Содержание

устройство, схема и принцип работы!

Главная > Устройство, принцип работы и схема дизельного двигателя

В настоящее время силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе, также популярны как бензиновые «собратья». Они устанавливаются под капотом легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, на водных судах и в генераторных установках.

Однако совсем недавно к дизельному двигателю было иное отношение. На российский авторынок поставлялись легковые машины зарубежных производителей, укомплектованные только бензиновыми ДВС. С конвейеров российских автозаводов сходили автомобили, работающие только на бензине

В нашей статье рассмотрим особенности конструкции дизельных двигателей, принцип работы таких силовых установок, разберём плюсы и минусы. Также объясним причину неприязненного отношения к дизелю в России.

Экскурсия в историю

Дизельный двигатель, так же, как и бензиновый агрегат, имеет давнюю историю. Она началась в XIX веке, в 1824 году с идеи французского физика и математика С. Карно. В её основе заложен процесс воспламенения горючего после его резкого сжатия в замкнутом пространстве под действием высокой температуры.

Однако на практике реализовать это изобретение не удавалось в течение длительного времени. Только в 1892 году её воплотил в жизнь изобретатель из Германии Р. Дизель, получивший патент на производство агрегата, в основе которого лежала идея С. Карно.

Через 5 лет, в 1897 году, после ряда неудачных попыток была создана, впоследствии получившая имя своего изобретателя, двигатель дизель. Мотор привлёк всеобщее внимание к себе высокой по тем временам производительностью по сравнению с имеющимися паровыми установками, небольшим потреблением горючего.

Но дизельный мотор в те времена не нашёл широкого применения в машиностроении из-за больших габаритов и массы. Легковые и прочие автомобили небольших размеров по-прежнему комплектовались бензиновыми агрегатами. Дизель моторный устанавливался в основном на грузовики средней и повышенной грузоподъёмности, водные суда, тепловозы и т. д.

Переломными стали семидесятые годы прошлого столетия. Бушевавший в это время нефтяной кризис породил повышение цен на бензин, что побудило производителей машин вновь вернуться к дизельным ДВС.

Разработчиками компаний по производству автомобилей было проведено усовершенствование прежних дизельных движков: были уменьшены размеры моторов, снижен вес.

Достоинства новых дизелей оставались прежними:

  • Экономичность.
  • Высокое КПД.
  • Лучшая чистота выхлопов по сравнению с бензиновыми ДВС.

 

Последний фактор также стал причиной повышенного внимания к производству дизелей. В конце прошлого века ужесточились требования международных организаций к производителям машин по экологической чистоте. Дизельные агрегаты соответствовали установленным нормативам содержания токсичных веществ в продукте отработки.

Сейчас в модельных линейках практически всех компаний по производству автомобилей есть модели с дизельными агрегатами. Ими комплектуются обычные легковые машины, кроссоверы, внедорожники. Дизеля всё так же размещаются на коммерческих машинах, больших грузовиках, технике специального назначения.

Конструкция

Перейдём к описанию конструкции двигателя дизеля. Оставим в стороне эволюцию развития дизельного агрегата, рассмотрим устройство ДВС дизеля современного образца.

Не будем перечислять все составляющие мотора дизеля, назовём основные части:

  • Цилиндропоршневая группа (ЦПГ), состоящая из поршней и цилиндров, шатунов и вкладышей и т.д. Это – основной механизм двигателя внутреннего сгорания дизеля, задействованный на трансформации энергии давления газообразных веществ в механическую работу коленчатого вала.
  • Топливные форсунки – отвечающие за впуск дизтоплива в цилиндры.
  • Турбокомпрессор – устройство, благодаря которому силовой агрегат увеличивает КПД работы двигателя.
  • Интеркулер – один из элементов системы подачи воздуха в цилиндры, отвечающий за охлаждение воздушного потока до заданной температуры.
  • Группа коленвала – в неё входят сам коленчатый вал, маховик, демпфер, а также распределительная звёздочка, приводные шестерни. Эти компоненты дизельного моторного узла за счёт механической энергии приводят в движение транспортное средство.
  • Узел газораспределения – организующий работы впускных и выпускных исполнительных механизмов. Он состоит из клапанов, толкателей, шестерёнок, а также распределительных валов, рычагов, штанг и др.

