Содержание
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
BMW AG — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Для автолюбителей BMW — автомобиль мечты, для конкурентов — планка качества. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей BMW: 1-Series | 2-Series | 3-Series | 4-Series | 5-Series | 6-Series | 7-Series | 8-Series | E3 | E9 | M3 | M5 | M6 | X1 | X3 | X4 | X5 | X6 | Z1 | Z3 | Z4 | Z8.
Двигатель BMW S54B32
Двигатель BMW S54B32 — более производительная и высоко-оборотистая версия мотора в отличии от S52, которая устанавливалась на BMW M3 в кузове E46, в том числе и на родстеры/купе Z3M и Z4M. Мотор BMW S54B32 стал лучшим двигателем в Международном конкурсе силовых агрегатов в 2001 году в категории «от 3.0 до 4.0 литров», и ежегодно до 2006 года был признан лучшим в этой номинации. В 2001 году он так же вошел в список «10 лучших двигателей Уорд» и находился в нем до конца 2004 года. Читать больше проДвигатель BMW S54B32 …
Двигатель BMW S52B32
Двигатель BMW S52B32 предназначался только для Северной Америки, как альтернатива 3.2-литровому S50B32. Силовой агрегат S52B32US выпускался с 1995 по 2000 год, и был произведен в количестве 37 790 единиц. Заменой для этого мотора стал S54B32. Читать больше проДвигатель BMW S52B32 …
Двигатель BMW N63B44
Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …
Двигатель BMW N62B48
Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …
Двигатель BMW N62B44
Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …
Двигатель BMW N62B40
Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …
Двигатель BMW N62B36
Базовая версия, разработанная на основе M62TUB35, в которой был увеличен ход поршня, благодаря чему увеличился объем, мощность и крутящий момент. Двигатель BMW N62B36 имеет рабочий объем цилиндров 3,6 литра (3600 куб.см) и развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 360 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня 81,2 мм. Читать больше проДвигатель BMW N62B36 …
Двигатель BMW N55B30
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW N54B30
Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …
Двигатель BMW N53B30
Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …
Двигатель BMW N46B20
После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2. 0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …
Двигатель BMW N46B18
Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года. N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic) и N43 (который имеет прямой впрыск). Двигатель BMW N46B18 объемом 1.8 л (1796 куб.см), обладает мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту, и крутящим моментом 175 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B18 …
Двигатель BMW N45B20S
В 2006 году двигатель N45 получил новую модификацию — N45B20S с рабочим объемом 1997 куб. см. Обновлённый рядный 4х-цилиндровый двигатель отличается от предшественника показателями мощности — 126 кВт (173 л/с). Помимо повышения технических характеристик основным технологическим улучшением двигателя несомненно стало использование инновационной системы Valvetronic, которая существенно повышает показатели эффективности работы всего двигателя в целом. Читать больше проДвигатель BMW N45B20S …
Двигатель BMW M50B20
Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …
Двигатель BMW M44B19
Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр. Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов. Читать больше проДвигатель BMW M44B19 …
1234»
история, технические характеристики, выбор мотора
Пятое поколение 5 серии BMW увидело свет в 2003 году. Автомобиль представляет собой 4-дверный седан бизнес-класса. Кузов получил название Е 60. Модель была выпущена в качестве ответа основному конкуренту – на год раньше Mercedes представил публике новый седан Е-класса W 211.
Внешний вид автомобиля отличался от традиционных представителей бренда. Разработкой дизайна занимались Кристофер Бэнгл и Эдриан Ван Хоойдонк. Благодаря их работе модель получила выразительные линии и динамичные формы – круглый передок, стесанный капот и узкие растянутые фары стали отличительной чертой серии. Вместе с экстерьером изменениям подверглась и начинка автомобиля. Модель оснащали новыми силовыми агрегатами и электронной оснасткой, которая управляла практически всеми механизмами.
Автомобиль производился с 2003 года. Он сменил на конвейере своего предшественника – модель серии Е 39, которая выпускалась с 1995 года и считалась одной из самых удачных разработок. Выпуск был завершен в 2010 году – на смену Е 60 пришел новый автомобиль с кузовом F 10.
Основное сборочное производство располагалось в районном центре баварского региона – Дингольфинге. Кроме того, сборкой занимались еще в 8 странах – Мексике, Индонезии, России, Китае, Египте, Малайзии, Китае и Таиланде.
