Содержание

Какие датчики стоят на 406 двигателе карбюратор

Содержание

  1. Датчик детонации автомобиля ЗМЗ-406
  2. Расположение и снятие детектора
  3. Признаки неисправности
  4. Как проверить датчик самостоятельно
  5. Некоторые дополнения
  6. Видео по теме
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ автомобиля ЗМЗ-406
  8. Назначение датчика температуры
  9. Использование на двигателях 406
  10. Варианты замены
  11. Диагностика неисправности
  12. По внешним проявлениям без демонтажа
  13. Проверка приборами
  14. Видео по теме
  15. Какие датчики стоят на 406 двигателе карбюратор
  16. Проверка и замена датчиков двигателя ЗМЗ-406
  17. Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409
  18. Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла
  19. Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла
  20. Где производят датчики давления
  21. Расположение в силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406, 409
  22. Как проверить датчик давления масла
  23. Видео: проверка давления масла в системе
  24. Другие неисправности
  25. Проверка датчика аварийного давления масла
  26. Как самостоятельно произвести замену в моторах ЗМЗ 405, 406, 409
  27. Видео: замена датчика давления масла на автомобиле «Газель»
  28. Проверка и замена датчиков двигателя ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-3110
  29. Видео

Датчик детонации автомобиля ЗМЗ-406

Двигатель автомобиля — это сложное устройство, бесперебойная работа которого зависит от многих исходных факторов. Один из них — момент детонации, другими словами, момент воспламенения топливной смеси в цилиндре двигателя. Момент детонации не должен происходить раньше, чем создалось необходимое давление от бензиновых паров при сжатии, получаемом во время обратного хода поршня. Электронная управляющая система должна ориентироваться на текущий момент срабатывания, чтобы в зависимости от него корректировать угол опережения зажигания и обогащение смеси.

ЭМУ получает информацию о произошедшем событии от соответствующих датчиков. Они определяют единовременную вибрацию мотора, возникающую в момент детонации. Последнее доступно за счет расположения датчиков и плотного прилежания к корпусу двигателя.

Мотор ЗМЗ-406 можно встретить на таких автомобилях, как ГАЗель, Соболь, Волга 3102, 3110, 31105. Это четырех цилиндровый двигатель, оснащенный 16 клапанами и электронной системой управления. Именно ей требуется информация от датчика детонации. Модельный ряд ЗМЗ-406 представлен следующими моторами:

ДвигательТипМаксимальная мощностьПримечание
ЗМЗ-4062. 10Инжектор150
ЗМЗ-4061.10Карбюратор100
ЗМЗ-4063.10Карбюратор110
ЗМЗ-4052.10ИнжекторЭкологичность Euro-3.4
ЗМЗ-4092.10.ИнжекторЭкологичность Euro-3.4

Общая компоновка, наличие электронной системы управления и тип навесного оборудования, дали возможность разработать на основе ЗМЗ-406 более мощные моторы практически без изменения исходной конструкции. Речь идет о ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 и дизеле ЗМЗ-514. Во всех названых движках, как и в прародителе, используется датчик детонации ЗМЗ-406. Кроме продукции заволжского моторного завода, применяется аналогичный сенсор на двигателях ВА3-2108i, 2112i, 21214i, ГАЗ 4216, A274 и многих УАЗ.

Расположение и снятие детектора

Датчик находится под впускным коллектором в труднодоступном месте. Крепится он к корпусу двигателя болтом на «13». Согласно рекомендациям механиков, для его снятия удобен торцевой ключ с удлинителем. Проводную колодку отключают уже после отсоединения датчика детонации от корпуса двигателя. В пазах устройства она зафиксирована простой защелкой, которую достаточно нажать для освобождения конструкции от контактных проводов.

Датчик детонации на ЗМЗ-406 и его демонтаж:

Признаки неисправности

Основной симптом неисправного датчика детонации — обороты двигателя начинают «плавать» по достижении 3000-3200 об/мин. Многие водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечают, что при переключении на повышенную передачу загорается надпись «Check Engine» на приборной панели. При этом ламповый индикатор ЭМУ покажет ошибку 041 (неисправность цепи датчика детонации).

Обратите внимание — сам сенсор может быть работоспособен, а вот провода шлейфа — оборванными.

При замене неисправной запчасти на рабочую, приобретают вариант датчика детонации под конкретную модель двигателя ЗМЗ-406 по стандартам экологичности. Устройство, рассчитанное на Euro 3 или Euro 4 будет ошибаться при Euro 2. Причина — изменение мощности вибрации при зажигании сжатой смеси.

Как проверить датчик самостоятельно

Проверка датчика выполняется двумя способами. Для обоих требуется мультиметр, который соединяют с исходящими контактами устройства. В первом, переключив тестер на 200 милливольт переменного тока, постукивают по корпусу сенсора твердым предметом. Показания должны меняться. Их постоянство — признак неисправности.

Второй способ заключается в проверке сопротивления датчика детонации. Сопротивление должно соответствовать характеристикам бортовой сети автомобиля. Мультиметр переключают в режим проверки резисторов на 2000 кОм. Смотрят индикацию. Для ЗМЗ-406 сопротивление рабочего датчика должно составлять около 550 кОм.

Обязательно в том же режиме работы мультиметра проверяются входящие провода шлейфа для определения разрыва линии. В последнем случае сопротивление будет равно нулю.

Некоторые дополнения

Вместо родного датчика детонации ЗМЗ-406 можно использовать его вариант, устанавливаемый на другие модели двигателей. Нужно только привести характеристику сопротивления хода тока к оригинальным параметрам. Для этого припаивают соответствующий резистор между сигнальной линией и землей, чтобы получить на выходе 560 кОм.

Замечено, что иногда полностью исправный сенсор выдает неверные показания. Причиной становятся помехи, наводимые скачками тока в бортовой сети автомобиля. Решить проблему можно установкой простого фильтра. Для чего между «землей» и сигнальной линией припаивается конденсатор на 2500–4700 пФ, 16–24 В.

Видео по теме

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ автомобиля ЗМЗ-406

Датчик температуры охлаждающей жидкости (сокращенно — ДТОЖ) применяется на двигателях с инжектором, то есть распределенным впрыском топлива в цилиндры.

Назначение датчика температуры

Эта деталь необходима для того чтобы передавать в электронный блок управления информацию о тепловом состоянии двигателя. В зависимости от степени прогрева, ЭБУ корректирует количество бензина, подаваемого в цилиндры. Для переохлажденного движка используется режим прогрева (когда впрыскивается больше топлива). На моторах с классической карбюраторной системой питания такую роль выполняет ручная заслонка воздуха («подсос»). Инжектор же позволяет управлять качеством смеси непосредственно. Чтобы электроника смогла верно рассчитать впрыск, ей требуется измерение температуры двигателя.

Использование на двигателях 406

На семействе автомобилей, выпускаемых Заволжским моторным заводом, на двигателях ЗМЗ-406 используются электронные блоки типа МИКАС версий 5.4 или 7.1, а также Ителма VS5.6. Для их корректной работы требуются ДТОЖ производства калужского «Автоприбора» с артикулом 19.3828. Такие двигатели имеют заводской индекс 4062.10 и устанавливались на легковые автомобили ГАЗ-3110, 31105 и 3102, а также на некоторые модели ГАЗелей и Соболей.

