Прочитать или оставить отзывы о предпусковых подогревателях двигателя

9 октября 2022
Андрей Сергеевич Богдановский, Тюмень

Установил данный подогрев на Шкоду Октавию 2019 года с двигателем gen3 1,8TSI с системой охлаждения ITM, из за которой завод не рекомендует ставить любой тип подогревателей на данный мотор. Оказалось все очень просто, настолько просто, что не пришлось ничего резать, только докупил угловой штуцер 90 градусов на 20мм, чтобы отвести патрубки от выхлопного коллектора и исключить их перегиб. Работает все отлично, никаких ошибок по системам автомобиля нет, как мена не пугали в нескольких установочныз центрах и сто, отказывая в установке. За 10 минут двигатель нагрелся до 50 градусов, за 20 до 70.

30 января 2021
Сергей Геннадьевич Десятов, г Барнаул, Алтайский край

Заказывал рем.комплект №2 , для Северс+премиум дошло до Барнаула за 7дней.. Всё подошло всё работает, крыльчатка уже алюминиевая. Большое спасибо компании.

13 января 2021
Худяков С. , Архангельск

Покупаю подогреватель уже третий по счëту! Вчера установил подогрев на 1,5 кВт на гранту фл 8кл. На улице 32 мороза, погрел 40 минут через таймер розетку-температура двигателя 90 градусов!!!! Я очень доволен!!!!! Спасибо!!!!

10 января 2021
Виктор Вислогузов, Челябинск

Подогреватель 2 кВт поставил сам на MMC Outlander в 2009 году. Двигатель бензиновый GDI при температуре ниже -25 не запускался от слова «совсем». Установка подогревателя полностью сняла проблемы с запуском в зимнее время. Второй ставил на Nissan Pathfinder дизель (хотя был установлен Webasto), что так же изрядно упростило эксплуатацию авто в зимнее время и снизило издержки на содержание. В холодных регионах при наличии технической возможности к установке однозначно рекомендуется…..

28 декабря 2020
Николай, Егорьевск

Приобрёл Северс-М с доставкой до села (Подмосковье). Время в пути 13 дней, быстро. В комплекте №002 (Шевроле Нива и простая Нива) всё что нужно есть. Единственное что длинные болты крепления термосифона к кронштейну резьба М5 на мой взгляд слабовата, легко сорвать, там М6 лучше бы. Датчик температуры как и написано показывает на 5 градусов ниже истинной температуры по контроллеру, я тройник до датчика утеплил трубкой из пенополиэтилена. Работает хорошо, спасибо!

24 декабря 2020
Дмитрий,, саньенг,,, Тюмень

Очень отзывчивый персонал, засвистел насос всё разобрали при мне заменили крыльчатку на модернизированную алюминиевую,провели полное Т.О. проверили работает, большое спасибо работой доволен!!!

11 декабря 2020
Дегоев Борис Дохцикоевич, Владикавказ

Пишу только потому,что может кому то будет полезно.В 12 году на спринтер поставил 1.5 кв.Всё работает отлично.Честно:не ожидал такого хорошего качество.Пусть простит мне производитель(думаю поймёт),мы же все привыкли,что Россия уже ничего не производит.А если да,то комплектующие Китай.Как жаль.Теперь хочу приобрести с помпой.

26 сентября 2020
Андрей, Елизово

Беру не первый раз в этой компании подогреватели.
По телефону договорились какой именно подогреватель мне нужен. Отправили СДЕКом как и просил, без тягомотины!!! Ранее покупал подогреватели без насоса. Работают уже как третий сезон без проблем. В этот раз заказал подогреватели с встроенным насосом на 2кв. Один установил на погрузчик, второй на ЗИЛ-131. Прогрев происходит намного лучше и быстрее ДВС.
В целом рекомендую компанию и их товар!!!

