Схема подключения реверса электродвигателя с помощью пускателей

Хотя реверсное включение трехфазных двигателей асинхронного типа применяется довольно часто, тем не менее, вопрос о том, как его реализовать, обыватели до сих пор задают.

Как выяснилось, подавляющее большинство электрических движков асинхронного типа как в быту, так и на производстве, подключаются через магнитные пускатели.

Это связано с тем, что подобная схема включения обладает достаточно неплохой надежностью, кроме того, в их питающие цепи очень легко встраиваются устройства защиты от перегрузки, обрыва фазного провода и перекоса фаз.

Проще говоря, реверсом называется вращение вала двигателя в противоположную сторону.

В этой статье я рассмотрю схему подключения двигателя на реверс при помощи пары магнитных пускателей и пульта на три кнопки.

Вариант схемы, приведенный в этой статье можно считать самым простым. Более сложные схемы реверсного включения могут содержать в себе несколько вариантов блокировки.

Блокировки эти могут быть как электрические, так и механические. Первые выполняются на кнопках, включающих пускатели, а вторая — на движущихся деталях пускателей.

Реализация реверса происходит с помощью смены фазировки напряжения питания движка.

К примеру, если обозначить клеммы питания двигателя, как 1, 2 и 3 (фазные же провода сети принято обозначать А, В и С), то при подключении А -> 1, B -> 2 и C -> 3 вал двигателя станет вращаться в одну сторону, а если подключить A — > 1, B -> 3 и C -> 2 – то в противоположную.

Выполнятся такая схема, как правило, при помощи пары магнитных пускателей таким образом, что фазировка включения их силовых контактов выполнена так, что их последовательность различается между собой.

То есть, например, когда срабатывает первый пускатель, то двигатель подключается к фазам в последовательности А, В и С, а при срабатывании второго – А, С и В.

Рассмотрим саму схему (рисунок 1). Схема эта выполнена на паре магнитных пускателей КМ1 и КМ2. Когда происходит срабатывание первого (предположим, что это будет КМ1), происходит замыкание его силовых контактов, в результате чего, обмотки двигателя оказываются запитанными в последовательности L1, L2, L3. Когда же срабатывает второй пускатель, то двигатель окажется запитанным через его контакты, но уже в фазировке L3, L2, L1.

Сами магнитные пускатели в этом варианте включены по абсолютно стандартной схеме, с той лишь разницей, что в разрыв цепи питания катушки каждого из пускателей подключен нормально закрытый блок-контакт второго пускателя (КМ2.4, КМ1.4). Сделано это для того, чтобы при нажатии на обе пусковые кнопки не произошло срабатывания обоих пускателей.

Рисунок 1

Кроме того, схема выполнена таким образом, что параллельно с каждой из пусковых кнопок (КП) подключен нормально открытый блок-контакт ее пускателя. Это делается для того, чтобы при нажатии на пусковую кнопку, контактор пускателя вставал на самоблокировку и кнопку можно было отпускать.

Стоповая же кнопка (КС) включена в разрыв цепи перед обеими пусковыми.

Кроме того, в схеме имеется еще один контакт, подключенный в разрыв питающей цепи. Это контакт связан с устройством тепловой защиты пускателя (РТ).

Работает такая защита вот каким образом: при чрезмерных нагрузках или (не дай Бог) перекосе фаз, происходит нагрев биметаллических пластин системы тепловой защиты, в результате чего последние размыкают связанный с ними контакт.

Возврат этого контакта в исходное состояние выполняется с помощью специальной красной кнопки на корпусе устройства тепловой защиты.

Переключение реверса без нажатия на кнопку «стоп» невозможно по той причине, что этого не позволят включенные в цепь блок-контакты противоположных пускателей. Сделано это по той причине, что такое переключение может оказаться опасным для двигателя, не говоря уже о том, что в момент перефазировки может запросто произойти перемыкание фаз.

