Разборка двигателя МТЗ

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Разборка дизеля Д-245, 240, 243 осуществляется в следующей
последовательности.

С мотора, установленного на стенде масляным картером вниз, снять
термостат с патрубком, корпус водяного насоса и вентилятор в сборе.

Затем, отвернув гайки крепления выпускного коллектора, снять его.

С помощью комплекта И 804.10.000 инерционного универсального съемника
демонтировать форсунки.

Снять колпак и крышку с клапанного механизма, трубку подвода масла к оси
коромысел (при её наличии).

Снять стойки осей в сборе с осью коромысел и коромыслами и вынуть штанги
из блока цилиндров.

Отвернуть болты крепления головки цилиндров, снять головку цилиндров и
прокладку.

Вывернуть из торца коленчатого вала болт крепления шкива коленчатого
вала, снять переднюю опору дизельного двигателя, а затем шкив с помощью
специального съемника.

Снять маховик, корпус уплотнения с резиновой манжетой,
маслоотражательную шайбу и задний лист дизеля МТЗ.

Повернуть мотор на 90°. Снять крышку распределительных шестерен,
промежуточную шестерню, через отверстие в шестерне распредвала отвернуть
винт специальный и отпустить болт крепления упорной шайбы, а затем,
проворачивая распределительный вал, вынуть его из блока цилиндров.

Шестерню привода распределительного вала снять с помощью пресса и
оправки, предварительно отвернув болт крепления шестерни.

Снять масляный картер и крышки шатунов с вкладышами; вынуть из цилиндров
шатуны в сборе с поршнями и поставить крышки шатунов на свои места.

Поршни в сборе с шатунами при разборке дизельного двигателя надо
вынимать только вверх. При этом можно использовать оправку И 806.01. 200.
Перед
выемкой поршней удалить нагар с верхней части гильз цилиндров.

При замене деталей гильзо-поршневой группы и кривошипно-шатунного
механизма обратить особое внимание на размерные группы деталей.

Отвернуть болты крепления крышек коренных подшипников и снять их вместе
с вкладышами.

Снять коленчатый вал и вынуть толкатели.

Демонтаж шестерен с коленвала можно производить с помощью универсального
съемника мод. 1П-21305.

Снять компрессионные и маслосъемные кольца с поршней с помощью
приспособления И 804.03.000.

Демонтировать стопорные кольца из бобышек поршней с помощью
круглогубцев; выпрессовать поршневые пальцы.

Выпрессовать гильзы цилиндров из блока с помощью приспособления мод. И
804.01.000.

После разборки все детали дизельного двигателя промыть и обдуть сжатым
воздухом. Для мойки применять моющие растворы МС-6 или МС-8 ТУ 6-15-978-76 концентрацией 20…30 г/л при температуре 90…100 С.

Требования к деталям двигателя Д-240, 243, 245

К корпусным деталям мотора относятся: блок цилиндров, гильзы блока
цилиндров, крышка шестерен, опора дизеля и др.

Основные параметры корпусных деталей трактора МТЗ

Наименование деталей / Материал / Масса, кг / Твердость рабочих
поверхностей

Блок цилиндров 245-1002015-А3-02 / СЧ-20 / 96,47 / 170…241 НВ

Гильза блока цилиндров 245-1002021-А1 / Чугун специальный / 4,452 /
229…269 НВ

Кольцо гильзы 245-1002023-А / Резина ИРП-1345 / 0,008

Щит 240-1002030 / Сталь 45 / 1,67

Крышка 245-1002036 / АК5М7 (Ак9ч) / 0,22 / Не менее 80 НВ

Опора масляного картера 50-1002043-В / СЧ-20 / 1,128 / 170…241 НВ

Крышка распределения 240-1002065-А / СЧ-20 / 12,285 / 170…241 НВ

Втулка распределительного вала 240-1002067-А / Чугун специальный / 0,206
/ 170…229 НВ