Содержание
- Силовые агрегаты модели
- N43B20OL
- N47D20
- N53B25UL
- N52B25OL
- M57D30
- N53B30UL
- N62B40/В48
- Какой двигатель лучше
Силовые агрегаты модели
За время существования модели на нее устанавливали различные двигатели. Для удобства восприятия информации их перечень, а также основные технические характеристики сведены в таблицу:
Двигатель | N43B20OL | N47D20 | N53B25UL | N52B25OL | M57D30 | N53B30UL | N54B30 | N62B40 | N62B48 |
Модель серии | 520i | 520d | 523i | 525i | 525d, 530d | 530i | 535i | 540i | 550i |
Объем, куб. см. | 1995 | 1995 | 2497 | 2497 | 2993 | 2996 | 2979 | 4000 | 4799 |
Мощность, л. с. | 170 | 177-184 | 190 | 218 | 197-355 | 218 | 306-340 | 306 | 355-367 |
Вид топлива | Бензин | Дизель | Бензин | Бензин | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Средний расход | 8,0 | 4,9/5,6 | 7,9 | 9,2 | 6.9-9 | 8,1 | 9,9/10,4 | 11,2 | 10,7-13,5 |
Отдельного упоминания заслуживает двс М 54. Он представляет собой шестицилиндровый агрегат рядного типа.
Блок цилиндров, а также его головка, выполнен из алюминиевого сплава. Гильзы изготавливают из серого чугуна и запрессовывают вовнутрь цилиндров. Неоспоримым преимуществом является наличие ремонтных размеров – это повышает ремонтопригодность агрегата. Поршневую группу приводит во вращение один коленчатый вал. Система газораспределения состоит из двух распредвалов и цепи, что повышает ее надежность.
Несмотря на то, что М 54 считают самым удачным мотором, нарушения условий эксплуатации и периодичности обслуживания способны доставить владельцу немало проблем. Например, в случае перегрева высока вероятность прилипания болтов ГБЦ и появлению дефектов в самой головке. Наиболее распространенными проблемами являются:
- Неисправность дифференциального клапана вентиляции картерных газов;
- Перебои в работе системы газораспределения;
- Повышенный расход масла;
- Появление трещин в пластиковом корпусе термостата.
М 54 устанавливали на пятое поколение до 2005 года. Ему на смену пришел двигатель серии N43.
Теперь рассмотрим силовые агрегаты, которые получили наибольшее распространение.
N43B20OL
Моторы семейства N43 представляют собой 4-цилиндровые агрегаты с двумя распределительными валами, работающими по системе DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Серьезной модификации подвергся впрыск топлива – питание организовано по системе HPI – двигатель оснащен форсунками, работающими от гидравлического управления. Такая конструкция обеспечивает эффективное сгорание топлива.
N43B20OL
Проблемы данного двигателя не отличаются от других моделей семейства N43:
- Короткий срок службы вакуумного насоса. Он начинает подтекать уже через 50-80 тыс. км. пробега, что является признаком скорой замены.
- Плавающие обороты и нестабильная работа обычно свидетельствуют о выходе из строя катушки зажигания.
- Повышение уровня вибрации в процессе эксплуатации может быть связано с засорением форсунок. В этом случае можно попробовать решить проблему путем промывки.
Специалисты рекомендуют следить за температурой двигателя, а также использовать только качественный бензин и смазочные материалы. Соблюдение интервала обслуживания, а также использование фирменных запчастей – залог длительной эксплуатации мотора без серьезных проблем.
Данные двигатели устанавливали на модель БМВ 520 i с 2007 года. Примечательно, что мощность силового агрегата осталась прежней – 170 л. с.
N47D20
Устанавливался на самую доступную и экономичную дизельную модификацию серии – 520d. Его стали устанавливать после рестайлинга модели в 2007 году. Предшественником является агрегат серии М 47.
Двигатель представляет турбированную установку, мощностью 177 л. с. На четыре цилиндра с рядным расположением приходится 16 клапанов. В отличие от предшественника блок выполнен из алюминия и оснащался чугунными гильзами. Система впрыска Common rail с рабочим давлением до 2200 с электромагнитными форсунками и турбокомпрессором гарантируют высокоточную подачу топлива.