 

Немаловажную роль в работе дизельного двигателя играют топливный и воздушный фильтры, стартер-генератор, а также редуктор, муфта гребного вала, воздухозаборники и другие детали.

Конструкция моторного дизеля имеет прочную металлическую оболочку, защищающую её от механических повреждений. В нижней её части расположен картер.

Особую роль выполняют фильтрующие элементы по топливу и воздуху. Они отсеивают попавшие в составные части горючей смеси сор, загрязнения, ненужные вещества, защищают тем самым дизель моторный от повреждений.

Как работает дизельный двигатель

Рассмотрим вкратце принцип работы дизельного двигателя внутреннего сгорания.

Процесс выглядит следующим образом:

  • В момент перемещения поршня в нижнее положение через впускной клапан подаётся воздух.
  • На следующей стадии поршень поднимается к верху, сжимая при этом давлением 40 кг/см попавший в цилиндр воздух. Температура последнего поднимается до 500-700°C.
  • В этот момент приступают к работе топливные форсунки. Они впрыскивают в цилиндр через распылитель дизельное топливо.
  • ДТ, или как его называют в народе, солярка, от высокой температуры воздуха воспламеняется согласно закону уже упомянутого нами С. Карно.
  • Полученное пламя за счёт взрывной реакции приводит в движение поршень, который через шатун запускает в работу коленчатый вал.
  • Поршень на следующем этапе поднимается к верхней точке, выталкивая продукт отработки через клапана выпуска. На этом завершается цикл работы дизельной установки.

 

Подобные циклы многократно повторяются на протяжении всей работы дизеля.

В настоящее время в устройстве дизеля большинства производителей расположена турбина или турбокомпрессор.   Рассмотрим отдельно конструкцию и особенности работы этой детали.

Турбо дизель – особенности конструкции, принцип работы

Во многом мощность и производительность дизельной установки зависит от эффективности работы турбины.

Она состоит из следующих компонентов:

  • Колеса компрессора.
  • Роторного вала.
  • Колеса турбины.
  • Подшипников скольжения.
  • Перепускного клапана.
  • Корпуса.

 

Составными частями детали являются турбина и компрессор. Первая из них трансформирует энергию продуктов отработки, выхлопных газов, вторая – направляет сжатый воздух в цилиндры мотора.

Наличие высокотемпературного режима внутри устройства подразумевает производство компонентов турбокомпрессора из термостойких материалов высокого качества.

Турбина работает следующим образом:

  • Газы, образованные в результате сгорания топлива, выходят в выпускной коллектор, из него по каналу поступают в «улитку».
  • В ней они разгоняют колесо до высокой (250 000 об/мин) скорости.
  • Увеличенное вращательное движение позволяет втянуть извне повышенное количество воздуха, необходимого для воспламенения горючего. Повышенный объём воздушных масс разгоняет до большей скорости роторный вал.

Подобный круговорот позволяет значительно, до 30-40%, поднять мощность дизельного ДВС, снизить расходы ДТ.

Разница между бензиновыми и дизельными агрегатами

Отличием работы дизельного двигателя от бензинового ДВС является отсутствие системы зажигания и её основных компонентов свечей, образующих искры. Процесс воспламенения осуществляется путём сжатия дизельного топлива в зоне действия критических температур.

Другим характерным отличием dizel motor от агрегатов на бензине является поэтапная подача компонентов сгорания. Вначале в цилиндры запускается воздух, после его разогрева до предельных температур в камерах распыляется дизтопливо.

Устройство дизельного двигателя лишено также и дроссельной заслонки, что позволяет иметь большой крутящий момент и, соответственно, высокую производительность.

Система подачи дизельного топлива состоит из небольшого количества деталей. Горючее находится в баке, откуда с помощью насоса низкого давления (ТННД) попадает в топливную магистраль, в которой действует высокое давление благодаря работе другого насоса ТНВД.

Дальше ДТ поступает в форсунки, распыляющие его в цилиндры.

Большинство типов дизельных двигателей оснащено турбиной или, как её ещё называют, турбокомпрессором. Эта деталь в принудительном порядке нагнетает полученный из воздухозаборников воздух в повышенном объёме, что способствует эффективности сгорания дизтоплива в цилиндрах.