Лист задний 245-1002313-Б-01 / Сталь 20 / 10,775

Картер масляный 245-1009015-В / АЛ4 / 10,421 / Не менее 60 НВ

Корпус привода гидронасоса 240-1022069 / СЧ-20 / 1,71 / 163…229 НВ

Опора дизеля передняя 240-1001015-А1 / Сталь 45Л-I / 2,675 / 163…229
НВ

Втулка распредвала задняя 240-1002068-А / СЧ-20 / 0,208 / Не менее 80 НВ

Втулка распределительного вала передняя 240-1002069 / Алюминиевый сплав
/ 0,216 / Не менее 60 НВ

Монтажные сопряжения корпусных деталей Д-245, 243, 240

Сопрягаемые детали (Натяг (-), зазор (+), мм

Наименование / по чертежу / допускаемый

Блок цилиндров (нижний посадочный поясок под гильзу) 240-1002015-А3-02 /
+0,123 / +0,043

Гильза блока цилиндров 245-1002021-А1 / +0,18

Блок цилиндров (верхний посадочный поясок под гильзу) 240-1002015-А3-02
/ +0,189 / +0,25

Гильза блока цилиндров 245-1002021-А1 / +0,086 / +0,086

Блок цилиндров (диаметр гнезда под бурт гильзы) 240-1002015-А3-02 /
+0,145 / +1,11

Гильза блока цилиндров 245-1002021-А1 / +0,605 +0,775 / +1,105

Блок цилиндров (глубина гнезда под бурт гильзы) 240-1002015-А3-02 / 0,01

Гильза блока цилиндров (высота бурта) 245-1002021-А1 / Выступание бурта
гильзы над поверхностью блока — 0,05. ..0,11

Блок цилиндров 240-1002015-А3-02 / +0,020 / +0,15

Толкатель клапана 240-1007375-А1 (или А, или А2) / +0,093

Блок цилиндров 240-1002015-А3-02 / -0,160 / -0,03

Вкладыши коренные А2303-8116 А2303-8117 А2303-8118 / -0,038

Втулка распределительного вала 240-1002067-А / -0,036 / -0,05

Втулка распредвала задняя 240-1002068-А / -0,057

Втулка распредвала передняя 240-1002069 / -0,133

Вал распределительный трактора МТЗ

240-1006015-А (безнаддувные тракторные дизели)
245-1006015 (тракторные дизели с турбонаддувом)
245-1006015-Б (автомобильные дизели)

Втулка распределительного вала 240-1002067-А / +0,050 / +0,17

Втулка распредвала задняя 240-1002068-А / +0,116

Лист задний 245-1002313-Б1-01 / -0,050 / +0,15

Стартер 20.3708000 / +0,131

Крышка коренного подшипника 50-1005140-Б / -0,090

Крышка 3-го коренного подшипника 50-1005143-Б / -0,025

Крышка 5-го коренного подшипника 50-1005153-В / -0,02

Штифт 240-1002044 / +0,052 / -0,08

Опора картера 50-1002043-В / -0,100 / -0,02

Штифт цилиндрический 240-1002044 / -0,040

Палец промежуточной шестерни 50-1006252-В1 / -0,035

Втулка промежуточной шестерни 240-1006246 / +0,045 / +0,12

Крышка распределения 240-1002065-А / +0,050 / +0,15

Корпус привода гидронасоса 240-1022069 / +0,090

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82

  • Органы управления и приборы
  • Работа с сельхозмашинами
  • Техническое обслуживание дизеля Д-243
  • Регулировки сцепления
  • Рулевое управление
  • Тормоза трактора Беларус
  • Вал отбора мощности ВОМ
  • Передний мост
  • Ремонт переднего ведущего моста
  • Гидравлическая система и задняя навеска
  • Электрооборудование
  • Техническое обслуживание

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2

  • Органы управления и приборы
  • Управление коробкой передач и ВОМ
  • Управление задней навеской
  • Элементы кабины
  • Элементы электрооборудования
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Управление КПП и ходоуменьшителем
  • Реверс-редуктор
  • Задний мост трактора Беларус
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Задний вал отбора мощности
  • Тормоза трактора Беларус
  • Пневмосистема
  • ПВМ с коническими колесными редукторами
  • ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
  • Привод ПВМ
  • Ходовая система
  • Гидрообъемное рулевое управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Гидравлическая навесная система
  • Регулировки задней навески
  • Кабина Беларус
  • Техническое обслуживание
  • Обслуживание двигателя
  • Техобслуживание трансмиссии
  • Сервисное обслуживание ПВМ
  • Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
  • Обслуживание переднего моста
  • Обслуживание пневмосистемы и тормозов

