Двигатель ВАЗ-2106



Снимаем двигатель с автомобиля (см. «Снятие двигателя с автомобиля» ) и очищаем его от грязи и масла.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки шпилек крепления кронштейна правой передней опоры силового агрегата к блоку цилиндров двигателя…


…и снимаем кронштейн.

Аналогично отсоединяем от блока цилиндров кронштейн левой передней опоры.

На крепежные шпильки правого кронштейна передней опоры монтируем плиту стенда для разборки двигателя и закрепляем двигатель на стенде.

Снимаем генератор, маховик, головку блока цилиндров, крышку насоса охлаждающей жидкости, поддон картера, крышку, цепь и звездочки привода распределительного вала, маслоотделитель и масляный насос. Операции по демонтажу этих узлов приведены в соответствующих разделах.


Ключом «на 10» отворачиваем две гайки шпилек крепления фланца отводящей трубки радиатора отопителн к корпусу насоса охлаждающей жидкости. ..

…и снимаем трубку с уплотнительной прокладкой.


Ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления корпуса насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров двигателя.


Снимаем корпус насоса и его уплотнительную прокладку.


Ключом «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления крышки заднего сальника коленчатого вала…


…и снимаем крышку с сальником.

Соединение уплотнено прокладкой.


Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна сливной трубки маслоотделителя к блоку цилиндров двигателя…


…и снимаем кронштейн.


Головкой «на 14» отворачиваем две гайки болтов крепления крышки шатуна (поршень при этом должен находиться в НМТ).


Снимаем крышку шатуна.


Вынимаем нижний вкладыш шатунного подшипника из крышки.


Сдвигаем нижнюю головку шатуна с шейки коленчатого вала.

Упираясь деревянной рукояткой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем поршень в цилиндр…


…и вынимаем поршень с шатуном из цилиндра.

Аналогично вынимаем поршни с шатунами из других цилиндров двигателя.


Вынимаем верхний вкладыш шатунного подшипника из головки шатуна.

Закрепляем шатун в тисках с накладками губок из мягкого металла.


Осторожно, не прилагая большого усилия, разжимаем пальцами замок верхнего компрессионного кольца, выводим кольцо из канавки поршня и снимаем его.

Таким же образом снимаем второе компрессионное кольцо.


Снимаем маслосъемное кольцо и его расширитель.


Установив поршень на деревянную опору с цилиндрической выемкой под юбку поршня и отверстием под поршневой палец, молотком через оправку выбиваем поршневой палец.

Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, то они могут быть снова использованы. Поэтому при разборке следует пометить их расположение, чтобы установить на прежние места.

Перед демонтажом коленчатого вала проверяем его осевой зазор. Для этого монтажной лопаткой перемещаем коленчатый вал в осевом направлении вперед до упора и измеряем плоским щупом зазор между щекой коленчатого вала и упорным полукольцом. Предельная величина зазора — 0,35 мм.


Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала…


…и снимаем крышку с нижним вкладышем подшипника.


Вынимаем вкладыш из крышки.

Аналогично отворачиваем болты крепления и снимаем крышки еще четырех коренных подшипников.


Вынимаем коленчатый вал из постелей.


Из проточек постели пятого коренного подшипника вынимаем упорные полукольца.


Извлекаем из постелей блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников.


Съемником спрессовываем с носка коленчатого вала звездочку привода распределительного вала (операцию выполняем осторожно, чтобы не повредить зубья звездочки). ..


…и снимаем звездочку.

Молотком через выколотку из мягкого металла выбиваем из паза коленчатого вала сегментную шпонку, фиксирующую звездочку,…


…и вынимаем шпонку.

Страница 2


Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107 часть 2

После того как основная работа по сборке двигателя сделана, надо обратить внимание на маслонасос. Если решились сами сделать капремонт двигателю ВАЗ 2101 до 2107, то не экономьте на деталях маслонасоса, как бы они не выглядели хорошо. Дело в том что, у шестерен маслонасоса уже есть выработка, и есть, усталость метала шлицевой части.