11 ноября 2019
Иван, Тюмень

Ставил на заводе лидер,ставил мне Александр,всё супер поставил я прям доволен и установкой и подогревом

7 октября 2019
Валерий, Камчатский край

Покупал «Северс-М» для 2,5 -литрового Мицубиси-Паджеро. подогреватель мощностью 1,5 квт. в 2011 году. Устанавливал самостоятельно.Котел прослужил верой и правдой с января 2012 года по апрель 2019. Отзывы только положительные.С его помощью запускал двигатель в 30-градусные морозы. Из-за длинной зимы котел эксплуатировался 9 месяцев в году. Очень надежная вещь. Заменил сейчас на такой же. Включал через собственную розетку с таймером. Однозначно рекомендую к покупке. У более десятка знакомых установлены котлы марки «Северс».

14 сентября 2019
Иванов, Тюмень

Купил на новую шниву северс +премиум. До этого на старой стоял северс м. По внешнему виду качество неплохое. Установка на шниву довольно непростая. Так как сам механик то устанавливал сам. Шланг в комплекте можно сразу в гараж на полку. Купил в резинотехнике хороший силиконовый. В красивой упаковочный коробке осталось много ненужных комплектующих. Работает тихо. Греет быстро. Покупкой доволен.

6 апреля 2019
Владислав, Новокузнецк

Первый ставил на Волгу 31029, жила под окном на улице. В -35С заводилась с полудохлым аккумулятором после 40 мин прогрева. 3 года отработал без вопросов, продали авто вместе с подогревателем. Купил новый KIA Sportage перед первой же зимой поставил Северс самостоятельно, т.к. дилер отказался. Подключил подогреватель через реле 220-12в к сигналке Старлайн с gsm модулем, теперь включаю подогрев авто в гараже с мобильного уже 5 лет. В эту зиму при -30 начал капать ОЖ через червячный хомут. Правильно, что новые подогреватели Северс+ производитель стал комплектовать само зажимными хомутами.

31 января 2019
Касимов Р. Ч., Тюмень

Сколько автомобилей было на все устанавливал. Зимой с запуском ДВС вообще нет. И сервис тоже на высшем уровне. Все подогреваели ремонтопригодные. Так что покупаете и спите спокойно.

30 декабря 2018
Павел, Абаское

С Новым Годом «ЛИДЕР» желаю не останавливаться на достигнутом и в дальнейшем совершенствовать свою продукцию, блогадарю за отправленный мне подогреватель Северс+ премиум.
Установил на хендай Sol… Работает хорошо,сам подогрев и монтажный комплект отличного качества,даже хамуты самозажимные,ещё бы монтажное крепление делали с разными отверстиями,в моём случии болт на 8 подошёл к установке а отверстие в планке 12,5 велековато. А в остальном хороший продукт при правильной установке! берите не пожалеете.

15 декабря 2018
Илья, Новосибирск

Устанавливаем «СЕВЕРС М» 15 лет. Установлено несколько тысяч. Неисправных 2 шт. Спим спокойно и клиенты тоже (в отличии от любителей чутка сэкономить на китайщине) .

28 ноября 2018
Алексеев Георгий Александровичь, Комсомольск на Амуре

с уважением и благодарностью хочу обратится к компании. не все так плохо в стране. есть еще добросовестные и ответственные люди и компании. так держать и вас все получится.

30 октября 2018
Сергован, Архангельская область

На ваз 2110 уже стоит 8 лет….горя не знаю в морозы!!!! Купил на газ 66 двух киловатный подогрев….в минус 30 с пол оборота заводится!!!!

24 октября 2018
Николай Юрьевич Зорин, Тарко-Сале

Покупал в 2012 году 2 кв. с помпой на Мазду 6 проработал 5 лет, работает хорошо, греет отлично)

21 октября 2018
Чернов Александр, Екатеринбург

Форд Куга 2, дизель. Установил Северс+Премиум — комплект максимально идеален для установки на этот авто, диаметры (входа-выхода) на нагревателе, совпадают с диаметрами патрубков авто, что приведет к лучшей циркуляцией ОЖ как на прогреве нагревателем, так и на рабочем двигателе- циркуляция отопителя без сопротивлений. В сравнении, т.к. до этого был стоял Северс+, демонтирован и заменен по отказу после 2х сезонов работы, на нем по сравнению с «премиум» на много заужены вход-выход.