Применение турбины позволяет сократить потребление ДТ, увеличить мощность силовой установки при сохранении габаритов дизеля. Топливо в этом случае сгорает полностью.

Со стороны кажется, что схема работы дизельного двигателя проще. Однако это обманчивое впечатление. Для впрыска ДТ требуется высокое давление, что обуславливает повышенные нагрузки на компоненты силовой установки. По этой причине для производства дизельных двигателей используются высококачественные термостойкие материалы. К сборке дизелей предъявляются повышенные требования.

Что будет, если в дизельный мотор залить бензин

Многие из читателей прослышаны о проблемах с дизельным топливом в России. Вполне естественно, что у них возникает вопрос, не проще ли заливать в дизеля бензин, поскольку он худо-бедно соответствует международным нормативам.

Увы, такое решение проблемы невозможно. Дело упирается в свойства горючего материала. Напомним, что в бензиновых моторах воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры свечей зажигания. Однако высокие температуры, присутствующие в двигателе, провоцируют углеводородную смесь на преждевременное возгорание. Это может привести к некорректной работе силовой установки, сбоям в работе транспортного средства. Тем не менее относительная стойкость бензина позволяет избежать несанкционированного воспламенения.

Солярка также состоит из углеводородов, но других видов. Она обладает высоким цетановым числом, легко возгорается, что и требуется для двигателя турбодизеля.

Поэтому применение бензина в этих дизельных моторах малоэффективно. Экспериментальные попытки использовать бензин вместо ДТ заканчиваются плачевно для дизеля и его владельца.

Вначале агрегат будет работать на остатках солярки, затем мощность постепенно будет падать, появятся стуки, мотор начнёт вибрировать. Результат – затратный ремонт «движка».

Достоинства и недостатки мотора дизель

Подведём некоторые итоги: рассмотрим достоинства и недостатки дизельных двигателей.

Начнём с плюсов:

  • Высокий коэффициент полезного действия по сравнению с работой бензиновых «коллег» благодаря особому способу воспламенению и конструктивным отличиям.
  • Экономичный расход дизтоплива. Моторы, работающие на солярке, потребляют на одну треть меньше горючего материала, чем бензиновые ДВС.
  • Более чистый выхлоп. Эффективность сгорания топлива снижает количество токсичных газов в продукте отработки.
  • Увеличенный срок службы. Дизельные двигатели при должном техническом обслуживании и корректной эксплуатации способны сохранить свои рабочие качества в течение длительного времени.
  • Улучшенная динамика в движении автомобиля. Наличие большего крутящего момента даёт возможность оперативно набрать скорость, позволяет демонстрировать высокие тяговые характеристики.

 

Однако эти дизеля не лишены и недостатков.

Назовём основные минусы:

  • Повышенная цена дизельных ДВС.
  • Увеличенные затраты на ремонт, чем на восстановление бензиновых моторов.
  • Долгий прогрев дизельной силовой установки в зимний сезон.

 

Также минусом дизелей считается высокая требовательность моторов к качеству дизтоплива. Именно этот недостаток, плохое качество ДТ на российских заправках, приводит к тому, что зарубежные компании по производству автомобилей не отправляют на наш авторынок дизельные модификации.

Проблемы дизельных ДВС в России

Советский, а затем и российский автопром практически не производил и не производит автомобили, кроме грузовых, с дизельными моторами. Единичные попытки производства на экспорт: Москвич-21413 «Алеко», трёхдверная «Нива» и ВАЗ-21044 в расчёт не берутся из-за малого количества.

Причин такого невнимания к производству дизелей у российских компаний много:

  • Суровые климатические условия.
  • Нерентабельность производства.
  • Плохое качество дизтоплива и т.д.

 

Последний фактор, некачественное ДТ, стало также причиной того, что на российский авторынок не поступают машины зарубежных производителей с дизельными установками.

В отечественном дизтопливе присутствует даже на брендовых заправках повышенное количество серы, смолистых веществ, попадается вода. Они оказывают негативное влияние на форсунки, другие составляющие дизельного агрегата, что приводит к преждевременному выходу из строя деталей.