А самая уязвимая часть двигателей ВАЗ 2101 до 2107 это маслонасос, и чаще всего срывает шлицы на приводе маслонасоса. Поэтому, как бы не был хорошо собран двигатель, старые детали маслонасоса в любой момент могут подвести.

При ремонте маслонасоса, необязательно покупать полностью новый маслонасос, хватит купить и заменить, шестерни с валом маслонасоса, и шестерню привода маслонасоса (название в народе «грибок»), шестерни с валом продаются в сборе.

И грибок бывает двух видов, старого образца, и нового более удлиненного, вот более удлиненный грибок и надо ставить на двигатель, так как захват шлицов на этом грибке больше, и он намного дольше работает.

 

Фото. Слева короткая шестерня привода маслонасоса, справа удлиненная.

 

Разобрать и поменять шестерни маслонасоса очень просто, открутите три болта с маслонасоса, и маслонасос разобран. Но при разборки маслонасоса будьте внимательны, если разбираете маслонасос первый раз. В маслонасосе есть перепускной клапан, и на него давит пружина, запомните, как он стоит, чтобы при сборки не запутаться.

 

Фото. Новые шестерни маслонасоса, и сам маслонасос ВАЗ.

 

Совет, подкладывайте под пружинку перепускного клапана одно уплотнительное кольцо от свечи (но не больше, а то будет раздувать масляный фильтр, и взрывать его). Это кольцо хорошо держит давление масла, даже при слабой пружине.

 

Фото. Стрелкой показано кольцо от свечи, которое надо подложить под пружину перепускного клапана маслонасоса.

 

Еще, перед установкой маслонасоса, сначала вставьте шестерню привода маслонасоса, а только потом вставляйте и прикручивайте маслонасос, это даст точную центровку вала маслонасоса.

 

Фото. Маслонасос, прикрученный к двигателю с установленной шестерней привода.

 

После того как маслонасос установлен, вставляйте и прикручивайте сапуный слив. Выбивайте старые сальники с крышек двигателя, желательно при заприсовки новых сальников, седла сальников подмазать герметикам, для стопроцентной уверенности что из под сальника не потечет масло. Прикручивайте крышки к двигателю, под крышки двигателя можно не ставить прокладок хватает их промазать герметикам без прокладок, ставьте шкив коленвала и хорошо его затягивайте, также на всякий случай на резьбу коленвала под гайку храповика можно подмазать герметик, для большей надежности.

 

Фото. Прикручивание маховика к двигателю, стрелкой показана дощечка для блокировки коленвала от прокручивания .

 

Дальше прикручивайте маховик, и корзину маховика с диском сцепления, но при установки корзины желательно иметь направляющий вал для центровки диска сцепления. Если нет первичного вала, то можно попробовать на глаз поставить диск сцепления, но если ошибетесь в центровке, то тяжело будет поставить двигатель на коробку передач.

 

Фото. Прикручивание корзины сцепления с центровкой диска сцепления при помощи первичного вала.

 

Остается прикрутить поддон, но часто поддоны бывают ударенные, их можно выравнивать отбивая через деревянный брусок тяжелым молотком прям на мягкой земле. После того как поддон прикрутили, прикручивайте кронштейны крепления (уши) двигателя. Все двигатель готов к установке на автомобиль, без головки, так легче и проще. А головку будете ставить уже на прикрученный двигатель в моторном отсеке машины. Ремонт самой головки найдете на странице Притирка клапанов ВАЗ-01 до 07.

Далее>> Установка двигателя ВАЗ 2101 до 2107


Источник

Спасибо за чтение публикации!

Коллекционеры начинают обращать внимание на российские автомобили

Среднестатистический американский автолюбитель исторически почти ничего не знал о советских автомобилях. Кажется, это меняется. По мере того, как американская поп-культура за последнее десятилетие начала более тонко смотреть на советскую культуру с помощью таких популярных шоу, как Американцы , автолюбители — особенно молодые — начинают ценить металл, произведенный за железным занавесом.

