Содержание
Трактора Т-25 — технические характеристики, ремонт, устройство
Трактор Т 25 вышел с конвейера как раз в то время, когда производство сельхозтехники в СССР стремительно наращивало свои обороты. Тогдашние фермеры ощущали резкую необходимость в автоматизации ручного труда именно на тех участках, где бы не смог помочь габаритный агрегат. Землевладельцы нуждались в небольшой, но достаточно надежной машине, с ролью которой трактор Т 25 справился на отлично.
Содержание
- 1 Технические характеристики трактора
- 2 Конструкция мотора агрегата
- 3 Особенности коробки передач трактора
- 4 Органы управления и ходовая часть агрегата
- 4.1 Устройство переднего моста трактора состоит из таких элементов, как:
- 5 Механизмы для установки навесного оборудования
- 5.1 В конструкцию гидравлической системы входит:
- 5.2 Благодаря надежной сцепке, модель Т-25 успешно используется:
Технические характеристики трактора
Трактор Т 25 представляет собой универсальный колесный агрегат. Он обрел свою популярность не только из-за надежности и возможности эксплуатации в различных условиях практически с любым типом навески, но и благодаря неплохим техническим характеристикам. Среди них выделяются:
- Доработанный, по сравнению с предыдущими моделями, двигатель марки Д21А1;
- Тяговые способности – 0,6 т.;
- Мощность мотора – 27 л. с.;
- Возможность передвигаться на одной из 8 передних и 6 задних скоростях;
- Колея – от 120 до 140 см.;
- Физический вес – 2021 кг.;
- Максимальная скорость передвижения – 22 км./ч.;
- Расход топлива – 225 г./л.с. за час эксплуатации;
- Примерная грузоподъемность – 610 кг.;
- Отбор мощности – 540 об./мин.
Трактор Т 25 имеет небольшие габариты. Длина агрегата составляет 3,18, а ширина – 1,47 м. Высота машины с учетом кабины составляет 2,47 м. Скромные габаритные размеры делают трактор Т 25 незаменимым помощником на небольших участках, площадью от нескольких соток до 2–3 гектаров.
Агрегат можно уверенно использовать в паре с картофелекопалкой, боронами, плугами. Трактор Т25 эффективно работает с окучником для картофеля, при необходимости агрегат можно эксплуатировать вместе с куном. Для перевозки груза владелец трактора может прицепить к агрегату прицеп самодельный или одноосную телегу. Зачастую при обработке почвы фермеры устанавливают на трактор специальные «ежики», которые помогают более эффективно культивировать твердые почвы.
Благодаря широкому спектру используемого навесного оборудования, агрегат практически не имеет конкурентов, равных себе по универсальности. Его доработанный «наследник» – трактор Т-25А, также показал себя с наилучшей стороны. В наши дни обе модели успешно вспахивают почву, помогая современным фермерам выращивать и собирать богатые урожаи.
Ниже рассмотрим все о тракторе Т 25 и детально изучим особенности его основных элементов и узлов.
Конструкция мотора агрегата
В основу конструкции машины вложен проверенный временем, надежный четырехтактный двигатель, работающий вместе с системой воздушного охлаждения и стартером редукторным. Семейство моторов специально для трактора было разработано на Владимирском заводе. В модельном ряде существуют 2-, 4- и 6-цилиндровые двигатели, снабжающиеся большим количеством унифицированных элементов. В стандартной комплектации Т-25 оснащается двухцилиндровым мотором Д21А1, номинальной мощностью 27 л. с. Мощность этой модели двигателя может немного меняться, в зависимости от схемы подключения генератора.
При условии правильной регулировки топливного насоса, мотор будет потреблять минимальное количество топлива и смазочных составов. Конструкция двигателя проста и легко поддается самостоятельному ремонту. Одна из главных особенностей мотора – наличие двойной смазочной системы, работающей под разбрызгиванием и давлением. Благодаря наличию этого узла, Т-25 и его модификация, Т25 100 – универсальный трактор, выдерживающий эксплуатацию в любое время года и при любых рабочих условиях.
При разогретом моторе и исправном аккумуляторе с непрерывной электрической схемой цветной, давление масла на номинальных оборотах составляет порядка 3 кгс/см2. Трактор t25 нельзя не держать на холостых оборотах на протяжении длительного времени.
