Содержание

Что чаще всего выходит из строя в старой модели VW Touareg?

Автомобильный гигант Volkswagen огромное количество времени производил исключительно «Джетты», «Гольфы» и «Пассаты», поэтому представьте изумление многих автолюбителей, когда в 2002 году они презентовали две своих новых модели: Phaeton и Touareg. Этакие широкие и солидные «бульбавозы».

Спустя 20 лет трудно подсчитать, сколько крепких хозяйственников поменяли свои дизельные универсалы на «Туареги», но отрицать популярность этого внедорожника – глупо. Но это и не удивительно, если учитывать, какое тогда было время: автомобилистам для покорения дорог требовались массивные, респектабельные и, желательно, полноприводные автомобили. Впрочем, с того времени почти ничего и не изменилось.

 

Но как быть тем, кто пытается сегодня воплотить свою детскую мечту о подержанном Touareg первого поколения? Ведь об этом автомобиле ходит множество противоречивых мнений, правда, ухоженные 15-летние экземпляры по большей части радуют, а не разоряют их владельца до последней копейки. Безусловно, первые модели «Туарега» чаще стояли на ремонте и в СТО официальных дилеров, нежели использовались по прямому назначению. Но это лишь стимулировало инженеров немецкой компании быстрее довести свой флагман до ума, что им вполне удалось.

 

Советуем посетить наш канал в YouTube, где мы для вас подготовили видеообзор, посвященный Volkswagen Touareg.

 

 

Кузов

Автомобиль шикарно справляется с противодействием коррозии. Естественно, что пластиковые крылья и капот из алюминия, по умолчанию ржаветь не могут, но и стальные узлы автомобиля прекрасно сопротивляются коррозии. Исключение – задняя дверь, которая утрачивала свой презентабельный вид буквально на глазах. Volkswagen даже пришлось перекрашивать их по гарантии.

 

 

Фары

Фары данной модели утоплены в крылья, так что, если вы собрались заменить лампочки – придется их демонтировать. Благо, проделать это элементарно, нужно лишь выдвинуть их вперед. Об этой особенности быстро прознали воры. Как оказалось, вытянуть фары можно даже с закрытым капотом, обладая нехитрым воровским инструментом. Так что опытные владельцы начали цеплять фары на стальные тросики… Народное противоугонное средство. Еще одна проблема с фарами «Туарега» — это выгорание линз и «слепой» ближний свет. Эту проблему можно решить путем замены фар, подойдут даже неоригинальные заменители. Либо же можно разобрать фары, и поменять линзы. Тоже поможет.

 

 

Дренажи

После дождя, либо после мойки, в автомобиле можно нередко увидеть влажные коврики в передней части салона. Для решения проблемы придется время от времени чистить дренажные трубки. Чтобы это сделать, понадобится отодвинуть кожухи передних арок, затем демонтировать заглушки и вычистить весь накопившийся мусор.

Сзади дренажи выходят под обшивку проема дверцы багажника. Если отверстия забьются, то вода начнет капать на заднюю часть потолка посредством заглушек, расположенных под петлями задней двери. Аналогичная проблема появится, если отойдет трубка дренажа панорамной крыши.

Скопившая вода не только намочит потолок, но и образуется целая «лужа» в нише подполом багажника, от чего страдает блок комфорта, расположенный за обшивкой багажника.

Также вода вредит жгутам проводов, которые находятся под обшивкой порогов. От ее воздействия начинает сыпаться оплетка, а с течением времени их может просто оборвать. Что проявляется в виде постоянных проблем с электроникой.

Также не стоит перебарщивать с химчисткой, от которой промокают блоки, установленные под коврами в передней части авто.

 

Ищете запчасти на Volkswagen? Все необходимое найдется в нашем каталоге.

