Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-840, а также двигателей ТМЗ — Торговый дом Авто-Капитал

Наряду с продажами двигателей ЯМЗ, мы выполняем их ремонт. Во время эксплуатации разрушительным нагрузкам подвергается коленчатый вал, цилиндро-поршневая группа, турбокомпрессор, распределительный вал, масляный насос, распылитель, головка блока цилиндров, ТНВД. Нередко износ усугубляют недостаточно качественное топливо, смазочные материалы и охлаждающая жидкость.

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ включает разборку-сборку, дефектовку и испытание двигателя. В работе мы применяем фиксированную ставку базовой стоимости капитального ремонта двигателя ЯМЗ. В него входит:

  1. замена комплекта гильза-поршень-кольца;
  2. замена втулок шатуна;
  3. шлифовка и полировка коленвала;
  4. замена поршневых пальцев;
  5. замена вкладышей;
  6. замена масляного насоса;
  7. замена водяного насоса;
  8. замена привода вентилятора и гидромуфты;
  9. ремонт привода вспомогательных агрегатов;
  10. ремонт привода генератора;
  1. замена РТИ, манжет, паранитовых прокладок и уплотнений;
  2. замена трубок низкого давления;
  3. замена всех фильтрующих элементов;
  4. ремонт топливного насоса с заменой плунжерных пар и распылителей , регулировкой на стенде 10-04К,(М),КИ-562Д;
  5. ремонт турбокомпрессора;
  6. ремонт головок блока цилиндров;
  7. ремонт водо-масляного радиатора и охладителя наддувного воздуха.

Готовые двигатели проходят цикл по испытанию: холодная обкатка, горячая обкатка, повторная обкатка на специализированном стенде. После обкатки производится покраска, консервация, установка на транспортировочную подставку.

Помимо ремонта, мы можем выполнить сборку двигателя по наряд заказу. Неважно, на базе нового блока цилиндров или уже имеющего наработку, с использованием новых или Б/У запчастей — в любом случае будет действовать полноценная гарантия. Это позволит собрать подходящий двигатель при ограниченном бюджете, с сохранением высокой надёжности и значительного остаточного ресурса.

Почему мы

  • Мы используем только оригинальные запчасти, поэтому ресурс двигателей после капремонта не уступает ресурсу новых силовых агрегатов.
  • Наши специалисты имеют за плечами многолетний опыт работы на Ярославском моторном заводе и могут устранить любую неисправность двигателей ЯМЗ.
  • Срок ремонта — от 2 до 5 рабочих дней, в зависимости от модели двигателя.
  • Гарантия на все отремонтированные двигатели — 6 месяцев. В отдельных случаях — 1 год.
  • Наша компания работает на рынке с 1998 года. За это время мы отремонтировали свыше 3000 двигателей.
  • С нами работают как крупные автомобильные предприятия и карьероуправления, так и небольшие частные компании.

Стоимость ремонта





Модели двигателей и их модификацииСтоимость ремонта в рублях с учётом НДС
ЯМЗ-5341от 70 000 + З/Ч
ЯМЗ-536от 90 000 + З/Ч
ЯМЗ-650от 110 000 + З/Ч












Модели двигателей и их модификацииСтоимость ремонта в рублях с учётом НДС и запчастейСтоимость работ без учета запчастей и расходных материалов
ЯМЗ-236М2-1от 220 00030 000
ЯМЗ-238М2-5 от 235 00035 000
ЯМЗ-238Д-1от 300 00038 000
ЯМЗ-236НЕ2-3от 325 00033 000
ЯМЗ-238ДЕ2-3от 335 00038 200
ЯМЗ-7511. 10,
ЯМЗ-7514
от 350 00043 800
ЯМЗ-240М2,
ЯМЗ-240БМ2-4
от 420 00052 500
ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2от 470 00062 000
ЯМЗ-840,
ЯМЗ-850
от 490 00078 350
ТМЗ-8421, ТМЗ-8424, ТМЗ-8482, ТМЗ-8521от 430 00065 100

Указанная стоимость действительна при ремонтопригодности блока цилиндров,ТНВД в сборе, коленчатого вала, головок блока цилиндров, охладителя наддувочного воздуха, жидкостно-масляного теплообменника,турбокомпрессора,шатунов,распределительного вала и комплектного мотора.
Работа выполняется в два этапа. При поступлении двигателей и узлов производится их разборка и дефектовка, оценивается стоимость ремонта и согласовывается с заказчиком.

Непосредственно ремонт производится в течение 2–5 дней с момента поступления предоплаты, в зависимости от модели двигателя. После ремонта с двигателем выдаётся паспорт и руководство по эксплуатации в электронном виде. Гарантия на отремонтированный двигатель — 6 месяцев. В отдельных случаях гарантийный срок может быть продлён до 1 года.

Обратите внимание, что мы предлагаем запчасти и комплекты переоборудования для спецтехники и сельхозтехники: запчасти ЯМЗ и комплекты переоборудования к Т-150, Е-280,ДТ-75, КСК-100, ДОН-1500 и другие. В наличии широкий спектр двигателей производства ЯМЗ: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 различных конфигураций, а также агрегаты для тяжелых самосвалов БЕЛАЗ — двигатели ЯМЗ-240.

Оставить заявку на ремонт двигателя вы можете по телефону +7 (4852) 58-95-00 или по электронной почте
[email protected].