Устройство мотора закреплено при помощи трех опор. Эластичные передние опоры располагаются на полураме на специальных резиновых подушках и надежно удерживают мотор посредством жесткого соединения. Задняя часть двигателя закреплена на соединительном корпусе трактора посредством фланца картера.
Надежность фиксации мотора существенно расширяет способности трактора. Его можно уверенно использовать с ковшом – в таком случае двигатель не оторвет от одной из полурам, как это часто бывает с тракторами других марок. И как культиватор, и как погрузчик, агрегат покажет высокую эффективность и выносливость, а его элементы будут надежно удерживаться в конструкции. Даже если какие-либо детали все же выйдут из строя, их всегда можно быстро заменить самоделками – на работу машины это практически никак не повлияет.
Особенности коробки передач трактора
Отечественный трактор оснащается механической трансмиссией. Коробка переключения передач снабжается удвоителем и реверсом, благодаря чему агрегат может передвигаться в широком диапазоне скоростей – 8 передних и 6 задних. Данный набор передач, в паре с правильной регулировкой сцепления, дает возможность использовать машину на скорости от 1,2 до 22 км./ч. Сцепление трактора однодисковое, сухое, замкнутое, с поперечным расположением валов.
Все элементы КПП помещены в литой корпус и подключены к электросхеме агрегата через отдельное реле. Передняя часть корпуса снабжена первичным валом, расположенным на двух подшипниках, и соединенных с шестерней конической формы. Согласно инструкции по эксплуатации, эта шестерня находится в постоянном контакте с ведомыми коническими шестернями реверсивного устройства. Само устройство расположено посредине промежуточного вала.
Справа от реверсивного устройства на валу располагается подвижная шестерня, отвечающая за вторую, третью и четвертую передачу. Слева на этом же валу расположены шестерни, приводящиеся в действие по схеме переключения передач с 1–3 и 5–6 скорости.
В нижней части корпуса под промежуточным и главным валами находится привод отбора мощности заднего вала и механизм пониженных передач. Он также отвечает за работу фрез при передаче на них усилия мотора.
На верхней крышке трансмиссии располагается блокиратор, который не дает менять скорости при неполном выключении и включении сцепления. Этот же блокиратор предохраняет шестерни от поломки зубьев.
Корпус коробки передач соединен с устройством задней навески, тормозными рукавами, устройством электрическими элементами печки и деталями рулевого управления.
Органы управления и ходовая часть агрегата
Установить плуг и другие типы навесного инвентаря на трактор можно благодаря надежной ходовой части. Ведущим в конструкции является задний мост, в то время как передний мост играет роль опоры для передней части агрегата. Также передний мост служит для поворачивания колес при смене траектории движения машины.
Устройство переднего моста трактора состоит из таких элементов, как:
- Рычаги и тяги рулевой трапеции;
- Оси и поворотные кулаки;
- Ступицы колес;
- Поперечный балансир;
- Крепления для монтажа щеток и другого навесного оборудования для уборки территории.
Задние колеса состоят из таких запчастей, как шины низкого давления и штампованные диски. Покрышки колес имеют рисунок «елочка», благодаря которому они самостоятельно очищаются от грязи.
При замене запасных частей колес на обод необходимо надеть резиновую камеру с вентилем и саму покрышку. Внутри на ободе находятся 6 приваренных стоек, к которым крепится диск при помощи болтов. Чтобы отрегулировать колею своими руками, потребуется развернуть диск относительно осевого фланца и обод относительно диска.
Давление внутри шин при работе трактора с картофельной копалкой и другим навесным оборудованием в поле должно составлять не более 0,9 кг/см2.
Механизмы для установки навесного оборудования
Устройство задней навески предназначено для установки на трактор разного навесного инвентаря – сеялки зерновой и других приспособлений, повышающих универсальность агрегата. Устройство также используется для подъема трактора перед транспортировкой и опускания по прибытию на рабочее место.
Навесная система агрегата представляет собой трехточечную классическую конструкцию. Она состоит из таких элементов:
- Цепи для соединения;
- Центральной тяги;
- 2 тяг продольного расположения, закрепленных одним концом к литым кронштейнам, прикрученным к коробке передач агрегата.
В некоторых случаях система навески может оборудоваться отдельным генератором. Посредством специальных раскосов продольные тяги соединены с подъемными рычагами.
Усилие на рычаги передается посредством подъемного вала. Навесной инвентарь крепится после установки зажигания непосредственно на свободные концы центральной и продольных тяг.
