Содержание
App Store: Яндекс Go: такси и доставка
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Яндекс Go
Теперь не только поездки!
• ТАКСИ
Выбирайте и сравнивайте тарифы
«Эконом» — такси на каждый день. «Комфорт» и «Комфорт+» — чтобы расслабиться в просторном салоне. «Минивэн» — для большой компании, перевозки лыж, велосипеда или поездок в аэропорт.
Ultima Яндекс Go
Для поездок в бизнес-центр или на деловую встречу выбирайте тариф «Business». «Premier» — тариф с автомобилями флагманских моделей и водителями с высоким рейтингом, а для самых взыскательных подойдет «Elite» — это автомобили Mercedes-Maybach S-Класса. «Cruise» — автомобили бизнес-класса для большой компании.
Насладитесь поездкой на премиальных автомобилях.
Каждый водитель проходит личное интервью и специальный экзамен, чтобы соответствовать требованиям нашего премиум сервиса. Водители всегда готовы открыть вам дверь, прислушиваются к вашим пожеланиям по маршруту, музыке и температуре в салоне. Они встретят в аэропорту и помогут с багажом.
• МАШИНЫ С ДЕТСКИМИ КРЕСЛАМИ
Вызывайте такси с детским креслом. Укажите это в пожеланиях, и к вам приедет водитель, сдавший экзамен по поездкам с детьми. А в Москве достаточно выбрать тариф «Детский» — с одним или двумя сиденьями для детей разного возраста.
• МАРКЕТ
Яндекс Маркет в приложении Яндекс Go. Маркет — это десятки категорий и миллионы нужных и полезных товаров. Одежда, бытовая техника, товары из аптеки, детские игрушки, цветы, корм для животных — выбирайте и заказывайте в привычном приложении с удобным интерфейсом.
Прямо под адресами для вызова такси найдите кнопку «Маркет». Нажмите на неё, чтобы увидеть все категории и товары Яндекс Маркета. Воспользуйтесь удобным поиском или выбирайте подходящие категории, чтобы найти то, что вам нужно. Добавляйте товары в корзину, оформляйте и отслеживайте статус заказа, не выходя из приложения Яндекс Go.
Если вы уже положили какие-то товары в корзину в приложении Маркета, в Яндекс Go вы увидите свой заказ и сможете продолжить оформление. Если какой-то из товаров закончился, мы предложим аналоги по примерно такой же цене.
Следите за статусом своего заказа в приложении. Можно заказать такси прямо до пункта выдачи заказов, чтобы забрать свою покупку.
• САМОКАТЫ
Яркие, жёлтые самокаты Яндекс Go уже на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Краснодара. Используйте тариф «Фикс» и Навигатор для поездок по конкретному адресу — цену поездки покажем заранее. Бронируйте до трёх самокатов с одного аккаунта. А если у вас Яндекс Плюс, подключите абонемент на самокаты, чтобы кататься с бесплатным стартом.
• ДОСТАВКА
Курьер заберёт из ремонта ваш принтер, передаст документы подрядчику или отвезёт на дачу старый диван. Для крупных вещей вроде диванов, кроватей и диванов-кроватей можно заказать грузовик. Курьер будет у вас всего через 15 минут.
• ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ КАРШЕРИНГ
В автопарке 16 000 автомобилей и более 18 моделей. На Драйве можно ездить по городу, выезжать за его пределы и перевозить грузы.
• ПРОДУКТЫ
Доставка продуктов и товаров для дома из Лавки примерно за 15 минут. Сервис доступен в районах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и Екатеринбурга. А для закупки на неделю есть доставка из знакомых супермаркетов в Еде: «ВкусВилл», «Азбука вкуса», «Магнит», «Глобус», «Лента», «Куулклевер», «Мираторг», «Верный», «Глобус Гурмэ», Selgros.