Acura

BMW

Сhevrolet

Citroen

Ford

Hyundai

Jeep

Land Rover

Mazda

Mitsubishi

Opel

Porsche

SAAB

Skoda

Suzuki

Volkswagen

Audi

Cadillac

Chrysler

Dodge

Honda

Infiniti

Kia

Lexus

Mercedes

Nissan

Peugeot

Renault

Seat

Subaru

Toyota

Volvo

Устройство и особенности работы дизельного двигателя.

Дизельные двигатели и запчасти от официального дилера ООО «Ярославский Дизельный Двигатель»


Дизельный двигатель является одним из двух самых распространенных видов силовых установок поршневого типа и по типу исполнения минимально отличается от бензиновых модификаций. Принцип работы заключается в самовоспламенении топлива, подающегося под высоким давлением в камеры сжигания.

Особенности конструкции


Дизельный двигатель оснащен усиленными клапанами, которые позволяют мотору эффективно функционировать при высоких нагрузках на протяжении длительного отрезка времени. Именно поэтому масса и габариты дизельного агрегата значительно превышают схожие параметры бензиновой установки.


Между бензиновыми и дизельными установками есть одно основное отличие. Они различаются по способу образования топливовоздушной смеси, ее последующему воспламенению и процессу горения. В функционирующие цилиндры изначально подается чистый воздушный поток, по мере его сжатия он начинает нагреваться, достигая температуры близкой к +700°C. После этого форсунки осуществляют подачу топливной смеси в камеру сгорания, а повышенная температура способствует быстрому самовозгоранию горючего. В процессе горения дополнительно нагнетается повышенное давление в цилиндре – именно поэтому во время работы дизельный мотор издает ряд характерных звуков.

Устройство


Дизельный агрегат относится к поршневым моторам внутреннего сгорания. Благодаря этому, он имеет схожее устройство с бензиновыми установками.

Блок цилиндров


Является основой любого двигателя. Применяется с целью распределения всех систем и узлов силовой установки. Между собой могут отличать по трем параметрам:

  • число цилиндров;
  • схема расположения;
  • метод охлаждения.


Распространенным вариантом является четное количество установленных цилиндров с максимальным значением в 16. Чаще всего в двигателях устанавливают от 2 до 8 цилиндров. Еще одним важным компонентом данного узла выступает головка блока цилиндров (ГБЦ). С ее помощью создается закрытое пространство, где осуществляется непосредственное сжигание горючего.

Кривошипно-шатунный механизм


Основной задачей данного узла является преобразование движения поршня внутри гильзы из возвратно-поступательного в перемещение коленчатого вала, относящееся к вращательному типу. Основным элементом всего механизма считается коленвал, который соединен с блоком цилиндра подвижным способом, что в итоге и обеспечивает вращение вала.


Еще один важный элемент – это маховик, который крепится на одном из концов коленчатого вала. Его основной целью является быстрая передача крутящего момента к остальным узлам транспорта. К другому концу коленвала фиксируется шкив с приводной шестерней от топливно-распределительной системы.

Цилиндропоршневая группа


Данный элемент отвечает за процесс сжигания топливной смеси и последующую передачу выработанной энергии с целью проведения дальнейших преобразований. Узел включает в себя:

  • цилиндры или гильзы;
  • поршневые пальцы;
  • плунжеры или поршни;
  • шатуны.


Камера сжигания является пространством, которое находится внутри гильзы, где с одной стороны фиксируется ГБЦ, а с другой – поршнем. Основным требованием к данному узлу является обеспечение герметичности, прочности и долговечности.

Топливно-распределительная система


Отвечает за своевременную подачу топливной смеси в камеры сгорания с последующим отведением из агрегата всех продуктов сжигания, вырабатываемых в процессе работы. Основой узла являются два насоса, один из которых низкого давления – обеспечивает передвижение топлива из бака к мотору.


Другой насос – топливного давления (ТНВД). По габаритам значительно шире первого. Выполняет функции по расчету необходимого времени для осуществления впрыска горючего и обеспечению требуемого уровня давления, формирующегося в камере сгорания. Благодаря этому элементу и соединенным с ним форсункам дизельный двигатель показывает такие впечатляющие эксплуатационные параметры и технические характеристики.

Система смазки


Требуется для снижения показателей трения между определенными узлами механизма и другими деталями силового агрегата. Роль смазочного материала играют как разнообразные масла, так и для отдельных компонентов само дизельное топливо.