В конструкцию гидравлической системы входит:
- Масляный бак;
- Масляный насос;
- Силовые цилиндры;
- Маслопроводы;
- Гидрораспределитель.
В случае модернизации системы своими руками в ее конструкцию устанавливается еще один гидрораспределитель. В таком случае на тракторе удастся сделать гидравлическое рулевое управление.
Благодаря надежной сцепке, модель Т-25 успешно используется:
- С косаркой роторной;
- С самодельными плугами;
- С лопатой;
- В качестве культиватора;
- С копалкой;
- С лебедкой;
- Для уборки снега.
Отличные технические характеристики и простота в ремонте делают машину оптимальным агрегатом для работы на небольших и средних участках. Надежно смонтированное и спрятанное электрооборудование модели позволяет эксплуатировать ее даже в непогоду, не боясь выхода из строя отдельных узлов.
Трактор Т-16
Предисловие 2
Глава 1 Общие сведения и технические характеристики 3
1.1. Общие сведения 3
1.2. Технические характеристики 4
Глава 2. Двигатель 5
2.1. Устройство и действие механизмов и систем 5
2. 1.1. Корпус, кривошипно-шатунный и уравновешивающий механизмы 5
Двигатель Д21А1 11
2.1.2. Газораспределительный и декомпрессионный механизмы 14
2.1.3. Система питания 16
2.1.4. Система смазки 27
2.1.5. Система охлаждения 33
2.1.6. Система пуска 34
2.2. Техническое обслуживание и основные регулировки 35
2.3. Возможные неисправности и способы их устранения 45
Глава 3. Трансмиссия 47
3.1. Устройство и действие сборочных единиц 47
3.1.1. Сцепление 47
3.1.2. Коробка передач, главная передача, дифференциал 47
3.1.3. Конечные передачи, тормоза 50
3.2. Техническое обслуживание и регулировки 51
3.3. Возможные неисправности и способы их устранения 53
Глава 4. Ходовая часть и рулевое управление 54
4.1. Ходовая часть 54
4.2. Рулевое управление 56
4.3. Техническое обслуживание и регулировки 58
4.4. Возможные неисправности и способы их устранения 60
Глава 5. Электрическое оборудование 62
5. 1.Устройство и действие источников электрической энергии и потребителей 62
5.2. Техническое обслуживание и регулировки 67
5.3. Возможные неисправности и способы их устранения 73
Глава 6. Рабочее оборудование 75
6.1. Устройство, действие, техническое оборудование и регулировки гидравлической навесной системы 75
6.2. Валы отбора мощности 80
6.3. Возможные неисправности и способы их устранения 82
Глава 7. Рабочее место онера гора 83
Глава 8. Обкатка и подготовка шасси к работе 86
Глава 9.Агрегатирование шасси с орудиями и машинами 89
Глава 10. Нормативные условия технического обслуживания, требуемые технические средства и материалы 93
10.1. Содержание работ 93
10.2. Смазка подшипников 99
10.3. Техническое обслуживание в межэксплуатационные периоды 101
Глава 11. У слои и» безопасности во время пользования самоходным шасси и при техническом обслуживании 103
Приложения 104
Каталог деталей 109
Система обозначения деталей и сборочных единиц 109
Остов двигателя 110
Головка цилиндра 112
Поршни и шатуны 112
Распределительный вал 113
Коленчатый вал и маховик 114
Клапаны и толкатели клапанов 116
Трубопроводы впускной и выпускной 117
Декомпрессор 118
Топливопроводы 119
Фильтры грубой и тонкой очистки 120
Фильтр воздушный 121
Топливный насос и привод 122
Форсунка 123
Глушитель выхлопа 124
Вентилятор системы охлаждения 124
Масляный картер двигателя 126
Приемник масляного насоса, насос масляный 126
Маслопроводы 128
Фильтр масляный 128
Генератор 130
Стартер 130
Указатель и счетчик моточасов 131
Свеча подогрева 132
Управление двигателем 132
Установка двигателя 132
Главное сцепление и вал отбора мощности 1 134
Главное сцепление и вал отбора мощности 2 135
Привод гидронасоса 136
Мост передний 1 137
Рама 137
Мост передний 2 138
Мост передний 3 139
Мост передний колесо 140
Колесо заднее 140
Скоба следозаделывающего устройства 141
Коробка передач и дифференциал 1 142
Коробка передач и дифференциал 2 144
Коробка передач и дифференциал 3 145
Коробка передач и дифференциал 4 146
Коробка передач и дифференциал 5 148
Рукава с тормозами 1 148
Передачи конечные 150
Рукава с тормозами 2 150
Рулевое управление 1 152
Рулевое управление 2 153
Управление сцеплением и тормозами 154
Сиденье 155
Установка топливного бака 156
Обшивка трактора 157
Электрооборудование и приборы 158
Шоферский инструмент 160
Каркас с тентом, мягкими боковинами и задней стенкой 161
Приводной шкив 162
Карданный вал 164
Следозаделываюшее устройство 165
Гидросистема 166
Силовой цилиндр 166
Платформа самоходного шасси 168
Детали двигателя Д-21 169
Детали шасси Т-16М 177
Технические характеристики трактора Т-25 (фото) / Paulturner-Mitchell.