Наиболее распространенной проблемой двигателя является растяжение цепи ГРМ. Теоретически, срок ее эксплуатации соответствует моторесурсу всей установки, однако на практике ее придется менять уже через 100000 км. пробега. Верный признак близкого ремонта – посторонний шум в задней части мотора.
N47D20
Не менее распространенная проблема – износ демпфера коленчатого вала, ресурс которого равен 90-100 тыс. км. пробега. Немало проблем могут доставить вихревые заслонки. В отличие от предыдущей модели они не могут попасть в двигатель, однако в процессе эксплуатации на них появляется слой нагара. Это следствие работы системы ЕГР. Некоторые владельцы предпочитают удалить их и установить специальные заглушки. Вместе с этим выполняют перепрошивку блока управления под измененные условия работы.
Как и прочие модели, двигатель очень плохо переносит перегрев. Он приводит к образованию трещин между цилиндрами, которые практически не поддаются ремонту.
N53B25UL
Силовой агрегат от немецкого производителя, который устанавливали на автомобили с кузовом 523i Е60 после рестайлинга 2007 года.
Это мощный и надежный 6-цилиндровый агрегат рядного типа был разработан на базе N52. Характерные особенности двигателя:
- От предшественника достался облегченный блок из магниевого сплава и другие узлы;
- Изменения коснулись газораспределительного механизма – была проведена модификация системы Double-VANOS;
- Производители отказались от регулируемой системы подъема клапанов Valvetronic;
- Была внедрена система непосредственного впрыска, что позволило повысить степень сжатия до 12;
- Старый блок управления был заменен на Siemens MSD81.
В целом, использование качественного топлива и смазочных материалов гарантирует бесперебойную работу мотора без серьезных поломок. Относительно слабым местом считают ТНВД и форсунки. Их срок службы редко превышает 100 тыс. км.
N53B25UL
N52B25OL
Двигатель представляет собой бензиновую рядную шестерку мощностью 218 л. с. Агрегат появился в 2005 году в качестве замены серии М54В25. В качестве основного материала блока цилиндров был использован магниево-алюминиевый сплав. Кроме того, шатунно-поршневая группа изготовлена из облегченного материала.
Головка получила систему изменения фаз распределения на двух валах – Double-VANOS. В качестве привода используется металлическая цепь. За регулировку работы клапанов отвечает система Valvetronic.
N52B25OL
Основная проблема двигателя связана с повышенным расходом моторного масла. У предыдущих моделей причиной являлась плохое состояние системы вентиляции картера или длительное передвижение на повышенных оборотах. Для N52 повышенный расход масла связан с использованием тонких маслосъемных колец, которые изнашиваются уже на 70-80 тыс. км. пробега. Во время проведения ремонтных работ специалисты рекомендуют выполнить замены маслосъемных колпачков. На моторах выпущенных после 2007 года таких проблем не наблюдается.
M57D30
Самый мощный дизельный мотор в серии. Он устанавливался на БМВ 520d Е60 с 2007 года. Мощность первых двигателей составляла 177 л. с. Впоследствии этот показатель увеличили на 20 л. с.
Мотор M57D30
Двигатель является модификацией установки М 51. Он сочетает в себе высокие показатели надежности и экономичности вместе с хорошими техническими характеристиками. Благодаря этому двигатель получил большое количество международных премий.
В установке используется турбонаддув и интеркулер, а также высокоточную систему впрыска Common rail. Надежная цепь ГРМ способна работать без замены на протяжении всего срока службы мотора. Движущиеся элементы подобраны идеально, что позволило практически устранить вибрацию во время работы.
N53B30UL
Данный атмосферный двигатель начали использовать в качестве силового агрегата БМВ 530i с 2007 года. Он заменил на рынке N52B30 с аналогичным объемом. Изменения коснулись питания – на новом двигателе установлена система непосредственного впрыска топлива. Такое решение позволило повысить производительность двигателя. Кроме того, конструкторы отказались от системы регулировки работы клапанов Valvetronic – она показала неоднозначные результаты, что вызвало ряд критики со стороны ведущих автомобильных изданий. Изменения коснулись поршневой группы и электронного блока управления. Благодаря внедренным изменениям выросла экологичная норма двигателя.