2 октября 2018
Сергей Исаков, Иркутск

Купил Северс+Премиум, очень доволен. Выбирал между Северс+ и Северс+премиум – не пожалел о выборе. Приятно удивил дополнительный комплект хомутов и то, что в наборе есть хомуты с чекой, использовал именно их, очень легко с ними прошла установка подогревателя.

Как правильно поставить подогреватель охлаждающей жидкости

Главная » Двигатели

В январе месяце, напуганный предупреждениями о грядущих «крещенских морозах под — 38» я решил установить предпусковой подогреватель… на авторынке их выбор огромен: на 1.5 кВт, 2кВт и 3кВт. Решил поставить самый мощный чтобы был запас мощности)))) хотя реально хватило бы и 1,5кВт-ного)))) Предпусковой подогреватель 220В. с принудительным циркуляционным насосом. автоматический. отключается при нагреве ОЖ до 75-80 градусов. Ниже, я прикрепил фотографии с подробным описанием процесса установки, может кому то понравится эта схема подключения и человек сэкономит время. 1. Место установки предпускового подогревателя, я нашел с водительской стороны на лонжероне. очень кстати там оказалась с завода вваренная закладная гайка- для наглядности я вкрутил в нее новый болт на М8 — чтобы вам было понятно где это и как выглядит. болт установил не длинный- где то 1,5 см

вот фото, уже подключенной подачи с подогревателя в блок двигателя. шланг подачи подключен между катушкой зажигания и блоком двигателя.

-образному переходнику вкрученному в блок.»>

Забор холодного антифриза в предпусковой подогреватель взял с магистрали «пониженного давления» то есть с шланга идущего на расширительный бачок. тройник идущий в комплекте с подогревателем пластиковый и мне не понравился- поставил «газовый» алюминиевый. фото врезки прилагаю.)

4. после установки подогревателя необходимо долить антифриз и Обязательно развоздушить подогреватель в верхней точке! иначе нагревательный элемент подогревателя выйдет из строя. Ну вот и весь монтаж. любому мужчине он по силам. ничего сложнного совершенно нет.

Отзыв по эксплуатации: Включаю его утром в 7-00 и в 7-10 температура двигателя 65 градусов. рукой берешься за блок- рука не терпит.))))) я очень доволен этим. но я просто ради баловства так сказать включаю его работать на 30 минут. при запуске видно, что масло видимо тоже от температуры маслозаборника — отогревается. лампочка давления гаснет моментально… Есть один минус от первого запуска Горячего двигателя. это то, что антифриз горячий, и блок управления двигателем — не держит теперь прогревочные обороты. и они очень маленькие — 850 об в мин. крутить холодную коробку передач на таких оборотах двигателю тяжеловато. поэтому я ровно 4о-60 секунд после пуска держу повышенные обороты- примерно 1500 об в мин. за это время машина переключается на газ и получается что каждое утро моя машина работает на бензине всего одну минуту)))) это радует!))) и дальше стоит работает на газе с включенной печкой и греет салон, чтобы уютно было ехать на работу)))) Не хочу этим постом сказать что именно так нужно подключать, просто выложил в интернет свой метод подключения, но каждый может подключать так как ему нравится- это ведь свободная страна!)))))

Лада Гранта 2016
    Доброго время суток всем. Вот делюсь еплей с установкой подогрева 220в.

    Взял обыкновенный северс 1,5Квт. В бумагах написано что вход с блока выход в верхний патрубок. Поставил

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Замена котла | RAND Engineering & Architecture, DPC

Компания RAND разработала и руководила проектом по замене и ремонту котлов в кооперативе на 148 квартир по адресу 504-510 West 110th Street.