Неопытные владельцы нередко путают ДТОЖ ЗМЗ-406 с другим датчиком, также измеряющим температуру тосола в системе: датчиком включения вентилятора на радиаторе. Кроме внешнего вида и места установки, эти две детали имеют совершенно разный принцип работы.

Датчик включения вентилятора смонтирован на патрубке рядом с радиатором охлаждения или непосредственно на его верхнем бачке. Он работает в дискретном режиме, замыкая цепь при разогреве тосола до установленной температуры и выдает сигнал на включение электромотора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-406 находится непосредственно на движке на отливе термостата. Он устроен по принципу терморезистора и имеет линейную характеристику зависимости выходного напряжения от температуры ОЖ. Измеритель имеет двухконтактную колодку, распиновка которой показана на схеме:

Варианты замены

Кроме предусмотренного заводской комплектацией калужского датчика 19.3828, можно установить на 406-й двигатель «Волги» ГАЗ-3110 детали других производителей. Автолюбители различают их не по цифрам маркировки, а по цвету пластмассы на клеммном разъеме, поскольку разные заводы используют отличающиеся цвета. Так штатный калужский 19.3828 имеет хвостовик черного цвета. Кроме него встречаются фирменные изделия Bosch, а также:

Отзывы владельцев на форумах показывают, что качество поставляемых в запчасти деталей крайне нестабильно. Два одинаковых датчика от одного производителя могут при замере демонстрировать совершенно разные характеристики.

Диагностика неисправности

Проверку работоспособности датчика можно провести в два этапа.

По внешним проявлениям без демонтажа

Если при низкой температуре двигатель не заводится — одной из причин может оказаться поломка ДТОЖ. Блок управления не получает информации о том, что мотор переохлажден и не корректирует объем впрыска. Индикатор «Чек» на панели приборов при этом не загорается, так как в самой системе неполадок нет.

Детонация прогретого двигателя — также возможный симптом неисправного датчика температуры. Он же вызовет увеличение оборотов холостого хода.

При наличии измерительного прибора следует проверить коды ошибки ЭСУД: признаками неисправности ДТОЖ будут показания 21 и 22.

Проверка приборами

Проверка выполняется на снятом с мотора датчике с использованием миллиамперметра и вольтметра. Собирается изображенная на рисунке схема:

Датчик опускают в емкость с кипящей водой, затем при заданных величинах температуры (контролируется термометром) делается замер напряжения. Его значения приблизительно должны соответствовать стандартным (температура в градусах Цельсия напряжение в вольтах):

Выбраковывается деталь, если напряжение на ней ниже 2.31 В (соответствует температуре −60°C) или больше 3.98 В (показания для +125°).

Видео по теме

Источник

Какие датчики стоят на 406 двигателе карбюратор

Датчик 3 массового расхода воздуха установлен во впускном тракте после воздушного фильтра.

1. Датчик положения коленвала. 2. Датчик положения распредвала.

3. Датчик массового расхода воздуха. 4. Датчик положения дроссельной заслонки.

5. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 6. Датчик детонации.

7. Датчик температуры воздуха. 8. Регулятор добавочного воздуха.

9. Катушка зажигания.

Нет обмена с тестируемым блоком управления.
012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 Неисправность 1 блока управления.
052 Неисправность 2 блока управления.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 Неисправность 1 иммобилизатора.
068 Неисправность 2 иммобилизатора.
069 Неисправность 3 иммобилизатора.
071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Типовые значения параметров ЭСУД на режиме холостого хода (ХХ).
Использовалась информация с сайта

Проверка и замена датчиков двигателя ЗМЗ-406

Снижение давления в системе питания 1. Вынуть предохранитель № 9 (предохранитель топливного насоса) из правого блока предохранителей. 2. Запустить двигатель и дать ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода. После этого двигатель заглохнет. 3. Вставить на место предохранитель. 4. Поврежденные успокоители цепей заменить. 5. После этого можно разъединять топливопроводы.

Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах

Замена троса акселератора
1. Отсоединить провод от «Минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть гайку 1 и вынуть трос 2 акселератора из сектора 3 привода воздушной дроссельной заслонки.

3. Сдвинуть сальник 1 с наконечника троса, отвернуть полностью гайку 2 с наконечника троса, вытащить наконечник 3 оболочки троса из кронштейна и вынуть вверх из кронштейна через прорезь трос.

Снять наконечник 3 с троса, вынув его из наружной 4 и внутренней оболочек троса.

4. Снять наружную 1 и внутреннюю оболочки троса с наконечника 2 на щите передка.

5. Вынуть шплинт 1 из пальца и вынуть палец 2.

Сдвинуть сальник 4 и снять кронштейн 3.

6. Вытащить трос через наконечник на щите передка в салон.
7. Установить новый трос акселератора в обратном порядке и отрегулировать его.

Регулировка троса акселератора

1. Ослабить затяжку гайки 1 крепления троса 2 на секторе 3.

2. Ослабить затяжку гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.

3. Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытянуть трос 1 до упора.

При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне. Затянуть гайку 2 крепления троса на секторе.

При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

4. Отвести на себя верхний рычаг 4 педали до упора. Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, повернуть нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затянуть гайку 2 регулировочного болта 1

При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, и нижний рычаг педали упираться в коврик.

6. Откорректировать положение троса можно перемещением наконечника 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гайки 2. После корректировки гайки 2 затянуть.

Контроль за работой системы смазки в двигателях ЗМЗ 405, 406 и 409 осуществляется при помощи специальных датчиков давления масла. При выходе их из строя водитель не сможет своевременно отреагировать на возможные неисправности в системе, что поставит под угрозу дальнейшую работоспособность всего силового агрегата.

Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409

Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла

Датчик давления масла (ДДМ) служит для измерения давления смазки в системе. В силовых установках ЗМЗ используются датчики типа ММ358 со следующими характеристиками:

Датчик давления ММ358

Конструкция датчика давления ММ358 состоит из:

Основу конструкции датчика составляет реостат

Датчик ММ358 работает вместе с указателем давления, находящимся на панели приборов автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, реагирующую на изменение сопротивления датчика.

Принцип действия датчика ММ358 следующий: когда двигатель не работает, давление в системе смазки отсутствует. Сопротивление датчика, в соответствии с его характеристиками, составляет 159–173 Ом. При запуске силового агрегата давление возрастает, и масло начинает воздействовать на мембрану, выгибая её внутрь корпуса. Прогибаясь, она через толкатель двигает передаточный рычаг, который, в свою очередь, перемещает ползунки реостата вправо, снижая сопротивление датчика. На это снижение реагирует указатель, перемещая стрелку вправо.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла

Аварийный датчик предназначен для информирования водителя о падении давления масла в системе до критических показателей. В силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406 и 409 устанавливаются датчики аварийного давления масла типа ММ111Д или аналогичные, выпускаемые под каталожными номерами 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип действия которых основан на замыкании и размыкании контактов.

Характеристики датчика ММ111Д:

Внутри корпуса устройства расположена подпружиненная диафрагма. К ней прикреплена контактная пластина, которая в нерабочем состоянии замкнута с корпусом (массой) датчика. Во время работы двигателя смазка под давлением поступает через специальное отверстие в корпус и отодвигает диафрагму. Контакты при этом размыкаются.