У агрегата отсутствуют ярко выраженные недостатки. Основное условие эксплуатации заключается в использовании качественное топлива. Несоблюдение этого требования грозит серьезными поломками системы питания.
N53B30UL
N62B40/В48
Линейка представлена силовыми агрегатами большого объема с различными показателями мощности. Предшественником двигателя является М 62.
Представители семейства – 8-цилиндровые моторы V-образного типа.
N62B40
Существенные изменения коснулись материала блока цилиндров – для снижения массы стали использовать силумин. Двигатели оснащают системой управления Bosch DME.
Характерная особенность серии – неприятие механической коробки передач, ввиду большого количества электронного оборудования. Это сокращает ресурс двигателя практически вдвое.
Основные проблемы начинают проявляться ближе к 80 тыс. км. пробега. Как правило, они связаны с нарушениями работы системы газораспределения. Из недостатков также выделяют низкий срок службы катушки зажигания и повышенный расход масла. Последняя проблема решается путем замены маслоотражающих колпачков.
При соблюдении условий эксплуатации, срок службы двигателя достигает 400000 км. пробега.
Какой двигатель лучше
Пятое поколение 5 серии предлагает автолюбителям множество силовых агрегатов – от 4 до 8-цилиндровых. Окончательный выбор двигателя зависит от вкусов и предпочтений водителя.
Моторы семейства «М» относятся к старому типу, хотя по надежности и мощности не уступают более поздним версиям с непосредственным впрыском. Кроме того, он не настольно требователен к качеству топлива и смазочным материалам.
Независимо от семейства двигателя, основные проблемы связаны с растяжением цепи и повышенным расходом масла.
Следует помнить, что сейчас основная проблема заключается в том, чтобы найти действительно ухоженный экземпляр с бережной эксплуатацией.
2 лучших современных двигателя BMW для тюнеров и фанатов лошадиных сил
Позвольте мне заранее схватить свой огненный костюм, так как я чувствую, что он может довольно быстро стать уродливым. Когда дело доходит до современных двигателей BMW (давайте определим современные как двигатели, произведенные BMW после 2000 года), есть два двигателя, которые выделяются на мой взгляд. Два двигателя, которые, как мы надеемся, представляют собой будущее «Идеальной машины для вождения» и, вероятно, автомобильных двигателей в целом. Безнаддувные люди меня убьют — лучшие современные двигатели BMW — это N54 и S55.
Естественное стремление мертво
Чтобы избавиться от этого, я никоим образом не проявляю неуважения к двигателям BMW без наддува (н/д). У меня был бы безнаддувный BMW задолго до большинства других моторов n/a. Однако естественная аспирация устарела. Он мертв для меня и уж точно мертв для современных мощных автомобилей. Одна разочаровывающая жалоба, которую я часто слышу в отношении новых двигателей BMW, звучит примерно так: «Но это не атмосферный двигатель. У него нет характера». Может быть, это находит отклик у других, и я бы хотел, чтобы кто-нибудь объяснил мне это. Я не понимаю, почему двигатель с турбонаддувом не может иметь такой же или больший характер, как двигатель n/a.
У моего N54 определенно уникальный характер. Каждый раз, когда я отпускаю его, N54 поглощает его и, кажется, просит еще. Когда я, наконец, возвращаюсь к обычному вождению, беспокоясь, что с него хватит, я просто представляю, как мой двигатель смеется над моим беспокойством, поскольку он еще даже не вспотел. Звук с водосточными трубами без катушек и двойными конусными впусками опьяняет; это уникальный звук при каждом обороте двигателя и дроссельной заслонке. Тихий во время нормальной работы, но умеренная глубокая нота в среднем диапазоне, за которой следует плавная, более высокая нота, когда она достигает красной линии. Добавьте к этому шум от двухконусных воздухозаборников, и вы получите действительно уникальный и приятный двигатель с турбонаддувом. В некоторые дни мой N54 работает лучше, чем в другие; двигатель обязательно сообщит вам, когда он будет готов покорить мир, или, скорее, когда он предпочтет просто прогнать несколько Мустангов по городу. Если это не характер, может быть, я просто потерялся в мире автомобильных двигателей.