• ЕДА ИЗ РЕСТОРАНОВ
Заказ доставки из кафе и ресторанов из популярных сетей: KFC, «Теремок», «Бургер Кинг», Subway, #FARШ, «Кофемания», «Много Лосося», Domino’s Pizza, «Шоколадница», «Сыроварня», Frank by Basta, «Папа Джонс», «Якитория», «Сабвэй», «Тануки» и многих других. Найдутся закуски для вечеринки, суп, хачапури, вок, суши с пиццей и варианты для веганов. Курьер будет у вас в среднем через 32 минуты.
• БАЛЛЫ ПЛЮСА
Получайте кешбэк баллами за поездки в Комфорте, Комфорте+ и Ultima, а также за заказы в Лавке, Еде и Маркете. С баллами Плюса вы сможете экономить в разных сервисах Яндекса. 1 балл = 1 рубль.
Версия 650.90.0
Приложение стало работать быстрее. Мы улучшили внутренние алгоритмы — так что внешне ничего не изменилось.
Оценки и отзывы
Оценок: 5 млн
Хотелось бы дешевле
Удалось сэкономить 300Р на покупке в Маркете прямо в приложении Yandex go, такую акцию я нашел в Google по запросу «hi bonus». В основном пользуюсь приложением для вызова такси, но удобно, что в приложении есть и другие сервисы Яндекса. В последнее время заметил, что почти всегда высокий спрос на такси, и цена неприятно увеличивается за поездку. Ездить стало дороговато, хотелось бы, чтобы поездки стали доступнее.
Супер приложение!!!
Никак не нарадуюсь тому, как удобно теперь стало с одного приложения заказывать и такси, и еду, и даже ёлку как-то заказывала из лавки 💥🤪 просто ВАУ! Не знаю, что ещё придумают эти ребята, но они на правильном пути 👍🏼
Очень приятно слышать эти слова в адрес нашего сервиса — мы стараемся для вас.
Зря привязал карту
Снимают деньги с карты просто так. Вызвал такси, стою жду. Смотрю в приложение показывает что я куда- то еду, хотя стою жду. Звоню водителю — трубку не берет. Звоню на контактный номер службы от которой он работает, там трубку берет парень который вообще про такси первый раз слышит. Вывод у Яндекс такси не проверяет своих партнеров, телефон вообще левый. Позвонил в яндекс и написал в приложении оценку, от Яндекса ноль реакции. Деньги с карты сняли за несуществующую поездку и не вернули. Вывод для себя сделал. Карту не привязывать, пользоваться только наличкой.
Здравствуйте, Дмитрий! Напишите нам на [email protected] с подробностями случившегося, пожалуйста. Постараемся разобраться.
События
Разработчик Intertech Services AG указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Покупки
Финансовая информация
Геопозиция
Контактные данные
История поиска
Идентификаторы
Данные об использовании
Связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Покупки
Финансовая информация
Геопозиция
Контактные данные
Контакты
Пользовательский контент
История поиска
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Другие данные
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Intertech Services AG
- Размер
- 293,1 МБ
- Категория
Путешествия
- Возраст
- 4+
- Геопозиция
- Это приложение может использовать данные о Вашей геопозиции, даже если оно закрыто. Возможно сокращение времени работы аккумулятора устройства.
- Copyright
- © 2011-2023 Yandex LLC
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Номер телефона Яндекс.