com
Старые, но надежные тракторы Т-25 успешно справляются с сельскохозяйственными работами уже 50 лет и готовы дать фору многим современным представителям сельскохозяйственной техники. Возможность установки различного навесного оборудования обуславливает их универсальность и отчасти популярность.
Габаритные размеры и технические характеристики трактора Т-25 позволяют ему вспахивать легкие почвы, возделывать культуры, перевозить небольшие грузы и работать с различными видами навесного оборудования.
Тракторостроение
Экземпляры серии Т-25 — универсально-колесные тракторы с классом нагрузки 0,6 и с приводом на задние колеса. Сельскохозяйственная техника оснащена четырехтактным двухцилиндровым дизельным агрегатом с воздушным охлаждением. Механическая коробка передач реверсивного типа имеет возможность установки автосцепки и заднего вала отбора мощности. Для раскрытия технических характеристик трактора Т-25 необходимо описать каждый механизм. Теперь переходим к кабине.
Кабина трактора в зависимости от модификации может быть представлена обычной каркасной конструкцией, каркасом безопасности или тентом. Любой ее вид бывает одно-, двухдверным и вполне комфортным для длительной работы. Наличие отопительных и световых приборов и эффективной системы шумоизоляции выгодно отличает технику. Проветривание салона возможно естественным путем и с помощью фильтрационной установки. Возможность регулировки рулевой колонки только повышает уровень комфорта при управлении трактором.
Основные технические характеристики
Широкий круг задач, которые можно решить с помощью данной сельскохозяйственной техники, определяют технические характеристики трактора Т-25:
- максимальная рабочая мощность — 20 лошадиных сил, или 14,6 кВт;
- Удельный расход топлива — 223 г/кВт*ч, или 164 г/л.с.*ч;
- общий вес модели — 2020 кг;
- количество передних и задних передач — 6;
- скорость движения — 25 км/ч;
- тяговое усилие — 800 кг;
- грузоподъемность — 600 кг.
Характеристики трактора зависят от модели и года выпуска техники. Все представители линейки оснащены дизельным агрегатом Д21 или его модификацией Д21А1.
Характеристики двигателя
Первые модели тракторов (1966 г.) оснащались дизельными силовыми установками Д21. Встретить такие моторы практически невозможно. Наиболее распространенным двигателем был Д21А1.
Система смазки с автоматическим регулированием теплового режима — отличительная черта моторов нового поколения, устанавливаемых на трактор Т-25. Технические характеристики двигателя Д21А1 существенно отличались от предыдущих двигателей.
Высокая долговечность дизеля обеспечивалась четырехступенчатой системой очистки воздуха. Атмосферный воздух засасывался в баллоны через две фильтровальные, одну сухо-инерционную и мокроконтактную установки. Топливо, прежде чем попасть в двигатель, проходило через фильтры грубой и тонкой очистки.
Трансмиссия
Основой трансмиссионной системы трактора является 12-диапазонная реверсивная механическая коробка передач. Отличительной чертой МКПП является наличие двух замедленных передач для движения вперед. Модель сцепления — однодисковая, закрытая, постоянного типа.
В задней части произведен отбор мощности вала, что значительно повысило технические характеристики трактора Т-25. При этом все модификации оснащались исключительно раздельно-узловой гидросхемой с независимым приводом гидронасоса. Задний мост был оснащен дифференциалом, что значительно повысило проходимость техники по тяжелому грунту.