Где производят датчики давления

Датчики давления для двигателей ЗМЗ выпускаются как на Ульяновском автозаводе, так и на других предприятиях, специализирующихся на изготовлении автозапчастей:

Расположение в силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406, 409

В моторах ЗМЗ расположение обоих датчиков идентичное. Вы найдёте их в левой верхней части ГБЦ (если смотреть из салона) над выпускным коллектором. И если аварийный датчик сразу можно и не увидеть, то датчик давления масла идентифицируется моментально по бочкообразному корпусу.

Датчики давления и аварийного давления масла расположены в верхней левой части ГБЦ

Оба датчика вкручены в один раздвоенный штуцер (тройник), который ввернут в ГБЦ и соединён с одним из масляных каналов системы смазки. К датчикам подведены провода питания.

Как проверить датчик давления масла

Для проверки работоспособности датчика потребуется специальный манометр

Видео: проверка давления масла в системе

Другие неисправности

Однако отклонение в величине давления может быть связано и с неисправностями проводки, и с неполадками самого указателя. Не поленитесь провести дополнительную диагностику. Её порядок следующий.

Проверка датчика аварийного давления масла

Для проверки устройства потребуются:

Видео: замена датчика давления масла на автомобиле «Газель»

Проверка и замена датчиков двигателя ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-3110

Снижение давления в системе питания 1. Вынуть предохранитель № 9 (предохранитель топливного насоса) из правого блока предохранителей.

2. Запустить двигатель и дать ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода. После этого двигатель заглохнет.

3. Вставить на место предохранитель.

4. Поврежденные успокоители цепей заменить.

5. После этого можно разъединять топливопроводы.

Замена датчика массового расхода воздуха

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить колодку 1 от датчика 3 массового расхода воздуха. Ослабить хомуты, отсоединить воздухоподводящие шланги 2 и снять датчик 3.

Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах

1. Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80–90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей.

Замена троса акселератора
1. Отсоединить провод от «Минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть гайку 1 и вынуть трос 2 акселератора из сектора 3 привода воздушной дроссельной заслонки.

3. Сдвинуть сальник 1 с наконечника троса, отвернуть полностью гайку 2 с наконечника троса, вытащить наконечник 3 оболочки троса из кронштейна и вынуть вверх из кронштейна через прорезь трос. Снять наконечник 3 с троса, вынув его из наружной 4 и внутренней оболочек троса.

4. Снять наружную 1 и внутреннюю оболочки троса с наконечника 2 на щите передка.

Источник

Видео

ДТОЖ ЗМЗ 406.Значимость в системе управления двигателем.

Датчики температуры ЗМЗ

Замена датчиков температуры ГАЗель 406

ГАЗЕЛЕВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ. МОТОР 406. КАРБЮРАТОР

ГАЗЕЛЬ 406 работа ДВС без датчиков

Как поднять давление масла в двигателе ЗМЗ 406. Что делать если низкое давление масла в двигателе

Замена датчика детонации на ЗМЗ 406

Датчик детонации 405, 406, 409, 4213, 4216 двс

Датчики двс 409, 406, 405, 4213, 4216 — где стоят и зачем нужны.

ЗМЗ 406 ДАД+ ДТВ.

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

Содержание

  1. Как проверить датчик детонации 406 двигатель
  2. Признаки неисправности датчика детонации: на что обратить внимание и как устранить проблему
  3. Как работает датчик детонации и признаки неисправности
  4. Основные признаки неисправности датчика детонации и проверка
  5. Замена датчика детонации своими руками
  6. Подведем итоги
  7. Как проверить датчик детонации 406 двигатель
  8. Датчик детонации змз 406 где находится
  9. Recommendations
  10. Comments 26
  11. Проверка датчика детонации
  12. Особенности установки детали
  13. Замена датчика на Ваз, видео:
  14. Работа датчика
  15. Как проверить датчик детонации?
  16. Проверка датчика детонации, видео:
  17. Симптомы неисправности датчик
  18. Замена датчика детонации
  19. Видео

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

просто ближайший месяц компа рядом не будет,на сайте с нокии сижу,с нее поиском нереально пользоваться. а теперь по теме,а на холостых обороты из за него могут гулять?у меня +/-50об/мин. и двигатель немного потряхивает на холостых. самодиагностика выдает только ош53,но она я так понял практически у всех

Добавлено через 7 минут 21 секунду
так должна измениться работа дв если снять фишку с ДД?или нет?повторюсь,у меня что с ней,что без,одинаково.

на холостых обороты из за него могут гулять?у меня +/-50об/мин. и двигатель немного потряхивает на холостых
Возможно, одна из свечей иногда пропускает искру.

По теме. При глюках с ДД во-первых будет ошибка 41-42. Кроме того ДД регулирует УОЗ, соответственно на горячую, на ХХ УОЗ не должен меняться или скакать при исправном ДД.

Я бы сначала проверил ошибку 53 и в случае её повторения заменил ДПКВ.

нет,41,42ошибки нет. а что могут гулять обороты из-за дпкв?

Добавлено через 21 минуту 9 секунд
вот мне интересно,если снять фишку с любого датчика,сразу загорается чек,обороты либо повышаются,либо глохнет. так почему не загорается чек при снятой фишке с дд или действительно какие то изменения буду заметны только под нагрузкой?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
не сердчайте товарищи,разобраться хочется. ))):drinks:

САНЯ26RUS, ДД проверяется с помощью тестера. Подключи тестер в режиме вольтметра, при постукивании датчика (легком ударе по нему) на тестере должно появляться небольшое напряжение. Следовательно и принцип работы от сюда понятен. При вибрации (детонации) датчик вырабатывает напряжение, чем выше детонация, тем выше напряжение. Но диапазон не более 200 мВ. Да и по книжке указанно, что его исправность можно проверить только на специальном стенде. Соответственно описанное выше годится лишь для проверки работает он или вообще не работает.

У меня, когда глючил ДПКВ (машина не всегда пускалась с первого раза, после неудачного пуска в мозги записывалась ошибка о ДПКВ), обороты не гуляли, просто был затруднен пуск. Но у меня всегда с собой запасной ДПКВ, потому после 2 пусков с ошибкой 53, я сразу заменил ДПКВ на новый, ошибка пропала, пуск нормализовался.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
дросельная заслонка в отличном состоянии

да я вроде не старый чтоб со мной на вы:drinks: он же вроде 1500стоит нитевой.

Добавлено через 1 час 56 минут 43 секунды
ну что сказать,заменил датчик,пропала пресловутая 53 ошибка,запуск теперь с пол пинка,не то что раньше. теперь завтра погляжу на холодный пуск

NYK,
Напряжение реально получить. Но оно очень низкое, потому нужно быть уверенным в тестере, что он способен замерить необходимый диапазон (в данном случае очень низкий).

Думаю его можно проверять только стрелочной цешкой. У цифровых, аля с Ашана, скорость обработки не позволяет.

хорошо. в каком диапазоне мерить? до 200 мВ? переменный ток или постоянный? или без разницы?