«Кипение, кипение, труд и проблемы…» Примерно так, возможно, думали семеро членов совета директоров 504-510 West 110th Street в Манхэттене, кооператива из 148 квартир недалеко от Амстердам-авеню. На самом деле их 40-летний котел доставлял им много труда и хлопот, и они сомневались в его дальнейшей жизнеспособности. После осмотра котла RAND Engineering, новости были нехорошие. Инженер Янг Со подтвердил, что котел нужно было заменить несколько лет назад, и он все еще работал только благодаря помощи специального супервайзера кооператива.

Но с заменой возникли сложности. Во-первых, в котельной находился не только кооперативный котел, но и заброшенный, работающий на угле и неиспользуемый котел 1909 года, который необходимо было демонтировать. Во-вторых, вода просачивалась через подземный поток, который медленно выходил на поверхность. И, наконец, оборудование было футеровано асбестом, что требовало дополнительных мер предосторожности в необходимых работах.

Заменить или отремонтировать? Обновить или сохранить? Это были вопросы, с которыми столкнулся этот кооператив и другие аналогичные объекты на Манхэттене, Квинсе и Лонг-Айленде. И то, как они справились, предлагает уроки для всех зданий, больших и малых, чье стареющее оборудование доводит их до точки кипения.

Boilerplate

Бойлеры являются критически важными циркуляционными системами зданий, и их ремонт, модернизация и замена могут быть одними из самых крупных проектов, которые может решать кооператив или многоквартирный дом. При сроке службы от 30 до 60 лет бойлер может не нуждаться в замене на вашу текущую плату, но это наверняка будет проблемой, которая возникнет в будущем. Высокая стоимость топлива может побудить к модернизации с помощью электронного устройства управления для контроля и контроля колебаний температуры. Или простое техническое обслуживание может быть всем, что необходимо — очистка от сажи внутри трубок, которые нагревают воду. Или правление может принять решение оставить котел нетронутым, пока он работает в пределах эксплуатационных ограничений.

Действительно, большинство советов удаляют и заменяют бойлеры только в крайнем случае. Необходимо учитывать не только сумму замены (20 000 долларов США и выше), но и связанные с этим расходы на демонтаж и вывоз старого оборудования, а также вероятную необходимость установки нового таймера нагрева и панели управления. Котел состоит из двух основных компонентов: «чайник», в котором вода нагревается для циркуляции, и горелка (или печь), которая сжигает нефть или газ и вырабатывает тепло, необходимое для кипячения воды.

Паровой нагрев подобен установке
кирпича на педаль акселератора
автомобиля и запуск его путем включения и выключения
ключа зажигания.

Можно сравнить котел, который отапливает многоквартирный дом, с коммерческой кухней, в которой повар разливает тарелку теплого супа каждому клиенту. Все стоят в очереди (точно так же, как каждая квартира подключена к системе отопления через сеть труб, чтобы получать свое тепло). Но, по словам инженера-механика Генри Гиффорда, который работает с известным нью-йоркским архитектором-экологом Крисом Бенедиктом, есть еще более точная аналогия: представьте себе такси, в котором водитель главный, но каждый пассажир хочет ехать своим путем. В одной квартире слишком жарко, в другой слишком холодно, в третьей в самый раз. Водителю приходится идти на компромиссы, что не всем понравится. Но пассажиры более-менее добираются туда, куда хотят.

Легче всего контролировать нагрев горячей воды, говорит Гиффорд, потому что электрическая коробка стоимостью 500 долларов, называемая «наружный регулятор сброса», может управлять температурой. Этот наружный датчик сообщает системе подавать в квартиры очень горячую воду, когда на улице очень холодно, и теплую воду, когда на улице теплее.

Еще одно преимущество горячей воды, которым в США почти никто не пользуется, состоит в том, что в каждой квартире (а лучше в каждой комнате) можно поставить термостат, который использует отдельную трубу подачи и обратки и точно регулирует вода, протекающая через каждый радиатор (см. фотографии выше). При рассмотрении такой системы для нового строительства «преимущества такого подхода с точки зрения комфорта и энергосбережения намного перевешивают небольшие дополнительные затраты на установку», — говорит Гиффорд. «Но модернизация существующей системы горячего водоснабжения и отопления для установки термостатов в каждой комнате часто затруднена из-за ограничений, присущих первоначальной настройке системы».