Ремонт МТЗ-80

  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Ремонт поршневой группы Д-240
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт пускового двигателя
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт переднего моста
  • Ремонт сцепления и понижающего редуктора
  • Ремонт КПП
  • Ремонт заднего моста
  • Ремонт ВОМ
  • Ремонт гидросистемы задней навески
  • Ремонт электрооборудования

Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221

  • Управление и приборы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Обслуживание двигателя Д-260
  • Задний мост
  • Рабочие тормоза
  • Пневмооборудование
  • Вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Навесная гидросистема
  • Электронное управление задней навеской
  • Заднее навесное устройство
  • Рулевое управление

Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320

  • Органы управления и приборы
  • Дизельный двигатель
  • Сцепление и КПП
  • Задний мост
  • Тормоза
  • Задний вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Рулевое управление
  • Навесное и сцепное устройство
  • Гидросистема
  • Электрооборудование
  • Агрегатирование

Эксплуатация и сервис тракторов

  • Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
  • Механизм газораспределения
  • Система питания дизельных двигателей
  • Система регулирования тракторных двигателей
  • Система охлаждения тракторных двигателей
  • Система пуска дизелей
  • Силовые передачи тракторов
  • Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
  • Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
  • Ходовая часть и управление трактора
  • Ходовая и рулевое управление колесных тракторов

Капітальний ремонт двигуна Д-240 трактора МТЗ-82.

Статті компанії «»Тандем-2000″»

При здійсненні ремонту двигуна Д-240 відбувається його демонтаж трактора. А також заміна блоку циліндрів на новий або старий з ремонтом при виникненні тріщин на блоці, аварійних стукотів корінних або шатунних підшипників.

Після того, як стався обмір основних деталей, а це поршнева група, гільзи циліндрів, визначається тип подальшого ремонту. Це може бути як поточний, так і капітальний.

Спочатку визначається стан шийок колінчастого валу і шатунних підшипників. Щоб це здійснити, треба зняти піддон масляного картера, масляний насос, мастилопроводи, кришки шатунів і виміряти діаметр шатунних шийок коленвала. Діаметр шатунних шийок вимірюється в двох площинах — перпендикулярній до подовжньої осі шатуна і паралельною. У тому випадку, якщо овальність шийок більше норми або їх діаметр менше нижнього допуску відповідної розмірної групи, то колінвал потрібно демонтувати і перешлифовать на наступний ремонтний розмір.

Насправді, крім ремонтних значень (Р1, Р2, Р3), що чергують через 0,5 мм і встановлені заводом-виробником двигуна, при несуттєвою виробленні шийки колінчастого валу перешлифовывают під додаткові розміри (Д1, Д2, Д3), що чергують разом з ремонтними розмірами через 0,25 мм Аналогічним способом розточуються вкладиші ремонтних розмірів під додаткові. Допустима овальність шатунних шийок двигуна не повинна перевищувати 0,06 мм

 

Якщо шатунні шийки мають розміри в межах норми, то продовжують розбирати Д-240 — потрібно зняти головку циліндрів і демонтувати поршні з шатунами в зборі. Щоб визначити, чи необхідна заміна вкладишів шатунних підшипників, заміряйте діаметр отвору підшипника шатуна при затягнутою кришці в зборі зі вкладишами. Початковий зазор у шатунних підшипниках становить 0,05-0,12 мм, допустимий зазор не більше 0,3 мм.

У випадках, якщо поверхня вкладишів виявляється в задовільному стані, основною причиною їх заміни послужить значення величини діаметрального зазору в підшипнику. При візуальному огляді вкладишів перевірте, щоб на антифрикционном шарі не було задирів, вкраплень чужорідного матеріалу і викришування антифрикційного матеріалу.

Ремонт головки блоку циліндрів

Основними дефектами головки блоку циліндрів (ГБЦ) є: знос внутрішніх поверхонь напрямних втулок, сідел і робочих фасок клапанів; жолоблення площині роз’єму; прогар посадочних місць під ущільнення склянок або форсунок; тріщини в перемичках клапанних гнізд.