у меня китайский мультиметр в режиме до 200 мВ постоянного тока начинает цифры показывать и полярностью мигать еще до того, как я к клеммам датчика прикоснусь 🙂

буду некропостером.
Проблема вот в чем.
Как проверить дд на автомобиле?. 406. чек молчит, на простукивания новый датчик реагировал, отходил 1ткм, но проблема была и со старым.
Вся соль в том, что самое ощутимое на 5ой, при 2тоб при нажатии на газ машина едет, но из под капота такой металлический грохот (как будто что то открутилось:)) На четвертой в тех же оборотах есть, но поменьше. Причем это именно при нажатии на педаль газа, и чем сильнее нажимаешь, тем громче.
У меня есть мысли на дд, но чек молчит. Типа при изменении данных с дпдз уоз меняется не стыкуясь с дд. Итог детонация. Причем постоянно при ускорении, после сброса газа, тишина.
Честно, может это и не детонация, а браковынный верхний гидронатяжитель(может цепь провисает). На 406 на своей, я за год с небольшим, ниразу не слышал ни звона пальцев, ничего.
Что самое интересное, проблема не постоянна. То есть, то нет. Пример, вчера днем возвращаясь с работы, звенит. А вот вечером уже нет.

А не допускаешь такую мысль что гидрокомпенсаторы подносились!если нет то почему?т.к звон одинаковый будет что при дд что при износе гидрокомпенсаторов!

буду некропостером.
Проблема вот в чем.
Как проверить дд на автомобиле?. 406. чек молчит, на простукивания новый датчик реагировал, отходил 1ткм, но проблема была и со старым.
Вся соль в том, что самое ощутимое на 5ой, при 2тоб при нажатии на газ машина едет, но из под капота такой металлический грохот (как будто что то открутилось:)) На четвертой в тех же оборотах есть, но поменьше. Причем это именно при нажатии на педаль газа, и чем сильнее нажимаешь, тем громче.
У меня есть мысли на дд, но чек молчит. Типа при изменении данных с дпдз уоз меняется не стыкуясь с дд. Итог детонация. Причем постоянно при ускорении, после сброса газа, тишина.
Честно, может это и не детонация, а браковынный верхний гидронатяжитель(может цепь провисает). На 406 на своей, я за год с небольшим, ниразу не слышал ни звона пальцев, ничего.
Что самое интересное, проблема не постоянна. То есть, то нет. Пример, вчера днем возвращаясь с работы, звенит. А вот вечером уже нет.

гидрокомпенсаторы подносились
чет не понял как они подизносится могут. Если с ними что не так, стучат. А тут такой звон, ну типа как цепь, или звон, а не стук. Блин, вот как звук на форуме передать :rofl: И чисто субьективно, впуск сильнее рычать начинает, чем обычно(хотя это вполне можеть быть просто наложение звуков)
Сегодня день ездил, тишина.

А может коробка рычит?
вполне может, уставшая немного. Но она будет с неизвестной периодичностью так себя вести? И как точно выяснить, коробка это, или двиг? Если короб, то забью на нее, а если двиг.

Источник

Признаки неисправности датчика детонации: на что обратить внимание и как устранить проблему

Современные автомобили с инжектором имеют развитую электронную систему управления двигателем (ЭСУД). В основе такой системы лежит контроллер ЭБУ, который взаимодействуем с целым набором различных датчиков. При этом важнейшими датчиками в такой системе является датчик положения коленвала (ДПКВ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), ДПДЗ и несколько других.

Если рассматривать датчик детонации (ДД), признаки неисправности этого датчика важно отмечать сразу после их появления, так как игнорирование проблемы может привести к серьезным последствиям для ДВС. Далее мы рассмотрим, где стоит датчик детонации, для чего он нужен и как работает, а также как определить неисправность датчика детонации, выполнить проверку и замену датчика детонации и т.д.

Как работает датчик детонации и признаки неисправности

Начнем с того, что неисправности датчика детонации не приводят к явным сбоям или остановке ДВС, однако от нормальной работы датчика напрямую зависит ресурс силового агрегата. Чтобы понять, где находится датчик детонации, достаточно внимательно осмотреть блок цилиндров мотора. Указанный датчик осуществляет контроль за детонацией, улавливая вибрации двигателя.

По этой причине предельно важно заправляться топливом с таким октановым числом, которое допускает к использованию сам производитель автомобиля. Помните, понижение октанового числа часто становится причиной возникновения детонации, появления ошибок и выхода двигателя из строя.

Также при серьезных и продолжительных сбоях ЭБУ в норме должен уведомить водителя (горит чек, возникает ошибка датчика детонации). Фактически, датчик преобразует механические колебания в электрический сигнал, который передается на ЭБУ.

Сам датчик работает на основе пьезоэлектрического эффекта (способность материалов образовывать разность потенциалов при определенном механическом воздействии). Если просто, датчик имеет такие элементы конструкции:

Также можно выделить два типа датчиков детонации: резонансный и широкополосный. На многих отечественных и иностранных авто используется широкополосный датчик, который крепится на блоке цилиндров максимально близко к цилиндрам (например, датчик детонации ВАЗ).

Также есть и резонансные датчики, которые улавливают сбои в работе ДВС на малых оборотах за счет резонанса. В плане точности резонансный датчик лучше широкополосного аналога, так как способен «отличать» различные вибрации от детонации двигателя. Эти датчики имеет отдельное соединение (вкручиваются по резьбе), а по внешнему виду похожи на датчик давления масла.

Основные признаки неисправности датчика детонации и проверка

Итак, если на приборной панели загорелся «чек», ДВС потерял мощность, а также проявились другие симптомы, это может указывать на выход из строя или сбои в работе датчика детонации. Также при езде двигатель может начать дергаться, плавают обороты двигателя и т.д.

Причин может быть много, начиная с механического повреждения датчика и заканчивая окислением контактов или обрывом проводки. Прежде всего, нужно проверить крепление датчика и состояние провода. Если визуальный осмотр ничего не дает, нужно переходить к углубленной диагностике. Для этого нужно знать, как проверить датчик детонации на автомобиле.

Более правильным решением будет диагностика датчика детонации без снятия. Чтобы это сделать, сначала мотор прогревают, после чего на холостых оборотах нужно аккуратно постучать металлическим прутком по крепежу датчика.

Если обороты начинают меняться, это указывает на то, что датчик более или менее нормально работает. Конечно, способ не самый точный, а также есть риск повредить сам датчик и его крепеж.

Второй способ – проверка датчика детонации мультиметром. Для этого элемент нужно снять, отсоединить разъем и подключить к выводам мультиметр. Тестер переводят в режим замера напряжения 2 В. Далее металлическим предметом следует постучать по датчику.

Показания на мультиметре должны поменяться с 0 до нескольких десятков милливольт. Если это так, тогда датчик исправен. Кстати, при наличии осциллографа можно точнее проверить качество выходного сигнала. Так или иначе, в ситуации, когда проверка говорит об отсутствии сигнала, необходимо переходить к замене датчика.

Замена датчика детонации своими руками

Хотя ДД крайне редко выходят из строя и имеют ресурс, который зачастую больше ресурса ДВС, в определенных ситуациях датчик может начать сбоить или полностью сломаться. Например, после ДТП или в случае попадания воды.

Подобрав подходящий датчик для замены (важно, чтобы элемент подходил по разъему и другим параметрам), остается только снять старый элемент с автомобиля (если ранее не снимался для проверки) и установить новый.

Перед извлечением старого устройства, отключается разъем. Последующая сборка проходит в обратном порядке. Поставив элемент, следует поверить качество его работы, а также надежность крепежа, подключение разъема и т. д.

Хотя датчик данного типа не дорогой, с учетом того, что срок службы ДД большой, вполне можно приобрести подходящий вариант б/у. Единственное, такой датчик лучше сразу проверить мультиметром непосредственно перед покупкой и установкой на машину.