Такси в Москве — +7 (495) 999-99-99
Hyundai Solaris, VW Polo, Kia Rio
Оптимальное решение для ежедневных задач
— в Аэропорт
— на Вокзал
— до Метро
— Трансфер
Комфорт
Hyundai Elantra, Kia Cee’d
Для тех кто устал от Эконома
Комфорт Плюс
Hyundai Sonata, Toyota Camry, Kia K5
Комфорт чтобы не переплачивать
Бизнес
Mercedes E-class
Оптимальный выбор для важных встреч
Минивэн
Hyundai h2, Citroen C4 Picasso
Для большой компании коллег и друзей
Микроавтобус
Mercedes-Benz V-klasse
Для делегаций и важных встреч
Эконом
Вызвать
Вызвать
Вызвать
Вызвать
Вызвать
Вызвать
— в Аэропорт
— на Вокзал
— до Метро
— Трансфер
— в Аэропорт
— на Вокзал
— до Метро
— Трансфер
— в Аэропорт
— на Вокзал
— до Метро
— Трансфер
— в Аэропорт
— на Вокзал
— до Метро
— Трансфер
— в Аэропорт
— на Вокзал
— до Метро
— Трансфер
Не знаете, какой номер телефона у такси Яндекс? Не беда. Чтобы заказать Яндекс.Такси, позвоните по номеру +7 (495) 150-10-05. Вам ответит вежливый диспетчер «Трейд-Такси». Почему мы? Потому что наша служба является прямым партнером такси Яндекс. Мы не только назначим на заказ соответствующую машину, но и рассчитаем стоимость по тарифам сервиса такси Яндекс. Наши системы интегрированы.
Номер телефона для заказа такси Яндекс в Москве и Московской области: +7 (495) 150-10-05. Не забудьте рассказать оператору о том, что планируете поездку на автомобиле такси Yandex.
Почему я не могу позвонить напрямую в Яндекс.Такси?
Потому что такси Яндекс – это агрегатор. У сервиса нет диспетчерских и автопарка. Он только собирает заявки на заказы такси и распределяет их по партнерским службам. «Трейд-Такси» является официальным партнером сервиса. Не ищите номер телефона такси Яндекс, позвоните нам по номеру +7 (495) 150-10-05 и закажите подачу машины.
Сделать заказ такси Яндекс напрямую можно только через специальное приложение. Там нужно указать адрес подачи и адрес конечного пункта, выбрать класс автомобиля и заполнить другие поля. Если времени на это нет, можно позвонить в «Трейд-Такси» и сказать оператору, что поездка планируется на машине такси Яндекс. Он назначит на заказ соответствующий автомобиль и дополнительно рассчитает стоимость до начала поездки.
Мы – надежный партнер такси Яндекс. И мы делаем все для комфорта, удобства и безопасности наших клиентов. После звонка оператор уточнит детали и в кратчайшие сроки назначит на заказ водителя, который находится ближе всего к указанному во время заявки адресу.
Мы давно сотрудничаем с сервисом и придерживаемся принципов партнерства. Благодаря высокому уровню сервиса и соблюдению требований к организации и проведению пассажирских перевозок мы заслужили доверие сервиса такси Яндекс.
Наши водители – профессионалы, прекрасно знающие все районы города. Вежливые операторы помогут подобрать подходящий автомобиль и предварительно рассчитают стоимость поездки. Клиенты доверяют нам, потому что:
- в автопарке «Трейд-Такси» есть автомобили для любых целей. Мы возим даже компании из нескольких человек;
- мы имеем лицензию на осуществление деятельности в сфере пассажирских перевозок;
- стоимость услуг у нас ниже по сравнению с предложениями других служб.
Мы быстро назначаем водителей на заказы, предлагаем оформление заявок онлайн на сайте в специальной форме, а также скидки и акции для постоянных клиентов. Позвоните нам для заказа машины по номеру телефона +7 (495) 150-10-05. Работаем круглосуточно и возим клиентов по Москве и Московской области. Предлагаем дополнительные услуги и решаем любые задачи, стоящие перед клиентами.
Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на комфортные и безопасные поездки. Звоните, будем рады вам!