Під час проведення технічної експертизи керуються основними значеннями і регулювальними даними деталей гбц д-240 і газорозподільного механізму.

 

Утопание тарілок клапанів у гніздах головки можна визначити без її демонтажу з блоку циліндрів шляхом виміру виступання стрижнів всмоктувальних клапанів щодо поверхні голівки. Для цього необхідно по черзі виставити поршні у верхню мертву точку такту стиснення і визначити відстань від торця стержня клапана до головки. Якщо клапан виступає на не припустиму величину, то це говорить про те, що зношені тарілки клапанів і їх сідел. Також можна встановити ступінь вироблення кулачків розподільного валу. Для цього перейдіть коленвал двигуна до повного відкриття клапана (при встановленому для холодного двигуна тепловому зазорі) і заміряйте відстань від торця стержня клапана до головки. Визначити переміщення кожного клапана можна по різниці відстані, замеренных при повністю відкритих і закритих клапанах. У разі, якщо переміщення клапана нижче необхідного значення, то слід замінити розподільний вал.

По закінченню всіх вимірів потрібно зняти головку з двигуна і продовжити подальший огляд. Слід відхилення від площинності поверхні голівки.

При перевищенні відхилення від площинності необхідно замінити головку; якщо відхилення в межах норми, то перевірте стан сідел клапанів за утопанию тарілки нового клапана. Якщо тарілка клапана потопає на неприпустимі значення — головку замінюють; якщо все в нормі, то розберіть і відремонтуйте голівку.

Детали и аксессуары для судовых двигателей

Качественные детали для надежной работы

Оригинальные детали Volvo Penta гарантируют, что ваш двигатель и система привода будут поддерживать производительность на максимальном уровне. Они разработаны, испытаны и изготовлены в соответствии с теми же высокими требованиями к качеству, что и детали, установленные на заводе, используемые при сборке вашего двигателя. При наличии правильных деталей и правильных характеристик все компоненты идеально работают вместе, обеспечивая безопасную и надежную работу, максимальную производительность и длительный срок службы.

Преимущества оригинальных запчастей Volvo Penta

  • Максимальная безопасность, производительность и надежность
  • Точный допуск и правильные характеристики
  • Все компоненты работают вместе правильно
  • Поддерживать оптимальную топливную экономичность
  • Идеально подходит для быстрого обслуживания и надежной работы
  • Обновлено до последних технических спецификаций
  • Стандартная гарантия Volvo Penta на 12 месяцев или 24 месяца при установке авторизованным дилером Volvo Penta

Для надежной работы

Оригинальные запчасти Volvo Penta

Найдите и купите запчасти

Детали для технического обслуживания

Весь ассортимент деталей для технического обслуживания был разработан и тщательно протестирован в соответствии с высокими стандартами Volvo Penta для обеспечения максимальной надежности, производительности и защиты. для вашего двигателя и привода.

Запасные части

Exchange Components

Благодаря системе обмена Volvo Penta у вас есть доступ к широкому спектру восстановленных на заводе компонентов — эффективный способ вдохнуть новую жизнь и мощность в ваш продукт Volvo Penta.

Сменные компоненты

Комплекты для ремонта и капитального ремонта

Комплекты для капитального ремонта и капитального ремонта, содержащие только оригинальные детали Volvo Penta, предлагаются по цене ниже, чем при покупке каждой детали по отдельности.

Комплекты для ремонта и капитального ремонта

Двойная гарантия

На оригинальные запасные части и аксессуары Volvo Penta распространяется стандартная 12-месячная гарантия, которая продлевается до 24 месяцев при установке авторизованным дилером Volvo Penta.

Гарантия

Сеть сбыта запчастей

Наша обширная дистрибьюторская сеть обеспечивает нашу всемирную дилерскую сеть надежными поставками запчастей и эффективными логистическими решениями, гарантируя, что вы получите нужные запчасти в нужном месте и в нужное время.

Сеть сбыта запчастей

Морские аксессуары и гребные винты

Благодаря нашему широкому ассортименту аксессуаров, идеально подходящих для вашего двигателя и трансмиссии, сделать ваше плавание еще проще. Наш ассортимент начинается с рулевых колес, приборов и дисплеев и продолжается под палубой элементами для двигателей, включая предварительные топливные фильтры и дополнительные генераторы переменного тока. Двигаясь под водой, мы обеспечиваем активную защиту от коррозии и полный спектр современных гребных винтов.

