л, обеспечивает более эффективную работу, а также увеличение мощности со 148 (110 кВт) до 155 (116 кВт)*. Кобальт как транспортное средство со сверхнизким уровнем выбросов. Добиться максимальной экономии топлива помогает новое «более высокое» передаточное число главной передачи 3,63 для механической коробки передач (предыдущая главная передача была 3,84:1) и новые 15-дюймовые шины с низким сопротивлением качению.

    Модификации силового агрегата и шин позволяют использовать дорожный рейтинг EPA, равный 37 миль на галлон; и 25 миль на галлон в городе.

    Изменения 2009 года в деталях

    Помимо более эффективных моделей с двигателем 2,2 л, во всем модельном ряду реализовано множество улучшений, усовершенствований и изменений, ориентированных на клиента. К ним относятся:

    Функция Bluetooth – Эта технология обеспечивает беспроводное подключение сотовых телефонов, обеспечивая более простое и безопасное подключение телефона без помощи рук.

    USB-порт на радио – Для меломанов добавление USB-порта на радио позволяет воспроизводить iPod и аналогичные устройства через аудиосистему Cobalt.

    Новые 16-дюймовые колеса – Для некоторых моделей доступны новые 16-дюймовые колеса. Это колесо из алюминиевого сплава с ярким внешним видом машины.

    Новый колпак для 15-дюймового колеса – Некоторые модели поставляются с новым колпаком для 15-дюймового колеса.

    Новые цвета кузова – Silver Ice Metallic, Gold Mist Metallic и Silver Moss Metallic добавлены в палитру цветов кузова Cobalt.

    Новый цвет салона — Ebony теперь доступен для моделей седан; Кашемир снят с производства.

    Стандартный комплект для накачки шин – Добавление комплекта для накачки шин вместо стандартного запасного колеса экономит место и вес Cobalt. Обычное запасное колесо не является обязательным.

    Кроме того, модельный ряд Cobalt SS пополнился седаном. Он предлагает все характеристики, управляемость и стиль купе SS. Дополнительную информацию см. в разделе «Подробности о Cobalt SS» ниже.

    Дизайн

    Автомобиль Cobalt, доступный в кузовах купе и седан, отличается гладким и элегантным внешним видом и стремительными линиями крыши. Множество тонких деталей, таких как двери в стиле самолета, которые интегрируют дверные рамы во внешнюю поверхность для более плотного прилегания заподлицо, способствуют общему ощущению силы и солидности Cobalt. Детализированные фары и задние фонари подчеркивают первоклассный внешний вид.

    Спортивный вид всех моделей достигается за счет низкой посадки кузова и изогнутой линии крыши, особенно у купе с зауженными задними стойками, которые ведут к фирменным четырем круглым задним фонарям Chevy. Другие тщательно выполненные детали дизайна Cobalt включают в себя:

    • Монохромные детали на всех моделях, включая дверные ручки, бамперы, средние стойки (седан) и молдинги крыши для более законченного вида
    • Однокамерные фары со всеми функциями переднего освещения в одном блоке (кроме противотуманных фар)
    • Различные задние панели для седанов и купе делают модельный ряд уникальным
    • Горизонтальная решетка радиатора с логотипом Chevy и золотая бабочка
    • В наличии Задний спойлер на стойке
    • Семейство колес размером от 15 до 18 дюймов
    • Накладки на переднюю колесную арку с литой защитой от грязи и камней для моделей LS и LT.

    Пакет Chrome Exterior возвращается для моделей седана LT и включает в себя хромированную решетку радиатора, молдинги по бокам кузова, наконечник выхлопной трубы и дверные ручки.

    Шасси и подвеска

    Cobalt отличается прочным основанием, жесткой конструкцией кузова, хорошо изолированным шасси и низким уровнем внутреннего шума, отчасти благодаря использованию ламинированного листового металла Quiet Steel, материала премиум-класса, который обычно не используется в компактных автомобилях. сегмент. В нижней части кузова Cobalt используется высокопрочная сталь в качестве сварных элементов в стратегически важных местах для максимальной прочности, структурной целостности, оптимизации массы и ударопрочности.

    Cobalt оснащен передней подвеской со стойками МакФерсона и полузависимой задней подвеской с торсионной балкой. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости — необычные функции для компактных автомобилей ценового диапазона Cobalt — входят в стандартную комплектацию всех моделей. Настройка подвески для каждой модели, включая чувствительность руля, жесткость пружины и диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, настраивается таким образом, чтобы обеспечить отличные характеристики вождения и управляемости. Электроусилитель руля, чувствительный к скорости, настроен в соответствии с уровнями производительности различных комплектов шин и подвески.

    Задняя подвеска Cobalt с торсионной балкой обеспечивает отличную плавность хода и управляемость, а также максимально увеличивает внутреннее пространство. На некоторых моделях используется гидравлическая втулка задней подвески для улучшения плавности хода и подавления дорожного шума. Ход заднего колеса, составляющий 126,5 мм при толчке и 68,5 мм при отскоке, больше, чем у большинства автомобилей в этом сегменте.

