Содержание

Как сделать мощный мотор из автомобильного генератора

Полезные советы

На чтение 2 мин Опубликовано
Обновлено

Как-то у меня появился старый, но рабочий генератор. Я решил переделать его в BLDC мотор. В последующем буду его использовать для самодельного электровелосипеда или электросамоката. В целом двигатель подойдет везде, где требуется регулируемый электропривод.

Содержание

  1. Используемые материалы
  2. Процесс переделки генератора в BLDC двигатель
  3. Полезные советы
  4. Смотрите видео

Используемые материалы

  • автомобильный генератор;
  • припой;
  • провода медные;
  • АКБ;
  • плата управления с регулятором оборотов.

Инструмент: трещотка с удлинителем и набором головок; отвертки; молоток; узкогубцы; съемник для подшипников; кусачки; канцелярский ножик; паяльник.

Процесс переделки генератора в BLDC двигатель

Берем автомобильный генератор и приступаем к его разборке.

В первую очередь откручиваем гайки, которые удерживают заднюю крышку с подшипником.

Снимаем щеточный узел.

Отворачиваем крепление шкива и снимаем его.

Вытаскиваем шпонку.

Снимаем переднюю крышку генератора.

Вытаскиваем ротор.

Откручиваем крепления выводов обмоток статора от выпрямительного блока диодов.

Отсоединяем статор от задней крышки.

Откручиваем крепления диодного моста и убираем его.

Зачищаем выводы. Обмотку статора соединяем по схеме «треугольник».

Припаиваем к выводам провода.

Берем снятый щеточный узел. В его конструкции присутствует регулятор напряжения. Его требуется отсоединить.

Припаиваем к щеткам провода в обход регулятора напряжения.

Собираем двигатель в обратном порядке. При необходимости меняем подшипники и протачиваем контактные кольца.

Подключаем обмотку ротора к питанию. Выходы статора подсоединяются к плате управления. Сам драйвер запитывается от АКБ.

С помощью регулятора, которым может выступать обычный потенциометр, регулируем обороты BLDC мотора.

Полезные советы

Получаемый таким образом BLDC двигатель имеет недостаточно хороший КПД, так как энергия тратится в обмотке возбуждения на подмагничивание ротора. Устранить этот недостаток можно с помощью установки неодимовых магнитов.
Я брал драйвер, который работает без датчика Холла. Он дешевле и вполне подходит. При желании получить хорошую производительность можно поставить датчик Холла в двигатель и подключить его к соответствующей плате.
Перед подключением двигателя к АКБ обязательно проверяем обмотки на межвитковое КЗ и пробой на корпус.

Смотрите видео


Оцените автора


6 шагов Игорь Щукин, блог Малоэтажная Страна

Для человека с «золотыми руками» не существует ничего невозможного. Такие люди способны создать самостоятельно что угодно. Техника, сделанная собственноручно в гараже, в этом плане не является исключением. Насколько это сложно и по силам ли это каждому желающему – попробуем разобраться в данной статье. 

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Обычно генератор не способен работать как двигатель, если подать на него напряжение. Однако у него есть одно важное достоинство – он практически не создает никакого сопротивления вращению, если на него не подавать никакого тока.

Для превращения его в малогабаритный, но довольно мощный мотор, его придется доработать. Последовательность действий:

1. С задней стороны генератора аккуратно снимается пластиковый внешний кожух.

Под ним размещается 3-х фазный мост выпрямительных диодов, он закрепляется на радиатор. Там же есть щеточный узел, оснащенный контроллером, регулирующим напряжение на выходе. 

2. Откручивается радиатор вместе с диодами.

У модели генератора, рассчитанного на 95 Ампер, контролер и щетки имеют один общий корпус, сделанный из пластика. Здесь могут понадобиться кусачки для ускорения процесса удаления.

3. Надо отпилить от контроллера щетки.

Генератор сделан по типу коллекторного мотора. Оснащен 6 выводами от 3-х обмоток на статоре.

4. Для включения обмотки «треугольником» надо соединить их все последовательно друг с другом.

Из генератора удаляется диодный мост, а также схема регулятора напряжения. 

5. После этого все элементы устанавливаются на свои места.