Подведем итоги

Как видно, датчик детонации является достаточно простым, однако важным элементом в общей системе электронного управления двигателя. При этом важно понимать, что хотя выход из строя ДД не приведет к полной остановке ДВС (например, как в случае с ДПКВ), однако игнорирование такой неполадки в дальнейшем станет причиной проблем с двигателем.

Напоследок отметим, что с учетом качества топлива в СНГ, за состоянием датчика детонации рекомендуется отдельно следить, так как именно он в конечном итоге может уберечь мотор от серьезных поломок при езде на плохом бензине.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ: признаки неисправностей ДПДЗ, снятие и проверка ДПДЗ мультиметром, рекомендации.

Устройство, назначение и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки. Виды ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика.

Почему возникает ошибка кислородного датчика автомобиля: причины ошибок лямбда-зонда, как проверить датчик кислорода, замена кислородного датчика.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Регулятор (датчик) холостого хода ВАЗ 2110: устройство, принцип работы и основные признаки неисправностей РХХ 2110. Диагностика неполадок, ремонт и замена.

Источник

Как проверить датчик детонации 406 двигатель

просто ближайший месяц компа рядом не будет,на сайте с нокии сижу,с нее поиском нереально пользоваться. а теперь по теме,а на холостых обороты из за него могут гулять?у меня +/-50об/мин. и двигатель немного потряхивает на холостых. самодиагностика выдает только ош53,но она я так понял практически у всех

Добавлено через 7 минут 21 секунду
так должна измениться работа дв если снять фишку с ДД?или нет?повторюсь,у меня что с ней,что без,одинаково.

По теме. При глюках с ДД во-первых будет ошибка 41-42. Кроме того ДД регулирует УОЗ, соответственно на горячую, на ХХ УОЗ не должен меняться или скакать при исправном ДД.

Я бы сначала проверил ошибку 53 и в случае её повторения заменил ДПКВ.

нет,41,42ошибки нет. а что могут гулять обороты из-за дпкв?

Добавлено через 21 минуту 9 секунд
вот мне интересно,если снять фишку с любого датчика,сразу загорается чек,обороты либо повышаются,либо глохнет. так почему не загорается чек при снятой фишке с дд или действительно какие то изменения буду заметны только под нагрузкой?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
не сердчайте товарищи,разобраться хочется. )))

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

САНЯ26RUS, ДД проверяется с помощью тестера. Подключи тестер в режиме вольтметра, при постукивании датчика (легком ударе по нему) на тестере должно появляться небольшое напряжение. Следовательно и принцип работы от сюда понятен. При вибрации (детонации) датчик вырабатывает напряжение, чем выше детонация, тем выше напряжение. Но диапазон не более 200 мВ. Да и по книжке указанно, что его исправность можно проверить только на специальном стенде. Соответственно описанное выше годится лишь для проверки работает он или вообще не работает.

У меня, когда глючил ДПКВ (машина не всегда пускалась с первого раза, после неудачного пуска в мозги записывалась ошибка о ДПКВ), обороты не гуляли, просто был затруднен пуск. Но у меня всегда с собой запасной ДПКВ, потому после 2 пусков с ошибкой 53, я сразу заменил ДПКВ на новый, ошибка пропала, пуск нормализовался.

Источник

Датчик детонации змз 406 где находится

Только хотел про цепь на датчик дд написать, но увидел что решили уже )))

Проблема решена. Тему закрываю. Всем участникам спасибо за дельные советы. Реально не думал, что будет столько комментариев. А проблема заключалась в обрыве цепи датчика детонации. Прозвонили, кинули новые провода и порядок.

я выкручиваю 1 свечу а метки это когда новый собирают потом на…уй никому не нужны всё проверяется реально по факту

снеми КК и потом смотри метки 1 целиндр в ВМТ и смотри по распредвалу может демпфер провернуло

Выставил ВМТ по индикатору часового типа, совпадает прилив на передней крышке с 15 зубом на шкиве коленвала. Фазы выставлены идеально.

Машина шилась?
МистерВетер прав. Поменяй местами фишки. Плохо не сделаешь а проверить-проверишь.
Ну и обрыв не просто так показывает.

А колодки местами не перепутал с дтв?

Была такая мысль, пошел проверил на рабочей машине. Все правильно.

Что именно проверил на рабочей машине? Там колодки не чем не отличаются! И ошибки по дтв не будет при таком раскладе, на сколько помню. Прозвони проводку, возможно есть обрыв. Проверь вмт и зуб по шкиву колена и проконтролируй мптки. Поиграйся с зажиганием.

Да, по цвету проводов от колодок проверил.

Если будет обрыв обязательно покажет ошибку. Каким прибором делал диагностику? После замены датчика детонации ошибка ушла? Лучше бы посмотреть данные с диагностики на прогретом двигателе.

Прибор старенький, не помню как называется по моему на — 8 заканчивается. После замены датчика ошибка не пропадает. Пробовал на другой волге, даже с отключенным датчиком такой детонации нет.

Да, Я так и делаю 15 зуб на приливе пердней крышки 20 на дпкв. Датчики менял. А вот насчет насоса, наверное последнее что еще не проверял. Давление нечем замерить, а купить наобум жалко, не копейки стоит.

Ну смотри фильтра особенно в баке и тонкой очистки. Давление обычным мотнометром. На хх 2,7 на работе 3 должно быть при нагрузке просадки давления не должно быть. Там уже или рдт барахлить или насос.

Фильтра все поменяли, регулятор давления на рампе меняли. Поподробнее насчет давления куда подключать манометр, как это сделать на заведенной машине?

До входа в рампу. Ставишь монометра. Смотри в бортовике.

Замерил давление 2,8-3,2. Куда еще смотреть не знаю.

Это уже радует. Остаются 2 варианта
1 дмрв
2 мозги
В остальном даже и не знаю.

Да в том то и дело, под рукой есть и мозги и дмрв с работающей машины. Менял и то и другое. Чудеса какие то. Гидрики стучат, не могут влиять? Уже не знаю, во что верить.

попробуй октаном позже поставить у нас на одной из волг наверное не точно шкив стоял?! и угол всегда нестандартный был

комперссию еще проверь

Компресию мерял. Движок месяцев шесть назад капиталил. Разгон ровный, без провалов. На холостых ровно работает.

Да Я на ней не езжу, это не езда конечно. У меня вторая волга есть, пока на ней катаюсь.

Датчик детонации (0261231046 Bosch или GT 305) пьезоэлектрического типа установлен на блоке двигателя под впускным трубопроводом четвертого цилиндра.

Датчик воспринимает вибрации стенки блока, вызванные ударными волнами, образующимися при детонационном сгорании в цилиндрах, и выдает на соединительные контакты переменное напряжение, соответствующее уровню детонации двигателя.

Блок управления отфильтровывает сигналы, появляющиеся в результате случайных механических воздействий.

При выходе из строя датчика или неисправности в его цепи электронный блок управления перейдет в резервный режим работы с заведомо поздним углом опережения зажигания, включит лампу сигнализатора КМСУД и запишет в память код неисправности (см. «Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406»).

Проверка датчика детонации

Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления датчика к стенке блока цилиндров (для наглядности впускной коллектор снят).

Поддев тонкой отверткой пружинный фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от датчика.

Подсоединяем к выводам датчика вольтметр и, легко постукивая по корпусу датчика твердым предметом, наблюдаем изменение напряжения

Отсутствие импульсов напряжения указывает на неисправность датчика.