Вместе с новым, поддерживая старое

Работая со стареющим, изношенным котлом и связанными с ним проблемами на 504-510 West 110th Street, инженер Янг Со начал программу посещений объектов и регулярных отчетов в совет, составив всеобъемлющий план, который в конечном итоге предусматривал снос котла 1909 года, реконструкцию существующего котла в качестве резервного, а также установку нового агрегата и рытье траншей, оснащенных водоотливными насосами для отвода воды в подвал.

Одной из проблем было управление паровым отоплением, которое было установлено почти во всех зданиях, построенных до Второй мировой войны (например, 504-510 West 110th Street). У него есть большой недостаток: температуру пара нельзя изменить, так как он всегда производится в тот же момент, когда вода начинает кипеть. Чтобы контролировать уровни температуры, паровая система многократно включается и выключается по всему зданию для достижения желаемого нагрева. Если использовать другую аналогию, паровой нагрев похож на то, как если бы вы положили кирпич на педаль акселератора вашего автомобиля и запускали его, включая и выключая зажигание.

Чтобы увеличить эффективность котла на 504-510, Сух рекомендовал, чтобы пять десятков или около того двухдюймовых трубок, которые передают тепло от горелки в водяной бак котла, были очищены от сажи, которая покрывала их во время работы котла. Но поскольку старый котел теперь будет использоваться только в качестве резервного, он не рекомендовал замену горелки, которая могла стоить 10 000 долларов.

Предполагаемая стоимость работы составит около 300 000 долларов. В октябре были запрошены предложения от трех компаний, занимающихся установкой котлов, и проект уже шел полным ходом, когда в ноябре акционеры собрались на годовое собрание.

Правлению с самого начала понравился подход Су, говорит президент Дэвид Эстрин, потому что «он, похоже, говорил нам не то, что, по его мнению, мы хотели услышать». По тем же причинам директора выбрали победителя тендера на работу с котлом «Контролируемое горение». «Они казались менее позитивными», — говорит Эстрин. «Другая фирма, которую мы рассматривали, сказала, что все будет идеально, но мы знали, что, скорее всего, так не будет». В отличие от этого, говорит Эстрин, контролируемое сгорание говорило о возможных проблемах и прямо говорило о том, как с ними справиться.

На сегодняшний день в кооперативе установлена ​​и запущена новая котельная, вырыта траншея, установлены водоотливные насосы для отвода поступающей воды, проводится ремонт старой котельной. Правление «в восторге» от того, как продвигается работа. Сух написал 11 отчетов о ходе работы для правления, которое Эстрин описывает как «очень сплоченную единицу. Хотя я президент, я просто первый среди равных. Все наши решения принимаются на основе консенсуса, и я считаю, что мы очень повезло в этом».

Деньги других людей: Беспроцентная ссуда

Ремонт или замена стали проблемой в другом имуществе. В Far Rockaway правление кондоминиума Nameoke Court Condominium, состоящего из 65 квартир, знало, что необходимо заменить устаревшую котельную систему, состоящую из нескольких котлов, работающих в тандеме. Замечает президент правления Марк Уайзман: «Это был плохой дизайн и плохое приложение».

Стив Гринбаум, управляющий директор компании Mark Greenberg Realty, говорит, что у суда Намеок была еще одна проблема: «У здания были серьезные финансовые трудности; у них просто не было денег». 19Модульная масляная горелка эры 60-х просто не подходила. Деньги тратились на ремонт, а постоянные нарушения усугубляли боль. «У нас было много отключений, и когда котел работал, он перегревал здание. Мы рассмотрели наши различные варианты, и у нас их не было. нам оставалось только попытаться получить ссуду, что казалось невозможным».

Инвесторы, заинтересованные в бизнесе в собственности, побудили правление и Гринбаума продолжать поиски, пока они не нашли пятилетний вариант беспроцентной ссуды от KeySpan. Nameoke Court заменили горелку, сохранив «чайник», в котором кипятится вода, и переделанный на газовое отопление. Работа была выполнена Abilene, крупной бруклинской фирмой по установке котлов, и правление наняло инженера Рональда Кригсмана из Лоуренса, Нью-Йорк, для наблюдения за работой и составления спецификаций проекта.