Помимо характера, двигатели с турбонаддувом — это светлое будущее для двигателей. Поскольку законы о выбросах постоянно развиваются и становятся все более строгими, меня больше всего беспокоит будущее, наполненное скучными электрическими самоуправляемыми транспортными средствами. Сейчас мы можем жаловаться на невпечатляющий звук S55, но через 20 лет мы, возможно, будем готовы сделать все, чтобы снова услышать этот звук. Не беспокойтесь, поскольку BMW расширяет границы высокопроизводительных, экономичных турбодвигателей с низким уровнем выбросов.
BMW может производить лучшие турбодвигатели в мире
Часто я задавался вопросом, не ошибся ли BMW с N54; они случайно не слишком высоко подняли планку для будущих турбированных Inline 6? N54 был первой попыткой BMW наладить массовое производство двигателя с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он дебютировал в модели 335i среднего класса, а не в желанной M3, по-видимому, для решения некоторых ранних проблем. С момента своего первоначального выпуска разработка тюнинга заняла всего несколько лет, прежде чем простая настройка и несколько болтов сделали его более мощным, чем S65, 4,0-литровый безнаддувный V-8, который можно найти в E9.х М3.
Возможности тюнинга BMW N54
Шли годы, появлялись новые достижения в области тюнинга и модификации N54, которые разрушили почти все ожидания. На днях меня осенило, насколько владельцы N54, особенно я, воспринимают свои двигатели как должное. Я нашел поучительным прочитать некоторые старые сообщения на форуме о возможностях N54. В первые дни N54 было не только много волнений, но и много беспокойства по поводу надежности, долговечности и предельных возможностей двигателя. Когда люди начали приближаться к 500 л.с., многие думали, что N54 приближается к краю, прежде чем мы начали видеть бесчисленное количество перегоревших двигателей. В конце концов, открытый блок и литые поршни на небольшом 3,0-литровом двигателе не должны выдерживать большего, верно? Нет, может. N54 просто продолжал идти и идти.
Верхний предел, по-видимому, находится в диапазоне 700+ л.с., хотя пока сложно сказать. Без сомнения, на таких уровнях мощности вам лучше иметь отличную, консервативную мелодию с правильными поддерживающими модами. Независимо от конкретного верхнего предела, он высок. Невероятно много, если учесть литые поршни и открытый блок. И не только верхние пределы заводского блока и внутренностей делают двигатель таким впечатляющим. Это весь проклятый N54. Я имею в виду все. От стандартной заправки до стандартной автоматической коробки передач, которая может выдерживать 500+ л.с. и крутящий момент. Крошечные стандартные турбины, способные производить цифры в 500 единиц. Конечно, у некоторых компонентов есть свои недостатки, и риск взорвать штатные турбины увеличивается с увеличением мощности. Тем не менее, моя точка зрения остается неизменной — это много для 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя.
BMW N54 Надежность
Может быть, мне повезло, но это абсолютно глупо, как сильно я толкаю свой N54, а он продолжает работать как новый. Я совершенно потерял дар речи и потерял сознание. Мой N54 использует JB4, водосточные трубы без катушек и впускные коллекторы с двойным конусом около 5 лет и 35 000 миль. Я экспериментировал с фоновыми мелодиями MHD и часто использовал смесь 25-35% E85. У него были свои проблемы на протяжении многих лет, но в целом проблемы были незначительными, и автомобиль был дешевым в обслуживании. Это невероятно, учитывая, как усердно я ездил на двигателе, мощность которого примерно на 50% больше, чем в стандартной комплектации, и все это с пробегом в 110 000 миль. Я не могу сосчитать, сколько раз он разгонялся до 130 миль в час и больше, а также сколько раз я сильно запускал машину с раскопок.
Вывод: BMW сделала адский турбодвигатель в N54. Мощный, способный и надежный. Был ли это несчастный случай, который поднял планку слишком высоко, или BMW может просто построить чертовски рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом?
BMW S55
Оказывается, BMW, возможно, вообще не установила слишком высокую планку — введите BMW S55. Опираясь на базовую конструкцию двигателей N54 и N55, BMW, похоже, создал S55. Двигатель все еще относительно новый с точки зрения настройки. Вещи требуют времени, чтобы развиваться в первые годы по очевидным причинам. Требуется время, чтобы взломать ЭБУ и настроить двигатель. Кроме того, многие автомобили находятся на гарантии в течение первых 4-6 лет, и не многие владельцы готовы рисковать аннулированием гарантии из-за модификаций послепродажного обслуживания. Тем не менее, на бумаге S55 должен превзойти достижения N54. Он, безусловно, уже демонстрирует гораздо больший потенциал на стоковых турбинах.