Все аккуратно собирается в обратной последовательности. Генератор стал иметь вид как на 5 рисунке.

Скрепка, которая торчит из его задней крышки, является фиксатором подпружиненных щеток, находящихся в заглублении. Благодаря этому легче устанавливается задняя крышка. Ничего при этом не ломается. 

6. В конце процедуры сборки скрепка просто вытягивается.

Щетки прочно фиксируются в нужном положении и упираются в коллектор.

В результате манипуляций мы получили самый обычный коллекторный, 3-х фазный электродвигатель на 12 В, мощностью около 1,5 кВт.

Управление

Для управления данным устройством используется контроллер, который обычно ставят на велосипеды. Его предназначение – управление мотор-колесом. Такой контроллер лучше заказать на Али Экспресс.

Напряжение данного элемента можно выбрать любое. Все эти устройства идут с параметром потенциала не меньше 12 В. Важно правильно подобрать мощность контроллера: она не должна быть меньше 1,5 кВт.

Чтобы запустить генератор как электродвигатель, нужно его коллектор обеспечить постоянным напряжением. Для его подачи щеточный узел устанавливается на место, затем на него подается 12 Вольт.

Ток для этого элемента достаточно большой, однако его можно уменьшить. Все будет зависеть от необходимой мощности. После подключения контроллера к мотору и к аккумуляторной батарее 12 В при помощи ручки управления регулируются обороты коленчатого вала двигателя.

Потом этот мотор устанавливается на велосипед или на что-то подобное. 1,5 кВт мощности достаточно для данного вида транспортного средства. 

Сборка схемы управления мотором

При необходимости можно продолжить эксперимент и собрать схему для управления 3-х фазным двигателем, имеющим прямой привод на колесо.

Для этого:

  • Из существующего блока усилителя руля автомобиля, работающего на 3-х фазный двигатель, надо изъять блок с силовыми транзисторами.

Применить его как полноценный модуль управления мотором (BLDC) уже не получится.

  • Далее подключается блок силовых транзисторов к элементу 2CAN через самодельную плату, оснащенную драйверами управления транзисторами.  

Ее можно сделать простым и быстрым способом – с помощью лазерной печати и утюга. Общая схема соединений показана на 8 рисунке. 

Поскольку на плате 2CAN сделана разводка не всех выводов данного элемента и микроконтроллера, нужно добавить еще соединений при помощи навесного монтажа. В результате получается конструкция, показанная на рисунке.

Источник питания и проверка устройства

В качестве источника питания лучше использовать семиамперный аккумулятор на 12 В. Через предохранитель с параметром в 30 А подается ток на схему. Обороты генератора получаются в диапазоне от 0 до 420 оборотов в минуту. Если на шкив генераторного устройства натянуть колесо сечением 20 см, обеспечивается максимальная скорость в 16 км в час.

Далее подключается генератор. Самым элементарным методом можно оценить крутящий момент, который способен он развить. Для этого надо попытаться поднять груз, подвешенный за веревку к генераторному шкиву.

Две 5-литровые бутылки, наполненные водой, если использовать диаметр в 5,5 см, генератор с легкостью поднимает емкости на высоту 50 см примерно на 3 секунды. Ток от аккумулятора показывает при этом 16 Ампер, напряжение падает до 11 В. Получается, что аккумулятор слабоват для данного груза.

Выходит, что гарантируется крутящий момент приблизительно 2,75 ньютона на метр, показывается при этом 3 оборота за 1 секунду.

Заключение

Нет ничего невозможного. Нужно только желание и знания. Последнее можно почерпать в интернете: благо, там много всего интересного и полезного можно найти.  

АвтоГенератор

Ваш автомобиль — генератор
Заведите свой автомобиль… у вас есть мощность на несколько дней

  • Наконец, вам больше не нужен большой вонючий газогенератор, который нужно обслуживать.
  • CarGenerator гладкий и легкий и не требует обслуживания.
  • CarGenerator легко обеспечивает питание вашей газовой или жидкотопливной печи/котла или холодильника в течение 50-70 часов.