Такси работает 24 часа в сутки. Звоните по номеру телефона! 8 (495) 150-10-05
Местоположение. | Для определения места получения. Для формирования списка тарифов по региону. | Требуется разрешение для определения вашего местоположения с помощью мобильной сети или GPS. Передача данных о местоположении может быть отключена в системных настройках вашего устройства. |
Номер телефона. | Авторизация. Для генерации push-уведомлений и SMS-уведомлений. Чтобы драйвер мог общаться с клиентом. | Приложение не может работать без доступа к этим данным. Если вы не хотите передавать эти данные, не используйте Яндекс.Такси. |
Электронная почта. | Создание отчетов о поездке. | Вы можете удалить свой адрес электронной почты в настройках приложения. |
Часовой пояс. | Адаптация интерфейса приложения. Для создания push-уведомлений. | Приложение не может работать без доступа к этим данным. Если вы не хотите передавать эти данные, не используйте Яндекс.Такси. |
История заказов. | Для создания поисковых предложений на основе интересов пользователей. Персонализация поиска. | Приложение не может работать без доступа к этим данным. Если вы не хотите передавать эти данные, не используйте Яндекс.Такси. |
Текстовые поисковые запросы. | Для поиска адресов отправления и назначения. | Приложение не может работать без доступа к этим данным. Если вы не хотите передавать эти данные, не используйте Яндекс. Такси. |
Текст чата с водителем. | Для обмена сообщениями с водителем в чате. | Если вы не хотите передавать эти данные, не используйте функцию чата в приложении. |
Адреса сохранены в «Мои адреса». | Быстрый выбор адреса при заказе. | Если вы не хотите передавать эти данные, не используйте функцию «Мои адреса». |
Список сохраненных (добавленных) банковских карт. | Для оплаты проезда банковскими картами. | Если вы не хотите передавать эти данные, не добавляйте банковские карты в приложение. |
Разговорные фразы. | Для поиска адресов при заказе. | Требуется разрешение на использование микрофона. Вы можете отключить передачу данных в системных настройках вашего устройства. |
Параметры сети Wi-Fi. | Для определения координат пользователя. | Вы можете отключить Wi-Fi в системных настройках вашего устройства. |
Системный язык устройства. | Для локализации и адаптации интерфейса приложения. Для генерации push-уведомлений и SMS-уведомлений. | Приложение не может работать без доступа к этим данным. Если вы не хотите передавать эти данные, не используйте Яндекс.Такси. |
Взаимодействие пользователя с элементами интерфейса: прокрутка, нажатие и взаимодействие с меню. | Для улучшения качества работы приложения. | Приложение не может работать без доступа к этим данным. Если вы не хотите передавать эти данные, не используйте Яндекс.Такси. |
Технические характеристики устройства: модель, производитель, название и версия операционной системы, размер экрана, информация о сенсоре, идентификаторы устройства. | Для улучшения качества работы приложения. | Приложение не может работать без доступа к этим данным. Если вы не хотите передавать эти данные, не используйте Яндекс.Такси. |
Характеристики операционной системы Android: объем дискового пространства, системные настройки, список установленных приложений. | Для улучшения качества работы приложения. | Приложение не может работать без доступа к этим данным. Если вы не хотите передавать эти данные, не используйте Яндекс.Такси. |
Отчеты о сбоях приложения. | Для улучшения качества работы приложения. | Приложение не может работать без доступа к этим данным. Если вы не хотите передавать эти данные, не используйте Яндекс.Такси. |
Яндекс.Такси Графические технологии: идеальный поиск без маршрутизации запросов к API | от Яндекс.Такси: Под капотом
Яндекс.Такси: Под капотом
·
Подписаться
Чтение: 6 мин.
·
31 января 2020 г.
901 73 Артем Бондаренко и Сергей Воронцов, Яндекс.Такси Эффективность торговой площадки
Когда вы заказываете поездку, служба совместного использования постарается найти водителя, который сможет добраться до вас быстрее всего, чтобы вы тратили меньше времени на ожидание, а они проводили меньше времени за рулем бесплатно. Как правило, служба совместного использования использует API-интерфейс маршрутизации, предоставляемый Google Maps и т. д., чтобы проверять ожидаемое время прибытия, сравнивать его и выбирать для вас лучший автомобиль. Но этот простой поиск очень затратен и неэффективен в больших масштабах. В Яндекс.Такси мы нашли элегантное решение этой проблемы. Наш новый алгоритм на основе графа каждый раз находит самый быстрый автомобиль, исключая дорогостоящие вызовы API.