 

Бензиновые моторы

Бензиновые двигатели 1-го «Туарега» — атмосферные, правда, в их модельном ряду можно отыскать и разновидности с прямым впрыском. Стандартный мотор – это 3,2-литровый рядно-смещенный VR6. Весьма хороший силовой агрегат, который можно убить, только пропустив критическое растяжение цепей. Так что рекомендуем почаще заезжать в профильное СТО и проверять их состояние. В случае, когда появилась рассинхронизация, превышающая 6°, необходимо срочно приобрести комплект привода ГРМ. Иногда может начать сбоить погружной топливный насос, реже встречаются проблемы с изоляцией катушек зажигания.

В 2005 инженеры компании на основе данного ДВС разработали прямовпрысковый 3.6 FSI. Еще один добротный двигатель. Правда есть нюанс, у него высокая степень сжатия, так что старайтесь ездить исключительно на 98-м.

 

 

Кроме этого на «Туарег» ставили 4.2-литровый V8 с распределенным и непосредственным впрыском. Дорейстайлинговая версия является типичным представителем старой школы: ременной привод ГРМ, а между распределительными валами располагаются цепи, натягивающиеся натяжителями и отвечающие за регулировку фаз впускных клапанов. На один цилиндр приходится 5 клапанов. Блок – легкосплавной. Огромное количество данных ДВС погибло из-за обрыва ремня ГРМ, а постоянная экономия на масле приводит к стремительной деградации натяжителей, и, как следствие, их выходу из строя. В самых запущенных ситуация дело даже доходило до задиров.

Уже в 2006 году появился ДВС 4.2 FSI с прямым впрыском. В нем уже 4 клапана на цилиндр, а на распределительных валах установлены классические муфты фазовращателей. Часть этих двигателей выпустили с браком блока цилиндров, из-за чего они имеют не лучшую репутацию среди автолюбителей. Справедливости ради, эти силовые агрегаты, вышедшие после 2009 года, считаются вполне надежными. Но перед приобретением авто с данным мотором, советуем провести осмотр цилиндров с помощью эндоскопа.

 

Ищете запчасти на Volkswagen? Все необходимое найдется в нашем каталоге.

 

Лучший и самый объемный силовой агрегат на «Туарег» — это W12 объемом в 6.0 литра, собранный из пары блоков ДВС VR6. В нем уже используется алюсиловые блок цилиндров. Встречается этот мотор крайне редко, но считается очень хорошим. У него нет очевидных уязвимостей, но он требует 98-го бензина и добротного обслуживания.

 

 

Ищете запчасти на Volkswagen Touareg? Все необходимое найдется в нашем каталоге.

 

Дизельные моторы

Стандартный турбодизельный силовой агрегат на «Туарег» — рядная «пятёрка» на 2.5 литра с насос-форсунками и приводом ГРМ шестернями. Многие считают, что он «не тянет», так что его чипуют.

Кстати говоря, у данного мотора легкосплавной блок в котором нет чугунных гильз. Отличительная черта мотора в том, что на поверхность расточенных гильз наносился слой легированной углеродистой стали. И все бы ничего, но напыление осыпалось и мотор можно было выбрасывать. Почти всегда это случалось на совсем новых автомобилях, так что большинство моторов менялись по гарантии.

Начиная с 2006 года на «Туареги» стали ставить рядную «пятёрку» с аналогичными параметрами, правда, в ней заменили блок цилиндров. Он был все еще силуминовым, но уже без плазменного напыления. Проще говоря, после специальной обработки поверхность цилиндров становится кремниевой. И да, данный блок показывает себя отлично.

В целом же, срок службы данного мотора напрямую привязан к маслу – тут требуется масло для ДВС с насос-форсунками (допуск 506. 01, либо 507.00 если установлен сажевый фильтр). Его нужно менять уже через 10 тысяч. В противном случае начнут стираться кулачки распределительных валов и толкатели клапанов. В целом, у этого мотора такие же неисправности с ГБЦ, как и у мотора 1.9 TDI.

Но все же, при добротном обслуживании, двигателя, особенно на моделях «Туарег», выпущенных с 2007 года, выдерживают без особых проблем от 300 тысяч.