Автомобильный генератор

  • У вас уже есть 75% резервного генератора, стоящего прямо у вас на подъездной дорожке!
  • Добавьте CarGenerator™ к своему автомобилю, и вы получите самое надежное в мире, самое долговечное, сверхлегкое, не требующее обслуживания решение для резервного питания.
  • Подходит для бензиновых, дизельных, гибридных и чисто электрических электромобилей.

Купить сейчас

ПОРТАТИВНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ ПИТАНИЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА – ОТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.

Значит, моя машина является резервным генератором для моего дома, коттеджа или кемпинга вне сети? Что он может запускать?

Ваша домашняя печь и водоотливной насос, чтобы ваш дом оставался теплым и сухим, когда отключается электричество.

Если вы в походе, используйте забавные вещи, такие как блендеры, холодильники для пива, холодильники, фонари для вечеринок или даже эспрессо-машину, которую ваша жена подарила вам, чтобы купить ее в 2015 году. Подключите ее, сделайте ей маккиато.

Ваш холодильник, чтобы еда (и пиво) оставались холодными в летнюю погоду.

Надувные замки, детские игрушки, проекторы для вечерних кинопросмотров, колонки и свет для дискотек, чтобы вечеринка не затихала.

Несколько светильников и телевизоров, компьютеры и многое другое

Медицинские приборы: если вы давно не были в походе, потому что вам нужен СИПАП, кислородный аппарат и другое медицинское оборудование, теперь можете идти!

Аккумуляторы для жилых автофургонов или прицепов! Найдите лучшее место, даже если оно не обслуживается, и тихо и удобно заряжайте свой прицеп автомобилем, который его туда буксировал.

Купить сейчас

Легкий и удобный

При весе всего 9 фунтов это крошечное устройство подключается за минуту и ​​обеспечивает питанием ваш дом в течение нескольких дней.

Увеличенное время работы

Вы получаете 50-70 часов работы от бензобака вашего автомобиля по сравнению с заправкой бака небольшого газогенератора каждые 4-6 часов.

Электрические/гибридные автомобили

Электрические/гибридные автомобили отлично работают с CarGenerator, а в случае чисто электрического автомобиля вы вообще не используете бензин.

Экологичность

Известно, что газогенераторы шумные и вонючие по той причине, что в них почти нет контроля выбросов или фильтров. Ваш автомобиль, с другой стороны, имеет тысячи долларов контроля загрязнения и управления двигателем, с регулярными государственными испытаниями выбросов.

Меньше газа

Сюрприз! При работе компактного седана на холостом ходу расходуется меньше бензина, чем при работе генератора. Генератор Honda мощностью 1000 Вт, 0,19 галлона/час, компактный седан, 2-литровый двигатель, 0,16 галлона/час Источник: energy.gov

Сверхнадежный и простой

Готов, когда вам это нужно. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность. Беспроблемный, никогда не требует технического обслуживания или замены масла.

Купить сейчас

Посмотрите, как клиенты CarGenerator Барб и Брюс легко управляют своей домашней печью из своего семейного минивэна.

Купить сейчас

CarGenerator Интеллектуальное новое поколение портативного защищенного от непогоды источника переменного тока — от вашего автомобиля

CarGenerator Интеллектуальное новое поколение портативных защищенных от непогоды источников переменного тока — от вашего автомобиля

ДА! Я ХОЧУ ЭТО СЕЙЧАС

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли оставлять двигатель автомобиля включенным?

Если у вас нет ветряной электростанции или гигантской солнечной батареи, при отключении электроэнергии есть только два способа получения резервного питания; 1) Производство энергии от резервных батарей, которых хватит в лучшем случае на несколько часов, или 2) Производство энергии от двигателя внутреннего сгорания. Как и традиционный газовый генератор, с CarGenerator газовый двигатель обеспечивает мощность, превращая топливо в электричество. Чем CarGenerator отличается, так это тем, что у него гораздо больший бензобак, поэтому возможно 50-70 часов работы вместо 5-8, и это всего 16 фунтов, потому что вы используете двигатель своего автомобиля, а не тот, который постоянно подключен к генератор. Благодаря превосходным системам контроля выбросов современных автомобилей, CarGenerator на самом деле более безопасен для окружающей среды.

У меня кончится бензин?