Узел оснащен специальным масляным насосом, определенным количеством емкостей и дополнительными соединяющими трубопроводами.

Охлаждающая система


Выполняет функции по поддержке оптимального температурного режима, необходимого для эффективного функционирования всех узлов системы.


Принцип действия системы заключается в принудительном отводе тепла от всех механизмов мотора и их дополнительном охлаждении с использованием воздуха или специальных жидкостей, например воды или антифриза.

Турбина и интеркулер


Дополнительные узлы, с помощью которых выполняется ряд важных действий. Турбина дает возможность увеличения давления в камере сгорания, что в итоге приводит к повышению общей производительности двигателя.


С целью обеспечения дополнительного охлаждения воздушного потока с повышенной эффективностью используется интеркулер, создающийся во время эксплуатации силового устройства.

Электрооборудование


Именно благодаря наличию автоматики и других элементов управления, можно добиться высокой эффективности и производительности силовой установки.


Приборы контроля работы позволяют отслеживать процесс работы двигателя, своевременно выявляя возможные сбои.

Принцип работы


В зависимости от особенностей конструкции дизельного двигателя, он может работать в двухтактном цикле и четырехтактном. Стандартный принцип работы классического четырехтактного силового агрегата заключается в последовательном выполнении ряда действий:

  1. Впуск. Коленчатый вал начинает свое вращение в диапазоне 0–180°. На данном этапе осуществляется подача воздуха в цилиндр.
  2. Сжатие. Расположение коленчатого вала переходит из позиции в 180° к положению в 360°. Благодаря этому осуществляется передвижение поршня в верхней мертвой точке (ВМТ), что в итоге приводит к сильному сжатию воздуха (в 16–25 раз), находящегося в цилиндре.
  3. Рабочее состояние и начало хода. Коленвал начинает перемещаться в диапазоне 350–540°. Реализуется впрыск топлива в камеру сжигания через форсунки, которое смешивается с воздухом и воспламеняется. Этот процесс начинается немного раньше, чем поршень достигает ВМТ.
  4. Выпуск. На этом этапе коленвал завершает свое движение и достигает интервала 540–720°. В результате этого происходит смещение поршня в верхнюю область цилиндра, а из камеры сгорания начинают выводиться отработанные газы. После завершения этой стадии весь цикл повторяется.


Принцип работы в двухтактном цикле отличается. Его суть заключается в том, что все действия по сжатию воздуха при начале работы существенно укорочены. Поршень выпускает отработанные газы сквозь специальные отверстия прямо во время движения, а не в момент достижения заданной точки. После возвращения к исходному положению проводится продувка поршня, целью которой выступает удаление остаточных эффектов, формирующихся при горении.

Основные типы дизельных двигателей


Главным параметром, который применяется при классификации дизельных агрегатов, является конструкция камеры сгорания. Именно по этому показателю характеризуют дизельные установки и разделяют их на два основных вида:

  1. Двигатель с разделенной камерой сгорания, в которой осуществляется подача топлива через специальный вихревый отсек. Он располагается в головке блока и соединяется с цилиндром посредством канала. Данный компонент системы позволяет существенно увеличить уровень нагнетания, что повышает способность горючего к самовоспламенению.
  2. Двигатель с неразделенной камерой сгорания представляет собой более простую и надежную конструкцию. Топливная смесь поступает сразу в свободное пространство над поршнем, которое и играет роль камеры сгорания. Такое решение позволяет уменьшить расход горючего, повысить надежность и эффективность работы всей системы. Данный тип дизельных установок является наиболее распространенным.


Особую популярность установки с неразделенной камерой сгорания получили при появлении системы Common Rail. Она позволяет получить оптимальный уровень давления топлива, эффективно определить необходимое количество и время впрыска горючего для последующего сжигания.

Преимущества и недостатки дизельных двигателей


Популярность дизельных агрегатов и успешное конкурирование с бензиновыми аналогами объясняется рядом их достоинств. Из основных преимуществ выделяют:

  • высокий КПД, способный достигать 40%, а в установках с турбонаддувом этот показатель увеличивается еще на 10–15%;
  • хорошую мощность, которая обеспечивается даже на минимальных оборотах, позволяя транспорту быстро набирать скорость;
  • экологическая безопасность, сгорание горючего при высоком давлении существенно уменьшает количество выбрасываемых выхлопных газов в окружающую среду;
  • продолжительный эксплуатационный период, превышающий показатели бензиновых аналогов почти в 2 раза.