Профессор Льюис Зигельбаум, ныне вышедший на пенсию из Мичиганского государственного университета, опередил эту кривую. Еще в 2008 году он опубликовал один из самых полных сборников по истории советского автомобилестроения под названием 9.0003 Машинки для товарищей . Книга охватывает невероятное количество тем, начиная от историй происхождения некоторых из самых знаковых автомобилей СССР и заканчивая печально известным ненадежным состоянием его дорог и появлением уникальной советской автомобильной культуры, одновременно исследуя противоречия между советской идеологией и Автомобиль как классический символ американского индивидуализма и потребительства.

«Автомобиль и советский коммунизм составляли странную пару», — отмечает Зигельбаум в своем предисловии. «В отличие от некоторых других видов транспорта — поездов, самолетов, тракторов — автомобили редко служили символами советского марша в светлое социалистическое будущее».

Машины для товарищей  обязателен к прочтению всем, кто интересуется советской историей или необычными автомобилями. В интересах окунуться в пресловутое озеро Байкал, которое представляет собой огромную и сложную историю советского автомобиля, мы представили некоторые основные моменты, а также данные Хагерти о потенциальной коллекционируемости некоторых из наиболее примечательных автомобилей.

АМО-ЗИС-ЗИЛ (или просто «ЗИЛ»)

ЗИС-110Б советского лидера Никиты Хрущева на выставке в Музее Гаража особого назначения Федеральной службы охраны (ФСО) в Москве. Недавно открывшийся музей будет пропагандировать достижения российского автомобилестроения. Александр Неменов через Getty Images

Московское автомобильное общество (АМО), также известное как «ЗИС» или «ЗИЛ», является единственным производителем в этом списке, существовавшим до, во время и после существования Советского Союза. Фактически, АМО была одной из пяти частных компаний, получивших контракты на производство автомобилей для Российской Императорской Армии во время Первой мировой войны. АМО каким-то образом удалось пережить Гражданскую войну в России и найти свое место в новом социалистическом государстве как «ЗИС». при Сталине, поскольку он, несколько неожиданно, подчеркивал важность привнесения «американской эффективности» в новую советскую эпоху. Он также пережил последующие усилия по десталинизации, поскольку недавно окрещенный «ЗИЛ» был переименован в честь своего давнего директора Ивана Лихачева. В настоящее время ЗИЛа больше нет. Хотя неясно, существует ли компания технически и юридически до сих пор, в 2013 году она была объявлена ​​банкротом и больше не производит автомобили.

Хотя АМО-ЗИС-ЗИЛ так и не осуществил в полной мере мечту о выходе на американский уровень массового производства, ему удалось занять нишу высококачественного советского автомобиля. Лимузины ЗИС и ЗИЛ были вершиной советской автомобильной роскоши и официальными автомобилями глав советских государств. В Товарищи Зигельбаум называет их «Кадиллаками советского автопарка» или, в качестве альтернативы, Паккардами, учитывая давний спор среди автолюбителей о том, использовал ли ЗИС-110 штампы кузова Паккард или завод изготовил их самостоятельно.

Возможно, эти споры вокруг ЗИС-110 продолжаются потому, что автомобиль особенно символизирует приверженность этого производителя качеству и символической значимости. Поскольку производство продолжалось с 1945 по 1958 год, этот 2,8-тонный красивый зверь имел мощность 140 л.с. 6,0-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель, обеспечивающий скорость до 140 км/ч (87 миль в час). 110 был первым советским автомобилем с независимой передней подвеской, стабилизаторами передней и задней оси и, как и у Packard 180, на базе которого он был создан, электрическими стеклоподъемниками.

Всего было выпущено менее 2100 ЗИС-110, и их осталось гораздо меньше. На самом деле Хагерти страхует только одного. Как и в случае с Mercedes-Benz 600 Grosser, стоимость ЗИС 110 зависит от того, какому диктатору или высокопоставленному члену семьи он принадлежал. Если и когда ЗИС 110, наконец, появится на аукционе, он, скорее всего, будет продаваться по шестизначной цене. Если бы он принадлежал самому Сталину, пару миллионов должно хватить.