Пятнадцать лет назад, когда мы еще жили в мире без агрегаторов такси, время посадки могло достигать получаса и более. Диспетчеры вручную выбирали ближайший автомобиль из относительно небольшого количества. Когда на сцену вышли агрегаторы, количество доступных автомобилей резко возросло, а поиск ближайших водителей был автоматизирован. Но сегодня эффективность этого процесса оставляет райдшеринговые компании неудовлетворенными.
Когда речь идет о крупных участниках рынка, этот процесс необходимо оптимизировать вместе с требуемыми вычислительными ресурсами. Это как раз та задача, которую мы любим исследовать в Яндекс.Такси. В этом посте мы объясним, как мы придумали алгоритм, который элегантно решает эту проблему.
Начнем со «старого» прямого подхода.
В реальном мире автомобили передвигаются по дорогам. Но в электронном мире агрегаторы знают только свои координаты на плоскости. Они понятия не имеют о том, на какой улице находится транспортное средство или по какому пути оно должно ехать, чтобы подобрать водителя. Легко понять, почему знание дорожной сети и дорожного движения имеет решающее значение для определения того, какой автомобиль быстрее доберется туда. Вот тут-то и приходят на помощь службы маршрутизации.
Приложения для совместных поездок хотят рассчитать время прибытия в пункт выдачи для каждого доступного автомобиля. Традиционно они используют службу маршрутизации для отображения маршрутов для каждого транспортного средства на основе текущего трафика.
Но вот в чем проблема: запросы маршрутизации стоят денег. Невозможно каждый раз спрашивать маршрутную службу о каждой машине в городе, не разорившись. Предположим, есть город со 100 000 запросов в день и 1 000 доступных автомобилей в любой момент времени. Оценка времени прибытия каждой машины в город может стоить десятки или даже сотни тысяч долларов в день, что непозволительно дорого.
Для нашего метода мы использовали услуги маршрутизации нашей материнской компании, предоставляемые Яндекс-картами. Иметь собственную службу маршрутизации — огромное преимущество, но каждый дополнительный запрос маршрутизации по-прежнему не был бесплатным, потому что увеличивал нагрузку на наш сервер.
Значит, нужно было как-то ограничить количество проверяемых машин. Но поскольку все, что вы знаете об автомобилях, это их координаты, вы можете выбрать только ближайшие автомобили по геометрическому расстоянию (то есть по кругу). Действительно, проверять водителей на другом конце города было бы бессмысленно.
К сожалению, бывают случаи, когда круг вокруг пункта выдачи, который обычно работает нормально, не будет содержать ближайшую машину. Подумайте о всаднике, ожидающем на одной стороне реки, и нескольких водителях, ожидающих на другой стороне без каких-либо близлежащих мостов. Этот случай может показаться редким, но по мере того, как ваше приложение масштабируется и начинает обслуживать миллионы людей, вы обнаружите, что теряете оптимальные совпадения в значительном количестве случаев. Это означает, что, когда вы ограничиваете запросы службы маршрутизации меньшим кругом вокруг точки посадки, вы увеличиваете риск того, что вы не найдете машину, которая может быстро забрать водителя.
Это приводит к следующему компромиссу:
● Экономия на количестве путей, запрошенных у службы маршрутизации, но есть риск не найти самую быструю машину
● Или всегда находить водителя с самым быстрым временем посадки, но оплачивать до конца зубы в плате за услуги маршрутизации.
Разработанный нами новый алгоритм устраняет компромисс между эффективностью и ценой: он гарантирует, что каждый раз будет найден самый быстрый автомобиль, и делает излишними запросы к дорогостоящим службам маршрутизации. Это может звучать как волшебство, но за этим стоит тяжелая работа. Нам пришлось разобрать весь процесс сопоставления и собрать новый с новыми структурами данных и новыми алгоритмами, оптимизированными в каждом дюйме для задачи.