Из существенных недостатков можно выделить высокую стоимость транспортных средств, оборудованных дизельными двигателями, которая превышает на 10–25% стоимость транспорта с бензиновыми аналогами. И второй минус – это большие эксплуатационные расходы, которые объясняются необходимостью регулярного обслуживания дизельных двигателей.

Вернуться к списку

27 Руководство по обслуживанию дизельных двигателей Detroit Скачать бесплатно

детройт дизель логотип

См. также: Коды неисправности дизельного двигателя Detroit .

Титул

Размер файла

Ссылки для скачивания

Детройт Дизель Электронное Управление [PNG]

361кб

Скачать

Руководство пользователя приложения Detroit Diesel — Suite 8. 3 [PDF]

3.3Мб

Скачать

Detroit Diesel — Электронные инструменты для DDEC VI — Использование DDDL 7.0
[PDF]

5.8Мб

Скачать

Detroit Diesel — Руководство для техников по насос-форсункам и насос-форсункам
[PDF]

2. 9Мб

Скачать

Руководство пользователя калибровочного инструмента Detroit Diesel [PDF]

31,9кб

Скачать

Применение и установка Detroit Diesel DDEC IV [PDF]

1.7Мб

Скачать

Detroit Diesel DDEC Multi-ECM Руководство по поиску и устранению неисправностей [PDF]

6. 2Мб

Скачать

Detroit Diesel DDEC V Автомобильный интерфейсный жгут [PDF]

226.9кб

Скачать

Detroit Diesel DDEC VI On-Highway — применение и установка
[PDF]

5Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию дизельных двигателей Detroit серии DDFP [PDF]

1. 3Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию дизельных двигателей Detroit серии V-149 [PDF]

219.9кб

Скачать

Руководство оператора Detroit Diesel GHG17 DD для средних грузов [PDF]

6.8Мб

Скачать

Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel MBE 4000 [PDF]

4. 9Мб

Скачать

Detroit Diesel MBE 4000 Workshop Service Manual [PDF]

12.7Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Detroit Diesel MBE 900 [PDF]

960,4кб

Скачать

Detroit Diesel MBE 900 Руководство по поиску и устранению неисправностей [PDF]

2Мб

Скачать

Руководство для технических специалистов Detroit Diesel MBE EGR [PDF]

13. 1Мб

Скачать

Руководство по поиску и устранению неисправностей электронного управления Detroit Diesel MBE
[PDF]

2.2Мб

Скачать

Технические характеристики Detroit Diesel Series 40 [PDF]

139.2кб

Скачать

Устранение неполадок Detroit Diesel Series 40 [PDF]

3. 4Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию Detroit Diesel Series 4000 MTU [PDF]

5.3Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию Detroit Diesel V-71 [PDF]

8Мб

Скачать

Техническое руководство Detroit Diesel V-71 [PDF]

34. 8Мб

Скачать

Диаграмма Арнесес DDEC [PDF]

2.6Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию дизельных двигателей Detroit серии DDFP

Обслуживание дизельных двигателей Detroit серии DDFP

Документ Adobe Acrobat
1,7 МБ

Загрузить

Detroit Diesel Engine Series 53 Service Manual

Detroit Diesel Engine Series 53 Service

Документ Adobe Acrobat
4,9 МБ

Скачать

Detroit Diesel Engine Series 50 Service Manual

Detroit Diesel Engine Series 50 Service

Adobe Acrobat Document
1,5 МБ

Загрузить

Detroit Diesel Engine Series 60 Service Manual

Detroit Diesel Engine Series 60 Service

Документ Adobe Acrobat
2,9 МБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию дизельных двигателей Detroit Series 71

Обслуживание дизельных двигателей Detroit Series 71

Документ Adobe Acrobat
20,9 МБ

Загрузить

Технические характеристики Detroit Diesel Series 60 Tier 3

Detroit Diesel Series 60 Tier 3 Technica

Документ Adobe Acrobat
2,0 МБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию дизельных двигателей Detroit серии V-149 в формате PDF