Особенности ходовой части
Подвеска сельскохозяйственной техники изготовлена из закаленной стали, отличается повышенной износостойкостью и высокой прочностью. Основу ходовой части составляют передний и задний мосты. Передний мост состоит из поворотных кулачков с осями, тяг, ступиц передних колес и рычагов рулевого управления в форме трапеции, а также коромысла. Последний элемент изготовлен из высококачественной стали, в средней части имеет приливы с запрессованными втулками. Тугая передняя ось упирается в крепление полурамы.
Не было бы у трактора Т-25 технические характеристики проходимости столь высоки, если бы не ведущие задние колеса, которые больше других элементов заслуживают внимания. Их основу составляет диск из стали с профилированным ободом и штамповкой. Рисунок протектора шины разработан таким образом, что он самоочищается в процессе эксплуатации и увеличивает сцепление колес с поверхностью.
Модификации
Производство налажено в 1966 году на Харьковском тракторном заводе. На тот момент трактор Т-25 имел достаточно высокие характеристики, технические характеристики которых не могли не радовать. Это привело к востребованности и дальнейшему развитию техники. Позже экземпляры выпускались на Владимирском тракторном заводе. Именно там были спроектированы основные модификации. Т-25А1 стал основной модифицированной моделью. Базовое оборудование было практически таким же, как и у его прототипа. Исключение составил только двигатель, который теперь выдавал 25 лошадиных сил (18,3 кВт).
Копии Т-25А2 отличались измененной формой кабины, которая теперь оснащалась тентом. Очевидно, эта модель использовалась для работы в теплых регионах страны. Трактор Т-25А3 отличался наличием каркаса безопасности, который увеличивал продольную жесткость кузова и должен был обеспечить водителю жизненное пространство в случае аварии.
Аналоги в России и мире
Модель Т-30А8 — основной аналог сельскохозяйственной техники, уверенно вытеснивший и вытеснивший с рынка трактор Т-25. Технические характеристики, размер танка, полноприводная компоновка, более мощный двигатель и улучшенное рулевое управление позволили Т-30А8 занять определенную нишу в сельском хозяйстве.
Еще один аналог трактора называется экземпляр Т30-69, ничем не выделяющийся на фоне описываемого нами представителя. Зарубежными аналогами можно назвать китайские минитракторы ФТ-254 и ФТ-254, Фэншоу ФС 240. Помимо повышенной надежности и наличия более современных узлов и агрегатов, эти модели практически не отличаются от отечественных Т-25.
В заключение следует сказать, что показатели технические, и характеристики трактора Т-25, фото которого представлено в статье, делают его универсальным помощником для выполнения любых сельскохозяйственных работ, а также для решения поставленных задач перевозки материалов, уборки территории и выполнения строительных работ. Достаточно высокие характеристики этой техники обеспечили ее стабильный спрос на рынке.
Ciri Technical saka traktor T-25 (foto)
Old nanging Traktor dipercaya T-25 kasil ngrampungake karo karya tetanèn kanggo 50 taun lan sing gelem menehi rintangan kanggo akeh wakil / mesin tetanen modern. Kemampuan kanggo nyetel lampiran beda nimbulaké универсальность lan Popularitas ing bagean.
Ukuran lan ciri технические сака трактор T-25 ngidini kanggo nggunakake kanggo ngluku cahya lemah, обработка сельскохозяйственных культур, kanggo ngeterake kathah kurang-bobot lan bisa karo jinis lampiran.
desain traktor
Salinan line T-25 sing traktir колесо универсальное каро мбукак келас 0,6, лан каро гембонг мбури. Сельское хозяйство Rong silinder блок дизельного двигателя papat-ход каро онлайн охлаждения. Механическая коробка передач заднего хода jinis nduweni kemampuan kanggo Gunung муфта lan mburi batang PTO. Kanggo mbukak karakteristik технически сака трактор T-25, iku perlu kanggo njlèntrèhaké saben mekanisme. Saiki kita pindhah menyang wawasan saka taksi.
Kabin saka traktor, gumantung ing perubahan uga dadi pigura struktur конвенциональный, utawa kandhang безопасность dilengkapi karo kere. Salah siji iku siji-jinis, loro-lawang lan cukup nyaman kanggo karya долгосрочный. Kasedhiyan panas лан Jadwal cahya lan sistem efisiensin saka sistem akustik apa mranata техника. Проветривание kamar bisa ing cara ingkang alami lan kanthi sistem filter. Kamungkinan ngatur kolom setir mung mundhak ing tingkat comfort nalika operasi traktor.