Каковы верхние пределы S55?
Пока рано говорить наверняка, но мы можем проверить то, что знаем на данный момент. S55 со стандартными турбонагнетателями может развивать мощность более 500 л.с. и 550 л.с. с JB4, несколькими болтами и небольшим количеством E85. Добавьте комплект турбин Pure, и S55 сможет развивать мощность более 600 л.с. Уже есть несколько встроенных двигателей мощностью более 1000 л. с., однако я не хочу включать эти примеры, поскольку меня больше интересует, что S55 может делать со стандартными компонентами. Прямо сейчас это все игра в догадки, но мы знаем, что стандартные компоненты могут работать на территории 600+ л.с. Что больше всего впечатляет, так это тот факт, что двигатель делает это на штатной заправке, штатных турбинах и неоткрытом двигателе. Учитывая, что N54 может развивать мощность более 700 л.с. на литых поршнях и блоке с открытой палубой, я не думаю, что нереально ожидать 800-1000 л.с. на S55. Опять же, это не более чем предположение, основанное на более мощной конструкции двигателя S55 по сравнению с N54. Потребуется время, прежде чем достаточное количество людей протестирует истинные верхние пределы S55. Тем не менее, 600 л.с. — это не что иное, как невероятное с несколькими базовыми болтами и E85, и, вероятно, более чем достаточно мощности для подавляющего большинства.
Надежность BMW S55
Как упоминалось ранее, я считаю, что важной причиной выпуска N54 в модели 335i (и, в конечном итоге, 135i, 535i, 1M и т. д.) было решение проблем с надежностью на начальном этапе. У N54 была своя доля, которую BMW обязалась исправить посредством многочисленных отзывов и расширенных гарантий на проблемные компоненты. В конце концов BMW придумала N54, который теперь является относительно надежным двигателем. Двигатель N55 сразу стал более надежным с самого начала. Затем, наконец, был выпущен S55. До сих пор, похоже, не было каких-либо серьезных проблем или проблем с надежностью. Учитывая, насколько я доверяю надежности своего N54, и тот факт, что BMW проработала ранние проблемы, прежде чем выпустить двигатель с двойным турбонаддувом в M3, я считаю, что S55 будет очень надежным двигателем для большинства.
N54 и S55 — два лучших двигателя BMW для тех, кто ищет серьезную мощность
Поскольку законы о выбросах продолжают ужесточаться, я твердо верю, что двигатели с турбонаддувом — это более яркое будущее автомобильных двигателей, чем электрические двигатели. Чтобы спасти автомобильных энтузиастов от скучного будущего, должна быть компания, расширяющая границы меньшего, более эффективных двигателей с турбонаддувом, которые остаются мощными и захватывающими в управлении. На мой взгляд, BMW делает именно это. Двигатели BMW N54 и S55 являются яркими примерами возможностей турбонаддува. Трехлитровые рядные шестицилиндровые двигатели мощностью 700+ л.с., работающие в основном на стандартных компонентах, не вызывают никаких нареканий. В настоящее время в мире существует множество отличных двигателей с турбонаддувом, однако немногие из них способны развивать такую мощность без значительного рабочего объема или внутренних модификаций двигателей. Я считаю, что BMW в настоящее время производит лучшие 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом в мире, а N54 и S55 — это два, которые я бы купил.
6 лучших двигателей BMW всех времен
Есть причина, по которой BMW считается лучшей машиной для вождения. На протяжении десятилетий они разрабатывали и производили одни из самых легендарных двигателей всех времен. Вот список наших любимых двигателей BMW. Прочтите его и дайте нам знать, если вы согласны в комментариях ниже!