В 2004 году на «Туареги» стали ставить турбодизельный V6 с Common Rail и пьезофорсунками. Двигатель оборудован чугунным блоком и цепным приводом ГРМ, установленным в задней части и имеющим сразу 4 цепи. В целом – хороший мотор. Как показывает практика, многие автолюбители предпочитают демонтировать вихревые заслонки, которые считаются проблемными. У первых разновидностей 3.0 V6 TDI случались перескоки цепей, приводящие к гибели мотора. Но в целом цепи выдерживают по 300 тысяч, а проверять их на растяжение стоит специальным сканером, максимальная рассинхронизация 6°.

В 2007 году эти двигателя были обновлены – теперь у них обозначение в 4 буквы, где первые CAS. Отличите видно в приводе ГРМ, где цепи стоят чуть иначе. В свое время тут по гарантии поменяли ТНВД, который завоздушивался из-за конструкционного просчета, а потом начинал стругать стружку и разносил ее по всей топливной системе.

Часть из V6 ДВС потеют по заднему сальнику коленчатого вала, можно столкнутся с утечкой антифриза в развал блока цилиндров из теплообменника, который находится там же. С него еще может течь масло. Порой тепллобменник забивается, из-за чего случается нагревание смазочной жидкости и коробит теплообменник. Кроме этого в развале блока находится радиатор системы ЕГР, с него также иногда капает антифриз.

 

 

Топовый турбодизель на «Туарег» — это 10-цилиндровый объемом 5.0 (на практике только 4.9). Он собран из пары рядных «пятёрок» 2.5 TDI, помещенных в V-образный легкосплавной блок цилиндров с не лучшим плазменным напылением. Но все же, большинство V10 без особых проблем прошли по 300 и более тысяч км.

Любой ремонт потребует вынимания этого гигантского силового агрегата. Его главное слабое место – турбокомпрессоры. Они могут недодувать, либо течь маслом. Также демонтировать двигатель придется и для замены генератора и компрессора кондиционера. Ну и да, тут две головки блока цилиндров, а значит все потенциальные неисправности с ГБЦ следует умножить на два.

 

Механическая коробка

Touareg с дизельной «пятеркой» и бензиновым VR комплектовался механикой 08D. Ее сложно назвать идеальной: на солидном пробеге, а еще чаще, от чрезмерного износа двухмассового маховика, она начинала громко выть. Проблема кроется в износе подшипников, их придется поменять.

 

Автоматическая коробка

Абсолютно на все вариации «Туарега» 1-го поколения ставили японскую АКПП Aisin TR60-SN, маркировалась в каталогах немецкой компании она как 09D. Мы уже делали детальный разбор всех проблем этой коробки, рекомендуем ознакомиться. Если кратко, то что у нее с надежностью? Ну, у самых первых моделей авто ей нередко приходилось ставить новый гидравлический блок. Но проблему успешно решили и сейчас по этой части вопросов нет. У автомобилей с солидным пробегом случаются проблемы с гидротрансформатором, но он поддается ремонту.

Нередки и случаи, когда данный «автомат» начинает неадекватно работать и засыпать ошибками, не пугайтесь, почти наверняка это случилось из-за того, что на электрические разъемы попадает смазочная жидкость. Проблему можно попытаться решить путем очистки разъемов и фишек, но это помогает далеко не всегда. Лучше заменить эти жгуты, вот только цена на них кусается, пара обойдется в 500$.

Можно попробовать аккуратно загерметизировать разъемы на «автомате». Также стоит добавить, что редко, но встречаются ситуации, когда трансмиссионная жидкость благодаря капиллярному эффекту добиралась до блока управления коробкой.

 

 

Ищете АКПП на Volkswagen «Туарег»? Все необходимое найдется в нашем каталоге.

 

Раздаточная коробка

Тут тоже не обошлось без изъянов. В самой коробке есть уязвимость, из-за которой начинает гореть ошибка, а это приводит к тому, что перестает включаться/выключаться пониженная подача. Благо разобраться с проблемой очень просто, ведь дело тут в оборванных проводах. Обычно они рвутся в защитном рукаве недалеко от электроразъемов раздатки. Кстати говоря, на первых моделях Touareg раздатка менялась по гарантии. Если вы собираетесь приобретать «Туарег», то советуем вывернуть колеса до упора и медленно проехать кругами вправо и влево, при такой езде автомобиль не должен дергаться.