Полностью убедиться в неисправности датчика можно только на специальном вибростенде

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

AutoOt.ru » Ремонт авто » Датчик детонации: признаки неисправности, замена.

Особенности установки детали

Важной особенностью установки датчика является наличие в автомобиле электронной системы зажигания. Если ее нет, то нет и датчика. На моделях старого типа датчик детонации не предусмотрен. Также не устанавливают его и на карбюраторных системах двигателя.

Замена датчика на Ваз, видео:

Работа датчика

Если электрическая цепь датчика не разорвана, но поломка существует, значок «Check» не загорится. Поэтому стоит иногда прислушиваться к своему автомобилю.

Как проверить датчик детонации?

К сожалению, датчик детонации тоже может сломаться. При этом человек без специальных знаний заметить это сможет только по горящему индикатору. Никаких других явных признаков замечено не будет. Автомобиль будет продолжать работать в том же режиме, заводиться без каких-либо признаков поломки.

В этот момент необходимо помнить, что этот прибор не является механическим, он часть электронной системы, поэтому и поломка считается электронной.

Неисправность датчика детонации может случиться по ряду различных причин, среди которых:

Таким образом, выявить поломку будет несложно. Для того чтобы определить ее, необходимо провести проверку.

Но те, кто не ищут легких путей, всегда смогут осуществить этот несложный процесс самостоятельно. Проверка самостоятельно происходит по следующей схеме:

Проверка датчика детонации мультиметром производится только после того, как он снят с двигателя. При проверке по нему стучат чем-нибудь металлическим. Этот способ является самым простым.

Теперь нужно не очень сильно постучать по датчику. Прибор покажет детонацию.

Если датчик детонирует, то он рабочий, и поломку нужно искать в другом месте. Но если определяется низкий уровень сигнала датчика детонации или сигнал отсутствует, то это является неисправностью.

Проверка датчика детонации, видео:

Симптомы неисправности датчик

Можно определить поломку датчика и без приборной панели. Но для этого нужен будет опыт и особый подход к своему автомобилю. Нужно знать его очень хорошо. Перечислим признаки, по которым можно понять, что прибор сломался, отсюда будет сразу ясно, на что влияет датчик детонации:

Если определить поломку самостоятельно, то недалеко и для самостоятельной диагностики датчика, а также замены его своими руками. В принципе, это несложно, но требует некоторого понимания процесса.

Замена датчика детонации

Если он требует замены, то необходимо в кратчайшие сроки приобрести новый прибор и установить его. Всех автолюбителей в первую очередь интересует цена нового устройства. Она невысокая и зависит от марки автомобиля и от того, в какой стране деталь произведена.

Самостоятельно можно проводить замену на остывшем двигателе, отключив минусовую клемму аккумулятора. Нужно добиться максимально удобного доступа к датчику, чтобы была возможность его снять. Дело в том, что это также зависит от модели авто.

Таким образом, датчик детонации – это простой прибор, между тем, очень нужный для электронной системы управления. Определить его неисправность несложно, проверить можно самостоятельно, даже в условиях сел и деревень.

Недорогим будет и произвести замену датчика. Неважно, будет это сделано у специалиста или же самостоятельно.

Источник

Видео

Замена датчика детонации на ЗМЗ 406

Датчик детонации 405, 406, 409, 4213, 4216 двс

Датчик детонации: признаки неисправности, как проверить, для чего нужен

Проверка датчика детонации не снимая с двигателя, с помощью мультиметра

Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибки

Что если отключить датчик детонации. Признаки неисправности датчика детонации, наглядно

Проверка датчика детонации 409, 406, 405, 4213, 4216, двигателя

Правильная проверка датчика детонации (ДД). Датчик с 2109

Как проверить Датчик Детонации очень простым способом

Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

406 двигатель датчик распредвала в Южно-Сахалинске: 874-товара: бесплатная доставка, скидка-19% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Южно-Сахалинск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

406 двигатель датчик распредвала

Датчик положения распредвала (фазы) двигатель 406,4216 (3847050-06)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик положения распредвала (фазы) двигатель 406,4216

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик положения распредвала (фазы) двигатель 406,4216 (ДФ-1М)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик положения распредвала (фазы) двигатель 406,4216

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик положения распредвала (фазы) двигатель 406,4216

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик положения распредвала Peugeot 206/307/406/607, Citroen C5/Xsara 1. 8-2.2 00>

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик распредвала дв.406-409 (датчик фазы) 25.3847/49.3855 (Калуга)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик положения распредвала ГАЗ 406 дв.,УАЗ 409 дв. (фазы) СОАТЭ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик распредвала дв.406-409 (датчик фазы) РОМБ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик положения распредвала (фазы) для а/м ГАЗ, УАЗ дв. 405, 406, 409

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик положения распредвала ГАЗ 406 дв.,УАЗ 409 дв. (фазы) «ZOMMER»

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик положения распредвала (фазы) для а/м ГАЗ, УАЗ дв. 405, 406, 409, (Ромб) 36. 3847

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик положения распредвала (фазы) для а/м ГАЗ, УАЗ дв. 405, 406, 409, (Ромб) 36.3847

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик положения распредвала Peugeot 206/307/406/607/807, Citroen C4/C5/C8 1.8-2.2i 99>

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик положения распредвала (фазы) для а/м ГАЗ дв. 406 25.3847

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик распредвала дв.406, 409 (Ст.Оскол)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик детонации ВАЗ 2110, ГАЗ 406 двигатель АвтоТрейд 18.3855АТ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик положения распредвала (фазы) для а/м ГАЗ дв. 406 (АТ) 49.3855

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Датчик положения коленвала и распредвала двигатель Cummins 2. 8, 3.8 ЕВРО-3 (c/обр)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигатель 405,406,409

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик положения дрос.заслонки двигатель 406,409

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик положения коленвала (синхронизации) двигатель 406,405,409,4216 Тип: датчик положения

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик ДМРВ 20.3855 на автомобили УАЗ, ГАЗ двигатель 406, 421 Евро-2 Siemens Аналог Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик абс.давлениявоздуха двигатель 406

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик давления масла (на стрелку) двигатель 406 (под винт) 6кг/см2

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 874

Двигатель 168F, 6,5 л. с. для мотоблока, культиватора виброплиты, снегоуборщика (вал — 20 мм, шпонка; С датчиком уровня масла! Стальной распредвал!)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик детонации двигателя на автомобили УАЗ, ГАЗ ЗМЗ 406, 409 Евро-2 Bosch Производитель: Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Как отремонтировать датчик детонации на Пежо 406. Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.

Главная / Peugeot / 406 /

Техник по двигателям

Стивен Робертс

Вы спрашиваете, как заменить датчик детонации в своем автомобиле, вы можете увидеть статью как заменить датчик детонации своими руками!

Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!

Какой двигатель на Peugeot 406 2010 года с датчиком скорости?

Датчик скорости измеряет скорость и положение передачи или целевого колеса. Модуль управления двигателем может использовать эту информацию для изменения различных функций двигателя, таких как соотношение воздух/топливо, угол опережения зажигания, а также для выполнения диагностических тестов.

Какой датчик используется для охлаждающей жидкости двигателя на Peugeot 406 температуры Mcq?