    Тормоза

    Вентилируемые передние дисковые тормоза с однопоршневыми суппортами и цельнолитые задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию моделей LS и LT. Четырехколесные антиблокировочные тормоза (ABS) являются стандартными для 2LT и опциональными для 1LT и LS. Дисковые тормоза на четыре колеса с электронным контролем устойчивости StabiliTrak входят в стандартную комплектацию моделей SS. Cobalt также имеет стандартную усиленную систему тяги (ETS) на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач и ABS. ETS улучшает тягу, регулируя крутящий момент двигателя при обнаружении проскальзывания колес.

    Безопасность

    Жесткая конструкция кузова, лежащая в основе динамичного вождения Cobalt, также повышает безопасность пассажиров. В дополнение к прочной цельной конструкции, двухступенчатые фронтальные подушки безопасности являются стандартными, а боковые шторки безопасности для головы являются стандартными в Соединенных Штатах. Преднатяжители передних ремней безопасности, задние центральные плечевые ремни и система удержания детского сиденья LATCH также входят в стандартную комплектацию.

    Дополнительные функции безопасности Cobalt включают:

    • Электронная система контроля устойчивости StabiliTrak в стандартной комплектации на SS
    • Противобуксовочная система входит в стандартную комплектацию всех моделей с автоматической коробкой передач и доступной антиблокировочной системой тормозов
    • Система контроля давления в шинах входит в стандартную комплектацию всех моделей
    • Стандарт OnStar для всех моделей

    Модели Cobalt, оборудованные OnStar, оснащены цифровым оборудованием OnStar, которое также включает расширенные возможности распознавания голоса в режиме громкой связи, в том числе более интуитивно понятный непрерывный набор цифр и улучшенную точность распознавания голоса. Служба OnStar также включает в себя Advanced Crash Response System, которая делает данные о сбоях доступными для участвующих 911 центров, чтобы помочь им быстрее отправить соответствующий спасательный персонал и оборудование на места аварий.

    Дополнительную безопасность обеспечивает стандартная противоугонная система PASS-Key III Plus, которая предотвращает управление автомобилем, если не используется правильный ключ. Удаленный вход без ключа и дверные замки с электроприводом (отсутствуют в LS) обеспечивают предотвращение блокировки, запирание с задержкой и программируемое действие.

    Двигатели

    Cobalt LS и LT оснащены четырехцилиндровым двигателем Ecotec объемом 2,2 л. Он рассчитан на 155 лошадиных сил (116 кВт) * и 150 фунт-футов. крутящего момента (203 Нм).* Для 2,2-литрового двигателя 2009 г., что позволило резко повысить эффективность, а также примерно на 5% увеличить мощность по сравнению с версией 2008 года.

    В Cobalt SS используется 2,0-литровый турбодвигатель Ecotec мощностью 260 л. с. (194 кВт)* и крутящим моментом 260 фунт-фут. крутящего момента (353 Нм)*. Это соответствует 2,1 л.с. на кубический дюйм рабочего объема (130 л.с. / 97 кВт на литр), что делает его самым мощным двигателем в семействе Ecotec. Технология прямого впрыска бензина помогает двигателю развивать большую мощность при снижении расхода топлива.

    При непосредственном впрыске топливо подается непосредственно в камеру сгорания для обеспечения более полного сгорания воздушно-топливной смеси. Для производства эквивалентной мощности, особенно при нормальных крейсерских скоростях, требуется меньше топлива, чем у обычной системы сгорания с распределенным впрыском. Технология прямого впрыска хорошо сочетается с турбонаддувом и помогает обеспечить отличный баланс мощности и экономичности.

    Все двигатели Cobalt Ecotec разработаны с использованием компонентов с длительным сроком службы — некоторые из них рассчитаны на 100 000 миль нормального использования.

    Коробки передач

    Стандартная коробка передач — пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag F23, известная плавным переключением передач. Пятиступенчатая механическая коробка передач GM Powertrain Sweden F35 входит в стандартную комплектацию моделей SS.

    Доступная для моделей LS и LT четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4T45 с электронным управлением. Он использует крепление по всему периметру непосредственно к блоку цилиндров и масляному поддону для увеличения жесткости трансмиссии, что приводит к снижению шума и вибрации. В коробке передач 4T45 используется жидкость Dexron VI, и она «заправлена ​​на весь срок службы», что означает отсутствие необходимости планового технического обслуживания трансмиссии в нормальных условиях эксплуатации.

    Интерьер

    Отдельные уровни отделки салона для каждой модели Cobalt обеспечивают индивидуальность и индивидуальный внешний вид. В соответствии с премиальным позиционированием Cobalt многие функции входят в стандартную комплектацию, включая кондиционер и электрический обогреватель заднего стекла. Возвращаясь к ’09, это стерео радио AM / FM и проигрыватель компакт-дисков с воспроизведением MP3 и дополнительным входным разъемом; и информационный центр для водителей. Спутниковое радио XM входит в стандартную комплектацию всех моделей.