Дизельные двигатели Detroit серии V-149 Servi

Документ Adobe Acrobat
225,3 КБ

Скачать

Титул

Размер файла

Ссылки для скачивания

Схема подключения Detroit Diesel DDC-DDEC II [PDF]

63,2кб

Скачать

Электрические схемы Detroit Diesel DDEC II и III [PDF]

979. 5кб

Скачать

Detroit DDEC III-IV Series 60 Схема подключения

Detroit DDEC III-IV Series 60 Диаметр подключения

Portable Network Image Format
281,3 КБ

Загрузить

Detroit Diesel DDEC III-IV Series 60 Схема жгута проводов форсунок Схема подключения

Detroit Diesel DDEC III-IV Series 60 Inj

Portable Network Image Format
350.1 KB

Загрузить

Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Схема жгута проводов интерфейса автомобиля EGR

Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003

Portable Network Image Format

Загрузить

Detroit Diesel DDEC V Series 60 EGR Схема жгута проводов двигателя

Detroit Diesel DDEC V Series 60 EGR Engi

Portable Network Image Format
304. 1 KB

Загрузить

Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 (CPC) Жгут проводов интерфейса автомобиля (VIH) Схема подключения

Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR

Portable Network Image Format
418.2 КБ

Загрузить

Электронное управление Detroit Diesel

Электронное управление Detroit Diesel.png

Portable Network Image Format
361.0 KB

Скачать

Детройт Дизель 60 Схема расположения датчиков двигателя

Детройт Дизель 60 Расположение датчиков двигателя

JPG Изображение
559.0 KB

Загрузить

Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов датчика EGR двигателя Схема подключения

Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003

Portable Network Image Format
308,7 КБ

Загрузить

Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Схема жгута проводов интерфейса автомобиля EGR

Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003

Portable Network Image Format
336,2 КБ

Download

Detroit Diesel DDEC V Series 60 Схема жгута проводов интерфейса автомобиля

Detroit Diesel DDEC V Series 60 Vehicle

Portable Network Image Format

Загрузить

Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 Общий контроллер трансмиссии (CPC) Схема подключения

Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR

Portable Network Image Format
396,9 КБ

Загрузить

Detroit Diesel Series 53

История Detroit Diesel началась в 1938 году. Именно тогда в рамках известной корпорации General Motors появилось подразделение по производству дизельных двигателей «Дизель Дивизион».
был сформирован.

Компактные дизельные двигатели GM Diesel активно использовались на десантных кораблях, танках и на резервных генераторах во время Второй мировой войны.

В 1965 произошли существенные изменения. Подразделение GM Diesel было преобразовано в подразделение Detroit Diesel Engine. А через пять лет в связи со слиянием с американским
производителя Allison Division, производящего газовые турбины и трансмиссии, появилась компания под названием Detroit Diesel Allison Division.

Сегодня Detroit Diesel Corporation активно развивается и входит в состав концерна DaimlerChrysler AG. Компания предлагает широкий ассортимент двигателей для различных сфер: автобусы,
энергетика, строительная техника, нефтедобывающее оборудование, автомобили, морской транспорт. Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке США, связанные с продажей двигателей для
грузовики.

Хорошо зарекомендовали себя шестицилиндровые дизельные двигатели серии S60, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей. Эти изделия отличаются надежностью и неприхотливостью. Дизельные двигатели имеют рабочий объем
объемом 12,7 л и развивают от 380 до 450 лошадиных сил. Также есть 14-литровые двигатели мощностью от 450 до 600 л.с.

Такое предприятие начало производство в 1987 году. В те времена это были первые моторы такого класса, имеющие встроенную электронную систему управления DDEC (аббревиатура расшифровывается как Detroit Diesel
Электронное управление). Причем этот комплекс не только контролирует работу двигателя, но и выполняет диагностические, защитные функции. В кабине водителя важная информация
отображаются на специальном экране, а именно: уровень масла, расход топлива, пройденный путь, данные о неисправностях.

Ассортимент двигателей, которые производитель предлагает потребителям, широк:

На современном этапе производства всемирно известная компания выпускает качественные двигатели для тяжелых и средних грузовиков. Их мощность варьируется в пределах 170-560 л.с. Серия 60 и MBE 4000 с
1992 года по праву считаются лидерами продаж.

смотреть: Hyundai Truck PDF Руководства

Engine Diagram — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
744 релевантных результата,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.