 

 

Ищете раздатку на Volkswagen Touareg? Все необходимое найдется в нашем каталоге.

 

Передний редуктор

У автомобилей с солидным пробегом нередки проблемы с передним редуктором, которые случаются из-за износа подшипников. Понять об этом можно по заметному вою при скоростной езде. При внимательном осмотре можно увидеть металлическую стружку в смазке редуктора. Но этот узел поддается ремонту, а нужные подшипники легко находятся в продаже.

 

 

Насос ГУР

Насос ГУР на данном авто не самый живучий и периодически дает о себе знать, порой дело доходит до полного клина. В таком случае у стартера просто не хватит сил завести силовой агрегат.

Радует, что случается такое очень редко. Чаще всего можно заметить недостаток производительности насоса на холостых, подклинивание перепускного клапана, утечку гидравлики посредством сальника, и выдавливание этого самого сальника. Если вы заметили что-то из этого списка, советуем сразу поменять насос. Встречаются добротные неоригинальные насосы, цена на которые заметно ниже, но оригинал обойдется примерно в 250$.

 

Ремонт кондиционера

На подавляющем большинстве «Туарегов» заменен компрессор кондиционера. При сильном износе он попросту не справляется с охлаждением на холостых, даже при полностью заправленной и герметичной системе.

 

Наконечники проводов

У данного автомобиля наблюдается проблема и с наконечниками силовых проводов. Это наиболее заметно на дизелях, где проявляется в слабом кручении стартера и проблемном запуске мотора. Как правило, проблему можно решить, пропаяв концевик провода к стартеру и генератору. Кроме этого нужно пропаять концевики силового кабеля от аккумуляторной батареи к моторному отсеку.

Есть шанс столкнутся с необходимостью замены провода массы, он прикручен к правому лонжерону. Со временем у него обрывается львиная доля медных жил, из-за чего можно зафиксировать провалы во время прокрутки стартера.

 

Пневмоподвеска

Подвеска данного авто весьма сложная. В ней сразу 2 ресивера в 10 литров, в них находится воздух, сжатый до 16 бар. За подачу воздуха отвечает компрессор, а распределением занят блок клапанов. Клиренс замеряет сразу пара датчиков.

 

Реле пневмоподвески

Компрессор запускается посредством реле (4H0951253A), расположенном в распределительной колонке, а она находится под рулевой. Реле придется заменить в случае ремонта пневматической подвески. Также его придется заменить и в случае, когда компрессор включается очень часто и работает слишком продолжительное время. Кстати, от «залипания» данного реле способен умереть мотор компрессора.

Радует, что релюшка стоит всего 15$.

Из-за значительного перегруза в электрике способен перегореть ее 40-апмерный предохранитель SD13, находящийся в распределителе.

 

Пневмостойки

А вот пневмостойки у автомобиля добротные. Пневмобаллоны расположены в металлических «стаканах», так что в них никогда не попадет грязь, вода и песчинки. Так что они прослужат не одно десятилетие.

Вспоминая дорестайлинговые «Туареги»: на них слишком рано выходили из строя обратные клапаны штуцеров, поскольку их разрушала электрохимическая коррозия. Из-за чего те начинали спускать воздух. Об этом можно понять по приседанию автомобиля на одно из колес, а иногда сразу на несколько.

Но решение нашлось, инженеры немецкой компании сделали клапаны из дюрали, цена на которые колеблется в районе 30$, и проблему удалось решить. И да, все части пневмостоек – детализованы. Как показывает практика, без особых проблем пневмостойки выхаживают по 150 тысяч и более.