Датчик температуры двигателя измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя, и на основе этих данных компьютер регулирует концентрацию смеси в сторону обогащения для холодного запуска, в то время как датчик расхода воздуха контролирует массу или объем воздуха, поступающего во впускной коллектор, для регулировки количество топлива и выхлопа.

Что произойдет, если датчик детонации на Peugeot 406 2003 года выйдет из строя?

Датчик детонации определяет вибрации двигателя и будет уменьшать ускорение, пока датчик не будет заменен. При неисправном датчике есть вероятность, что двигатель производит более высокие выбросы, потому что двигатель может работать горячим.

Сколько стоит починить датчик детонации Пежо 406 2019?

Средняя стоимость замены датчика детонации составляет от 19 долларов США.1 и 240 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 189 до 238 долларов, а стоимость запчастей — 2 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Как проверить датчик детонации Peugeot 406?

Как проверить датчик детонации — мы повернем мультиметр на самые низкие настройки для постоянного напряжения, теперь проверим, как он остается почти на нуле справа.

Где обычно находится датчик детонации на Peugeot 406?

Датчик детонации расположен снаружи блока цилиндров. Он предназначен для записи детонационных шумов во всех режимах работы двигателя, чтобы предотвратить его повреждение. Датчик детонации «прислушивается» к корпусным вибрациям блока цилиндров и преобразует их в сигналы электрического напряжения.

Что означает код P0325 на Peugeot 406?

Что означает код P0325. P0325 — это общий диагностический код неисправности ODB2, связанный с цепью датчика детонации. Этот код можно увидеть с другими кодами датчиков детонации и кодами состояния обедненной смеси. P0325 означает неисправность датчика детонации 1 в блоке цепей.

Будет ли датчик детонации вызывать загорание лампочки Check Engine на Peugeot 406 2002?

Это, вероятно, легче всего заметить: если ваш датчик детонации выходит из строя, вы просто увидите индикатор проверки двигателя.

Сколько стоит датчик детонации?

Для среднего автомобиля стоимость замены датчика детонации в магазине составляет от 120 до 500 долларов. Он состоит из деталей, которые обычно стоят от 65 до 200 долларов, и работы, которая будет стоить от 55 до 300 долларов.

Сколько стоит датчик детонации на пежо 406 2002?

В настоящее время мы предлагаем 2 датчика детонации на выбор для вашего Peugeot 406, а цены на товары варьируются от 119,99 до 141,99 долларов США. Помимо низких цен, предлагает датчики детонации 2 разных проверенных брендов для Peugeot 406.

Ваш вопрос

Комментарии о том, как починить датчик детонации на Peugeot 406:

Jenna

Я знаю, что это старое видео, но можно ли заменить этот термостат, не сливая охлаждающую жидкость?

Morrissey

Привет, где вы заказывали распределительный вал от

Kassa

Вам нужен холодный воздух для вашего впускного фильтра

Kannan

Привет, у меня 406 HDi 2.0 90 W reg. Мне сказал чудак с зеленым флагом, который поднял меня и залез под домкрат, что утечка охлаждающей жидкости происходит из перегородки датчика термостата, я думаю, что в моей машине к этому приближаются снизу. будет ли протокол замены более или менее таким же, или мне действительно нужно обратиться к механику, чтобы решить эту проблему? Ура -R

Raimundo

Великолепно и в дождь Спасибо за ваше время.

Jedi

Можно было поставить термостат получше, они не очень дорогие 🙂 И еще не хватало сливного винта блока цилиндров, который находится чуть выше правой ведущей оси, приводимый в движение головкой h20. Точное количество охлаждающей жидкости внутри не знаю, но должно быть не менее 1 литра.

Sherborne

Привет видео было на высоте Лучше всего было то, что ты не сказал ни слова, пусть видео говорит само за себя круто

Фаустина

Хорошая работа. Знаете ли вы, как это сделать на 407, Нет выступов, полностью пластиковая крышка, я не вижу ничего, что можно было бы вдавить, Когда я пытаюсь, это просто звучит так, как будто пластик вот-вот сломается, помогите, пожалуйста. Автосервис Peugeot хочет 60 фунтов только за то, чтобы посмотреть на машину

Пеппи

Хорошая работа, даже я понимаю. с нетерпением жду выполнения работы сейчас.

Триша

Спасибо, дядя Фрэнк. Рад быть полезным, PC2CV мне нравится. Что касается C5, то я никогда не ездил на нем, когда я купил 406, это был выбор между ним и xantia, на что похожи C5?

Ховсеп

Просверли гигантскую дыру в своем двигателе и посмотри, сработает ли это, тупица!!

Madalena

моя лампочка продолжает гореть и выглядит так, будто антифриз уходит. Возможно, мне придется попробовать это

Ayub

нет проблем, рад, что это помогло

Rovere

Привет снова! Можно ли поменять термостат без замены охлаждающей жидкости? Конечно, хорошо делать и то, и другое при запуске, но есть ли проблема с заменой термостата?

Ват

Очень полезно, спасибо за загрузку, так удобно подбирать маленькие подсказки типа открутить гайку, а не болт из-за конструктивной особенности. Нахожусь в процессе замены некоторых из этих частей на моей старушке, и эти видео на YouTube являются чрезвычайно ценным ресурсом, ура.

Juri

Привет, я ценю все ваши видео не только для 406, но и для других видео, это означает, что я могу помочь, если возникнет проблема в повседневной жизни, моя стрелка охлаждающей жидкости постоянно поднимается между 80 и 90 затем танцует несколько миль, затем остается около 80 и остается там, раньше он все время сидел на 90, независимо от того, какой тип вождения я делал, было ли это связано с неисправным датчиком или термостатом, трудно комментировать я знаю, не видя машину, но просто нужно общее направление поиска, заранее спасибо

Как проверить шпильку колеса на Oldsmobile Toronado

Как проверить, работает ли шланг отопителя BYD F6

Заменить пружину тормозной колодки на Shuanghuan Sceo 4×4

Проверить сиденье пружины Smart Fortwo 3

Как проверить Baic Beijing Weiwang Прокладка выпускного коллектора М30

Замена индикатора износа Fujian Daimler V260

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Isuzu Hombre

Замена сальника распредвала Piaggio Porter Maxxi 4×4

Проверка тормозного диска на Renault Mascott 90 работает

Peugeot 406 Coupe Замена датчика детонации от 84 фунтов стерлингов

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

3 9017 Просто забронируйте онлайн, а мы справимся остальные

Справедливые цены

Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу забора и доставки с гибкими временными интервалами, которые вам подходят.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты гарантируют, что любые предложения, которые вы получаете, актуальны и справедливы по цене, так что никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену датчика детонации в Peugeot 406 Coupe

Наш экспертный взгляд на замену датчика детонации в Peugeot 406 Coupe

Что делает датчик детонации?

Датчик детонации крепится болтами непосредственно к внешней стороне блока цилиндров и используется для обнаружения вибраций и детонационных «стуков» в двигателе, чтобы предотвратить его повреждение.

Каковы симптомы неисправного датчика детонации?

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены датчика детонации:

  • Предварительная детонация двигателя, известная как «порозовение» или детонация
  • Пониженная мощность двигателя
  • Повышенный расход топлива

Что происходит, когда мы заменяем датчик детонации на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Выполнят диагностическую проверку, чтобы обнаружить любые коды неисправностей, исходящие от датчика детонации и других связанных частей двигателя.
  • Как только они подтвердят, что датчик детонации неисправен, они заменят датчик детонации.
  • После замены механик запустит двигатель и повторно проверит наличие кодов неисправностей.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене датчика детонации Peugeot 406 Coupe. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Фикстер, из-за чего выходит из строя датчик детонации?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает датчик детонации?