Типичное транспортное средство может обеспечить питание в течение 50+ часов, до 80+ часов на баке. Сравните это с обычным портативным газогенератором, который требует обслуживания каждые 4-5 часов из-за его крошечного бензобака. Докажите это себе, подключите автомобильный OBD-сканер к своему автомобилю и посмотрите цифру «расхода топлива», и вы увидите на собственном автомобиле, насколько минимально расходуется топливо на холостом ходу.

Разрядит ли это мою батарею?

Нет. Ни капельки… Когда двигатель работает, в уравнении даже не нужна батарея (правда, спросите своего механика). Питание для электрической системы автомобиля (или вашего дома, или дома на колесах) на самом деле поступает от генератора переменного тока. Аккумуляторы нужны только для того, чтобы завести машину и запустить двигатель, поэтому ваш аккумулятор даже не заметит, что CarGenerator подключен.

НЕ ПЛОХО ДОЛГО СТОЯТЬ НА ПРОСТОЕ?

Нет, если только вы не планировали подключить CarGenerator к Studebaker 59 года. Современные автомобили рассчитаны на работу в любых условиях, а на холостом ходу компьютер автомобиля следит за тем, чтобы двигатель надлежащим образом охлаждался и смазывался. Полицейские автомобили и машины скорой помощи, как правило, все время простаивают и обычно начинают свой второй срок службы после пробега более 100 000 миль. Если вам нужен CarGenerator более нескольких раз в год, вам, вероятно, будет лучше использовать стационарный постоянный генератор, работающий на природном газе, стоимостью более 11 000 долларов. Для всех остальных будьте уверены, что ваш автомобиль работает хорошо в своих проектных пределах.

УГОНИТ ЛИ КТО-ТО МОЮ МАШИНУ?

Нет. Не шанс…. Как только вы запустите двигатель, просто заприте двери запасным ключом (см. наше руководство по эксплуатации), и, в зависимости от вашего местоположения, вы можете установить замок рулевого колеса для дополнительной защиты (около 12 долларов США в Wal-Mart), что делает это практически невозможным. украсть транспортное средство. Если вы все еще беспокоитесь или живете в районе с большим количеством меловых очертаний на тротуаре, CarGenerator может предоставить вам чехол для колеса, чтобы сделать кражу невозможной без прицепа или угловой шлифовальной машины. Если вор принес прицеп, чтобы украсть вашу машину, не имеет значения, есть в нем ключ или нет. Если они принесут угловую шлифовальную машину, вы обязательно их услышите и, вероятно, должны вызвать полицию. В любом случае, вы бы знали об этом немедленно, потому что ваша сила исчезла бы! Шесть лет на рынке с тысячами клиентов от побережья до побережья, ни одной кражи или проблемы.

Почему бы просто не купить обычный бензогенератор?

Три слова: Надежный. Сверхлегкий. Время выполнения.

НАДЕЖНОСТЬ – проблема №1 традиционных генераторов? Ф.Т.С. — не заводится. Когда вам это нужно больше всего, они не запускаются из-за старого газа или отсутствия обслуживания. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность.

СВЕРХЛЕГКИЙ — CarGenerator весит всего 16 фунтов по сравнению с обычными генераторами весом от 60 до 160 фунтов.

ВРЕМЯ РАБОТЫ — CarGenerator имеет время работы более 50-80 часов, при этом обычные генераторы необходимо заправлять каждые 4-5 часов.

Что насчет окружающей среды?

На самом деле это более экологично, потому что в типичных автомобилях уже установлены системы контроля выбросов стоимостью в тысячи долларов; компьютеры, датчики кислорода и каталитические нейтрализаторы. В некоторых городах ULEV (например, Toyota Prius) на самом деле загрязняет меньше, чем окружающий воздух! Грубо, да? Стандартный генератор — это, по сути, прославленная газонокосилка, вообще без оборудования для выбросов!

Почему бы тогда просто не купить дешевый инвертор?