Новая система в Намеоке, по словам Кригсмана, «управляется одним общим блоком, который определяет, когда начинается нагрев, а также определяет теплоту воды при ее возвращении в котел». Котел включается и выключается в зависимости от желаемой температуры циркулирующей воды. Гринбаум считает, что это «миссия выполнена».

Оперативная помощь: Улучшение работы системы

Котлы обычно включаются и выключаются при повышении или понижении наружной температуры или когда квартирный термостат требует тепла. «Эта одна холодная квартира является причиной того, что в остальной части здания окна открыты», — говорит Гиффорд. Именно эту проблему призваны решить электронные системы мониторинга.

Выравнивание таких температур было проблемой в Deepdale Gardens, кооперативе из 69 зданий в Литтл-Неке, Нью-Йорк. Правление хотело, чтобы существующая котельная работала лучше, то есть дешевле.

Эта задача была поручена Хербу Флахнеру, операционному директору Deepdale. Работая в сфере обслуживания зданий уже 40 лет, он недавно поверил в устройство для экономии топлива с микропроцессорным управлением под названием IntelliCon-CHW, которое было установлено на каждом из 25 котлов в Deepdale в 2006 году. Он говорит, что гаджеты, которые Благодаря мониторингу температуры циркулирующей воды и стратегическому включению и выключению печей Deepdale сэкономила 18 процентов годового расхода на топливо, превышающего миллион долларов в 2007 году. По словам Флахнера, каждая установка стоила 5500 долларов, поэтому «она окупилась за первый год».

Сторонник принципа «попробуй, прежде чем купить», Флахнер установил два блока CHW на два котла в качестве теста, прежде чем заказать полный комплект. Прошлым летом он провел дополнительное исследование работы котлов с системой IntelliCon и без нее и увидел экономию около 150 долларов в неделю на каждом бойлере при производстве горячей воды.

Пол Мацца, президент Energy Conservation Service, компании, которая продает IntelliCon-CHW, говорит, что его система в целом может снизить затраты на топливо по крайней мере на одну пятую и что «окупаемость после установки никогда не превышает шести месяцев». Система работает, измеряя скорость изменения температуры циркулирующей воды до трех раз в секунду, задерживая зажигание горелок до двух третей времени. IntelliCon-CHW увеличивает продолжительность циркуляции воды без дополнительного нагрева.

Циклическое тепловое воздействие: уменьшение его с помощью беспроводной связи

Балансировка температуры также была проблемой в другом отеле на Лонг-Айленде. Шарон Мессье, постоянный менеджер Forest Green Luxury Apartments в Айлипе, штат Нью-Йорк, курирует комплекс домов из 257 квартир, от 16 до 39 квартир в каждой, которые питаются от 12 котлов. В 2005 году она столкнулась с очень распространенной проблемой — некоторые квартиры хронически перегревались, а другие жильцы никогда не могли достаточно согреться. Сильный океанский бриз был частью проблемы. Однако проблема заключалась не в котле, а просто в способе распределения циркулирующего тепла.

Беспроводной мониторинг тепла
позволяет осуществлять минутный контроль
превышения температуры и
времени работы котла.

Работая с Peconic Energy and Environmental Corporation of Garden City Park, правление Forest Green попросило Мессье проконтролировать установку беспроводного теплового компьютера Energuard и размещение датчиков в стратегических точках по всему объекту, чтобы учитывать колебания температуры для различные экспозиции. Датчики измеряют температуру в кооперативе, а компьютер использует различные входные данные для расчета времени топки котла. Возвращаясь к аналогии с такси, Energuard спрашивает каждого пассажира, жарко ему или ей, а затем использует свое суждение для достижения компромисса.