ГАЗ-21 (он же Волга)

Этот ГАЗ-21 был продан в августе за 22 500 долларов. Принесите трейлер/зоопарк

Во время холодной войны Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), расположенный в городе, который сейчас называется Нижним Новгородом, был, возможно, самым близким к полностью реализованному советскому Детройте как по производительности, так и по технологическому совершенству. Это имеет смысл, учитывая, что завод был создан в результате соглашения 1929 года между СССР и Ford Motor Company, согласно которому Ford должен был предоставить рабочий проект завода и техническую экспертизу в обмен на закупку Советским Союзом определенного количества деталей. и транспортные средства, среди прочего. Хотя с тех пор она пережила много взлетов и падений — совсем недавно на нее сильно повлияли санкции правительства США, — компания выживает и по сей день.

Первоначально завод начал производство автомобилей Ford Model A. Однако в конечном итоге ГАЗ перешел к разработке собственных моделей, независимых от своего американского партнера. Один из самых известных «фирменных» автомобилей ГАЗа был представлен в 1956 году как ГАЗ-21, первый автомобиль популярного семейства «Волга» (названного в честь реки Волги, возле которой находится автопроизводитель). Хотя большая часть его стиля была заимствована у многих американских автомобилей того времени, ГАЗ отказался от «неэкономичных» больших свесов и задних плавников, вместо этого сосредоточившись на пассажирском пространстве. Волга стандартно поставлялась с функциями, которых часто не хватало ее американским аналогам, включая откидывающуюся переднюю скамью, прикуриватель и радио.

ГАЗ-21 оснащался надежным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 123 фунт-фут. Известная долговечность сделала универсальную «Волгу» популярной рабочей лошадкой в ​​советском таксопарке, а дорожный просвет в 9,1 дюйма позволил ей регулярно присутствовать на раллийных мероприятиях по всей Европе — одна из машин даже одержала победу в своем классе на ралли «Тысяча озер» в Финляндии в 1959 году.

Примерно 640 000 автомобилей ГАЗ-21 «Волга» были построены тремя сериями с 1956 по 1970 год, и Зигельбаум отмечает: «Трудно представить советские города в 1960-е годы без этих машин собрались у региональных партийных штабов и других важных зданий». Со своим стилем середины века, хромированными бамперами и текущей стоимостью около 21 000 долларов Волга, вероятно, является наиболее доступной советской классикой для американцев. Джей Лено даже добавил ГАЗ-21 1963 года к своей постоянно растущей коллекции еще в 2013 году.
АВТОВАЗ

Подобно ГАЗу, в значительной степени зависящему от Форда, Волжский автомобильный завод, или ВАЗ, вышел из сделки с Fiat в 1919 году.66, чтобы построить интегрированный автомобильный завод. На этом этапе холодной войны о партнерстве с американской или западногерманской фирмой не могло быть и речи, и поэтому Fiat смог заключить «сделку века» на сумму около 900 миллионов долларов (или около 7,6 миллиарда долларов сегодня). . Как и в сделке ГАЗ с Ford, Fiat должен был предоставить техническую помощь и обучение для производства автомобиля, аналогичного его существующим моделям. В честь своих итальянских товарищей город, выросший вокруг фабрики, был назван в честь одного из основателей Итальянской коммунистической партии Пальмиро Тольятти.