 

 

Компрессор пневмоподвески

Компрессор располагается в передней правой части днища. Он забирает воздух из короба воздушного фильтра. Перед тем, как зайти в пневмосистему, воздух попадает в осушитель со специальным наполнением. К сожалению силикатный наполнитель служит недолго, да и с возрастом начинает сохранять в себе воду, из-за чего перемерзает на сильных морозах, как и пневмосистема, если в ней будет влага из наполнителя. В первую очередь в системе замерзает блок клапанов и клапан сброса давления. Из-за этого в минусовые температуры начинает сбоить пневмоподвеска: например, за пару часов она может опустить кузов, после чего не сможет его поднять до той поры, пока не отогреется.

Так что рекомендуем менять осушитель до сильных морозов. Вот только цены на его ремкомплект – кусаются, примерно 700$. Тут на помощь придут альтернативные поставщики, требующие куда более скромные суммы. Есть и кустарный способ: разбираем осушитель, вынимаем из него наполнитель, кладем в духовку и сушим примерно 2 часа при температуре в 150°С.

Но даже в таком случае можно столкнутся с промерзанием, которое происходит из-за нарушения герметичности. Компрессор ремонтируемый. В продаже есть множество неоригинальных ремкомлектов, куда входит уплотнитель и компрессионное кольцо. Кроме этого есть расширенный ремкомплект, в нем можно увидеть дополнительный поршень и рабочий цилиндр. И да, износившийся (начавший стучать), либо перегоревший компрессор, гаражные мастера научились менять на компрессор от Мерседес (A2113200304), а также его аналоги.

 

 

Карданный вал

Фольксваген не продают подвесной подшипник кардана, предлагая его заменить вместе с валом. Но желающих выложить 1800$ за этот узел не находится. Так что автомобилисты придумали огромное количество способов поставить неоригинальный подшипник, но хватает и предложений от альтернативных поставщиков.

Понять об износе можно по вибрации, которая появится при наборе скорости выше 40 км/ч.

 

Подвеска

А вот тут нет достоверной информации. При бережном обращении, рычаги и сайлентблоки придется менять примерно раз в 150 тысяч. Само собой, только в случае установки оригинальных, либо качественных альтернативных запчастей.

Передние колеса держатся на паре поперечных рычагов. В продаже можно найти все сайлентблоки.

Причем для верхних рычагов они стоят в районе 15$. А вот нижний рычаг, который опирается на гидроопору обойдется уже в 70$, а его передний сайлентблок – в 23$. Наиболее дорогостоящей тут будет опора амортизационной стойки, за нее придется выложить 85$.

 

 

А вот оригинальных шаровых опор нет, причем не выпускают их и альтернативные поставщики. Так что нужно приобретать в сборе с рычагами. Верхний рычаг обойдется в 350$, а нижний – в 370$. Но есть и качественные альтернативные детали, стоящие на порядок дешевле.

Задние колеса закреплены сразу на 4 рычагах, и вот тут уже отдельной детализации сайлентблоков нет (есть всего на 1). По отдельности заменяются исключительно втулки нижних поперечных рычагов, находящиеся под цапфой. Задняя подвеска способна проходить без поломок около 150 тысяч, но при существенном износе автомобиль начнет раскачивать кормой и сильно скрипеть при езде по неровному дорожному полотну.

Нижний и верхний рычаги можно найти за 170$, а нижнюю тягу за 60$. Множество альтернативных поставщиков выпускают не только рычаги, но и сайлентблоки, которые можно перепресовать.

Меньше всего живут стойки стабилизаторов. В среднем, их срок жизни составляет 55-70 тысяч. Стоимость радует, задние обойдутся в 50$, а передние в 70$.

 

Перейдя по ссылкам можно узнать, какие модели Volkswagen, а в частности VW Touareg, присутствуют на нашей разборке. С них можно заказать нужные запчасти.

Ремонт Фольксваген Туарег. Ремонт Volkswagen Touareg с дезельными и бензиновыми двигателями.

Известная российская поговорка — «первый блин комом», — к немцам в целом, и к Фольксваген Туарегу в частности, не относится. В первом внедорожнике Фольксваген удалось совместить несовместимое: комфорт и уровень исполнения представительского седана, управляемость спортивного автомобиля и настоящие внедорожные характеристики.