Система позволяет осуществлять минутный контроль температуры и времени работы котла. Говорит Мессье: «В ночное время мы настраиваем котел на понижение до 68 градусов. Днем, когда жители возвращаются домой, мы позволяем температуре подниматься до 71–72, чтобы [люди принимали] душ и готовились. спать. Примерно в 4 часа утра мы снова поднимаем температуру».

Мессье следит за системой с помощью ноутбука в своем офисе, «который дает нам показания температуры в квартирах в течение дня и ночи, когда включались котлы и как долго они работали. Самое приятное то, что даже если оборудование старое и устаревшее, датчики отключают его, сокращая время работы и экономя деньги».

Элейн Бовик, председатель совета директоров во время установки Energuard, говорит, что это решение было вынужденным: «Мы были обременены несколькими старыми котлами, и мы стремились максимально сократить расход топлива, чтобы сэкономить. Два члены правления и наш управляющий недвижимостью посетили два или три разных здания, используя систему Energuard».

Уильям Раттмер, один из этих участников, вместе с Алланом Ричманом из Peconic Energy посетил большое здание на Манхэттене, где Energuard уже работал. «Ричман провел пару презентаций, и мы посетили два здания: одно на Манхэттене, другое в Бронксе, — говорит Раттмер. «Один на Манхэттене занимает целый городской квартал, где Forest Green раскинулся на 18 акрах. Но мы подумали, что это может сработать, и провели тесты в двух наших зданиях». Он добавляет, что совету потребовалось около двух лет таких исследований, чтобы принять решение об установке системы управления, и что рост цен на нефть был основным фактором в окончательном решении.

Перед покупкой, правда, проверили. В ходе испытания Energuard в одном здании сравнивался со стандартной работой котла в другом аналогичном здании комплекса. Результатом, по словам Мессье, стала экономия топлива на 46 процентов и аналогичное сокращение количества тепловых циклов в контролируемом здании. «Люди были настроены скептически, — говорит Раттмер, — но до этой системы неравномерное отопление было безудержным. Все держали термостаты включенными всю дорогу, и некоторые люди жарили, в то время как в других квартирах было 40 градусов».

В рамках модернизации Forest Green заменила пять старых котлов на новые и установила водонагреватели, чтобы бойлерам не приходилось работать летом только для подачи горячей воды. «Люди есть люди, — говорит Бовик, — и иногда гораздо проще открыть окно, чем выключить отопление. С этой системой контроля температуры можно гораздо лучше контролировать количество тепла, поступающего в каждое здание. … Шэрон может посмотреть на компьютер и сказать, где горят котлы, и да, мы можем сказать, злоупотребляет ли кто-то системой».

Из июньского номера журнала Habitat за 2008 г.

ДРУГИЕ СТАТЬИ

Установка котла для плавания в холодную погоду

Многие моряки мечтают о плавании на островах с песчаными пляжами и теплыми пассатами, но некоторые из самых захватывающих и прибыльных плаваний происходят в более холодном климате. Плавание под парусом никогда не должно было быть комфортным, но жизнь и сон в холодной, сырой лодке лишают вас всего удовольствия. Система обогрева необходима для полукомфортного плавания в местах, где ртуть остается на дне термометра.

Тепло требует энергии. На суше это означает природный газ или электричество, но ни то, ни другое не доступно на море. Но у большинства лодок в изобилии есть и другое безопасное топливо в виде дизельного топлива. Дизель — это безопасное и энергоемкое топливо, которое можно сжигать для получения тепла. Дизельные обогреватели для лодок произошли от грузовых автомобилей и автобусов, которые имеют те же ограничения.

Нагреватели бывают нескольких видов: в стиле камина, который пассивно излучает тепло, вариант с прямым воздухом, который дует горячим воздухом, или бойлер (водяной), который нагревает горячую воду, передающую тепло через радиаторы. Версия с камином или горячим воздухом отлично подходит для небольшой лодки или одиночной каюты, но вам нужен котел для обогрева большой лодки.

Каждая каюта оборудована радиатором, который требует прокладки шлангов к котлу и от него для каждой установки. Установка вентиляционных отверстий радиатора была сравнительно простой работой, требующей вырезания отверстий в шкафчиках и небольшой отделки.