Морские принадлежности Гребные винты

Связаться с местным дилером

Поиск дилера

Технические чертежи и схемы грузовиков Ford — раздел E

./layout/leftmenu_back.gif» valign=»top»>


 
FORDification.com
(при поддержке Google)


   ДОМ

Технические статьи

Фабрика литературы

Дискуссионные форумы

Фотогалереи

Услуга
Бюллетени (TSB)

Расшифровка вашего
ВИН

Диаграммы и схемы

Ссылки
и ресурсы

В
Фильмы

Скачано
Знакомство с участниками

В СМИ

Индекс сайта

РАЗНОЕ /
ЛИЧНЫЙ

Мой
Проекты грузовиков

Мой
Хайнц 57 ’67

я
Был подвергнут цензуре!

Контакт

./layout/leftmenusponsor_back.gif»>

Вы здесь:
Дом
Технология
Статьи и учебные пособия
Диаграммы и схемы
Раздел E — Двигатель и связанные с ним компоненты

Назад к Диаграммы и схемы
Индекс


Технические чертежи и схемы — Раздел E

Двигатель и сопутствующие компоненты

./layout/blkbdr-772_mid.gif»>

Двигатель в сборе —
6 цилиндров 240 и 300 — типичный

1965–1972

1024 x 1502, 223K

Блок цилиндров и
Сопутствующие детали, внешние
6 Двигатели 240 и 300 цилиндров

1965-1972

1452 x 1024, 268K

Блок цилиндров и
Сопутствующие детали, внутренние
6 Двигатели 240 и 300 цилиндров

1965-1972

1341 x 1024, 215K

Двигатель в сборе —
8 цилиндров 352, 360, 390 (FE) — типовой

1965–1972

1024 x 1525, 243K

Блок цилиндров и
Сопутствующие детали — 8 цилиндров 330 M/D, 330 H/D, 352, 360, 361, 390, 391
(FE) — Типовой

1964-1972

1266 x 1024, 230K

Двигатель в сборе —
8-цилиндровый 302 — типичный

1969–1972

899 x 1442, 209K

Блок цилиндров и
Сопутствующие детали — внешние — 8 цилиндров 302

1969-1972

1024 x 701, 132K

Блок цилиндров и
Сопутствующие детали — внутренние — 8 цилиндров 302

1969-1972

1427 x 1024, 214 000

Блок двигателя
Погружной нагреватель — типичный

1972 6-цилиндровый и 8-цилиндровый

708 x 1024, 113K

Опоры двигателя,
Изоляторы и сопутствующие детали — передние и задние — типовые

1965–1972 гг. F100/250 (4×2) 6-цил. 240, 300 и 8
цил. 302, 352, 360, 390

1024 x 690, 148K

Опоры двигателя,
Изоляторы и сопутствующие детали — передние и задние — типовые

1966-1972 F100 (4×4) 6 цил. 240, 300 и 8 цил.
302, 352, 360
1967-1972 F250 (4×4), F350 6 цил. 240, 300 и 8 цил. 302, 352, 360

1204 x 909, 159K

Поршень двигателя,
Шатун и сопутствующие детали — типовой

1964-1972 6-цил. 240, 300 и 8 цил. 330, 352,
360, 361, 390 и 391

Двигатель
Распределительный вал, шестерня, подшипники и связанные с ними детали — типовой

1965-1972 6-цил. 240 и 300

1024 x 1444, 131K

Поршень двигателя,
Шатун и сопутствующие детали — типовой

1964-1972 гг.
8 цилиндров 330, 352, 360,
361, 390, 391

908 x 779, 67K

Двигатель
Коленчатый вал, маховик и сопутствующие детали — типовые

1965–1972 гг.
6 Цилиндр 240 и 300

1000 x 667, 92K

Двигатель
Коленчатый вал, маховик и связанные с ними детали — типовой

1965-1972 гг.
8 цилиндров 352, 360 и
390

1200 x 781, 111K

Клапаны двигателя,
Толкатели, крышка коромысел и сопутствующие детали — типовые

1965–1972 гг.
6 Цилиндр 240 и 300

900 x 962, 94K

Клапаны двигателя,
Толкатели, крышка коромысел и сопутствующие детали — типовой вариант