Название модели «Tuareg» или «Touareg» означает «свободные люди» или «кочевники». И автомобиль полностью соответствует данному названию, позволяя уверенно передвигаться как по шоссе, так и вне его.

Самое интересное в Туареге не умная пневматическая подвеска, не навороченный автомат, а линейка бензиновых и дизельных двигателей.

Линейку бензиновых моторов открывает совершенно новый шестицилиндровый 3.6 FSI, мощностью 280 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 360 Н·м в диапазоне 2500-5000 об./мин. Он создан на базе аналогичного двигателя рабочим объемом 2.8 литра. Особенностью конструкции двигателя является новый углубленный масляный поддон, обеспечивающий надежный забор масла насосом при сильных поперечных и продольных наклонах кузова.

Конструкция двигателя 4.2 V8 FSI была доработана специально для его применения на автомобиле Touareg. При этом были учтены особенности внедорожной эксплуатации. V8 также оснащен системой забора масла для внедорожной эксплуатации автомобиля. Она обеспечивает постоянный подвод масла к насосу при преодолении автомобилем экстремальных подъемов и косогоров, а глубокий поддон обеспечивает надежный забор масла при движении автомобиля в гору или под гору.

Наиболее мощным бензиновым двигателем стал шестилитровый W12, имеющий под капотом 450 лошадиных сил и момент в 600 Н·м уже при 3250 оборотах в минуту. С таким двигателем почти трехтонный внедорожник разгоняется до 100 километров в час за 5,9 секунды.

До рестайлинга линейку дизельных двигателей открывал проверенный временем рядный пятицилиндровый 2,5 TDI мощностью 174 л.с. Сейчас это шестицилиндровый V6 3,0 TDI — новый двигатель концерна Фольксваген-Ауди, мощностью 225 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 500 Н·м практически с холостых оборотов (1750 об/мин). Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. Помимо плавности хода к его достоинствам следует отнести и низкий расход дизельного топлива для такого крупного автомобиля — около 11 л/100 км в смешанном режиме. В двигателе 3.0 TDI применен цепной привод ГРМ, пришедший на смену зубчатоременной передаче. В результате удалось уменьшить конструкцию двигателя, и отпала необходимость проводить дорогие регламентные работы с заменой ремня, так как цепной привод не требует замены и рассчитан на весь срок службы двигателя.

V10 TDI — самый мощный двигатель из дизелей, устанавливаемых когда-либо во всем мире на серийные легковые автомобили. Десятицилиндровый дизель объемом 5 литров развивает мощность до 313 л.с. и внушительный крутящий момент 750 Н·м, который достигается уже при 2000 оборотов в минуту, что гарантирует уверенное преодоление трудных участков местности.

Update: Двигатель V10 TDI был самым мощным, до появления на Audi Q7 шестилитрового мотора V12 TDI.

Обслуживание дизельных двигателей TDI требует особых навыков, не только от специалистов сервисной станции, но и от владельца автомобиля. Дизельный двигатель в условиях российской эксплуатации нуждается в более частом техническом обслуживании. Мы рекомендуем проводить ТО каждые 7-9 тысяч километров. Это позволит продлить срок эксплуатации двигателя и избежать серьезного ремонта, затраты на который могут в несколько раз превысить экономию на техническом обслуживании.

TDI Service Russia специализируется на ремонте автомобилей Фольксваген Туарег с дизельными и бензиновыми двигателями. Техническое обслуживание в нашем автосервисе Фольксваген Ауди — гарантия безотказной работы вашего автомобиля.

Вот почему покупка подержанного Volkswagen Touareg второго поколения — хорошая идея в 2022 году Таким образом, всякий раз, когда Volkswagen пытался добиться успеха и выпускать роскошные автомобили супер-премиум класса, эквивалентные автомобилям его дочерних компаний, таких как Porsche и Audi, успех всегда был умеренным. Возьмем, к примеру, Volkswagen Touareg, флагманский внедорожник от Volkswagen.