технические характеристики дхасар
А саветара сака судхут масалах канг биса дитангуланги денинг тетанен ики, нджалари чири технический сака трактор Т-25:
- дайа операциони максимум — 20 тенага джаран, утава 14,6 кВт;
- консумси бахан бакар тартамту — 223 г/кВтч, утава 164 г/лс*день;
- бобот редед — 2020 кг;
- номер нгареп лан пиндах мбури — 6;
- кацепетан — 25 км/ч;
- доё тарик — 800 кг;
- капаситас — 600 кг.
модель
Фитур трактор петь управляемая модель лан таун технологии Пабрик. Kabeh wakil saka baris sing dilengkapi karo unit Diesel D21 utawa perubahan D21A1 sawijining.
Технические характеристики двигатель
Модель писанан сака Трактор (модель 1966 таун) падха рампунг каро силовые установки дизель Д21. Канго кетему мотор ики сайки сакбенере мокал. Палинг двигателя Wiyar D21A1.
система смазки peraturan otomatis режим термический — fitur khusu saka generasi anyar mesin cekap menyang traktor T-25. Технические характеристики двигателя D21A1 umumé beda saka motor sadurunge. tanduran Diesel Dhuwur Kekiatan iki Kasedhiya Sistem dimurnèkake papat воздуха. онлайн Astroferik ди sedot menyang silinder liwat loro Filter siji сухоинерционную мокроконтактную лан инсталаси. Bahan bakar, sadurunge ngetik engine liwat yang saka reresik грубый lan nggoleki.
трансмиссия
Ing base saka sistem Transmisi Traktor iki 12-диапазонная механическая коробка передач. Fitur Khusu saka transmisi manual punika ngarsane loro pindah alon kanggo obah maju. коплинг модельный — одинарная, ана, джинис дади. Ing bagean mburi bisa dipasang batang PTO kang Ngartekno tambah спецификации saka traktor T-25. Menapa malih, kabeh modifikasi padha dilengkapi istimewa гидравлический блок-конструкция каро mimpin независимый гидравлический насос. poros mburi dilengkapi diferensial, kang Ngartekno mundhak ing permeabilitas teknologiing ling lemah heavy.
Fitur шасси
Механизмы подвески tetanèn digawe saka baja atos, ditondoi dening tarif luwih saka сопротивление nyandhang lan kiyat. Основа sasis ngemot As ngarep lan mburi. Poros ngarep kasusun saka cam Rotary Karo sumbu, kesatuan, концентратор setir ngarep lan sa setir mbentuk трапеции, uga imbangan. Необработанные окончательные детали из нержавеющей стали, с большим сечением и промывкой втулок из каролина. Ombak Ngarep poros dumateng ing soyo tambah setengah pigura.
Aku ora bakal duwe traktor T-25 технические характеристики бездорожье minangka dhuwur, yen ora anjog mburi полный привод, kang luwih saka sembarang unsur pantes manungsa waé. Основа sing disk digawe saka baja karo pelek профилированная штамповка. Pola ngidhak saka ban diatur kuwi njamin poto-cleaning sak operasi lan tambah gesekan ing lumahing.
modifikasi
Производство и производство тракторов 1966 г. Харьков. Ing wektu sing wis tarif cekap dhuwur produktivitas traktor T-25, kang технические характеристики padha ora apik. Iki wis mimpin kanggo dikarepake lan pangembangan luwih saka teknologi. Mengko salinan padha diprodhuksi Владимирский тракторный завод. Iku ana lan padha dirancang modifikasi dhasar. Т-25А1 — новая модель танка. Dhasar peralatan sacoro prakteke ora beda saka прототип пилы. istiméwa ana mesin, kang saiki marang 25 л.с. (18,3 кВт).
Salinan T-25A2 beda-beda измененная форма такси, кан сайки диленгкапи каро кере. Temenan, модель kuwi iki digunakake kanggo karya ing bagean rodok anget negara. Трактор T-25A3 имеет каркас безопасности, а также продольный тягач, который может быть использован в качестве водителя.
Аналоги в России lan ing donya
Модель T-30A8 — аналог dhasar mesin tetanèn, kang ajeg вытесняющий lan nganti pasar traktor T-25.