От рядного 6-цилиндрового авиационного двигателя BMW IIIa, построенного в 1917 году, до современного двигателя s55 с двойным турбонаддувом, используемого в M4, было создано множество высококачественных технологий. BMW гордится историей производства одних из лучших двигателей, когда-либо созданных, независимо от того, используете ли вы их как дорожный автомобиль или выбиваете из них сопли на гоночной трассе. Двигатели BMW были названы желанным Международным двигателем года 62 раза — больше, чем у любого другого производителя, и в два раза чаще, чем у его ближайших конкурентов.
1. M88 (3,5-литровый атмосферный двигатель I6)
M88 был первым двигателем M, созданным BMW и установленным на суперкаре M1. В зависимости от автомобиля, в котором он находился, он мог развивать от 215 до 282 л.с. при красной черте в 6500 об/мин — большое дело, когда он был создан в конце 70-х. Он также использовался в гоночной серии Group 5 в BMW 3.0 CSL, который участвовал в гонках в Европе и США и развивал мощность более 800 л.с. при 9000 об/мин.
Мощный двигатель издавал один из самых приятных звуков, которые вы когда-либо слышали в двигателе.
2. S14 B23/B25 (2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель)
Этот двигатель попал в список, потому что S14 до сих пор используется в различных соревнованиях и гоночных сериях, несмотря на то, что он не производился после 1991 года. основа для E30 M3 Group A, возможно, лучшего туристического автомобиля на сегодняшний день.
От S14B23 EVO 2 мощностью 217 л.с. до S14B25 EVO 3 мощностью 280 л.с. он обладал мощностью для рядной четверки. 2,5-литровый двигатель развивает мощность 235 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 177 фунт-фут при 4750 об/мин.
В свое время это был лучший четырехцилиндровый двигатель.
3. S65 (4,0-литровый атмосферный двигатель V8)
Выпускавшийся с 2007 по 2013 год, S65 в основном использовался в BMW M3. Он остается одним из фаворитов энтузиастов BMW и сегодня. 4,0-литровый безнаддувный V8 развивает скорость почти до 9000 об/мин. Это не имеет себе равных, когда дело доходит до волнения, поскольку водители испытывают треск выстрела из винтовки при каждом переключении на повышенную передачу и красную отметку до 8450 об / мин. Кстати, в последней версии он выдавал 444 л.с. Гоночная версия двигателя S65 получила название P65.
Нет другого двигателя BMW M в версии для автоспорта, который добился бы большего успеха в современных гонках, включая последовательные чемпионаты в гонках ALMS и победы в Grand Am и Daytona.
4. M10 (1,5 литра, четыре верхних распределительных вала)
Пожалуй, самый важный двигатель BMW M10 не имел шести цилиндров. M10 был первым четырехцилиндровым двигателем компании с тех пор, как они прекратили производство модели 309 в 1936 году. BMW M10 был представлен в новом классе седанов и использовался во многих моделях на протяжении многих лет — компания произвела более 3,5 миллионов двигателей M10 в период с 19 по 1936 год.62 и 1988.
Важно отметить, что двигатель M12 с турбонаддувом и двумя распредвалами, который использовался в гонках Формулы-1, был основан на блоке цилиндров M10. В 1986 году его максимальная мощность составляла 1400 л.с. Он не издает такого глубокого и гулкого звука, который могут издавать другие двигатели BMW M3. Тем не менее, у него есть запас мощности.
425 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, наряду с явным отсутствием «турбо-запаздывания», делают его лучшим по производительности. Он плавный в работе и временами может ощущаться почти без наддува.
6. S63 (4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом)
S63 — невероятно плавный механизм. Текущая версия, существующая около десяти лет, используется в автомобилях M5, M6 и X5 / X6 M.
4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом — самая мощная из когда-либо созданных BMW. Он был встроен в ограниченную серию BMW M5 «30 Jahre M5», приуроченную к 30-летию BMW M5. Всего было выпущено всего 300 таких автомобилей, и они считаются самыми мощными автомобилями, когда-либо произведенными в истории BMW, которые разгоняются до 60+ (100 км/ч) менее чем за 4 секунды.
Чем этот список отличается от вашего?
Компания BMW спроектировала и изготовила одни из самых легендарных двигателей из когда-либо созданных. Сочетание высоких оборотов и свободной производительности с удивительной плавностью поставило двигатели BMW на первое место в списках желаний многих высокопроизводительных водителей. Когда дело доходит до гонок, немногие производители добились столь широкого и разнообразного успеха в автоспорте.