1965-1972 гг.
8 цилиндров 352, 360 и
390

1024 x 858, 132K

Масляный насос двигателя —
Тип ротора и сопутствующие детали — типовой

1965–1972 гг.
6 Цилиндр 240 и 300

900 x 911, 85K

Масляный насос двигателя —
Тип ротора и сопутствующие детали — типовой

1965-1972 гг.
8 цилиндров 352, 360 и
390

900 x 895, 89K

Масляный фильтр двигателя
и сопутствующие детали (навинчиваемые) — типовые

1964–1972 гг.
6 цил. 144, 170, 223, 240,
262, 300 и 8 цил. 292

900 х
774, 80К

Масляный фильтр двигателя
и сопутствующие детали (навинчиваемые) — типичный

1965-1972 F100/250 (4×4), F350 6 цил. 240, 300 и
8 цил. 352, 360 и 390

700 x 724, 59K

Масляный фильтр двигателя
и сопутствующие детали (навинчиваемые) — типовые

1964–1972 гг.
8 цил. 330 М/Д
1965-1967 F100/250 (4×2) 8 цил. 352

900 x 587, 76K

Выбросы двигателя
Система редуктора и сопутствующие детали — открытая система

1964–1972 гг.
8 цил. 330, 352, 360, 361, 390, 391

1024 x 650, 98K

Вода Насос
1965-1972 гг.
6 цилиндров 300 H/D
1965-1972 6 цилиндров 240,
300 Д/Г

950 x 1231, 126K

Вода Насос
1964-1972 гг.
8 цилиндров 330 м/д, 352,
360, 390

1100 x 673, 66K

Вода Насос
1969-1972 гг.
8 цилиндр 302

1000 x 656, 89K

Топливная система и
Сопутствующие детали — (бак в кабине) — типовой

1964-1972 F100/F750

1100 x 1312, 182K

Топливная система и
Сопутствующие детали (система улавливания паров топлива — (с топливным баком в кабине)

1970 F100 6-цил. 240, 300 и 8-цил. 302, 360, 390
двигатели

1200 х 1498, 301К

Топливная система и
Сопутствующие детали (Система улавливания паров топлива — (с топливным баком в кабине)

1971-1972 F100 6 цил. 240, 300 и 8 цил. 302,
360, 390 двигатели

1172 х
1605, 325К

Горловина топливного бака
Установки (вспомогательный бак под кабиной)

1967-1972 F100/F350, модели 80, 81, 83, 86 и 99
с 6 цил. 240 и 8 цил. 300, 302, 352, 360, 390 двигатели

1100 x 1312, 182K

Вспомогательный
Топливный бак под кабиной

1967-1972 F100/F350 с 6 цил. 240/300 и 8 цил.
Двигатели 302, 352, 360, 390 (кроме моделей 84, 85)

1500 x 1730, 402K

Испарительный
Система выбросов (вспомогательный топливный бак под кабиной) — (емкость 25 галлонов)

1970 F100, 6 цил. 240, 300 и 8 цил. 302, 360, 390
двигатели

1556 x 1086, 231K

Вспомогательный
Топливный бак под кабиной) — (емкость 21,5 галлона) (с датчиком испарения
система)

1971/1972 F100 4×2
6 цил. 240, 300 и 8 цил. 302, 360, 390 двигатели

1071 x 1465, 252К

Защитная пластина
Установка дополнительного топливного бака под кабиной

1967-1972 F100/F350
с 6 цил. 240/300 и 8 цил. 302, 352, 360, 390 двигатели

1500 x 1102, 250K

Выхлопная система
1965-1972 F100/F250 (4×2) (6 и 8 цил. 240, 300,
302, 352, 360, 390 — кроме двигателя 352 с Т/Э)

1380 x 1025, 198K

Выхлопная система
1966-1967 F100/F250 (4×2) и F100 (4×4) — 8 цил.
352 с т/э

1024 x 730, 115K

Выхлопная система
1966-1972 F250 (4×4), F350 (6 и 8 цил. 240, 300,
352, 360, 390)