На данный момент в версии третьего поколения шильдик Touareg живет с 2003 года. А самой долгоживущей итерацией внедорожника является версия второго поколения, которая вышла в 2010 году и оставалась в продаже до 2018 года. Версия внедорожника поколения, запущенная во всем мире в 2018 году, так и не вышла на рынок США. Когда он был запущен, Volkswagen Touareg второго поколения был желанным внедорожником, поскольку он обладал рядом первоклассных функций и даже некоторыми первоклассными чертами в отрасли. Теперь, когда Volkswagen Touareg второго поколения снят с прилавков, выбор одного из них на рынке подержанных автомобилей может оказаться для вас неплохой идеей. И у нас есть веские причины поддержать эту идею.

Связанный: 10 дизельных автомобилей Volkswagen, на которых должна ездить каждая коробка передач

Проблемы, которые преследовали Volkswagen Touareg второго поколения Бензиновый W12 и дизельный V10 оказались нерешительной попыткой немецкого автопроизводителя. Владельцы начали жаловаться на проблемы, связанные с надежностью и высокими затратами на техническое обслуживание автомобиля, который в некоторых случаях оказывался даже дороже, чем автомобили ценой на один сегмент выше. Volkswagen попытался решить большинство этих проблем с помощью модели второго поколения.

Но было ли это тотальным, хорошо продуманным возвращением? Ну не совсем.

Когда в 2008 году впервые появился Touareg второго поколения, Volkswagen не оставил камня на камне, оснастив его новейшими технологиями для езды по бездорожью и дорогими функциями. Большинство из этих функций не имели особого смысла для роскошного автомобиля от массового производителя. В этих функциях использовались всевозможные высокотехнологичные компоненты, которые в те времена были не слишком реалистичны для Volkswagen.

Изменения, которые произошли на рубеже десятилетий

через Volkswagen

Спустя год Volkswagen быстро сделал все проще и практичнее, представив первое обновление Touareg второго поколения в 2011 году. В этой версии Volkswagen обратил внимание на все вызывающие проблемы и менее надежные функции и компонентов, что делает его более легким и доступным внедорожником. В то же время в этой версии удалось сохранить ауру роскоши и флагманского внедорожника.

Обновленный Touareg оставался в продаже до конца жизненного цикла версии второго поколения в 2017 году, время от времени с небольшими обновлениями. И именно на эту версию Touareg стоит обратить внимание на рынке подержанных автомобилей. Хотя эту версию трудно найти на рынке подержанных автомобилей, они, безусловно, не дорогие, и вы можете найти образец в хорошем состоянии всего за 20 000 долларов.

Почему вы должны приобрести Touareg

через Volkswagen

На рынок США поступили две версии обновленного Volkswagen Touareg второго поколения — одна с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 и 3,0-литровый дизельный двигатель V6. Среди этих двух дизель V6 — тот, который стоит выбрать, если вам нужна эффективность. Хотя этот дизельный двигатель был среди тех силовых агрегатов Volkswagen, которые попали в поле зрения печально известного скандала с «дизельгейтом», он предлагает впечатляющую управляемость и топливную экономичность для внедорожника такого размера.

Запустив этот фейслифтинг, Volkswagen утюжил почти все вопросы надежности и обслуживания. В то же время он обладал всеми положительными качествами полноразмерного роскошного внедорожника. Это практичный внедорожник, в котором достаточно места для пятерых и внушительного багажного отделения. Кроме того, он предлагал весь полезный комфорт и удобные функции, многие из которых до сих пор недоступны в новых автомобилях по цене этого внедорожника на рынке подержанных автомобилей. Уровни посадки и отделки первоклассные, что делает его похожим на внедорожник, созданный для долгой службы.

Связанный: Это то, что сделало Volkswagen Golf R32 Mk4 таким особенным Пекинский международный автосалон 2010. Это был первый в мире пассажирский автомобиль с неослепляющим дальним светом «динамического освещения». В соответствии с этой функцией фары постоянно регулируют форму и диапазон дальнего света, в отличие от обычной адаптивной системы дальнего света.