Для двигателей небольшой мощности возможно выполнение реверса без нажатия на стоповую кнопку. Для этого требуется выполнить регулировку так, чтобы силовая группа контактов одного пускателя размыкалась раньше, чем сработают на замыкание вспомогательные нормально закрытые контакты второго.

Подобная система включения совершенно не является редкостью, а используется весьма широко как в бытовых, так и в производственных целях. Я сам встречаю такое подключение сплошь и рядом для реверсирования двигателей вентиляторов, насосов, различных станков, транспортеров и т.д. в силу специфики моей работы.

В бытовых же целях реверсное включение применяется для подключения двигателей сверлильных машин, электрических мельниц и мясорубок.

Я очень надеюсь, что материал моей статьи помог вам разобраться в принципах реверсного включения электрических движков при помощи пары магнитных пускателей и теперь вопросов на эту тему будет значительно меньше.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад, если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное. Всего доброго.


Схема Подключения Реверсивного Двигателя — tokzamer.ru

Сейчас при смене направления вместо фазного провода с одной стороны рабочей обмотки будет подключаться нулевой, а с другой — вместо нулевого фазный.

Реверс электродвигателя

Навигация по записям

Он срабатывает, и на него подается напряжение через блок-контакт.

Они нам необходимы для предотвращения включения обоих магнитных пускателей одновременно , что приведёт к короткому замыканию. Магнитные волны из обмоток статора воздействуют на обмотки ротора, создавая напряжение.

Схема включения двигателей с реверсированием и его управлением показана на рисунке 2. Катушка КМ1 теряет питание и контактор КМ1 отпадывает, отключая электродвигатель от сети. То есть при воздействии на контакт он либо замыкается, либо размыкается.

То есть схемы их включения должны предусматривать реверсирование. В этом случае схема выглядит как на рисунке ниже. При этом нормально разомкнутый блок контакт КМ1 подхват разомкнется, это приведет к тому, что при возврате кнопки SB3 двигатель не запуститься снова.

Схема включения такая же, как и у предыдущих асинхронных. Чтобы запустить двигатель с пусковой обмоткой необходимо подключить его по такой схеме: Один конец рабочей и пусковой соединяем вместе и подключаем к одной из крайних клейм кнопки.

Из названий следует их принцип работы. Определённые модификации магнитных пускателей опционально оборудованы тепловым микрореле аварийного отключения и защитой от обрывания фазы.

Блок — контакты на магнитных пускателях б. При пропадании напряжения электромагнитное поле тоже исчезает, пружины отжимают подвижную часть магнитопровода вверх, контакты возвращаются в исходное состояние. Что нам для это потребуется? То есть, этой величины достаточно, чтобы прибор включил основную электрическую цепь. К примеру, в сверловочных станках, отрезных конструкциях либо же лифтах, если это не касается домашнего применения.

Схема реверса с описанием подключения

В схеме подключения реверсивного магнитного пускателя с тепловым реле Рис. В работе остаётся только рабочая обмотка.

Концы второй обмотки подключают к клеммам W2 и V2. Он необходим для электробезопасности и аварийного отключения электромотора.

Корпус реверсивного пускателя состоит из таких следующих частей: Контактор. Второй выключатель должен иметь три положения.

Все изменения сводятся к магнитному пускателю КМ2, нормально разомкнутому контакту кнопки SB2. Заменой двух фаз и занимается второй пускатель в схеме.

Еще по теме: Как подключить двухклавишный выключатель света с индикатором

Сами магнитные пускатели должны быть с блоками-контактов. Все зависит от того, как первоначально подключить концы обмоток. Электрические транспортные средства построены на основе последовательного возбуждения обмоток. Все совершается благодаря размыканию первой фазы.

Чтобы получить схему реверса, нужно отсоединить конец пусковой обмотки от контакта и туда подключить другой конец той же обмотки. Происходит включение катушки 2 пускателя К1. Принципиальным различием трехфазной схемы от одинарной считается наличие дополнительной цепочки управления и несколько модифицированной энергосиловой части. В упрощенном варианте схемы подключения мотора В подают на рабочую обмотку, один конец пусковой обмотки на фазу или ноль сети без разницы.