Датчик детонации крепится болтами непосредственно к внешней стороне блока цилиндров и используется для обнаружения вибраций и детонационных «стуков» в двигателе для предотвращения его повреждения.

Каковы симптомы неисправного датчика детонации?

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены датчика детонации:

  • Предварительная детонация двигателя, известная как «порозовение» или детонация
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Повышенный расход топлива

Что происходит, когда мы заменяем датчик детонации на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Выполнят диагностическую проверку, чтобы обнаружить любые коды неисправностей, исходящие от датчика детонации и других связанных частей двигателя.
  • Как только они подтвердят, что датчик детонации неисправен, они заменят датчик детонации.
  • После замены механик запустит двигатель и повторно проверит наличие кодов неисправностей.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене датчика детонации Peugeot 406 Coupe. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Фикстер, из-за чего выходит из строя датчик детонации?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

Закажите следующую замену датчика детонации Peugeot 406 Coupe менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену датчика детонации Peugeot 406 Coupe менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите Сервисы
. Ваше автомобиль нуждается в

Шаг 2 Расписание.

Попробуйте Fixter сегодня

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Ваш датчик детонации находится в надежных руках с нашими лучшими механиками

Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, который включает в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках профессионалов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Замена датчика детонации в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках профессионалов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично согласовывают все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, полностью проверяется.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Хотите узнать больше о замене датчика детонации Peugeot 406 Coupe?

Хотите узнать больше о замене датчика детонации Peugeot 406 Coupe?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Popular locations

Peugeot Garages in London

Peugeot Garages in Birmingham

Peugeot Garages in Manchester

Peugeot Garages in Leeds

Peugeot Garages in Liverpool

Peugeot Garages in Edinburgh

Peugeot Garages in Brighton

Peugeot Garages в Суонси

Гаражи Peugeot в Портсмуте

Гаражи Peugeot в Саутгемптоне

Гаражи Peugeot в Кембридже

Посмотреть все местоположения

Популярные услуги

Peugeot 406 Coupe Mot

Peugeot 406 Coupe Car Service

Peugeot 406 Coupe Передние тормозные колодки

Peugeot 406 Coupe Bads Замена

Peugeot 406 Задний блок -подкладки Brake Pads Padse

Peuge. замена дисков и колодок

Peugeot 406 Coupe замена тормозных дисков и колодок

Peugeot 406 Coupe замена задних тормозных дисков и колодок

Peugeot 406 Coupe замена ремня ГРМ

Peugeot 406 Coupe car diagnostic

Peugeot 406 Coupe clutch kit replacement

Peugeot 406 Coupe car battery replacement & fitting

Peugeot 406 Coupe air conditioning regas

Peugeot 406 Coupe water pump replacement

Peugeot 406 Coupe front wheel alignment

Peugeot 406 Coupe Замена стартера

Peugeot 406 Coupe Замена клапана рециркуляции ОГ

Peugeot 406 Coupe Комплект для ТО и обслуживания

View all services

Find your car model

Peugeot 1007

Peugeot 104

Peugeot 106

Peugeot 107

Peugeot 108

Peugeot 2008

Peugeot 204

Peugeot 205

Peugeot 206

Peugeot 206 CC

Peugeot 206 Plus

Peugeot 207

Peugeot 207 CC

Peugeot 207 Plus

Peugeot 208

Peugeot 208

90 0238 Peugeot

100003

Peugeot 304

Peugeot 305

Peugeot 306

Peugeot 307

Peugeot 307 CC

Peugeot 308

Peugeot 308 CC

Peugeot 309

Peugeot 4007

Peugeot 4008

Peugeot 404

Peugeot 405

Peugeot 406

Peugeot 406 Coupe

Peugeot 407

Peugeot 407 Coupe

Peugeot 5008

Peugeot 504

Peugeot 504. 0003

Peugeot 505

Peugeot 508

Peugeot 604

Peugeot 605

Peugeot 607

Peugeot 806

Peugeot 807

Peugeot Bipper

Peugeot Boxer

Peugeot Boxer II

Peugeot Boxer III

Peugeot Expert I

Peugeot Expert II

Peugeot Expert III

Peugeot Expert IV

Peugeot iOn

Peugeot J5

Peugeot J7

Peugeot J9

Peugeot Partner

Peugeot Partner II

Peugeot Partner III

Peugeot Partner Origin

Peugeot Ranch I

Peugeot RCZ

Peugeot Rifter

Peugeot Traveler

70002. What Wome Kind

What Wome Why Worts Pearuer

And abriding

Peugeot Traveler

.

Нужна помощь, чтобы понять

что нужно вашему автомобилю?

Мы здесь, чтобы помочь

Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Позвоните нам    | 0330 808 9527

Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30

Цена нетто

15,81 $
(15,81 долл. США)
без НДС 0%)

Ваша цена
(-30%)

$11,07

($11,07
без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: > 9 шт.

К сожалению, для этого продукта нет дополнительного описания.

Категории

Прочие
>
Другое

Используется в

  • СИТРОЕН

  • ФИАТ

  • ЛАНЧИЯ

  • ПЕЖО

  • РЕНО

Справочные номера

  • ПЕЖО # 594622

  • СИТРОЕН/ПЕЖО № 9623134380

  • СИТРОЕН # 96286482

  • RENAULT TRUCKS # 96 28 648 280

  • ФИАТ № 9628648280

  • РЕНО № 9628648280

  • ЛАНЧИЯ # 9628648280

  • АЛЬФА РОМЕО № 9628648280

  • ПЕЖО # 594630

  • АЛЬФА РОМЕО № 9621334480

  • ФИАТ № 9621334480

  • ЛАНЧИЯ № 9621334480

  • СИТРОЕН/ПЕЖО # 96231343

  • СИТРОЕН № 9623134380

  • СИТРОЕН/ПЕЖО # 96213344

  • СИТРОЕН № 96231343

  • ПЕЖО # 96286482

  • СИТРОЕН/ПЕЖО № 594630

  • СИТРОЕН # 96213344

  • ПЕЖО № 9623134380

  • СИТРОЕН/ПЕЖО # 594622

  • СИТРОЕН № 594630

  • ПЕЖО # 96231343

  • СИТРОЕН № 594622

  • ПЕЖО # 96213344

  • СИТРОЕН/ПЕЖО № 96286482

  • БОШ № 0 261 231 109

  • ИНТЕРЧАСТИ # 0261231130

  • АВТОМОТОР Франция № 0261231130

  • МЕТЦГЕР № 0

  • 4
  • ИНТЕРМОТОР № 19507

  • НАШИ ЧАСТИ # 4117

  • ЭРА № 550425B

  • ФАЭ № 60102

  • ХОФФЕР № 7517353

  • СИДАТ № 84. 022

  • ФИСПА № 84.022

  • МЯСО И ДОРИЯ # 87353

  • ФАСЕТ # 93004

  • ДЕЛЬФИ # AS10185

  • LUCAS ELECTRICAL # SEB1050

  • БОШ # 0 261 231 130

  • ЭРА № 550425

  • СИДАТ № 84.