Вполне возможно. Если вы хотите поместить инвертор в водонепроницаемый контейнер, вы, конечно, можете, но если вы хотите подключить какую-либо чувствительную электронику (например, печь, ноутбук или медицинское устройство), вам понадобится чистая синусоидальная мощность, чтобы избежать повреждения и обеспечить хорошую производительность. Чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт можно приобрести в Walmart примерно за 400 долларов. Затем вам понадобится комплект термостойких бустерных кабелей для длительного использования под капотом (около 100 долларов США) и, наконец, вам нужен всепогодный корпус, который также обеспечивает вентиляцию. Если вы трудолюбивый человек, который любит экономить деньги больше всего на свете, вы определенно можете построить свой собственный CarGenerator; вы сэкономите около 150 долларов, если ваше время ничего не стоит. Для остальных из нас, кто ценит свое время и хочет получить простое и проверенное решение, CarGenerator — это просто лучший вариант для беззаботного временного питания.

Достаточно ли мощности до 1000 Вт?

1000 ватт не так уж и много, однако учтите следующее:

— Для работы газовой или жидкотопливной печи и обогрева всего дома требуется в среднем всего 200-300 ватт.

— Для работы холодильника обычно требуется всего 200-300 Вт

— Проблема номер один, выявленная с газогенератором, это…. ? Ф.Т.С. = Не удалось запустить. CarGenerator всегда готов.

— Хранение хорошего запаса газовых баллонов и поддержание их свежести каждые несколько месяцев — неприятность и угроза пожарной безопасности.

— Если вам нужно много резервного питания для всех ваших бытовых приборов и крупных предметов, таких как гидромассажная ванна, винный погреб, кондиционер, или если вам часто требуется резервное питание, то вам лучше использовать традиционный газовый генератор.

— Если вам требуется резервное питание от случая к случаю и оно невелико, лучшим выбором будет CarGenerator.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Используйте свой автомобиль для обеспечения резервного питания с помощью CarGenerator

RVelectricity — Просто спросите Майка (JAM): сравнение CarGenerator / Ford PowerBoost

CarGenerator позволяет запитать весь дом от автомобиля

История создания CarGenerator

Четыре основных навыка выживания, которым вы должны научить своих детей

Семь бесплатных способов защиты от комаров и клещей

Купить сейчас

×

Превратить автомобильный двигатель в домашний генератор — техническое обслуживание/ремонт

03EscapeV64WD

#1

Кто-нибудь слышал или знает кого-нибудь, кто переоборудовал автомобильный двигатель в домашний генератор?
У меня есть старая машина с поврежденной трансмиссией, и я ненавижу видеть, как пропадает восстановленный двигатель.
Каковы некоторые подробные физические/электрические недостатки этого?
Я понимаю, что покупка генератора в строительном магазине сэкономит время, но мне нравится быть находчивым и работать над такими проектами.

Приветствуется любое направление

oldtimer-11

#2

Было бы намного меньше работы, чтобы купить и установить подержанную коробку передач в машину или, в качестве альтернативы, продать двигатель, возможно, в машине. Если потенциальный покупатель слышит, как заводится и работает двигатель, это очень хороший аргумент в пользу продажи.

кмccune

#3

Вы можете сделать это, но это будет не очень эффективно, если сделать это и превратить это в систему «ТОТЕМ», тогда это будет работать, зачем беспокоиться? Мне больше нравится «предложение олдтаймера».
Двигатель автомобиля не действительно оптимален для этого применения.
11 июля 2015 г., 16:23

#4

Вам необходимо найти генератор переменного тока или генератор переменного тока подходящего размера, мощностью около 75 кВт (равно 100 л.с.) с хорошей скоростью вращения для двигателя, скажем, 3000 футов в минуту. Или передача для изменения 3000 об / мин двигателя на номинальные обороты генератора.

Однако поиск слова «генератор» в Интернете затруднен, так как этот термин также относится к мотор-генераторам.

Одно это уже сложная конструкция.

Затем обратная связь управляет дроссельной заслонкой двигателя на основе выходного напряжения И частоты генератора, которая должна быть 120 вольт 60 Гц.

Еще более сложная конструкция.

Я бы взял, можно потратить на это годы и потерпеть неудачу.

ракетчик

#5

Не лучшая идея. Вы сэкономите много времени и денег, просто купив домашний генератор и заменив трансмиссию на своем автомобиле. Стоимость эксплуатации одного только двигателя транспортного средства оттолкнула бы меня от этого плана. У меня есть хороший друг, который работает на лесопилке с рядным шестицилиндровым двигателем Chevy. У него такая конфигурация уже более 20 лет, и она до сих пор работает. Секрет его экономии топлива заключается в одноствольном карбюраторе, установленном на его впуске.