Зигельбаум предполагает, что отличительной чертой ВАЗа была его «молодость» и ориентация на среднего советского гражданина. Флагманский автомобиль ВАЗ, безусловно, поддерживает эту теорию и, возможно, является самым известным из всех советских автомобилей — Lada. Официально именуемый ВАЗ-2101 и известный внутри страны как «Жигули», его доступность и простота в ремонте часто упоминаются в качестве важных факторов, определяющих его неизменную актуальность и первоначальное место в качестве советского «народного автомобиля». Первая Lada сошла с конвейера в 19 г.70 и был представлен как более прочная версия седана Fiat-124, с более толстым стальным кузовом и большим дорожным просветом, что позволяло ему лучше преодолевать печально известные ухабистые советские дороги и суровые зимы. Из-за модификаций прочности Lada весила на 200 фунтов больше, чем Fiat. У него был одинарный верхний распредвал, двигатель объемом 1198 куб.см мощностью 59 л.с. и максимальной скоростью 140 км/ч (около 87 миль в час).

Примечательно, что «Лада» также довольно хорошо продавалась за пределами СССР и почти добралась до рынка США в 70-х годах, но не попала туда главным образом потому, что американские политики рассудили, что американские производители автомобилей уже борются без добавления более дешевых коммунистических автомобилей. конкуренция. Однако надежда еще может быть. ВАЗ окончательно превратился в АвтоВАЗ, когда он был приватизирован в 1919 году.93 после распада Советского Союза, и завод остается одним из крупнейших производителей автомобилей в России и Восточной Европе. Хотя точное состояние нынешних владельцев неясно, похоже, что Renault владеет контрольным пакетом акций совместного предприятия, которому принадлежит АвтоВАЗ, что, по сути, делает АвтоВАЗ дочерней компанией Renault. Renault считает, что у имени Lada еще много жизни, и продвигает его вперед в надежде, что оно станет международно значимым брендом.

Renault может быть в чем-то прав, поскольку Lada, похоже, является всеобщим фаворитом среди советских автолюбителей, включая Зигельбаума. Он объясняет их привлекательность тем, что «они не вычурные, они пахнут аутентичностью, а также, возможно, тем, что люди постарше пренебрегают ими». Из-за их многомиллионного производства большинство Lada можно найти за 10 000 долларов или меньше.

Американские коллекционеры советских автомобилей склонны к молодости, но это особенно верно в отношении «Лад», средний владелец которых составляет бодрые 44 года — это на 13 лет моложе типичного владельца классического автомобиля.

миллениалов владеют 33 процентами автомобилей Lada. Кажется, что и более низкая цена, и более стереотипно «советский» внешний вид хорошо сочетаются с предпочтениями поколения, которое склонно ценить уникальность и доступность (и, возможно, иронию) выше роскоши. Молодые коллекционеры часто являются людьми, которые привносят малоизвестные автомобили в мейнстримный мир классических автомобилей. Мы можем быть на грани того, чтобы увидеть, как это произойдет с Ladas.

Начиная с первого сезона популярного шпионского шоу о холодной войне на канале FX « Американцы » в 2013 году и заканчивая выпуском берлинского триллера 1980-х годов « Атомная блондинка » в 2017 году ежегодный импорт «Лад» и «Волг» резко вырос. С тех пор Волги сошли на нет, в то время как Лады продолжают постоянно импортироваться из старого Восточного блока.

Зайгельбаум не пытается убедить читателя в том, что советская автомобильная промышленность была какой-то моделью успеха: «Ни автомобили, ни сложная инфраструктура, необходимая для их поддержки, не доминировали в ландшафте, как это было в Соединенных Штатах и ​​​​других западных странах». Это, наряду с огромными объемами производства, делает маловероятным, что кто-то разбогатеет, копя советскую классику. Не удивляйтесь, однако, если вы увидите больше Lada на ваших местных автомобильных выставках.

Машины для товарищей: Жизнь советского автомобиля, Льюис Сигельбаум. Cornell University Press

запасных частей для классических старинных автомобилей. Запчасти для советских автомобилей с доставкой по всему миру.

Автоклассика: запчасти для классических ретро-автомобилей. Запчасти для советских автомобилей с доставкой по всему миру.