Кроме того, Volkswagen Touareg впервые получил несколько функций автономной помощи при вождении. Список включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, систему предупреждения о выезде из полосы движения с системой помощи при удержании в полосе движения, монитор слепых зон с боковой поддержкой, систему предотвращения столкновений спереди и систему кругового обзора на 360 градусов. камера. Он также имеет адаптивную пневматическую подвеску с непрерывным управлением демпфированием и адаптивной компенсацией крена кузова, чтобы обеспечить устойчивость на скоростных поворотах и ​​торможении.

Volkswagen Touareg Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это — водить машину?

Как и все другие большие внедорожники, основанные на архитектуре MLB, то, как VW удалось скрыть внушительный собственный вес Touareg в 1995 кг (больше в комплектациях с высокими характеристиками), в значительной степени похоже на колдовство доски для спиритических сеансов. Это благодаря электромеханически регулируемым стабилизаторам поперечной устойчивости 48 В, работающим в сочетании с активным управлением всеми колесами, которое одновременно выравнивает крен кузова и фактически уменьшает колесную базу.

Это сложные и дорогие способы замаскировать более двух тонн автомобиля, и вы всегда в курсе сил, с которыми они борются, но они действительно работают. В мире электромобилей, которые регулярно преодолевают отметку в две тонны, Touareg на самом деле чувствует себя довольно бодро.

Реклама — Страница продолжается ниже

Какие у меня варианты двигателей?

В качестве двигателей выбирают любой из двух 3,0-литровых дизелей, предлагающих достойную экономичность и хороший крутящий момент, а также максимальную мощность 228 или 282 л.с. Также предлагается бензиновый двигатель V6 мощностью 335 л. Кроме того, есть подключаемый гибрид R мощностью 462 л.с., который кажется очень экономичным и совершенно удивительным спортивным внедорожником.

Из двух доступных дизельных двигателей V6 более мощный, 282 л.с., является выбором многих, поскольку он обеспечивает достойную экономию топлива, толкая Touareg вместе с удовольствием. Он тоже серьезно доработан. Та же история и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Сладкий. И какова поездка?

Опциональная адаптивная пневматическая подвеска делает поездку более плавной, с легкостью преодолевая мелкие и крупные неровности дороги. Регулируемая рулевая рейка прямая и легкая, но ей не хватает чувствительности. Одна вещь, которую мы хотели бы сказать, это быть осторожными с выбором колес, так как вы можете указать все от 17 (хорошо для езды, плохо для внешнего вида) до 21 (плохо для езды, хорошо для внешнего вида).

Но с включением всех новых гиковских технологий внедорожные способности Touareg были немного скомпрометированы для последней модели. По-прежнему есть постоянный полный привод и блокировка центрального дифференциала, действующая как раздаточная коробка между передней и задней осями (передача 70% крутящего момента на передние колеса и до 80% на задние), но задней блокировки нет. diff, поэтому Touareg имеет тенденцию излишне крутить колеса на далеко не трудном бездорожье.

Реклама — Страница продолжается ниже

Режимы есть? Подскажите есть режимы?

В пакете Off-Road есть четыре внедорожных режима (Снег, Песок, Гравий и Эксперт), но все они связаны только с дроссельной заслонкой, электронным блоком управления и картами рулевого управления. Сказав это, если вы отметите это поле, вы также получите две буксировочные проушины, топливный бак на 15 литров больше (90 литров) и некоторую защиту днища.

В целом Touareg впечатляет на дороге. Крейсерского спокойствия достаточно, он плотный, отзывчивый и способен петлять по проселочной дороге с минимальными усилиями. В большей степени, чем некоторые из конкурентов с более «премиальной» ценой.

Highlights from the range

the fastest
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TSI PHEV 4Motion R 5dr Tip Auto
  • 0-625.1s
  • CO2
  • BHP462
  • MPG
  • Price£77,855
the cheapest
Volkswagen Touareg 3.2 V6 5dr
  • 0-629.9s
  • CO2324.0g/km
  • BHP241
  • MPG20.9
  • Price£32,102
the greenest
Volkswagen Touareg 3.