    Удивительные удобства, такие как дополнительная система дистанционного запуска автомобиля (при заказе автоматической коробки передач), также придают интерьеру Cobalt ощущение высокого класса, поскольку многие стандартные и доступные функции обычно отсутствуют в конкурентоспособном наборе автомобиля. . Доступная заводская система дистанционного запуска автомобиля интегрирована с функцией удаленного доступа без ключа и позволяет водителю получить преимущество при обогреве и охлаждении салона автомобиля на расстоянии до 200 футов (61 м).

    Кроме того, Cobalt отличается большим комфортом и гибкостью интерьера, включая легкий доступ к заднему сиденью, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, и внутренний доступ к багажнику, а также вместительное универсальное место для хранения вещей. Среди других особенностей интерьера:

    • Регулируемое по высоте рулевое колесо с тремя спицами
    • Регулируемые подголовники передних сидений
    • Четыре подстаканника на центральной консоли; два для передних пассажиров, два для задних пассажиров
    • Поворотный центральный подлокотник имеет контур верхней части, облегчающий легкое и удобное ручное переключение передач; внутренняя часть консоли вмещает пять компакт-дисков
    • Многочисленные места для хранения, в том числе большой перчаточный ящик в виде мусорного ведра
    • Подставка для ноги водителя
    • Регулируемое по высоте сиденье водителя
    • Широкое применение акустических материалов в
    • Люк в наличии

    Интерьер в цвете Cobalt отражает стремление к комфорту при езде благодаря качественным материалам и стильной отделке. Сиденья спроектированы так, чтобы отражать уровень производительности каждой модели. Тканевые ковшеобразные сиденья входят в стандартную комплектацию LS, а спортивные тканевые сиденья с регулировкой поясничного подпора водителя входят в стандартную комплектацию LT. На LT доступны кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной отделкой. Модели SS могут похвастаться уникальным внутренним оснащением, в том числе спортивными сиденьями с отделкой UltraLux.

    Подробная информация о Cobalt SS

    Модель Cobalt SS, доступная в кузовах купе и — новинка 2009 года — седан, оснащена 2,0-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 260 лошадиных сил (194 кВт)*. В дополнение к исключительной производительности двигатель также помогает достичь хорошей топливной экономичности.

    Cobalt SS был разработан GM Performance Division (GMPD) с командой инженеров и дизайнеров, занимающихся созданием высокопроизводительных автомобилей. Для SS была разработана совершенно новая подвеска FE5 Sport. Он включает в себя специальные стабилизаторы поперечной устойчивости, жесткость пружин и настройку амортизаторов — все это разработано для дополнения мощной трансмиссии с турбонаддувом и смягчения таких проблем, как подруливание крутящего момента. Выбираемые водителем режимы помогают максимизировать производительность как на улице, так и на треке. Уникальная функция «переключение без подъема» позволяет Cobalt SS достигать наилучшего времени разгона с помощью алгоритма в контроллере двигателя.

    Обеспечение того, чтобы автомобиль останавливался так же уверенно, как и разгонялся в поворотах, — это дисковые тормоза всех четырех колес со стандартной системой ABS. Передние тормоза от Brembo имеют ориентированную на производительность конструкцию с фиксированным суппортом, которая лучше сопротивляется износу, чем конструкция с плавающим суппортом; задние диски вентилируются для лучшего отвода тепла. Наряду с этими высокопроизводительными характеристиками, Cobalt SS также оснащен электронной системой контроля устойчивости GM StabiliTrak

    Благодаря сбалансированной настройке Cobalt SS обеспечивает быстрое время 0-60 примерно за 5,7 секунды — благодаря механической коробке передач «no». -lift shift» и впечатляющее максимальное боковое сцепление 0,9.г. Эта комбинация позволила Cobalt SS установить новый рекорд класса на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг, показав время 8:22,85 минуты.

    Внешний вид Cobalt SS отличается несколькими уникальными особенностями, в том числе характерной передней панелью в виде воздушной плотины со встроенными прожекторными противотуманными фарами. Новые передние верхняя и нижняя решетки имеют новый вид ромбовидной сетки, характерный для SS. Характерные для SS рокеры и значки украшают боковые стороны кузова, а стандартный спойлер на крышке багажника придает задней части автомобиля необходимый спортивный оттенок. Стандартный спойлер можно заменить дополнительным аэродинамическим элементом в стиле высокого крыла. Также в задней части находится выступающий выпускной патрубок с ярким наконечником.

    Большие сдвоенные 18-дюймовые кованые алюминиевые диски с пятью спицами и высокопроизводительные шины входят в стандартную комплектацию и адаптированы к особым усовершенствованиям кузова, чтобы придать Cobalt SS более низкую, ориентированную на производительность посадку, а также показать большой передний тормоз Brembo.