Ваш личный консультант по запасным частям

Выберите марку

Выберите модель

Категория

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Купить

Купить

восстановленный

-5%

20-3801010

Комбинация приборов

Покупать

77375″ data-usd-cost=»152.95″>
$
156,77

$
165,02

восстановленный

-20%

30-6101110 30-610111

Декоративные молдинги дверей

Покупать

$
127,10

$
158,87

восстановленный

-45%

13-3716018

Кузов, задний указатель поворота

Покупать

8125″ data-usd-cost=»412.50″>
$
422,81

$
768,75

н.у.к.

-30%

21-1303010-В

Шланг радиатора подводный к радиатору

Покупать

$
4,30

$
6,15

н.у.к.

-10%

К125П-1107320

Поплавок карбюратора

Покупать

321″ data-usd-cost=»3.24″>
$
3,32

$
3,69

№№

-10%

21-6106100-В,
21-6106101-В

Фиксатор передней двери правый в сборе

Покупать

$
66,42

$
73,80

№№

-10%

24-8401112

Решетка радиатора

Покупать

7″ data-usd-cost=»108.00″>
$
110,70

$
123

б/у

-10%

12-2803015-А

Буфер передний средний

Покупать

$
92,25

$
102,50

восстановленный

-10%

21-1012010-Б

Фильтр грубой очистки масляный в сборе

Покупать

87925″ data-usd-cost=»60.37″>
$
61,88

$
68,76

н.у.к.

-5%

СП135

Спидометр SP 135

Покупать

$
17,53

$
18,45

восстановленный

-7%

21-29041SET

Комплект верхних рычагов в сборе

Покупать

10275″ data-usd-cost=»55.71″>
$
57,10

$
61,40

новый

-15%

13-пластик

Комплект пластика салона

Покупать

$
260,50

$
306,47

№№

-25%

14-1301006

Радиатор в сборе

Покупать

00″>
$
738

$
984

новый

-50%

30-6162061/62061комплект

Ремкомплект фиксатора двери

Покупать

$
117,87

$
235,75

новый

-7%

АР41-Б

Антенна в сборе

Покупать

$
190,53

86675″ data-usd-cost=»199.87″>
$
204,87

24-3510085

Кольцо уплотнительное главного тормозного цилиндра

Покупать

$
1,03

новый

966-3501127 965-3501035

Комплект пружин для передних и задних тормозных колодок

Покупать

$
25,62

новый

24-5608016

Передняя обивка багажника

Покупать

42075″ data-usd-cost=»31.63″>
$
32,42

№№

965-3702010

Реле-регулятор в сборе (RB1)

Покупать

$
24,60

восстановленный

400-1307010-р

Водяной насос в сборе

Покупать

$
287

новый

968-2403095

Крышка дифференциала защитная

Покупать

5″ data-usd-cost=»20.00″>
$
20,50

новый

968-3003068

Ремкомплект поперечной рулевой тяги

Покупать

$
20,50

новый

402-1107016

Прокладка карбюратора уплотнительная

Покупать

$
6,15

новый

21-8402986

Облицовочный заводской символ

Покупать

89875″ data-usd-cost=»37.95″>
$
38,90

новый

30-5303045

Буфер перчаточного ящика

Покупать

$
2,59

новый

21-3

4

Наклейки

Покупать

$
1,95

новый

400-3802035

Рукав вала уплотнительный

Покупать

9475″ data-usd-cost=»1.90″>
$
1,95

новый

412-5206054

Уплотнитель ветрового стекла

Покупать

$
33

новый

ФП5-3716200

Объектив в сборе

Покупать

$
19,45

новый

21-8404117-Б (21-8404116-Б)

Пружина крышки люка заднего крыла

Покупать

13075″ data-usd-cost=»4.03″>
$
4,13

новый

21-424240

Шланги централизованной системы смазки

Покупать

$
155,59

новый

А-46570

Бампер опускаемого стекла двери

Покупать

$
10,37

новый

469-вкладка

Набор табличек с металлическими приборными панелями подходит для ГАЗ 69 Уаз УАЗ-469

Покупать

9325″ data-usd-cost=»25.30″>
$
25,93

новый

30-5301226

Крышка вместо радиоприемника

Покупать

$
50,57

новый

24-8401384M

Заводской знак на решетке радиатора

Покупать

$
77,80

новый

20-2912028

Втулка проушины задней рессоры

Покупать

373″ data-usd-cost=»10.12″>
$
10,37

новый

21-6906010

Подлокотники

Покупать

$
61,50

новый

20-2

2

Втулка, резьбовой штифт передней подвески

Покупать

$
14,27

Новости

Очень редкий спецавтомобиль КГБ СССР (…

14 января 2022 г.