ДжоМарио

#6

И когда вы, наконец, соберете его, запустить его будет не очень эффективно. Большие генераторы вообще жаждут. Этот побольше будет.

Докник

#7

Вырабатываемая вами энергия будет очень дорогой. При цене 3,00 доллара за галлон вы получаете около 15 000×7 = 105 000 БТЕ или 105,00/3440 кВтч = 31 кВтч энергии за 3 доллара. Газовый двигатель имеет КПД около 30%, поэтому ваши затраты на кВтч будут составлять около 300/31×1/0,3=32 цента за кВтч.

Я бы продал его и покончил с этим.

Мой шурин использовал двигатель одной из наших старых машин для питания сварочного аппарата в полевых условиях. Это было лучшее приложение.

Джесмед1

#8

Возможно, вы захотите расширить свое видение возможных применений автомобильного двигателя:

В этих местах снегоуборочная машина V8 будет очень кстати.

the_same_mountainbike

#9

http://www. bing.com/search?q=plans+for+an+engine+driven+home+generator&form=PRHPCS&pc=HPDTDFJS&mkt=en-us&refig=d3490b79fdaa4af6846729ee1c36edd4&pq=plans+for+an+engine+driven+ home+generator&sc=0-20&sp=-1&qs=n&sk=&cvid=d3490b79fdaa4af6846729ee1c36edd4

Что бы вы ни делали, обязательно установите переключатель передачи. Перекидной переключатель переключает энергосистему вашего дома с основной линии питания на генератор. Без него какой-нибудь бедняга, пытающийся устранить причину отключения электроэнергии, скорее всего, отключится от питания вашего генератора. Когда ваш генератор питает ваш дом, дом и генератор ДОЛЖЕН быть отключен от основной линии.

кен_грин

#10

Хотя это можно было бы сделать, кажется, что это было бы неэффективным использованием всего газа, необходимого для такого результата.
Кроме того, в качестве домашнего генератора, ХРАНЯЩЕГО бензина на все время, необходимое для ожидания чрезвычайной ситуации, в которой он потребуется, может оказаться, что ваша электростанция не запустится из-за старого газа. Вы могли бы надеяться, что стабилизатор топлива станет ответом, но только время покажет.

Вот почему дизельный генератор имеет смысл для длительного ожидания между использованиями.

йтсандерс

#11

ДВС можно переоборудовать для работы на природном газе. Если я возьму генератор, он будет работать на метане, так как он подведен к моему дому.

Мустангмен

#12

Если вы имеете в виду использование генератора переменного тока на двигателе автомобиля для выработки электроэнергии для дома, не беспокойтесь, он недостаточно велик для производства достаточного количества энергии.

Если вы хотите использовать двигатель для вращения генератора достаточной мощности для вашего дома, это будет дорого и сложно, как говорят другие плакаты.

За 10 000 долларов вы купите отличный генератор природного газа или пропана со всеми прибамбасами С переключателем передачи. Намного лучше, чем дурачиться с запасом бензина или дизельного топлива для аварийного питания.

Род-Нокс

№13

Generac размещает рекламу на нескольких кабельных каналах, когда в этом районе плохая погода. В их рекламе указано, что машина регулярно проводит самопроверку, запуская двигатель и работая несколько минут. Может быть, он «отправляет сообщение» домовладельцу, если у него есть проблема. При правильной установке эти системы отключают дом от внешнего источника питания во время работы генератора, а также отключаются и отключаются при восстановлении подачи электроэнергии. Я думаю, что такая система довольно дорогая.