В системе с бойлером котел обычно устанавливается в лазарете или рундуке с небольшим расширительным баком для воды, а затем подается вода к радиаторам, стратегически расположенным по всей лодке. Система водопровода установлена ​​в виде петли с небольшим насосом. Насос выталкивает горячую воду к радиаторам и возвращает ее в котел для повторного нагрева. Расширительный бак добавляет объем, позволяющий воде расширяться при нагревании, и дополнительный объем воды в системе для хранения избыточного тепла в виде тепловой массы.

Есть несколько производителей этих систем, что интересно, большинство из них канадские или европейские, вероятно, из-за более высоких широт (читай: холода) плавания в этих районах. Dickinson Marine является крупным игроком на рынке каминов, а Webasto и Erbspaecher/Espar лидируют на рынке котлов и прямого воздуха. Котлы обычно не строятся для морского рынка и маринуются сторонними фирмами. Компания Sure Marine предлагает полные комплекты для нескольких различных котлов Webasto.

Перед летней экспедицией Джона Кречмера в высокие широты его Kaufman 47 Quetzal нуждался в обогревателе, чтобы согреть команду, поэтому мы взялись за проект в Карибском море.

Все хорошие проекты начинаются с плана, а этот начинается с планирования размера котла. Размер котла важен: слишком маленький блок не будет согревать лодку и преждевременно изнашивается, но слишком большой котел вызовет короткие циклы, которые также преждевременно разрушат его. Котлы указаны в поставленных БТЕ. Вы можете приблизить требуемые БТЕ, рассчитав внутренний объем лодки (длина х ширина х высота) в кубических футах и ​​умножив на 12. Это даст приблизительную оценку, которую вы можете увеличить или уменьшить в зависимости от конфигурации лодки. Например, для салона на палубе потребуется больше БТЕ, чем для крейсера с низкой посадкой.

Котел справа и интерфейс платы Surewire слева крепятся к куску фанеры, а затем прикрепляются к кронштейнам, которые прикрепляются эпоксидной смолой к корпусу внутри лазарета. Вытяжной шланг, идущий от котла, хорошо i

Для Quetzal мы выбрали котел Webasto TSL17, который представляет собой очень компактный котел 17K BTU. Сам котел размером с небольшую коробку для обуви и имеет небольшую (22 мм) гибкую вытяжную систему. Для крепления котла мы изготовили фанерную подставку по контуру корпуса и установили на нее котел. Затем мы прикрепили скобу внутри лазарета, используя загущенную эпоксидную смолу West System.

Рядом с котлом мы нашли место для расширительного бака. Расширительный бачок должен быть самой высокой точкой в ​​системе для захвата воздуха в системе. Выхлоп должен быть направлен как можно более прямо, чем короче пробег, тем лучше. Мы проложили гибкую выхлопную трубу к новому фитингу на транце. Выхлоп может быть смертельным, поэтому мы загерметизировали все соединения высокотемпературным герметиком под названием Permatex Ultra Copper.

Выхлопные системы этих агрегатов нагреваются до нескольких сотен градусов, поэтому они должны быть полностью изолированы и проложены вдали от легковоспламеняющихся материалов. Мы закончили выхлопную линию на выпускном патрубке через корпус, предназначенном для предотвращения попадания горячих газов на стекловолокно. Нашему маленькому котлу не требовался глушитель, но в больших котлах он часто нужен.

Котел бесполезен без топлива, поэтому мы занялись этим дальше. Эти системы потребляют топливо и снабжены легко прокладываемой топливной линией диаметром 3/16 дюйма. Мы добавили пикап к дизельному баку лодки, а топливный насос и фильтр разместили в машинном отделении. Котел должен потреблять только около пинты топлива в час во время работы. Как и в любой дизельной системе, важно удалить воздух из магистрали. Это легко сделать, сняв топливную магистраль с котла и перекачивая топливо в чашку до тех пор, пока не исчезнут все признаки воздуха.