1417 x 1024, 210K

Давление масла
Установка датчика с сигнальными лампами и датчиками

1965-1972 (6 цил. 240, 300 и 8 цил. 302, 352,
360, 390) — F100/350

1406 x 1024, 383K

Клапан в сборе. —
(Управление термостатом выхлопных газов с противовесом рычажного типа — типичный

1964–1967 (8-цилиндровые двигатели 292, 352)

Клапан в сборе. — (Выпускной термостат
Регулятор с противовесом колесного типа — типовой

1964-1967 (8 цил. 292, 352 двигатели)

1030 x 1381, 138K

Выпускной коллектор
и сопутствующие детали

1965-1972 (6-цил. 240, 300 л/д)

1231 x 1024, 170K

Отработанный воздух
Питающий насос — система контроля выбросов Thermactor

1966-1967 (6- и 8-цилиндровые двигатели)

1512 x 1024, 209K

Термактор
Система контроля выбросов

1966-1967 (6-цил. двигатель) E100

1512 x 1024, 209K

Термактор
Система контроля выбросов

1968 (6-цил. двигатели 240, 300) F100

1024 x 1441, 260K

Карбюратор —
Холли — 1 ствол

1964-1969
(6-цил. двигатели 144, 170, 223, 240, 262, 300)

1014 x 1436, 180K

Карбюратор — Форд
— 2 ствола

1964-1972 гг.
(8-цил. 330 м/д, 352 двигателя)

1024 x 1410, 186K

Карбюратор — Форд
— 1 ствол

1965-1969
(6-цил. двигатели 240, 300)

1024 x 1408, 208K

Карбюратор — Форд
— 2 ствола

1970-1971
(8-цил. двигатели 302, 360, 390)

1024 x 727, 160K

Карбюратор — Форд
— 2 ствола

1968-1969
(8-цил. двигатели 302, 360, 390)

1024 x 1602, 238K

Карбюратор — Форд
— 1 ствол

1965-1967
(6-цил. двигатели 240, 300)

1024 x 1371, 229K

Карбюратор — Форд
— 1 ствол (термостатический дроссель)

1970
(6-цил. двигатели 170, 240, 300) E100/300, F100/F350

1024 x 1443, 248K

Карбюратор — Форд
— 1 ствол (термостатический дроссель)

1971-1972 гг.
(6-цил. двигатели 170, 240, 300) E100/300, F100/F350

1024 x 1493, 251K

Карбюратор — Форд
— 2 ствола

1972 г.
(8-цил. двигатели 302, 360, 390)

1433 x 1024, 257K

Воздухоочиститель и
Сопутствующие детали (горячий и холодный сухой тип)

1967
(8-цил. двигатель 352) — F100/350

Воздухоочиститель и сопутствующие детали (с масляной ванной)
1968-1969 гг.
(6-цил. двигатели 240, 300) — F100/350

1024 x 1432, 202K

Воздухоочиститель и
Сопутствующие детали (сухого типа)

1968-1969 гг.
(6-цил. двигатели 240, 300) — F100/350

1411 x 1024, 211K

Воздухоочиститель и
Сопутствующие детали (сухие и масляные ванны)

1968-1972 гг.
(8-цил. двигатели 360, 390) — F100/350

1242 x 1024, 174K

Воздухоочиститель и
Сопутствующие детали (сухой тип и масляная ванна)

1969-1972 гг.
(8-цил. двигатель 302) — F100

1024 x 1405, 211K

Воздухоочиститель и
Сопутствующие детали (масляная ванна)

1970-1972 гг.
(6-цил. двигатели 240, 300) — F100/350

1214 x 1024, 141K

Ускоритель и
Трансмиссия

1967-1972 (6 цил.
240, 300) — F100/350

1388 x 1024, 182K

Ускоритель и
Трансмиссия

1967-1972 (8 цил.
302, 352, 360, 390) — F100/350
До серийного номера P60 001

1388 x 1024, 182K

Ускоритель и
Трансмиссия

1970-1972 (8 цил.
330 двигателей с C6) — F600 (81)

Ускоритель и
Трансмиссия

1972 (8 цил.