Тридак

№14

В начале 1950-х я видел генератор, работающий от четырехцилиндрового двигателя Willys Jeep. Мы были в гостях у родственников, и у этих родственников были друзья, у которых был коттедж на реке. Коттедж не находился рядом с линиями электропередач. Большая часть оборудования в доме не требовала электроэнергии. Плита и холодильник работали на сжиженном газе. Был большой консольный радиоприемник Stewart-Warner с батарейным питанием. Генератор находился в удаленном от коттеджа сарае, но в коттедже был выключатель с надписью «Выкл.-Вкл.-Пуск». Я думаю, что у колодезного насоса был электродвигатель, но там был резервуар для хранения воды. Я полагаю, что обороты двигателя Willys Jeep регулировались регулятором. Прошло около 63 лет с тех пор, как я увидел эту установку, а мне тогда было 10 лет, и я был там только один раз, так что я мало что помню об этой установке.
У меня есть бензиновый генератор, который мы купили, когда 10 лет назад в марте прошлого года прошел ледяной шторм. Мы выстояли одну ночь, но на следующую ночь мы пошли в офис моей жены, где было электричество. Ее босс пришел со своей семьей с той же идеей. Ее босс позвонил ее брату за много миль и узнал, что он может достать генераторы. Она спросила мою жену, не хотим ли мы также генератор, и моя жена согласилась. Они ушли около 20:00 и вернулись после полуночи с двумя генераторами. Однако на следующее утро наше электричество было восстановлено — ws находятся в одном большом цикле с WalMart и Lowes, и электричество в этих магазинах было восстановлено как можно скорее. Я использовал генератор для питания дренажных насосов в церкви, которую я посещаю, чтобы предотвратить затопление подвала, и использовал его для питания сварочного аппарата и моей электрической цепной пилы, но, по сути, это была бесполезная покупка. Я запускаю его пару раз в год и держу для него свежий бензин, но у меня не было отключения электроэнергии достаточно долго, чтобы оно понадобилось.

FoDaddy

№15

@Род Нокс. На самом деле у меня есть резервный генератор Generac. Шахта работает на природном газе. Он действительно запускается и работает около 10 минут раз в неделю. Мой не пишет мне или что-то в этом роде. На устройстве есть ЖК-дисплей/меню. Он у меня уже около 3-х лет, и он безупречен. Обслуживание довольно минимальное. Если вы живете в районе, где раз в два года обрушиваются ураганы, это хорошо. Пару лет назад после того, как пронесся ураган, я был без электричества 9дней. (Ва Пауэр сказал, что электричество будет включено только через 3 дня), это стало последней каплей.

бинг

№16

Я полагаю, что вы можете купить только генератор и электронное управление для использования с коробкой отбора мощности на тракторе. Что бы вы спасли, кто знает? Но сделайте его мобильным и относитесь к нему как к мощному трактору. Вам нужно быть очень осторожным с переключателями передачи, иначе вы кого-нибудь убьете. Кроме того, те из нас, кто сталкивался с аварийными генераторами, знают, что техническое обслуживание и ежемесячные проверки необходимы. У меня есть только небольшой, который я мог бы использовать, чтобы выжить, если бы мне пришлось, но электричество никогда не отключалось более чем на четыре часа, насколько я помню. Теперь у моего двоюродного брата есть хижина в Колорадо, в которой нет доступа ни к каким коммуникациям, но он использует солнечную энергию.

Согласитесь с олдтаймером — продайте его и купите трактор, если надо.

Род-Нокс

# 17

Я видел местные объявления о продаже генератора мощностью 10 000 Вт мощностью 18 лошадиных сил за 750 долларов. Трудно себе представить покупку отдельного генератора и оборудования для его подключения к автомобильному двигателю за такую ​​сумму.

Баркидог

# 18

У нас есть старая плоская головка, на которой работает дуговой сварочный аппарат 4 или 500 ампер для оттаивания замороженной воды. Теперь у меня есть домашний генератор для банка в коробке выключателя 3400 Вт стоимостью 300 долларов, конечно, он отключит питание, чтобы предотвратить поражение электрическим током линейных. Нет кондиционера, но зимой печка работает. Обратная подача через внешний выход.

Джордж_Сан_Хосе1

# 19

Простой метод, который действительно может быть полезен в аварийной ситуации, когда вообще нет другого источника электроэнергии, заключается в том, чтобы просто использовать существующий генератор переменного тока, уже установленный на двигателе, в качестве генератора и приобрести инвертор для обеспечения 110 В переменного тока. Не лучший способ обеспечить электричеством весь дом, но вы могли бы, по крайней мере, включить несколько ламп таким образом.

Б.Л.Э

#20

Я бы купил инвертор-генератор, он у меня есть.