Привет! Очередная «догонялка»…

26 июл 2021

Итак, 1968 год, местный писатель, мелкий. ..

29 января 2021

Подробнее

О нас

Компания «Автоклассика» — это профессиональная команда с большим практическим опытом и глубокой теорией в области реставрации классических автомобилей. Производство и реставрация запчастей для автомобилей прошлых лет – основные направления деятельности нашей компании.

Большой ассортимент

Мы знаем, что процесс реставрации невозможен без качественных комплектующих. Поэтому мы рады предложить Вам широкий выбор качественных запчастей для: ГАЗ-12 «Зим» | Газ-13 «Чайка» | Газ-21 «Волга» | Газ-20 «Победа» | Москвич-401 | Москвич-403 | Газ-69 | Виллис | Заз-965.
Благодаря нашему интернет-ресурсу затраты вашего времени и сил на процесс восстановления будут сведены к минимуму. Все, что вам нужно, это зайти на наш сайт WWW.AVTOCLASSIKA.COM, выбрать интересующий вариант, оплатить расходы и указать адрес доставки.
Мы доставим ваш заказ в любую точку мира. При этом на нашем сайте вы можете размещать объявления о покупке или продаже вашего олдтаймера. Мы открыты 24 часа и не ограничены географически! Превратите восстановление автомобиля в удовольствие!

Покупка автозапчастей для классических автомобилей надлежащего качества становится все более сложной задачей. Чтобы не разочароваться в покупке, рекомендуется сотрудничать только с проверенными интернет-магазинами. Компания Avtoclassika.com предлагает только лучшие запчасти для классических автомобилей и мотоциклов СССР, благодаря чему хорошо зарекомендовала себя как в Украине, так и за ее пределами. На все запчасти действует гарантия 1 месяц.

Интернет-магазин оригинальных запчастей для ретро автомобилей предлагает огромный ассортимент товаров по самым доступным ценам. У нас вы можете найти автозапчасти для таких моделей как:

  • ГАЗ-21 Волга, Газ 24, Победа М20, Зим ГАЗ-12, Чайка ГАЗ-13, Чайка Газ-14, Газ-69, Газ-67, Газ-М1;
  • Москвич 400, 401, 407, 408;
  • ЗАЗ 965, 968;
  • ВАЗ;
  • Уиллис МБ;
  • ЗИЛ 101, 110, 115;
  • советских грузовика.

Кроме того, здесь вы также можете найти запчасти для редких мотоциклов. Их состояние может быть: б/у, переделанное, оригинальное, восстановленное.
В нашем интернет-магазине предусмотрена удобная система поиска. Запчасти можно найти по артикулу или наименованию. В случае, если такового нет в наличии, помогут менеджеры компании, которые хорошо разбираются в ассортименте и могут найти товар даже по фотографиям.
Также на сайте компании Avtoclassika.com у вас также есть возможность найти объявления о продаже старинных автомобилей.

Гибкие условия оплаты и лояльная ценовая политика

Лояльные цены на запчасти для ретро автомобилей и мотоциклов, а также удобные способы оплаты сделают покупку комфортной и выгодной. Мы предлагаем нашим клиентам удобные способы оплаты заказанной на сайте запчасти для классического автомобиля. В зависимости от вашего желания вы можете выбрать следующие способы оплаты: VISA или MasterCard, PayPal, Western Union, Приват 24 или при получении заказа (курьеру или в отделении компании доставки).