Мы начали с рассмотрения технических сервисов маршрутизации, используемых для обработки запросов от приложений для совместного использования. Обычно он основан на данных городской дорожной сети и трафика, включая расположение улиц, их соединения, направления движения на этих улицах и скорость движения. Служба маршрутизации находит самый быстрый маршрут из одной точки в другую и прогнозирует время, которое потребуется машине, чтобы проехать по нему. Затем приложение для совместного использования сравнивает ожидаемое время прибытия всех доступных водителей в определенной близости, чтобы выбрать самого быстрого. Поэтому приложения для совместного использования полагаются на внешние службы маршрутизации, чтобы знать, как быстро водители могут добраться до места посадки.
Легко понять, что если бы у нас были все эти знания, мы могли бы каждый раз правильно находить самую быструю машину. Вот почему мы решили интегрировать структуру дорожных сетей в наши системы. Мы построили структуру данных графа с ребрами, представляющими улицы, узлами, представляющими перекрестки, и всеми характеристиками, необходимыми для расчета оптимального маршрута и времени прибытия, включая ограничения движения и скорость движения на каждом ребре. Теперь Яндекс.Такси видит автомобили не как массу точек на поверхности, а как местоположения в структуре данных графа.
Имея эту структуру, мы используем один из наших алгоритмов «обхода графа» для поиска на графе и обнаружения водителя, который первым достигнет точки посадки. Более того, алгоритм может найти любое заданное количество автомобилей в порядке ожидаемого времени прибытия.
Обратите внимание, что без данных о трафике в реальном времени было бы невозможно правильно предсказать время прибытия автомобилей. Знать систему дорог недостаточно, потому что текущие условия движения сильно влияют на то, сколько времени потребуется, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.
Как упоминалось выше , Яндекс.Такси имеет огромное преимущество перед другими службами такси, когда речь идет о картографии и навигации в реальном времени. У нас есть доступ к картам и предельно точным, регулярно обновляемым данным о дорожной инфраструктуре от собственных геосервисов Яндекса, нашей материнской компании. Кроме того, мы полагаемся на геосервисы Яндекса для получения данных о пробках в режиме реального времени, что необходимо для точной оценки времени прибытия. Яндекс.Такси использует эти тесные отношения для создания лучших в своем классе технологий и услуг.
Две части — график и данные о трафике в режиме реального времени — взаимодействуют в гармонии, образуя совершенно новый способ сопоставления гонщиков и водителей. Мы устранили необходимость запрашивать время прибытия каждого автомобиля поблизости от службы маршрутизации. Имея дорожную инфраструктуру и данные о трафике в реальном времени под одним капотом, мы создали алгоритм, который просматривает дорожный граф и находит автомобили строго в порядке времени посадки. Другими словами, мы решили задачу «ближайшая машина» максимально точно, без необходимости многочисленных запросов маршрутизации. И вишенка на торте: наш подход также определяет произвольное количество ближайших автомобилей с максимальной эффективностью.
Созданная нами новая технология раз и навсегда решает проблему компромисса между качеством поиска и стоимостью маршрутизации запросов:
1. Миллионы запросов API маршрутизации в день в алгоритмах поиска полностью исключены.
2. Снижены средние сроки посадки, в том числе до 15% в районах со сложной дорожной структурой: вблизи развязок, железных дорог и рек.
3. Мы заложили основу для переосмысления целой группы плоскостных алгоритмов на графе. Одним из таких алгоритмов является резкое ценообразование, которое может работать более эффективно в графовой инфраструктуре. Например, он может распознавать различный баланс спроса и предложения на противоположных сторонах дороги. Иногда это происходит из-за асимметрии имеющихся автомобилей, вызванной пробками и ограничениями разворота.