Чтобы получить схему реверса, нужно отсоединить конец пусковой обмотки от контакта и туда подключить другой конец той же обмотки. Для этого необходима реверсивная схема подключения.

Схема подключения вперед-назад для 3-фазного двигателя

Вперед-назад Схема подключения пускателя 3-фазного двигателя. Использование панелей для электродвигателей, которые можно использовать для двух направлений вращения (вперед-назад), особенно в промышленном мире, некоторые приложениям требуется 2 (два) направления вращения или вперед-назад, которые можно использовать попеременно в соответствии с их потребностями.

Некоторые примеры машин, использующих двигатели прямого/обратного хода, в том числе:

  • Подъемный кран
  • Передача каретки
  • Сверлильный станок
  • Токарный станок
  • и другие

Поскольку мы знаем, что двигатель — это устройство, которое использует электрическую энергию и преобразует ее во вращательную энергию (движение), и есть два направления вращения, которые могут быть созданы электродвигателем, а именно:

  • Вращение по часовой стрелке
  • Вращение против часовой стрелки

По часовой стрелке или против часовой стрелки, также вызывается с вперед или назад

Как сделать трехфазную схему панели электродвигателей с двумя направлениями вращения, вперед и назад?

Ниже приведена простая схема, снабженная линейными схемами и схемами управления, для трехфазных электродвигателей с 2 ​​вращением вперед и назад, особенно для электродвигателей со схемой прямого пуска.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ВПЕРЕД НАЗАД ДЛЯ ТРЕХФАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Схема подключения обратного двигателя. Пояснения:

  • При нажатии кнопки ON-1 электричество подается на клемму N C (нормально замкнутая) на Магнитный контактор № 2 (C2) , предназначен для обеспечения защиты, чтобы состояние магнитного контактора не включалось одновременно, и это могло вызвать короткое замыкание.
  • Кроме того, электричество будет поступать на клемму катушки (A1) магнитного контактора № 1 (C1) , и магнитный контактор № 1 (C1) будет работать, затем клемма « NO» (обычно Open)  также будет подключен, и электричество будет поступать на катушку 9.0005 (A1) , и он работает как замок, поэтому, когда кнопка включения отпущена, магнитный контактор продолжает работать.
  • Магнитный контактор прекратит работу при нажатии кнопки OFF и отключит весь поток электричества к магнитному контактору или в случае прерывания (Отключение) , клемма «НЗ» (95 и 96) при перегрузке отключится и приведет к прекращению работы магнитного контактора, в противном случае «НО» 9Клемма 0006 на тепловой перегрузке будет подключена, что приведет к включению лампы отключения в качестве индикатора проблемы с двигателем.
  • Кнопка включения-1 для включения двигателя вперед
  • Кнопка включения-2 для включения реверса двигателя

Функция блокировки:

Если Магнитный Контактор №1 включен (Работает), то Магнитный Контактор №2 не может быть включен, и наоборот, если Магнитный Контактор №2 включен (работает), то Магнитный Контактор №1 не может быть включен.

Мой электрический дневник

← Новое сообщение
Предыдущее сообщение →
Главная

Подписаться на:
Опубликовать комментарии (Atom)

Двигатель постоянного тока Двусторонний переключатель Обратное прямое подключение со схемой

byMakvanaworks.in

Привет, друзья. В этом посте я расскажу вам, что мы поговорим о двухпозиционном переключателе двигателя постоянного тока, обратной проводке вперед с индикатором направления, где мы будем использовать 2 двухпозиционных переключателя, благодаря которым мы можем вращать двигатель постоянного тока. на обоих сайтах, чье использование вы можете использовать в игрушечных машинках, игрушечных роботах, а также для обратного движения вперед, создания игрушечных машинок или создания любого проекта, вы можете использовать эту схему для вращения обеих сторон.