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ, ТМЗ

Услуга по капитальному ремонт двигателя включает в себя разборку, мойку, дефектовку, сборку, регулировку, испытания , покраску и увязку двигателя на подставку.

















Работы по капитальному ремонту двигателей
разборка, мойка, дефектовка, сборка, наладка, обкатка, покраска)

Модель двигателя

Стоимость работ, без учета запасных частей

Стоимость базового капитального ремонта, с учетом
запасных частей

ЯМЗ 236М2

27850,00

125000,00

ЯМЗ 236НЕ, БЕ, НЕ2, 656

34000,00

144000,00

ЯМЗ 236Д, 236ДК

34600,00

144600,00

ЯМЗ 238М2

34000,00

135000,00

ЯМЗ 238Б, 238Д, 238НД3, 238НД5

36400,00

155000,00

ЯМЗ 238АК, 238АМ

39200,00

140200,00

ЯМЗ 238ДЕ, 238ДЕ2, 7511, 658

39200,00

144200,00

ЯМЗ 240М2, 240БМ, 240 БМ2

44800,00

188000,00

ЯМЗ 240НМ2

49900,00

238000,00

ТМЗ 8423, 8481

68000,00

230000,00

ЯМЗ 850

79400,00

288000,00

ЯМЗ 534

40700,00

ЯМЗ 536

66100,00

ЯМЗ 650, рядные MAN, RENAULT

76500,00

Услуги по капитальному ремонту двигателей и КПП сертифицированы государственным органом сертификации  и соответствуют ГОСТ Р.

Ремонт двигателя ЯМЗ-238

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 (Ярославский моторный завод) устанавливается на многие коммерческие автомобили, в том числе на тяжелые тягачи МАЗ и КАМАЗ. Данная модель мотора заслужила широкое признание водителей, а все благодаря высокому крутящему моменту и надежной работе. Но все же двигатель, как и многие другие агрегаты, рано или поздно потребует ремонта. В этой статье мы рассмотрим процесс подготовки двигателя ЯМЗ-238 к ремонту.

Следует помнить, что перед отправкой агрегата на специальную площадку его необходимо тщательно промыть. И только после того, как все его составляющие будут лишены всевозможной пыли и грязи, можно переходить к следующим этапам.

Каждая ремонтная операция ЯМЗ-238 должна выполняться специальными инструментами и инструментами, которые должны применяться для конкретного вида работ. Например, запрессовка шарикоподшипников, втулок и роликов должна производиться на определенном съемнике. Если такого приспособления нет, детали можно демонтировать с помощью оправок. Ни в коем случае нельзя стучать по каким-либо деталям в надежде, что она снимется. Конечно, этот мотор хоть и кажется на первый взгляд огромным и массивным, но действия с применением кувалды и подобных инструментов могут привести к самым неприятным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя ЯМЗ-238.

Характеристика всех парных частей состоит в том, что при удалении одной из них блок перестает функционировать должным образом. Поэтому при ремонте не перепутайте расположение парных деталей и еще хуже — забудьте об их установке. А к этой категории относятся такие запчасти, как штоки и втулки насосного насоса, кулачковый вал ТНВД, иглы форсунок и многие другие.

Одним из основных этапов подготовки ДВС к капитальному ремонту является его снятие с автомобиля. Этот процесс не любит ошибок, поэтому все, что вам нужно, это то, что указано в руководстве по эксплуатации грузовика. Тут стоит добавить, что снятие мотора лучше всего производить с помощью 4-х стальных крюков. А делается это следующим образом – четыре рым-болта цепляются за эти детали, и с помощью цепи и лебедки (или другого оборудования с подъемным механизмом) поднимается весь узел.

Также перед началом ремонтных работ стоит позаботиться о месте временного хранения двигателя. ЯМЗ-238 желательно устанавливать на любую подставку, но не стоит забывать о поддоне, который также уязвим к повреждениям.

И напоследок краткая инструкция по разборке данного узла:

  1. Аккуратно открутите болты на картере сцепления (важно не повредить карданный вал коробки передач).
  2. Отверните гайки на крышке сцепления и снимите нажимной диск.
  3. Вынимаем передний и средний диски (для двигателей ЯМЗ модификаций 238-К), а также ведомый (для всех остальных моделей двигателя).
  4. Снимаем с креплений стартер (есть 2 стяжных болта), генератор пневматических тормозов, его компрессор, а также крыльчатку вентилятора.
  5. Вынимаем воздушный фильтр и четыре боковые заглушки.

Автогрейдер ДЗ-98 после капремонта, продажа, цена 50 698$ ⋆ Техклуб

50 698
$

Артикул:
28786



24



0

Автогрейдер ДЗ-98 после капитального ремонта

Код продавца: 28786



24



0

50 698
$

Чтобы написать сообщение

Чтобы написать сообщение

Звонить


Двигатель ЯМЗ-238НД3 (капитальный ремонт)

Механическая трансмиссия (капитальный ремонт)

Новая проводка

Кабина восстановленная (под новую)

Бульдозерный и грейдерный отвал (восстановленный)

Ваши условия ремонта возможный!

По желанию заказчика бульдозер может комплектоваться дополнительным оборудованием в зависимости от условий эксплуатации (подогрев, кондиционер, рыхлители и другое оборудование).