Этот тип схемы также сделан в Electric Valonu, используемом в нашем доме, в котором также видны два двухпозиционных переключателя, они используются только для вращения двигателя назад и вперед, в этом посте мы дадим вам схему двухпозиционного переключателя. И научит вас делать реверсивную цепь реле, благодаря которой вы можете использовать цепь двигателя постоянного тока 5 вольт, цепь двигателя постоянного тока 12 вольт и цепь питания переменного тока в сети переменного тока (цепь двухстороннего переключателя)

  • Схема зарядного устройства Mini Soler Panel Сделать дома

Здесь мы будем использовать буксировочный переключатель, который легко найдет вас на интернет-рынке или в магазине электротоваров. Если двигатель постоянного тока должен работать в двух направлениях, то для него потребуется резервная цепь прямого хода, а однофазный двигатель для Co. Если вы хотите ездить в двух направлениях, вам нужен Reverse Motor Stater.

Чтобы запустить двигатель реверса в двух направлениях, необходимо заменить провод. Если двигатель начинает вращаться в обратном направлении при вращении провода, вы можете использовать реле для создания цепи двигателя постоянного тока. Двигатель 5 вольт, тогда реле должно быть 5 вольт, если 12 вольт. Если есть двигатель постоянного тока, то 12 вольт будет использовать реле. Вы можете использовать двухпозиционный переключатель Circuit R/F для использования 220 Вольт переменного тока

посмотреть видео


Переключатель буксировки Схема цепи двигателя постоянного тока заднего хода

Прежде всего, на схеме, которую мы видим, мы будем использовать двигатель постоянного тока 12 вольт, то есть двигатель постоянного тока 775, и реле также будет использовать 12 вольт, но для простоты понимания я использовал 9 вольт, если вы хотите 12 вольт. Вы можете использовать любую батарею, я поставил эту даму здесь, даже если вы хотите, нет необходимости устанавливать светодиод, используется светодиод, чтобы вы могли получить индикатор направления вращения двигателя, светодиод должен быть 12. Для защиты от вольт мы будем использовать регистр 1K,

  1. Прежде всего внимательно посмотрим на схему и все используемые в ней компоненты работают от 12 вольт.
  2. Здесь мы будем использовать 2 двухпозиционных переключателя и брать оба выхода со среднего контакта.
  3. Двухпозиционный переключатель в любой точке, где мы будем подавать питание (пользователь)
  4. Когда вы сделаете оба (двухпозиционный переключатель) вперед, двигатель будет вращаться вперед, а при реверсировании того же переключателя двигатель будет вращаться в обратном направлении.

Реле Использование вперед Обратно схема

Эта цепь может работать только от источника питания 5 В постоянного тока или 12 В постоянного тока, в этом случае мы не можем использовать переменный ток, потому что реле, которое мы собираемся использовать, будет использовать только 5 В или 12 В, если у вас есть. 220 AC Current Relay, тогда вы можете использовать его для 220 AC Current

  1. Прежде всего, мы внимательно рассмотрим схему, потому что диаграмму немного сложно понять, и ее очень легко сделать,
  2. Я использовал 9 вольтовая батарея, 12-вольтовый двигатель постоянного тока, кнопка и 12-вольтовое реле.
  3. Положительный (+) источник питания поставит оба реле (C-Pin), и оттуда они подключатся к любому из контактов катушки.
  4. Power Supply Положительный (-) поставит оба реле (O-Pin) и оттуда (посередине мы будем использовать кнопку Switch на обоих реле) переключатель будет поставлен на установленный Pin второй катушки провода .
  5. Когда вы будете использовать какую-либо одну речь, т.е. нажатие, то сработает только одно реле, благодаря которому двигатель постоянного тока начнет вращаться во всех направлениях,
Конечная стойка Двухпозиционный переключатель двигателя постоянного тока, проводка заднего хода со схемой

Друзья, надеемся, что вы найдете наш двухсторонний переключатель двигателя постоянного тока, проводка заднего хода вперед с индикатором направления, схема реле двигателя постоянного тока, двухсторонний переключатель Принципиальная схема и эта схема полезна для вас повернуть плюс минус, то друзья надеюсь этот пост для вас.